Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Обновление 0.6.3. Крылья над морем

В этой теме 951 комментарий

Рекомендуемые комментарии

11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 041 бой

Мы внимательно наблюдаем за Warspite. С ним по-прежнему всё хорошо.

 

 

Да, задачи пересекаются.

 

Так я и не спорю. У него все "ок", стоит себе в порту, отдыхает. С завистью смотрит на остальные корабли, который в море выходят. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Мой "старичек" не потянет семерку или др,а купить новый комп за 40 к,только ради кораблей,интерес к которым плавно ипаряется...ну не стоит оно того.

 

Microsoft 3 года назад отказалась от поддержки ХР. Пора бы уже обновить старичка, если планируете пользоваться чем-то кроме блокнота.

В скором будущем требования всех программ и игр будут выше того, что у вас есть. Прогресс не стоит на месте, с этим ничего не поделать. Отказываться от возможности делать лучше из-за ограничений ХР производители не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 484
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 477 боёв

За халявный сброс перков и прекращение поддержки ХРюши жирный плюс.Надеюсь увидеть графон,котоый затмит все:rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Мой "старичек" не потянет семерку или др,а купить новый комп за 40 к,только ради кораблей,интерес к которым плавно ипаряется...ну не стоит оно того.

 

интересно как он тогда тянет корабли? или ты из тех кто загружается через 8 минут?
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

==================

 

Есть вопросы. Так как пишу второй раз, то кратко. 

 

1. Плохой и Хороший бой на АВ это триггеры (да/нет, а 10-25% это зависит от уровня) или множители (от 1.1 до 1.25)?

2. Датчик предельной скорости для дымов виден ДО НАЧАЛА УСТАНОВКИ дымов? Об этом неоднократно говорили в фидбеке. 

3. Таймер дымов такой же убогий одинарный? Как на бритах, которые по сути ставят сразу последнее облачко, узнать сколько осталось? 

4. В назначении клавиш написано что "ЛМБ" это "следующий союзник". Это самый первый и самый важный бинд. Может-таки стоит вернуть как было? Зачем третьестепенную по важности функцию вытащили на первое место? 

5. Пиксельхантинг на АВ пофиксили? "Это позволит повысить точность выбора цели при скоплении нескольких игровых элементов в одной точке" - это конечно верно, он повышает. НО сильно понижает кофморт игры. 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 671
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

Жаль британские крейсера не понерфили:sceptic:

 

Странное какое-то  у вас желание. Прокачайте британские крейсера и попробуйте на них, понагибайте. Потом уже приходите со словами "понерфите".
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
478
[-RLS-]
Участник
250 публикаций

 

интересно как он тогда тянет корабли? или ты из тех кто загружается через 8 минут?

 

Норм тянет.Играю на эсминцах в основном,так что на точки успеваю).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

Вопрос к разработчикам:

Почему не увеличили дальность стрельбы Юбари??

Даже простейшим кораблям 2-3 уровня увеличили, Даже МИКАСА теперь лупит на 11+км (хотя всё равно бесполезно :)), но вот Юбари обошли стороной :( Ему б хотя бы +1 км дальности, уже было бы чутка комфортнее...

Изменено пользователем God_Light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

 

Мой "старичек" не потянет семерку или др,а купить новый комп за 40 к,только ради кораблей,интерес к которым плавно ипаряется...ну не стоит оно того.

 

Сидеть на компьютере в 2017 году, который не тянет даже 7 - не совсем правильно. И дело далеко не в кораблях. Железо в принципе обновлять необходимо. Надеюсь, что у Вас моб. телефон, а не пейджер. 

И я больше скажу. Поддержку хп и виста прекращают многие проекты.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

В игре есть две возможности обнаружить корабль - с самолета и с корабля.

Видимость корабля для других кораблей при выстреле с ПМК или ПВО теперь не увеличивается.

Видимость корабля с самолетов при выстреле с ПМК или ПВО остается без изменений.

 

Спасибо, вроде дошло. Разница в радиусе засветки от ПМК и ПВО значительно меньше, чем от залпа ГК. Таким образом, если меня нашли самолёты, но я не стрелял из ГК, возможна такая ситуация, что меня видят только эти самолёты, а противники, которые дальше - нет ? А авианосец этих самолётов меня видит ? Или только мы видим обоюдно друг друга - я самолёты, самолёты меня ? 

 

Ещё вопрос, пока Вы там такие добрые и отзывчивые (пачноут свежее часа всегда располагает к терпению в первую половину дня :teethhappy:)

 

Поясните пожалуйста, если можно, почему :

 

  • Nassau: базовая дальность стрельбы увеличена с 9208 до 10 820 м.
  •  
  • König Albert: базовая дальность стрельбы увеличена с 10 840 до 11860 м.
  • Kawachi: базовая дальность стрельбы увеличена с 8872 до 9880 м.

 

South Carolina: базовая дальность стрельбы увеличена с 10 218 до 14 240 м.

 

Почему у Юной Каролины дальность такая же или даже выше, чем у некоторых четвёрок, а у всех остальных лк-троек дальность возросла всего на километр-полтора ? 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
11 265 боёв

с увеличением дальности стрельбы гк, разброс будет увеличиваться?

Изменено пользователем Admiral_General__Aladeen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

обнова гуд, а флаг не очень...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 041 бой

с увеличением дальности стрельбы гк разброс будет увеличиваться?

 

Конечно. Пропорционально.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Победив на любом корабле V уровня и выше, игрок получит 30 тысяч единиц элитного опыта командиров.

 

Помимо этого, игрок заработает 10 тысяч единиц элитного опыта, выполнив одно из следующих заданий:

 
  • победить в бою на эсминце VIII уровня;

  • победить в бою на эсминце IX уровня;

  • победить в бою на эсминце X уровня;

  • победить в бою на крейсере VIII уровня;

  • победить в бою на крейсере IX уровня;

  • победить в бою на крейсере X уровня.

  •  

Таким образом, игроки, которые выиграют бой на крейсере и эсминце X уровня, заработают 90 тысяч единиц элитного опыта командиров, что позволит перераспределить навыки у 9 командиров с 19 очками.

Как-то противоречиво. Я так понимаю для 90000 надо выиграть 6 боёв на 6 разных кораблях (6 заданий + 1 автоматом). Где-то ошибка.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 036
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация

Вопрос по экономике авиков, увеличится доход только от дамага по кораблям, как сказано в примере или за другие активности тоже будут давать больше (сбитие самолетов, засвет и т.д.)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 857 боёв

29.03.2017... Прощай alt для Боуга...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Мой "старичек" не потянет семерку или др,а купить новый комп за 40 к,только ради кораблей,интерес к которым плавно ипаряется...ну не стоит оно того.

Если в целом интересуетесь современными играми, то обновленный компьютер пригодится в любом случае. Не только ради нас :amazed:

В противном случае, извините за доставленные неудобства. Но тут стоял вопрос или мучиться с системой, которую сам разработчик уже давно не поддерживает, или ускорить оптимизацию игры под актуальные системы, на которых играет подавляющее большинство пользователей.

Бесплатно раздам нуждающимся владельцам инвизных Зао веревки и мыло :trollface:

Zao и без инвиза нормально играется. И не только на фугасах :izmena:

 VCl9qOocpVE.jpg

2QylLSCSxrM.jpg

Вопрос к разработчикам:

Почему не увеличили дальность стрельбы Юбари??

Даже простейшим кораблям 2-3 уровня увеличили, Даже МИКАСА теперь лупит на 11+км (хотя всё равно бесполезно :)), но вот Юбари обошли стороной :( Ему б хотя бы +1 км дальности, уже было бы чутка комфортнее...

Рассмотрим этот вопрос после 0.6.3.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
Старший бета-тестер
906 публикаций
14 636 боёв

Нанести не менее 300% от базовой боеспособности (вражеских кораблей), потопить не менее 3 кораблей противника

 Поясните подробнее про 300% - базовая боеспособность ведь разная у разных классов - как это будет считаться и суммироваться? :)

P.S. Как будут учитываться сбитые самолеты ?

 

Изменено пользователем Deps1k

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
817
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Гуд обнова, одобрямс! Наконец то можно будет опять выкатывать Николашку, не опасаясь огрести 6 из 6 в борт при первом же налете. А выпиливание инвизной стрельбы наконец то вытравит из рандома умников, которые считают, что пуляя на 18км они приносят огромную пользу команде.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×