Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
danilatorm

Баланс линкоров

В этой теме 518 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

 

Мы наблюдаем несколько балансных проблем, в том числе и с линкорами:

  • Чрезмерный рост количества ЛК, который наметился еще до старта немецкой ветки. На некоторых уровнях он приблизился к критическим значениям, на некоторых - перевалил за них;

Я наоборот этому очень рад, теперь есть на ком дамажку фармить, а не как после 0.5.3, когда было по 2-3 лк и куча эм.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Офигеть уже "стараемся не нерфить".... Под столом....

ЗЫ я понимаю надо внимательно читать ПС, но вот чисто по человечески я отдаю деньги за один корабль, а меня потом с ваши "стараемся не нерфить" оказывается другой, (в принципе купил айфон, а через месяц шкурка слезла оказался китаец))) аналогия если что)

Чисто по-человечески, у нас компьютерная игра с кучей техники, которую надо балансировать, чтобы всем было интересно играть, а не киоск с айфонами.

Владельцам Tirpitz жаловаться как-то стыдно должно быть. Все ухудшения ТТХ его обошли, а положительные правки были раз 5-10 уже. И эффективность у него отличная. И даже сейчас его никто не трогал.

 

мне дайте пожалуйста)))

Филипп, посмотри ЛС пожалуйста, питонлоги еще позавчера скинул

Спасибо, заберу.

Немцы не получают на половину лица при сближении? Любимый "Гроссер" для рестлинга на 5км можно не продавать? =)

Не получают. Их схема бронирования стала рулить еще больше. 

В танчесах при нерфе прем техники давали её продать за голду :hmm:

А в некоторых играх правки не объясняют и/или не обсуждают с игроками. Дальше-то что?

В данный момент Tirpitz не затронут правкой. Воспримите эту информацию, пожалуйста.

 

Кнопку не надо. Кстати вопрос. В одном из патчей нерфили перекладку рулей на ЛК, Тирпица это тогда не коснулось. Сравнивал ТТХ Бисмарка и Тирпица. Скорость перекладки рулей у них одинаковая вроде. Хотя, по логике того патча, у Бисмарка изначально чуть меньше должна была быть. 

Нет, просто Bismarck решили выдать такую для лучшей реализации его в ближнем бою.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 538 боёв

 

Офигеть уже "стараемся не нерфить".... Под столом....

ЗЫ я понимаю надо внимательно читать ПС, но вот чисто по человечески я отдаю деньги за один корабль, а меня потом с ваши "стараемся не нерфить" оказывается другой, (в принципе купил айфон, а через месяц шкурка слезла оказался китаец))) аналогия если что)

 

Хотел тоже обратить на это внимание, но как оказалось, Фил последователен в своих высказываниях. В каком-то бородатом вью он тоже говорил что "стараемся не нерфить". Так что тут не подкопаешься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
653 публикации
3 234 боя

Нам бы ЛК и ЭМ по 25-30 (максимум) %, АВ чуть меньше 10%, остальное КР.

ЦА любит броневаны, а вы их только нерфите:angry: если броневанов стало много собирайте их в бои 12vs12 и пусть там ябкосплеят Ютланд
Изменено пользователем Pesec2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
3 569 боёв

Линкоры надо делать более скиллозависимыми, а авики - менее. 

 

та ну, чем меня и затронули авики, что там реально нужно стараться нарабатывать скилл, ибо будет все слишком легко и скучно( 

а про ЛК - да, плюсую, хотя мало на них играю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Чисто по-человечески, у нас компьютерная игра с кучей техники, которую надо балансировать, чтобы всем было интересно играть, а не киоск с айфонами.

 

Ну ок тогда балансируйте, а не продавайте ее в вашем "киоске с айфонами"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Обсудите, обсудите, особенно в контексте регулярно всплывавшей фразы "премы мы не нерфим". 

 

Я щас непопулярную вещь скажу, но, походу, мне одному все равно, сколько в итоге мм брони в носу будет у Тирпица или Ямато.

Да, у меня есть Тирпиц, я весьма часто играю на нем, и если там отрежут 4 мм виртуальной пиксельной брони, и это хорошо скажется

на игре, то я буду рад. Абсолютно пофиг, что я покупал Тирпица с 32 мм, эти пиксели не имеют никакого значения.

 

Я также буду рад, если заднеприводные ЛК (да и КР тоже) будут страдать, как им и положено. Я также буду рад, если ЛК будут находится в маневре и

будут стараться отбивать снаряды бортовой броней.

 

Неужели я один нахожу крайне глупой ситуацию, когда у линкоров 300-400 мм бортовой брони,

а они ноют, чтобы брони больше нет из-за отрезания 4 мм брони в носу???

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Неужели я один нахожу крайне глупой ситуацию, когда у линкоров 300-400 мм бортовой брони,

а они ноют, чтобы брони больше нет из-за отрезания 4 мм брони в носу???

 

Не один, но это же придётся учиться играть на лк, а не просто попадать в цель.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

Почему нельзя использовать другой механизм. Разброс по стоячей цели уменьшить в 2 раза к примеру, если скорость цели увеличивается до максимальной - то разброс становится как сейчас есть. Чтобы товарищи заднеприводные, афкшники, врезавшиеся в остров и т.д. уходили с 1-2 залпов.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Неужели я один нахожу крайне глупой ситуацию, когда у линкоров 300-400 мм бортовой брони,

а они ноют, чтобы брони больше нет из-за отрезания 4 мм брони в носу???

Это всё из-за дискретнсоти игровой механики. Например, с бронёй Х корабли вообще может не получить урона с 5 снарядов. А с бронёй Х-1 он получит 10к урона от этих же снарядов. 

Вообще эта дискретнсоть - в чём-то зло игры. Хотя с учётом гиганстского рендома из-за разброса в бою эти дискретность не так сильно видна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Почему нельзя использовать другой механизм. Разброс по стоячей цели уменьшить в 2 раза к примеру, если скорость цели увеличивается до максимальной - то разброс становится как сейчас есть. Чтобы товарищи заднеприводные, афкшники, врезавшиеся в остров и т.д. уходили с 1-2 залпов.

 

В чём смысл? Ямато всё так же останется непробиваемым для простых смертных. Сказал бы так же про Норку, но у той хоть есть слабое место.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
60 публикаций
15 531 бой

Извините, но угрозы в стиле "удалю игру, уйду из проекта" не помогут. Раз Вы снова подняли эту тему, давайте резюмируем то, что есть сейчас, чтобы в дальнейшем понимать друг друга лучше.

 

Мы наблюдаем несколько балансных проблем, в том числе и с линкорами:

  • Чрезмерный рост количества ЛК, который наметился еще до старта немецкой ветки. На некоторых уровнях он приблизился к критическим значениям, на некоторых - перевалил за них;
  • Так называемая "заднеприводная тактика", сочетающая танкование носом и пассивное поведение, которая приводит к затягиванию боев и не самым лучшим образом сказывается на игре старших уровней в целом;
  • Слишком много внимания ЛК уходит на уничтожение КР (которых маловато на высоких уровнях), так как при танковании носом друг другу они мало что могут сделать;
  • Не самая приятная ситуация внутриклассового баланса "Yamato шьет всех без ответа";

 

Особо хитрым товарищам, которые сейчас скажут "а что, больше проблем нет?" сразу отвечаю: есть. Однако, сейчас мы говорим именно вот об этом, достаточно обособленном наборе проблем и о том, как с ним работать.

 

Итак, мы рассматривали несколько вариантов решения этих вопросов, часть еще к предыдущей версии. Этот - единственный, который пережил внутреннее обсуждение и попал в итоге на ST. Говорить какие были варианты я не буду - поберегу вашу мебель, могу только сказать, что предлагаемый - самый мягкий. Считаем ли мы его на 100% верным? Нет, это предстоит установить и доказать (или доказать, что способ не подходит). Отзывы с супертеста смешанные и различаются в зависимости от региона. Например, EU-тестеры восприняли правку спокойно, RU - противоречиво (достаточно отзывов "за", но есть и опасения/отзывы "против"). NA в этом случае выступили скорее "против". Обсуждения правки в сообществе после слива информации (как в этой теме, так и в других темах/на других ресурсах) принимает неоднозначный характер. Интересующиеся могут сами изучить региональные форумы, корабельное сообщество Reddit и другие сайты. Мнений действительно много.

 

Опираясь на данные, которые есть сейчас, мы в ближайшее время решим выпускать ли правку на ОТ, и если выпускать, то в каком виде. Совершенно точно можно сказать, что такая правка не пройдет в релиз "мимо" ОТ. Если она выйдет на ОТ, мы уделим максимальное внимание как статистике, так и отзывам игроков. И, самое главное, отзывам тех, кто реально играет на старших уровнях, так как данная правка предназначена для них.

 

Еще остается вопрос с экономическими настройками, ведь в 0.5.12 заходит награда за потенциальный урон (который включает в себя и полученный, и недополученный урон). Этот момент нам тоже предстоит проработать, так как мы хотим добиться экономического поощрения агрессивной, разнообразной игры.

 

Могу также привести личные ощущения от теста правки: бои между ЛК стали скоротечнее. Если не маневрировать или идти на малой скорости / стоять, получать начинаешь как следует. В ближнем бою все достаточно брутально, на Montana против Yamato чувствуешь себя не таким беспомощным. Мой драгоценный Yamato конечно стал получать больше от ЛК, но траверс в форме броневанны вроде спасает. По живучести сейчас на коне оказались немцы, в силу схемы бронирования. Правда, им приходится сближаться для более уверенного нанесения урона. На дальних дистанциях изменения чувствуются минимально. Но это все скорее косвенные данные, правку явно надо обкатывать в условиях, максимально приближенных "к боевым".

 

В общем, круто, что некоторым игрокам уже все понятно. Только мы пока не разделяем этой уверенности. Мы настроены как следует обдумать данное изменение, и, если решим его двигать дальше, внимательно протестировать вместе с вами.

 

В случае положительного решения по ОТ призываю всех заинтересованных в высоких уровнях присоединиться к тесту и не забыть про опрос/фидбеки. И, конечно же, призываю не разводить панику на ровном месте. Нам нужны все классы и адекватное противостояние как между ними, так и внутри. 

 

Хорошей пятницы, уважаемые игроки, и спасибо за единодушный интерес к теме:great:

Спасибо за развернутые ответы и попытки успокоить игровое сообщество, однако Вы ведь понимаете что Ямато и Монтана не должны обязательно воевать друг с другом?Это разные корабли и цели у них разные. На Монтане встречая Ямато просто не связываюсь с ним пока есть более приоритетные цели или пока не смогу выбрать выгодную позицию для атаки (при всем при этом беспомощным на Монтане уж точно себя не чувствую)...я это к тому что раз изюминку  в виде бонуса за самый большой калибр отберут (надо так надо - вам виднее)  то надо дать что-то еще? Не может самый хтоничный корабль в игре быть без изюминки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 067 боёв

 

​Удачи в отбивании фугасов бортовой броней. Вот правда ими вам по надстройкам стреляют. А нытье от того что уже привыкли определённым образом играть, а теперь надо по новой учиться. Взрослые люди, в основном консервативны, и не любят радикальных новшеств. Вот изза этого, патчи значительно меняющие геймплей, воспринимаются негативно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Просмотр сообщенияDant1st63 (16 сен 2016 - 10:06) писал:

Почему нельзя использовать другой механизм. Разброс по стоячей цели уменьшить в 2 раза к примеру, если скорость цели увеличивается до максимальной - то разброс становится как сейчас есть. Чтобы товарищи заднеприводные, афкшники, врезавшиеся в остров и т.д. уходили с 1-2 залпов.
В чём смысл? Ямато всё так же останется непробиваемым для простых смертных. Сказал бы так же про Норку, но у той хоть есть слабое место.

 Ямато "условно не пробиваем". Если разброс по стоячим будет в 2 раза меньше станет более реальным выцеливать его надстройки. Или просто сжечь фугасами на худой конец.

 

Да и вообще тех же афкеров будет проще наказывать. А то сейчас бывает даже по стоячему не можешь попасть вообще.

 

 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

если ставить целью эти показатели:

10% АВ

25% ЛК

25% ЭМ

40% КР

то направление усилий правильное, и новая концепция британских крейсеров толкает игру к этим параметрам.

в сегодняшней ситуации эсминцы по своим ТТХ способны полностью выполнять крейсерские функции и даже лучше их просто не могут уничтожать линкоры :)

игра на крейсере сейчас это постоянный маневр и уклонение от залпов линкора на другое просто мало времени.

если линкоры сменят приоритеты целей или туча британских хабаровсков заполонит рандом - это может быть интересно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 143 боя

Кстати до сих пор не очень понимаю, чем плох мир ЛК.

 

Чем плох мир ЭМ понимаю:

- очень сильно тормозят игру, никто не идет вперед на хай левеле когда впереди плавают Шимаказы с Кагерами

- много эсминцев мешают друг другу нормально играть

- на любую активность на ЛК и КР получаешь супец торпед в лицо

- падает дамаг в бою

- больше турбобоев из-за очень быстро взятых точек

 

А чем плоха развитая популяция ЛК в игре? Она будет притягивать в бои например авиков, которые онли на ЛК набивают дамаг, тоже неплохо я считаю. Единственное КР 7-9 уровня будут чуть больше страдать, это да. Но это и сейчас так, ведь все КР9 унылы чуть более чем полностью. На 8мом есть прекрасные Хиппер и Чапаем, на 7-мом божественный Миоко. Да и в целом сейчас по ощущениям КР на уровнях 7+ поменьше, чем ЛК и ЭМов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

 

В чём смысл? Ямато всё так же останется непробиваемым для простых смертных. Сказал бы так же про Норку, но у той хоть есть слабое место.

 

Если я буду попадать 7 из 9 фугасов в него с линкора, к примеру, вешая по 1-2 пожара - то пускай стоит дальше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

 Ямато "условно не пробиваем". Если разброс по стоячим будет в 2 раза меньше станет более реальным выцеливать его надстройки. Или просто сжечь фугасами на худой конец.

 

Это и сейчас возможно.

Если я буду попадать 7 из 9 фугасов в него с линкора, к примеру, вешая по 1-2 пожара - то пускай стоит дальше. 

 

Получая в ответ по две-три цитадели. Милый размен.
Изменено пользователем Kranmer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Это всё из-за дискретнсоти игровой механики. Например, с бронёй Х корабли вообще может не получить урона с 5 снарядов. А с бронёй Х-1 он получит 10к урона от этих же снарядов. 

Вообще эта дискретнсоть - в чём-то зло игры. Хотя с учётом гиганстского рендома из-за разброса в бою эти дискретность не так сильно видна.

 

Это да, но даже эту дискретность можно сгладить, например, если для орудий разного калибра будет разное правило безусловного пробития.

 

Просмотр сообщенияReizt (16 сен 2016 - 10:08) писал:

 

​Удачи в отбивании фугасов бортовой броней. Вот правда ими вам по надстройкам стреляют. А нытье от того что уже привыкли определённым образом играть, а теперь надо по новой учиться. Взрослые люди, в основном консервативны, и не любят радикальных новшеств. Вот изза этого, патчи значительно меняющие геймплей, воспринимаются негативно. 

 

Фугасный лунатизм, это другая проблема. И потом, стоящие носом ЛК больше отхватывают именно от фугасов, но они так стоят только

для того, что бы ловить чужие ББ на рикошеты. По ЛК в движении сложнее попасть фугасами с 18 км, и он может уйти за остров или в инвиз для отхила.

 

И потом, это изменение должно уменьшить стрельбу фугасами с ЛК.

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 143 боя

Это и сейчас возможно.

 

Сейчас по стоящей цели скорее всего разброс ляжет слева/справа, иногда сквозняки войдут с 1к урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×