Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Бюллетень разработки 0.5.9

В этой теме 925 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Что, уже убрали?

 

Никогда не вводили.

Намекаю - погуглите судьбу патча "Рубикон" в танках.:D

Изменено пользователем Aleslav
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Общий тест всё расставит по местам, разработчики всё равно будут анализировать фидбеки игроков, у меня на всех крейсерах амер. стоит перк "Радиоперехват" и помню в опроснике на почте об этом перке меня спрашивали??

18:29 Добавлено спустя 0 минут

 

Понятно, у меня пока за 2000 боёв)

 

Линда, при всём уважении - скажите сама себе честно - неужели Вы серьёзно считаете, что Ваше мнение - это мнение опытного игрока и его имеет смысл учитывать при составлении баланса для ПэВэПэ - в котором Вы тотально не принимаете никакого участия ? Вы мутузите ботов, Вам это нравится, мне даже самому нравится, что Вам это нравится - но Вы - исключение из правил, боты тут нужны, чтобы проверить работоспособность клиента игры и модов после обновления и протестировать броню того или иного корабля, а так игра - про ПВП. Игрок против игрока. Понимаете ? Боты просты и прямолинейны, против них вообще можно играть без перков, они, увидев противника, идут ему навстречу, пока один не будет уничтожен - Вы или бот. Другого сценария я пока не видел

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

И так приступим:

1. Если была изучина лампочка на эсминцевода с хорошей баллистикой, то как правило они обладают плохой маскировкой и короткими торпедами, и гемплей идет как правило от дистанции. То есть игроки стремятся достичь сначала 4перка увеличивающий должность стрельбы гк. Вот перки эсминцевода не желающего забрасывать перки по достижению одного нового очка, лампа, из последних сил, бдительность или суперинтендант, УОП и только потом берут второй первый перк для поднятия дпм гк и ПВО. То есть борьба за живучесть не нужно совсем.

2. Такая же ситуация с крейсерами, но там учат еще позже перк первого ряда на усиление ПВО. И это делают крейсера которые точатся тупо в ПВО. Перк борьба за живучесть не приоритет во все.

Вывод из мною описанного что два класса кораблей принудят перераспределять заново перки? Или может скините все очки перков и дадите уже самим решит что кому важно в первом ряду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

Линда, при всём уважении - скажите сама себе честно - неужели Вы серьёзно считаете, что Ваше мнение - это мнение опытного игрока и его имеет смысл учитывать при составлении баланса для ПэВэПэ - в котором Вы тотально не принимаете никакого участия ? Вы мутузите ботов, Вам это нравится, мне даже самому нравится, что Вам это нравится - но Вы - исключение из правил, боты тут нужны, чтобы проверить работоспособность клиента игры и модов после обновления и протестировать броню того или иного корабля, а так игра - про ПВП. Игрок против игрока. Понимаете ? Боты просты и прямолинейны, против них вообще можно играть без перков, они, увидев противника, идут ему навстречу, пока один не будет уничтожен - Вы или бот. Другого сценария я пока не видел

все режимы однозначны, просто в одном режиме преобладает программа над игроками, в другой игроки против игроков! Не вижу разницы сценарий боёв, всё одно и тоже, обе команды мудузят друг друга! Просто одна команда иногда поддаётся( повторяю,поддаётся), а в ПВП больше зависят бои от ВБРа и всего! "Без перков в кооперативе можно играть", пишите новичку об этом, но ни мне))), ботов я изучила от и до, играют они почти лучше некоторых игроков, вы хоть знаете чем они стреляют, нет? Тогда помолчу лучше! Перки всем одинаково нужны, что в кооперативе, что в случайных боях! Не надо ботов считать дураками, они поумней нас с вами!)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[EXP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
490 публикаций
9 006 боёв

Японским линкорам бронемодель будут в следующем обновлении менять? Просто невероятно "радовали" выбитые цитадели и десятки тысяч белого урона с любого расстояния и с любой стороны на Нагато. 

 

И когда уже продолжение Арп-ивента? 

Изменено пользователем morrris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[HODOR]
Участник
229 публикаций
14 524 боя

Посмотрел патчноут - патчик годный. Все хорошо. Ежик в тумане в теле клиента  - вообще радость.

Но ох уж это очко навыка.. 

 

Ну очевидно же, что при любой, ЛЮБОЙ, переработке дерева навыков/перков как хотите - это дерево должно скидываться, иначе вы ломаете весь теорикрафт к черту.

 

Вот например: у меня на Могами путем долгих метаний был выбран перк "Арт тревога" без лампочки. Но если мне вставят в кораблик лампочку - арт тревога за 2 очка мне уже нафиг не нужна. Это излишество будет. Значит у меня по итогу будет два неправильно распределенных очка навыка. ДВА. В пересчете на опыт - это дофига) Я уж не говорю о том, что очки перков лимитированы. И такая ситуевина не только на Могами.

Замена одного навыка на другой по выбору уважаемых разработчиков - это вообще анекдот. Вы где такое видели то))

 

Практика показывает что после выкатывания патч ноута никакой вайн как правило ни на что не влияет. Но надеюсь в этот раз все таки обратят внимание. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 115
[BFMA]
Участник
3 754 публикации
5 196 боёв

все режимы однозначны, просто в одном режиме преобладает программа над игроками, в другой игроки против игроков! Не вижу разницы сценарий боёв, всё одно и тоже, обе команды мудузят друг друга! Просто одна команда иногда поддаётся( повторяю,поддаётся), а в ПВП больше зависят бои от ВБРа и всего! "Без перков в кооперативе можно играть", пишите новичку об этом, но ни мне))), ботов я изучила от и до, играют они почти лучше некоторых игроков, вы хоть знаете чем они стреляют, нет? Тогда помолчу лучше! Перки всем одинаково нужны, что в кооперативе, что в случайных боях! Не надо ботов считать дураками, они поумней нас с вами!)

говорите за себя пожалуйста:trollface:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

говорите за себя пожалуйста:trollface:

 

я за себя и пишу))  Ладно хоть в другие игры не играю, что там интересно творится в обновах??)))) Все грызутся наверное так же?)
Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

все режимы однозначны, просто в одном режиме преобладает программа над игроками, в другой игроки против игроков! Не вижу разницы сценарий боёв, всё одно и тоже, обе команды мудузят друг друга! Просто одна команда иногда поддаётся( повторяю,поддаётся), а в ПВП больше зависят бои от ВБРа и всего! "Без перков в кооперативе можно играть", пишите новичку об этом, но ни мне))), ботов я изучила от и до, играют они почти лучше некоторых игроков, вы хоть знаете чем они стреляют, нет? Тогда помолчу лучше! Перки всем одинаково нужны, что в кооперативе, что в случайных боях! Не надо ботов считать дураками, они поумней нас с вами!)

 

окей, тогда объясните пожалуйста наличие 95%-ных игроков в коопе, и их отсутствие в рандоме. Если режимы "однозначны", как вы выразились, то и распределение по статистике должно быть схожее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

У меня на Флетчере на первом уровне только "радиоперехват", до следующего очка навыка при этом под 200 тысяч опыта ещё требуется командиру. То есть, чтобы не получить бесполезный навык на живучесть (ведь он мне не нужен, я лучше возьму +10% к скорострельности), я должен до патча выкачать 200К опыта кэпу до выхода патча? Именно этот вариант Филипп тут предлагал.

 

Вы убиваете просто. Все. У вас был радиоперехват. После сброса у вас будет радиоперехват + 1 навык. Следующий вы тратите туда куда планировали. Почему столько однотипного нытья?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

окей, тогда объясните пожалуйста наличие 95%-ных игроков в коопе, и их отсутствие в рандоме. Если режимы "однозначны", как вы выразились, то и распределение по статистике должно быть схожее.

Разработчики уже говорили, что в ВПВ играют больше игроков чем в ВПЕ, и я это могу подтвердить, в любое время дня встречаю в моей команде роботов! Почему не играют в случайных боях, если судить по себе, процессор у меня слабый и в случ боях просаживается фпс до нет, в кооперативе держится ровно 76! Поэтому кто не жадный до кредитов и опыта. играют в ВПЕ!

 

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Разработчики уже говорили, что в ВПВ играют больше игроков чем в ВПЕ, и я это могу подтвердить, в любое время дня встречаю в моей команде роботов! Почему не играют в случайных боях, если судить по себе, процессор у меня слабый и в случ боях просаживается фпс до нет, в кооперативе держится ровно 76! Поэтому кто не жадный до кредитов и опыта. играют в ВПЕ!

 

 

и как ттх компа связаны с процентом побед? по вашему, если посадить человека с 95% побед в коопе за комп за 200к и отправить в рандом, он там тоже будет иметь 95% соло?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

и как ттх компа связаны с процентом побед? по вашему, если посадить человека с 95% побед в коопе за комп за 200к и отправить в рандом, он там тоже будет иметь 95% соло?

ВБР никогда не даст игроку иметь 95 процентов побед, это ж игра) Мне сама стата не нужна, важен сам процесс сценария боя, если больше побед. я довольная и значит не зря плачу за премм, если все бои идут сливные, как в случайных боях. значит, нет удовольствия от боёв и зря потрачен премм  месячный!!

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
789 публикаций

 

Вы убиваете просто. Все. У вас был радиоперехват. После сброса у вас будет радиоперехват + 1 навык. Следующий вы тратите туда куда планировали. Почему столько однотипного нытья?

 

Вы упоролись вслед за половиной форума? Если был ТОЛЬКО перк на радиоперехват, то станет перк на ОБЗЖ и неперковая лампа. Если в добавок к перку радиоперехвата был ещё один 1го уровня - будет свободный перк и неперковая лампа!:angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
402 публикации
6 930 боёв

 

Вы убиваете просто. Все. У вас был радиоперехват. После сброса у вас будет радиоперехват + 1 навык. Следующий вы тратите туда куда планировали. Почему столько однотипного нытья?

 

читайте внимательнее   небудет никакого сброса вместо лампы вам поставят основы борьбы за живучесть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Насчёт кооп режима я скажу как играют боты. Они тупо идут на сближение и при наличии торпед с хорошими углами пуска могут забрать не только бота но и игрока. Боты с торпами как правило идут в размен, без них как уже повезет. И да добрая половина игроков в коопе сильно уступают в скиле ботам)))) Иначе у меня был бы 100% вин, не всегда выходит тащить одному против толпы ботов-орков)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

ВБР никогда не даст игроку иметь 95 процентов побед, это ж игра) Мне сама статистика не нужна, важен сам процесс сценария боя, если больше побед. я довольная и значит не зря плачу за премм, если все бои идут сливные, как в случайных боях. значит, нет удовольствия от боёв и зря потрачен премм  месячный!!

 

есть игроки с 1к+ боёв в коопе и 90%+. мне все больше кажется, что ответы не совпадают с вопросами..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

 

есть игроки с 1к+ боёв в коопе и 90%+. мне все больше кажется, что ответы не совпадают с вопросами..

я же вам написала, игрок из кооператива никогда не будет иметь 95% побед ( даже игрок из случ. боёв не будет иметь 95% побед ) в случайных боях! ВБР решает всем, кому сколько процентов побед давать, иначе никогда не будет выравнивание статы  игроков!

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Японским линкорам бронемодель будут в следующем обновлении менять? Просто невероятно "радовали" выбитые цитадели и десятки тысяч белого урона с любого расстояния и с любой стороны на Нагато. 

 

И когда уже продолжение Арп-ивента? 

Не факт, что прямо в следующем, но будет. Не переоценивайте, пожалуйста, значение изменений. Доработка не скажется так сильно на броне, там меняется детализация, а не толщины. Просто в каких-то проекциях будет больше возможностей "оттанковать".

 

Когда будет продолжение, мы опубликуем анонс.

Посмотрел патчноут - патчик годный. Все хорошо. Ежик в тумане в теле клиента  - вообще радость.

Но ох уж это очко навыка.. 

 

Ну очевидно же, что при любой, ЛЮБОЙ, переработке дерева навыков/перков как хотите - это дерево должно скидываться, иначе вы ломаете весь теорикрафт к черту.

 

Вот например: у меня на Могами путем долгих метаний был выбран перк "Арт тревога" без лампочки. Но если мне вставят в кораблик лампочку - арт тревога за 2 очка мне уже нафиг не нужна. Это излишество будет. Значит у меня по итогу будет два неправильно распределенных очка навыка. ДВА. В пересчете на опыт - это дофига) Я уж не говорю о том, что очки перков лимитированы. И такая ситуевина не только на Могами.

Замена одного навыка на другой по выбору уважаемых разработчиков - это вообще анекдот. Вы где такое видели то))

 

Практика показывает что после выкатывания патч ноута никакой вайн как правило ни на что не влияет. Но надеюсь в этот раз все таки обратят внимание. 

Никогда не говорил, что любое изменение игры мы будем праздновать каким-либо сбросом. В данном случае оснований нет.

Лампы в игре вообще быть не должно! Даже когда она была перком командира - это была уступка казуалам и "игрокам под напиток". А уж дать её вообще всем по-умолчанию!? Это уже какой то бред, я даже не знаю... Не понимаю, зачем это делается??? Может мне, такому тупому, кто-нибудь внятно доказать такую вдруг необходимость лампочки, вшитой во все корабли сразу же???:angry: И в чём теперь вообще смысл игры на эсминцах то!?

 

И уж однозначно, что при любом изменении перков - всем игрокам должны автоматически сбрасываться все перки всех капитанов! Это очевидно для всех, кто живёт в правовом поле. Но только не для Лесты видимо, к сожалению.:( А потом Леста удивляется, почему же у неё прем-кораблики не покупают?! А вот по тому самому - что прем-кораблики, пусть и неявно, но нерфят со временем (многие их обладатели об этом писали, в частности касаемо доходности Мурманска), чаще всего банально снижая фарм серебра. Так и с капитанами. Игрок распределил перки исходя из той ситуации с перками, которая была на тот момент - и тут, вдруг, целый перк вообще убирают из игры... принудительно заменяя его на непойми что (перк на снижение пожаров это самый бесполезный и ненужный перк в игре, ибо цифирка снижения у него до смешного мала)?:ohmy: Как вообще так можно поступать!?

 

 

Ну и чтобы народ не подумал, что я в основном за себя переживаю: у меня вообще нет капитанов с лампочкой, кроме капитанов на трёх эсминцах. На двух из них это не единственный перк 1 уровня, так что своё законное свободное очко я получу. Но вот капитана Митсуке мне этим "гениальным" решением всё же убили - то есть мне, непойми с какой стати, придётся тратить дублоны на его переобучение (ибо ещё одно очко свободное у него появится ещё совсем не скоро). "Спасибо", Леста.:amazed:

Лампочка - это инструмент, который вообще показывает новым игрокам, что есть концепция видимости, что возможны ситуации, когда ты не видишь, а тебя видят и т.д. Это основная причина, по которой он нужен всем.

 

Хотите жить "в правовом поле" -  почитайте пользовательское соглашение для начала, по которому никаких компенсаций вообще могло бы не быть. И кстати, про правовое поле - "нерф доходности Мурманска", который Вы придумали, можно расценить как распространение заведомо ложной информации. И все-таки мы не практикуем формализм, продумываем компенсации и разъясняем свою позицию, отвечая на критику. Это, кстати, нормально, мы же любим проект и лояльно относимся к игрокам. А вот рассуждать о "правовом поле" в контексте УЛУЧШЕНИЯ игры для всех и клеветать - не нормально.

 

Кстати, да, навык не "убирают из игры совсем", а делают по умолчанию доступным всем.

И в качестве замены выбран не "перк на снижение пожаров", а "Основы борьбы за живучесть", который весь ремонт ускоряет на 15%. 

 

Вас никто не вынуждает тратить дублоны. Вообще. Совсем. Не надо подменять понятия.

У меня на Флетчере на первом уровне только "радиоперехват", до следующего очка навыка при этом под 200 тысяч опыта ещё требуется командиру. То есть, чтобы не получить бесполезный навык на живучесть (ведь он мне не нужен, я лучше возьму +10% к скорострельности), я должен до патча выкачать 200К опыта кэпу до выхода патча? Именно этот вариант Филипп тут предлагал.

Если Вам так нужна была БОП, почему она до сих пор не изучена? :amazed: Конечно, это сугубо Ваш выбор, просто странно. 

И да, Вы можете не выкачивать ничего. В таком случае Ваш билд не поменяется в худшую сторону - Вы просто получите в подарок навык на ремонт.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
947 публикаций

а у меня такой вопрос- если дают 1 очко на халяву, количество нужного опыта для следующего перка не изменится?

псы и да, как там пмк? не нерфили?:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×