Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Изменения экономики в версии 0.5.12. Все детали и подробности

В этой теме 741 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
199 публикаций
8 160 боёв

 Всегда есть возможность не играть

И правда! Гениально! Этого и  хотят разработчики, судя по всему

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций

Я очень надеюсь что в этой кривой модели действительно доработана механика танковки. А то на основе вышел - сгорел от двух эсминцев - потенциальный урон = 0.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

А я этого не говорил. Это вы сказали. А вы "доходность" понимаете очень узко. Как и вообще все процеесы в игре. Один финт с "ослоблением бронирования линкоров, как стимуляция к врыву" чего стоит.

 

Ваши девятки/десятки - не интересны. Были худо-бедно интересны восьмерки. Вы режете им "фарм". Ну молодцы. Внутрикорпоративное соревнование набирает обороты, как посмотрю.

 

любители прятаться за чужими спинами негодуэ ))))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Я очень надеюсь что в этой кривой модели действительно доработана механика танковки. А то на основе вышел - сгорел от двух эсминцев - потенциальный урон = 0.

 

Доработано. Там где-то выше по тексту есть мой скрин с утопленным Курфюрстом и потенциальным уроном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Это рассуждение нелогично чуть менее, чем полностью.

"Раш по центру" действительно обернется таким же счетом за обслуживание, как "тактическое" протирание края карты или нормальная игра на средней дистанции. Но боевая эффективность никуда не исчезает, мы не доплачиваем игрокам за бесполезную гибель. Грубо говоря:

 

"Раш по центру" и два потопленных корабля в экономическом плане - это то же самое, что игра от обороны и два потопленных корабля. 

"Раш по центру" и 5000 урона - это то же самое, что игра от обороны и 5000 урона.

 

В этом сравнении концептуально польза для команды получается одинаковая. Соответственно, доход игроков будет справедливо одинаков.

Но давайте добавим "танкование" и "засвет".

 

"Раш по центру" и два потопленных корабля - это скорее всего и сдержанный броней/маневром урон, и засвет, по которому более осторожные игроки могут дамажить.

Должен ли такой рашер получить больше, чем игрок, добившийся аналогичного результата по фрагам/урону, но не принявший урон сам и не способствовавший его нанесению?

Да, должен, потому что он выполнил полезную для победы работу. Он получал потенциальный урон вместо союзников. Он дал своим "снайперам" засвет. Это - заслуга.

 

Однако, если игрок играет осторожно и одновременно умело, он не погибнет через 5 минут после начала боя. Он будет жить весь бой, принося пользу команде. Будет ли это награждаться? Да, будет, ведь при одинаковым с "рашером" счете за обслуживание, он получит большую прибыль за, скажем, умелую снайперскую стрельбу в течение всего боя. 

 

А если умелой снайперской стрельбы не наблюдается, как и желания работать с базами, танковать и активно участвовать, то...да, игрок окажется в проигрыше по сравнению со своими более смелыми товарищами. И это - именно то, что должно быть с экономикой. Она должна поощрять активную игру на победу (именно активную игру, а не бездумный слив).

 

Как можно проиграть от новой экономики? Прежде всего, играя пассивно.

 

Есть ли тут нюансы? Да, есть. Например, игрок, который все сделал отлично (урон, базы и т.д) и при этом получил самый минимум повреждений за бой окажется с меньшей выручкой, чем в 0.5.11. Но это единичные случаи и единичные бои. Давайте не будем лукавить, избегать повреждений в бою более-менее стабильно чаще всего получается у АВ (и для них расчет учитывал данную особенность).

 

В ЛК стреляют все, кому не лень. КР теряют по пол лица от хорошего залпа. ЭМ незаметные и юркие, но при этом моментально могут сдуться, попав под фокус. Даже очень умелые игроки так или иначе выхватывают урон и гибнут. И в этом случае они окажутся в плюсе, ведь их существенный заработок за вклад в победу останется, а за новое обслуживание они заплатят сильно меньше, чем за полный ремонт + обслуживание 0.5.11 - это видно по таблице.

 

По поводу дополнительной информации: мы с коллегами подумали и решили, что подведем для всех игроков промежуточные итоги экономических изменений. Пройдет пара недель после версии, мы сделаем срез экономики, сравним "было-стало", распишем общие принципы по новым наградам и заодно обсудим с вами изменения, когда все уже их нормально распробуют в "боевых" условиях.

 

Огромное спасибо всем, кто участвовал в дискуссии:great:

 

А как на счет быстрых побед и поражений?

Как на счет сокрушительных ударов и детонаций?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

И что?

 

У тебя за 316 боёв на ЛК 21 дредноут.

У меня за 429 бой на ЛК 98 дредноутов!

А "дредноуты" чтобы ты знал не даются просто за "пошёл и слился". 

У тебя несгораемых 24, у меня несгораемых 52!

 

А теперь ответь: за счёт кого у тебя процент выживания больше? За счёт кого ты можешь сидеть в тылу и настреливать свой урон? За счёт таких, как я!
Для победы нужны мы оба. И те кто наносит много урона и те, кто хорошо действует впереди. И я своими действиями приношу вклад в побуду не меньше чем ты.
И мне вот обидно было, что за бои ты до этого получал с учётом расходом больше чем я.

 

Ну и? Дредноут можно получить один раз подставившись под удар и потом весь бой убегая к своему респу. У меня нет привычки ловить бортом чужие залпы, сливать 2/3 ХП и потом с гордом миной, загибать пальцы считая "дредноуты". 

 

То-же и с пожарами. Можно сразу-же тыкнуть в ремку и схатив следующий пожар выгореть на десять тысяч. А можно сначала убить досаждающий крейсер и только потом потушиться, просев всего на пару тысяч ХП.

 

Вообще не понимаю твоей логики - я лезу вперед, больше дамажу, меньше сливаюсь, имею больший п/п и при этом ты доказываешь мне, что я должен кому-то доплачивать. За что? За то, что кто-то не смог в уворот? За то что кто-то на линкоре рашит дымы и получает законную топеду промеж рогов? За то что человек не знает понятия таймингов, когда надо жать ремку, а когда нет? Да с чего это вдруг я должен за это платить?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

А у меня вопрос по "количество потенциального урона (принятый и заблокированный урон — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые попали в корабль игрока или в радиусе 500 метров от него)" . В такой формулировке лидерами по танкованию имхо становятся арт эсминцы.

Эсминец в начале боя заходит на точку, становится в дымы - в дымы уходит 2-10 вееров торпед в зависимости от наличия рядом с точкой эсминцев и крейсеров с торпедами. В дальнейшем арт эсминец стреляет с максимальной для себя дистанции, получает ответку, но из-за малых размеров и высокой маневренности значительная часть снарядов уходит мимо в радиусе 500 метров. Да и налет бомберов/торпедоносцев на эсминце гораздо проще, чем на линкоре.

Поделитесь статистикой с боя по потенциальному урону по кораблям. У меня смутное ощущение, что потенциальный урон, ожидавшийся многими как ап для линкоров, окажется ап-ом для арт эсминцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 090 боёв

 

любители прятаться за чужими спинами негодуэ ))))).

 

Чукча, я так понимаю, писатель, да?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Подождите Артем, подождите. Я делаю акцент на том, что я как играл эффективно, как танковал так и буду, но меня не устраивала экономика. Теперь она меня тоже не будет устраивать, так как  " у тех, кто играет - не поменяется" и "Меньше станут получать те, кто играет в свою игру". Вот они ключевые фразы. Для меня, как для активно играющего ничего в доходности как минимум не измениться. Как максимум измениться в худшую сторону. Но даже если учтем что не измениться. Где для меня профит после изменения экономики?

Вы почти правы, только упускаете, что мы постарались в среднем снизить расходы кораблей X уровня на 50 000 кредитов + по итогам общего теста немного срезали стоимость обслуживания и для младших-средних уровней.

Т.е. в среднем вы, как скилловый игрок, не станете получать меньше, но сможете влиять на свою доходность в боях, если будете в значительной степени влиять на их исход.

Да и в целом, как вчера писал Филипп, на данном изменении мы потенциально теряем выручку на игрока. И мы это прекрасно понимаем. Однако, создав более "тепличные" экономические условия, мы улучшим показатели аудитории, что в долгосрочной перспективе важнее. 

 

У действительно сильных игроков с высоким % выживания, которые в состоянии и активно играть, и сохранять бОльшую часть хп до конца боя (не, это я не про себя), доход конкретно упадет. Тут к гадалке не ходи. И это как раз не очень красиво по отношению к последним.

Логично, но только для той ситуации, если вы не будете получать урон в бою. Но если вы играете (дамажите, светите, танкуете), не получить урон практически невозможно.

 

Нам тут разработчик авторитетно заявляет, что 

 

Только при внимательном рассмотрении оказывается, что победа не влияет на экономику.

Не подменяйте мои слова своими домыслами, пожалуйста.

Я конечно понимаю, что это удобная позиция и хороший способ перевести беседу в нужное вам русло, но нет.

08:37 Добавлено спустя 0 минут

КОГДА?!

 

В 0.5.12. Почитайте патч-ноут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Чукча, я так понимаю, писатель, да?

 

тыловые крысы должны страдать, это и чукче понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

А речь не о Вас конкретно, а о стояках и обтирателях, которых развелось немерянно... Вас это устраивает? Меня нет. Разрабы пытаются это решить. Вы против?

 

Я не против того, чтобы разрабы решили этот вопрос.

Я против того, чтобы это решение создавало проблемы мне лично. Пока так и выходит - раки которые постоянно сливались будут платить меньше, я сливаясь редко буду платить больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Я против того, чтобы это решение создавало проблемы мне лично. Пока так и выходит - раки которые постоянно сливались будут платить меньше, я сливаясь редко буду платить больше.

 

 

 

если бы этих раков не было, то и точки противник брал бы быстрее и огонь вел бы по другим кораблям, по вашему например, пусть с меньшей эффективностью, но все же. Так что определенная польза есть и от раков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Просмотр сообщенияkindly (28 сен 2016 - 11:36) писал:

Не подменяйте мои слова своими домыслами, пожалуйста.

Я конечно понимаю, что это удобная позиция и хороший способ перевести беседу в нужное вам русло, но нет.

А, ну да-да, то, что игрок при победе не получает никакого дополнительного дохода в серебре, это исключительно мои домыслы, конечно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Всегда есть возможность не играть на старших уровнях

 

Ну так то железный аргумент, не поспоришь.

Действительно, зачем покупать ПА и все равно играть в минус, когда можно спокойно играть в песке или на миддлах в плюс не занося ни копейки. :trollface:

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Вообще не понимаю твоей логики - я лезу вперед, больше дамажу, меньше сливаюсь, имею больший п/п и при этом ты доказываешь мне, что я должен кому-то доплачивать. За что? За то, что кто-то не смог в уворот? За то что кто-то на линкоре рашит дымы и получает законную топеду промеж рогов? За то что человек не знает понятия таймингов, когда надо жать ремку, а когда нет? Да с чего это вдруг я должен за это платить?

Ты не лезишь вперёд. Просто признай это. Статистика говорит это однозначно. 

И вообще что за бред, что ты кому-то что-то должен? Сам придумал, сам обиделся, сам поднял вайн.

Считай это платой за вход в бой и ничем больше. И играй как хочешь - мне вообще по барабану.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Где для меня профит после изменения экономики?

 

 

 

более быстрые бои за счет турбо сливов ололо-рашеров => огромная экономия времени. А время = сера. Как-то так.  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 674 боя

Приветствую!

Прочитав статью хочу сказать спасибо за труды и особенно за таблицу.

 

Но еще есть потребность в таблице изменений расчета доходности и опыта.

Каковы были для каждого корабля в 0.5.11 и стали в 0.5.12 эти параметры?

Пример:

Название корабля Количество потопленных кораблей Количество нанесённого  относительного урона Количество сбитых самолётов Захват точек Защита точек Блокировка точек Количество потенциального урона Количество обнаруженных кораблей Количество обнаруженных самолётов Количество обнаруженных торпед количество урона по обнаруженным игроком целям
  Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт
Hosho 1,25 2,15 3,05 3,95 4,85 5,75 6,65 7,55 8,45 9,35 10,25 11,2 12,05 13 13,85 14,75 15,65 16,55 17,45 18,35 19,25 20,15

Где указать значение серебра и опыта за единицу параметра. Хотя параметры в примере не учитывают нелинейности параметров (например "Количество потопленных кораблей"), просьба сделать таблицу со всеми параметрами (то есть, за первый утопленный, второй и т.д)

 

Так же пора обновить (переписать статью) "О боевой экономике игры", завтра текущая статья будет вводить в заблуждение и предоставлять недостоверную информацию, чего не хотелось бы на официальном ресурсе. Потом не говорите, что не предупредил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 249 боёв

Это рассуждение нелогично чуть менее, чем полностью.........

Огромное спасибо всем, кто участвовал в дискуссии:great:

 

Логика разработчиков понятна, но ....

Игрок протирающий линию или спины союзников все равно  в выигрыше, в проигрыше в одном случаи - команда успешно ушла в раш и без него. А это бывает ой как не часто. Сами знаете, команда сливается по одному в 5-10 минут боя и спиногрыз(ы) остаются в гордом одиночестве (2-3 корабля против всей тимы противника). Вопль в чате - не бери добьем - и "уборщицы" отступая за край карты и дамаг набивают и потенциальный урон принимают. Профит они красавцы по итогам боя. Такая тенденция наблюдается и сейчас. Не редко стоящий за островом Лк на своей базе первый по опыту. Хотя если смотреть за его действиями в бою, пользы команде он принес нУль. 

 Посему мои сомнения в эффективности такого, в 0.5.12, стимула крайне высоки. Но как говорится  жизнь покажет. И как бывало уже не раз, рандом расставит все точки над И. Почему-то мне кажется, что не в пользу разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

мы с коллегами подумали и решили, что подведем для всех игроков промежуточные итоги экономических изменений. Пройдет пара недель после версии, мы сделаем срез экономики, сравним "было-стало".

 

Я конечно понимаю, что это раздражает, но все же подведу эти итоги за вас и прямо сейчас, ведь не каждый может смотреть в завтрашний день, а я как раз таки, по собственным ощущениям, не каждый:

 

"Средний алешка набивал на Амаги 55к урона и сливался, за свои заслуги он получал n-денег, финальные убытки составляли 112к-n. Теперь средний алешка набивает на Амаги 55к урона и сливается, за свои заслуги он получает (внезапно) те же самые n-денег, финальные убытки составляют 75к-n. Посчитаем 112к-n и 75к-n, ой! Выходит прибыль игрока возросла аж на целых 37 тысяч вечносерых монеток. Всем спасибо. Новая экономика отлично работает."

 

И да. Я вполне за изменения. Но очередная уравниловка в игре, где и так решает рандом, а не руки... 

Изменено пользователем rELH_ImP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 090 боёв

 

тыловые крысы должны страдать, это и чукче понятно.

 

Я так понимаю что это в мой огород камешек, да? Сильно мимо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×