Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kombrig

Да не судим я буду…. Или, что-то не так пошло в проекте.

В этой теме 292 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 660 публикаций

 

Их банят постоянно в фоновом режиме. Публичные казни вызвали достаточно широкие споры, потому не анонсируем больше. Коллега несколько не вкурсе. 

 

Интересно %ое соотношение пойманных и забаненых к тем кто еще этим пользуется...Так как так как....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
428 публикаций

 

По выражениям видно - танкист.  Что с такого взять:)

 

Ну, я тож танкист со стажем :child: Тут скорее "лишь бы ляпнуть" :great: Интересно, как долго его сообщение провисит? )))
Изменено пользователем anonym_2LPD7RRVJzue

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

 

Есть одна проблема у такого подхода. Все, что может быть сказано всегда будет восприниматься как обещание. Каким бы количеством "возможно, собираемся, если все пойдет хорошо" это не обернуть. Поэтому что можем, в чем уверены на 100% - говорим. А все долгоиграющие планы уровня "через год" обещать со стопроцентной уверенностью - невозможно.

Поэтому мы выпустили видео с планами того, что мы собираемся выпустить в 2016 году:

Из обещанного в нем осталось только отображение брони в порту, которое за нами не заржавеет.

А например, удастся ли сделать новый матчмейкер, который сможет решить основные актуальные на тот момент проблемы, и при этом не будет собирать бои очень долго - уверенности не было. Но сделать это получилось. А если бы нет, а мы бы это пообещали?

Нет, к сожалению, путь "наобещать много, а сделать немного" не очень нравится.

 

Вот только есть небольшое упущение. Нужна ли будет игрокам фича которая пол года в закромах студии разрабатывалась? И если и нужна реализация не подкачает?

 

По слухам слышал что Арпеджо у нас уже пол года не появляется потому что его объединяют с Проектом Р. Если это так то с 70% даю на очередную волну вайна. А ведь на это, если это так, были потрачены ресурсы и время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Есть одна проблема у такого подхода. Все, что может быть сказано всегда будет восприниматься как обещание. Каким бы количеством "возможно, собираемся, если все пойдет хорошо" это не обернуть. Поэтому что можем, в чем уверены на 100% - говорим. А все долгоиграющие планы уровня "через год" обещать со стопроцентной уверенностью - невозможно.

Поэтому мы выпустили видео с планами того, что мы собираемся выпустить в 2016 году:

Из обещанного в нем осталось только отображение брони в порту, которое за нами не заржавеет.

А например, удастся ли сделать новый матчмейкер, который сможет решить основные актуальные на тот момент проблемы, и при этом не будет собирать бои очень долго - уверенности не было. Но сделать это получилось. А если бы нет, а мы бы это пообещали?

Нет, к сожалению, путь "наобещать много, а сделать немного" не очень нравится.

 

А еще - вы точно в кораблики играете? У нас по 15 красным корабликам пока что нигде кроме треньки и ОТ не пострелять ведь...

Да и средний боя для любого игрока разика так в два поменьше, чем 20 минут.

 

Но если есть отличные и простые идеи, как сделать игру, где не надо захватывать кружки на воде - с удовольствием выслушаю и постараюсь подробно ответить.

Честно - вот какой выхлоп вы планируете от просматривания брони в порту?

Вот для чего ЭТО игроку приходящему в игру поиграть "для удовольствия"??? И судя по "тюленеметру" таких где то под 90% игроков онлайна.

Вот зачем ему знать что кормовой траверз у корабля Х - 75мм? Что он с этой инфой будет делать???

 

Люди стреляют на 20км с чудовищным рандомайзером - там хоть попасть бы в кораблик вообще, а не именно под носовую башню ГК..

А ведь под это отображение бронирования корабля, наверняка потрачен немалый человеко-ресурс.  

Не, безусловно оно красиво и интересно - но те кто этим интересуются! - то они прекрасно и так знают все схемы бронирования кораблей (ну как минимум исторические) или знают где их посмотреть.

Это я просто пример привел куда ваши силы направлены.

 

По всяким предложениям - я помню фидбек где то с сентября прошлого года по декабрь вполне ломился от предложений..

Даже разработчики проводили конкурсы "какой снаряжение добавить?" - "какие то карты даже рисовали или предлагали на гуглмапс" - только потом игроки увидели что всё это возможно и просматривается но даже и не собирается реализовываться (да никто даже не отписывался из разработчиков там - типа "нет нам это не интересно"(еще лучше с причиной почему) или "мы над этим подумаем и скорее всего реализуем в каком то патче")

и всё прекратилось...

Разработчики "что-то" делают, игроки в это "что-то" играют.

Не, новенькие "участники" что то иногда пишут по 10му разу что уже предлагалась, но так скромно и неуверенно.. 

 

Я просто, по упомянутым уже тут "танкам" (я в них 5 лет играл - всё ждал когда ж корабли выйдут, дождался..) понимаю что это будет всё тоже ПвП-мочилово 12(двенадцать) на 12(двенадцать) корабликов и дальше...еще 5ть лет (если 5ть лет, так как, так как сейчас прогрессирует игровая индустрия, то сомневаюсь в наличии 5ти лет у вас, там уже полный VR будет у всех поголовно)...

Вы НЕ СОБИРАЕТЕСЬ менять концепцию игры, ведь не собираетесь же правда? Не собираетесь добавлять контент (за исключением всяких просмотров брони ага).. не собираетесь делать индивидуальный сторилайн и миссии...действительно зачем? 

 

Все всё равно жмакнут кнопку "в Бой", постреляют по 12(двенадцати) корабликам 10(десять) минут - куда ж денутся то болезные?! у нас ведь фри-ту-плей..

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 474 боя

 

В коопе 0.5.9 уже 14ть. Иди набивай посты для ЛФ во флудилку.

 

 

Я им не разу не был , и желания нету :bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 354 боя

Лично для меня проект не взлетел по следующим причинам .

1) АВ . После стольких лет в ВОТ получить в ВОВ продвинутый вид арты , это слишком . А я думал что ненавидеть что-то более люто чем танковую Арту уже нельзя , ан нет , ошибался , вот тебе АВ в Корабликах , продвинутая арта во всей своей красе . ХП линкора , скорость КР , незаметность ЭСМа , самоподсвет , отсутствие укрытий от неё ... не много ли , а ? Давать этому гадящему из тыла классу такие возможности ?  АВ главный крест на желании шевелится в этом проекте .

2) Неотключаемые режимы боёв . Раздражают точки , тикающие очки , и вечный облом на самом интересном месте . Дайте возможность отключать режимы , мне лучше знать что мне интересно .

3) Убогий топовый гемплэй . К чему там стремится ?

4) Карты . В Танках все карты для всех уровней , ну кроме буквально пары песочных . Тут же карты жёстко привязаны к уровням . И при всём разнообразии вводимых и имеющихся карт , играть приходится на одних и тех же . Всё это разннобразие  проходит мимо .

В принцыпе это основное , что меня раздражает в ВОВ , и почему меня хватает на пару боёв в день ... Слишком много негатива приносит игра .

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Честно - вот какой выхлоп вы планируете от просматривания брони в порту?

Вот для чего ЭТО игроку приходящему в игру поиграть "для удовольствия"??? И судя по "тюленеметру" таких где то под 90% игроков онлайна.

Вот зачем ему знать что кормовой траверз у корабля Х - 75мм? Что он с этой инфой будет делать???

 

Вопросов меньше будет типа "как миня туда прабили!!!"... Вот например я не знал что корма у Колорадо ватная, из-за этого пару раз туда смачно получал на пол ХР... знал бы это стал бы избегать таких ситуаций.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Вопросов меньше будет типа "как миня туда прабили!!!"... Вот например я не знал что корма у Колорадо ватная, из-за этого пару раз туда смачно получал на пол ХР... знал бы это стал бы избегать таких ситуаций.

 

у кого будет меньше вопросов? Я ж написал про совершенно специфический разряд игроков. 

Вот когда, таких как вы станет 90% онлайна, не вопрос - вводите просмотр бронирования, калькуляцию пробоя, да всё что угодно для скилла.

А Вася с 40% на "Колорадо" как поворачивался кормой, так и будет поворачиваться - и никакой просмотр брони в порту его от этого не отучит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

Лично для меня проект не взлетел по следующим причинам .

1) АВ . После стольких лет в ВОТ получить в ВОВ продвинутый вид арты , это слишком . А я думал что ненавидеть что-то более люто чем танковую Арту уже нельзя , ан нет , ошибался , вот тебе АВ в Корабликах , продвинутая арта во всей своей красе . ХП линкора , скорость КР , незаметность ЭСМа , самоподсвет , отсутствие укрытий от неё ... не много ли , а ? Давать этому гадящему из тыла классу такие возможности ?  АВ главный крест на желании шевелится в этом проекте .

2) Неотключаемые режимы боёв . Раздражают точки , тикающие очки , и вечный облом на самом интересном месте . Дайте возможность отключать режимы , мне лучше знать что мне интересно .

3) Убогий топовый гемплэй . К чему там стремится ?

4) Карты . В Танках все карты для всех уровней , ну кроме буквально пары песочных . Тут же карты жёстко привязаны к уровням . И при всём разнообразии вводимых и имеющихся карт , играть приходится на одних и тех же . Всё это разннобразие  проходит мимо .

В принцыпе это основное , что меня раздражает в ВОВ , и почему меня хватает на пару боёв в день ... Слишком много негатива приносит игра .

Ввели бы ограниченное топливо на вылет авиагруппы это было решило часть проблем с авиком, тут уже просто так не покружишь и висеть самолеты неограниченное время не смогут, продуманней надо действовать было бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 354 боя

 

Но если есть отличные и простые идеи, как сделать игру, где не надо захватывать кружки на воде - с удовольствием выслушаю и постараюсь подробно ответить.

Это что проблема !? А сделать таймер бесконечным не судьба ? Бой должен заканчиваться только по времени боя  и смерти всех кораблей противника . А победа начисляться по очкам , какая команда сколько наберёт , 1000 ,1500 , 2000 ... забрали все точки ,молодцы ,воюем дальше , с перевесом в 1000 и более очков , ничьих не будет .

А тем кто заходя в бой не готов провести в бою 20 минут боя , у меня вопрос , а что вы тут тогда делаете ?  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

 

у кого будет меньше вопросов? Я ж написал про совершенно специфический разряд игроков. 

Вот когда, таких как вы станет 90% онлайна, не вопрос - вводите просмотр бронирования, калькуляцию пробоя, да всё что угодно для скилла.

А Вася с 40% на "Колорадо" как поворачивался кормой, так и будет поворачиваться - и никакой просмотр брони в порту его от этого не отучит.

 

 

Это его проблемы. А какому-то Коле с 43% может помочь лучше понять что он делает не так. Да и фанатам флота коих тут наверняка большинство будет интересно увидеть корабль в "разрезе".
Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Охохо, учитывание фидбека особенно видно в свете последнего решения с перком лампочкой. Ведь дать игрокам сброс перков это же так ударит по доходам! Нееееее, катайтесь ка вы с ОБЖ на эсминцах или с 17 перками. Это сделает игроков счастливыми!

И дело не в ру комьюнити. Я бы скинул сюда ссылку с англоязычного реддита, но пост удалят из-за обилия матов. Можете сами найти.

 

Игроки которые не пишут на форуме, не пишут, потому что им наплевать что будет в игре. Они будут играть в нее в любом случае. Те кого все устраивает, не возмущаются - это банальная логика.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 243 боя

 Бой должен заканчиваться только по времени боя  и смерти всех кораблей противника . А победа начисляться по очкам , какая команда сколько наберёт , 1000 ,1500 , 2000 ... забрали все точки ,молодцы ,воюем дальше , с перевесом в 1000 и более очков , ничьих не будет .

Хм, а если наша команда, предположим, потеряла все корабли, но точки все 20 минут были наши, и счет эдак 1500:1000 в нашу пользу, тут кому победа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

А тем кто заходя в бой не готов провести в бою 20 минут боя , у меня вопрос , а что вы тут тогда делаете ?  

 

Мы здесь играем, а не гоняемся за лк, протирающим синюю линию. Очки и точки заставляют активно играть, а не стрелять с 20км.

Я помню игру годовалой давности - так вот больше всего раздражали даже не авики, а вот эти бои, где приходится за протирающим синюю линию гоняться весь бой, а на 8-х левелах таких кораблей могло быть 2-3 и вы могли даже слиться всей командой, пока их догоняете. И даже тогда бои были ограничены 20 минутами, а вы предлагаете мне бесплатное удовольствие в виде 40 или скольки минут гоняться? Нет, спасибо, кушайте сами.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Хм, а если наша команда, предположим, потеряла все корабли, но точки все 20 минут были наши, и счет эдак 1500:1000 в нашу пользу, тут кому победа?

 

А разве в сценарии когда в твоей команде нет кораблей кто-то в твоей команде может победить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Охохо, учитывание фидбека особенно видно в свете последнего решения с перком лампочкой. Ведь дать игрокам сброс перков это же так ударит по доходам! Нееееее, катайтесь ка вы с ОБЖ на эсминцах или с 17 перками. Это сделает игроков счастливыми!

И дело не в ру комьюнити. Я бы скинул сюда ссылку с англоязычного реддита, но пост удалят из-за обилия матов. Можете сами найти.

 

Совершенно верно. Фидбек фидбеком, ответы разработчиков на форуме, что, мол, мы все слышим - это тоже хорошо, но когда дело касается денег - все сразу становится понятно. "По плодам их узнаете их".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Это его проблемы. А какому-то Коле с 43% может помочь лучше понять что он делает не так. Да и фанатам флота коих тут наверняка большинство будет интересно увидеть корабль в "разрезе".

 

Поверьте, "фанаты" насмотрелись на схемы бронирования когда они еще в клиенте были. А остальные на "фанатов" не тянут.

Я ж не говорю, что это плохо, что сделали просмотр брони.

Это безусловно хорошо. Всегда ЛУЧШЕ что то Делать чем НЕ делать.

Только есть еще такая штука как приоритеты.

А то, через год мы окажемся в супер навороченном порту с кучей фишек, складом, блекджеком и портовыми женщинами - а игра у нас будет всё та же..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
32 810 боёв

Интересно, что старт рефералки с погоней за миллионом пока не дал ВООБЩЕ никаких результатов. Хотя было очевидно, что он-лайн худо- бедно должен получить некоторую прибавку. Более того, вчерашний пиковый он-лайн (в субботу) был худшим со 2 июля. Разработчики, как вы это прокомментируете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Лично для меня проект не взлетел по следующим причинам .

1) АВ . После стольких лет в ВОТ получить в ВОВ продвинутый вид арты , это слишком . А я думал что ненавидеть что-то более люто чем танковую Арту уже нельзя , ан нет , ошибался , вот тебе АВ в Корабликах , продвинутая арта во всей своей красе . ХП линкора , скорость КР , незаметность ЭСМа , самоподсвет , отсутствие укрытий от неё ... не много ли , а ? Давать этому гадящему из тыла классу такие возможности ?  АВ главный крест на желании шевелится в этом проекте .

2) Неотключаемые режимы боёв . Раздражают точки , тикающие очки , и вечный облом на самом интересном месте . Дайте возможность отключать режимы , мне лучше знать что мне интересно .

3) Убогий топовый гемплэй . К чему там стремится ?

4) Карты . В Танках все карты для всех уровней , ну кроме буквально пары песочных . Тут же карты жёстко привязаны к уровням . И при всём разнообразии вводимых и имеющихся карт , играть приходится на одних и тех же . Всё это разннобразие  проходит мимо .

В принцыпе это основное , что меня раздражает в ВОВ , и почему меня хватает на пару боёв в день ... Слишком много негатива приносит игра .

 

Ага, это написал чувак, который закликивает на Гремящем перцовыми фугасами из инвиза.

И рассуждает тут про гадящий геймплей. По-моему, вся проблема игры вот в таких вот лицемерах.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×