2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #181 Опубликовано: 6 июн 2018, 11:56:37 Сегодня в 12:24:26 пользователь deadmansgamble сказал: Спасибо, попробуем собрать еще. Сам допишу несколько, если не наберется от других. Там дополнений мало? :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #182 Опубликовано: 6 июн 2018, 12:12:52 Сегодня в 14:56:37 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Там дополнений мало? :) Не совсем понял о чем вы, объясните пожалуйста. Сегодня в 14:12:15 пользователь Say_Alek сказал: Не грузится картинка ваша. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #183 Опубликовано: 6 июн 2018, 12:18:19 Сегодня в 15:12:52 пользователь deadmansgamble сказал: Не совсем понял о чем вы, объясните пожалуйста. Не грузится картинка ваша. Ну мосье Свин предложил очень неплохую идею. Мы её как могли дополнили :) Нужно что то ещё? Так вы хоть намекните :) Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #184 Опубликовано: 6 июн 2018, 12:52:32 Буду читать вечером, часов в 20 21 по МСК. Тогда тему и сделаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #185 Опубликовано: 6 июн 2018, 13:07:25 Сегодня в 15:18:19 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Ну мосье Свин предложил очень неплохую идею. Мы её как могли дополнили :) Нужно что то ещё? Так вы хоть намекните :) Что даёт обучалка по системе мосье Свина? Несколько боевых ситуаций и примитивное выполнение заданий. В реальных боях вариативность ситуаций стремиться к бесконечности. Научиться правильно действовать в любой можно только наиграв определённое количество реальных боёв против живых соперников. В чём отличие ИИ от реального игрока? У ИИ есть ограниченное количество алгоритмов по которым он будет действовать, у человека таких ограничений нет. Поэтому даже 100500 выполнений обучающих заданий не научит игрока тактике поведения в реальном бою. Причина нынешних турбобоёв в политике студии. Ради привлечения игроков проводятся всякие инвенты с плюшками на прокачку. В итоге мы имеем стадо "скороспелых апельсинов", которые благодаря куче полученных камо и флажков в три прыжка проскакивают песок и средние уровни и абсолютно не имея опыта оказываются на высоких. По поводу желания учиться. Вчера ради отдыха пошёл в песок на своём любимом Вайоминге. Как обычно не спеша выбрал направление и свёл все орудия туда где обычно любят появляться КР. Показался Кольберг - залп - ваншот, потом Светлана - залп -80% хп. Мне в чат тут же посыпались обвинения в читерстве. Попытки объяснить, что это у меня "так глаз пристрелямши" за 10 с лишним тонн боёв, ни к чему не привели. "Так научится невозможно" был ответ. Как вы думаете заставить учиться тех кто считает это невозможным? Далее по ходу боя я увернулся от всех торпед которые в меня пускали, попутно завалив эсминцы, которые это делали. Бой естественно мы выиграли. Я не делал ничего сверхъестественного, просто грамотный расчёт упреждения, контроль миникарты и своевременные противоторпедные манёвры. Но проигравшая сторона (судя по чату) ушла в порт в полной уверенности, что это не они так плохо играли, а им в соперники достался читер. Учить таких абсолютно бесполезное занятие. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
709 Max_Seal Участник 883 публикации 8 965 боёв Жалоба #186 Опубликовано: 6 июн 2018, 13:43:19 Сегодня в 16:07:25 пользователь Urgen888 сказал: ...Причина нынешних турбобоёв в политике студии. Ради привлечения игроков проводятся всякие инвенты с плюшками на прокачку. В итоге мы имеем стадо "скороспелых апельсинов", которые благодаря куче полученных камо и флажков в три прыжка проскакивают песок и средние уровни и абсолютно не имея опыта оказываются на высоких.... Согласен с данным товарищем! Вот я и предлагаю с помощь правки экономической модели сделать так, чтобы буратины, которые занимают всё время последние строчки итоговой таблицы (например, последние три места) на хаях, не могли позволить себе купить-содержать дорогой корабль высого уровня и поэтому играли бы на на меньших уровнях (вплоть до III-го), но сделать там игру тоже интересной, наполнить её большим количеством разнообразных новых кораблей (эпохи Цусимского сражения) и т.д. и т.п. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #187 Опубликовано: 6 июн 2018, 13:47:40 (изменено) Сегодня в 16:07:25 пользователь Urgen888 сказал: Как вы думаете заставить учиться тех кто считает это невозможным? Научить возможно тех, кто хочет. И таких не мало. Уж поверьте у меня опыт есть в этом вопросе. Надо показать ГДЕ учат и ЧЕМУ учат. Кто не хочет - пусть дальше ракует. Кто хочет - придет. А вот ГДЕ и ЧЕМУ уже в руках не только разработки но волонтеров, так сказать. Если кто отрицает такой подход или предложите нечто лучшее, или просто займитесь своими делами. Ныне и так век критиканства без конструктива. Сегодня в 15:52:32 пользователь deadmansgamble сказал: Буду читать вечером, часов в 20 21 по МСК. Тогда тему и сделаю. Не торопитесь только. Изменено 6 июн 2018, 13:48:09 пользователем VasML 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #188 Опубликовано: 6 июн 2018, 13:51:39 Сегодня в 12:23:00 пользователь Say_Alek сказал: Варианты имеются. И очень даже ничего. Респект Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 169 Say_Alek Участник 30 255 публикаций 8 481 бой Жалоба #189 Опубликовано: 6 июн 2018, 13:56:08 Сегодня в 16:43:19 пользователь Max_Seal сказал: Вот я и предлагаю с помощь правки экономической модели сделать так, чтобы буратины, которые занимают всё время последние строчки итоговой таблицы (например, последние три места) на хаях, не могли позволить себе купить-содержать дорогой корабль высого уровня Я ещё когда новую экономику вводили предупреждал, что это фигня. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #190 Опубликовано: 6 июн 2018, 15:27:21 Сегодня в 16:47:40 пользователь VasML сказал: Надо показать ГДЕ учат и ЧЕМУ учат. Кто не хочет - пусть дальше ракует. Кто хочет - придет. В том то вопрос что те кто хочет, те учатся, в кланах, отрядах, треньке. Возможности есть и сейчас. Вопрос в теме поставлен - Как мотивировать? Ответ - того кто хочет, мотивировать не надо, ему хватит тех возможностей что есть сейчас. Того кто не хочет, мотивировать бесполезно. Как в школе - есть отличники и медалисты, а есть двоечники и второгодники. Возможности у всех одни, желание разное. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #191 Опубликовано: 6 июн 2018, 16:45:29 (изменено) Сегодня в 18:27:21 пользователь Urgen888 сказал: В том то вопрос что те кто хочет, те учатся, в кланах, отрядах, треньке. Возможности есть и сейчас. Вопрос в теме поставлен - Как мотивировать? Ответ - того кто хочет, мотивировать не надо, ему хватит тех возможностей что есть сейчас. Того кто не хочет, мотивировать бесполезно. Как в школе - есть отличники и медалисты, а есть двоечники и второгодники. Возможности у всех одни, желание разное. Да. Надо согласиться и с такой формулировкой. Видимо вы в СССР рождены. Возможности есть. Нет организованного контента, приходится его искать, анализировать и т.д. Меня в СССР этому учили. Но мы "последние из могикан". Сейчас мало мало таких. Тех, кого не учили. Которые рефераты тырили в сети, а не ползали по библиотеке. Как то так. Я бы сказал - хотят но не могут. Изменено 6 июн 2018, 16:45:59 пользователем VasML 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #192 Опубликовано: 6 июн 2018, 18:01:23 Сегодня в 16:07:25 пользователь Urgen888 сказал: Что даёт обучалка по системе мосье Свина? Несколько боевых ситуаций и примитивное выполнение заданий. В реальных боях вариативность ситуаций стремиться к бесконечности. Научиться правильно действовать в любой можно только наиграв определённое количество реальных боёв против живых соперников. В чём отличие ИИ от реального игрока? У ИИ есть ограниченное количество алгоритмов по которым он будет действовать, у человека таких ограничений нет. Поэтому даже 100500 выполнений обучающих заданий не научит игрока тактике поведения в реальном бою. Она дает базовую вводную. Это первоначальная - для тех кто только что пришел :) Так сказать знакомит с некоторыми особенностями игры, довольно распространенными ситуациями. Это начальный уровень. Наверняка вы встречали подобные в других играх. Кто же спорит что игра не с ботами и в живых* ситуациях гораздо сложнее? :) Пройдя подобную подготовку, игрок уже будет иметь более представление об игре, чем просто прочтет описание игры на главной странице :) Да и вообще, люди стали менее склонны к чтению, поиску информации. Предпочитают смотреть. А тут им в игровой форме предлагают изучить азы. Плохо разве? :) Сегодня в 18:27:21 пользователь Urgen888 сказал: В том то вопрос что те кто хочет, те учатся, в кланах, отрядах, треньке. Не во всех кланах есть с кем кататься отрядом. А уж желающих обучить тоже не так и много. Часто встречаю жалобы игроков, которые попросту не могут найти отряд. Множество кланов - еще не гарантирует их положительное качество в плане обучения. :( Опять таки, как справедливо заметил ".. товарищ Саах.. ах какой челок.." (С) Сегодня в 19:45:29 пользователь VasML сказал: Нет организованного контента, приходится его искать, анализировать и т.д. Меня в СССР этому учили. Но мы "последние из могикан". Сейчас мало мало таких. Тех, кого не учили. Которые рефераты тырили в сети, а не ползали по библиотеке. Вот он и предлагал ранее, попытаться при поддержки разработчиков, возродить "учебку". Я бы назвал ее следующим этапов в обучении. Более сложным. В которую придут уже те кто действительно захочет чему то научиться :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #193 Опубликовано: 6 июн 2018, 18:59:25 Сегодня в 12:23:00 пользователь Say_Alek сказал: Варианты имеются. Сегодня в 15:18:19 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Ну мосье Свин предложил очень неплохую идею. Мы её как могли дополнили :) Нужно что то ещё? Так вы хоть намекните :) Показать содержимое 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 169 Say_Alek Участник 30 255 публикаций 8 481 бой Жалоба #194 Опубликовано: 6 июн 2018, 19:07:18 Сегодня в 21:59:25 пользователь deadmansgamble сказал: Разраб сказал - разраб сделал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #195 Опубликовано: 7 июн 2018, 02:52:30 (изменено) Сегодня в 01:01:23 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Кто же спорит что игра не с ботами и в живых* ситуациях гораздо сложнее? :) Пройдя подобную подготовку, игрок уже будет иметь более представление об игре, чем просто прочтет описание игры на главной странице :) Да и вообще, люди стали менее склонны к чтению, поиску информации. Предпочитают смотреть. А тут им в игровой форме предлагают изучить азы. Плохо разве? :) Плохо, это очень плохо. Мы с этой игровой формой как раз и докатились до того, что игрок ничего не хочет изучать. Он ждет когда ему все разжуют и положат в рот, в идеале еще и проглотят за него. Заходишь в любую игру и там тебе нажмите тут, нажмите тут, ткните сюда, постройте вот так, пробежите здесь... Да капец, это игра 12+ или она для людей с двухзначным интелектом, через запятую. Еще раз скажу. Минимально необходимый уровень обучения в игре уже есть, максиум можно добавить обучение на авике. Изменено 7 июн 2018, 03:25:41 пользователем Spawn2002 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #196 Опубликовано: 7 июн 2018, 05:06:34 Сегодня в 05:52:30 пользователь Spawn2002 сказал: Плохо, это очень плохо. Мы с этой игровой формой как раз и докатились до того, что игрок ничего не хочет изучать. Он ждет когда ему все разжуют и положат в рот, в идеале еще и проглотят за него. Заходишь в любую игру и там тебе нажмите тут, нажмите тут, ткните сюда, постройте вот так, пробежите здесь... Да капец, это игра 12+ или она для людей с двухзначным интелектом, через запятую. Еще раз скажу. Минимально необходимый уровень обучения в игре уже есть, максиум можно добавить обучение на авике. Ну докатились мы не из за этого, а вообще :) Это я прекрасно вижу в реале. Как я считаю справедливо было ранее замечено - люди "перестали себе готовить" информацию, учится . Могут использовать только "полуфабрикаты и уже готовую пищу которую нужно только разогреть". И вина тут явно не игр :( Так что считайте, что мы тут просто подстраиваемся под реалии. Откуда тут обучение, если игрок не знает банальных вещей? :) Сами разработчики уже признали что это нужно ввести в игру :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 174 боя Жалоба #197 Опубликовано: 7 июн 2018, 06:05:31 В 05.06.2018 в 16:34:43 пользователь elmorrre сказал: Ну, это, наверно, тема для отдельного разговора. Ну вот один пример. Куча кораблей останавливается прямо перед границей точки. А дальше ни-ни. Такое впечатление, что они БОЯТСЯ пересечь линию точки - чего доброго, небеса разверзнутся и их поразит божественный огонь! Уж и своим линкором линкор противника отогнал, и пишу быструю команду "возьмите точку" - в ответ молчаливое "беееее!" Или я захожу, пишу "захватить!", "больше кораблей в точку" чтобы быстрее взялась - "бееее!" Или иду на КР к точке, которую уже захватывает наш ЭСМ. И этот балбес, не дождавшись моего входа, покидает точку, и сбрасывает захват с 50% - "бее, ну ты же все-равно идешь на захват!" Бесит эта игровая безграмотность. Часто приходится разворачивать линкор (если я на нем) и идти на точку и буквально заталкивать стадо на точку (пользуясь случаем, требую линкор со скоростью эсминца и командира-оленевода в придачу!) Про эсминцев, которые вместо точек выходят на большую воду поспамить торпедами в погоне за дамажкой я вообще молчу. То есть даже засада из-за островов уже не комильфо. Не хотят брать точку чтобы турбобоя не было не? Я например иногда точки не беру специально чтобы бой подольше продолжался. Эсминцы которые гонятся за дамажкой? А что им делать то ещё? За взятие точек и подсвет практически ничего не дают. И вроде на победу играл , а ничего не заплатили. Так нафиг тогда такая победа? Лучше спикировать и забрать жирный линкор и цифра дамага взгляд радовать будет и заплатят. Как то приятнее поражение с дамагом 100К ,чем победа с 10К. Серебра кстати одинаково насыпают ,независимо от победы или поражения. Опыта да, за поражение меньше. Но при игре на десятках опыт не так уж важен. Да и меряются дамажкой. Иногда наоборот охота пристрелить своего эсминца ,берущего третью точку. У них ещё три линкора плавают , куча дамага две точки наши, они уже ничего не сделают. Но нет , задача же эсминца точки брать. И вот он турбобой победный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
451 anonym_ZKRjKJRPckhq Участник 450 публикаций Жалоба #198 Опубликовано: 7 июн 2018, 06:33:22 Сегодня в 10:05:31 пользователь Reizt сказал: Не хотят брать точку чтобы турбобоя не было не? Я например иногда точки не беру специально чтобы бой подольше продолжался. Эсминцы которые гонятся за дамажкой? А что им делать то ещё? За взятие точек и подсвет практически ничего не дают. И вроде на победу играл , а ничего не заплатили. Так нафиг тогда такая победа? Лучше спикировать и забрать жирный линкор и цифра дамага взгляд радовать будет и заплатят. Как то приятнее поражение с дамагом 100К ,чем победа с 10К. Серебра кстати одинаково насыпают ,независимо от победы или поражения. Опыта да, за поражение меньше. Но при игре на десятках опыт не так уж важен. Да и меряются дамажкой. Иногда наоборот охота пристрелить своего эсминца ,берущего третью точку. У них ещё три линкора плавают , куча дамага две точки наши, они уже ничего не сделают. Но нет , задача же эсминца точки брать. И вот он турбобой победный. Безусловно, Ваша точка зрения тоже имеет право на существование. Как говорится, каждому свое. Но мой взгляд, истина где-то посередине между "точки прежде всего!" и "плюнуть на точку, набить дамажку, проиграть по очкам" Скиловый эсминец успевает и то, и другое, и попутно светит цели. Я вот таковым, по крайней мере уровня эдак с 5 в ЭСМах, пока не являюсь (нужно учиться быть более сдержанным и практичным что-ли - неоправдано рискую на точках без поддержки, потому и слез пока с ЭСМа, нервы дороже). Увы. Но буду над этим работать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 747 боёв Жалоба #199 Опубликовано: 7 июн 2018, 08:13:25 Сегодня в 12:06:34 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Ну докатились мы не из за этого, а вообще :) Это я прекрасно вижу в реале. Как я считаю справедливо было ранее замечено - люди "перестали себе готовить" информацию, учится . Могут использовать только "полуфабрикаты и уже готовую пищу которую нужно только разогреть". И вина тут явно не игр :( Так что считайте, что мы тут просто подстраиваемся под реалии. Откуда тут обучение, если игрок не знает банальных вещей? :) Сами разработчики уже признали что это нужно ввести в игру :) Это еще один кирпичик в стену "Сиди ничего не делай, мы все сделаем за тебя", а потом в 30 лет, по суду, выкидывать детенка из родного дома ибо задолбал сидеть и ничего не делать. Да есть тут обучение. Я честно не помню что там есть. Кажется движение, объясняется стрельба по кораблю не в фокусе, стрельба по кораблю в фокусе, объяснение необходимости упреждения. Что еще нужно объяснять 12+ игроку? Это все таки 5 (основы алгебры) - 7 (семиклассники учатся решать системы линейных уравнений как аналитическими, так и графическими способами) класс школы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #200 Опубликовано: 7 июн 2018, 08:23:54 Сегодня в 11:13:25 пользователь Spawn2002 сказал: Это еще один кирпичик в стену "Сиди ничего не делай, мы все сделаем за тебя", а потом в 30 лет, по суду, выкидывать детенка из родного дома ибо задолбал сидеть и ничего не делать. Да есть тут обучение. Я честно не помню что там есть. Кажется движение, объясняется стрельба по кораблю не в фокусе, стрельба по кораблю в фокусе, объяснение необходимости упреждения. Что еще нужно объяснять 12+ игроку? Это все таки 5 (основы алгебры) - 7 (семиклассники учатся решать системы линейных уравнений как аналитическими, так и графическими способами) класс школы... Ну как воспитали... :( Сегодня специально посмотрю что там есть. Если бы того что там есть хватало - элементарных вопросов в чате порта бы не было :) У Свина перечислено что там желательно должно быть. Я немного дополнил его. Наверное вы давно не заглядывали в школу. Там теперь не учат учится, а просто натаскивают на определённые решения :( Так что тут мы получаем уже готовую ЦА, дать которой осваивать игру без того к чему они привыкли - значит потерять её. А это все таки коммерческий проект, а не благотворительная обитель :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию