Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZeEBmFeJFZz8

Морская авиация (Любовь к трем апельсинам)

В этой теме 1 837 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 382 публикации

Пока что нет никаких веток немецких авиков в игре. Пока что это 100% спекуляции.

Естественно. Но ссылки то дали на мои темы, а там по части немецких авиков все плохо, как бы я не старался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 282
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 993 публикации
21 876 боёв

Естественно. Но ссылки то дали на мои темы, а там по части немецких авиков все плохо, как бы я не старался.

Но у них хотя бы удалось уже натягивая сову на глобус  примерно прикинуть кто может быть - причем не ставя самолеты, которые не могли выполнять роль в выбранном классе.

 

Т.е. те же Фоки и могли нести торпеды думаю низенько-низенко и до первого столба - пусть некоторые и только гипотетически: Вы же видели выше - у СССР, 75%, даже с нормальными кандидатами на торперы плохо. Потому и могут быть всякие ТИ, штурмовики и пр.

 

Более того - у них, Германии, аж 9 самолетов могли быть палубными: а вот у Италии примерно 3-4.

 

С другой стороны, у Италии были, так сказать, реальные АВ: 2 штуки точно ...:hmm:

 

Но зато авиация у СССР даже чуть получше - штук 5-6 точно самолетов можно наскрести. Но АВ все бумажные.:look:

 

ЗЫ Хотя еще больше веселье будет у других стран - ведь МОГУТ быть КТТС в КТТС КР Нидерландов и Испании: а у них со своей авиацией скорее плохо. Хотя несколько самолетов своего производства могут быть

Правда, это будет так нескоро, что можно спокойно отдыхать.

ЗЫЫ Ну и авиация Италии и Франции может быть (а может и не быть) уже в ближайших патчах - пусть как и декорация.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

С другой стороны, у Италии были, так сказать, реальные АВ: 2 штуки точно ...:hmm:

У Итальянцев и с авианосцами все чуть более чем полностью печально. Я бы у них ввел только Аквиллу да Спарвиеро в качестве премиумных на 7 и 5 уровни соответственно. Ну и Имперо на 8 можно было бы, если уж совсем приспичит.

 

 ЗЫ Хотя еще больше веселье будет у других стран - ведь МОГУТ быть КТТС в КТТС КР Нидерландов и Испании: а у них со своей авиацией скорее плохо.

Дак британские друзья всегда помогут же.:rolleyes: 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 975 боёв

Интересная тут дискуссия получилась!!! Прочитал все посты с удовольствием, но я так и не понял: если бы немцы захотели бы снять катапульты и рельсы с палубы Цепплина, то нужны бы были бы другие самолеты вместо Юнкесов и Ме-109Т или можно и их оставить? т.е. смогли бы Ме-109Т и Юнекрсы взлетать с Цеппилина "своим ходом"? А то я окончательно, что то запутался ... :hiding:

 

Не буду давать столь оптимистичных прогнозов, как мой коллега, но Bf109T не взлетит без помощи катапульты, сейчас объясню почему. 

 

Палуба "Графа Цеппелина" около 240 метров в длину. Разбег Bf109F-2 (2800 кг) с опущенными закрылками на 20º - равен 242 метрам. Т.е. Bf109T-2 имея аналогичный двигатель DB601N и взлётный вес 3080 кг просто не взлетит, он просто "плюхнется" в воду.

 

Процитирую Сергея ака GreyWind - "Для G-2 c полетным весом 3023 кг длина разбега 345 метров, а длина взлетной дистанции - 1 км."

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв

 

 

ЗЫ Хотя еще больше веселье будет у других стран - ведь МОГУТ быть КТТС в КТТС КР Нидерландов и Испании:

 

Это с чего это у Нидерландов плохо? Куда Фоккера девали?

19:27 Добавлено спустя 1 минуту
Уж что-что, а самолеты Фоккер делать умел!
19:29 Добавлено спустя 3 минуты
Да и Кулхавен работать умел.
19:30 Добавлено спустя 4 минуты

Дак британские друзья всегда помогут же.:rolleyes: 

 

 

Зачем, коллега? У Нидерландов полно было самолетов в 1920-1930-ых!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 282
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 993 публикации
21 876 боёв

 

Не буду давать столь оптимистичных прогнозов, как мой коллега, но Bf109T не взлетит без помощи катапульты, сейчас объясню почему. 

 

Палуба "Графа Цеппелина" около 240 метров в длину. Разбег Bf109F-2 (2800 кг) с опущенными закрылками на 20º - равен 242 метрам. Т.е. Bf109T-2 имея аналогичный двигатель DB601N и взлётный вес 3080 кг просто не взлетит, он просто "плюхнется" в воду.

 

Процитирую Сергея ака GreyWind - "Для G-2 c полетным весом 3023 кг длина разбега 345 метров, а длина взлетной дистанции - 1 км."

А вот тут интересно...

1) Размах крыла увеличен - следовательно, увеличена площадь крыла. Увеличены площадь закрылков и пр, и пр.

Т.е. площадь крыла увеличилась - следовательно, подъемная сила больше.

2) А учитывается ветер? Ведь если идти против ветра, то будет тоже прибавка к ПС.

 

Тут надо точно  считать. И сравнивать с другими не вариант.

 

ЗЫ Просто 22-40 по МСК - не до расчетов ;)

 

Это с чего это у Нидерландов плохо? Куда Фоккера девали?

19:27 Добавлено спустя 1 минуту
Уж что-что, а самолеты Фоккер делать умел!
19:29 Добавлено спустя 3 минуты

Да и Кулхавен работать умел.

 Хм, вспомнил кое-что.

 

1) Да, ветка КР - но корректеры нужны на 9-10 уровни посовременнее и побыстрее.

А кто у голландцев был одним из крайних? Фоккер 11-ый!

Хм, мб, если верить источникам, 280 км/ч (маловато, но Арадо 196 тоже не быстр), но вот биплан на 9-10 уровне...:fishpalm:

 

2) Ястребы

 

Ок, тут можно заняться АИ:rolleyes:

 

Только вот кого можно поставить даже на 8-ой уровень? Как-то скорость мала... Ладно, просто прикинем - даже всякие там эксперименталки дают под 600 км/ч. Это не соперник XP-40Q, Ташке и Репке.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 975 боёв

А вот тут интересно...

1) Размах крыла увеличен - следовательно, увеличена площадь крыла. Увеличены площадь закрылков и пр, и пр.

Т.е. площадь крыла увеличилась - следовательно, подъемная сила больше.

2) А учитывается ветер? Ведь если идти против ветра, то будет тоже прибавка к ПС.

 

Тут надо точно  считать. И сравнивать с другими не вариант.

 

ЗЫ Просто 22-40 по МСК - не до расчетов ;)

 

Успехов в подсчетах :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 282
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 993 публикации
21 876 боёв

А чем плох 14-ый?

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Fokker_C.XIV

Снова биплан - но это ладно: у него скорость еще меньше, 230 км/ч.

 

Просто когда я рассматривал возможных катапультников Италии, по разведчикам мне был дан такой ответ:

Даю подсказку - топовые разведчики должны соотвествовать по характеристикам японским E16A, E15K и Curtiss SC-1(2) Seahawk.

 

Правда, у Германии Арадо 196 не торт, но это ладно:trollface:

 

По топам Италии спрячу инфу под спойлер

Потому и ВОЗМОЖНО у них будет в топе самолет аж 1948 года. 

Хотя нашлась одна салфетка - Piaggio P.124 (вот в этом сообщении что нашел отписал): может быть, Вас она заинтересует ;).

 

Т.е. голландцам нужны более современно выглядящие самолеты, чем бипланы.

 

Потому да - товарищ Бамбариум скорее прав (и я с ним тоже согласен): в связи с недостатком самолетов могут взять импорт.

 

Правда, все равно эти нации будут нескоро - вот британцев ждем-с (собирал инфу здесь и здесь) с их почти всеми реальными гидроястребами. Хотя могут и корректеров дать, как СССР - но тут 50 на 50.

 

Немецкие ЛК еще будут - хотя по ним уже есть модели корректеров (ну и ястребы - давно).

Кстати, их посмотреть бы после всех США:honoring:

 

Еще я так понял, мб в следующем году ЛК СССР - но по ним почти все самолеты видели: спасибо SindenOtsu.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 382 публикации
24 555 боёв

 

Не буду давать столь оптимистичных прогнозов, как мой коллега, но Bf109T не взлетит без помощи катапульты, сейчас объясню почему. 

 

Палуба "Графа Цеппелина" около 240 метров в длину. Разбег Bf109F-2 (2800 кг) с опущенными закрылками на 20º - равен 242 метрам. Т.е. Bf109T-2 имея аналогичный двигатель DB601N и взлётный вес 3080 кг просто не взлетит, он просто "плюхнется" в воду.

 

Процитирую Сергея ака GreyWind - "Для G-2 c полетным весом 3023 кг длина разбега 345 метров, а длина взлетной дистанции - 1 км."

 

Хмм.. но АВ на месте не стоит. Он же всегда идет против ветра на максимальной скорости (а это где то 60км в час)? А если это так то разбег явно уменьшится вдвое.  Другое дело, как быть с бомбовой нагрузкой? Она явно увеличивает пробег самолета по палубе.. и вот тут как раз и вопрос: допустим Ме109 и взлетит, но вот взлетит ли Юнкерс с торпедой или 1000кг бомбой - вот это вопрос?
Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

но вот взлетит ли Юнкерс с торпедой или 1000кг бомбой - вот это вопрос?

Взлётный вес 87С считался исходя из 500-кг бомбы и двух ПТБ - 5340 кг

Взлётный вес 87D - из 850-кг торпеды - 5820 кг

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 562 боя

Вот прямо щас. :)

Наш сегодняшний гость можно сказать дважды необычный. Ибо сам Ла-126 самолёт необычный (кстати очередная конверсия, на этот раз из деревянного самолёта в металлический), а его поплавковый вариант тем более.

RAF015_La_126_float_4.jpg

RAF015_La_126_float_3.jpg

RAF015_La_126_float_6.jpg

RAF015_La_126_float_7.jpg

RAF015_La_126_float_9.jpg

А по поводу наземки? Что интересует? Машинки? Домики? Кораблики? Самолётики?

4-х точечный лавочкин? Оо))) И все 23мм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 382 публикации
24 555 боёв

Взлётный вес 87С считался исходя из 500-кг бомбы и двух ПТБ - 5340 кг

Взлётный вес 87D - из 850-кг торпеды - 5820 кг

 

 

А разбег с этой бомбовой нагрузкой какой? А то в стандартной вики нету или я что то его не нахожу:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Всем привет!

Основные летные характеристики самолётов зависят от таких параметров, как удельная мощность (мощность двигателя, отнесенная к массе самолёта (л.с./кг)) и нагрузка на крыло (масса самолёта, отнесенная к площади крыла (кг/м.кв.)).

Давайте сравним два самолёта: Bf.109T и F4F-4

 

Взлетная масса,

кг.

Площадь крыла,

м.кв.

Взлетная мощность,

л.с.

Удельная мощность,

л.с./кг

Нагрузка на крыло,

кг/м.кв.

Bf.109T 2800 17,4 1200 0,43 161
F4F-4 3620 24,8 1200 0,33 146

Одного взгляда достаточно, чтобы убедиться - Мессер обладает лучшей тяговооруженностью, на 30%. И, соответственно скоростью разгона по ВПП. И лишь немного хуже по нагрузке на крыло, на 10%. Вердикт - Мессер будет летать не хуже Вайлдкета.

 

Также неверно брать характеристики от Bf.109G - самолёт гораздо более тяжелый, нагрузка на крыло у него составляет 191 кг/м.кв.

 

А также необходимо учесть фактор движения авианосца. Вот какие характеристики получаются для F4F-3

Взято отсюда.

Take-off distance in calm (feet)              631    
Take-off distance in 15-knot wind (ft.)    384
Take-off distance in 25-knot wind (ft.)    252

 

Так что взлетную дистанцию можно смело ополовинить.

А если учесть, что Цеппелин собирался бегать аж до 33,8 узлов (данные непроверенные), а ещё и против ветра (для центральной Балтики среднее значение скорости ветра около 4 узлов), то можно смело делить на 2,5.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 282
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 993 публикации
21 876 боёв

Всем привет!

Основные летные характеристики самолётов зависят от таких параметров, как удельная мощность (мощность двигателя, отнесенная к массе самолёта (л.с./кг)) и нагрузка на крыло (масса самолёта, отнесенная к площади крыла (кг/м.кв.)).

 

Успехов в подсчетах :popcorn:

... я не аэродинамик, но загашники есть - плюс не пустой звук аэродинамические вещи.

 

В общем - расчеты дистанции пробега могут быть, только вот нужны коэффициент подъемной силы при отрыве, коэффициент трения, площадь при выпущенных закрылках (хотя это малая проблема) и еще пара вещей, включая коэффициенты Сх и Су при стояночном угле атаки (думаю, это в идеале). А это предополагает уже наличие особой доументации.

 

Плотность воздуха ладно, это легко. Масса взлетная тоже не проблема.

 

Ну и да - ветер тоже помогает.

 Ну лень формулу писать - если вратце, после всех подтановок и сокращений:

1) в числителе масса... В КВАДРАТЕ!

2) а вот площадь, тяга и плотность воздуха (и т.д.) в знаменателе

 

 

Ладно, может, таки к самолетам в игре.:rolleyes: Особенно когда перешли к тем, которые на островах.

 

 

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 382 публикации
24 555 боёв

Всем привет!

Основные летные характеристики самолётов зависят от таких параметров, как удельная мощность (мощность двигателя, отнесенная к массе самолёта (л.с./кг)) и нагрузка на крыло (масса самолёта, отнесенная к площади крыла (кг/м.кв.)).

Давайте сравним два самолёта: Bf.109T и F4F-4

 

Взлетная масса,

кг.

Площадь крыла,

м.кв.

Взлетная мощность,

л.с.

Удельная мощность,

л.с./кг

Нагрузка на крыло,

кг/м.кв.

Bf.109T 2800 17,4 1200 0,43 161
F4F-4 3620 24,8 1200 0,33 146

Одного взгляда достаточно, чтобы убедиться - Мессер обладает лучшей тяговооруженностью, на 30%. И, соответственно скоростью разгона по ВПП. И лишь немного хуже по нагрузке на крыло, на 10%. Вердикт - Мессер будет летать не хуже Вайлдкета.

 

Также неверно брать характеристики от Bf.109G - самолёт гораздо более тяжелый, нагрузка на крыло у него составляет 191 кг/м.кв.

 

А также необходимо учесть фактор движения авианосца. Вот какие характеристики получаются для F4F-3

Взято отсюда.

Take-off distance in calm (feet)              631    
Take-off distance in 15-knot wind (ft.)    384
Take-off distance in 25-knot wind (ft.)    252

 

Так что взлетную дистанцию можно смело ополовинить.

А если учесть, что Цеппелин собирался бегать аж до 33,8 узлов (данные непроверенные), а ещё и против ветра (для центральной Балтики среднее значение скорости ветра около 4 узлов), то можно смело делить на 2,5.

 

 

Ю-87С:с бомбами

Взлетная масса,кг: 4250

Площадь крыла,м.кв.: 31,9

Взлетная мощность,л.с.: 1200

Взлетная мощность,л.с.: 0,282353

Нагрузка на крыло, кг/м.кв.:37.61

 

Получается у него разбег по земле будет около 500-600 метров не меньше?

 

 

 

.

 

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 975 боёв

Также неверно брать характеристики от Bf.109G - самолёт гораздо более тяжелый, нагрузка на крыло у него составляет 191 кг/м.кв.

 

Я не имею привычки спорить, как не имею привычки читать разного рода ересь. После Ваших Яузы и Хичкока я ещё не отошёл. Ну и если данные НИИ ВВС для вас не источник, я пас. Но.

 

Почему Вы берете взлетный вес пустого самолёта Bf109T ? У него вес с загрузкой 3080 кг.  Плюс ко всему зачем сравнивать разные самолёты, когда есть данные по однотипным аналогам со стороны НИИ ВВС и германского испытательного центра. Дичь просто...

:) 

 

Самолет Взлетный вес Двигатель Мощность Площадь крыла
Bf109 T 3080 DB 601 N 1175 17,5
Bf109 G-2 3023 DB 605 A 1475 16,1

 

И где G-2 более тяжёлый ? Даже с полной загрузкой вес 3150 кг, не особо отличается от Bf109T, при этом мощность двигателя G-2 в разы больше.

:popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Почему Вы берете взлетный вес пустого самолёта Bf109T ? У него вес с загрузкой 3080 кг.  Плюс ко всему зачем сравнивать разные самолёты, когда есть данные по однотипным аналогам со стороны НИИ ВВС и германского испытательного центра. Дичь просто...

Приведите первоисточник, пожалуйста.

Про конкретно 109Т сказать не могу, нет у меня архивов под рукой, но вот Е модификация на взлете весила гораздо меньше.

Конкретно Е-3 весил 2608 кг.

 И где G-2 более тяжёлый ?

С этим согласен. "Гораздо более тяжелый" не годистя. Просто тяжелее. Но с учетом меньшего крыла нагрузка на крыло уже имеет заметное отличие.

 

Изменено пользователем SindenOtsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

 Это с чего это у Нидерландов плохо? Куда Фоккера девали?

Для начала надо бы найти крейсера в Нидерландах на уровень более 5-го.

Будут корабли, будут и самолёты для них. В этом случае мы делать авиацию впрок не будем.

А на Де Рейтера поставим родной Fokker C.XI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
773 публикации

Вот насчет взлета Мессеров. Опять таки по модификации Е. Но, поскольку Т строился из Е, мы можем пользоваться этими данными.

Вот графики взлетно-посадочных характеристик.

Смотрим левый нижний угол картинки. Разбег до отрыва составляет 260 метров. Для условий применения с корабля делим грубо на 2, получаем 130 метров. При длине палубы Цеппелина около 240 метров этого вполне достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×