Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LrfJqo5HCtkj

Мир пожаров

В этой теме 1 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 762 боя

А вообще тему было очень интересно читать, спасибо большое всем участникам дискуссии (особенно конструктивным и вежливым) :)

Пока вертится мысль "было бы круто снизить раздражение от пожаров, не снижая их влияние на баланс". В пользу первой части говорят ощущения некоторых игроков, в пользу второй - понимание проекта нашей командой и объективные данные. Это весьма интересная тема.

 

Хорошего вечера всем!

конструктив - снизте урон и вероятность повторных пожаров -  это первая часть

увеличте урон первых пожаров и существенно снизте урон повторных пожаров в итоге сумма урона не изменится - это вторая часть

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

 

1) с пожарами всё нормально, так говорит статистика

2) пресвятая статистка непогрешима

3) для КР и ЭМ пожары страшнее, чем для ЛК. Просто они горят меньше. Но с пожарами всё нормально!

4) зачем работать и что-то менять, думать? Для балансировки чёткой системы нужно очень долго её балансировать. Рандом - гораздо проще. Получил 2 пожара - потушился - получил три после работы ремки? Это не недоработка, это просто не повезло! Так же проще объяснить и работать не нужно. И опять - с пожарами всё нормально.

 

ну и в заключении ещё раз shot-16.08.22_21.27.49-0872.jpg  - с пожарами всё нормально, их ровно столько, сколько позволяет рандом и статистика. Учить игроков играть не нужно - дамажка сама нагорает. 

19 пожаров, 75к урона, при том не от пожаров, а всего 75, набить 75к на корабле 7го уровня, это находится за гранью баланса?)

Забавно читать жалобы ЛК, что крейсера, или эсминцы посмели их поджечь, однако, когда крейсер разваливается от одного залпа, это нормально :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Отыграл свое на крейсере, унылое ***. Люблю ЛК, но видать мои взгляды не совпадают с вашими. В игру уже почти не играю, жду улучшений. Вам же если все нравится то рад за вас, играйте с онлайном в 20к из которых половина Техасофармеров и ботов от Джова

 

Опа, еще один иксперт онлайна протек..
Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Выскажу свое мнение, в нынешнем состоянии игры катать крейсера без пожаров уныние, урон будет меньше процентов на 30. У  меня и так сомнения, что крейсера нужны, время жизни под фокусом минута, рлс слишком короткая для эффективного противодействия эсминцам. Пробовал играть в отряде с линкором на Флетчере вот это лучший симбиоз. Линкор всех дамажит ты прикрываешь его ПВО и ставишь дымы если надо + светишь торпеды и отпугиваешь вражеские эсминцы. Раньше еще ходил авики прикрывать от первого налета, теперь они и сами могут отбиться пичалька.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
435 публикаций
4 281 бой

Вопрошающие про вторичный пожар на корабле могут спросить покоящийся на дне залива Лейте USS Princeton.

Вроде потушили, а потом загорелось так, что подошедший на помощь Бирмингем засиял от счастья.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

 

Опа, еще один иксперт онайна протек..

 

Да тут экспертом не надо быть, из-за наскучившего гемплея решил сделать перерыв, поиграл в другие проекты, на момент ухода было в прайм тайм 40+к онлайна. Спустя месяцев 9-10 под акцию вернулся, онлайн 20к, причем это с всякими акциями на миллион. На форумах те же проблемы, только местами меняются авики, торпеды и пожары.  Возможно конечно лето и все дела, но тогда получается что в игру играет одна и та жа аудитория с перерывами на лето.
Изменено пользователем Kurtop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

 

Отыграл свое на крейсере, унылое ***. Люблю ЛК, но видать мои взгляды не совпадают с вашими. В игру уже почти не играю, жду улучшений. Вам же если все нравится то рад за вас, играйте с онлайном в 20к из которых половина Техасофармеров и ботов от Джова

 

Меня полностью устраивают все классы кораблей, я играю на всём, и на ЛК и на крейсерах и на эсминцах, теперь когда в порту все 10 левела, качаю авики. Авики на 8 и на 9 уровне. Немец ЛК не в зачет (только ветка вышла).

Я не вижу проблем ни в 1 классе. Если вам игра не нравится, это ваше личное горе наверное. 

Меня не устраивает только то, что игра в мире варгейминга выглядит отдельным столбом. Я хочу не то чтобы большой порт, чтобы все корабли стояли рядом и радовали мой глаз, но также рядом был аэродром с моими самолетами и целый полигон моих танков, которые у меня тоже все выкачены до 10 уровня.

Я не хочу переходить из одной игры в другую, чтобы поиграть бой там, а потом бой там. И даже не в этом суть, я и в танки пока не хочу играть, я просто хочу их видеть на своей базе, в одном клиенте игры.

Я хочу объединения голды, я хочу много новшевств на базе в плане улучшения и прокачки её, а не только покупку слота и получения доп. картинки порта с прем. аккаунтом.

Я хочу кланы и много много чего еще.... НО ПОЖАРЫ В ИГРЕ МЕНЯ УСТРАИВАЮТ!!! тк играю я на всех видах кораблях и понимаю, что для крейсера это может быть единственный шанс как убить ЛК, а ЛК за это получает огнетушители 2 вида, хилки, флаги и самое главное голову - ну не лезь ты на близкую дистанцию, если не уверен в своем скиле.

 

Ребята, если у вас подгорает от пожаров, ну не катайте вы ЛК, играйте на других классах техники. Научитесь играть - пересаживайтесь на ЛК.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Уже не раз я предлагал сделать одну простую и логичную правку:

"Пожар на корабле может возникнуть только в случае нанесения урона фугасом, в остальных случаях - нет."

Это логично, т.к. пожары от попадания в кончик сигареты пьяного боцмана БЕЗ УРОНА, достали от слова совсем и не будет нелепых ситуаций с *** по типу стреляющего из инвиза Эма, поджигающего сплошной бронепояс в 150+мм. Проблемы последней заклепки тоже как таковой нет, у всех классов есть возможность сблизиться и добить цель при выбивании очков прочности отсеков(Эмы торпеды, КР бб)

 

ПС: на ЗБТ не было проблемы с пожарами, там была четкая градация, Лк-Кр-Эм. ББ были нормальные, баллистика была нормальная, НО после выхода игры в ОБТ "ЦА НИСМАГАЛА" в нормальную механику. Итог, имеем полчища зажавших ПКМ...и игру упрощенную до уровня Покемон ГО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 762 боя

Вы не понимаете видимо суть проблемы, многие пишут не с точки зрения что лк страдают, а то что ФУГАСНО-ПОЖАРНЫЙ геймплей НЕ ИНТЕРЕСЕН, он вызывает негативные эмоции от игры!!!  ЭТО скучно и не интересно!

Многим игрокам не интересно закликивать фугасиками абсолютно бездумно, так же не интересно смотреть как горит твой корабль, а ты ничего не можешь с этим сделать, т.к.  фугасно-пожарный геймплей НИКАК НЕ КОНТРИТСЯ СКИЛЛОМ ИГРОКА.

 

Вот мое предложение по пожарам. 

Лично я за уменьшение рандома разброса. Отрезать предлагаю удобство стрельбы в маневре и немного скорострельность. 

 

Например можно ввести такое понятие как "боевой курс". То есть при выходе на стабильную скорость и курс у нас повышается кучность стрельбы. Для всех разумеется. Что-то типа сведения прицела за дополнительные очки хода в пошаговых играх. 

 

Одновременно с этим (ведь крейсера станут стрелять точнее с боевого курса) надо увеличить прямой дамаг фугасов и порезать шанс пожара в зависимости от прошедшего урона (зашло 100% дамага - получи полный шанс пожара. Зашло 0% - получи нулевой). Скорее всего шанс пожара надо будет увеличить для баланса. 

 

Что это даст? Для уверенного поджига нужно будет стрелять точнее (в надстройки, а не в броню), для более точной стрельбы нужно занять правильный курс. При этом ЛК для стрельбы тоже будут вынужденны занимать стабильное положение, так что попасть будет проще. 

 

Таким образом мы переводим пожары в скил. 

Вот вам конструктив, самые толковые посты!!!

Изменено пользователем _I_F_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 060
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 566 публикаций
5 773 боя

Пожары на ЛК это самый большой баян и МИФ этой игры. Уже больше года я слышу от неадекватов линкороводов, как их гнобят все кому не лень, ну а пожары просто ТОП по убийству. Так вот, намедни я прокачал первый и последний свой линейный крэйсер линкор Гнайзэнау. И откатав n-ное количество боев могу смело заявить - ЛК сжечь просто невозможно. По крайней мере не за минуту, не за две и не целый. Щорс, на который тут вайнят, в первом же бою спалил мне порядко 40% ХП, потратил аж 4 минуты на это. Я не на шутку испугался, а потом убив его просто отхилился до 90%. И поехал дальше играться. Ноу проблем. И так в каждой катке.

Если с вами все-таки произошла смерть от пожара - вы что-то неправильно сделали. Если с вами это происходит регулярно, то есть один способ - сделайте игру лучше, а свою жизнь приятнее:

специально для местных артаводов правильная кнопка выделена стрелками и рамкой. Пэжл, с уваж.

 

А теперь прокачайте все ветки ЛК, а не одну немецкую, и посмотрите на пожары. Когда после 3-х пожаров жмёшь ремку и хилку, а тебе тут же навешивают ещё три. И вся хилка сжирается пожарами, а пока ещё и ремка на КД, то дожигается остальное. 

ЗЫ за кнопку спасибо. Может и придёт такой момент. Воспользуемся.

 

Обычный сценарий слива от пожаров - это "вломили ББшками/фугасами на пол-лица, а на остаток догорел". Но считается, что "если б не пожары, то всё было бы не так".

 

Не считается, а так и есть. Потому что от ББшек можно увернуться, срикошетить, непробить и т.п. А фугасам пофиг на все рикошеты и непробилы. Они срабатывают и поджигают.  В любую проекцию.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

 

Ну если вы там были, расскажите, как оно обстояло на самом деле:hmm:

Бисмарк потерял возможность точной прицельной стрельбы, и ПОСЛЕ этого к нему смогли добраться крейсера, а не наоборот. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Да тут экспертом не надо быть, из-за наскучившего гемплея решил сделать перерыв, поиграл в другие проекты, на момент ухода было в прайм тайм 40+к онлайна. Спустя месяцев 9-10 под акцию вернулся, онлайн 20к, причем это с всякими акциями на миллион. На форумах те же проблемы, только местами меняются авики, торпеды и пожары.  Возможно конечно лето и все дела, но тогда получается что в игру играет одна и та жа аудитория с перерывами на лето.

 

Ну тогда знайте, что летом еще до всяких акций на миллион и техасов новичкам онлайн был около 22К в прайм.

Сейчас 26-28К, судя по всему осенью будет еще больше. А зимой в январе будут те же 30-40К, если Леста умудриться не растерять

текущих лояльных типов вроде меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

"Мир пожаров" за прошедшие 7 дней:

 

 9b43e792e498280abe8ad4cf6f49fc78.png

 

 b0019baaf2de3f0d464084cf91d8cf7c.png

 

Пожары - второй (на самом деле третий, если внимательно присмотреться) сегмент снизу.

ББ - первый сверху. ОФ прямо за ББ.

Посредине - торпеды и бомбы.

 

Почему-то кластер не играет в "мир пожаров". Средства нанесения урона используются разные в зависимости от цели и уровня, что показывают объективные данные.

Почему-то кластер много играет на ЛК, даже на высоких уровнях, где есть проблемы с популяцией ЭМ.

 

Но нет, "линкоры постоянно выгорают на все 100500 очков прочности". И цифры, конечно же, врут. И разработчики. И вообще, никому нельзя верить, кругом враги бензин разливают. 

 

Скриншоты с 4 пожарами - это аргумент.

Один бой из 10, когда вас сожгли всем подъездом из дымов - аргумент.

 

А такие скриншоты:

 

 dBhOiyVuGcE.jpg

jO-SHg9gCW8.jpg

 

Такие скриншоты, внезапно - не аргумент. Рассказы крейсероводов о том, как им пол лица отрывает при первом же огневом контакте (и даже не всегда для этого бортом надо становиться) - не аргумент.

Статистика линкороводов, которая явно показывает, что они, лично они, почему-то не могут превзойти свою ЛК-эффективность, "тупо поливая противника ОФ" - тоже не аргумент.

 

Я тут видел несколько раз замечания "лучше идите и сделайте вам как я говорю, не надо тут оправдываться", "они в игру не играют" и "все равно не слушают нас никогда". Джентльмены, а мы точно друг друга понимаем? То есть то, что в теме на форуме разработчики участвуют в дискуссии, приводят аргументы, общаются с достаточно малой группой игроков, чтобы пояснить и обосновать им какие-то особенности игрового баланса - это уже у нас теперь повод для претензий? Повод доказать как сильно неправильно мы все делаем, не стесняясь в выражениях?

 

Смело могу сказать за всю команду, что мы очень любим свой проект и свою работу. И игрокам мы безмерно благодарны, в том числе и за то, что указывали (и указывают) нам на ошибки и помогают сделать игру лучше. Но давайте все-таки договоримся: если какое-то пожелание игрока или группы игроков не выполняется, это:

 

  • Не заговор;
  • Не наплевательское отношение;
  • Не желание сделать этому игроку (группе игроков) плохо;
  • Не равнодушие;

 

А всего лишь понимание, что мы, как люди отвечающие за проект и его благополучие, владеющие максимально возможным объемом данных по вопросу и напрямую заинтересованные в том, чтобы игрокам все нравилось, не согласны с высказанным мнением. И как бы ничья жизнь на этом не заканчивается. 

 

Можете хоть на мемасики растащить мою фразу "в данный момент с пожарами все нормально". Мне не жалко. Но такова наша позиция, которая сформирована после рассмотрения максимума аргументов и данных.

 

Сегодня здесь прослеживалась интересная, хоть и не новая мысль - психологический эффект от пожара может быть страшнее фактического. Это интересно. Однако, потребности глобально менять что-либо в плане баланса и нанесения урона сейчас нет.

 

Есть локальные проблемы: низкоуровневые ЛК, низкоуровневые АВ, ряд кораблей, нуждающихся в корректировке, эсминцы на высоких уровнях, нанесение урона из инвиза и ряд других. Эти проблемы мы постепенно будем решать, внося отдельные правки в каждой версии. И искать новые проблемы, в том числе с вашей помощью. Пишите, проходите опросы, дискутируйте. 

 

Хорошего вечера, простите за многословие. Пошел 0.5.12 смотреть:playing:

 

 

Можно тоже самое, но по 8-10 лвл за 7 дней? А то средний по больнице хороший пример.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Вопрошающие про вторичный пожар на корабле могут спросить покоящийся на дне залива Лейте USS Princeton.

Вроде потушили, а потом загорелось так, что подошедший на помощь Бирмингем засиял от счастья.

Так то был авианосец, линкор КУДА более устойчив к повреждениям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Можно тоже самое, но по 8-10 лвл за 7 дней? А то средний по больнице хороший пример.

А ничо, что на картинках и так уже дана разбивка по уровням?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Посоны, вы обалдели? На 20 страниц пожар устроили, скромнее надо быть :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Хорошего вечера, простите за многословие. Пошел 0.5.12 смотреть:playing:

 

 

Кстати да! Когда уже новый патч?:child:

 

Психологически - нужно убрать визуальный эффект пожара и скромно писать где-то в углу мелким шрифтом:trollface:

Изменено пользователем Mirosha_Lazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

Я хочу кланы и много много чего еще.... НО ПОЖАРЫ В ИГРЕ МЕНЯ УСТРАИВАЮТ!!! тк играю я на всех видах кораблях и понимаю, что для крейсера это может быть единственный шанс как убить ЛК, а ЛК за это получает огнетушители 2 вида, хилки, флаги и самое главное голову - ну не лезь ты на близкую дистанцию, если не уверен в своем скиле.

 

Ребята, если у вас подгорает от пожаров, ну не катайте вы ЛК, играйте на других классах техники. Научитесь играть - пересаживайтесь на ЛК.

Как это ни странно, то меня они в принципе то же устраивают, за исключением некоторых моментов. То от чего у меня горит, так это КРводы, которые танкуя бортом и крейсера и линкоры, кричат, что ЛК отрывают им пол лица, хотя для ЛК это тупо рандом. Вы скажете мне : "Чувак, но ведь пожар то же рандом и у тебя есть то же фугасы", да рандом, да есть фугас, но моё КД в два раза дольше, моя туша в 2 раза больше, мой разброс в 2 раза больше, маневренность в 2 раза ниже  и в противовес этому разработчики поставили урон в 2 раза больше, который режется сквозняками, а КД  крейсеров и ЭМов позволяет как раз таки реализовать эти пожары на туше ЛК. Поверьте , мне вовсе не улыбают цитадели с 20+ км, так как это тупо рандом, при котором меня может ваншотнуть противник у которого ХП значительно ниже моего, а моги и я так же шотнуть и от чего лично у меня горит, так это то что я не могу этого предсказать и предвидеть

Изменено пользователем Kurtop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×