4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #141 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:01:25 Никакой экономикой невозможно заставить играть человека так, как ему играть не хочется. Если кто-то, ковыряясь в зубах одной рукой отирает весь бой синюю линию - вы ни за что на свете не заставите его играть по-другому. Ничем. Единственный вариант - сделать его игру совершенно невозможной - и такой игрок просто уйдет из игры. И вы, и разработчики жестоко заблуждаются в своей оценке в готовности игроков кардинально менять свой стиль игры: люди в игре будут делать только то, к чему у них душа лежит. Если это у них забрать - они испытают дискомфорт. Он будет расти и множиться вплоть до покидания проекта. Дело не в разработчиках и вы и правы и не правы одновременно, просто мне кажется что общая задача состоит в том чтобы прекратить стоялово и побудить к активным действиям экономическими методами, а то нифига не сделал и получил 200 к плюсом нифига не делая на 8 лвлах, чтоб потом идя к 9 и 10 сливаться за три минуты боя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 087 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #142 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:02:26 (изменено) Дело не в разработчиках и вы и правы и не правы одновременно, просто мне кажется что общая задача состоит в том чтобы прекратить стоялово и побудить к активным действиям экономическими методами, а то нифига не сделал и получил 200 к плюсом нифига не делая на 8 лвлах, чтоб потом идя к 9 и 10 сливаться за три минуты боя Ну ты подумай логически, какая им разница стоялово или нет? Им главное ЗП два раза в месяц на карточку получать и в отпуск ездить не в Крым. Поэтому и делается это все Изменено 14 окт 2016, 14:02:56 пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 924 боя Жалоба #143 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:02:58 Зато играть интереснее )) Как по мне, раньше было 1-3 параметра, а теперь их с десяток, и линейность пропала, может и 9-10 фармить начнут, а то сплошное пиу пиу на овер 20 км Да. Вытащить команду со дна, перетопить пол десятка противников и получить +20к. Интересно, аж руки сводит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #144 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:03:45 Вот об отирании синей линии извините вам наверняка виднее-совсем недавно с вами в бою пересекся на соломоновых островах-вы весь бой катались вдоль края карты на исокадзе под конец боя оставшись фуловый один на один с шотным и горящим нью-йорком берущим центральную базу и так и не удосужились спикировать на него чтобы добрать а пуляли по нему торпедами из инвиза-как итог команда слилась по очкам а вы как сейчас помню были аж на втором месте по опыту с конца заработав на исокадзе в бою с 4-5 левелами целых 400 опыта с нулем фрагов за бой-пишите больше о затиральщиках синей линии-может сами поверите в это. Я на ЛК и КР действую по другому, на эсминцах я только учусь играть и свои ошибки осознаю, я не против чтобы мне за неумелую игру отсыпали меньше, я помню тот бой ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 [XOF] Jinzou_Enemy Старший бета-тестер 646 публикаций 5 116 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:05:37 Война план покажет, мне думается это только 2 этап )))))) Наверно тогда не стоило вводить сразу все в куче. С засветом можно и подождать, собрав больше данных. Я не против новой экономики. Даже с учетом того, что она направленна на другую часть игроков. Но хотелось бы получать честные и логичные ответы. А не медленно переходить от "доходность выросла" до "все-таки есть проблема с определенной группой игроков". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #146 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:06:54 (изменено) Да. Вытащить команду со дна, перетопить пол десятка противников и получить +20к. Интересно, аж руки сводит. Всё же надеюсь, что поменяют экономику в лучшую сторону, ведь вы согласны со мной что нужно что то менять ? Другой вопрос как, просто если бонусы в бою будут разнообразнее хуже от этого никому точно не будет )))))) Изменено 14 окт 2016, 14:07:50 пользователем Alkena Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #147 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:06:54 Урон по обнаруженным целям и потенциальный урон Считаются в абсолютных, а не относительных значениях. В среднем: урон по обнаружению — 2% доходов; потенциальный урон — 15% доходов. Вот это, я считаю, полный мегафейл всей экономики. А все потому, что к этим начислениям относится вся армия торпедных вееров, которая просто прошла мимо на дистанции до 699 м от корабля. Стойте! Вы серьезно? А-а-а-а... Так вооот почему в рангах в 80% случаев первое место по опыту занимает ЭМ! Эмы вертятся на пятке и пулькают в сторону друг-друга (в дымы) 100500 торпед, которые в 95% просто проходят мимо цели. Тем самым они просто наколачивают своими глупыми непрофессиональными действиями друг другу бабло и опыт! Я теперь понимаю, как получается, что даже на 12-11 рангах встречаются такие экземпляры, которым место в детском саду - когда два таких встречаются на ЭМ по центру карты - они фармят друг-другу первые места по опыту, помогают проиграть своим командам, но именно они не потеряют ранг! Ну, что сказать.... Спа-си-бо! Спасибо, господа разработчики за верховенство бреда в этой игре... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #148 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:07:28 Наверно тогда не стоило вводить сразу все в куче. С засветом можно и подождать, собрав больше данных. Я не против новой экономики. Даже с учетом того, что она направленна на другую часть игроков. Но хотелось бы получать честные и логичные ответы. А не медленно переходить от "доходность выросла" до "все-таки есть проблема с определенной группой игроков". Вот с этим согласен )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 [OMLET] DivingCrow Бета-тестер, Коллекционер 156 публикаций 14 050 боёв Жалоба #149 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:09:20 Киньте кто-нибудь пожалуйста в лицо Субоктавиану и ему подобных этот скрин - Неужели на нём есть что-то непонятное? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #150 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:09:45 Ну ты подумай логически, какая им разница стоялово или нет? Им главное ЗП два раза в месяц на карточку получать и в отпуск ездить не в Крым. Поэтому и делается это все Разница все же есть, народ докачавшись до 9 лвла бросает игру и уходит, онлайн падает и падают доходы, зачем игра с топами где играть не интересно14:10 Добавлено спустя 1 минуту Киньте кто-нибудь пожалуйста в лицо Субоктавиану и ему подобных этот скрин - Неужели на нём есть что-то непонятное? Думаю он и так видит ))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #151 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:11:23 Дело не в разработчиках и вы и правы и не правы одновременно, просто мне кажется что общая задача состоит в том чтобы прекратить стоялово и побудить к активным действиям экономическими методами, а то нифига не сделал и получил 200 к плюсом нифига не делая на 8 лвлах, чтоб потом идя к 9 и 10 сливаться за три минуты боя ИМХО:Общая задача состоит в том, чтобы стянуть доходность игроков к универсальному среднему значению, не взирая на бесполезность и бестолковость броуновского движения в бою. Крутой нагибатор? получай по-меньше. Некрутой набигатор? Получай по-больше... и все они будут стремиться к некоему среднему знаменателю по больнице. Как показывают наблюдения в ранговых боях, очень часто звезды НЕ теряют именно те, кто в бою вытворял неведомую ерунду. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 924 боя Жалоба #152 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:11:45 Думаю и эту проблему решат, не всё сразу )) А почему как в свою пользу - так сразу, а как в пользу игрока - так "не все сразу"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 087 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #153 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:12:28 (изменено) Разница все же есть, народ докачавшись до 9 лвла бросает игру и уходит, онлайн падает и падают доходы, зачем игра с топами где играть не интересно Это уже следствие. Кстати, и фарм опыта снизили где-то в полтора раза. Чтобы затянуть процесс разочарования. Зло не случайно про опыт спросил, это сразу заметили а него стата по всей палате. Но тут пока что разработчики хранят гробовое молчание. Изменено 14 окт 2016, 14:13:13 пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #154 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:13:42 (изменено) Разница все же есть, народ докачавшись до 9 лвла бросает игру и уходит, онлайн падает и падают доходы, зачем игра с топами где играть не интересно14:10 Добавлено спустя 1 минуту Думаю он и так видит ))))) Смотреть и видеть - разные вещи. Думаю, что он смотрит, но не видит. Они же измеряют сферических коней в вакууме, без привязки заработка и начислений игрокам к реальным игровым ситуациям. А вот именно в них и возникают недоумение и раздражение. Изменено 14 окт 2016, 14:14:29 пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 924 боя Жалоба #155 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:14:43 Всё же надеюсь, что поменяют экономику в лучшую сторону, ведь вы согласны со мной что нужно что то менять ? Другой вопрос как, просто если бонусы в бою будут разнообразнее хуже от этого никому точно не будет )))))) Это не "бонусы". Это перераспределение. Если раньше ты получал 5 яблок за дамаг и 3 яблока за захват, то теперь ты получаешь 3 яблока за дамаг, 2 за захват, и 2 за засвет, танкование, урон по твоему засвету. А оставшееся яблоко, у тебя забрали за ремонт, "компенсировав" его сундуками. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 520 [100GR] _v_T_v_ Участник, Коллекционер 1 535 публикаций 53 866 боёв Жалоба #156 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:15:20 (изменено) Ваша экономика - это политика уравниловки и полностью несправедлива по отношению к игрокам. Согласен. Сам был за изменения в экономике, но то, что есть сейчас… "Больше стали фармить", это как "средняя" температура по больнице, и то если морг не считать. Лучше стало новичкам, но лишь начальном этапе, и тем, кто и не собирался учиться играть, кому все … . Но новички освоятся, и тоже будут недовольны. Одним словом - акциями и сундуками вы лишь оттягиваете момент недовольства большинства. Изменено 14 окт 2016, 14:16:02 пользователем _v_T_v_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #157 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:15:30 (изменено) Всё же надеюсь, что поменяют экономику в лучшую сторону, ведь вы согласны со мной что нужно что то менять ? Другой вопрос как, просто если бонусы в бою будут разнообразнее хуже от этого никому точно не будет )))))) 300% боеспособности, 2 фрага, 2кк потенциального натанкованного, помощь в захвате с точками и даже засвет на 20к (или 30к не дома непомню) реально оценивается в 250к грязного на Бисмарке? Я не смотрю на чистый доход, да я играю с голд расходниками на преме! Мне не нужен фарм по 200к за бой и т.д, но я считаю себя кинутым лишь за то, что не сделав половины можно получить 200к грязными вполне(и почему так? Статья об этом не говорит). А если вообще ничего не сделал (кроме как успел натанковать), дали аж 100к грязи ..за что, за залп и смерть в первые 3минуты? Разница между бесполезной амёбой и тащиловом вообще минимальна в таком случае. Изменено 14 окт 2016, 14:27:25 пользователем anonym_0C6rznckifxk 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #158 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:16:00 Всё же надеюсь, что поменяют экономику в лучшую сторону, ведь вы согласны со мной что нужно что то менять ? Другой вопрос как, просто если бонусы в бою будут разнообразнее хуже от этого никому точно не будет )))))) Все очень просто-запустить на несколько патчей печатный станок и давать серу и опыт за засвет и танкование-не трогая основные отработанные временем параметры дохода-дамаг и фраги.Серебро в нашей игре псевдовалюта-на нее даже кэпа толком не переобучишь а с огромной потерей в прогрессе прокачки-от того что несколько алешек немного больше получат серы за раш по центру экономика игры не рухнет.Когда же будет накоплен материал для анализа точечно вводить правки для отдельных классов кораблей с предварительной длительной обкаткой на тесте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #159 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:16:06 Весь вопрос не в казуальности уважаемый, а в том когда прекратиться сливание боёв и затирание синей линии, я вчера 2 боя проиграл если не больше, изза тех кто ничего не делает в бою, я уж молчу про тех кто торпеды по своим пускает, вчера мои друзья в рандоме под одного такого попали и изза него слили почти выигранный бой лоцман, перестаньте мне рассказывать сказки про бодрое корабельное топилово которое поощряется разработчиками 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 181 бой Жалоба #160 Опубликовано: 14 окт 2016, 14:17:55 Это уже следствие. Кстати, и фарм опыта снизили где-то в полтора раза. Чтобы затянуть процесс разочарования. Зло не случайно про опыт спросил, это сразу заметили а него стата по всей палате. Но тут пока что разработчики хранят гробовое молчание. Про опыт тоже заметил, сижу жду А почему как в свою пользу - так сразу, а как в пользу игрока - так "не все сразу"? Структура патчей такова, немного и по чуть чуть, зато часто, скачивать меньше исправлять тоже можно быстрее, но повторюсь это всего лишь моё мнение, я не разработчик на истину не претендую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию