89 [C0D] Boulder_Ash Старший бета-тестер, Коллекционер 151 публикация 25 747 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 2 авг 2017, 12:38:12 (изменено) Всем привет! Уважаемые игроки, прошу Вас ознакомиться с темой -опросом по "качелям" ранговых боев. Вот интересно ,что вы думаете по данному вопросу. Вот данный опрос , а все предложения,замечания -сюда. Изменено 2 авг 2017, 12:40:25 пользователем Oladushkin2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 712 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 2 авг 2017, 12:44:00 4 минуты назад, Oladushkin2 сказал: , а все предложения,замечания -сюда. Есть хорошее выражение - никогда не лезь в то, что работает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 [C0D] Boulder_Ash Старший бета-тестер, Коллекционер 151 публикация 25 747 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 2 авг 2017, 12:45:15 Друг,это плохо работает. Надо чинить. Вещь то хорошая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 MrNiksoN Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 984 публикации 12 737 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 2 авг 2017, 12:45:39 Нет. Опрос похож на самолётный. Ещё раз - нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 712 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 2 авг 2017, 12:46:25 Только что, Oladushkin2 сказал: Друг,это плохо работает. Надо чинить. Вещь то хорошая. А что чинить?, всё отлажено 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #6 Опубликовано: 2 авг 2017, 12:50:03 "Нужно уменьшить влияние качелей. Пускай звезду сохраняет не один, а трое игроков и командной игры в рангах станет больше. Никто не будет истерично сливаться в бою, пытаясь ухватить топ звезду. Это подстегнет играть в команде хороших , адекватных игроков. " Вот надо сделать совсем наоборот. не давать звезду в проигравшей команде, и тогда игроки будут не на звезду играть, а всётаки пытаться затащить. И не будет никаких истерик.... А по вашему предложению истерик и попыток вместо затащить, набить звезду будет ещё больше.......... 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 994 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 627 публикаций 15 578 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 2 авг 2017, 12:52:23 Это когда ты то выигрываешь,то проигрываешь,то опять выигрываешь, то опять проигрываешь…. И данный цикл у всех получается разный ,но он обязательно есть. А я думал что в этом и есть смысл игры.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 132 Al_Kaholic Участник 913 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 2 авг 2017, 12:57:42 Я заметил что многие горят от игры в рангах. Если ранги вызывают у большого количества людей так много негативных эмоций, зачем они в них заходят. Бибой хотят помериться? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 2 авг 2017, 12:58:27 (изменено) 1 минуту назад, PaulAl73 сказал: "Нужно уменьшить влияние качелей. Пускай звезду сохраняет не один, а трое игроков и командной игры в рангах станет больше. Никто не будет истерично сливаться в бою, пытаясь ухватить топ звезду. Это подстегнет играть в команде хороших , адекватных игроков. " Ничего не изменится, никаких "хороших", "адекватных" игроков не больше ни меньше не станет. Все будет тоже самое, только ранги будут проходить еще быстрее, таким решением ты просто упростишь задачу взять 1 ранг. Если у нас в рандоме 12х12 истерично ревут и сливаются, то от того, что ты будешь давать первым 3-м звезду в рангах ничего не изменится, тоже будут истерики и их будет столько же много, не хочешь истерить - не играй. Изменено 2 авг 2017, 13:00:08 пользователем Tylendor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 2 авг 2017, 13:03:24 Я не знаю как у кого ,но у меня почему то после 2-3 победных боём ,(третий к стати самый потный).просто не проходит урон по вражеским кораблям ,даже в борт вражеские цитадели не выбить ,максимум 5к с копейками .Я один такой ? Или ещё у кого так же. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Tylendor Участник, Коллекционер 764 публикации 5 469 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 2 авг 2017, 13:03:53 (изменено) Только что, Robin_Bad сказал: Я не знаю как у кого ,но у меня почему то после 2-3 победных боём ,(третий к стати самый потный).просто не проходит урон по вражеским кораблям ,даже в борт вражеские цитадели не выбить ,максимум 5к с копейками .Я один такой ? Или ещё у кого так же. Заговор ли это? Или нелепая случайность? Изменено 2 авг 2017, 13:04:05 пользователем Tylendor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 [DANON] Mbl_yugem_Ha_CEBEP Участник 130 публикаций 19 281 бой Жалоба #12 Опубликовано: 2 авг 2017, 13:04:25 2 минуты назад, Tylendor сказал: Ничего не изменится, никаких "хороших", "адекватных" игроков не больше ни меньше не станет. Все будет тоже самое, только ранги будут проходить еще быстрее, таким решением ты просто упростишь задачу взять 1 ранг. Если у нас в рандоме 12х12 истерично ревут и сливаются, то от того, что ты будешь давать первым 3-м звезду ничего не изменится. изменится,те кто тащил и те кто дамажил будут оба поощрены,а не те кто только дамажил!!!у меня было много случаев,что я на втором месте,а какойто лк который стоял из далека поливал фугасами ЛК противника и толку от него было ооочень мало.(он на 1-м месте)т.к. ЛК хилятся и ему только + от этого,т.к. ещё дамажка прибыла! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 2 авг 2017, 13:08:01 Я тоже рак и тоже не успею взять =( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 2 авг 2017, 13:11:49 (изменено) 1 час назад, Oladushkin2 сказал: Всем привет! Уважаемые игроки, прошу Вас ознакомиться с темой -опросом по "качелям" ранговых боев. Вот интересно ,что вы думаете по данному вопросу. Вот данный опрос , а все предложения,замечания -сюда. Надо менять. Система очков НЕ СООТВЕТСТВУЕТ вкладу в победу. Поэтому обязательно: 1. Убрать все сохранения звезд по очкам. 2. Убрать несгораемые ранги с рангов переходов между лигами (15ый в частности). Сделать 17 и 12. И возможно добавить 7ой. И желательно: 3. Добавить систему ценного игрока, когда проигравшая команда в обязательному порядке голосует за самого ценного игрока раунда, и если кто-то набирает 4 голоса - он не теряет звезду. Систему ввести начиная с 2ой лиги (15-11 ранги). ТО есть перекладываем определение вклада в победу на игроков. Скрытый текст По желанию: 4. Сделать такую же, но не обязательную, систему для "самого плохого игрока" для победителей, но она может быть очень токсичной. Лично я - против такого. Изменено 2 авг 2017, 13:49:33 пользователем Eranise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
774 anonym_Po0oPogQWJzD Участник 572 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 2 авг 2017, 13:12:21 (изменено) всё нормально с текущей системой звезд. Скилл игроков надо менять, а не выдачу звезд. UPD. А не, не всё. Надо уменьшить количество получаемых звезд в победившей команде. Как минимум последний по опыту не должен получать. А еще лучше 2 последних. Изменено 2 авг 2017, 13:17:25 пользователем anonym_Po0oPogQWJzD 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #16 Опубликовано: 2 авг 2017, 13:14:46 Насчёт трёх счастливчиков ( сохраняющих звезду ) вместо одного , это шутка такая? Вам итак за сомнительные достижения на кораблях подвального уровня , выдают эсминец с РЛС девятого уровня. Плюс возможность до трёх недель играть в плюс по заработку на десятках ( особый флаг высшей лиги ). И вы , после этого ещё просите условия упростить? Сезон устроен таким образом , что только самые отпетые крабы и омары , не могут взять заветный ранг. Для остальных , сезон растянули на месяц... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 071 [TENET] Kristof_Alber Участник, Коллекционер 2 396 публикаций 19 944 боя Жалоба #17 Опубликовано: 2 авг 2017, 13:14:48 1 минуту назад, Elcardia сказал: всё нормально с текущей системой звезд. Скилл игроков надо менять, а не выдачу звезд. Ну, этим пусть они сами занимаются если им надо. Пока они только тратят время на заливку на форум предложений по упрощению своей жизни в рангах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 2 авг 2017, 13:17:21 Качели - прямое следствие рандома и бесконечных боев. Их нельзя убрать, оставив текущую схему. Никакие сохранения или не сохранения звезд ничего не изменят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #19 Опубликовано: 2 авг 2017, 13:19:51 (изменено) 8 минут назад, Eranise сказал: И опционально добавить систему ценного игрока, когда проигравшая команда в обязательному порядке голосует за самого ценного игрока раунда, и если кто-то набирает 4 голоса - он не теряет звезду. Систему ввести с 2ой лиги (15-11 ранги). Возможно стоит сделать такую же систему для "самого плохого игрока" для победителей, но она может быть очень токсичной. Вижу кучу жалоб в ЦПП. Лишняя головная боль для вождей будет. А ещё , у нас нечистых на руку полно. Будет забавно , когда реально лучший , потеряет звезду. А последний по опыту , наоборот :)). Да и завистников полно , которые увидав второй ранг, сразу ( путём голосования ) сбросить тебя на третий захотят :)). Или же , с пятого на шестой :)). Тем более , если голосовать будет проигрывшая команда :)). Изменено 2 авг 2017, 13:21:15 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 Robin_Bad Участник 902 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 2 авг 2017, 13:19:58 Только что, Eranise сказал: в обязательному порядке голосует за самого ценного игрока раунда, Да о чём вы говорите ,люди порой не видят ,что у них под носом происходит ,не то что на другом краю .Как они смогут адекватно оценивать вклад других игРаков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию