Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бюллетень разработки 0.6.3. К взлёту готов!

В этой теме 1 005 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

Я целиком за убирание инвизной стрельбы на ровной воде. Вообще. Еще бы из дымов понизили точность.

Но, вот как самолет может влиять на увеличение засвета после выстрела, я не пойму. Аркада - аркадой, но хоть какой-то здравый смысл должен присутствовать?

Или это я его не вижу?

 

Механика будет работать так: радиус обнаружения в момент выстрела = дальность стрельбы в момент выстрела. Если не увеличить дальность обнаружения при запущеном корректировщике огня, то мы опять получим "инвизную" стрельбу на чистой воде, от которой мы собираемся избавится.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Финальные списки изменений мы публикуем перед релизом версии.

Формально, ничего секретного тут нет, ведь общий тест уже вот-вот начнется.

Поэтому смотрите:

 

А с чем связан такой массовый ап?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

На неофициальном ресурсе о кораблях прочитал следующее: удален штраф засвета при стрельбе ПВО. Не вижу этой инфы здесь. Доверять ли слухам, Филипп?

Удален, но только для заметности с кораблей. То же самое справедливо и для ПМК.

Заметность с самолетов не затронута - она будет работать ровно так, как раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
257
Бета-тестер
418 публикаций
4 714 боёв

Филип зачем изначально 5-м авикам делать страдания - 2 авика играют 2 в унижении. Я не про линкоры писал.

 

Хорошо почему вы отделили 7 ав от 8-го?  не ну а что - 8 авик прилетел и утопил семерку а семерка не может у того заградка. Так же скажите играй осторожней, выбирай цели и т.д. 

 

Типа альт атака это не такой перевес как заградка у ав?

 

авики должны страдать, а песочные ногибаторы, должны страдать вдвойне, тем более любители авиашлюпок...!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

А с чем связан такой массовый ап?

Для части кораблей это залог того, что они смогут стрелять на дистанцию собственной заметности. Для части - балансные улучшения или сочетание и того, и другого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
435 публикаций
4 281 бой

Кратко о сути комментариев.

c0fee0898421d88047dd50dc68523ea6.png

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
261
[RHAF]
Старший альфа-тестер
584 публикации
1 423 боя

 

 

Фил, добрый день и спасибо за новую игромеханику.

 

Как себя будут в ней показывать Arkansas и Iwaki, ведь их не потестировать на общем тесте?

(Про Гремящий даже не спрашиваю)

Изменено пользователем aLeshka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

Удален, но только для заметности с кораблей. То же самое справедливо и для ПМК.

 

то есть во время работы ПВО и ПМК корабль больше не будет светиться?
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 495 публикаций
51 913 боёв

 

Не совсем...

Нет инвиза - по неповоротливой Блиске будут попадать тогда когда раньше можно было пострелять из инвиза.

Значит нужен ап корабля...

- Улучшить баллистику чтобы можно было играть в недосоветского эсминца

или

- Уменьшить время перекладки руля чтобы поднять маневренность и возможность уклоняться от залпов

или

- Дать какую-нибуть уникальную фишку вместо инвиза.... например ГАС отдельным слотом и модуль инвиза отдельным слотом как у Белфаста. Можно было бы контрить дымы и более уверенно играть от торпед... которых мало. :)

 

О чем вы говорите?! Вы с "насморком" попали в руки хирурга – отрежет вам нос, что бы "не мучились", и добавит, что так дышать стало даже лучше и быстрее! :trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
Участник
207 публикаций
18 142 боя

С Флетчером, кстати весело получается. От топовой СУО раньше толку просто было не много(с его Баллистикой на 12 км не особо постреляешь). Теперь же топовая СУО по сути его нерфит, Господа разработчики может ответите зачем игроку в патче О.6.3 ставить на флетчер топовую СУО?.

Изменено пользователем PbInda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация

я чот не доганяю.. теперь засвет по дальности стрельбы ? а если я нахожусь дальше от цели(чем дальность стрельбы цели) я не увижу нечего по чужому засвету ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

Механика будет работать так: радиус обнаружения в момент выстрела = дальность стрельбы в момент выстрела. Если не увеличить дальность обнаружения при запущеном корректировщике огня, то мы опять получим "инвизную" стрельбу на чистой воде, от которой мы собираемся избавится.

 

 

Вот это хотелось услышать .... т.е. Если я могу стрелять на 15 км но стреляю в корабль на 10км ... я свечусь на 10км = Верно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Удален, но только для заметности с кораблей. То же самое справедливо и для ПМК.

Заметность с самолетов не затронута - она будет работать ровно так, как раньше.

 

Спасибо за ответ. То есть, по сути, для игрока ничего не изменится? Светить самолёты меня всё равно будут, если моя ПВО по ним работает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Удален, но только для заметности с кораблей. То же самое справедливо и для ПМК.

Заметность с самолетов не затронута - она будет работать ровно так, как раньше.

 

не понял, а какое это имеет значение? Раз работает ПВО, значит тебя светят самолеты, раз работает ПМК, значит тебя светит другой корабль, что значит - удален штраф засвета при стрельбе ПВО????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя

От лагеря японцев Атаго весело машет ручкой и намекает что так не просто можно, а даже нужно и ващще весело.

А у бриттов есть переносные кусты у каждого. Да британцы и так заметно перегибают в настоящий момент и это факт.

 

Вы много Атаго и британцев в боях видите?Я чет не очень.Гораздо больше амеров,советов,да немцев.Ибо в первом случае для большинства дороговато,вторые сильно скилозависимиые и последнее время наблюдаю картину-все чаще и чаще начинают бритов ваншотать прям в дымы по трасерам.Учатсо,чо.Да и проспам торпед не дает особо постоять.Вот и ставят дымки у островков.Веселый геймплэй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

не понял, а какое это имеет значение? Раз работает ПВО, значит тебя светят самолеты, раз работает ПМК, значит тебя светит другой корабль, что значит - удален штраф засвета при стрельбе ПВО????

У эсминцев некоторых дальность ауры ПВО больше радиуса засвета с самолетов, ЕМНИП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Боюсь, что неправильно.

Вы отыграли 500 боев на корабле. В версии 0.6.3 происходят изменения, которые затрагивают его, и все остальные корабли в игре.

До версии 0.6.3 этот корабль показывает очень хорошую результативность - это объективно, извините.

Не сыграв ни одного боя в контексте версии 0.6.3, Вы делаете предположение, что корабль станет плохим, и его надо спасать. Это Ваше экспертное мнение.

Мы же, в свою очередь, считаем, что он плохим не станет. Это наше экспертное мнение.

Единственное, что позволит нам найти истину - это наблюдение за кораблем после выхода версии 0.6.3.

Нет ни одной причины, по которой нам бы не хотелось, чтобы Blyskawica была хорошим кораблем. Поэтому, если Ваше экспертное мнение окажется верным, мы будем рады внести правки. ПОСЛЕ того, как убедимся, что это нужно делать.

Как-то так:)

С уважением. Прошу рассмотреть возможность, введения второго корпуса, Блискавица после модернизации с 102мм универсалками. Я с удовольствием даже доплатил за возможность нового гейплейя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[ROGER]
Участник
827 публикаций
15 725 боёв

Финальные списки изменений мы публикуем перед релизом версии.

Формально, ничего секретного тут нет, ведь общий тест уже вот-вот начнется.

Поэтому смотрите:

 

Nassau: увеличение базовой дальности стрельбы с 9208 м до 10820 м;
Kaiser: увеличение базовой дальности стрельбы с 13308 м до 14540 м;
König: увеличение базовой дальности стрельбы с 14544 м до 14990 м;
König Albert: увеличение базовой дальности стрельбы с 10840 м до 11860 м;
Hermelin: увеличение базовой дальности стрельбы с 7790 м до 8960 м;
Dresden: увеличение базовой дальности стрельбы с 8110 м до 9920 м;
Kolberg: увеличение базовой дальности стрельбы с 8272 м до 10080 м;
Emden: увеличение базовой дальности стрельбы с 8920 м до 9930 м;
Kawachi: увеличение базовой дальности стрельбы с 8872 м до 9880 м;
Myogi: увеличение базовой дальности стрельбы с 13880 м до 16950 м;
Ishizuchi: увеличение базовой дальности стрельбы с 12900 м до 15300 м, уменьшение базовой заметости с кораблей с 16560 м до 15200 м;
Mikasa: увеличение базовой дальности стрельбы с 9510 м до 11820 м;
Furutaka: увеличение базовой дальности стрельбы с 11790 м до 12620 м;
Kuma: увеличение базовой дальности стрельбы с 11235 м до 11670 м;
Tenryu: увеличение базовой дальности стрельбы с 9981 м до 11240 м;
Tachibana: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Umikaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Isokaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 8309 м до 9730 м;
Minekaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 6927 м до 8110 м;
Tachibana Lima: увеличение базовой дальности стрельбы с 6720 м до 8030 м;
Богатырь: увеличение базовой дальности стрельбы с 10335 м до 10340 м;
Красный Крым: увеличение базовой дальности стрельбы с 13510 м до 14040 м;
Weymouth: увеличение базовой дальности стрельбы с 9763 м до 10580 м;
Chester: Увеличение базовой дальности стрельбы с 8420 м до 9240 м;
South Carolina: увеличение базовой дальности стрельбы с 10218 м до 14240 м;
Wyoming: увеличение базовой дальности стрельбы с 10965 м до 14380 м;
New York: увеличение базовой дальности стрельбы с 14162 м до 16400 м;
Arkansas Beta: увеличение базовой дальности стрельбы с 12060 м до 14380 м;
Texas: увеличение базовой дальности стрельбы с 15580 м до 16420 м;
Albany: увеличение базовой дальности стрельбы с 8470 м до 9170 м;
St. Louis: увеличение базовой дальности стрельбы с 9500 м до 11320 м;
Omaha: увеличение базовой дальности стрельбы с 11500 м до 13830 м;
Phoenix: увеличение базовой дальности стрельбы с 12463 м до 13880 м;
Marblehead, Marblehead Lima: увеличение базовой дальности стрельбы 12650 м до 13880 м;
Fūjin, Kamikaze, Kamikaze R: увеличение базовой дальности стрельбы с 7620 м до 8680 м;
Mutsuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 6927 м до 8110 м.


 


New Mexico: увеличение базовой дальности стрельбы с 13580 м до 14620 м;
Colorado: увеличение базовой дальности стрельбы с 15180 м до 17120 м;
Dunkerque: улучшены характеристики палубного самолета: уровень самолета изменен с 6 на 7, боеспособность увеличена с 1180 до 1350, средний урон в секунду с 45 до 51;
Fubuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 9054 м до 10470 м;
Akizuki: увеличение базовой дальности стрельбы с 9236 м до 11330 м;
Hatsuharu: увеличение базовой дальности стрельбы с 8436 м до 9850 м;
Shimakaze: увеличение базовой дальности стрельбы с 9810 м до 11370 м;
Yugumo: увеличение базовой дальности стрельбы с 10050 м до 10950 м;
Грозовой: уменьшение времени перезарядки орудий СМ-2-1 с 5 сек до 4,2 сек, увеличение базовой дальности стрельбы с 10330 м до 10970 м;
Z-52: уменьшение базовой заметности с кораблей с 8100 м до 7740 м.

 

Увеличение базовой дальности стрельбы влияет на финальную дальность стрельбы со всеми модификаторами, включая систему управления огнём, модернизации и навыки командира.

Не наблюдаю в данном списке ,,Warspite,, Или вы считаете его дальность стрельбы и очень шустрый разворот башен Гк приемлемым и не нуждающимся в улучшение ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Как обычно, убирая инвиз, надо было добавить эльфизм с корректировщиком. Без эльфизма же этого не сделать. Например, усложнив модель обнаружения так, чтоб некий приоритет засвета врага получала цель, по которой стреляют, но не остальные корабли.

 

Нет, усложнять модель обнаружения - это сильно сложно. Лучше эльфизм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×