2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #721 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:06:18 У Вас дисбалланс, мил человек. Вы - называете ЛК - броне ваннами - ВЫ - разработчик - в одной из тем списали этот класс со счетов! ВЫ разработчик - твердите об "историнисти" с умным видом на каждом углу, в каждой теме, но игру сделали аркадой!!! - Вы правите "историчные" ТТХ кораблей каждый патч - история что-ли меняется раз в месяц? Как ВАМ ВЕРИТЬ??? Точнее чему верить? Ответ - ни как, вот и онлайн не 1 млн юзеров, а вшивых 20 к в среднем по всем этерациям. Сделайте уже баланс классов и уровней кораблей, а не продвигайте свою, уже 100% неправальную стратегию - ибо в ней нет смысла, так как она принесла уже нужных результатов . Позволю себе сравнение: Игра напоминает варенье без сахара - ешь потому, что нравиться вкус ягод, но морщишься, и убераешь по дальше, потому, что не сладкое!!! Вы там что, серьезно думаете что не будь игра аркадой был бы онлайн 1 млн? Ну и про убытки это вы мощно задвинули, владеете видимо информацией. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 641 anonym_puu2zQofEUEb Участник 1 988 публикаций Жалоба #722 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:10:09 на самом деле осталось пригласить чака нориса еще и будет пшик просто а не игра , он на эри будет яматки валить пачками и говорить что игра гуд 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 LOLeast Участник 1 203 публикации Жалоба #723 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:11:59 (изменено) Вы там что, серьезно думаете что не будь игра аркадой был бы онлайн 1 млн? Ну и про убытки это вы мощно задвинули, владеете видимо информацией. Если бы аркада - позиционировалась как аркада - был бы свой онлайн. Если бы была симулятором - свой. Но сейчас ситуация напоминает разаработку игры "марио" - то есть стукнувшись головой о ящик - монетка выпадает, но Марио, почему-то, получает черепно-мозговую травму - ибо это - "исторично") - от чего и подгорает. Изменено 25 авг 2016, 18:13:56 пользователем LOLeast 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #724 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:12:28 Короче говоря, осилив (по большей части, сей героический эпос о 36 страницах, могу сделать следующий вывод - сторонников "нерфа пожаров" можно условно разделить на 4 группы: 1. Адекватные люди, понимающие, что ЛК сейчас в целом в балансе, но испытывающие определенный баттхёрт (психологический дискомфорт) от пожаров, точнее их избыточной рандомности и некоторой нелогичности; 2. Любители "больших кораблей" (а также больших машин, танков и т.п., хз уж какие-там у них комплексы ), желающие чтобы ЛК гнули всех, ибо они большие, мощные и вообще так было в реале. Вполне логичных контраргументов, например что в реале ЛК стоил во много раз больше крейсера или эсминца, да и "гнули" они далеко не всех и не всегда, и вообще во времена ВМВ этот класс уже начал уходить в историю - эти люди не понимают или не хотят понимать; 3. Откровенные раки, желающие получить имбо-корабль (имбо-класс), чтобы наконец начать побеждать. Советов по поводу других способов "исправления ситуации" (например - сменить класс, или просто начать немного думать), а также аргументов "почему в игре именно так", эти люди не слушают и не понимают (вероятно в силу "альтернативного мышления" ). То, что вместе с ними эту имбу получат ВСЕ, и на общем фоне они все равно останутся раками - тоже осознавать не хотят; 4. "Профессиональные" нытики (или просто большие любители этого дела - хз имеют-ли они с этого гешефт) - ну тут всё понятно, просто новый повод для слез и вайна. Имхо с первой группой можно и нужно "договариваться" - найти способ снижения дискомфорта от пожаров, не влияющий серьезно на баланс. С остальными - разговаривать бесполезно, что и доказали эти 36 страниц текста, с историческими примерами, скриншотами и реплеями боев, статистическими выкладками и т.п. Очень надеюсь, что и разработчики не пойдут у них на поводу, т.к. последствия сбычи их мечт могут быть весьма печальными для проекта и всех игроков (включая самих нытиков). 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #725 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:15:34 Парниша ты бредишь, 100к дамаги, 4 фрага и победа против превосходящих уровнем и количеством сил. Ребятки вы бредите. И на счет выжгли - опять бред - корабль живой, все убиты, где эти мего пожары от которых у вас подгорает? Добивать подранков)) А где твоя команда? Да , вы затащили, согласен . Но где твоя команда при таком количестве дамага ? Можешь мне сказать ? то А ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 darthexe Альфа-тестер 213 публикации Жалоба #726 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:16:07 Сделайте уже баланс классов и уровней кораблей, а не продвигайте свою, уже 100% неправальную стратегию - ибо в ней нет смысла, так как она приносит убыток. а давайте я побуду немножечко КМом. мне ведь можно, да? баланс на данный момент нормальный. для рандомной сессионки с 4мя классами дамагеров и 0 (ноль, нуль, ваабще них ничего низавезли) сапппорта - баланс НОРМАЛЬНЫЙ. а теперь я буду как всигда, те злостным хейтером и вообще в очередной раз буду "гадить на палубу"© сами знаете кто стулья сгорают не от баланса, а от разрыва шаблона. а еще от врожденных недостатков рандомной сессионки. ну и некоторых косяков со стороны одного нелюбимого мною отдела. вот вроде бы ЛК должен ломать лица и вообще устраивать а-та-та кому попало, но низзя. ибо баланс. крысера должны как бы бегать туда-сюда, охранять конвои, набигать стайками и рейдерствовать на коммуникациях, но... их внезапно заставляют ломать лица кому попало. формат боли просто такой. и саппорта у нас цельное нифига. а мир пожаров - дык баланс жи! ЭМ - расходный материал войны, рабочая пони, которая вывезла всякую мелочь на своем горбу. у нас это ниндзя торпедасты, стреляющие дымы и все такое прочее. таму шта ЭМ тоже должны ломать лица. причем соло. не дружной стайкой под дымами с разных направлений, а внаглую косплея ниндзей. ибо баланс. и такая вот концепция боли. АВ - главная нагибашка и вообще длинная рука эскадры. и енти авики в таком формате боли можно либо унерфить в полную какашку, либо сделать самыми главными нагибашками. что от патча к патчу и случается. ибо баланс жи! все ради него! а дополнительные балансные параметры уже фиг влазят. вот например запас топлива. для него нужны огромные карты и возможность устроить рейдик на час-другой-третий. ой? не влазит в ваш любимый рандом? да что вы говорите. ай-ай-ай... и так со многим. те же конвои, плохая погода(циклон - это наркотический бред моего нелюбимого отдела!) и десантные операции с подавлением береговых батарей. ну не влазят и все. хоть как. не, всунуть можно, но будет либо лютая наркомания, либо затянутая унылость как в РБ/СБ тундры. В обчем - жрите что дают. 2 ArdRaeiss - у вас там еще массовые расстрелы не начались? а то сентябрь на носу, школьники уроки уйдут учить, а онлайн мягко говоря не блещет. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #727 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:19:15 Товарищи !!!Я Вам скажу одну простую тему .Не о пожарах . А в целом вообще . Пока ЭМ, с ГК , будет жечь ЛК , или оставлять крейсеру меньше 1/3ХП, огнем с ГК , до тех пор в этой игре будет полная ***. . Я могу играть тут часок -другой, но если честно , на большее она не тянет .. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 LOLeast Участник 1 203 публикации Жалоба #728 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:20:31 (изменено) В обчем - жрите что дают. Суть в том, что - жрать уже не вмоготу - вкус, становиться, слишком специфичным. Это как Эклер - горчицей намазать! Изменено 25 авг 2016, 18:21:23 пользователем LOLeast 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 Tetrahord2 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 702 публикации Жалоба #729 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:23:55 Михаил, коллега же предлагал, что ЛК встанут в круг и победят чисто по счетчику ДО того, как авиагруппы в принципе долетят. Коралловое море как-то не вписывается... Встаньте, лИнки, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг...) Классная цитата. Благодарю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 OutDee Бета-тестер 184 публикации 3 355 боёв Жалоба #730 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:50:26 Товарищи !!!Я Вам скажу одну простую тему .Не о пожарах . А в целом вообще . Пока ЭМ, с ГК , будет жечь ЛК , или оставлять крейсеру меньше 1/3ХП, огнем с ГК , до тех пор в этой игре будет полная ***. . Я могу играть тут часок -другой, но если честно , на большее она не тянет .. Расскажите ,какие по вашему мнению повреждения должны наносить орудия калибра 127 и 130мм надстройкам линкора Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #731 Опубликовано: 25 авг 2016, 18:56:13 Расскажите ,какие по вашему мнению повреждения должны наносить орудия калибра 127 и 130мм надстройкам линкора До ? Из вундеркиндов типо Очередное лоло. А что 127-130 мм не могут повреждать дальномеры, зенитные расчеты, вызывать пожары, посты наблюдения. Ни-ни, ито жи линкар ти чиго. Лесто просто не смогло, это одно дело , их хваленая дамаг-модель...А повреждать есть что , мужик, или кто ты там 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 OutDee Бета-тестер 184 публикации 3 355 боёв Жалоба #732 Опубликовано: 25 авг 2016, 19:01:56 До ? Из вундеркиндов типо Очередное лоло. А что 127-130 мм не могут повреждать дальномеры, зенитные расчеты, вызывать пожары, посты наблюдения. Ни-ни, ито жи линкар ти чиго. Лесто просто не смогло, это одно дело , их хваленая дамаг-модель...А повреждать есть что , мужик, или кто ты там Эммм... бред какой-то на непонятном языке... а по дальномерам я ток за, снес дальномеры и пошел на сближение для пуска торпед по беспомощному корыту Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #733 Опубликовано: 25 авг 2016, 19:03:24 Расходник вызов базовой авиации был бы ещё той имбой Это при условии что она не уложит всё в молоко, отчитавшись вызвавшему "утопили два авианосца и три линкора!", евпочмя. У Вас дисбалланс, мил человек. Вы - называете ЛК - броне ваннами - ВЫ - разработчик - в одной из тем списали этот класс со счетов! ВЫ разработчик - твердите об "историнисти" с умным видом на каждом углу, в каждой теме, но игру сделали аркадой!!! - Вы правите "историчные" ТТХ кораблей каждый патч - история что-ли меняется раз в месяц?Сделайте уже баланс классов и уровней кораблей, а не продвигайте свою, уже 100% неправальную стратегию - ибо в ней нет смысла, так как она не принесла нужных результатов . Нет, у Вас. Потому что читать надо не по диагонали. Тот же линкор Ямато и правда является "броневанной" - ну такая вот у него форма бронирования цитадели, броня даже на днище(защита погребов от подводных взрывов), а к днищу она сходится покато. В точности как типовая чугунная ванна, только из брони и гигантских габаритов. Кстати, а можно цитату где я "списал целый класс со счетов"? Вот именно такую, где я "списываю со счетов линкоры". А то ведь иначе брехня получается и поклёп. Потому, и это уже отвечалось и с самого начала проекта говорилось, игра в первую очередь аркада про корабли, а уже во вторую про корабли и с реальной историей, и те, которые в строй не вступили. С максимально возможным историзмом там, где он не мешает игре. Например, дульная скорость снарядов в игре, а с ней и баллистика - исторические. Бронирование - историческое на исторических же корпусах, а на тех, что модернизации не получили - спроектировано модернизированным в традициях принятых в конкретном флоте и посчитано как настоящий проект корабля. Так Вам правки прекратить совсем или же что бы баланс был? Это два прямо противоположных требования. Подсказка: правки не прекратяться, потому что идеальный баланс возможен только при абсолютно одинаковых юнитах... то есть "корабль-сфера радиусом один метр у каждого, и больше ничего другого". А потому приходится его время от времени подправлять по мере сбора информации. Что и происходит во всех играх, где за балансом хоть как-то следят(где не следят, кстати, тоже происходит, но по другим причинам). Кстати, а какие конкретно исторические ТТХ меняются каждый патч так сильно? Впрочем, это и неважно. Банас и игровой процесс идут в первую очередь. Где можно - там идут исторические ТТХ, а они, между прочим, варьировались в разных условиях, начиная с углов возвышения орудий и кончая усталостью орудийной обслуги. 2 ArdRaeiss - у вас там еще массовые расстрелы не начались? а то сентябрь на носу, школьники уроки уйдут учить, а онлайн мягко говоря не блещет. А онлайн и так уже подрос. И ещё будет расти. Что "танковым" он не будет - это было ясно давно, хотя тайная надежда некогда(года три назад) и витала, но мы же люди разумные и прекрасно знаем онлайн проектов не столь уж заходящих поистине массовому игроку. А корабли именно что "не для масс", ну разве что их сводить к совсем уж "танкам на воде". Впрочем, с этим во всём мире проблема, даже близзарды повторить свой собственный успех не смогли, хотя, казалось бы, вся первичная информация у них на руках. И, нет, симулятор будет иметь ещё на порядок-два меньший онлайн. Расскажите ,какие по вашему мнению повреждения должны наносить орудия калибра 127 и 130мм надстройкам линкора Скажите, а Вы в курсе, каким калибром надстройки Ямато обстреливали? Подсказка - авиационным. И очень успешно это делали, Ямато знатно потерял от этого в людях, что понизило и так не шибко высокую эффективность зениток. Лесто просто не смогло, это одно дело , их хваленая дамаг-модель... Потому что альтернативой было делать из кораблей калек уже к середине боя. Слепых, никуда не попадающих и не способных идти быстрее 8 узлов. Такой игровой процесс наскучивает весьму быстро(в течении нескольких боёв) даже симуляторщикам и "задротам" вроде меня. 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #734 Опубликовано: 25 авг 2016, 19:06:04 Эммм... бред какой-то на непонятном языке... а по дальномерам я ток за, снес дальномеры и пошел на сближение для пуска торпед по беспомощному корыту а по моему у вас в мозгу - тирса.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 OutDee Бета-тестер 184 публикации 3 355 боёв Жалоба #735 Опубликовано: 25 авг 2016, 19:09:03 (изменено) Скажите, а Вы в курсе, каким калибром надстройки Ямато обстреливали? Подсказка - авиационным. И очень успешно это делали, Ямато знатно потерял от этого в людях, что понизило и так не шибко высокую эффективность зениток. В курсе, но ранение Контр-Адмирала Абэ на Линкоре Хиэй более показательно) P.S. С эсминца Лэффи если не ошибаюсь Изменено 25 авг 2016, 19:11:09 пользователем OutDee Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #736 Опубликовано: 25 авг 2016, 19:28:57 (изменено) Это при условии что она не уложит всё в молоко, отчитавшись вызвавшему "утопили два авианосца и три линкора!", евпочмя. Нет, у Вас. Потому что читать надо не по диагонали. Тот же линкор Ямато и правда является "броневанной" - ну такая вот у него форма бронирования цитадели, броня даже на днище(защита погребов от подводных взрывов), а к днищу она сходится покато. В точности как типовая чугунная ванна, только из брони и гигантских габаритов. Кстати, а можно цитату где я "списал целый класс со счетов"? Вот именно такую, где я "списываю со счетов линкоры". А то ведь иначе брехня получается и поклёп. Потому, и это уже отвечалось и с самого начала проекта говорилось, игра в первую очередь аркада про корабли, а уже во вторую про корабли и с реальной историей, и те, которые в строй не вступили. С максимально возможным историзмом там, где он не мешает игре. Например, дульная скорость снарядов в игре, а с ней и баллистика - исторические. Бронирование - историческое на исторических же корпусах, а на тех, что модернизации не получили - спроектировано модернизированным в традициях принятых в конкретном флоте и посчитано как настоящий проект корабля. Так Вам правки прекратить совсем или же что бы баланс был? Это два прямо противоположных требования. Подсказка: правки не прекратяться, потому что идеальный баланс возможен только при абсолютно одинаковых юнитах... то есть "корабль-сфера радиусом один метр у каждого, и больше ничего другого". А потому приходится его время от времени подправлять по мере сбора информации. Что и происходит во всех играх, где за балансом хоть как-то следят(где не следят, кстати, тоже происходит, но по другим причинам). Кстати, а какие конкретно исторические ТТХ меняются каждый патч так сильно? Впрочем, это и неважно. Банас и игровой процесс идут в первую очередь. Где можно - там идут исторические ТТХ, а они, между прочим, варьировались в разных условиях, начиная с углов возвышения орудий и кончая усталостью орудийной обслуги. А онлайн и так уже подрос. И ещё будет расти. Что "танковым" он не будет - это было ясно давно, хотя тайная надежда некогда(года три назад) и витала, но мы же люди разумные и прекрасно знаем онлайн проектов не столь уж заходящих поистине массовому игроку. А корабли именно что "не для масс", ну разве что их сводить к совсем уж "танкам на воде". Впрочем, с этим во всём мире проблема, даже близзарды повторить свой собственный успех не смогли, хотя, казалось бы, вся первичная информация у них на руках. И, нет, симулятор будет иметь ещё на порядок-два меньший онлайн. Скажите, а Вы в курсе, каким калибром надстройки Ямато обстреливали? Подсказка - авиационным. И очень успешно это делали, Ямато знатно потерял от этого в людях, что понизило и так не шибко высокую эффективность зениток. Потому что альтернативой было делать из кораблей калек уже к середине боя. Слепых, никуда не попадающих и не способных идти быстрее 8 узлов. Такой игровой процесс наскучивает весьму быстро(в течении нескольких боёв) даже симуляторщикам и "задротам" вроде меня. Такай игровой процесс, извините, обусловлен исключительно вашей жадностью. Лично мне такой гемплей был бы более актуален , чем заплевывать Лк фугасами , согласен , калибр , все дела , без вопросов , ввиду вашей не компетентности. Ладно , основной дамагер ЛК, без вопросов .Но, вторичный дамаг у вас что ? пожары? это все на что вы смогли?Стыдно вам должно быть за отобранные школьные бутерброды. Тем более если был бы альтернативный режим, коего у вас нет . А так ваш фугасный мир , жалкое подобие , несбывшийся реализации игры. На мой взгляд вы не смогли ни в в визуализацию игры, в плане эффектов, феерических затоплений , взрывов торпед , обломков корабля и тд Ни в режимы , в которых игрок мог бы сам выбирать где ему играть . Ни в дамаг модель , что есть коробка в 4х пропорциях . Извините конечно, но для меня это просто на час пиу-пиу.. Изменено 25 авг 2016, 19:30:40 пользователем TOPTik 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #737 Опубликовано: 25 авг 2016, 19:31:47 (изменено) И, нет, симулятор будет иметь ещё на порядок-два меньший онлайн. Почему? Если мне не изменяет память, то онлайн симуляторов морских сражений нет. Изменено 25 авг 2016, 19:32:53 пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 891 бой Жалоба #738 Опубликовано: 25 авг 2016, 19:33:39 бла бла бла с пожарами то что будет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #739 Опубликовано: 25 авг 2016, 19:36:18 Почему? Кэп вам подсказывает, что чем больше жанр удалён от ничего не обязывающего нажимания на пару кнопочек, понятного с пол-взгляда даже трехлетнему ребенку, тем меньше людей будут в это играть. У "Веселой фермы для домохозяек" будут условных 1,000,000 потенциальных игроков. У простенького экономического симулятора фермы - 10,000. У хардкорного мультижанр-симулятора фермерского хозяйства в реальном времени - 100. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 067 anonym_h35K1CgYSVuJ Участник 1 150 публикаций Жалоба #740 Опубликовано: 25 авг 2016, 19:36:50 Так Вам правки прекратить совсем или же что бы баланс был? Это два прямо противоположных требования. Подсказка: правки не прекратяться, потому что идеальный баланс возможен только при абсолютно одинаковых юнитах... то есть "корабль-сфера радиусом один метр у каждого, и больше ничего другого". А потому приходится его время от времени подправлять по мере сбора информации. Что и происходит во всех играх, где за балансом хоть как-то следят(где не следят, кстати, тоже происходит, но по другим причинам). Кстати, а какие конкретно исторические ТТХ меняются каждый патч так сильно? Впрочем, это и неважно. Банас и игровой процесс идут в первую очередь. Где можно - там идут исторические ТТХ, а они, между прочим, варьировались в разных условиях, начиная с углов возвышения орудий и кончая усталостью орудийной обслуги. Starcraft.jpg Так-то там был эталонный ассиметричный баланс. Это я так, мимокрокодил. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию