Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZkJIeyTPQX3m

Мир фугасов или кому нужна перевернутая реальность

В этой теме 414 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Ну дык, то, что в игре "лёгкие" классы кораблей переапаны относительно "тяжелых" - это ни для кого не секрет, и никто этого не отрицает...

Иначе кому нужны были бы ЭМ и КРЛ, даже теоретически не способные бороться (1 на 1) против ЛК?

 

По большому секрету, "коллеги по цеху" уже пробовали балансить не по ттх, а экономически. Так себе идея получилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации

  В данный момент они уничтожают ПМК и ПВО.

 Что не мешает линкору откалывать по пол лица с залпа при удачном совпадении звезд на небе. Или давать несколько раз по 1300 урона сквозняками а в ответ ловить 2-3 пожара.

 Смотря какой крейсер и смотря какой линкор.

 Калибр не важен, ведь посты управления огнем, радары и дальномеры не бронированы. Вопрос в продолжительности огневого контакта и кол-ве попаданий по надстройкам.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Согласен с тем, что у фугасов должен быть кап урона по кораблю в пределах 25-35%, после чего урон проходить уже не должен. Урон от пожара - снизить в 2-3 раза от текущего. С двумя НО:

 

1) Фугасы должны уничтожать системы управления огнем корабля, в результате чего должна проседать точность и дальность ведения огня. Да, крейсер не сможет убить ЛК, но сможет его обезвредить.

2) Нужно переработать механику ББ до уровня 0.2.Х в чуть более мягком варианте. Но в общем и целом должно работать правило "Подставил борт - ушёл в порт".

 

Предположим, фугасы не убивают ЛК, а просто калечат его, как вы и предлагаете. В итоге крейсера будут недовольны - они не могут утопить линкор без сторонней помощи. Линкоры тоже будут недовольны - после обстрела крейсерами у них ПВО нет, а параметры орудий по точности и дальности падают до уровня Микасы и они тоже никого больше утопить не могут. В итоге получаем вайн на форуме и от первых и от вторых. Причем, вполне справедливый вайн. И зачем такое нужно?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

По большому секрету, "коллеги по цеху" уже пробовали балансить не по ттх, а экономически. Так себе идея получилась.

Интересно, не слышал про такое :hmm: Pay to win в чистом виде-же :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации

 

Предположим, фугасы не убивают ЛК, а просто калечат его, как вы и предлагаете. В итоге крейсера будут недовольны - они не могут утопить линкор без сторонней помощи. Линкоры тоже будут недовольны - после обстрела крейсерами у них ПВО нет, а параметры орудий по точности и дальности падают до уровня Микасы и они тоже никого больше утопить не могут. В итоге получаем вайн на форуме и от первых и от вторых. Причем, вполне справедливый вайн. И зачем такое нужно?

Поясню - у нас аркада, и в рамках аркады линкоры могут восстановить свои приборы управления огнем восстановительными работами. Но при пожаре она работать не должна. Кроме того, у модулей должен быть приличный запас по хп, они не должны отлетать от случайно попавшего фугаса. В общем, механику можно довести до ума и вместе с переработанными ББ это могло бы дать интересный играбельный результат, и при этом он не был бы столь наркоманским как сейчас.

Изменено пользователем anonym_akX7CAue41KY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

  Калибр не важен, ведь посты управления огнем, радары и дальномеры не бронированы. Вопрос в продолжительности огневого контакта и кол-ве попаданий по надстройкам.

 

Да ладно?!:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв

не согласен с ТС. Например стрельба фугасами на ЛК полный маразм если она ведется не по ЭМ, да урон регулярно наносится, но в итоге постоянно стреляющий фугасами ЛК будет иметь урон по результатам боя меньше чем любой крейсер. Не умеешь попадать бб - тогда конечно только фугасы, для нанесения гарантированного, но ниже среднего, урона. На крейсерах те же бб в борт собрату (переключаться гораздо проще чем на ЛК) позволяют отправить его на дно с залпа, ну а любитель фугасов будет его залпов 20 жечь. Но конечно на одних бб замыкаться не надо, те же япкрейсера хорошо фугасами накидывают, но в борт даже они гораздо лучше засадят ббшками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации

Да ладно?!:amazed:

 http://rgho.st/6984SzZfV/image.png

 Окей, выразился не совсем точно. Да, посты управления бронированы, но органы обзора и обнаружения - нет. Да и опять же, в рамках игровой условности можно бы было этот момент опустить.

 

p/s И я опять же хочу повторить, механика работы ББ ущербна, её нужно переделывать. Не в последнюю очередь из-за заднеприводных товарищей, которые просекли фишку "танкования носом" и на расстоянии 15-17км разворачиваются на своих ЛК (да что уж, уже и КР этим грешат) носом, включают задний ход и становятся практически неуязвимыми для ББ. Что остается? Жечь фугасами, даже на ЛК. И это господа полный треш и угар.

Изменено пользователем anonym_akX7CAue41KY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 http://rgho.st/6984SzZfV/image.png

 Окей, выразился не совсем точно. Да, посты управления бронированы, но органы обзора и обнаружения - нет. Да и опять же, в рамках игровой условности можно бы было этот момент опустить.

Armourbismarcklarge.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
Участник
1 768 публикаций

не согласен с ТС. Например стрельба фугасами на ЛК полный маразм если она ведется не по ЭМ, да урон регулярно наносится, но в итоге постоянно стреляющий фугасами ЛК будет иметь урон по результатам боя меньше чем любой крейсер. Не умеешь попадать бб - тогда конечно только фугасы, для нанесения гарантированного, но ниже среднего, урона. На крейсерах те же бб в борт собрату (переключаться гораздо проще чем на ЛК) позволяют отправить его на дно с залпа, ну а любитель фугасов будет его залпов 20 жечь. Но конечно на одних бб замыкаться не надо, те же япкрейсера хорошо фугасами накидывают, но в борт даже они гораздо лучше засадят ббшками.

Более 70к,и это при том,что 9к всего с пожаров.В удачном бою можно нажечь больше,чем любой крейсер...Единственная проблема-дичайший разброс.Знаешь стреляя с лк 8 в борта крейсеров в большинстве случаев эффективней был бы фугас,но я как *** продолжаю стрелять бб надеясь на везение...А всё потому,что бб наносят 1200,а цитаделей не завозили.За то в ответ стабильно летит тысяч на 5 с поджогом-баланс!На крейсерах та же история.Новый орлиан светящийся с 9.5 км,не заметно подхожу на 10км к Майоко,идущему бортом залп на уровне ватерлинии-3к хп Майоко начинает поворачивать в меня башни,не меняя курса идёт бортом,следующий залп-5к,в ответ прилетает на 4к с 2 пожарами-бб рулят!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Уже опустили (в рамках условностей). А в реале КДП имели как минимум противоосколочную броню...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации

Armourbismarcklarge.gif

Повторяю, мы говорим об аркаде. Для аркады можно допустить повреждения средств управления огнем любых фугасов. Но при этом ранжировать урон по модулю в зависимости от калибра снаряда. Так чтобы случайный снаряд с эсминца не оставлял ЛК слепым и косым.

В реальных боях тяжелые крейсера просто уходили от ЛК, используя преимущество в скорости. В игре у нас нет возможности сбежать, ЛК 8+ обладают практически такой же скоростью и размеры карт ограничены. Разработчики заведомо создали очень кривую условность, которую балансят костылями.

Изменено пользователем anonym_akX7CAue41KY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Поясню - у нас аркада, и в рамках аркады линкоры могут восстановить свои приборы управления огнем восстановительными работами. Но при пожаре она работать не должна. Кроме того, у модулей должен быть приличный запас по хп, они не должны отлетать от случайно попавшего фугаса. В общем, механику можно довести до ума и вместе с переработанными ББ это могло бы дать интересный играбельный результат, и при этом он не был бы столь наркоманским как сейчас.

То есть вы предлагаете у крейсера полностью забрать возможность уничтожать линкор из ГК, а в замен дать только возможность временно сделать его косым, пока у него не перезарядилась ремка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации

То есть вы предлагаете у крейсера полностью забрать возможность уничтожать линкор из ГК, а в замен дать только возможность временно сделать его косым, пока у него не перезарядилась ремка?

Минуточку, пробитие 8" на 5км порядка 350мм. У вас будет выбор - уничтожив приборы управления огнем бежать, либо уничтожив приборы управления огнем сблизиться и попытаться уничтожить линкор ББ. И мне такая механика кажется более здоровой, чем закликивание фугасами. Я могу ошибаться, но одно я могу сказать точно - текущая механика больна. И количество успешно танкующих носом Норок, Айов, Изумо и Ямат - тому яркое подтверждение. Дело доходит до абсурда, последнее время данных заднеприводных товарищей приходится выжигать, даже играя на ЛК.

 

p/s и да, я хочу заметить что играю я преимущественно на КР, т.е. я не предлагаю сделать крейсера бесполезным куском дамага, способным только на дебафф ЛК. Такой вариант мне самому бы был не интересен.

Изменено пользователем anonym_akX7CAue41KY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Минуточку, пробитие 8" на 5км порядка 350мм. У вас будет выбор - уничтожив приборы управления огнем бежать, либо уничтожив приборы управления огнем сблизиться и попытаться уничтожить линкор ББ. И мне такая механика кажется более здоровой, чем закликивание фугасами. Я могу ошибаться, но одно я могу сказать точно - текущая механика больна. И количество успешно танкующих носом Норок, Айов, Изумо и Ямат - тому яркое подтверждение. Дело доходит до абсурда, последнее время данных заднеприводных товарищей приходится выжигать, даже играя на ЛК.

 

p/s и да, я хочу заметить что играю я преимущественно на КР, т.е. я не предлагаю сделать крейсера бесполезным куском дамага, способным только на дебафф ЛК. Такой вариант мне самому бы был не интересен.

 

5 км - как-то не очень много. На такую дистанцию на крейсере подойти проблематично. Так что эффективная дальность стрельбы должна быть не меньше 10 км. Ну и как вы сами заметили, сейчас стрельба ББ снарядами в нос совершенно не эффективна. Даже линкоры не наносят должного урона в нос, не говоря уже о крейсерах. То есть при нынешней механике нужно заходить обязательно в борт.

 

Для того чтоб это все нормально работало нужно глобально и на всех кораблях менять сразу 3 вещи: механику фугасных снарядов, механику бб снарядов и механику повреждений. Каким бы я не был оптимистом, я не думаю, что разработчики так глобально будут менять игру. Не в ближайшее время точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

5 км - как-то не очень много. На такую дистанцию на крейсере подойти проблематично. Так что эффективная дальность стрельбы должна быть не меньше 10 км. Ну и как вы сами заметили, сейчас стрельба ББ снарядами в нос совершенно не эффективна. Даже линкоры не наносят должного урона в нос, не говоря уже о крейсерах. То есть при нынешней механике нужно заходить обязательно в борт.

 

Для того чтоб это все нормально работало нужно глобально и на всех кораблях менять сразу 3 вещи: механику фугасных снарядов, механику бб снарядов и механику повреждений. Каким бы я не был оптимистом, я не думаю, что разработчики так глобально будут менять игру. Не в ближайшее время точно.

Как раз таки игра в ранней стадии, и лучше делать изменения сейчас. Иначе будет как с танками, рак будет лишь только накапливаться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Что Хабаровск ломает 1 на 1 линкор - вполне себе оправдано. У нас же "камень-ножницы-бумага", эсминцы должны контрить линкоры, торпед у Хабаровска почти нет, значит ему суждено пушками линкоры разбирать.

Вкачал для РБ Киев и Махан, стараюсь абузить фугасы по максимуму из дымов. И совсем не складывается впечатление, что пожары очень много урона наносят, при хорошем бое 10-15к от пожаров (это при том, что на Махане уже есть Взрывотехник). Чтобы разобрать линкор своего уровня со 100% хп надо очень-очень долго его ковырять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

То есть вы предлагаете у крейсера полностью забрать возможность уничтожать линкор из ГК, а в замен дать только возможность временно сделать его косым, пока у него не перезарядилась ремка?

Предлагается развить механизм урона через оконечности и другие небронированные части. Еще у многих крейсеров есть торпеды.

Кроме того, крейсер не должен перестреливать линкор из ГК.

Что Хабаровск ломает 1 на 1 линкор - вполне себе оправдано. У нас же "камень-ножницы-бумага", эсминцы должны контрить линкоры, торпед у Хабаровска почти нет, значит ему суждено пушками линкоры разбирать.

Как нет? У вашего отняли?

Вкачал для РБ Киев и Махан, стараюсь абузить фугасы по максимуму из дымов. И совсем не складывается впечатление, что пожары очень много урона наносят, при хорошем бое 10-15к от пожаров (это при том, что на Махане уже есть Взрывотехник). Чтобы разобрать линкор своего уровня со 100% хп надо очень-очень долго его ковырять.

Очень надеюсь, что у противника все эсминцы будут придерживаться такой тактики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 804 публикации
20 230 боёв

Кроме того, крейсер не должен перестреливать линкор из ГК.

Что бы перестрелять на крейсере ЛК из ГК нужно иметь недюжинный скилл, так как любой неудачный маневр с большой вероятностью отправляет крейсер в порт.

 

А вообще что то ЛКбояре опять закушались, весь топик свелся к тому что бы превратить крейсера в нелепейший саппорт который даже не сможет самостоятельно забрать ЛК, это получается нужно будет держа ЛК под непрерывным огнем фугасов которые при этом не будут наносить урон сблизиться с ним на 5 км, зайти к нему в борт дать даже с залпа ну пусть будут 5 цитаделей (разброс снарядов ни кто не отнимал) и повторять это действие пока ЛК не умрет получая в ответ огонь ГК ЛК находясь от него в 5км, че это за бред, мне нафиг не нужен такой геймплей на крейсерах.   

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Что бы перестрелять на крейсере ЛК из ГК нужно иметь недюжинный скилл, так как любой неудачный маневр с большой вероятностью отправляет крейсер в порт.

 

А вообще что то ЛКбояре опять закушались, весь топик свелся к тому что бы превратить крейсера в нелепейший саппорт который даже не сможет самостоятельно забрать ЛК, это получается нужно будет держа ЛК под непрерывным огнем фугасов которые при этом не будут наносить урон сблизиться с ним на 5 км, зайти к нему в борт дать даже с залпа ну пусть будут 5 цитаделей (разброс снарядов ни кто не отнимал) и повторять это действие пока ЛК не умрет получая в ответ огонь ГК ЛК находясь от него в 5км, че это за бред, мне нафиг не нужен такой геймплей на крейсерах.   

Угу.

Раньше линкоры толклись у синей линии, теперь с предельной дистанции стреляют крейсера и эсминцы. Кто кого перекликает.

Миоко получает от Клива 3 цитадели с залпа с 5км, но даже не думает переключаться на ББ.

Норка, стоя за островом видит приближающийся Йорк, но даже не думает удирать, получает торпеды с обоих бортов и весело бежит в порт.

Махан, стоя в дымах около острова, пытается аутично перекликать Колорадо, получает от проходящего Клива на поллица и бодро лопается. Что надо подождать минутку за островом и всадить торпеды - этого и в голову не приходит. "торпед у Хабаровска Махана почти нет, значит ему суждено пушками линкоры разбирать".

Если после залпа Клива линкор не загорелся, значит он уже горел. Это то, чего все добиваются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×