1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #881 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:09:14 Это вы явно переоценили крейсера. Не скажу, что у крейсера шансов 1 на 1 совсем нет, но начиная с 6 уровня ЛК очень легко разбираются с крейсерами. На 5 уровне примерное равенство. Какие-то шансы в бою с ЛК есть у Ибуки и Зао за счет инвиза. А в целом крейсера сейчас бесполезны в игре. Разве что как ПВО поработать. Кроме Зао и Ибуки есть шансы у топовых немцев и у Москвы, также очень сильно может огорчить Де Мойн. А так да, крейсера 8 уровня и ниже против ЛК смотрятся очень бледно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 anonym_Slyo5YH4ozmy Участник 128 публикаций Жалоба #882 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:11:31 вломиться туда в момент, когда торпеды на кд. и просто сожрать. а если торпеды не на кд - нефиг туда лезть. особенно получится вломиться на каком то корыте которое идет 20 узлов, даааааа))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #883 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:12:36 Дорогие разработчики, да что думаете, уберите пожары и верните старые торпеды и посмотрим что запоют эти водители броневан. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 151 бой Жалоба #884 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:13:49 Так это наверное повод делать свой успешный проект, а не сокрушаться, что какая-то студия не реализовывает Проще ныть и ничего не делать. 1) "...дульная скорость снарядов в игре, а с ней и баллистика - исторические." - Лучше Вам этого было не писать (особенно про баллистику, то что она исторична - особенно после того как она меняется на одном и том же корабле). Один вопрос - на всех все то, что Вы написали историческое? Если нет, даже на одном - уже неправда. Л- Логика - есть два варианта - да, нет - если что-то по середине - лучше молчать. 2) "...Так Вам правки прекратить совсем или же что бы баланс был? Это два прямо противоположных требования. Подсказка: правки не прекратяться" - Во время ваших правок не будет меняться баллистика, когда нибудь, где нибудь, на каком либо корабле? Если будет, то Вы умудрились в 1 ответе совместить несовместимое. - См. пункт 1 3) ".... А онлайн и так уже подрос. И еще будет расти" - Вера должна быть, у меня она тоже есть. Утверждать, что онлайн вырастит только не буду, но может я не знаю того, что знаете Вы? 4) ".....даже симуляторщикам и "задротам" вроде меня." - Вы уж определитесь, кто из них в Вас больше и в какую игру Вы играете, потом напишите подробней. Я вот вам не верю, т.к. несколько раз вы прямо врали (или откровенно заблуждались). А потому я требую пруфы на то, что вы пишете. Вот и сейчас: 1) Баллистика снарядов на одном и том же корабле запросто может быть разной, т.к. снаряды банально могут иметь разные массу и форму. Про существование моделей вы наверное даже не знаете, а ведь это давали в школе, правда не каждый был способен понять и усвоить это понятие. Тут нужны от вас пруфы, что снаряды разной формы и массы будут лететь по одинаковой траектории из одного ствола. Сопротивлением воздуха не пренебрегать. 2) Прекращение правок и идеальный баланс = смена баллистики ***!? Речь то совсем про другое. 3) Конечно, вы не знаете. Разработчики регулярно отвечают на вопрос "Что с онлайном?" по всем каналам вещания. Приводят аргументы своего убеждения (вовсе не веры). Это про летнюю яму, про холодные зимние вечера, про шашлыки и море. Короч, я вижу в вашем сообщении очередной поток бреда. Возможно это связано с вашим невежеством. Это поправимо прочтением школьных учебником по физике. Или нет. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #885 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:13:55 особенно получится вломиться на каком то корыте которое идет 20 узлов, даааааа))) ну на них и не надо. я как-то толи на тирпице, толи на амаги подкрался в циклоне к эсминцу сзади. он потом долго выл в чате, что я читер. он из дыма вылез, но между ним и мной облако оставалось. когда я засветился, его тут же сдуло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 anonym_Slyo5YH4ozmy Участник 128 публикаций Жалоба #886 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:15:53 ну на них и не надо. я как-то толи на тирпице, толи на амаги подкрался в циклоне к эсминцу сзади. он потом долго выл в чате, что я читер. он из дыма вылез, но между ним и мной облако оставалось. когда я засветился, его тут же сдуло. это единичные случая, повезло что эсм просто рачек был, нормальный бы от тебя легко ушел и вернулся с торпедами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #887 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:17:10 это единичные случая, повезло что эсм просто рачек был, нормальный бы от тебя легко ушел и вернулся с торпедами в том то и штука. он не знал, что я там, пока не утонул. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 278 публикаций 13 257 боёв Жалоба #888 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:24:10 По правде говоря, пожары в игре сжигают корабли гораздо меньше, чем полыхает от пожаров на форуме. Всем кто говорит про то, как же их безжалостно сжигают. Просто проанализаруйте послебоевую статистику по принятому урону и посмотрите, какой процент от принятого урона приходиться на пожары. Естественно это нужно сделать по результатам минимум десятка боев. И увидите, что на пожары не так уж и много приходится урона. По моим оценка в среднем процентов 15 - 20. Да, бывает когда из 88 к принятого урона 77 к приходится на пожары. Но это тот случай, когда я один был против 3-х крейсеров и на меня ПВО авик агрился. Тут уж извините, но проблема как раз не в пожарах, а просто в численном превосходстве и ошибках моих и моих союзников. Согласитесь, что как раз было бы не правильным выйти победителем из этой схватки. Все, что здесь пишут про пожары считаю больше эмоциями, нежели результатом какого либо анализа. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #889 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:33:49 ну так нефиг лезть, если не уверен, у тебя или рядом нет РЛС или ГАП. лезть на топовых немцах будет прикольно. ПМК адовое, ГАП длинное. ну причем тут РЛС или ГАП, речь шла утопить эсминец в инвизе на ЛК, без дополнительных условий, товарищ разработчик намекнул, что это легко, и типа прямите руки, вот я и хочу от него услышать каков его подход к этому, а то вдруг я чего-то не знаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 anonym_dEoXgoouAuN7 Участник 804 публикации Жалоба #890 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:37:06 А сейчас? Бенсон в 11км из инвиза поливает линкор фугасной шизофренией это норма? Hорма. в eвe в цeптор бш He попадаeт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #891 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:39:26 По правде говоря, пожары в игре сжигают корабли гораздо меньше, чем полыхает от пожаров на форуме. Всем кто говорит про то, как же их безжалостно сжигают. Просто проанализаруйте послебоевую статистику по принятому урону и посмотрите, какой процент от принятого урона приходиться на пожары. Естественно это нужно сделать по результатам минимум десятка боев. И увидите, что на пожары не так уж и много приходится урона. По моим оценка в среднем процентов 15 - 20. Да, бывает когда из 88 к принятого урона 77 к приходится на пожары. Но это тот случай, когда я один был против 3-х крейсеров и на меня ПВО авик агрился. Тут уж извините, но проблема как раз не в пожарах, а просто в численном превосходстве и ошибках моих и моих союзников. Согласитесь, что как раз было бы не правильным выйти победителем из этой схватки. Все, что здесь пишут про пожары считаю больше эмоциями, нежели результатом какого либо анализа. Я как раз недавно создавал такую тему по Бисмарку. И там получалось 30-40% от пожаров. То есть 30-40% процентов получаемого мной урона никак не законтрить никаким "скиллом", чистый рандом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #892 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:40:37 ну причем тут РЛС или ГАП, речь шла утопить эсминец в инвизе на ЛК, без дополнительных условий, товарищ разработчик намекнул, что это легко, и типа прямите руки, вот я и хочу от него услышать каков его подход к этому, а то вдруг я чего-то не знаю аа, ну тада ладно. но тут уже как прокнет с противником, торпедами, кд на торпеды. и прочими факторами.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #893 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:41:23 Слова Ваши - страница -4-ая - Интерпритация не заставила себя ждать! Простите, но где же там "списал целый класс со счетов"? Шутка в понятной игрокам форме в форме перечёркнутого(!) текстом есть. А вот тех самых слов, что Вы мне приписываете, там нет. Жду Ваших извинений. А про реалистичность стрельбы, брони и прочее не надо. Тут не осталось никого, кто верил бы в эти заявления. И напрасно, потому что чистая правда. Впрочем, если общаться только с позиции "верю-не верю"... то с верой в вы-всё-врущих-разрабов я не спорю, это бесполезно. Что у того же Кирова прописано документами было три величины зарядов - то такие игроки предпочитают просто не слышать, ведь в википедии указано единственное значение. Не стоит уподобляться подобным людям, это... бессмыслено. вломиться туда в момент, когда торпеды на кд. и просто сожрать. а если торпеды не на кд - нефиг туда лезть. Увидеть откуда вылетел залп, вложить туда уже заряженные бронебои, увидеть попадания, когда Блыска рванёт вперёд(а дымы-то уже поставлены, кд) действовать по обстановке, сбивая прицел манёвром. Пережить один залп торпед, потому что всё же прохлопал ушами момент пуска, задержался со входом в манёвр и поймал кормой в увороте. Можно было, конечно, вокруг острова потанцевать, но это куда опасней полным веером в борт, чем схождение в лоб. Игра такая опасная, но очень весёлая. Эсминцы так забавно лопаются, если не булькаюсь я из-за ошибки. ну причем тут РЛС или ГАП, речь шла утопить эсминец в инвизе на ЛК, без дополнительных условий, товарищ разработчик намекнул, что это легко, и типа прямите руки, вот я и хочу от него услышать каков его подход к этому, а то вдруг я чего-то не знаю Я не сказал "легко", не надо мне приписывать свои личные прочтения. Просто не нужно паниковать, а нужно играть от чистой ясно головы. Я в том схождении потерял половину боеспособности корабля - но эсминец кончился, а я ещё потом позабирал фрагов. Это, кстати, к слову про "недостаточную устойчивость линкоров к урону", ага. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 darthexe Альфа-тестер 213 публикации Жалоба #894 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:44:47 Так это наверное повод делать свой успешный проект, а не сокрушаться, что какая-то студия не реализовывает игру по Вашей, может быть очень даже интересной, концепции? действительно. кому не нравится игра - делайте свою... отлично, просто отлично. привет "стюардессе" уже подготовили? или еще годик побарахтаетесь? а, еще пользуясь случаем таки спрошу - а сколько осталось в игре альфа/бета тестеров? точнее процент из тех кто был. или они уже все, отработанный материал? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 889 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #895 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:48:51 Я как раз недавно создавал такую тему по Бисмарку. И там получалось 30-40% от пожаров. То есть 30-40% процентов получаемого мной урона никак не законтрить никаким "скиллом", чистый рандом. Которые полностью отхиливаются от 1-2 хилок В отличии от тех же выбитых цитаделек или попаданий торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #896 Опубликовано: 26 авг 2016, 07:56:28 действительно. кому не нравится игра - делайте свою... отлично, просто отлично. Неверно. "Кто очень хочет, что бы игру делали совершено по-другому и с чьим виденьем авторы делающие не согласны - тому делать свою игру". Если, скажем, я хочу старкрафт с расой космических жаб - мне придётся делать свой старкрафт с космическими жабами. Собственно, по этой причине я в геймдев и подался, уж больно давно(со школьного ещё детства) меня снедала жажда сделать чуть по другому. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 129 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #897 Опубликовано: 26 авг 2016, 08:05:43 (изменено) Увидеть откуда вылетел залп, вложить туда уже заряженные бронебои, увидеть попадания, когда Блыска рванёт вперёд(а дымы-то уже поставлены, кд) действовать по обстановке, сбивая прицел манёвром. Пережить один залп торпед, потому что всё же прохлопал ушами момент пуска, задержался со входом в манёвр и поймал кормой в увороте. Можно было, конечно, вокруг острова потанцевать, но это куда опасней полным веером в борт, чем схождение в лоб. Игра такая опасная, но очень весёлая. Эсминцы так забавно лопаются, если не булькаюсь я из-за ошибки. Я не сказал "легко", не надо мне приписывать свои личные прочтения. Просто не нужно паниковать, а нужно играть от чистой ясно головы. Я в том схождении потерял половину боеспособности корабля - но эсминец кончился, а я ещё потом позабирал фрагов. Это, кстати, к слову про "недостаточную устойчивость линкоров к урону", ага. Все это очень познавательно и интересно, но ИМХО, когда речь шла о том что пора исключить стрельбу из инвиза в игре речь шла не про дымы, а про окно инвизной стрельбы, когда штраф не покрывает максимальную дальность. Как вы потопите инвизную Зайку на ЛК в конце боя? Или вот еще - как вы потопите инвизную шимку на ЛК? Которая не только имеет незаметность в 5.7, но и возможность облить супостата напалмом из ГК с 10км без засвета. Ответы на эти вопросы, уверен, будут куда интереснее и захватывающе чем сказ о бравой блыскавице с высокой самооценкой, решившей что ей под силу заторпить готового к атаке варспайта и уйти живой. Изменено 26 авг 2016, 08:07:16 пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Kurtop Участник 287 публикаций Жалоба #898 Опубликовано: 26 авг 2016, 08:07:22 Увидеть откуда вылетел залп, вложить туда уже заряженные бронебои, увидеть попадания, когда Блыска рванёт вперёд(а дымы-то уже поставлены, кд) действовать по обстановке, сбивая прицел манёвром. Пережить один залп торпед, потому что всё же прохлопал ушами момент пуска, задержался со входом в манёвр и поймал кормой в увороте. Можно было, конечно, вокруг острова потанцевать, но это куда опасней полным веером в борт, чем схождение в лоб. Игра такая опасная, но очень весёлая. Эсминцы так забавно лопаются, если не булькаюсь я из-за ошибки. Да весело и как всегда есть "Но". Блыска по скорости может держать дистанцию с ЛК и без торпед с перком на инвиз сжечь ЛК на дистанции даже не засветившись, тут с трассеры не помогут, так как разница скорости запросто сможет компенсировать маневры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #899 Опубликовано: 26 авг 2016, 08:10:25 Все это очень познавательно и интересно, но ИМХО, когда речь шла о том что пора исключить стрельбу из инвиза в игре речь шла не про дымы, а про окно инвизной стрельбы, когда штраф не покрывает максимальную дальность. Как вы потопите инвизную Зайку на ЛК в конце боя? Или вот еще - как вы потопите инвизную шимку на ЛК? Которая не только имеет незаметность в 5.7, но и возможность облить супостата напалмом из ГК с 10км без засвета. Ответы на эти вопросы, уверен, будут куда интереснее и захватывающе чем сказ о бравой блыскавице с высокой самооценкой, решившей что ей под силу заторпить готового к атаке варспайта и уйти живой. игра не в 1х1, а командная. Поэтому глупо сравнивать, что может сделать ямато против шимы или против зао, оставшись один на один. Вот еще пример. На фусо можно потопить ямато. На минекадзе можно потопить ямато. Значит по такой логике ямато нужно апать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #900 Опубликовано: 26 авг 2016, 08:10:58 Согласен, "проблема" с авиками (в сегодняшних реалиях) сильно преувеличена. Исключение - 4-5 уровни, особенно если в обеих командах "ударники" (или большая разница по скиллу). на наблюдаю проблем с авиками на 4-5 уровнях. ПвО у немецких линкоров очень хорошее. Я как то на кайзере сбил 22 самолетика у лэнгли, и это с непрокаченным кэпом то )). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию