3 913 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #221 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:36:17 (изменено) Разработчики твердят, что пожары - это балансный элемент и т.д. и т.п. А теперь давайте сравним средний дамаг и средний опыт крейсеров по уровням. Есть чисто фугасники - японцы, к ним же отнесем советы. К бронебойщикам отнесем американцев с немцами. Взято отсюда Итак, что же мы видим. Средний дамаг фугасников на 15 - 25% превышает средний дамаг бронебойщиков. В тоже время, опыт бронебойщиков больше, чем опыт фугасников. Итак, изложу свою трактовку данных результатов. Опыт у бронебойщиков больше, т.к. они больше стреляют по эсминцам и крейсерам, выбивая дамаг именно с них. Фугасники же стреляют много по лк, хп которых дешевле по опыту, чем хп эм и крейсеров. Больший дамаг фугасников я не связываю с применением ими торпед, т.к. торпеды советов используются крайне редко. Добавку за счет торпед можно легко сосчитать путем вычитания из дамага японцев дамага советов. Ну и самое главное. Говорить о проблеме пожаров, как о громадной проблеме я бы не стал. Пожары раздражают, но из приведенных цифр видно что по заработку опыта фугасники проигрывают, а,значит и по фарму серебра они так же отстают от бронебойщиков. С цифрами не поспоришь Все верно, крейсера в игре - это днокласс класс для всех, как это и было задуманно. Класс для всех должен дамажить самым простым способом. Для этих целей были выбраны фугасы и пожары. Те, кто хочет чего-то более утонченного, садятся на другие классы кораблей или на крейсера с ББ - немцев в нашем случае. Линкоры - это класс не для всех, но из-за устойчивой гигантомании в наших умах, линкоры многим нравятся, особенно, когда можно отправить ваншот за 18 км одним кликом. Но линкороводы хитрые, любят сухость, комфорт и неспешный геймплей. Поэтому они по любому поводу идут плакать на форум. Их стараниями авики понерфлены, ограничены в числе, заметность торпедам добавили, ПВО у них апнули. И теперь они нацелились на своего давнего врага - пожары и Хабаровск до кучи. Причем ваншот врага и урон с болванки 12400 они не считают преимуществом и воспринимают как само собой разумеющееся. А слова "баланс в игре" у них конфликтует со словом "историчность". Изменено 25 авг 2016, 05:37:35 пользователем _I_F_ 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 544 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #222 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:37:05 (изменено) Сейчас тоже можно чиниться и лезть вперед. У нас совершенно нет цели продлевать среднее время жизни ЛК и увеличивать их живучесть. Вот по этому игра на высоких уровнях и получается такой ужасной. Линкоры не могут идти вперёд, крейсера не могут идти вперёд, эсминцы идут вперёд, но от этого никому не лучше. Если на начальных уровнях в тылу сидят нубы и трусы, то на высоких уровнях в тылу сидят большинство, ибо вперёд идти не на чем. Изменено 24 авг 2016, 11:37:50 пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Skalathrax Старший бета-тестер, Коллекционер 334 публикации 9 833 боя Жалоба #223 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:39:01 Поэтому я и написал два крейсера, а не один как был в эксперименте. Для крейсеров с отличной баллистикой стрельба что с 14 что 7 км конечно отличается, но больше влияет время перезарядки и перк на поджог. А еще у него в видео ЛК не стрелял в ответ по крейсеру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #224 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:39:08 вот в это теме всплыла одна из самых главных проблем игры, игрок говорят что с пожарами надо что то делать, потому что играть не комфортно, а разработчики им в ответ - у нас все норм, играйте. п.с. и такой подход ко всем наболевшим проблемам игры Если бы разработчки больше бы играли в свою игру, может быть их мнение бы совпадало с мнением игроков, а так я подозреваю, что играют они в нее потому что надо, а не потому что нравится 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
872 RenamedUser_59930029 Участник 1 458 публикаций 429 боёв Жалоба #225 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:40:53 Если на начальных уровнях в тылу сидят нубы и трусы, то на высоких уровнях в тылу сидят большинство, ибо вперёд идти не на чем. Только заградотряды спасут эту игру))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #226 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:41:28 Если бы разработчки больше бы играли в свою игру, может быть их мнение бы совпадало с мнением игроков, а так я подозреваю, что играют они в нее потому что надо, а не потому что нравится золотые слова,тему можно закрывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 249 Gazzkiy_Papa Старший бета-тестер 3 504 публикации 2 950 боёв Жалоба #227 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:41:49 Всегда интересовал вопрос, а ЧТО же это у нас горит на носу у кораблей. На этом гробе еще интереснее, т.к. у него наверное самая голая палуба в игре. Запас солярки для носового резервного электрогенератора. Или носовой бак с авиационным топливом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 644 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 689 боёв Жалоба #228 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:42:54 (изменено) Все верно, крейсера в игре - это днокласс класс для всех, как это и было задуманно. Класс для всех должен дамажить самым простым способом. Для этих целей были выбраны фугасы и пожары. Те, кто хочет чего-то более утонченного, садятся на другие классы кораблей или на крейсера с ББ - немцев в нашем случае. Линкоры - это класс не для всех, но из-за устойчивой гигантомании в наших умах, линкоры многим нравятся, особенно, когда можно отправить ваншот за 18 км одним кликом. Но линкороводы хитрые, любят сухость, комфорт и неспешный геймплей. Поэтому они по любому поводу идут плакать на форум. Их стараниями авики понерфлены, ограничены в числе, заметность торпедам добавили, ПВО у них апнули. И теперь они нацелились на своего давнего врага - пожары и Хабаровск до кучи. Причем ваншот врага и урон с болванки 12400 они не считают преимуществом и воспринимают как само собой разумеющееся. А слова "баланс в игре" у них конфликтует со словом "историчность". вы че докопались до урона ЛК??? урон по калибру! а вы вообще в курсе про ДПМ??? или вас тоже в мыльные дракончики отправить? Изменено 25 авг 2016, 05:37:58 пользователем _I_F_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 179 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #229 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:44:33 А почему КРЫСЕРА говорят про урон по лк? У нас адекватный эсминец может быть утоплен линкором? Линкор у нас кидает затопления эсминцу случайными попаданиями? Тогда почему некоторые крысера(японские) имеют способность вешать рандомные пожары и наносить коллосальный урон фугисами? Я ничего не имею против советских(низкий урон фугасов по броне), американских(низкий шанс пожара, плохая баллистика и КД) и немецких крейсеров, меня бесят японские имбы, то, что я на Миоко с 14км кинул Нагато 12к урона фугисами....12к!!! 15% снял Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
417 [MEDAI] MugHunter Участник, Коллекционер 566 публикаций Жалоба #230 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:45:16 А еще у него в видео ЛК не стрелял в ответ по крейсеру. Если зайти с правильно борта, после залпа и маневрировать ( вилять кормой наискосок) то у линкора есть только шанс выстрелить два или один раз учитывая скорость перезарядки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 anonym_zE3SYUh37qfA Участник 549 публикаций Жалоба #231 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:45:41 Если внимательно прочитать мое сообщение, то вряд ли ты увидишь слово "общее". Я сказал, что ближе всего. Кто сейчас в танках пользуется фугасами? Берут 1 фугас в бой, а чаще всего вообще не берут. Даже в бете было время, когда все стреляли ббхами и никому эти фугасы не нужны были. В альфе были прицелы похожие на прицел арты из танков. Мне дальше продолжать? Ты видосов насмотрелся ? я тебя прямо спросил ты на Альфе участвовал? А ты мне про арт прицел, который просто протес тили и отказались от него , там много чего было. Там и ТУ тестили. И фугасами там пользовались меньше потому то , там это не нужно было Башни ГК небыли Забронированы , и проще было ББ их уничтожить и вообще оставить корабль без ГК. затем нарисовали броню в Башнях и стали ее тестить и стали крейсера пользоваться фугасами на дальних дистанциях. Мне не надо про альфа тест рассказывать я там был, а ты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 679 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 18 626 боёв Жалоба #232 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:46:08 Если бы разработчки больше бы играли в свою игру, может быть их мнение бы совпадало с мнением игроков, а так я подозреваю, что играют они в нее потому что надо, а не потому что нравится Если мнение разработчиков совпадало бы с мнением игроков в танках, танки бы закончились ещё в 12 году. Особенно мнение Маусоводов. "Я весь такой бронированный, еду вперёд, хочу всех нагнуть, а тут арта по мне стреляет. Срочна убирайте её из игры. И ПТ убирайте, я тоже еду, а она невидимая по мне из кустов. Тоже неправильна, срочно убирайте." Так бы и умерли танки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 Azat_Ko Старший альфа-тестер 2 277 публикаций 11 713 боёв Жалоба #233 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:46:58 (изменено) Все верно, крейсера в игре - это днокласс класс для всех, как это и было задуманно. Класс для всех должен дамажить самым простым способом. Для этих целей были выбраны фугасы и пожары. Те, кто хочет чего-то более утонченного, садятся на другие классы кораблей или на крейсера с ББ - немцев в нашем случае. Линкоры - это класс не для всех, но из-за устойчивой гигантомании в наших умах, линкоры многим нравятся, особенно, когда можно отправить ваншот за 18 км одним кликом. Но линкороводы хитрые, любят сухость, комфорт и неспешный геймплей. Поэтому они по любому поводу идут плакать на форум. Их стараниями авики понерфлены, ограничены в числе, заметность торпедам добавили, ПВО у них апнули. И теперь они нацелились на своего давнего врага - пожары и Хабаровск до кучи. Причем ваншот врага и урон с болванки 12400 они не считают преимуществом и воспринимают как само собой разумеющееся. А слова "баланс в игре" у них конфликтует со словом "историчность". Вот это самое смешное. Про противостояние крейсера и лк линкороводы твердят про историчность, зато требуют понерфить авики твердя про баланс, при этом забывая, что весь ход Второй Мировой показал, превосходство авиации (и авиков в частности) над линкорами. Какая то двойная мораль проглядывается в словах поклонников броневанн. Изменено 25 авг 2016, 05:38:23 пользователем _I_F_ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 anonym_Q1nOEotMLRz4 Участник 65 публикаций Жалоба #234 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:47:19 (изменено) вы че докопались до урона ЛК??? урон по калибру! а вы вообще в курсе про ДПМ??? или вас тоже в мыльные дракончики отправить? А вы в курсе что после 50 снарядов 203 мм по вашему линкору ваш разброс будет 5х5 км? У вас не будет ни радара, ни дальномеров, ни прицельных постов. А еще будут потери в команде. А это значит что ремкоплект за 10 секунд пробоину не заделает. А еще может у вас из 12 стволов стрелять смогут 2 или 3. Не башен. А именно стволов орудий. Остальные будут сломаны. Так что урон по калибру это хорошо. Как хорошо и то, ваша броневанна горит. Изменено 24 авг 2016, 11:49:17 пользователем anonym_Q1nOEotMLRz4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Skalathrax Старший бета-тестер, Коллекционер 334 публикации 9 833 боя Жалоба #235 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:47:49 А почему КРЫСЕРА говорят про урон по лк? У нас адекватный эсминец может быть утоплен линкором? Линкор у нас кидает затопления эсминцу случайными попаданиями? Тогда почему некоторые крысера(японские) имеют способность вешать рандомные пожары и наносить коллосальный урон фугисами? Я ничего не имею против советских(низкий урон фугасов по броне), американских(низкий шанс пожара, плохая баллистика и КД) и немецких крейсеров, меня бесят японские имбы, то, что я на Миоко с 14км кинул Нагато 12к урона фугисами....12к!!! 15% снял Тут какбы тема про пожары, а не про фугасы. =)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 644 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 689 боёв Жалоба #236 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:47:52 золотые слова,тему можно закрывать не тему закрывать, а разрабов которые играют из под палки отодвинуть подальше (как некоторых крутых в танчиках) от принятия важных решений, а еще лучше отправить их в порт на погрузку угля на баржу!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 113 [DONAT] VitaminBoy Участник 2 787 публикаций 19 792 боя Жалоба #237 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:48:48 Атланта да, 3й, забыл что ей РЛС выдали, а у Индейки ДПМа нет, а за залп она эсминец не заберет. Тут фишка даже не в этом, а в зоне действия РЛС. Чапай вкачанный в инвиз, в случае обнаружения, когда на карте в пределах зоны своего засвета никого нет, смело включает РЛС и сразу видит подлеца... А та же Атланта сама светится раньше, чем может обнаружить цель, не говоря уж о Инди. И расходовать с пользой локатор, шансов у них не в пример меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Skalathrax Старший бета-тестер, Коллекционер 334 публикации 9 833 боя Жалоба #238 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:48:57 Ты видосов насмотрелся ? я тебя прямо спросил ты на Альфе участвовал? А ты мне про арт прицел, который просто протес тили и отказались от него , там много чего было. Там и ТУ тестили. И фугасами там пользовались меньше потому то , там это не нужно было Башни ГК небыли Забронированы , и проще было ББ их уничтожить и вообще оставить корабль без ГК. затем нарисовали броню в Башнях и стали ее тестить и стали крейсера пользоваться фугасами на дальних дистанциях. Мне не надо про альфа тест рассказывать я там был, а ты? А я и не утверждал, что я был на альфа тесте. И да, я посмотрел видосы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 [U-IL] istrebitelb_AS Участник 80 публикаций 8 303 боя Жалоба #239 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:49:05 Проблема в том, что ЛК по идее должны вытанковывать и собирать дамаг(за это опыта и кредитов не дают), при этом сами ЛК могут нанести большой разовый урон(если попал конечно), в нынешних реалиях ЛК не могут идти на 1 линии иначе привет торпеды + пожары = порт... Про шанс повторного поджега идея неплохая, пусть он будет меньше, т. к. если модуль выгорел, то чему там снова гореть... Ну и ограничить число пожаров одновременно, а то 3-4 пожара это черезчур простите.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Skalathrax Старший бета-тестер, Коллекционер 334 публикации 9 833 боя Жалоба #240 Опубликовано: 24 авг 2016, 11:50:23 Если зайти с правильно борта, после залпа и маневрировать ( вилять кормой наискосок) то у линкора есть только шанс выстрелить два или один раз учитывая скорость перезарядки. Слишком много если. Можно просто провести тесты. Сашу попросить. Пусть проведет ЛК против двух КР. Кто кого? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию