Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Как достучаться до разработчиков?

В этой теме 1 443 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

 

ну там у него много лайков.

 

Предположу ,что это твинки и товарищи , которые будут недовольны и в раю ( если туда попадут :D)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 потому что перерасчет  нагрузок корабля прошел недавно, ибо стали понятны изменения в проекте, которые по геймплейным причинам реализованы не будут.

 

 

тут я немного запутался.. Вы говорите что "изменения зайдут, будет еще лучше", в другом ответе говорите уже про какие то "более другие" изменения в проекте которые реализованные не будут.

Во всяком случае, я так понял - одно не мешает другому.

А вот теперь давайте засечём - я могу отсчитывать от 20 марта, вы можете отсчитывать от своей даты, когда изменения были озвучены среди сотрудников в первый раз, и посмотрим когда игрокам официально в каком то патчноуте объявят, что с Изюмом произошли "такие то изменения"

Вангую - "минимум от месяца до никогда". Причем даже если решение уже 100% (сейчас я так понимаю не 100%, а 90% наверное) - то анонса всё равно не будет, поставят перед фактом в патчноуте.

in Dry Dock No. 2, Boston Navy Yard, Charlestown, Massachusetts, in June 1932.

корабль у нас сделан немного на другой период.

 

 

вот это кстати тоже вопрос - кто у вас выбирает на "какой период" будет вводится тот или инной корабль.

Потому что часто решения крайне спорные.. а в большинстве своем - все равно ж клепается все CTRL+C/CTRL+V

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
8 212 боёв

 

 

Вам интересно с какими проблемами сталкиваются связисты чтобы организовать сотовую связь в такой стране как Россия?

Нет? А чего это так? Вы просто берете трубку и звоните! Уверен, вы искренне возмущаетесь если абонент недоступен...

 

 

По сути... зачем Вы всё это пишите? Я, запуская клиент, хочу отдохнуть, расслабиться и мне в этот момент глубоко положить на все ваши проблемы и достижения. Если я не получаю того что хочу, я просто не запускаю больше клиент (как это было в самолетах).

 

Если вы не поняли мой намек: хватит уже нам тут рассказывать о своей гениальности.Вы даже не представляете как это глупо выглядит со стороны, как вы смешны.

 

Только реальные дела, а не позерство, смогут поднять онлайн до ваших плановых величин.

 

PS.  Жду с нетерпением фильм про датацентры! Будем на вас молиться... вместо того чтобы играть

 

 

Ну если большинство форума поддерживает такое хамство, то что скажешь.  Могу только сказать что текст был не для Вас. Для Вас там ссылка в конце.


Давайте не будем заниматься словесными манипуляциями по крайней мере в такой открытой форме, да сказано было не интеллигентно, но основной посыл поста был не в выделенных словах, а в том что технические трудности и их успешное (или не успешное) преодоление мало кого интересуют, тем более что если корабли быстро окупились и приносят доход  то по крайней мере с финансовой точки зрения в решении технических вопросов не должно быть препятствий. Проблемы скорее в организации и идеологии так сказать в игровой политике/геймплее.  

Я писал не раз (хотя последнее время тут вижу исправления в постах и не факт что тут их не будет) что с точки зрения стороннего и уже играющего (а не начинающего) человека которому нравится играть в данную игру основное что взывает беспокойство/батхед это баланс, баги, внезапные изменения и неизвестность.

Неизвестность.
Даже в видео на этот год было рассказано про четыре ветки, но какие будут две из них не сказано, правда с толстым намеком на британцев, но от намеков уже можно устать. В каком квартале будут например немецкие линкоры пусть со всеми этими предупреждениями о предварительности и неокончательности неизвестно вообще. Что за две ветки еще полностью не ясно. Какие полуанонсированые многочисленные премы в ближайшее будут введены хотя бы в части наций и типов кораблей, не ясно. Пве контент это вообще великая загадка покрытая туманом абсолютно.
В конце концов мы можно сказать играем в игру полугодовалой давности по сравнению с тем что у вас варится внутри, значит как минимум на это время основные планы уже изменится не могут, и выдать некоторую информацию о том что будет вполне возможно. 

Внезапные изменения.
Изменения по ходу акции тот же проект R, опять же тыщу раз говорил что ну пустые ящики не способствуют положительному восприятию, так устроен человек даже небольшое поощрение вызывает значительные положительные эмоции, а впустую затраченное время вгоняет в уныние. 
Внезапные изменения перков, внезапное исчезновение из магазина товаров, все это не приводит к позитиву.


Баланс.
О тут тема на хорошую книгу, многие разработчики рассказывают о внутренней статистике, что лк стали сбивать больше на один два самолета поэтому в пво все норм или что эсминцы мало дамажут и поэтому никаких проблем с ними нет, при этом извиняются за то что статистика закрыта и в принципе это все.
Потом внезапно оказывается что например пво было сломано и в микропатче его чинили, что эсминцев становится дофига (правда опять же по статистике нам говорят что их стало на 2% больше) хотя конечно при этом они дамажут еще меньше так как хп кораблей уменьшается.
Честно говоря очень хочется глянуть на статистику, есть большие сомнения в том что она прям так выглядит (либо интерпретируется) как об этом говорят, хотя конечно это пустые надежды. 
Так же есть огромные сомнения в эффективности супертестеров либо в том что они могут хоть что-то изменить в принятии решений. 

Очень удивительно если не сказать сильнее, но тогда сочтут за хамство, что досих пор официально отвечается в стримах с разработчиками, что баланс пилится где-то до средних левелов, мол подождите вы же не хотите чтоб новички уходили тогда до 9-10 точно никто не докачается, а вот потом как разберемся там то посмотрим что наверху не все сразу же. Есть вариции в стиле мы маленькая, но сплоченная команда и у нас не хватает ресурсов на все (это не в приоритете). Сразу думаешь может быть нужно быть чуть побольше в размерах, особенно учитывая озвученные финансовые показатели. 
В целом повторюсь идет такой сильный и почти обезоруживающий упор на закрытую статистику, что остается только усмехнуться и вспомнить что гейплей не определяется полностью сухими цифрами, яркий пример торпедные супы или чихание на заградку авиков 9-10 левелов при сбросе бомб, которые в статистике мало отображаются, но очень сильно влияют именно на гемплей. Тут тема большая и боюсь уйти вообще в кучу моментов (карты, заработок на хай левелах, рандом, балансер), а в конце концов я просто игрок, а не супертестер или аналитик на з/п. 

Баги.
Ну честно говоря тут хочется для примера вспомнить о сломанной карусели, причем у всех а не у кого-то, я не знаю как надо было тестить выход патча чтоб это не заметить. Ну а об интерфейсе его шероховатостях приводящих к ощущению большей залипательнсти чем есть на самом деле даже с учетом того что это флеш (очень спорное решение)  я уже писал тут же не буду повторятся. Не говоря уже о огромной теме модов (их нужности/ломании при патчах/влиянии на производительность), как тут уже опять же говорилось это политический вопрос. 

В целом очень надеюсь что конкретики будет больше чем сейчас по всем параметрам включая "незначительные изменения" в патчах

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

 у меня есть скромный опыт управления небольшой группой людей в условиях моря и штормовых условий

как думаешь - потяну воспитание коллектива?

 

добрым словом и обрезком трубы можно сделать многое... уж больно ребятки от реальности оторвались. так что крепкое матерное доброе слово и воспитательный ключ на 56 очень и очень нужны. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 067 боёв

 

Эсминцы выживали после попадания 1, 2 или 3 торпед. А вот торпеда по миделю это уже смерть большей частью. Хотя не для всех эсминцев, но для большинства. Плавать можно и без носа или кормы.

 

Скорее -оставаться на плаву,или в лучшем случае "ковылять" малым ходом в сторону базы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации

Я не знаю, в какую игру вы играете, но в WoWS всё именно что наоборот в 0.5.3.

На низких уровнях вообще практически ничего не изменилось в игре. На хайлевелах же - видно невооруженным взглядом, что "мета" стала другой, в сторону супчиков и прочих печальных вещей.

Это лично мое мнение, так как играл в 0.5.3.х больше на 8,9-х в сравнении 0.5.2.4 и не было заметно значительных изменений, так ярко как на 4-6 уровнях.

Плюс попытка увеличением количества боев максимального уровня для кораблей, особенно это заметно на стоковых, заставить игроков качаться до 9,10 и играть там в надежде быть всегда в топе.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

А теперь главная новость. Мы можем сделать графониум практически фотореалистичным, но тогда играть сможет только 13% аудитории, в лучшем случае. (Почему 13%? Один умник  с  FB считал сколько компов в мире тянут VR, что, в принципе, отражает среднюю температуру по больнице.) А в лучшем случае потому, что топовые компы люди покупают не для игр часто, а для работы с очень требовательными приложениями.

Хочу играть в фотореализме! У меня как раз ПК в требования шлемака вписывается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

В игру не будет играть больше игроков, пока не вернется кредит доверия, а вернется он только тогда, когда надоест хейт со всех сторон. Так понятнее? 

 

Мне только одно интересно - Вы на полном серьёзе верите в этот... хм... даже не бредовый, а принципиально абсурдный тезис? :amazed: Или это Вы таким образом свой пресс-аккаунт отрабатываете?:ohmy: Вам вообще не стыдно такое писать то?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 679
[FUR-S]
Видеоблогер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
736 публикаций

 

1. Вайн и хейт выросли не от небольшого фейла, а от нескольких и больших.

2. Вы плохо разбираетесь в человеческой природе современного социума.

 

1. Я вам больше скажу, вайн ногами растет в патч, который вышел в мае прошлого года и ввел фугасное закликивание, но все тогда пронесли на волне позитива от страта ЗБТ, потом ОБТ. А вот к релизу и вводу ветки нем КР было уже все очень плохо в плане доверия к разработке. 

2. А что же, по-вашему, лежит в основе, если не желание отличаться от других? Ну там одежда получше, телевизор побольше, взгляды поширше. 

 

Мне только одно интересно - Вы на полном серьёзе верите в этот... хм... даже не бредовый, а принципиально абсурдный тезис? :amazed: Или это Вы таким образом свой пресс-аккаунт отрабатываете?:ohmy: Вам вообще не стыдно такое писать то?

Вам самим то не надоело приставать к пресс-аккаунту? Это мне что ли надо геймплей на "ямато в ПМК" "шимакоза в ГК" фулл ПВО там, как работает перк тут?

Интерес в моем пресс акаунте в первую очередь у зрителей, которые хотят смотреть на все. И еще получать за это бонус коды.

Изменено пользователем Furious
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

тут я немного запутался.. Вы говорите что "изменения зайдут, будет еще лучше", в другом ответе говорите уже про какие то "более другие" изменения в проекте которые реализованные не будут.

Во всяком случае, я так понял - одно не мешает другому.

Потому что вы не знаете изначальную историю этого проекта и под какой изначальный состав вооружения считался корабль.

Плюс уже после того как он зашел в игру была еще одна итерация расчета по которому изменилось бронирование и прошли другие уточнения. Но на тот момент была еще надежда оставить ему еще один пресет вооружения ГК

потом на 9-й уровень решили этого не делать и появился резерв по водоизмещению, который можно пустить на доделки. Какие то зайдут вместе с отображением брони в доке. Другие требуют перепила модели по надстройкам

и размещению вооружения, касается это размещения ПМК, ЗКДБ и МЗА.

Вангую - "минимум от месяца до никогда". Причем даже если решение уже 100% (сейчас я так понимаю не 100%, а 90% наверное) - то анонса всё равно не будет, поставят перед фактом в патчноуте

 поживем - увидим

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

Хочу играть в фотореализме! У меня как раз ПК в требования шлемака вписывается.

 

авиакнопке нужна графика? лол :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

авиакнопке нужна графика? лол :trollface:

А вам, артоводу, нет? Кнопочку Z не пробовали нажимать после выбора звена?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

 

В человеческой природе современного социума сидит принцип - идти против системы.

 Мало того, что это не так, вы ещё и путаете целевую аудиторию игры с посетителями форума, к тому же, русскоязычного. Во-первых, аудитория форума - это часть, причем малая, ЦА игры. Просто самая активная. Во-вторых, что характерно для русскоязычных ресурсов, аудитория форумов - это не просто наиболее активная часть ЦА игры, это ещё и сильно недовольная часть.  У нас, как-то не принято заходить и  благодарить, а принято, больше, заходить и ругаться. Вот заходят и ругаются.

 

Никакая система тут не причем. С системой любят бороться те, кому по жизни больше заняться нечем.

 

Ну вот - не надо на русскоязычные ресурсы, не помню, по какой игре, но сравнивали русско и англоязычный ресурс - у нас, оказалось, просто солнышко светит и все цветочками любуются).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

2.Я тоже за Красный Крым. Будем обсуждать - вопрос  непонятным образом касается политики. Надо подумать. Хотя я не понимаю что тут политического?  В свое время - нехило в Азии бомбануло от ЯПОНСКОГО ВОЕННО МОРСКОГО ФЛАГА.  Хотя казалось бы - чего в "Райзинг Сане" такого? Он и сейчас действующий флаг ВМФ Японии. Но разразилась буря, по ходу которой я узнал что к Японии  в основной части Азии отношение ОЧЕНЬ нехорошое, а Райзинг Сан - для них прям символ похлестче Свастики.

Если всё-таки дойдёт до возвращения этого названия, может не стоит на английском его транслитерировать как "Krasnyj Krym". У иностранцев же нет такого с Красной площадью, она как "Red Square" идёт, так и тут можно ограничиться "Red Crimea".

Изменено пользователем anonym_yfuaRhMWi1am

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
32 914 боёв

Итак. Более чем 30 часов общения и обсуждения, на чем остановились?

Да ни на чем. Тут одного пользователя адресно обвинили в хамстве и еще высказали предположение, что большинство участников форума это самое хамство поддерживают. Тут же появилось куча пользователей (все, замечу, с исключительно с официальными лычками, либо лидеры форума, "совпадение? не думаю") и попытались это утверждение опровергнуть (безуспешно). До этого мы еще узнали об уровне осведомленности первых лиц компании - "в просевшем он-лайне виноват танковый патч 9.14", а так же массу биографических подробностей из их жизни (тянущих на неплохие мемуары), ну и заодно о том, как сложно конструировать самолеты. А то, почему эта тема вообще тут появилась обсудить как бы забыли... А между тем, ваш покорный слуга не заходит в клиент уже двое суток подряд (чего не случалось с ним НИ РАЗУ за все время начиная со старта ЗБТ). Вот она ваша "лакмусовая бумажка", господа разработчики. На мой взгляд, следует обсуждать именно это, а не бессмысленно, простите, "тереть ботву":-)

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 194
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 270 публикаций
41 172 боя

А я сейчас Тирпиц купил .Провёл  первый бой и даже Айову утопил. Пойду дальше играть. Всем хороших выходных  и позитива.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Потому что часто решения крайне спорные.. а в большинстве своем - все равно ж клепается все CTRL+C/CTRL+V

 как у вас просто то все

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

А вам, артоводу, нет? Кнопочку Z не пробовали нажимать после выбора звена?

 

не, серьезно, зачем имбвею графика, на плашншете деревьев не видно или еще чего, нагибать надоело, хочется рюшечек? =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Если всё-таки дойдёт до возвращения этого названия, может не стоит на английском его транслитерировать как "Krasnyj Krym". У иностранцев же нет такого с Красной площадью, она как "Red Square" идёт, так и тут можно ограничиться "Red Crimea".

 

1. Red Square - неправильный перевод.

2. Имена собственные не переводятся.

 

Впрочем, если вам нравится драматург по фамилии Копьемашец - ничем не могу помочь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 054 публикации
1 413 боёв

Я уже писал - людям должен надоесть вайн, нытье и хейт в сторону разработчиков. В человеческой природе современного социума сидит принцип - идти против системы. Когда устойчивая система представляет из себя хейт, начинают появляться борцы с системой - защитники разработчиков и благодарные игроки, и их количество начинает расти, пока не доходит до апогея, тогда на форуме появляются посты "Спасибо за игру", как было в августе месяце, потом начинается обратный процесс, толчком к которому может стать любой небольшой фейл, поскольку пик положительных эмоций - неустойчивое положение равновесия. И начнется снова потеря кредита доверия. Это почти что простейший клеточный автомат. 

 

Почти согласен, только с поправкой, что ни хейтеры, ни просто флудеры, ни куда не исчезнут. Имхо, разработчики зря вышли в таком количестве на непонятный диалог, теперь тем на форуме подобного характера станет больше!

И еще - на форуме отсутствует модерация и система штрафов. Как предложение - самим модераторам или лидерам форума, создавать дежурную тему на форуме(на одну неделю, далее новую), и сгонять туда всех сочувствующих. К примеру, "что Вы думаете о ПВО", собирать там адекватные вопросы, а в конце недели запилить опрос, и все. Взять, так сказать, хаос под свой контроль, ну и адекватные мысли, можно будет из этих тем выпилить.

Изменено пользователем FraGGik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×