Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

выкачал все топы, кроме авиков. Впечатления о технике

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

самые сбалансированные корабли - амер ЭМ 8+лвл. ГК, торпеды, незаметность, ПВО. Отпор могут дать любому сопернику.

 

однообразные - совко ЭМ и КР. КР картонные фугасполюйки для фугасо-инвизников, поддержкать на точках, протанковать, прикрыть - не, не по адресу.. Москву только купил  - пока исключение. Танкует, причём не своими хп, как немцы, а рикошетит даже ЛК. Можно стрелять бб и резултативно. Пока весьма годный аппарат. Экспериментирую, сливаюсь пока что но нравится )

ЭМ - примерно тоже самое. Унылый геймплей для любителей самоутверждаться за счёт циферок, а не умения играть.

 

скучные - яп КР и ЭМ. КР примерно тоже самое, что и у совков но чуть лучше танкуют и есть манёвренность, позволяющая уходить от залпа. Зао - лютейшая имба, нерфить в хлам!

ЭМ - однообразный геймплей из постоянного спама по кд из инвиза. Если на 4-7лвл кд торпед ещё приличное, то вот Кагеро и Шима - две минуты бездействия, залп - и ещё две минуты. Опять же - лиц, затачивающих в инвиз для поджогов не уважаю и их не рассматриваю. Кидать в противника, который не может ответить - это не игра а она.....зм какой то.

 

обе ветки ЛК плюс минус одинаковые, оригинальный геймплей только у Амаги и Тирпитца разве что. Когда попадаются сетапы без АВ и малым количеством ЭМ - можно порубиться, годно. Обмен ударами, протанковать, продавить. Но при нынешнем творческом балансе - часто попадаешь в ситуации, где ничего не можешь сделать. Из за этого играть не всегда приятно.

 

универсальные - нем КР 7+лвл. Подходят для рубки, хороши и на бб и фугасы есть, могут протанковать, правда своим хп. Торпеды, особенно углы пуска, помогают в ближнем бою. Непонятно только почему гидроакустика идёт не вместо самолётика, как на амерах, а вместо необходимой для поддержки команды заградки?! Очередное творческое решение....

 

неудобные - амер КР 6+лвл. Баллистика такова, что не позволяет перестреливать даже ЭМ (для которых они вроде как контр класс). Дальность стрельбы аналогичная. Крайне узкоприменимые  кораблики, хотя могут танкануть (кроме Пенсы) и неплохие бб.

 

АВ - имбалансны в прямых руках, сложны в освоении для неопытных игроков, геймплей нуждается в полной переделке. Игра в поддержку команды в ПВО сетапе не вознаграждается, хотя это возможно будет исправлено с введением опыта и кредитов за засвет кораблей и торпед.

 

ПВО на низких лвл нуждается в апе почти у всех. Лучший баланс вплане ПВО это Хирью и Колорадо с Нагато. С одной стороны - авик может долететь и откидаться, с другой - достаточное ПВО позволяет опытным игрокам маневрировать и убивать задержавшиеся самолёты. Ударный Рейнджер долетит и откидается всегда и наносит много дамага, это неправильно. Ну а прелести игры на 6лвл (причём не важно какой вид техники) против ударного Лекса и так понятны. Он может тупо автосбросом дамаг набивать.

 

самый бодрый геймплей - 5-7лвл. С 8лвл уже начинается тягомотина, инвизнки, стоялово и т.п. Но по статистике же всё нормально, торпедных супов нет, АВ не нагибают, с количеством ЭМ всё в порядке, ну и с пожарами тоже (эт главное). До 5лвл - нубов много, бестолковщина.

 

Нерфить в хлам - Киев, Зао, Ибуки, Миниказе, Изокадзе, Гремящий, Атаго, Удалой, Хабаровск, почти все авики (особенно амер бомбы 8+лвл)

Нерфить с компенсацией по другим ТТХ - Ташкент, почти все совко КР, Николай 1, часть авиков, яп ЭМ 8+лвл, амер ЭМ 8-9лвл, UP конечно же Миоко

Апать срочно - всё ПВО до 6лвл включительно (кроме Клива), амер КР 7+лвл, ЛК 3-4лвл (кроме пожалуй Вайоминга), ПВО яп ЛК 8-10лвл и сильно, часть совко ЭМ до Киева (кроме Гремящего), Марблхэд, Карлсруэ, Изумо. UP Юбари забыл!!!

Апать с нерфом других ТТХ - Йорк, Пенса, Колорадо, часть совко Эм до Киева (кроме Гремящего). 

ребаланснуть (чток поиграть ТТХ в разные стороны - Гиринг, Ямато, Тирпитц, Норка, Фусо, Клив.

где Варспайт - недавно посадили ему цитадель пониже, броню переделали. Надо поиграть побольше, потом наверное какое-нить нытьё придумаю. Ну ПВО апнуть однозначно.

 

всё изложенное выше - моё субъективное мнение. Не нытьё (бывает и такое), а просто мнение, в копилку. Расписал естессно не подробною, а так... как пошло.

 

UP за свободку только выводил в топ, и то далеко не всё. Карлсруэ и Йорк проходил сразу после выхода, до всех апов, горжусь )

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI
  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86 167
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 675 публикаций
28 028 боёв

с ваших слов тут больше половины кораблей надо нерфить :)

 

ну и респект вам за быструю прокачку! :medal:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

ТС не смог в плоскодонки с плоскопалубными и обиделся ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[PMK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
324 публикации
5 120 боёв

ТС правильно расписал причины по которым я не играл выше 6 лвл!! а теперь и там надоело-скучно.. просто забил на игру и все..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

с ваших слов тут больше половины кораблей надо нерфить :)

 

ну и респект вам за быструю прокачку! :medal:

 

самый желанный ап - ап команды разработчиков )) в нынешнюю не сильно верится )

работа позволяет, вот и прокачал. Ну и фанат моря с детства ))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Где-то соглашусь, где-то нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
31 087 боёв

Почему тс хочет убить геймплей?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Нерфить японские эсминцы 8+ лвл и Ташкент, которые сейчас являются признанными кактусами ? Мы точно в одну игру играем ?

 

Походу из топов сейчас только 2 корабля сильно перегибают, это Ямато и Хабаровск, единственный топ нуждающийся в апе Шимка. Все остальное более менее в балансе, разве что авиков скорее всего будут апать т.к. перестарались с апом ПВО на хай лвл.

Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86 167
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 675 публикаций
28 028 боёв

 

самый желанный ап - ап команды разработчиков )) в нынешнюю не сильно верится )

работа позволяет, вот и прокачал. Ну и фанат моря с детства ))

 

за фанатизм к морским баталиям опять же респект! :great:

 

балансировка кораблей по ТТХ и геймлею довольно трудоемкая деятельность.....выходят новые корабли, сразу же приходится балансировать старые

 

постоянный вайн о нерфе и апе на форуме также не позволяет сосредоточиться к примеру на развитии геймплея.....

 

постоянно что-то апуют, что-то нерфят - это замкнутый круг и увы мы должны с этим мириться, поскольку без этого всем не угодишь 

 

игра не стоит на месте, она развивается, поэтому ап или нерф определенных кораблей будет всегда!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[EXP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
490 публикаций
9 006 боёв

Просмотр сообщенияKongress88 (17 авг 2016 - 18:27) писал:

 

Игра в поддержку команды в ПВО сетапе не вознаграждается, хотя это возможно будет исправлено с введением опыта и кредитов за засвет кораблей и торпед.

 

ПВО на низких лвл нуждается в апе почти у всех. Лучший баланс вплане ПВО это Хирью и Колорадо с Нагато. С одной стороны - авик может долететь и откидаться, с другой - достаточное ПВО позволяет опытным игрокам маневрировать и убивать задержавшиеся самолёты. Ударный Рейнджер долетит и откидается всегда и наносит много дамага, это неправильно. 

ПВО на низких апать не нужно. 

У авиков 4-5 уровней крайне мало самолётов и, по сути, полная потеря одного звена(а это, делается одним налетом истребителей) приводит к тому, что авик становится бесполезен, ибо у него остаются только неполноценные звенья. 

Менять что-то в угоду ПВО-сетапам не нужно. Этих одноклеточных полон рандом и откровенно говоря, просто смешно, когда твой ударный Хайрю насбивал больше, чем ПВОшные Хайрю и Рюджио(ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ)

 E008ENHaE1g.jpg

Ударных амеров трогать не надо. За всю свою МОЩЬ(тм) они расплачиваются просто детской беззащитностью. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
738
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

Про нерф не согласен, разве только, по поводу Ибуки. Но по большему счету - все правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Нерфить в хлам - Киев, Зао, Ибуки, Миниказе, Изокадзе, Гремящий, Атаго, Удалой, Хабаровск, почти все авики (особенно амер бомбы 8+лвл)

 

Все готов в хлам, только Атаго пощадите...Ну и с Зао - понежней, а то испортите хороший корабль....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 435 боёв

+ ТС за прокачку всех до 10-х, молодец) по теме: с чем-то согласен, с чем-то не очень, о хай-левелах просто не имею представления)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС много годных мыслей, лови плюс. Не со всем согласен, но, большинство - по делу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 195 боёв

Ой какой взгляд замыленный! 

 

Скорость прокачки не только хорошо, но и плохо - "смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились" в одно бесцветное пятно с невозможностью отделить негра от мотоцикла, котлет от мух и метан от Бутана (нуу, это даже для меня слишком тонко!).

 

Тезисы Ваши системностью не обременены, представляя собой химеру. Это Франкештейн, большой, сильный и... как бы так сказать... Нет избытка смысла, мягко говоря.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Нерфить японские эсминцы 8+ лвл и Ташкент, которые сейчас являются признанными кактусами ? Мы точно в одну игру играем ?

 

Походу из топов сейчас только 2 корабля сильно перегибают, это Ямато и Хабаровск, единственный топ нуждающийся в апе Шимка. Все остальное более менее в балансе, разве что авиков скорее всего будут апать т.к. перестарались с апом ПВО на хай лвл.

 

с руками япы не то чтобы гнут - но могу заблокировать передвижение на одном фланге полностью. показательный был бой сразу после того, как я таки решил слезать с Кагеро и взял Шиму. Других торпед не было, не прокачаны, катался с 20км. Карта Два Брата, на фланге я и какой-то ЛК, остальное стадо пошло на другой. Я просто кидал по вееру в сторону противника с разницей в 20-25 сек примерно. Они так вперёд и не пошли. Я не попал ни разу - но фланг был заблокирован. 

Япы это повышенная незаметность, очень сильные и дальнобойные торпеды. Сами может и не набивают - но мешают играть другим изрядно. Нужно поднять другие ТТХ, скажем вращение башен, но убрать этот торпедный суп. Кстати амер ЭМ я бы тоже инвизную зону порезал, идти в 6км от противника и не светиться это непойми что. Как знаю - но это долго, на след неделе напишу большой пост.

 

Хабаровск и Ямато - и тот и тот узконагибательны. Только геймплей нынешний в сторону Хабаровска больше благоволит. Ребалансить оба, Хабаровск нерфить.

16:19 Добавлено спустя 4 минуты

ПВО на низких апать не нужно. 

У авиков 4-5 уровней крайне мало самолётов и, по сути, полная потеря одного звена(а это, делается одним налетом истребителей) приводит к тому, что авик становится бесполезен, ибо у него остаются только неполноценные звенья. 

Менять что-то в угоду ПВО-сетапам не нужно. Этих одноклеточных полон рандом и откровенно говоря, просто смешно, когда твой ударный Хайрю насбивал больше, чем ПВОшные Хайрю и Рюджио(ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ)

 E008ENHaE1g.jpg

Ударных амеров трогать не надо. За всю свою МОЩЬ(тм) они расплачиваются просто детской беззащитностью. 

 

когда за 60+ сбитых самолётов + 50к дамаги и 4 убитых по моему засвету ЭМ и ещё сколько-то спасённых светом торпед я на 4-5ом месте это неправильно. Особенно на 9лвл. А серебра вообще нет.

 

истребители на 4лвл занимаются непонятно чем более чем часто. А прыти педомишкам надо поубивать, расстрел на выбор беспомощных неопытных соперников это неправильно. То же самое относится к амер АВ - Нью-Мехико, Варспайту, Буддёному и т.д. дико всё равно на "беззащитность" Лекса.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
402 публикации
6 930 боёв

тс хитрый сам уже всё прошел,а теперь хочет что б мы на всём занерфленном проходили)))

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

самые сбалансированные корабли - амер ЭМ 8+лвл. ГК, торпеды, незаметность, ПВО. Отпор могут дать любому сопернику.

 

однообразные - совко ЭМ и КР. КР картонные фугасполюйки для фугасо-инвизников, поддержкать на точках, протанковать, прикрыть - не, не по адресу.. Москву только купил  - пока исключение. Танкует, причём не своими хп, как немцы, а рикошетит даже ЛК. Можно стрелять бб и резултативно. Пока весьма годный аппарат. Экспериментирую, сливаюсь пока что но нравится )

ЭМ - примерно тоже самое. Унылый геймплей для любителей самоутверждаться за счёт циферок, а не умения играть.

 

скучные - яп КР и ЭМ. КР примерно тоже самое, что и у совков но чуть лучше танкуют и есть манёвренность, позволяющая уходить от залпа. Зао - лютейшая имба, нерфить в хлам!

ЭМ - однообразный геймплей из постоянного спама по кд из инвиза. Если на 4-7лвл кд торпед ещё приличное, то вот Кагеро и Шима - две минуты бездействия, залп - и ещё две минуты. Опять же - лиц, затачивающих в инвиз для поджогов не уважаю и их не рассматриваю. Кидать в противника, который не может ответить - это не игра а она.....зм какой то.

 

обе ветки ЛК плюс минус одинаковые, оригинальный геймплей только у Амаги и Тирпитца разве что. Когда попадаются сетапы без АВ и малым количеством ЭМ - можно порубиться, годно. Обмен ударами, протанковать, продавить. Но при нынешнем творческом балансе - часто попадаешь в ситуации, где ничего не можешь сделать. Из за этого играть не всегда приятно.

 

универсальные - нем КР 7+лвл. Подходят для рубки, хороши и на бб и фугасы есть, могут протанковать, правда своим хп. Торпеды, особенно углы пуска, помогают в ближнем бою. Непонятно только почему гидроакустика идёт не вместо самолётика, как на амерах, а вместо необходимой для поддержки команды заградки?! Очередное творческое решение....

 

неудобные - амер КР 6+лвл. Баллистика такова, что не позволяет перестреливать даже ЭМ (для которых они вроде как контр класс). Дальность стрельбы аналогичная. Крайне узкоприменимые  кораблики, хотя могут танкануть (кроме Пенсы) и неплохие бб.

 

АВ - имбалансны в прямых руках, сложны в освоении для неопытных игроков, геймплей нуждается в полной переделке. Игра в поддержку команды в ПВО сетапе не вознаграждается, хотя это возможно будет исправлено с введением опыта и кредитов за засвет кораблей и торпед.

 

ПВО на низких лвл нуждается в апе почти у всех. Лучший баланс вплане ПВО это Хирью и Колорадо с Нагато. С одной стороны - авик может долететь и откидаться, с другой - достаточное ПВО позволяет опытным игрокам маневрировать и убивать задержавшиеся самолёты. Ударный Рейнджер долетит и откидается всегда и наносит много дамага, это неправильно. Ну а прелести игры на 6лвл (причём не важно какой вид техники) против ударного Лекса и так понятны. Он может тупо автосбросом дамаг набивать.

 

самый бодрый геймплей - 5-7лвл. С 8лвл уже начинается тягомотина, инвизнки, стоялово и т.п. Но по статистике же всё нормально, торпедных супов нет, АВ не нагибают, с количеством ЭМ всё в порядке, ну и с пожарами тоже (эт главное). До 5лвл - нубов много, бестолковщина.

 

Нерфить в хлам - Киев, Зао, Ибуки, Миниказе, Изокадзе, Гремящий, Атаго, Удалой, Хабаровск, почти все авики (особенно амер бомбы 8+лвл)

Нерфить с компенсацией по другим ТТХ - Ташкент, почти все совко КР, Николай 1, часть авиков, яп ЭМ 8+лвл, амер ЭМ 8-9лвл, UP конечно же Миоко

Апать срочно - всё ПВО до 6лвл включительно (кроме Клива), амер КР 7+лвл, ЛК 3-4лвл (кроме пожалуй Вайоминга), ПВО яп ЛК 8-10лвл и сильно, часть совко ЭМ до Киева (кроме Гремящего), Марблхэд, Карлсруэ, Изумо. UP Юбари забыл!!!

Апать с нерфом других ТТХ - Йорк, Пенса, Колорадо, часть совко Эм до Киева (кроме Гремящего). 

ребаланснуть (чток поиграть ТТХ в разные стороны - Гиринг, Ямато, Тирпитц, Норка, Фусо, Клив.

где Варспайт - недавно посадили ему цитадель пониже, броню переделали. Надо поиграть побольше, потом наверное какое-нить нытьё придумаю. Ну ПВО апнуть однозначно.

 

всё изложенное выше - моё субъективное мнение. Не нытьё (бывает и такое), а просто мнение, в копилку. Расписал естессно не подробною, а так... как пошло.

 

UP за свободку только выводил в топ, и то далеко не всё. Карлсруэ и Йорк проходил сразу после выхода, до всех апов, горжусь )

 

 

Пойду помолюсь...Авось все это останется только постом очередного форумного воина...

Особенно порадовала идея про нерф Ташкента и Ибуки (в хлам).

Долго смеялся... Жду очередных искрометных откровений.

Также понравилась идея а ля "хм...этот бегун хорошо бежит...а может быть отрежем ему ногу и посмотрим что будет?".

Флетчер...нерфить...ок-ок. Просто потому, что хороший эсминец...Да.

Прости, Господи, нас, ибо не ведаем, что творим...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[EXP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
490 публикаций
9 006 боёв

 

 

когда за 60+ сбитых самолётов + 50к дамаги и 4 убитых по моему засвету ЭМ и ещё сколько-то спасённых светом торпед я на 4-5ом месте это неправильно. Особенно на 9лвл. А серебра вообще нет.

 

Ну тут я не спорю. Несправедливо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×