7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #81 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:26:12 57 минут назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? Надо просто ввести подводные лодки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #82 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:40:08 (изменено) 1 час назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? Может сделать камушки разрушаемыми? 49 минут назад, Dant1st63 сказал: Вы самую суть проблемы уловили... вот только говорят это реализовывать крайне сложно программистам. ИМХО не сложно. Привязать к существующий механике засвета и вуаля. Готово. Есть механика учитывающие точки засвета и острова. Вот только зачем оно надо будет? Профит от гапа и рлс упадёт. Изменено 7 дек 2017, 11:43:40 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 928 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:41:55 6 часов назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? Зато игровому процессу безусловно пойдет на пользу создание большего кол-ва карт, на которых острова понатыканы столь плотно, что в них директора некторых компаний, на Курфюрстах, развернуться не в состоянии. Воздержитесь пожалуйста от троллинга Разработчиков. МХ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 771 [OMLET] mishastirlitz Участник, Коллекционер 3 669 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:42:16 46 минут назад, APal сказал: угу. Выходишь на Атланте - океан. И против тебя 5 Лк. Самая реалистичная карта в игре. А то корабли океанские, а карты - для галер и бронекатеров, сплошные острова 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 218 anonym_RXU6IJEDQ6Wo Участник 1 162 публикации Жалоба #85 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:42:53 Правда в игре есть несколько карт, которые тебя выключают из игры на минуты 2-3, так как целые Гималаи по центру стоят, даже у линкоров нет прострела. Не к тому, что за этими горными массивами кто-то стоит весь бой, просто бесит это Эверестостроение. На таких картах тактические возможности на Линкорах ограничиваются действием по одному флангу, а центр и другой фланг остается на воле божьей, так как стоят огромные горные массивы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:46:28 19 минут назад, XtigmA сказал: Надо просто ввести подводные лодки. Не думаю что это спасет гиганта мысли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 404 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:56:16 26 минут назад, ImperiaLHonor сказал: Даже проблема карты "Океан" в том, что в ТТХ многих кораблей заложена концепция игры от укрытий. Даже, чтобы сделать все корабли геймплейно независимыми от рельефа на картах, то нужно перелопатить большую половину кораблей в игре. От укрытий работают только эсминцы. Все остальные от маневра. Кому по ТТХ надо прятаться тем дали дымы. Ничего не надо перелопачивать. Надо просто нормально играть, и "выгнать" РЛСников и ГАСников (и к ним примкнувших) из-за островов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 7 дек 2017, 11:59:12 2 часа назад, Nechriste сказал: 2 часа назад, Weterok_stalnoy сказал: Разработчики сделали такую игру, что корабль может сдавать вперед назад избегая попаданий, почти как в танках. Поэтому и камни активно используются. Нужно уменьшить время разгона - торможения, тогда эти дурацкие некорабельные тактики пропадут. Может все-таки увеличить? поправил спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 7 дек 2017, 12:08:41 Можно сделать вокруг островов мели (более широкие, чем сейчас), для "снятия" с которых нужно время Т.е. корабль, притершийся под остров, на некоторое время должен терять подвижность... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 130 [ODINS] Bifrest Участник 14 819 публикаций 35 330 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 7 дек 2017, 12:17:31 14 минуты назад, chartroom сказал: От укрытий работают только эсминцы. Все остальные от маневра. Кому по ТТХ надо прятаться тем дали дымы. Ничего не надо перелопачивать. Надо просто нормально играть, и "выгнать" РЛСников и ГАСников (и к ним примкнувших) из-за островов. Эсминцы от укрытий (рельефа ) не работают , не эффективно .. Остальные корабли (10ки ) Анри ,Гинденбург ,Москва -действительно работают от маневра (только у Москвы он ..эстонский) , да вот только этот маневр при превосходстве -плоскопаралелен )) На данных сейчас картах ОДИН Демойн стоящий в позиции прикрытия точки стоит 2-3 таких "неуловимых джо" , если такой корабль играет на победу , а не пытается изобразить фугасный дождик х ... н что Вы ему сделаете ,и выковыривать его придется долго ,если рядом есть еще толковый ЭМ )) Жрать его команда будет очень долго и ровно наоборот решивший играть ...от маневру , с двойными то я вооще огнб , рано или поздно попадает в перекрестный огонь рандомных ББ шек ЛК и не сманцуешь - уйдешь в порт с отрванным хлебалом ... Я одно не пойму ,ЗАЧЕМ такому КР играть ТАК как хочет ТС ,хотя его эффективность будет весьма низкая ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
341 p_t_s Участник 694 публикации 4 671 бой Жалоба #91 Опубликовано: 7 дек 2017, 12:39:35 Вернуть карту Океан и увеличить шанс ее выпадания.Она расставит на места всех кустодрочеров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 130 [ODINS] Bifrest Участник 14 819 публикаций 35 330 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 7 дек 2017, 12:40:45 Ога ...Да здраствуют линейщики ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 102 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 10 266 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 7 дек 2017, 12:59:42 2 часа назад, Vlegris сказал: Запретить стоять за камушком механиками можно только если убрать все острова и вообще отнять возможность останавливаться,чтоб всегда был по умолчанию только полный ход. Это пойдёт игровому процессу на пользу, по-вашему? Игровому процессу явно пойдёт на пользу радикальное сокращение количества островов. И возврат карты "Океан". Надоело уже играть в шхерах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
734 [HORDE] Medved_essen Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 330 публикаций 15 141 бой Жалоба #94 Опубликовано: 7 дек 2017, 13:04:20 (изменено) Пока экономика (кредиты) будет завязана в большей мере на дамажку тем или иным образом, а не на победу/захват точек/свет - будет стоялово за островами и прочие способы эту самую дамажку набить. Ибо приличная часть ЦА рада и 50К кредитов из сундука, т.к. на премах экономит, а играет мало и плохо. Поняли механизм "как не уйти в минус с помощью пиу-пиу" и играют так, а не иначе. Изменено 7 дек 2017, 13:06:03 пользователем Medved_essen 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 046 Richelieu_381 Участник 4 828 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 7 дек 2017, 13:08:34 4 часа назад, Deps1k сказал: Если тактика стояния приносит пользу (победу), то она нормальна и имеет право быть. С чего вы взяли что она приносит? 4 часа назад, Deps1k сказал: Если Де Мойн подошел к точке, стал под остров и дал РЛС и грохнул эсма на захвате, а сокамандники стоя рядом поддержали его, то это норм тактика и жаловаться на это - бред Если Минотавр стал рядом с островом и врубил дымы, и долбит из них врагов, а в его дымах спрятались еще парочка халявщиков - да ради бога - была бы польза (то есть Победа) Стоят абсолютно все. С 5-го по 10-й уровень. Все кому нужно и кому нельзя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 096 anonym_Ga2zuStbF1Ky Участник 584 публикации Жалоба #96 Опубликовано: 7 дек 2017, 13:08:48 Ну в дымах теперь не постоять, вот ЦА и нашла замену дымам - теперь рулят камушки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 046 Richelieu_381 Участник 4 828 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 7 дек 2017, 13:13:05 3 минуты назад, OlegK сказал: Ну в дымах теперь не постоять, вот ЦА и нашла замену дымам - теперь рулят камушки. Так они оттуда не выходят даже если видно что бой явно проигрывается. Причем эта картина с обеих сторон. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 [MTC] 7kudesnik7 Участник, Коллекционер 175 публикаций Жалоба #98 Опубликовано: 7 дек 2017, 13:17:29 51 минуту назад, Bifrest сказал: Эсминцы от укрытий (рельефа ) не работают , не эффективно .. Остальные корабли (10ки ) Анри ,Гинденбург ,Москва -действительно работают от маневра (только у Москвы он ..эстонский) , да вот только этот маневр при превосходстве -плоскопаралелен )) На данных сейчас картах ОДИН Демойн стоящий в позиции прикрытия точки стоит 2-3 таких "неуловимых джо" , если такой корабль играет на победу , а не пытается изобразить фугасный дождик х ... н что Вы ему сделаете ,и выковыривать его придется долго ,если рядом есть еще толковый ЭМ )) Жрать его команда будет очень долго и ровно наоборот решивший играть ...от маневру , с двойными то я вооще огнб , рано или поздно попадает в перекрестный огонь рандомных ББ шек ЛК и не сманцуешь - уйдешь в порт с отрванным хлебалом ... Я одно не пойму ,ЗАЧЕМ такому КР играть ТАК как хочет ТС ,хотя его эффективность будет весьма низкая ? Я где написал, что никто не должен стоять за камнем? Что на десмонте надо в маневр? Хотя и это от ситуации зависит. Видел как два десмонта влегкую вынесли с точки два эсма, взяли точку и до кучи утопили три обтирателя камня (ибуки, донского и норку) там же. Обошлись без камушков. Вот о чем я. Играть надо от корабля и ситуации в бою. За чем всемером прятаться за скалу, когда на твоем фланге всего два соперника. остальные ушли на другой фланг? (и такое видел, и не раз). Но все почему-то идут по шаблону. Это ведь думать надо, проще делать как все, влезть за камень, не важно на чем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #99 Опубликовано: 7 дек 2017, 13:20:26 4 часа назад, zxxx_Puma_xxxz сказал: До пары-тройки "стоячих за камнем" боёв с грамотным авиком в команде соперника. Вот уж порадуется авик "сокрушительному удару" и "двойному удару". Скорее Де Моины - пачке самолётов в копилку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 [MTC] 7kudesnik7 Участник, Коллекционер 175 публикаций Жалоба #100 Опубликовано: 7 дек 2017, 13:22:14 14 минуты назад, Medved_essen сказал: Пока экономика (кредиты) будет завязана на дамажку тем или иным образом, а не на победу хотя бы частично - будет стоялово за островами и прочие способы эту самую дамажку набить. Ибо приличная часть ЦА рада и 50К кредитов из сундука, т.к. на премах экономит, а играет мало и плохо. Поняли механизм "как не уйти в минус с помощью пиу-пиу" и играют так, а не иначе. Кстати да. одна из причин. Многим стало просто фиолетово на победу. Пострелял, копейку получил и ладно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию