494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #821 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:19:33 Написано, но значит не за "последние" семь дней. Не каждый же день статку снимать. Ладно пусть будет так , напутали с датами пусть . А теперь покажите мне ЛК второго уровня ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 anonym_mGWbaBOE53Um Участник 332 публикации Жалоба #822 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:25:42 Ладно пусть будет так , напутали с датами пусть . А теперь покажите мне ЛК второго уровня ? http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Mikasa 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #823 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:27:26 (изменено) Это вы мне рассказывать будете? Человеку который в ARMA играл еще с начала серии operation flashpoint?К тому же в отличии от вас, я стрелял из реального AK74 а так же СВД.Попасть куда проще чем вы думаете. В реальности еще хуже, особенно в холодную погоду. Мы в онлайн такие вещи вытворяли там, что новички даже не понимали что происходит и в кого стреляют. Длля тех кто думает что можно выжить при попадании калибра 7.62.В По поводу "попасть" - я тоже стрелял и из АК-74, и из АКМ, и из СВД. Не знаю как в игре, но в реальности из АК с 700 м даже по неподвижной цели размером с человека можно попасть только случайно. Из СВД со штатным прицелом - у непрофессионала шансы тоже невелики (по крайней мере с первого выстрела). По поводу "выжить" - десятки (а может и сотни) тысяч раненных во всех конфликтах после ВМВ с вами не согласятся. Смотря куда попадет. Изменено 25 авг 2016, 21:41:49 пользователем anonym_gRV4F69G4I9j Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #824 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:32:05 Сделали что? В игре нет "шанса" выбить цитадель. В игре есть снаряды, есть броня и за бронёй есть пространство цитадели. Пробил, снаряд взорвался в цитадели - есть полный урон. Не попал в цитадель или снаряд вылетел наружу? Нет полного урона. Всё просто. Сложно тут в точке попадания, бронебойных качествах снаряда и схеме бронирования - а вот они сильно различаются. Слушай, а подскажи пожалуйста логику разного дамага ББ и ОФ? Вот у меня в порту Айова - 5700 ОФ и 13500 ББ. Если ОФ взрывается внутри цитадели, то он в 2,5 менее разрушителен? Это как так? Откуда такой выверт баланса случился? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #825 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:34:24 Аргумент про стоимость следует понимать, что один линкор в бою это 0,1 реального линкора, 1 эсминец - 10 реальным? И игра у нас про войну со всеми её экономическими составляющими? Это игра, где все классы кораблей равноценны (и по стоимости, и по "полезности"). В реальности, разумеется, было не так. Поэтому жаждущим реализьма и историзьма рекомендую представлять себе что да, 1 эсминец в игре - это на самом деле их дивизион, а то и бригада (по соотношению стоимости так и выходит) - тогда картинка складывается, всё вполне реалистично Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #826 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:34:27 http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Mikasa ок , короче ладно .... Я понял , с датами напутали ... Других объяснений нет ... Хотя тогда зачем писать за последние семь дней ? Все одно что то не вяжется , так и могли график с ЗБТ приклеить , типо все ок с пожарами ... Пиплу нечего волноваться ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #827 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:36:16 (изменено) Ладно пусть будет так , напутали с датами пусть . А теперь покажите мне ЛК второго уровня ? Микаса)) А вообще- тебе уже пора шапочку искать из фольги, а не ЛК 2го уровня... Изменено 25 авг 2016, 21:37:54 пользователем kadix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
864 Tetrahord2 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 702 публикации Жалоба #828 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:37:23 (изменено) 2. Любители "больших кораблей" (а также больших машин, танков и т.п., хз уж какие-там у них комплексы ), желающие чтобы ЛК гнули всех, ибо они большие, мощные и вообще так было в реале. Вполне логичных контраргументов, например что в реале ЛК стоил во много раз больше крейсера или эсминца, да и "гнули" они далеко не всех и не всегда, и вообще во времена ВМВ этот класс уже начал уходить в историю - эти люди не понимают или не хотят понимать; 3. Откровенные раки, желающие получить имбо-корабль (имбо-класс), чтобы наконец начать побеждать. Советов по поводу других способов "исправления ситуации" (например - сменить класс, или просто начать немного думать), а также аргументов "почему в игре именно так", эти люди не слушают и не понимают (вероятно в силу "альтернативного мышления" ). То, что вместе с ними эту имбу получат ВСЕ, и на общем фоне они все равно останутся раками - тоже осознавать не хотят; Вот кстати, хочу отметить следующий факт. Точку зрения "вторых" я могу понять и в чём-то принять, она опирается на относительно (!) справедливые аргументы. То, что линкор адски дорог и не всегда нагибает - другой вопрос. Это не важно. Но вот "третьих" я не понимаю. Если их нагибают дымоплюйки/торпедосупцы/плоскопалубные/фугасомёты/луна в стрельце, то почему бы тогда не забросить родные линкоры в дальний угол и почему бы не взять те самые пресловутые эсминцы, авики или крейсера? Вот, к примеру, у меня есть множество кораблей до 5-6 уровня включительно, + пара хайлевельных премов. Практически все классы. Простой пример. Раньше я любил играть на Мурманске, но после недавних правок балансера, его (как и Николаса) пришлось сдать в архив на пару патчей. Зато вышли немецкие ЛК и я начал выкатывать в бой Умикадзе, Вакатаке и Исокадзе, на которых не играл с весны. Появится новый патч, в котором будут, к примеру,французские эсминцы, и я пересяду на свой любимый Сент-Луис. Кстати, то что я делаю называется песочным медведством вполне подходит под решения уровня морского генштаба. Условно говоря, для сражения в Яванском море хватит и эскадры крейсеров при поддержке авиации, а вот для прорыва через пролив Суригао без линкоров не обойтись. Так вот, что мешает "ракам-любителям лёгкого нагиба" сделать то же самое? Садиться на корабль, исходя из реалий игры? Их приковали якорной цепью к штурвалу линкора (непременно Кавати) и отняли военный билет? Или они хотят нагибать непременно на ЛК, ибо "на100ящие асы" не могут в крейсера, эсминцы и авики играть на "непацанском" классе? Потому что средний бой в таком случае длился бы несколько часов, минимум половина из которых - просто маневры без стрельбы и видимости противника). При этом, после получасового (и более) марш-броска медленного и печального заплыва в направлении вероятного местонахождения противника, "особо удачливые" имеют неиллюзорные шансы уйти в порт, не сделав ни одного выстрела (от авианалета, торпеды из инвиза (инвиз никуда не денется, только расстояние "засвета" несколько увеличится) или удачного залпа вражеского ЛК). В принципе этого достаточно - много-ли найдется людей с достаточным количеством свободного времени, гтовых тратить его таким образом, да еще и платить за это? Тут и так немало людей ноет, что ВоВС (с в разы "ускоренным" течением времени) - "слишком слоупочная" игра.. Но можете добавить к этому еще тотальное доминирование авианосцев (начиная с 6-го уровня) и абсолютное страдание крейсеров. Это если вкратце. Вы знаете, это напомнило мне старый добрый Сайлент Хантер 3+ ГВХ+ещё парочка модов на номографы и вычислители. Вот там был самый реалистичный симулятор ПЛ в мире, сложность там была Ultra Very Hard'ец. Попасть одной торпедой с 3 км по сухогрузу было удачей. Уйти на мелководье от одного преследующего эсминца, используя только гидрофон, да ещё году так в 1943-м - на грани фантастики. Уйти от двух эсминцев на мелководье - почти невозможно. Количество людей играющих в настолько реалистичный вариант изначально достаточно казуальной игры было очень небольшим. Не рискну оценивать, но очень немного. И те люди, которые сейчас упрекают ВОВС в "нереальности" и требуют эскадренный бой кильватерных колонн - первыми же разбегутся, если сделать нашу аркаду - симулятором. Я сужу об этом, исходя из их постов. Через них красной нитью проходит тезис "хочу плыть на большом корабле и гнуть всех налево и направо". А в симуляторе так нельзя. Симулятор - это отыгрыш роли, отыгрыш сложный, напряжённый и трудозатратный. Те, кто требует "реальных линкоров", не знают, какого спящего дракона они пытаются разбудить. Изменено 25 авг 2016, 21:40:33 пользователем Tetrahord2 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 LOLeast Участник 1 203 публикации Жалоба #829 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:39:19 (изменено) Кстати, а можно цитату где я "списал целый класс со счетов"? Вот именно такую, где я "списываю со счетов линкоры". А то ведь иначе брехня получается и поклёп. Уменьшить влияние фугасов - значит уменьшить входящий дамаг(который и так гасится бронёй) - значит увеличить живучесть броневанн линкоров. Которые и так избыточно живучи даже под фокусом. Внимание, вопрос - что отрывать взамен будем? Слова Ваши - страница -4-ая - Интерпритация не заставила себя ждать! И вот еще: Как то некорректно со стороны разработчика так выражаться, об родной из веток развития кораблей Изменено 25 авг 2016, 22:00:22 пользователем LOLeast Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #830 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:39:33 Да, и что? 21:03 Добавлено спустя 0 минут Фугас не наносит урон при любом попадании, он наносит урон только если пробивает броню. Да это понятно, но если он даже не пробивает броню, то есть нехилый шанс вызвать ПОЖАР!!!, а то и два. А это уже нанесение урона. Почему бы не сделать уменьшенный шанс вызвать пожар при попадании в бронепояс? При этом при попадании в надстройки сделать увеличенный урон баланса ради? Пусть выцеливают, нефиг. Хотя скиловые игроки с этим станут еще опасней. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #831 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:41:59 больше противопожарных перков,чтобы шанс пожара свести к минимуму!!!! противопожарных перков мало ? обж - 15% ко времени пожара модернизация еще -15% перк который два очка стоит не знаю зачем он в таком виде не беру его никогда флажок - который легко заработать в бою 10 шт в день, еще - 20% суперинтендант, после взятия которого голдовых хилок на линкоре становится 5 шт, а урон от пожаров они хилят прекрасно. Можно еще, опять же не тратя денег, заработать флажки за медаль "Дредноут" и эти хилки будут еще эффективнее. "мастер на все руки" да да, 15% ко времени отката ремки и хилки, голдовая ремка, куда ж без этого Все это позволяет вести бой вообще не обращая внимания на пожары, если по вам стреляют фугасами 1-2 корабля, если 3-4 - позволит не умереть очень быстро. Так что возможностей море, по сравнению с крейсерами теми же. Если крейсер горит и потушиться ему нечем - все - хр теряется безвозвратно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #832 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:43:05 Да это понятно, но если он даже не пробивает броню, то есть нехилый шанс вызвать ПОЖАР!!!, а то и два. А это уже нанесение урона. Почему бы не сделать уменьшенный шанс вызвать пожар при попадании в бронепояс? При этом при попадании в надстройки сделать увеличенный урон баланса ради? Пусть выцеливают, нефиг. Хотя скиловые игроки с этим станут еще опасней. Ох, я за всяческое усложнение модели, но основной посыл вайна про пожары это не уберет. Народ хочет быть неуязвимым на ЛК для крейсеров и орудий эсминцев. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #833 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:47:33 Да это понятно, но если он даже не пробивает броню, то есть нехилый шанс вызвать ПОЖАР!!!, а то и два. А это уже нанесение урона. Почему бы не сделать уменьшенный шанс вызвать пожар при попадании в бронепояс? При этом при попадании в надстройки сделать увеличенный урон баланса ради? Пусть выцеливают, нефиг. Хотя скиловые игроки с этим станут еще опасней. Все нормальные игроки и так выцеливают надстройки иначе снаряд попадает в бронепояс и дамага с фугасов не будет. На том же Зао разница в точке попадания видна невооруженным глазом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 LOLeast Участник 1 203 публикации Жалоба #834 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:51:04 (изменено) del Изменено 26 авг 2016, 07:33:56 пользователем LOLeast Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #835 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:53:59 Дело эсминца воевать с эсминцами , крейсерами , точки брать , сапортить , а не линкоры топить из инвиза. чем игроку заниматься в игре решает сам игрок, ну и косвенно разработчики. А уж совсем не другие игроки. Линкор щас может топить любой класс в игре. Кого то более успешно, кого то менее, но возможности есть против всех. Баланса ради, а не в угоду псевдоисторическим манипуляциям, у других классов должна быть такая же реальная возможность топить любой другой класс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_d6qRfVlR2LGQ Участник 113 публикации Жалоба #836 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:55:28 чем игроку заниматься в игре решает сам игрок, ну и косвенно разработчики. А уж совсем не другие игроки. Линкор щас может топить любой класс в игре. Кого то более успешно, кого то менее, но возможности есть против всех. Баланса ради, а не в угоду псевдоисторическим манипуляциям, у других классов должна быть такая же реальная возможность топить любой другой класс. эээ топить любой класс может АВ с причем с другова конца карты ничем не рискуя 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #837 Опубликовано: 25 авг 2016, 21:55:48 Слушай, а подскажи пожалуйста логику разного дамага ББ и ОФ? Вот у меня в порту Айова - 5700 ОФ и 13500 ББ. Если ОФ взрывается внутри цитадели, то он в 2,5 менее разрушителен? Это как так? Откуда такой выверт баланса случился? я не помню где разработчики писали , но вообщем смысл такой : в танках процент возгорания и урона при попадании снаряда обсчитывается смотря куда попали в какой отсек и какой шанс возгорания , у данного модуля .. В кораблях же просто прикрутили это к снарядам и пофиг куда они попадут , потому и поджигают фугасы попадая хоть в бронепояс , хоть в якорь . Только разрабам как раз и невдомек что это и вызывает непонимание и отторжение . Если в танках пожар неприятная вещь , но негатива такого нет ибо видно что засадили либо в движок или баки . А в корабликах поджигают просто попав по силуэту : хоть в якорь , хоть в свисток боцмана ... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #838 Опубликовано: 25 авг 2016, 22:01:02 (изменено) эээ топить любой класс может АВ с причем с другова конца карты ничем не рискуя он рискует потерять все самолеты и стать бесполезным куском металла и источником опыта и серебра для игроков противоположной команды. Во всяком случае авики 4-6 уровней,на седьмом в ангаре уже 70+ самолетов сбивать заколебешься. Но все равно что то сделать можно, увернуться от большей части торпед к примеру, а на полеты самолетов от авика к цели и обратно, потом опять к цели - тратиться время - много времени, А авик часто один, пока топит одного другие играют спокойно. Изменено 25 авг 2016, 22:02:22 пользователем Weterok_stalnoy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 RenamedUser_42010372 Старший бета-тестер 507 публикаций 1 357 боёв Жалоба #839 Опубликовано: 25 авг 2016, 22:15:51 По поводу "попасть" - я тоже стрелял и из АК-74, и из АКМ, и из СВД. Не знаю как в игре, но в реальности из АК с 700 м даже по неподвижной цели размером с человека можно попасть только случайно. Из СВД со штатным прицелом - у непрофессионала шансы тоже невелики (по крайней мере с первого выстрела). По поводу "выжить" - десятки (а может и сотни) тысяч раненных во всех конфликтах после ВМВ с вами не согласятся. Смотря куда попадет. Плюсую. Человек ещё забыл про бронежилеты и современные шлемы, которые с 700 метров автоматный патрон просто не возьмёт Даже если и попадёт случайно ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #840 Опубликовано: 25 авг 2016, 22:16:55 он рискует потерять все самолеты и стать бесполезным куском металла и источником опыта и серебра для игроков противоположной команды. Во всяком случае авики 4-6 уровней,на седьмом в ангаре уже 70+ самолетов сбивать заколебешься. Но все равно что то сделать можно, увернуться от большей части торпед к примеру, а на полеты самолетов от авика к цели и обратно, потом опять к цели - тратиться время - много времени, А авик часто один, пока топит одного другие играют спокойно. Согласен, "проблема" с авиками (в сегодняшних реалиях) сильно преувеличена. Исключение - 4-5 уровни, особенно если в обеих командах "ударники" (или большая разница по скиллу). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию