Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Boulder_Ash

Крылатые качели ранговых боев.

В этой теме 172 комментария

Рекомендуемые комментарии

90
[C0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
23 974 боя

Всем привет!

Уважаемые игроки, прошу Вас ознакомиться с темой -опросом по "качелям" ранговых боев. 

Вот интересно ,что вы думаете по данному вопросу.

Вот данный опрос

, а все предложения,замечания -сюда.

Изменено пользователем Oladushkin2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 698 боёв
4 минуты назад, Oladushkin2 сказал:

 

, а все предложения,замечания -сюда.

Есть хорошее выражение - никогда не лезь в то, что работает. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[C0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
23 974 боя

Друг,это плохо работает. Надо чинить. Вещь то хорошая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв

Нет. Опрос похож на самолётный.

Ещё раз - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 698 боёв
Только что, Oladushkin2 сказал:

Друг,это плохо работает. Надо чинить. Вещь то хорошая.

А что чинить?, всё отлажено 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

"Нужно уменьшить влияние качелей. Пускай звезду сохраняет не один, а трое игроков и командной игры в рангах станет больше. Никто не будет истерично сливаться в бою, пытаясь ухватить  топ звезду. Это подстегнет играть в команде хороших , адекватных игроков. "

Вот надо сделать совсем наоборот. не давать звезду в проигравшей команде, и тогда игроки будут не на звезду играть, а всётаки пытаться затащить. И не будет никаких истерик....

А по вашему предложению истерик и попыток вместо затащить, набить звезду будет ещё больше..........

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 435 боёв

Это когда ты то выигрываешь,то проигрываешь,то   опять выигрываешь, то опять проигрываешь…. И данный цикл у всех получается разный ,но он обязательно есть.

А я думал что в этом и есть смысл игры..:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 132
Участник
913 публикации

Я заметил что многие горят от игры в рангах. Если ранги вызывают у большого количества людей так много негативных эмоций, зачем они в них заходят. Бибой хотят помериться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

 

1 минуту назад, PaulAl73 сказал:

"Нужно уменьшить влияние качелей. Пускай звезду сохраняет не один, а трое игроков и командной игры в рангах станет больше. Никто не будет истерично сливаться в бою, пытаясь ухватить  топ звезду. Это подстегнет играть в команде хороших , адекватных игроков. "

Ничего не изменится, никаких "хороших", "адекватных" игроков не больше ни меньше не станет. Все будет тоже самое, только ранги будут проходить еще быстрее, таким решением ты просто упростишь задачу взять 1 ранг. Если у нас в рандоме 12х12 истерично ревут и сливаются, то от того, что ты будешь давать первым 3-м звезду в рангах ничего не изменится, тоже будут истерики и их будет столько же много, не хочешь истерить - не играй.

Изменено пользователем Tylendor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации

Я не знаю как у кого ,но у меня почему то после 2-3 победных боём ,(третий к стати самый потный).просто не проходит урон по вражеским кораблям ,даже в борт вражеские цитадели не выбить ,максимум 5к с копейками  .Я один такой ? Или ещё у кого так же.:cap_wander:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв
Только что, Robin_Bad сказал:

Я не знаю как у кого ,но у меня почему то после 2-3 победных боём ,(третий к стати самый потный).просто не проходит урон по вражеским кораблям ,даже в борт вражеские цитадели не выбить ,максимум 5к с копейками  .Я один такой ? Или ещё у кого так же.:cap_wander:

Заговор ли это? Или нелепая случайность?

Изменено пользователем Tylendor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[DANON]
Участник
130 публикаций
19 281 бой
2 минуты назад, Tylendor сказал:

 

Ничего не изменится, никаких "хороших", "адекватных" игроков не больше ни меньше не станет. Все будет тоже самое, только ранги будут проходить еще быстрее, таким решением ты просто упростишь задачу взять 1 ранг. Если у нас в рандоме 12х12 истерично ревут и сливаются, то от того, что ты будешь давать первым 3-м звезду ничего не изменится.

изменится,те кто тащил и те кто дамажил будут оба поощрены,а не те кто только дамажил!!!у меня было много случаев,что я на втором месте,а какойто лк который стоял из далека поливал фугасами ЛК противника и толку от него было ооочень мало.(он на 1-м месте)т.к. ЛК хилятся и ему только + от этого,т.к. ещё дамажка прибыла!

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Я  тоже рак и тоже не успею взять =(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
1 час назад, Oladushkin2 сказал:

Всем привет!

Уважаемые игроки, прошу Вас ознакомиться с темой -опросом по "качелям" ранговых боев. 

Вот интересно ,что вы думаете по данному вопросу.

Вот данный опрос

, а все предложения,замечания -сюда.

Надо менять. Система очков НЕ СООТВЕТСТВУЕТ вкладу в победу. Поэтому обязательно:

1. Убрать все сохранения звезд по очкам.

2. Убрать несгораемые ранги с рангов переходов между лигами (15ый в частности). Сделать 17 и 12. И возможно добавить 7ой. 

 

И желательно:

3. Добавить систему ценного игрока, когда проигравшая команда в обязательному порядке голосует за самого ценного игрока раунда, и если кто-то набирает 4 голоса - он не теряет звезду. Систему ввести начиная с 2ой лиги (15-11 ранги).

ТО есть перекладываем определение вклада в победу на игроков. 

Скрытый текст

 

По желанию:

4. Сделать такую же, но не обязательную, систему для "самого плохого игрока" для победителей, но она может быть очень токсичной. 

Лично я - против такого. 

 

 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

всё нормально с текущей системой звезд. Скилл игроков надо менять, а не выдачу звезд.

 

UPD. А не, не всё. Надо уменьшить количество получаемых звезд в победившей команде. Как минимум последний по опыту не должен получать. А еще лучше 2 последних.

Изменено пользователем anonym_Po0oPogQWJzD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Насчёт трёх счастливчиков ( сохраняющих звезду ) вместо одного , это шутка такая? Вам итак за сомнительные достижения на кораблях подвального уровня , выдают эсминец с РЛС девятого уровня. Плюс возможность до трёх недель играть в плюс по заработку на десятках ( особый флаг высшей лиги ). И вы , после этого ещё просите условия упростить? 

Сезон устроен таким образом , что только самые отпетые крабы и омары , не могут взять заветный ранг. Для остальных , сезон растянули на месяц...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 395 публикаций
19 775 боёв
1 минуту назад, Elcardia сказал:

всё нормально с текущей системой звезд. Скилл игроков надо менять, а не выдачу звезд.

Ну, этим пусть они сами занимаются если им надо. Пока они только тратят время на заливку на форум предложений по упрощению своей жизни в рангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Качели - прямое следствие рандома и бесконечных боев. Их нельзя убрать, оставив текущую схему. Никакие сохранения или не сохранения звезд ничего не изменят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв
8 минут назад, Eranise сказал:

 

 

И опционально добавить систему ценного игрока, когда проигравшая команда в обязательному порядке голосует за самого ценного игрока раунда, и если кто-то набирает 4 голоса - он не теряет звезду. Систему ввести с 2ой лиги (15-11 ранги).

Возможно стоит сделать такую же систему для "самого плохого игрока" для победителей, но она может быть очень токсичной. 

Вижу кучу жалоб в ЦПП. Лишняя головная боль для вождей будет. 

А ещё , у нас нечистых на руку полно. Будет забавно , когда реально лучший , потеряет звезду. А последний по опыту , наоборот :)). 

Да и завистников полно , которые увидав второй ранг, сразу ( путём голосования ) сбросить тебя на третий захотят :)). Или же , с пятого на шестой :)).

 

Тем более , если голосовать будет проигрывшая команда :)).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации
Только что, Eranise сказал:

в обязательному порядке голосует за самого ценного игрока раунда,

Да о чём вы говорите ,люди порой не видят ,что у них под носом происходит ,не то что на другом краю .Как они смогут адекватно оценивать вклад других игРаков.:Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×