Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VasML

Как мотивировать обучение?

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 12:24:26 пользователь deadmansgamble сказал:

Спасибо, попробуем собрать еще.  :Smile_honoring:Сам допишу несколько, если не наберется от других.

Там дополнений мало? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 14:56:37 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Там дополнений мало? :)

Не совсем понял о чем вы, объясните пожалуйста.

Сегодня в 14:12:15 пользователь Say_Alek сказал:

1297329250_grafik_14.jpg

Не грузится картинка ваша.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 15:12:52 пользователь deadmansgamble сказал:

Не совсем понял о чем вы, объясните пожалуйста.

Не грузится картинка ваша.

Ну мосье Свин предложил очень неплохую идею.  Мы её как могли дополнили :) Нужно что то ещё?  Так вы хоть намекните :)

Скрытый текст

orig

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Буду читать вечером, часов в 20 21 по МСК. Тогда тему и сделаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:18:19 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Ну мосье Свин предложил очень неплохую идею.  Мы её как могли дополнили :) Нужно что то ещё?  Так вы хоть намекните :)

Что даёт обучалка по системе мосье Свина? Несколько боевых ситуаций и примитивное выполнение заданий. В реальных боях вариативность ситуаций стремиться к бесконечности. Научиться правильно действовать в любой можно только наиграв определённое количество реальных боёв против живых соперников. В чём отличие ИИ от реального игрока? У ИИ есть ограниченное количество алгоритмов по которым он будет действовать, у человека таких ограничений нет. Поэтому даже 100500 выполнений обучающих заданий не научит игрока тактике поведения в реальном бою.

Причина нынешних турбобоёв в политике студии. Ради привлечения игроков проводятся всякие инвенты с плюшками на прокачку. В итоге мы имеем стадо "скороспелых апельсинов", которые благодаря куче полученных камо и флажков в три прыжка проскакивают песок и средние уровни и абсолютно не имея опыта оказываются на высоких.

По поводу желания учиться. Вчера ради отдыха пошёл в песок на своём любимом Вайоминге. Как обычно не спеша выбрал направление и свёл все орудия туда где обычно любят появляться КР. Показался Кольберг - залп - ваншот, потом Светлана - залп -80% хп. Мне в чат тут же посыпались обвинения в читерстве. Попытки объяснить, что это у меня "так глаз пристрелямши" за 10 с лишним тонн боёв, ни к чему не привели. "Так научится невозможно" был ответ. Как вы думаете заставить учиться тех кто считает это невозможным? Далее по ходу боя я увернулся от всех торпед которые в меня пускали, попутно завалив эсминцы, которые это делали. Бой естественно мы выиграли. Я не делал ничего сверхъестественного, просто грамотный расчёт упреждения, контроль миникарты и своевременные противоторпедные манёвры. Но проигравшая сторона (судя по чату) ушла в порт в полной уверенности, что это не они так плохо играли, а им в соперники достался читер. Учить таких абсолютно бесполезное занятие.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 16:07:25 пользователь Urgen888 сказал:

...Причина нынешних турбобоёв в политике студии. Ради привлечения игроков проводятся всякие инвенты с плюшками на прокачку. В итоге мы имеем стадо "скороспелых апельсинов", которые благодаря куче полученных камо и флажков в три прыжка проскакивают песок и средние уровни и абсолютно не имея опыта оказываются на высоких....

Согласен с данным товарищем! Вот я и предлагаю с помощь правки экономической модели сделать так, чтобы буратины, которые занимают всё время последние строчки итоговой таблицы (например, последние три места) на хаях, не могли позволить себе купить-содержать дорогой корабль высого уровня и поэтому играли бы на на меньших уровнях (вплоть до III-го), но сделать там игру тоже интересной, наполнить её большим количеством разнообразных новых кораблей (эпохи Цусимского сражения) и т.д. и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 16:07:25 пользователь Urgen888 сказал:

Как вы думаете заставить учиться тех кто считает это невозможным? 

Научить возможно тех, кто хочет. И таких не мало. Уж поверьте у меня опыт есть в этом вопросе.

Надо показать ГДЕ учат и ЧЕМУ учат. Кто не хочет - пусть дальше ракует. Кто хочет - придет. 

А вот ГДЕ и ЧЕМУ уже в руках не только разработки но волонтеров, так сказать. Если кто отрицает такой подход или предложите нечто лучшее, или просто займитесь своими делами. Ныне и так век критиканства без конструктива. 

Сегодня в 15:52:32 пользователь deadmansgamble сказал:

Буду читать вечером, часов в 20 21 по МСК. Тогда тему и сделаю.

Не торопитесь только. 

Изменено пользователем VasML
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 12:23:00 пользователь Say_Alek сказал:

Варианты имеются. :Smile_sceptic:

 

И очень даже ничего. Респект

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 170
Участник
30 255 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 16:43:19 пользователь Max_Seal сказал:

Вот я и предлагаю с помощь правки экономической модели сделать так, чтобы буратины, которые занимают всё время последние строчки итоговой таблицы (например, последние три места) на хаях, не могли позволить себе купить-содержать дорогой корабль высого уровня

Я ещё когда новую экономику вводили предупреждал, что это фигня. :Smile_sceptic:

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:47:40 пользователь VasML сказал:

Надо показать ГДЕ учат и ЧЕМУ учат. Кто не хочет - пусть дальше ракует. Кто хочет - придет. 

В том то вопрос что те кто хочет, те учатся, в кланах, отрядах, треньке. Возможности есть и сейчас. Вопрос в теме поставлен - Как мотивировать? Ответ - того кто хочет, мотивировать не надо, ему хватит тех возможностей что есть сейчас. Того кто не хочет, мотивировать бесполезно. Как в школе - есть отличники и медалисты, а есть двоечники и второгодники. Возможности у всех одни, желание разное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 18:27:21 пользователь Urgen888 сказал:

В том то вопрос что те кто хочет, те учатся, в кланах, отрядах, треньке. Возможности есть и сейчас. Вопрос в теме поставлен - Как мотивировать? Ответ - того кто хочет, мотивировать не надо, ему хватит тех возможностей что есть сейчас. Того кто не хочет, мотивировать бесполезно. Как в школе - есть отличники и медалисты, а есть двоечники и второгодники. Возможности у всех одни, желание разное.

Да. Надо согласиться и с такой формулировкой. Видимо вы в СССР рождены. 

Возможности есть. Нет организованного контента, приходится его искать, анализировать и т.д. Меня в СССР этому учили. Но мы "последние из могикан". Сейчас мало мало таких. Тех, кого не учили. Которые рефераты тырили в сети, а не ползали по библиотеке. Как то так.

Я бы сказал - хотят но не могут.

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 16:07:25 пользователь Urgen888 сказал:

Что даёт обучалка по системе мосье Свина? Несколько боевых ситуаций и примитивное выполнение заданий. В реальных боях вариативность ситуаций стремиться к бесконечности. Научиться правильно действовать в любой можно только наиграв определённое количество реальных боёв против живых соперников. В чём отличие ИИ от реального игрока? У ИИ есть ограниченное количество алгоритмов по которым он будет действовать, у человека таких ограничений нет. Поэтому даже 100500 выполнений обучающих заданий не научит игрока тактике поведения в реальном бою.

Она дает базовую вводную. Это первоначальная - для тех кто только что пришел :) Так сказать знакомит с некоторыми особенностями игры, довольно распространенными ситуациями. Это начальный уровень. Наверняка вы встречали подобные в других играх.

 Кто же спорит что игра не с ботами и в живых* ситуациях гораздо сложнее? :) Пройдя подобную подготовку, игрок уже будет иметь более представление об игре, чем просто прочтет описание игры на главной странице :) Да и вообще, люди стали менее склонны к чтению, поиску информации. Предпочитают смотреть.  А тут им в игровой форме предлагают изучить азы. Плохо разве? :) 

 

Сегодня в 18:27:21 пользователь Urgen888 сказал:

В том то вопрос что те кто хочет, те учатся, в кланах, отрядах, треньке.

 Не во всех кланах есть с кем кататься отрядом. А уж желающих обучить тоже не так и много. Часто встречаю жалобы игроков, которые попросту не могут найти отряд. Множество кланов - еще не гарантирует их положительное качество в плане обучения. :(

 Опять таки, как справедливо заметил ".. товарищ Саах.. ах какой челок.." (С) 

Сегодня в 19:45:29 пользователь VasML сказал:

Нет организованного контента, приходится его искать, анализировать и т.д. Меня в СССР этому учили. Но мы "последние из могикан". Сейчас мало мало таких. Тех, кого не учили. Которые рефераты тырили в сети, а не ползали по библиотеке.

 Вот он и предлагал ранее, попытаться при поддержки разработчиков, возродить "учебку". Я бы назвал ее следующим этапов в обучении. Более сложным. В которую придут уже те кто действительно захочет чему то научиться :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

 

Сегодня в 12:23:00 пользователь Say_Alek сказал:

Варианты имеются. :Smile_sceptic:

 

Сегодня в 15:18:19 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Ну мосье Свин предложил очень неплохую идею.  Мы её как могли дополнили :) Нужно что то ещё?  Так вы хоть намекните :)

  Показать содержимое

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 170
Участник
30 255 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 21:59:25 пользователь deadmansgamble сказал:

 

 

Разраб сказал - разраб сделал. :Smile_smile:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 01:01:23 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Кто же спорит что игра не с ботами и в живых* ситуациях гораздо сложнее? :) Пройдя подобную подготовку, игрок уже будет иметь более представление об игре, чем просто прочтет описание игры на главной странице :) Да и вообще, люди стали менее склонны к чтению, поиску информации. Предпочитают смотреть.  А тут им в игровой форме предлагают изучить азы. Плохо разве? :) 

Плохо, это очень плохо. Мы с этой игровой формой как раз и докатились до того, что игрок ничего не хочет изучать. Он ждет когда ему все разжуют и положат в рот, в идеале еще и проглотят за него. Заходишь в любую игру и там тебе нажмите тут, нажмите тут, ткните сюда, постройте вот так, пробежите здесь... Да капец, это игра 12+ или она для людей с двухзначным интелектом, через запятую.

Еще раз скажу. Минимально необходимый уровень обучения в игре уже есть, максиум можно добавить обучение на авике.

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 05:52:30 пользователь Spawn2002 сказал:

Плохо, это очень плохо. Мы с этой игровой формой как раз и докатились до того, что игрок ничего не хочет изучать. Он ждет когда ему все разжуют и положат в рот, в идеале еще и проглотят за него. Заходишь в любую игру и там тебе нажмите тут, нажмите тут, ткните сюда, постройте вот так, пробежите здесь... Да капец, это игра 12+ или она для людей с двухзначным интелектом, через запятую.

Еще раз скажу. Минимально необходимый уровень обучения в игре уже есть, максиум можно добавить обучение на авике.

Ну докатились мы не из за этого, а вообще :) Это я прекрасно вижу в реале. Как я считаю справедливо было ранее замечено - люди "перестали себе готовить" информацию, учится . Могут использовать только "полуфабрикаты и уже готовую пищу которую нужно только разогреть". И вина тут явно не игр :( Так что считайте, что мы тут просто подстраиваемся под реалии. Откуда тут обучение,  если игрок не знает банальных вещей? :) Сами разработчики уже признали что это нужно ввести в игру :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 174 боя
В 05.06.2018 в 16:34:43 пользователь elmorrre сказал:

Ну, это, наверно, тема для отдельного разговора.

 

Ну вот один пример. Куча кораблей останавливается прямо перед границей точки. А дальше ни-ни. Такое впечатление, что они БОЯТСЯ пересечь линию точки - чего доброго, небеса разверзнутся и их поразит божественный огонь!

Уж и своим линкором линкор противника отогнал, и пишу быструю команду "возьмите точку" - в ответ молчаливое "беееее!"
Или я захожу, пишу "захватить!", "больше кораблей в точку" чтобы быстрее взялась - "бееее!"

Или иду на КР к точке, которую уже захватывает наш ЭСМ. И этот балбес, не дождавшись моего входа, покидает точку, и сбрасывает захват с 50% - "бее, ну ты же все-равно идешь на захват!"

 

Бесит эта игровая безграмотность. Часто приходится разворачивать линкор (если я на нем) и идти на точку и буквально заталкивать стадо на точку (пользуясь случаем, требую линкор со скоростью эсминца и командира-оленевода в придачу!)

 

Про эсминцев, которые вместо точек выходят на большую воду поспамить торпедами в погоне за дамажкой я вообще молчу. То есть даже засада из-за островов уже не комильфо.

Не хотят брать точку чтобы турбобоя не было не? Я например иногда точки не беру специально чтобы бой подольше продолжался. 

Эсминцы которые гонятся за дамажкой? А что им делать то ещё? За взятие точек и подсвет практически ничего не дают. И вроде на победу играл , а ничего не заплатили. Так нафиг тогда такая победа? Лучше спикировать и забрать жирный линкор и цифра дамага взгляд радовать будет и заплатят. Как то приятнее поражение с дамагом 100К ,чем победа с 10К. Серебра кстати одинаково насыпают ,независимо от победы или поражения. Опыта да, за поражение меньше. Но при игре на десятках опыт не так уж важен. Да и меряются дамажкой. Иногда наоборот охота пристрелить своего эсминца ,берущего третью точку. У них ещё три линкора плавают , куча дамага две точки наши, они уже ничего не сделают. Но нет , задача же эсминца точки брать. И вот он турбобой победный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 10:05:31 пользователь Reizt сказал:

Не хотят брать точку чтобы турбобоя не было не? Я например иногда точки не беру специально чтобы бой подольше продолжался. 

Эсминцы которые гонятся за дамажкой? А что им делать то ещё? За взятие точек и подсвет практически ничего не дают. И вроде на победу играл , а ничего не заплатили. Так нафиг тогда такая победа? Лучше спикировать и забрать жирный линкор и цифра дамага взгляд радовать будет и заплатят. Как то приятнее поражение с дамагом 100К ,чем победа с 10К. Серебра кстати одинаково насыпают ,независимо от победы или поражения. Опыта да, за поражение меньше. Но при игре на десятках опыт не так уж важен. Да и меряются дамажкой. Иногда наоборот охота пристрелить своего эсминца ,берущего третью точку. У них ещё три линкора плавают , куча дамага две точки наши, они уже ничего не сделают. Но нет , задача же эсминца точки брать. И вот он турбобой победный.

Безусловно, Ваша точка зрения тоже имеет право на существование. Как говорится, каждому свое.

Но мой взгляд, истина где-то посередине между "точки прежде всего!" и "плюнуть на точку, набить дамажку, проиграть по очкам"

Скиловый эсминец успевает и то, и другое, и попутно светит цели. Я вот таковым, по крайней мере уровня эдак с 5 в ЭСМах, пока не являюсь (нужно учиться быть более сдержанным и практичным что-ли - неоправдано рискую на точках без поддержки, потому и слез пока с ЭСМа, нервы дороже). Увы. Но буду над этим работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 12:06:34 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Ну докатились мы не из за этого, а вообще :) Это я прекрасно вижу в реале. Как я считаю справедливо было ранее замечено - люди "перестали себе готовить" информацию, учится . Могут использовать только "полуфабрикаты и уже готовую пищу которую нужно только разогреть". И вина тут явно не игр :( Так что считайте, что мы тут просто подстраиваемся под реалии. Откуда тут обучение,  если игрок не знает банальных вещей? :) Сами разработчики уже признали что это нужно ввести в игру :)

Это еще один кирпичик в стену "Сиди ничего не делай, мы все сделаем за тебя", а потом в 30 лет, по суду, выкидывать детенка из родного дома ибо задолбал сидеть и ничего не делать.

Да есть тут обучение. Я честно не помню что там есть. Кажется движение, объясняется стрельба по кораблю не в фокусе, стрельба по кораблю в фокусе, объяснение необходимости упреждения. Что еще нужно объяснять 12+ игроку? Это все таки 5 (основы алгебры) - 7 (семиклассники учатся решать системы линейных уравнений как аналитическими, так и графическими способами) класс школы... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 11:13:25 пользователь Spawn2002 сказал:

Это еще один кирпичик в стену "Сиди ничего не делай, мы все сделаем за тебя", а потом в 30 лет, по суду, выкидывать детенка из родного дома ибо задолбал сидеть и ничего не делать.

Да есть тут обучение. Я честно не помню что там есть. Кажется движение, объясняется стрельба по кораблю не в фокусе, стрельба по кораблю в фокусе, объяснение необходимости упреждения. Что еще нужно объяснять 12+ игроку? Это все таки 5 (основы алгебры) - 7 (семиклассники учатся решать системы линейных уравнений как аналитическими, так и графическими способами) класс школы... 

Ну как воспитали... :(

Сегодня специально посмотрю что там есть. Если бы того что там есть хватало - элементарных вопросов в чате порта бы не было :)

 У Свина перечислено что там желательно должно быть. Я немного дополнил его.

 Наверное вы давно не заглядывали в школу. Там теперь не учат учится, а просто натаскивают на определённые решения :( Так что тут мы получаем уже готовую ЦА,  дать которой осваивать игру без того к чему они привыкли - значит потерять её.  А это все таки коммерческий проект, а не благотворительная обитель :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×