Перейти к содержимому

pervect

Участник
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8199
  • Клан

    [TURBO]

Оценка

27 Удовлетворительная

О pervect

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. pervect

    Обновление 0.8.11: Новый год

    одного элемента нехватало :) Раздел «Контейнеры» За уголь доступны контейнеры «Прекрасная эпоха» с элементами одноименной коллекции.
  2. pervect

    Обновление 0.8.11: Новый год

    за Прекрасную Эпоху - исполать!
  3. Мы точно в одну игру играем? Мы точно про один и тот же корапь говорим? Неусутрашимый, которого я взял - не просто имба, а идеальный эсм, которому только скорости бы немного, хотя бы до 40. Торпы - на 10, а свет на 5,6. Верткость кое-какая есть, много ХП и даже есть ПВО. Тихо-тихо пройти по флангу во вражеский тыл и светить себе на здоровье. Когда Хорошо уже настанет - спокойно набивать дамаг из инвиза. И БОЖЕ ТЕБЯ УПАСИ ОТ МАРОЧНОГО АЛИГОТЕ!, в смысле, только на точки не лезьть. Ибо тут же засвет, фокус и порт. И вообще - этот есминчик про торпы, а не про пукалки.
  4. найдите пожалуйста в документации отсыл к "режиму Большого Слива".
  5. Совершенные вопросы! Спасибо! Даю ответы, чья совершенность столь же велика: 1) Ничего. 2) Честной игры по ясным, заранее заявленным и неизменяемым в угоду одной стороны, правилам.
  6. Мне просто интересно. С антропологически-исторической целью, есть ли еще какая тема, которая вызывала бы столь блистательные приступы остроумия у части ув. собравшихся, в отношении которых есть подозрения в связях с владельцами бренда? И второе: тут что, есть такие, кто всерьез верует в роль индивидуального скила в коллективном гейме?:)))))))
  7. Предлагаете дизассемблить клиент, навешать сниферов и отловить переменную?
  8. Явление большого слива (серии из десятков поражений) - самое раздражающее в игре. Давно описано и задокументировано. Точные механизмы этого явления не до конца известны. Наличие официально отрицается всеми возможными способами. В последние два патча БС не сбрасывается, как это было раньше, что свидетельствует не просто о наличии режима большого слива, но о совершенствовании и расширении этого режима. Ни в коем случае не навязывая мое решение, не называя его единственно верным и правильным и НЕ ПРИЗЫВАЯ НИКОГО ему следовать, довожу до вашего сведения, что полностью отказался от доната в любых формах, пока с этим безобразием не разберутся. Ибо, я не против дать денег, чтобы кого-то поиметь, но не плачу деньги, чтобы имели меня. Такие дела.
  9. pervect

    Причины и следствия.

    Значит так... Режим "большого слива" в ДВИЖКЕ присутствует. Суть его в введении некоторого коэффициента ("переменная Большого Слива") , значительно понижающего вероятность "приятного" и повышающего вероятность "неприятного". Также совершенно однозначно влияние на балансер (это к кавалерам ордена Петросяна про "скил") в части подбора команд. По наблюдениям, режим активируется и дезактивируется в зависимости от кол-ва побед и, возможно, количества полученного опыта в час (расчётная величина, не зависит от длительности сессии!) при открытии сессии (заходе в игру). Наличие платности на "переменную Большого Слива" не влияет. В режиме "большого слива" выигрыш практически НЕВОЗМОЖЕН. Хозяева проекта пребывают в веровании, что это прикольно и, следовательно, лечить этот баг не собираются. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ АКТИВИРОВАЛСЯ РЕЖИМ БОЛЬШОГО СЛИВА? Пересидеть. Отлогиниться и попробовать войти через час. Снять все камуфляжи, флажки и т.п., ибо тратить их на гарантированные поражения бессмысленно. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выкатывать кораблики старше 8 левела: по серебренникам уйдёте в миллионные минуса. По той же причине, что и п.3, рекомендуется плавать на премах: хоть не такие катастрофические потери будут. "Поправить стату": серия провальных боёв нормализует статистику и приведёт к отключению режима "большого слива". Такие дела.
  10. Ну то есть теперь и без того очень сложные ЛК убили. И всякая мелкая срань из дымов будет тупо сжигать ЛК10 без малейшего шанса отбиться. Очень хорошо. Только зачем? Пожалуй, повременю с регулярным донатом до тех пор, пока не исправят.
  11. Но-но! Не надо грязи™! Киров - это же чудо, это имба почти такая же как Баер! После того адского ада, который до него, мы получаем КОНГУ! По сути - тяжелый крейсер, точный и уронистый, вмеру верткий и весьма дальнобойный. Советы вообще не первая линия, но Киров среди них (с учетом уровня боев) - имба неимоверно эталонная. Не лезь никуда и выбивай цитадели по засвету.
  12. Пожалуй, больше всего негодования собравшихся вызывает череда поражений, исчисляемая иногда десятками. Попытки как-то разобраться с проблемой пресекаются отрицанием наличия и стандартным ответом "скилл прокачай", что более всего похоже на позу страуса. Явление же наблюдается с достаточной периодичностью, чтобы свидетельствовать о реальности проблемы. Оставим в стороне сопутствующие странности вроде непробития в борт какого-нибудь Кирова. Разумного объяснения таким чудесам не могу предоставить, так что "верую бо абсурдно". Предложение же по скиллированию оставим на совести предлагающих и зададим им один простой вопрос: какая связь между индивидуальным скиллом и коллективным выигрышем/поражением? Будь ты хоть мегусуперпуперскилл, будь ты хоть сам Гетфан, коллеги-калеки или базу про... потеряют, или по очкам сольют. Явление мегаслива не наблюдалось только 2-3 обновления назад, когда баланс и последовательность побед и поражений не выходили за рамки математически вероятного. Итак, как же разумно объяснить это меганеудовольствие и, соответственно, ликвидировать сие непотребство? Баг, вероятнее всего, в механизме балансера. Точнее, в таком параметре, как рейтинг п/п (побед/поражений) игрока. Предположим, балансер выстраивает команду со средним баллом "3" Вы - весь такой скилловый, имеете "5". Чтобы добиться "средней температуры по больнице", балансер кидает вас к "2" и "1" И делает это пока уже ваш средний балл, благодаря череде поражений, не опустится до троечки, когда снова можно будет пускать вас в "приличное общество" и, наконец, разрешить выигрывать бой. В дальнейшем история повторяется. Это - единственное более-менее логичное объяснение Большого Слива. Насколько важен этот параметр при расчете команды, решать Варгеймингу, разумеется. Но было бы неплохо хотя бы попробовать убрать этот параметр и посмотреть, что получится. Хотя бы для платных аккаунтов. Что делать, если вы попали в Большой Слив? НИЧЕГО! Перетерпеть. Все равно от вас ничего не зависит. Единственный совет, снимите все флажки и не используйте камуфляж: зачем тратить дорогой ресурс, если все равно от него прока нет? Такие дела.
  13. pervect

    "Kongo" - японский линкор V уровня

    Конга... Самое главное - прокачать в топ. Ибо топ - это то, что гоняло амеров по тихоокеанским гладям, а сток - то, что впарили узкоглазым двоедушные ингилисы! Конга в Топе - это Радость! Конга в Топе - это свет! Конга в топе - это счастье, нирвана и дао дзэн! Только учтите, что у вас скорость поворота судна выше скорости поворота орудий!
  14. pervect

    "Amagi" - японский линкор VIII уровня

    Амаги - это Конга из Фузы! Только не ворочается
  15. Ну так Конго - урожденный тяжелый крейсер же Я собссно не про задачи. Я про тактику применения. Вообще, по ощущениям, Киров хорош в паре, если не тройке, однотипных Кировых же. Тогда можно давить альфой.
×