173 Silencer Разработчик 129 публикаций 11 661 бой Жалоба #201 Опубликовано: 26 июл 2019, 16:04:09 Сегодня в 18:15:04 пользователь vodnik сказал: эм... вы смотрели реплей и из него вам кажется, что я не возвращался кратчайшим путём к основной группе после закрытия допзадачи, а намеренно выдвинулся на спаун ботов..? В вашем случае ситуация была несколько иная конечно. Вы не на самом быстром линкоре пошли вместе с таким же линкором выполнять задачу, которую по хорошему нужно было сделать одному-двум крейсерам, так как у них гораздо больше возможностей нагнать "Раптора" и всю эскадру. Просто пойдя туда на линкоре очень нереально догнать уходящий конвой, а стрельба с предельных дистанций не эффективна. Я это к тому, что по-хорошему Нормандии на 10й минуте боя там быть не должно, но не факт что ее там не будет, как в случае с вами. Еще хотелось бы сказать, что чтобы всегда не спавнить ботов, если поблизости находятся игроки, неправильно. Так как подобная механика легко читается и такими "блокировками" можно злоупотреблять. Цитата а юбари вначале и группа из 3 крейсеров после него и мёги? Ограничения по скорости у них нет. Цитата "коллизия" - это в данном случае что? Столкновение двух кораблей. Сегодня в 18:17:47 пользователь S____T сказал: раз решили упростить , почему бы не сделать один маршрут и один алгоритм появления ботов , новичкам впервые зашедшим в данную операцию имея капитанов с 5 -6 очками , еще и не сориентироваться с 4 вариантами или цель отряды , где все включено Проблема не в одном маршруте и месте спавна. Операции по сопровождению всегда проходятся труднее, так как от игрока требуется больше агрессии. Нужно чтобы игрок шел рядом, в идеале несколько впереди "Раптора", а большинство движется в лучшем случае за ним. Как результат, куча случаев, что в начале движения авианосца он умирает от торпед двух одноразовых эсминцев, так как игроки не сработали на опережение и ждали, когда эсминцев засветит кто-то другой, но не он. Сегодня в 18:29:57 пользователь SilenceWall сказал: Просто по факту ремонтник отстает от Раптора (ну, по крайней мере с середины пути). Или так и задумано? В первоначальном варианте такой проблемы не было, поскольку Раптор останавливался на починку, а теперь рвется спасать какую-то невесту... Нет, так не задумано, корабли снабжения стараются не отставать от того за кем идут, и в случае разрыва дистанции нагоняют, но делают это не так быстро - идут на 23 узлах. Но если транспорт пошел в противоторпедный маневр, то нагнать "Раптора" у него скорее всего уже не выйдет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #202 Опубликовано: 26 июл 2019, 16:08:25 Сегодня в 19:04:09 пользователь Silencer сказал: Проблема не в одном маршруте и месте спавна. Операции по сопровождению всегда проходятся труднее, так как от игрока требуется больше агрессии. Нужно чтобы игрок шел рядом, в идеале несколько впереди "Раптора", а большинство движется в лучшем случае за ним. Как результат, куча случаев, что в начале движения авианосца он умирает от торпед двух одноразовых эсминцев, так как игроки не сработали на опережение и ждали, когда эсминцев засветит кто-то другой, но не он. в одном из вариантов большинству после 2 точки наоборот нужно идти сзади Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 Silencer Разработчик 129 публикаций 11 661 бой Жалоба #203 Опубликовано: 26 июл 2019, 16:15:29 Сегодня в 19:08:25 пользователь S____T сказал: в одном из вариантов большинству после 2 точки наоборот нужно идти сзади Даже когда в сценарии был один маршрут, подавляющее большинство ходило в кильватере эскадры.:) Сопровождение эскадр или конвоев как раз и подразумевает круговое охранение. Сопровождающие должны стараться быть между нападающими и охраняемыми. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #204 Опубликовано: 26 июл 2019, 16:25:27 Сегодня в 19:15:29 пользователь Silencer сказал: Даже когда в сценарии был один маршрут, подавляющее большинство ходило в кильватере эскадры.:) Сопровождение эскадр или конвоев как раз и подразумевает круговое охранение. Сопровождающие должны стараться быть между нападающими и охраняемыми. мне то уж объяснять не нужно , как проходить и как там играют Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 601 [DIKIY] vodnik Бета-тестер 2 635 публикаций 16 445 боёв Жалоба #205 Опубликовано: 26 июл 2019, 16:26:34 Сегодня в 19:04:09 пользователь Silencer сказал: Вы не на самом быстром линкоре пошли вместе с таким же линкором выполнять задачу, которую по хорошему нужно было сделать одному-двум крейсерам, так как у них гораздо больше возможностей нагнать "Раптора" и всю эскадру. Просто пойдя туда на линкоре очень нереально догнать уходящий конвой, а стрельба с предельных дистанций не эффективна. Я это к тому, что по-хорошему Нормандии на 10й минуте боя там быть не должно, но не факт что ее там не будет, как в случае с вами если нормандия не в топе 6 лн по скорости то кто? дюнкерк на +1,5 уз..? на кр я то же пробовал - разница невелика; да и когда я один раз на далласе (31,5 уз против 28) уходил через узкий пролив чуть левее, чем была нормандия, эта же 4ка кр (они тогда появились почти нормально, из-за острова, но сразу близко) внезапным появлением снесла даллас за пару залпов с менее 10 км по хорошему, надо бы, что бы выиграть операцию можно было в одиночку, а собирать звёзды - с помощью остальной "команды" Сегодня в 19:04:09 пользователь Silencer сказал: Еще хотелось бы сказать, что чтобы всегда не спавнить ботов, если поблизости находятся игроки, неправильно. Так как подобная механика легко читается и такими "блокировками" можно злоупотреблять например, боты спаунятся за границей заранее и приходят на то же место к тому же времени - если в районе их старого спауна появляется игрок, например Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 674 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 056 публикаций 22 672 боя Жалоба #206 Опубликовано: 26 июл 2019, 16:46:25 Сегодня в 23:15:29 пользователь Silencer сказал: Даже когда в сценарии был один маршрут, подавляющее большинство ходило в кильватере эскадры.:) Сопровождение эскадр или конвоев как раз и подразумевает круговое охранение. Сопровождающие должны стараться быть между нападающими и охраняемыми. Уважаемый разработчик. Не должен авианосец лезть вперёд по логике. Понятно, что отрядом со связью можно не допустить к нему врагов. Но с рандомными игроками, новичками или просто неумелыми, это практически невозможно. Нужно что то с этим сделать, раньше он так не лез, это точно. Эгида и Нараи, вот сейчас операции, которые абсолютно балансны. На Косатке уже труднее вытащить катку, но тоже норм. Ньюпорт самый сложный, но ладно. А когда вернуться обратно Динамо, Гермес, Цветок сакуры? Спасибо. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 Silencer Разработчик 129 публикаций 11 661 бой Жалоба #207 Опубликовано: 26 июл 2019, 17:23:42 Сегодня в 19:26:34 пользователь vodnik сказал: если нормандия не в топе 6 лн по скорости то кто? дюнкерк на +1,5 уз..? на кр я то же пробовал - разница невелика; да и когда я один раз на далласе (31,5 уз против 28) уходил через узкий пролив чуть левее, чем была нормандия, эта же 4ка кр (они тогда появились почти нормально, из-за острова, но сразу близко) внезапным появлением снесла даллас за пару залпов с менее 10 км Я о том, что туда должны ходить крейсера и эсминцы, линкорам лучше идти рядом с конвоем. Цитата по хорошему, надо бы, что бы выиграть операцию можно было в одиночку, а собирать звёзды - с помощью остальной "команды" Тогда уж сделать операцию на одного игрока.) Цитата например, боты спаунятся за границей заранее и приходят на то же место к тому же времени - если в районе их старого спауна появляется игрок, например Это не всегда возможно. Вот вы просто представьте ваш бой, если бы эти же 4е крейсера заспавнились за краем карты, что бы было? Это значит что крейсера на карте появились бы на две минуты раньше, а значит на 8й минуте боя, когда вы только начали воевать с авианосцем, вам прилетало еще и от 4х крейсеров. Сегодня в 19:46:25 пользователь Linegiv63 сказал: Уважаемый разработчик. Не должен авианосец лезть вперёд по логике. Понятно, что отрядом со связью можно не допустить к нему врагов. Но с рандомными игроками, новичками или просто неумелыми, это практически невозможно. По логике игроки должны сами идти перед авианосцем. Как бы я не уменьшал скорость движения "Раптора" всё равно большинство будет идти "за", а не "впереди". И это не связано с тем, что новичок, никогда не видел операцию или не умеет играть. Просто в обычных боях опыт игрокам подсказывает, что идешь первым - первым и получишь, а себя любимого надо беречь.:) Сам сценарий подразумевает, что команда должна двигаться, в этом ее основной процесс. Обратите внимание, что даже при нынешней скорости движения, на прохождение тратится 18 минут боя, одна из самых продолжительных операций. Цитата Нужно что то с этим сделать, раньше он так не лез, это точно. Раньше он шел на 21м узле, сейчас на 18ти. Цитата А когда вернутся обратно Динамо, Гермес, Цветок сакуры? Спасибо. А как же "Последний рубеж"?:) Все эти операции вернутся, когда мы переработаем авиацию для операций. Планы такие есть, но как скоро не могу сказать. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #208 Опубликовано: 26 июл 2019, 18:17:28 Сегодня в 20:23:42 пользователь Silencer сказал: А как же "Последний рубеж"?:) неудобная операция 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 601 [DIKIY] vodnik Бета-тестер 2 635 публикаций 16 445 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 26 июл 2019, 22:29:22 В 26.07.2019 в 20:23:42 пользователь Silencer сказал: Я о том, что туда должны ходить крейсера и эсминцы, линкорам лучше идти рядом с конвоем лн рядом с конвоем разве что танковать сможет, а башни за проявляющимися по кругу целями не успевают проще, что бы любые противники вокруг конвоя находились в одном секторе ) и не всякий эм с той троицей (хося со свитой) справится В 26.07.2019 в 20:23:42 пользователь Silencer сказал: Тогда уж сделать операцию на одного игрока.) было бы неплохо - для соло; но и для псевдокомандной операции нехорошо, что победа зависит от партии альтернативно мыслящих игроков; довольно, что от них зависит число звёзд либо делайте командное взаимодействие В 26.07.2019 в 20:23:42 пользователь Silencer сказал: Это значит что крейсера на карте появились бы на две минуты раньше, а значит на 8й минуте боя, когда вы только начали воевать с авианосцем, вам прилетало еще и от 4х крейсеров не совсем - за кордоном они ж не стреляют - я бы мог оценить шансы и сбежать, что исключается при материализации вокруг В 26.07.2019 в 20:23:42 пользователь Silencer сказал: Это не всегда возможно. Вот вы просто представьте ваш бой, если бы эти же 4е крейсера заспавнились за краем карты необязательно ограничиваться единственной стратегией - если остаются "незанятыми" игроками несколько других респов для ботов - их респят там, если коварные игроки попробуют занять и эти респы - включается режим угнетения "из-за края на 2 минуты раньше", например В 26.07.2019 в 20:23:42 пользователь Silencer сказал: По логике игроки должны сами идти перед авианосцем. Как бы я не уменьшал скорость движения "Раптора" всё равно большинство будет идти "за", а не "впереди". И это не связано с тем, ...и с тем, что везде сплошные острова из-за которых случайно выскакивают боты с разных сторон то же никак не связано..? ) сколько раз уже было - проскакиваешь вперёд - а там никого, все вражины лезут сзади, за островом который теперь надо обогнуть назад 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 KoroTb_B_CnuHy Участник 64 публикации 4 810 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 27 июл 2019, 01:04:37 Из 15 боёв сыгранных в этой операции Раптор,только одна победа и то чудом. Лез вперёд авика на Измаиле и ловил за него торпеды,это что норм? Почему он летит вперёд всех чтобы заглотить,жесть какая-то а не операция. Раньше думал хуже базы ВМФ нету и не будет.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #211 Опубликовано: 27 июл 2019, 11:53:11 (изменено) Сегодня в 01:17:28 пользователь S____T сказал: неудобная операция Да, рубеж непрост. Очень сильно зависит от выбора корыт и коэффициента кривизны рук каждого тиммейта. Но мне нравится чуть ли не больше всех. И красивая (я про небо и световое оформление). Сегодня в 08:04:37 пользователь KoroTb_B_CnuHy сказал: Из 15 боёв сыгранных в этой операции Раптор,только одна победа и то чудом. Лез вперёд авика на Измаиле и ловил за него торпеды,это что норм? Почему он летит вперёд всех чтобы заглотить,жесть какая-то а не операция. Раньше думал хуже базы ВМФ нету и не будет.... Надо лезть на пепсиколе. И цитки вынимать пачками. И желательно не в гордом одиночестве. Инфа 99%. Изменено 27 июл 2019, 11:54:41 пользователем SilenceWall 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #212 Опубликовано: 27 июл 2019, 12:11:08 В 26.07.2019 в 20:23:42 пользователь Silencer сказал: Тогда уж сделать операцию на одного игрока.) Вот это, кстати, было бы очень даже неплохо 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 Skramasaks Участник, Коллекционер 1 507 публикаций 22 989 боёв Жалоба #213 Опубликовано: 27 июл 2019, 14:49:29 Покажите нам пожалуйста в следующем стриме , как Ахтям и Зло проходят операции . Хотя бы " Защиту базы Ньюпорт " и " Раптор " . 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 MOPCKON_DPAKOH Участник 358 публикаций 3 143 боя Жалоба #214 Опубликовано: 27 июл 2019, 18:14:37 В 26.07.2019 в 22:17:28 пользователь S____T сказал: неудобная операция Не смешите, она легче многих. С первой попытки на "Измаиле" все звёзды взял, заодно и за счет топ-3: Георгиевский флаг получил по эвенту :) 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 [DON-S] Shidoaritakatooo Участник, Коллекционер 336 публикаций 13 511 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 27 июл 2019, 20:32:59 ИМХО "защиту Ньюпорта" и "Раптор" нужно переносить на 7 уровень. В "Ньюпорте" в конце появляется много кораблей более высокого уровня и они просто сносят все (в т.ч. из ПМК), особенно если команда понесла потери, а это бывает очень часто... В "Рапторе" нужно быстро обнаруживать и топить ботов, они фокусят авик и часто (по крайней мере у меня) проигрыш - из-за потери авика. Просто не успеваешь отстреливать ботов, а еще и своей тушкой желательно авик от торпед прикрыть... Он ведь, пылая лютой ненавистью к врагам, убегает из круга ремонта и не хилится. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #216 Опубликовано: 28 июл 2019, 03:54:33 Сегодня в 03:32:59 пользователь Shidoaritakatooo сказал: ИМХО "защиту Ньюпорта" и "Раптор" нужно переносить на 7 уровень. В "Ньюпорте" Тут дело в том, что те ЛК, которыми временно заменили авики, больно бьют и медленно разбираются. Из-за этого мы захлебываемся в волнах, теряем корабли, и под конец ситуация становится плачевная. Грохнуть все 3 волны до прибытия основного флота - крайне сложно в рандоме. Достаточно просто вернуть всё, как было до реворка авиков, и всё встанет на свои места. В 27.07.2019 в 21:49:29 пользователь Skramasaks сказал: Покажите нам пожалуйста в следующем стриме , как Ахтям и Зло проходят операции . Хотя бы " Защиту базы Ньюпорт " и " Раптор " . Причем, пусть каждый играет в соло в рандоме. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 674 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 056 публикаций 22 672 боя Жалоба #217 Опубликовано: 28 июл 2019, 07:55:27 (изменено) В 27.07.2019 в 00:23:42 пользователь Silencer сказал: А как же "Последний рубеж"?:) Все эти операции вернутся, когда мы переработаем авиацию для операций. Планы такие есть, но как скоро не могу сказать. Забыл просто про эту. Тоже норм была. Правда после переработки слишком уж шебутная, боты лезли прям отовсюду. Понимаете, операции должны быть проходимые хотя бы в половине случаев. Иначе никто в такие играть не будет. Нервотрёпки хватает и в рандоме. Изменено 28 июл 2019, 07:57:00 пользователем Linegiv63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 ImOnFire Участник 1 414 публикации 7 403 боя Жалоба #218 Опубликовано: 29 июл 2019, 00:16:08 В 26.07.2019 в 20:23:42 пользователь Silencer сказал: Я о том, что туда должны ходить крейсера и эсминцы, линкорам лучше идти рядом с конвоем. Тогда уж сделать операцию на одного игрока.) Это не всегда возможно. Вот вы просто представьте ваш бой, если бы эти же 4е крейсера заспавнились за краем карты, что бы было? Это значит что крейсера на карте появились бы на две минуты раньше, а значит на 8й минуте боя, когда вы только начали воевать с авианосцем, вам прилетало еще и от 4х крейсеров. По логике игроки должны сами идти перед авианосцем. Как бы я не уменьшал скорость движения "Раптора" всё равно большинство будет идти "за", а не "впереди". И это не связано с тем, что новичок, никогда не видел операцию или не умеет играть. Просто в обычных боях опыт игрокам подсказывает, что идешь первым - первым и получишь, а себя любимого надо беречь.:) Сам сценарий подразумевает, что команда должна двигаться, в этом ее основной процесс. Обратите внимание, что даже при нынешней скорости движения, на прохождение тратится 18 минут боя, одна из самых продолжительных операций. Раньше он шел на 21м узле, сейчас на 18ти. А как же "Последний рубеж"?:) Все эти операции вернутся, когда мы переработаем авиацию для операций. Планы такие есть, но как скоро не могу сказать. На самом деле это единственный вариант выжить, так как ТУ ботов на средне-коротких дистанциях прямее любых рук и кооперация в агре у них дикая. Эсминцы не лезут потому что получают по шапке, лк не лезут потому что торпеды, а крейсера...просто за компанию не лезут :) я конечно лез на рожон скажем, на дюнкерке, но веселье заканчивается быстро. Хотите круговую оборону? Дайте раптору элипсную ауру, потипу Трансильвании, чтоб в ней кто-то был для движения колонны. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 021 бой Жалоба #219 Опубликовано: 29 июл 2019, 15:08:23 В 26.07.2019 в 22:23:42 пользователь Silencer сказал: Все эти операции вернутся, когда мы переработаем авиацию для операций. Планы такие есть, но как скоро не могу сказать. А планы не поменяются ли? Напомню, что изначально нам было вообще обещана переработка операций с обычной и увеличенной сложностью, но вместо этого половину из них вообще убрали из ротации в 0.8.0... Вроде бы писали, что должны их вернуть в 0.8.4, но воз и ныне там... Хотя бы в планах возвращение остальных операций в этом году? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 143 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 549 публикаций 10 920 боёв Жалоба #220 Опубликовано: 30 июл 2019, 19:10:50 Все терки о том, на каком ты судне в этот треш пошёл, все это в пользу бедных. Один и существенный момент, авик Раптор упорно лезет на торпеды сам, упорно лезет быстрее сдохнуть. И это у него получается отлично, как бы команда не старалась этого "барана" спасти. Никогда не играл в эту трешовую операцию и больше не буду никогда! Треш он и есть треш, пусть тот кто ее придумал, сам в нее играет все 24 часа. Удачи ему. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию