Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_vvQ8Yiyr6kOI

HMS Belfast (C35) - британский премиумный крейсер VII уровня [0.6.0.х]

HMS Belfast  

707 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 032 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 708 публикаций

 

HMS Belfast (C35) - британский премиумный крейсер VII уровня

 

На момент публикации доступен для покупки в премиум магазине. Минимальная цена покупки на момент публикации - 34.00$

 

5ec867faba93.png

 

HMS Belfast (C 35) - Британский легкий крейсер типа Town, подтип Belfast. На момент начала войны были самыми совершенными легкими крейсерами в составе ВМС Британии.

Всего было построено 2 крейсера этого подтипа: Belfast и Edinburgh.

 

Историческая часть

 

Облик крейсеров, их предназначение, потребности флота в типах и количестве кораблей данного класса – всё это сильнейшим образом различалось в разное время. 
Однако, в 1920х годах определять все вышесказанное стало ни что иное, как политика. Появилось невиданное до селе явление - стремление к сдерживанию гонки развития морских вооружений. Что явилось причиной множества соглашений действовавших почти до начала ВМВ.
Первым таким соглашением стал договор между США, Великобританией, Японией, Францией и Италией, подписанный в результате Вашингтонской конференции 1922 г. В этом документе для крейсеров устанавливались предельные характеристики: водоизмещение не более 10 000 т, калибр артиллерии не более 203 мм. 

В результате, в 1930 г. в итоговом документе Лондонской конференции появились два подкласса крейсеров – тяжёлые и лёгкие. Более того, появилось определение самого понятия «крейсер». 

«Крейсера – это надводные корабли, кроме капитальных кораблей и авианосцев, стандартное водоизмещение которых превышает 1850 т (английских «длинных» тонн по 1016 кг) и вооружённые артиллерией калибром свыше 5,1 дюйма (130 мм). Крейсера делятся на две категории (подкласса): «А» – с артиллерией калибром свыше 6,1 дюйма (155 мм); «Б» – с артиллерией калибром до 6,1 дюйма». Первые стали называться тяжёлыми, а вторые – лёгкими. 
Лондонская конференция так же установила предел не только по характеристикам, но и по суммарному тоннажу кораблей каждого из подклассов, которые дозволялось иметь каждой из стран-участниц. 
Суммарный тоннаж при заданном максимальном водоизмещении вынудил страны-участницы договора использовать ограниченное водоизмещение по максиму, в следствии чего все крейсера, и тяжёлые, и лёгкие, с тех пор стали практически равновеликими: около 10 000 т. 
И все принялись строить корабли в рамках своих квот. Англия, разумеется, тоже. Непосредственными предшественниками «Белфаста» и однотипного с ним «Эдинбурга» стали превосходные лёгкие крейсера типа «Таун» – все они носили названия городов Соединённого королевства. «Тауны» имели стандартное водоизмещение более 9 тыс. т (полное – более 11,5 тыс.), бортовую броню с максимальной толщиной 4,5 дюйма (114 мм) и по 12 шестидюймовых (152 мм) пушек главного калибра. 
Они вступали в строй, начиная с середины 1930-х годов. А в это время… 
А в это время японцы уже построили все тяжёлые крейсера, которые были им разрешены лимитом Лондонской конференции. И пошли на хитрость: следующую четвёрку лёгких крейсеров, тип «Могами», сделали необычайно мощной: 15 стволов калибром 155 мм в пяти трёхорудийных башнях.
Вес залпа 15 шестидюймовок составляет примерно 80% от веса залпа восьми восьмидюймовок – вполне сравнимо. Но вот бронепробиваемость… Ясно, что у 203-мм снаряда она выше, чем у 155-мм. Поэтому сыны Аматэрасу ещё в проекте предусмотрели возможность установки двухорудийных 203-мм башен на место трёхорудийных 155-мм. Что, собственно, впоследствии и сделали. 
Неизвестно, знали ли американцы об этом японском замысле, но и сами по себе 15-пушечные крейсера вызвали у них законное беспокойство. И они заложили в ответ на «Могами» свою серию «Бруклинов» – тоже с пятью трёхорудийными шестидюймовыми башнями. 
А что ж англичане? Они знали про 15-орудийные «Могами» у вероятного противника и про столь же многоствольные «Бруклины» у очевидного соперника. Понятно, им тоже захотелось сделать себе «сверхмощный» лёгкий крейсер. 
Делать крейсер решили на базе проекта «Тауна». Только вот пять башен они позволить себе не могли. Возникали проблемы с эксплуатацией кораблей, так как множество сухих доков Британской империи имели вполне конкретный размер – 187,5 м. Конечно, были и более длинные, но, если в них ставить крейсера, то где тогда ремонтировать линкоры и авианосцы? Так что надо было уложиться практически в длину «Тауна». 
Это означало, что корабль должен нести четыре четырёхорудийные башни. 
Далее оказалось, что обводы кормовой оконечности не дают нужных объёмов для столь многоствольных установок – под боезапас и системы его подачи. Кормовую, четвёртую башню пришлось поднять до уровня полубака – вот почему под ней появился этот ненужный на первый взгляд высокий барбет. Чтобы сохранить линейно-возвышенное расположение главной артиллерии, «вторую с конца» башню тоже пришлось поднять на уровень выше. Среди следствий такого решения минусом стало некоторое снижение запаса остойчивости, плюсом – улучшение условий стрельбы главной артиллерии в свежую погоду. 
Стали проектировать собственно артустановки. Вообще-то четырёхорудийные башни в судостроительной практике встречались – такие несли французские линкоры «Дюнкерк» и «Страсбург», построенные раньше «Белфаста», и английская пятёрка «Кингов Джорджей V», проектировавшихся примерно в то же время, что и наш герой. 
Но то линкоры, они большие. А тут – крейсер, он маленький. И то, что вполне годилось для «Дюнкерка», не получилось на «Белфасте». 
Имеется в виду установка орудий попарно в двух люльках. В габаритах крейсерской башни они оказались слишком близко друг к другу: при стрельбе газы из одного ствола оказывали слишком сильное влияние на снаряд, выпущенный из другого. Надо было увеличить межосевое расстояние минимум до пяти футов – а было оно 3,5 фута. Но, чтобы это сделать, надо было увеличить габариты башни, что при заданной длине вело к значительному ограничению секторов обстрела, а при заданных углах обстрела – к увеличению длины корабля. А тогда – лучше уж пять трёхорудийных; но это неприемлемо… 
Круг замкнулся, башни остались трёхорудийными, как на «Таунах». 
Но проект-то разрабатывался под 16 орудий! Получилась экономия веса, которую рачительно использовали для усиления бронирования и увеличения количества зенитной артиллерии. 
Вот так и получился «Белфаст». Его заложили в декабре 1936 года, спустили на воду в марте 1938-го, ввели в строй – в составе Флота метрополии – в августе 1939-го. Успели… 

 

Исходный текст.

 

 Белфаст был заложен в 1936 году на верфи «Harland&Volf» в городе, внезапно, Белфасте.
Вошел в строй 3 августа 1939 года, меньше чем за месяц до вступления Великобритании во ВМВ. 
В первые месяцы войны крейсер ходил в море в поиске кораблей вмс Германии, но безуспешно. Зато Белфаст тихо спи... нашел в море германский лайнер и норвежский сухогруз. Сии находки были доставлены в Англию. 
21 ноября 1939 года Белфаст нашел на море кое что еще, а именно немецкую донно-магнитную мину, которая немножко сломала крейсеру хребет и заставила его прозябать на ремонте в сухих доках аж до декабря 1942 года.
В 1943 году основной задачей Белфаста было обеспечение провода конвоев в СССР.  В это время с Белфастом случилось самое яркое событие в его истории:


Бой с линкором Шарнхорст.

Во время очередного провода конвоя под номером JW-55B, который сопровождали крейсера: Belfast, Norfolk и Sheffield на радаре Белфаста, на дистанции в 32 км, появился сигнал источником которого был линейный корабль Германского флота Sharnhorst. Сие чудо арийской конструкторской мысли было выслано как раз на перехват охраняемого Белфастом конвоя вместе с 5 эсминцами, но из за плохих погодных условий конвой они так и не нашли. После чего командир соединения, контр-адмирал Эрих Бей, будучи эсминцеводом до мозга костей,  отправил свои эсминцы на поиски злосчастного конвоя. И почти сразу после того, как Шарнхорст остался в одиночестве, его и засек наш герой - Белфаст. 
Подумав о том что негоже легким крейсерам и одному тяжелому выходить в бой против линкора, Шарнхорст пошел на сближение. Как и британские корабли эскорта, ибо их командир, вице адмирал Барнетт, таки чтил британские традиции и флотское воспитание. Уж если Равалпинди не дрогнул, прилично ли отступать современным крейсерам? 
В течении 20 мин. в Шарнхорст попало 3 203мм. снаряда с Норфолка. В процессе огребания адмирал Бэй внезапно прозрел - его задача это транспорты, а не корабли эскорта. Приняв в себя эту светлую мысль он развернулся и нажал на тапки уходя прочь от следовавших за ним по пятам крейсеров. Однако, тапки адмирала Бея несли его прямо в сторону второго британского соединения, охранявшего конвой, которое включало в себя крейсер Jamaika с линкором Duke of York и 4 эсминцами.
Догонялки не могли продолжаться вечно и в конце концов Шарнхорст оказался на дистанции огня линкора Дюк оф Йорк. Одно из попаданий пришлось в котельное отделение Шарнхорста и тот, на некоторое время потеряв скорость до 8 узлов, вскоре оказался под огненным дождем англичан.  В полуторачасовом бою Шарнхорст получил значительные повреждения. Его надстройки были во многих местах пробиты осколками, а кое-где разрушены прямыми попаданиями. Начались пожары, иногда сопровождавшиеся взрывами. В этих условиях экипаж продолжал спокойно делать свое дело. Разрушило или вывело из строя почти все артиллерийские установки и торпедный аппарат левого борта. Уцелевшей прислуге приказали укрыться и бороться с пожарами. 356мм. снаряды попали в обе 150 мм. носовые башни: правую полностью разрушило, причем погибли все люди в башне и на подаче, а левую заклинило. Но и она спустя 10 минут полностью вышла из строя.
Контр-адмирал Бей теперь точно знал, что его загнали в угол и приказал отправить последнюю радиограмму Гитлеру: "Мы будем сражаться до последнего снаряда". Снижение скорости линкора позволило англичанам пустить в дело пушки крейсеров, а затем и торпеды. Было зафиксировано не менее 11 торпедных попаданий. Шарнхорст скрылся в облаке дыма, а когда он рассеялся, на воде плавали только обломки. Англичане подобрали из воды 36 матросов и унтер-офицеров. Ни одного офицера.
Собственно о последних минутах Шархорста известно только со слов старшего из уцелевших членов экипажа унтер-офицера Вилли Годде и других матросов. Унтер-офицер, в меру своего понимания, описывает гибель огромного корабля, когда в последние минуты уже ничего делать не надо. Люди в прострации бродят по умирающему кораблю.
Во время этого боя Белфаст израсходовал 316 152мм. снарядов и 3 торпеды. По итогам боя крейсер не получил никаких повреждений.


В дальнейшем крейсер принимал участие в операции Нептун - высадке десанта в Нормандии. Во время обстрела береговых позиций на крейсере было потрачено около двух тысяч снарядов.
Затем была поддержка наступления на Кан, плановая модернизация в Англии и поход в Тихий океан, где крейсер, до окончания ВМВ, не принимал участие в боевых действиях. Однако он оставался в тихом океане, с небольшими перерывами, вплоть до 1952 года, принимая участие в перевозке японских военнопленных, патрулировании и, в конце концов, Корейской войне.
Во время Корейской войны Белфаст, главным образом, занимался обстрелом береговых позиций и прибрежных городов, сея свет и блага капитализма в сердца и дома тамошних аборигенов. За время корейской войны Белфаст так стралася нести разумное, доброе, вечное, что израсходовал почти восемь тысяч снарядов. 
Вернувшись в англию в сентябре 1952 года, крейсер был выведен в резерв. В период с 1956 по 1959 год он подвергся серьёзной модернизации в ходе которой была полностью изменена носовая надстройка корабля.
12 мая 1959 года крейсер вернулся в строй. Его дальнейшая служба заключалась в дипломатических миссиях и демонстрации флага.
24 августа 1963 года на крейсере был спущен адмиральский флаг и корабль вновь вывели в резерв.
В октябре 1971 года Белфаст встал на вечную стоянку в Лондоне и в наши дни он является кораблем-музеем ВМС Великобритании.

 

Игровые характеристики:

 

1. Конфигурация вооружения.

 

  •  12 орудий калибра 152 мм. расположенные в четырех 3х орудийных башнях. 

По 2 башни на носу и на корме корабля.

По ходу движения возможна стрельба из 6 орудий.

При довороте корпуса в 40º становится возможной стрельба из 12 орудий. 

Возможность стрельбы из 12 орудий сохраняется в пределах их наведения на 50º в сторону носовой оконечности и на 45º в сторону кормовой оконечности от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.

Назад возможна стрельба из 6 орудий.

 

2. Бронирование и расположение модулей.

 

Расположение модулей

 79e7288a46cd.png

*схема сделана на чертеже Белфаста до модернизации 1959 года. Расположение модулей показано на основе игровой модели корабля.

 

Бронирование:

Цитадели - 114 мм.

Борта со стороны Э.У.  - 114 мм.

Палубы над погребами боезапаса - 76 мм. 

Траверсов цитадели и Э.У. - 64 мм.

Палубы цитадели и Э.У. - 51 мм. 

Отделения рулевых машин - 37 мм.

Борта и палубы центральной части - 19 мм.

Борта и палубы оконечностей - 13 мм.

Надстроек - 10 мм.

Башни ГК защищены лобовым бронелистом в 102 мм. толщиной. Толщина бортов и тыльной стороны башен ГК 51 мм. Толщина барбетов башен составляет 25 мм.

 

Мы получаем неоднозначную картину: с одной стороны у нас цитадель в 3/4 корабля и картонные борта с оконечностями. 13 мм. толщины бортов оконечностей хватит для обеспечения рикошетов снарядов калибра до 185 мм. включительно. Что сильно осложняет нам жизнь при встрече с ЛК и крейсерами с орудиями калибра 203+ мм. Кроме того, толщина бронирования части борта центральной части, надстроек и оконечностей дает возможность выбивать с них урон ОФ снарядами даже малых калибров. 

С другой стороны наша цитадель находится под водой, что существенно осложняет её пробитие. Вкупе с бронепоясом выбить нам её под более-менее адекватными углами становится проблематично уже на средних дистанциях. А вот на ближних дистанциях мы огребем очень знатно. Уже под углом 35º нам можно выбить пачку цитаделей стреляя в ватерлинию под передними башнями. Никаких сквозных пробитий - взведется ВСЕ. Калибр в этом случае роли почти не играет, за исключением, конечно, одной маааленькой вещи - если против вас кто то с калибром 203+, то ему не обязательно следить за углом. Он вам банально сломает лицо залпом ББ в нос.

Подводя итог, можно сказать что корабль - картон, сильно уязвимый для белого урона на любых дистанциях и с крайне уязвимой цитаделью на ближних дистанциях.

 

3. Тактико Технические Характеристики 

 

Таблица ТТХ

 0a8715332a4f.png

 

Устанавливаемое снаряжение 

 

Аварийная команда.

 

Consumable_PCY009_CrashCrewPremium.pngУскоряет ремонт поврежденных модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплением. (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет бесконечное количество зарядов и ограничивается только временем  перезарядки: 90 сек. у бесплатного и 60 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На крейсерах - 5 сек.

 

После использования моментально ремонтирует все поврежденные ранее модули (уничтоженные не восстанавливаются), устраняет все активные очаги пожаров и затопление. В случаях с пожарами и затоплением действует не сразу - после момента активации делается еще один "тик" от пожаров/затопления вычитающий ваше хп, после чего все пожары/затопления прекращаются. Во время действия поджечь/вызвать затопление на корабле возможно, однако, снятия хп не произойдет и пожары/затопления сразу прекратятся. Любое повреждение модулей во время действия аварийной команды будет устраняться моментально.

 

Перед использованием аварийной команды убедитесь в отсутствии новых угроз. - именно такое сообщение вы можете увидеть на экране загрузки боя, и оно там появилось не случайно. Очень часто аварийка используется игроками сразу после крита модуля/возникновения пожара/затопления. Однако очень не редки случаи когда после использования аварийной команды почти сразу вам вызывают пожары/затопления вновь, только тогда их устранять становится нечем. Часто это делают специально (особенно грешат этим АВ), это называется "развод на ремку", и это приносит свои плоды - даже единичный очаг пожара горящий 60 секунд (время отката премиум снаряжения) снимет с вас 18% хп (по 0.3% в сек). Соответственно при 2х пожарах вы потеряете треть хп. А только при одном затоплении - около 40% ХП и снижение скорости хода на время его действия. Логично, что получив пожар от корабля со скорострельной артиллерией, ведущего по вам прицельный огонь на средней/ближней дистанции вы очень скоро получите еще один пожар в довесок. В этом случае не используйте аварийную команду сразу, сперва устраните угрозу его повторного возникновения - либо уйдите из под плотного огня, либо прикончите того, кто этот самый огонь ведет. И только тогда тушитесь. 

В случае с затоплением все еще серьезней. Если на вас идет куча торпед и вы ну совсем не уверены в том что даже с вашей маневренностью способны уклонится - не используйте ремку до того момента как будет ясен исход. В противном случае утоните нафиг. 

 

Дымогенератор

Consumable_PCY006_SmokeGenerator.pngсоздает за кораблем дымовую завесу, которая уменьшает вероятность обнаружения противником (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 240 сек. у бесплатного и 160 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На Белфасте - 7 сек.

 

После использования генерирует вокруг корабля-источника области дымовой завесы. Время генерации зависит от корабля-источника. Области генерируются с интервалом ~ 3 сек. Время действия областей зависит от корабля-источника. У Белфаста время действия завесы - 103 сек. Важно - при наложении областей друг на друга активной остается ранее наложенная область. То есть если вы остановились и включили дымы, то они пропадут ровно через 103 сек после включения. При движении последнее облако завесы пропало бы через 110 сек после включения. Завеса непроницаема для лучей засвета с кораблей. Это правило работает на все корабли как внутри, так и снаружи дымовой завесы. Без постороннего засвета обнаружение кораблей изнутри дымов невозможно. Дымы просвечиваются рентгеном всех разновидностей к которым относятся помимо базовой дистанции обнаружения в 2 км: РЛС - радиус действия 8.5-11.7 км, время действия 20-40 сек. Гидроакустический поиск - радиус действия 3.5 - 5.9 км. Время действия 90 сек. Так же есть возможность усиления базового рентгена до 3 км за счет установки модификации на обнаружение. Это все необходимо учитывать. 

 

Гидроакустический поиск.

 

 Consumable_PCY016_SonarSearchPremium.pngувеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в области дымовой завесы. (Wiki)

 

Имеет 2 вариации: бесплатную и премиумную. Цена премиум варианта 22500 серебра или 15 дублонов.

Имеет ограниченное количество зарядов 2 ед. у бесплатного и 3 ед. у премиум варианта. Умение капитана "Суперинтендант" добавляет 1 заряд.

Имеет время перезарядки: 180 сек. у бесплатного и 120 сек. у премиум варианта.

Имеет время действия с момента использования. На Белфасте - 94 сек. 

 

Возможные модернизации:

1 слот модернизации вооружения

a8b78ec750ce.png

Приоритетная модернизация 1 слота по большей части безальтернативна - "Основное вооружение Мод. 1". Она дает нам более устойчивые орудия ГК, а так же ускоряет время их ремонта. 

Модернизация "Погреба боезапасов" значительно уменьшает шанс на детонацию. Однако шанс, хоть и сильно меньший, остается все равно. А потому лучшая альтернатива этой модернизации - флажный сигнал "Juliet Charlie" убирающий саму возможность детонации и оставляющий нам место на более полезную модернизацию.


 

 

Навыки командира

Навыки 1 ступени:

 

dcf7b8b16241.png

 

1.Приоритетная цель. Добавляет к значку обнаружения количество кораблей взявших вас в фокус. Может быть довольно полезным, так как по наличию на вас фокуса можно предугадать залп по себе или торпедный пуск. К тому же с помощью этого навыка можно иметь ясное представление о том, когда пора делать ноги.

2. Профилактика.  -30% вероятности критического повреждения модулей. Тут, все таки есть что добавить к описанию. Дело в том, что этот навык не поможет вам в том случае если вы страдаете от уничтожения модулей. Критическое повреждение рассчитывается с шансом, который и уменьшает этот навык. Уничтожение модуля происходит тогда, когда у модуля заканчивается прочность, на которую этот перк не влияет никак.

3. Мастер- заряжающий.  Уменьшает время перезарядки при смене типа снаряда. Иными словами если мы меняем заряженные в ствол ОФ на ББ время перезарядки у нас будет не 7.5 сек, а 3.75. После выстрела время кд снова будет 7.5 сек. Навык может быть полезен при стрельбе на средних и ниже дистанциях, когда цель уходит в циркуляцию и начинает подставлять борт. При кд. в 7.5 сек. времени на смену типа боеприпасов может не хватить. А вот времени в 3.5 сек вполне достаточно.

4. Артиллерийская тревога. Собственно аналогичен радиоперехвату с той лишь разницей что показывает не факт засвета, а факт выстрела по кораблю. Полезен ли он? Для КР - иногда. На Белфасте навык вполне имеет право на жизнь. Однако всегда лучше смотреть за ситуацией самому, чем полагаться на не совсем стабильный навык. 


Навыки 2 ступени:

 

7e3fa82506fc.png

1. Повышенная готовность. Ускоряет время отката "Аварийной команды" на 10%. С базовой А.к. оно будет составлять 81 сек вместо 90, с премиумным вариантом 54 вместо 60. Лично для меня, 9 секунд это существенная разница. Однако, если вы, как и я, ходите с премиум ремкой, то 6 сек, в целом, погоды не сделают. А потому 2 очка можно потратить на что то более подходящее для вас. Если, конечно, аварийная команда не ценится вами больше всего остального, на этом уровне навыков.

2. Мастер на все руки. 5% уменьшение времени перезарядки на все снаряжение. А это значит: перезарядка аварийной команды -4.5/-3 сек. Перезарядка дымов -12/-8 сек . Перезарядка РЛС и ГАПа - 9/ -6 сек. Так себе. Флажный сигнал Nowember Foxtrot, с точно такой же прибавкой, установленный на корабль вместе с этим навыком увеличит сокращение КД в 2 раза. Таким образом при голдовом снаряжении мы можем сократить КД дымов на 16 сек. РЛС и гапа на 12 сек. и хилки на 6. Вот это уже кое что.

3. Мастер - наводчик. Уменьшает время поворота орудий. Для наших орудий, калибра 152 мм, скорость разворота увеличится на 0.7 гр/сек. Много ли это? Не очень. Время разворота орудий уменьшиться с 25.7 до 23.3. Оно вам надо?

4. Мастер дымовой завесы. Увеличит радиус каждого выпускаемого дымогенератором облака на 20%. Прибавка к радиусу означает что в итоге мы получим окружность на 40% увеличенную в диаметре. То есть площадь одного облака дыма увеличивается почти в половину. Это дает нам возможность ставить дымы при большей скорости, так как у нас появляется дополнительное пространство для торможения. Так же увеличенная площадь дымов позволит нам свободнее в них маневрировать.

5. Отчаянный. Уменьшает время перезарядки при уменьшении боеспособности. При потере хп 50% мы получим 10% ускорение перезарядки. КД составит 6.8 сек. вместо 7.5. При теоретическом остатке нашей боеспособности на уровне 1% КД составит 6.1 сек. Полторы секунды максимальной прибавки, ИМХО, не сильно будут решать. 

6. Из последних сил. Дает возможность со штрафом двигаться с выбитым двигателем и рулить с выбитыми рулями. Волшебство, да и только. Белфасту не так часто что то выбивают, кроме урона и половины лица, так что можно и не брать этот навык. Но тогда, в случае если вам все таки что то выбьют, вы превратитесь в еду. 


Навыки 3 ступени:

 

8c4835b3d244.png

 

1. Основы борьбы за живучесть. Уменьшает на 15% время ликвидации аварий. Иными словами если мы использовали аварийную команду и получили либо крит модуля либо пожар/затопление то время базового ремонта будет уменьшено. Ремонт занимает 40-60 сек. С перком это время будет ~35-50 сек, что так же достаточно долго. При аккуратной игре нам не должны часто вешать поджоги, ломать модули, и уж тем более вызывать затопления, а потому при такой игре перк бесполезен. Все, что было сломано или подпалено противником вполне способна устранить премиум ремка. Все что не устранит ремка нам успеют доломать окончательно.

2. Мастер борьбы за живучесть. Увеличит наше количество хп на 2450 ед. Прибавка пойдет напрямую в полоску ХП, т.е. не будет увеличиваться боеспособность какой либо из частей корабля. Это безусловный плюс. При количестве нашего ХП, отсутствии хилки, наличия намного более полезных навыков на уровне тратить 3 очка навыков это, безусловно, минус. На Белфасте навык не нужен.

3. Базовая огневая подготовка. Увеличивает урон от пво на 20%. У нас ПВО вполне себе на уровне, и его усиление более-менее оправдано. Однако, при отсутствии у нас заградительного огня мы либо

будем развивать свою ПВО всеми доступными способами, либо будем едой для ав всеми силами старающейся не попадаться им на глаза. Что делать? - решать вам. 

4. Суперинтендант. Увеличивает количество зарядов ограниченного снаряжения на 1 ед. Из такового у нас дымы/ГАП/РЛС. ИМХО - все, что увеличивает дымы, стоит того чтобы его взять.

5. Взрывотехник. На 2% увеличивает шанс поджога цели при попадании ОФ снарядом. Снова читаем тему "О пожарах", смотрим как рассчитываются эти 2%, понимаем что это нифига не мало и перк не только имеет право на жизнь - он входит в категорию наиболее полезных. При нашем ДПМе и количестве стволов увеличение шанса поджога с 9 до 11% будет ну совсем не лишним.

6. Бдительность. Увеличивает радиус обнаружения торпед на 25%. Так же увеличивает эффективность нашего ГАПа. Бонус от бдительности перемножается с бонусом от модернизации на обнаружение. В этом случае дистанция обнаружения торпед вырастет на 50%. Навык далеко не бесполезен. 


Навыки 4 ступени:

 

1e14dd281ebf.png

 

1. Противопожарная подготовка. Уменьшает шанс возгорания. Как рассчитываются эти 10% можно узнать почитав гайд  "О пожарах". Уменьшение хоть и ощутимое, но не серьезное. Гораздо более вкусным будет уменьшение очагов возгорания - в центральной части корабля с этим навыком можно вызвать только 1 пожар. Однако учитывая нашу уязвимость к ОФ снарядам нас с куда более высокой вероятностью убьют прямым уроном, чем сожгут повесив 2-3 пожара. Навык бесполезен.

2. Инерционный взрыватель ОФ снарядов. Увеличивает пробитие ОФ ценой снижения шанса пожара. ОФ снаряды нашего калибра пробивают броню 25мм. с этим навыком пробитие вырастет до 32.5мм. Это позволит нам пробивать ОФами оконечности ЛК вплоть до 9 уровня, включая палубы оконечностей. Прибавка существенно увеличит прямой урон ОФ при грамотной стрельбе по ЛК, а так же при стрельбе по некоторым высокоуровневым КР. Уменьшение шанса пожара на 3% можно компенсировать пиротехником и флажками на поджог сохранив общий шанс на базовом уровне в 9% - этого будет достаточно для того чтобы прямой урон с лихвой перекрывал потерю шанса возгорания.

3. Усиленная огневая подготовка. Увеличивает радиус обстрела ПВО и ПМК на 20%. Как я уже говорил ранее, мы либо усиливаем свое ПВО до предела, либо вообще его не трогаем. Промежуточные варианты в большинстве случаев не помогут вам пережить хороший налет авиации. Этот перк будет полезен после взятия БОПа и РУОПа, при взятии его на ранних этапах его эффективность будет ниже.

4. Ручное управление огнем ПВО. У нас есть хорошие универсальные орудия которые будут усиливаться этим навыком. С ним мы получим урон дальней ауры в 144 ед. Разгон урона БОПом и флажным сигналом на 10% к урону ПВО дадут нам итоговый урон в дальней ауре в 174 ед. На 7 уровне это приемлемый урон, даже при отсутствии заградки. Если вы решили усиливать ПВО на Белфасте - этот навык будет самым полезным.

5. Радиопеленгация. Показывает направление на сектор в котором находится ближайший незасвеченный корабль противника. Показывает именно сектор - направление на квадрат карты. Сам квадрат не отображается на миникарте - просто маркер направления. По нему невозможно точно отследить местоположение корабля на карте, а так же его скорость и курс. Его эффективность напрямую зависит от информации о кораблях противника рядом с вами. Если вам известен их тип, примерная дистанция до них и их количество этот навык может помочь вам. Однако он лишь дополняет картину боя, если у вас недостаточно информации - он вам не поможет.

6. Мастер маскировки. -12% к заметности КР. Относительно нас это 1.3 км к дистанции обнаружения. Принимая во внимание возможность установки модернизации на незаметность, этот навык сократит нашу незаметность до 8.7 км. что сделает нас самым незаметным крейсером на своем уровне боев. При учете того, что игра от инвиза на Белфасте приносит очень хорошие дивиденды, перк рекомендуется к изучению. 

 

 

 

Достоинства и недостатки:

 

Достоинства:

 

Наличие ОФ снарядов - одно из основных отличий Белфаста от своих сородичей в дереве развития. Мы имеем, пусть не самые хорошие, ОФ снаряды. Так что в случае чего мы не обязаны жрать кактус и пытатся пробить в нос ЛК или КР ББшками просто из за того, что ничего другого не остается. 

Улучшенные ББ снаряды - хотя и не настолько улучшенные как на других КР Британии. По сравнению со стандартными ББ снарядами у нас лучшая нормализация и меньший шанс сквозного пробития. Но по сравнению с ББ снарядами КР Британии из дерева развития наши снаряды и рядом не валялись.

Высокий ДПМ - 7.5 сек перезарядки и 12 стволов делают из нас как неплохую фугасополивайку, так и опасного противника на ББ. 

Хороший шанс поджога - сочетание вышеуказанных достоинств. 12 стволов с КД в 7.5 сек выпускают в минуту почти сотню снарядов, каждый из которых с вероятностью 9% заставит немного подгореть вашего противника.

Отличная динамика разгона - фишка британской ветки крейсеров. 80 тысяч лошадок разгоняют наше чудовище с 0 до 30 узлов за считанные секунды. При маневре мы почти не теряем скорости.

Одновременное наличие дымов, гидроакустики и РЛС - это, на самом деле, страшно. Нет, я серьезно. Это действительно страшно. Но для противника - и это хорошо.

Наличие 5 слота модернизаций - это еще одна фишка Белфаста. Мы имеем возможность установить себе любую из доступных модернизаций 5 слота.

Высокая незаметность - 11 км. базовой заметности легко доводятся до 9.9 установкой модернизации. И чуть сложнее доводятся до 8.7 изучением "Мастера маскировки". С такой незаметностью и нашим комплектом снаряжения мы легко можем заставить плакать почти любой корабль встречающийся нам в боях.

Уровень боев - на 7 уровне мы, откровенно говоря, имеем самый натуральный корабль 8 уровня. При этом попадая в топ мы становимся самой гастоящей машиной смерти. А на 8 и 9 уровне боев чувстуем себя вполне комфортно. 

Наличие бонусов прем. корабля - пусть и очевидный, но все таки плюс. Бесплатная пересадка командиров, 50% дополнительного опыта и повышенная доходность в кредитах еще никогда не были минусами.

 

Недостатки

 

Бронирование - за исключением защиты цитадели оно никакое.

Низкий урон ОФ снарядов - урон фугасами на уровне японских эсминцев это, конечно, не плохо... для эсминцев.

Близкие к стандартным углы нормализации и рикошета ББ снарядов - нам таки зажали британскую нормализацию. По крайней мере, выдали не полностью.

Близкие к стандартным порог взведения и время срабатывания детонатора на ББ снарядах - аналогично зажали вместе с углами нормализации. ББ лучше стандартных, но куда хуже чем на КР из ветки.

Баллистика - а вот британскую баллистику выдали в полной мере. 8-12 км. вот наш диапазон наиболее эффективной стрельбы. 

Отсутствие торпед - ибо итак жирно. С этим поделать мы ничего не можем. Если кто то большой и злой решит рашнуть ваши дымы, вам там к тому времени лучше уже не быть. В противном случае, вас там в скором времени действительно не будет.

Отсутствие ремонтной команды - не такой уж это и минус, ибо мы и без нее неплохо живем, как и все крейсера 7 уровня, за исключением других британцев но поныть то надо? 

Отсутствие заградительного огня - делает нас относительно вкусными для АВ. Благодаря неплохому ПВО мы можем защитится упоровшись в него полностью. Но даже это не спасет нас от АВ 8+. Даже 7 АВ при желании все равно могут забрать нас.

 

В итоге:

Мы получаем довольно неоднозначный кораблик. Не такой неоднозначный, как другие КР Британии, но по своему. Корабль ближнего и среднего боя, с отличным набором снаряжения и модернизациями, отличной динамикой, незаметностью и хорошим ДПМ. Но слабо защищенный, обделенный торпедами, уроном и баллистикой. Этот корабль очень сильно будет зависеть от вас. Ведь у него достаточно областей и способов применения чтобы быть крайне полезным в бою. Но эффективность этих способов напрямую зависит от того, как именно и в какой момент времени будете применять его именно Вы. 

 

►►

 

Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI
  • Плюс 48

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85 853
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 636 публикаций
27 997 боёв

неистово +сую!!! отличный премкорабль!!! :playing:

спс за гайд!

 

может дамаг и не очень, но пользу он команде однозначно приносит!!!!

 

и фармит неплохо! :trollface:

 

 36be027761ee.jpg

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 529
[9-MAY]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 561 публикация

Спасибо за гайд REDSTR1KE !

:great::honoring:

Отличный крейсер - мне понравился!
 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[BULET]
Участник
64 публикации
6 822 боя

Спасибо за гайд REDSTR1KE !

:great::honoring:

Отличный крейсер - мне понравился!

 

 

Что в нём отличного? Балистика кливлинда? Отсутсвие брони? Отсутсвие торпед? Дымы? Ну для дымов в игре много хороших эсминцев, у них ещё и торпеды есть! 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

 

Что в нём отличного? Балистика кливлинда? Отсутсвие брони? Отсутсвие торпед? Дымы? Ну для дымов в игре много хороших эсминцев, у них ещё и торпеды есть! 

 

У эсминцев стволов поменьше, да и сами стволы поскромнее, на ббхах разница очень заметна, и главное нет РЛС, и уж точо РЛС не частый гость на уровне 7, плюс гидроакустика.

А что касается балистики, до Белфаста пару дней выкачивал Фиджи, и по ощущениям балистика у прокачиваемых англичан получше, там где снаряды Фиджи должны упасть в центр корпуса, фугасы Белфаста падают за кормой, и упреждение надо брать побольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 529
[9-MAY]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 561 публикация

Что в нём отличного? Балистика кливлинда? Отсутсвие брони? Отсутсвие торпед? Дымы? Ну для дымов в игре много хороших эсминцев, у них ещё и торпеды есть! 

Очень хорошие фугасы. Балистика получше Клива. У советов броня тоже не айс - не стоит бортом становиться )))

Просто нравится играть на нём - видимо зашел?!

А в остальном, как говорят - на вкус и цвет...:):honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Это не корабль, это чистой воды воплощение эльфизма в игре ( дымы, фугасы и инвизная стрельба) при этом корабль имеет и гас и рлс и дополнительный слот на модернизацию. Это читый нагиб за деньги. Играть на таком корабле это себя и других не уважть. Но а те кто выходят отрядом на сабже с эсминцем эти вообще за гранью добра и зла.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
6 964 боя

Как же я, играя на "Атланте", люблю натыкаться накоротке на "Фиджи" или "Белфастов"... Особенно сидящих в тумане, как квочка на яйцах..

Пушек у меня больше - 14 с любого борта, крутятся башни резвее, КД - 4,6 сек. Как нажористо заходят в бриттов снарядики, это просто "ух"... А еще у меня есть торпеды по 4 с борта..)))

В общем, больше "Белфастов" - хороших и разных!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

тс там ещё одна модификация была а в игре её нет

а чё классно воевать под Вагнера

странное вплетения у меня от него  по 5-7 цитаделей  за бой

то есть только надкусить получается из врагов в основном эсминцы

они по неопытности суются а я их на "виражах" переигрывал

на мой взгляд моделька  прорисована пожалуй тщательней остальных корабликов

 ну и жаль конечно что адмиралы грандфлита на него торпеды не поставили(зажали по ходу)

19:07 Добавлено спустя 3 минуты

 

Как же я, играя на "Атланте", люблю натыкаться накоротке на "Фиджи" или "Белфастов"... Особенно сидящих в тумане, как квочка на яйцах..

Пушек у меня больше - 14 с любого борта, крутятся башни резвее, КД - 4,6 сек. Как нажористо заходят в бриттов снарядики, это просто "ух"... А еще у меня есть торпеды по 4 с борта..)))

В общем, больше "Белфастов" - хороших и разных!

 

  бы лобы любопытно встретится  сравнить чё круче дпм или хп

ну и торпеды тут  да Белфаст завидует

ну и согласен атланта это просто огнемёт какой то

Изменено пользователем uvz520

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 909 публикаций
32 591 бой

Хороший  гайд ..По кораблю -отличный тренировочный корабль для эсминцевода  .. "Волос"  удается держать неплохо ,если  у тебя в руках что либо типо Миниказе  мелкое и верткое  ,РЛС  легко активируется  ,а ГАП  не поможет с тремя вилками  -на последнюю под ускорение он обычно и насаживается ()два круга дымов  не дает вариативности корпусу  ,светим первыми  предугадать траекторию не сложно ))  Но  это только для ЭМ которые на дым не привыкли надеятся  вообще   . Баллистика  его снарядов   позволяет уворачиваться и на  7-8 км  (впрочем как и от Кливленда  ,только Кливленд не зажат постановкой  корпуса  и может повернуться  )   , по прежнему  страшнее ЯП КР в игре   для ЭМ  нет ))  ..Подождите немного  ,ребята поймут как его готовить  ,Тирпитц тоже сначала в трепет приводил))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций
4 798 боёв

За гайд люто плюсую.

По сабжу. Чёт пока для меня Белфаст неоднозначный кораблик. Пожалуй больше всего напрягают баллистика и общая картонность, второе пожалуй даже больше. Пару раз на отходе из под фокуса, таких пендалей под корму получал... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Корабль хороший, после Фиджи (не считая труднодоступного Флинта), пожалуй, лучший крейсер 7 уровня в игре.

Что мне в нем не нравится - малое среднее количество фрагов за бой :) Разово наносит урона меньше, чем прокачиваемые бриты, урон "размазан" по пожарам и фугасам, поэтому фраги все время добирают сокомандники.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

Хороший  гайд ..По кораблю -отличный тренировочный корабль для эсминцевода  .. "Волос"  удается держать неплохо ,если  у тебя в руках что либо типо Миниказе  мелкое и верткое  ,РЛС  легко активируется  ,а ГАП  не поможет с тремя вилками  -на последнюю под ускорение он обычно и насаживается ()два круга дымов  не дает вариативности корпусу  ,светим первыми  предугадать траекторию не сложно ))  Но  это только для ЭМ которые на дым не привыкли надеятся  вообще   . Баллистика  его снарядов   позволяет уворачиваться и на  7-8 км  (впрочем как и от Кливленда  ,только Кливленд не зажат постановкой  корпуса  и может повернуться  )   , по прежнему  страшнее ЯП КР в игре   для ЭМ  нет ))  ..Подождите немного  ,ребята поймут как его готовить  ,Тирпитц тоже сначала в трепет приводил))

 

да вобшем да мастерство в маниврировании эсминцев растёт как и растёт мастерство наводчиков

но неизмено одно птичку жалко(которая от коллектива оторвалась)

я например стою не в дыму а за ним или сбоку и стараюсь чтоб область перед дымами просматривалась союзниками

ну а кемперы типа как в танках (там они раздражают) здесь чаще приветствуются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

Это не корабль, это чистой воды воплощение эльфизма в игре ( дымы, фугасы и инвизная стрельба) при этом корабль имеет и гас и рлс и дополнительный слот на модернизацию. Это читый нагиб за деньги. Играть на таком корабле это себя и других не уважть. Но а те кто выходят отрядом на сабже с эсминцем эти вообще за гранью добра и зла.

 

блин играеш на эсме союзники  просто бесят ты  и крутишся и вертишся и дымы и торпеды а они да х3 по противнику вроде как и снаряды не летят или крейсера за тобой в дымы залезут и ты ждёш когда их сольют чтоб торпедами отстреляться и не покраснеть

а идёш на крейсере эсм тебя бросает в сторонке дымом накроется и смотрит как ты под фокусом мечишся

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Хоть и говорят, что самый перегибающий крейсер сейчас - Фиджи, катая их параллельно, вообще не возникает желания садиться на этого Фиджи, на мой взгляд возможности Белфаста в плане игры на победу (возможно и при чуть более низком дамаге) на порядок выше... за недельку играя соло вышло подобное:

3a8f0f10a7ffa0e5e17decd937805326.png

Это переплевывает даже имбовость Николая для 4 уровня... играя в топе, как правило 1 фланг ты просто разворачиваешь в одиночку, соответственно при небольшой помощи союзников и свете противников 1 точка гарантированно берется - а это уже большой вклад в победу... если на ней еще и есть эсминцы, они также перемалываются и победа уже почти гарантированная. Ну против 9-х можно просто 4 раза по полторы минуты пожечь из дымов до чего дотянешься, тоже при желании пару линкоров можно направить в угол карты, обвешанных пожарами.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
686 публикаций

Это не корабль, это чистой воды воплощение эльфизма в игре ( дымы, фугасы и инвизная стрельба) при этом корабль имеет и гас и рлс и дополнительный слот на модернизацию. Это читый нагиб за деньги. Играть на таком корабле это себя и других не уважть. Но а те кто выходят отрядом на сабже с эсминцем эти вообще за гранью добра и зла.

 

5+++

дымо-фугасо-инвизный *** за бабло - идеальный корабль для неизлечимых ***

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
122 публикации
8 829 боёв

Так, сезон вайна нищих и противников доната можно считать открытым.

 

По сабжу, мне искренне жаль, что его не забалансили на восьмой уровень.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

а мне что то не зашел пока :(((

​хотя днем играла, потому "союзники"...  о них лучше промолчать...

 

​Корабль совершенно не прощает ошибок, не может жить в одиночку.  Для результата ему нужен толковый и дальний свет от союзников. Тогда получается интересно, если удалось спланировать засаду.

 

Изменено пользователем anonym_EdLOQ50MNIdz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×