Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kombrig

Да не судим я буду…. Или, что-то не так пошло в проекте.

В этой теме 292 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 477 боёв

 

САТ не смог в спойлер?:fishpalm:

 

Куда мне до ВАС! СБТ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Новички?! Вы катали обучающую миссию?! Это тихий ужас! Она ничему не учит и не является обязательной. Зачем смотреть видио?! Игрок на деле должен почувствовать игру. Как играть на эсминце, как брать упреждение, как уклонятся от торпед, а не тратить время на те видио "комулинейка ненужна". Не редко бывает что люди просто не знают как управлять авианосцем в первом бою. О привлечении каких новичках может  быть речь, разве кроме твинков?! Когда с первого нажатия "в боль" игрок ее и получает. Не понимание механики игры вызывает отрицательные эмоции, а затем отторжение. Болезненный опыт записывается на подсознательном уровне. Получив который, индивид не захочет по новой получить тот стресс который он почувствовал. (если конечно он не получает удовольствие от своих страданий). Я просто поражен тем фактом что режим с обучением не был введен в первую очередь. Прошел целы ГОД! И то! Получилось не пойми что-то кривое!

Изменено пользователем anonym_aVPGzmnEyEC2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Новички?! Вы катали обучающую миссию?! Это тихий ужас! Она ничему не учит и не является обязательной. Зачем смотреть видио?! Игрок на деле должен почувствовать игру. Как играть на эсминце, как брать упреждение, а те видио "комулинейка ненужна", как уклонятся от торпед. Не редко бывает что люди просто не знают как управлять авианосцем в первом бою. О привлечении каких новичках может быть кроме твинков?! Когда с первого нажатия "в боль" игрок ее и получает. Не понимание механики игры вызывает отрицательные эмоции, а затем отторжение. Болезненный опыт записывается на подсознательном уровне. Получив который, индивид не захочет по новой получить тот стресс который он почувствовал. (если конечно он не получает удовольствие от своих страданий). Я просто поражен тем фактом что режим с обучением не был введен в первую очередь. Прошел целы ГОД! И то! Получилось не пойми что-то кривое!

 

Корабли очень простая игра, намного проще даже танков, я уже молчу например про стратегии. Если ЦА не смогла в кораблики, это означает лишь одно, нынешним геймерам просто играть только в покемон го, и то, можно навернуться со скалы :hmm:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 742
[MIMIK]
Участник
3 241 публикация

Spoiler

 

"спасибо всем, кто трудился над проектом все это время. "

Вам спасибо за игру, счастливый игрок - лучшая награда разработчику за его труды.

И отдельное спасибо за хороший и качественный пост, в котором главное - конструктивность подхода.

 

 

"Да много нет того, что уже  давно ДОЛЖНО БЫТЬ В ИГРЕ."

Вот тут непонятно, что должно быть в игре и кому оно должно?

Проект развивается по законам индустрии разработки игр. Наша работа не выполнять мечты одного из игроков, которому что-то в игре нужно, а как можно более полно собрать данные от всех игроков, а не от нескольких, кто громче всех, и делать то, что нужно всем. Если делать игру "по крикам из зала", то получится какая-то куча-мала, и огромное число молчащих и довольных игроков от таких вывихнутых фич просто уйдут.

Тут самое интересное. Мы делаем игру для вас и для вашего счастья. Но чтобы сделать максимальное число игроков счастливыми - придется сделать кого-то несчастливым, к сожалению, даже в самой хорошей фиче на тысячу довольных игроков будет несколько недовольных. И наша задача, наша работа состоит в том, чтобы как можно точнее определить, что сделает счастливым максимальное число людей и несчастливыми - минимальное. От того, как мы ее исполняем - и зависит все в проекте.

 

Мы не всегда принимаем правильные решения. К сожалению. Но их никто не принимает правильными всегда, это невозможно, хотя к этом надо бесконечно стремиться. Я читаю форумы близзардов, патчноуты их патчей, там нередко написано "Был эксперимент, он был не очень, баланса не было, откатываем фичу, отключаем ее и отправляем на переделку". Возвращают и иногда она снова не работает, тогда от нее отказываются.

Я очень сожалею обо всех немногочисленных неверных решениях в игре, мы учимся на них. Приношу свои искренние извинения, это моя боль в гораздо большей степени, чем у любого из вас.

К счастью, ни одно из них не было действительно серьезным, и не привело к чему-либо реально плохому. Все плохое что произошло от неправильных решений - это уменьшение роста притока игроков, и как бы это ни было это печально, это вполне поправимо. И все последние патчи мы исправляем последствия этих ошибок.

 

Надо понимать одну вещь. Все довольные игрой люди спокойно играют в нее и не пишут ничего на форуме. А многие из недовольных - естественно, сразу хотят этим поделиться. Иногда они недовольны по делу, их зацепило краешком какого-либо патча, иногда им просто показалось, что в 800ый раз понерфили доходность какого-нибудь условного Тирпица. Неважно, он искренен в своем недовольстве и пишет об этом. А сколько довольных сидит рядом с ним - на форуме, где пишут меньше 5% - никак не узнать. Это то, что надо измерять и понимать, и форум тут один из важных, но точно не исчерпывающих источников объективных данных.

И если мы, со всеми своими данными, со всей (нелюбимой всеми) статистикой, с опросами и исследованиями - и то иногда принимаем неправильные решения, к сожалению, то, честное слово, требовать "вы должны сделать то-то и се-то", как-то совсем неправильно. Обратить внимание на то, что было бы очень круто сделать какую-то задачу - да, конечно! Попросить объяснений, почему то или иное действие не делается - да, конечно! С удовольствием и подробно ответим что как и почему делается или не делается по любым пожеланиям игроков. С причинами.

 

 

"Понимаю, не все и не сразу… Но ведь есть первостепенные вещи, без которых ни  школьник Петя, ни пенсионер Иван Степанович обойтись в игре не могут, а нам  чего-то все не то и не то в обновах накатывают."

Я понимаю, что все перечислять действительно тяжело, но совсем уж первостепенных вещей (без которых успешно и счастливо обходится довольное большинство), явно должно быть не очень много, скажем, по пальцам одной руки.

Надеюсь, это будет не большой труд, назвать эти топовые необходимые вещи, раз уж вы вызвались говорить за всю аудиторию проекта? Я думаю, что смогу вам ответить понятно и исчерпывающе по статусу этого списка (как уже делал это не раз). Что делать будем, что не будем, и почему.

 

 

"Ну не удержите вы народ сиюминутными халявными акциями на никому не нужное барахло."

А что за такие разовые акции, направленные на удержание были? Я могу помнить только на привлечение а не на удержание, а это совсем разные вещи ведь.

 

 

"Ну зачем мне покупать премиумные корабли если их могут скрыто понерфить."

Хоть один пример скрытого нерфа конкретного премкорабля после его выхода? Из известного мне, мы вместо нерфа просто выводим корабль из продажи.

 

 

"Ну зачем мне ПА покупать если я выше 6-8 и не полезу (не выгодная экономика там, на верхних лвл даже с ПА)"

Ну если лично вам это не нужно, то разве это составляет для вас какую-то проблему? Вот если никому это не будет нужно, тогда это будет проблема, но, опять таки, никак не игроков, а наша. Буде случится такое - будем реагировать. Но вроде никаких поводов для этого нет, наоборот, то, что каждый игрок может без вложений совершенно полноценно играть это хорошо, не правда ли?

 

Финализируя.

Не могу сказать, что в проекте World of Warships все суперидеально и безоблачно, и что тут исключительно феи летают и фиалками, гхгым, дышат.

Но опираясь на доступные мне данные и цифры и знание индустрии разработки игр, могу утверждать что в нашем проекте не больше "не так" чем в абсолютном большинстве других.

И число этих "не так" с каждым патчем уменьшается, благодаря вашей обратной связи нам. Не только на форуме.И мы деятельно работаем над тем, чтобы число этих "не так" все больше и больше сокращалось.

 

Готов к очевидному потоку упреков от несогласных, тех кого зацепило и т.д., мне есть чем отвечать.

С уважением ко всем игрокам, Ваш постоянно играющий разработчик, Welidone.

 

Я просто в потрясении от того, как вам так хорошо, с такой уверенностью, видно доходы проекта!! Мне бы так научиться!

Конечно, проект который разрабатывался несколько лет и, как уже заявлялось ранее, окупился более полугода назад "себя не окупает", без вариантов =))

 

Уважаемый, прошу вас утверждать "знания", полученные от ежей (Datoo, это не про тебя ^^) только тогда, когда у вас есть хоть какие-то понимание рынка разработки и продвижения компьютерных игр. Потому что хоть чуточку разбирающийся человек неплохо может оценить заработки проекта и не скажет такой чуши.

А без этих элементарных знаний "ежу понятно, что проект себя не окупает" является элементарным набросом. Зачем вы хотите ввести людей в заблуждение - мне непонятно.

 

Упор всегда в любом ММО кроме умирающих был есть и будет на новичков. При условии что основной игровой цикл работает. А у нас он работает, хочется еще лучше, и будет еще лучше, но работает уже очень даже хорошо по индустриальным стандартам.

Ошибка в слове "весь", естественно, потому что острых углов хватает на всем пути развития игрока, и, полагаю, то, что как минимум нехилой частью этих моментов мы плотно занимаемся последние несколько патчей видно любому. Не до всех болей игроков еще дошли руки, к сожалению, но дойдут. Планы на ближайшие патчи очень обширные и хорошие темпы мы сбрасывать не собираемся.

 

Опять интересный момент про цифры, которые все откуда-то знают ("на уходящего старичка, приходят 3 новичка") =))

Откуда такие данные? Из ощущений? Из личного общения с полумиллионом активной аудитории каждый месяц только на нашем кластере? Вряд ли, а какое тогда они отношение имеют к реальности? Это вопрос к "Это же видно, просто невооруженным взглядом.".

Я  знаю реальные цифры, и они совершенно другие.

Стигмыч, ты то не придумывай то, чего нет, плиз °±°

 

В "таком" это в каком?

- Примеры такой техники, которая не выведена из продажи и заметно выбивается от остальных по статистике?

- Пункт про ботов поясните пожалуйста, совсем непонятно.

- С нытьем проблемы нет. Вот конструктивная критика вызывает уважение, диалог и ответную реакцию, пусть и не всегда мгновенную. К сожалению, реальность такова, что часть поднятых игроками болей и проблем игры мы не можем вылечить мгновенно, а только поставив в разработку, поперек остальных планов, как остальные фичи, и тогда решение проблемы приходит через примерно 3 патча. Благо они сейчас выходят достаточно регулярно и это не долго.

 

Онлайн кораблей можно назвать маленьким только если сравнивать с топовыми по онлайну играми типа LoL или WoT.

Для абсолютного большинства MMO это замечательные цифры. Больше, чем они должны были бы быть в теории. Тем более в июле, на дне летней сезонной ямы. По всем планам, которые отталкивались от реальности рынка, он должен был бы быть меньше, и только самые оптимистичные прогнозы захватывали те цифры, что достигнуты.

Что никоим образом не останавливает от сильнейшего желания делать все еще лучше и круче и покорять новые высоты, забираясь в топ и обгоняя те немногочисленные проекты, что пока что еще выше.

Мы этим и занимаемся и будем заниматься, с неоценимой вашей помощью, за которую огромное спасибо всем нацеленным на конструктив.

 

Ответил как Бог :medal:

Изменено пользователем Yalomishte
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ответил как Бог :medal:

точнее как и полагается. С доводами, обоснованием и видением (со своей позиции).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 813 публикации

Соглашусь,в игру впихивают то,что никогда на воду не спускалось,видать перерыли все библиотеки и архивы,чтобы найти тайные чертежи и документы,тока зачем,не понятно.Я не знаток флота второй мировой,но если и пускать корабль в игру,то тот,который реально ходил и участвовал в боях.Хотя если таких мало,то тогда простительно.Надо же чем то игру заполнить.

И про патчи правильно,лихорадка продолжается,скорость выходов патчей поражает.Всё в кучу:балланс,бронемодели,баги,нерф перка,какие то карты,режимы,бастионы.Всё это тестируется три дня и в массы,быстрей!не за горами новые нерфы,апы,бронемодели,режимы!эге ***!девиз разработчиков-Новый патч-новая работа!ура!

 

По вашему улучшение игры это зло?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Мяч частично отфутболил!

Надеюсь, что смог ответить должным образом =)

Спасибо за идею! :izmena:

 

Да, я Вашими ответами полностью удовлетворён. :hiding: 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Надо сделать что-то такого рода, но не с имеющимися механиками, а списком болей и проблем и текущим официальным статусом проблемы, например "Не проблема, причины такие-то", или "Проблема, не очень большая, ближайшие N месяцев делаться не будет, потому что решение огромное, делать месяцы, а болит не сильно и есть обходной путь", или "Проблема, важная, ждите в одном из ближайших патчноутов решения".

Обычный список с описанием проблемы и ее статусом: приоритет по работе/устранению (в производстве); вторичный статус устранения; отложено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

 

Корабли очень простая игра, намного проще даже танков, я уже молчу например про стратегии. Если ЦА не смогла в кораблики, это означает лишь одно, нынешним геймерам просто играть только в покемон го, и то, можно навернуться со скалы :hmm:

 

Ну, извините.  Все люди разные. И это вы не оспорите. А ЦА этой игры довольно взрослая и состоятельная, а не прыщавые подростки повевшиеся на женские персонажи с формами в шутер называемый Дозором.
Изменено пользователем anonym_aVPGzmnEyEC2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
13 435 боёв

Уфффф,  разворошил то как.:ohmy:   И это радует.:playing::)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
68 506 боёв

  1. "При переобучении капитана, при раскидывании по перкам очков умений - необходимо ввести режим симуляции с кнопкой подтверждения выбора."
    • Отличное предложение, очень нравится, обсуждали, хочется сделать именно так. Как только будет время у интерфейсов, сделаем именно так, будет гораздо комфортнее и безошибочней строить билд. К сожалению, не в самых ближайших двух-трех патчах =(
  2. "Можно ли сделать так, чтобы когда переобучаешь капитана за 500 дублончиков с одного корабля на другой, в эту стоимость входил на выбор и сброс всех очков умений для их расстановки по-новой согласно нуждам и реалиям нового, выбранного для этого капитана, корабля ?"
    • Сейчас эти действия предполагаются раздельными, с раздельной же оплатой. В основном потому что командира не так уж и долго переобучать бесплатно (а особенно после выхода 0.5.9, где мы поставили лимит на количество опыта, необходимое для переобучения, он теперь не больше 100 тысяч опыта бесплатно и 50 тысяч опыта за кредиты). Скорее хочется потратить те же усилия и сделать таким же доступным без дублонов сброс навыков командира. Тогда все будет достаточно справедливо и по общему принципу, что можно сделать все бесплатно, но если платишь, то достигаешь поставленных целей несколько быстрей. Это, я думаю, решит поставленную задачу еще лучше.
  3. "Предлагаю усовершенствовать - доработать и автоматизировать "эргономику" и "логику" действия снаряжения "Аварийная команда" и "Ремонтная Бригада", а именно - сделать эти функции на панели "расходников", в виде иконок фиксируемыми, точнее, как некоторые кнопки на некоторых девайсах - "утапливаемыми"."
    • Хммм. Ни разу не сталкивался с описанной проблемой. Эсминцы как раз горят совсем по чуть-чуть, и сгоревший или утонувший эсминец - гораздо более редкое явление, чем линкор или крейсер. Да и проблемы прожать ремку вроде никогда не было, наоборот, всегда надо подумать "а надо ли сейчас тратить ее и отправлять на кулдаун, или сверху еще бомбер висит и сразу второй поджег сделает". Мне кажется, батхерта эта функция сделает гораздо больше, чем решает проблем. Но надо подумать, посмотрим. В любом случае, такую задачу можно элементарно решить модом, и если такой мод появится и будет популярен, то тогда это точно будет основанием для реализации этой функции.
  4. "Мне не хватает опции в игре, подобной танковой, но доработанной - которая позволила бы за определённую и посильную сумму в дублонах сменить полностью ненужного капитана на нужного."
    • Хорошая штука. Пока что некогда сделать ее, к сожалению, надо решать те проблемы, которые причиняют боль. Как только их объем снизится, обязательно найдем время для этой задачи, но она явно менее приоритетная, чем, скажем, первый пункт этого списка. Хотя и проще. Не могу сейчас сказать, сколько еще придется подождать до ее появления =( Но как только будет пак работ по доработкам командиров, очень надеюсь, сможем в него добавить эту простую, но приятную задачу.

 

Мяч частично отфутболил!

Надеюсь, что смог ответить должным образом =)

 

Хороший вопрос. Как-то хочется собрать воедино все ответы, что сейчас разрозненно даются (а иногда даже и не даются..) в разных местах.

Филипп Sub_Octavian сделал титаническую работу, собрав все знания механик игры в статьях, посвященных той или иной механике, например, урону, видимости и т.д. Помимо огромной благодарности Филиппу за это, они принесли возможность при любом вопросе просто кинуть интересующемуся игроку ссылку и или он находил там ответ, или нам надо было дополнять статью =)

 

Надо сделать что-то такого рода, но не с имеющимися механиками, а списком болей и проблем и текущим официальным статусом проблемы, например "Не проблема, причины такие-то", или "Проблема, не очень большая, ближайшие N месяцев делаться не будет, потому что решение огромное, делать месяцы, а болит не сильно и есть обходной путь", или "Проблема, важная, ждите в одном из ближайших патчноутов решения".

Позволит сделать прозрачность разработки гораздо гораздее.

Надо поговорить с коллегами, они в этом разбираются гораздо лучше меня, посоветуют, что и как тут может быть сделано в этом направлении. Может, уже были попытки, может надо попытаться.

 

Спасибо за идею! :izmena:

 

 

 

Соглашусь, это один из наших фейлов. Она не плохая и не хорошая, точнее, не делает ни хорошо, ни плохо. Поэтому и отключена по умолчанию, в нее не затягивает игрока вместо первого боя, как сначала планировалось.

Сейчас работаем над нормальными механиками поведения ботов, чтобы сделать ее тем, чем можно будет гордиться.

 

Вы дежурный,давайте пройдемся по рекламе Юбари на стадии ЗБТ...дословно... вы получаете прем корабль С Самым лучшим ПВО на 4 ур (у нас корыто  есть с вооружением от 1 ур гк),у вас будут самые мощные торпеды( с этим согласен) ой нам же дали новый перк для единственного пмк...он же пво...)))

 

Изменено пользователем Yalomishte

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

Всегда пожалуйста, WelIDone, но это вам спасибо:great: Плюсы на сегодня исчерпал, но вот, заслуженный: +

Изменено пользователем anonym_2LPD7RRVJzue

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 498 публикаций
68 506 боёв

 У вас сбивает сколько самиков на 4 ур..Юбари за бой?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

 

за "чуть больше" месяца почти 1к боев

попытки поюзать премы,которые вроде "имбы" не приводят к желаемому успеху

уверен :

тирпиц,кутузов.атаго,инди,молот,мур,симс,смит,олбани,ишизути

куплены просто так,а не для нОгиба)

 

вы мечта разрабов,человек скупающий все премы в надежде кого-нибудь нОгнуть и которого все устраивает

продолжайте,вы точно соответствуете определению ца корабликов

У вас с математикой  и аналитикой очень плохо, вы  если уж любите копаться  в чужом белье и внимательно посмотрели бы статистику, то не писали бы чушь,  последние 40 боев на тирпице были  с винрейтом 58%, медианная цифра дамага растет, а премов много потому что нравится что то новое, Мне интересно  и могу себе это позволить. Плюс удобно,  прокаченных кэпов пересаживать. 

 Да на таких как я которые донатят, пока получают удовольствие и держится проект, не вижу здесь оснований мне стыдится. А вот с вашим винрейтом и сроком в игре мне было бы стыдно.  Это всего лишь игра, если вы этого не понимаете, то это ваши проблемы.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

WelIDone, расскажите, почему с читерами борьба приостановлена, после столь бодрого старта? Последний раз их банили месяц назад (не говоря уж о том, что  многих из них не банили никогда). Это реально важная проблема для очень многих игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[ALEXA]
Участник
2 452 публикации
19 996 боёв

У вас с математикой  и аналитикой очень плохо, вы  если уж любите копаться  в чужом белье и внимательно посмотрели бы статистику, то не писали бы чушь,  последние 40 боев на тирпице были  с винрейтом 58%, медианная цифра дамага растет, а премов много потому что нравится что то новое, Мне интересно  и могу себе это позволить. Плюс удобно,  прокаченных кэпов пересаживать. 

 Да на таких как я которые донатят, пока получают удовольствие и держится проект, не вижу здесь оснований мне стыдится. А вот с вашим винрейтом и сроком в игре мне было бы стыдно.  Это всего лишь игра, если вы этого не понимаете, то это ваши проблемы.

 

постучите в личку когда у вас будет такое же количество боев,гляну на ваши успехи)

я был бы счастлив,видеть в своих боях хотя бы 6-7 человек с таким винрейтом,но к сожалению я вижу 9-10 с таким как у вас,а это очень печально

 

ну а к донату в игры от вг я отношусь уже очень осмотрительно,сыт танками,да и кораблями уже сыт

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

Сейчас работаем над нормальными механиками поведения ботов, чтобы сделать ее тем, чем можно будет гордиться.

"Огромный вам респект" за таких ботов - на тестах 5,8 и 5,9 почувствовал - когда команду игроков "досыпают" ботами и они радостно ДВУМЯ кильвальтерными колонами идут в торпедную атаку или на таран противника :izmena:

И в 5,9 особенно ощутимо, когда крейсер под управлением бота лезет в бой на дистанции 1-3 км и прямо на торпеды противника (такого же бота) - это ли не подстава игроков, когда ботов в 2 раза больше???

И сейчас основная тактика ботов - раш носом для выхода в торпедную атаку (и не важно, есть ли торпеды)

П.С. в более ранних версиях такого поведения ботов вроде бы не наблюдалось (ИМХО)

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

 

постучите в личку когда у вас будет такое же количество боев,гляну на ваши успехи)

я был бы счастлив,видеть в своих боях хотя бы 6-7 человек с таким винрейтом,но к сожалению я вижу 9-10 с таким как у вас,а это очень печально

 

ну а к донату в игры от вг я отношусь уже очень осмотрительно,сыт танками,да и кораблями уже сыт

 

 

 

Всегда радует, когда люди пишут что-то типа - наиграй столько же боёв и сравним стату. Она у Вас особенная? Или человек хуже играть станет, когда перепрыгнет порог в 2к боёв?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

Ничего не приостановлено. Просто ничего сложного не бывает быстро, как бы этого не хотелось. А это сложно.

Через пару патчей будут результаты, если все пойдет хорошо.

 

Значит ли это, что наконец прийдет Нео, тьфу, наступит эра кисельных берегов, когда всем без исключения прийдется НАКОНЕЦ научится брать точку упреждения вручную? :child:Я не особо сведущь какие есть читерные моды, да и не хочу знать, но чем меньше читеров, тем лучше.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[ALEXA]
Участник
2 452 публикации
19 996 боёв

 

Всегда радует, когда люди пишут что-то типа - наиграй столько же боёв и сравним стату. Она у Вас особенная? Или человек хуже играть станет, когда перепрыгнет порог в 2к боёв?))

 

учитесь читать сообщения,человек пытается мне доказать донность моей статы при таком кол-ве боев,я ему порекомендовал напомнить о себе,что бы я мог признать свою донность глядя на его 60%

но мой игровой опыт мне подсказывает,что он так и останется в рядах тех 9-10 в команде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×