Перейти к содержимому
_Juno

[Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №2

В этой теме 422 комментария

Рекомендуемые комментарии

31 070
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация
Сегодня в 10:15:05 пользователь Lagertha15 сказал:

Не знаю, за своим Кливлендом такого не замечала. Несмотря на игру без модуля на точность - 32% меткость.

зато у меня ПП 70% за 30 боев :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 10:41:04 пользователь Deadborn_MK сказал:

Да не нужно никаких больших выборок, все уже сделали.

Шаг первый. Ставите программку

 
Шаг второй. Смотрите логи. Можно рассмотреть всех союзников и противников, найти данные по вашей точности, урону и белизне участников и т.д.

Шаг третий - убеждаетесь, что режима угнетения не существует.
Профит.

Ты сейчас будешь проклят и предан анафеме адептами режима угнетения.

Бойся!

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 10:40:27 пользователь Karvern сказал:

Кавычки видишь, технарь? Это называется ЦИТАТА. Открой словарь Даля (толстенькая такая учёная книжечка) и прочти описание того, что это такое. А ещё ты можешь поискать по теме и увидеть кого я цитировал.

 

А теперь по-простому: чё ты ко мне прикопался? За меня всё уже ответил Темнокот, спасибо ему большое за это. Как по мне его аргументы убедительны. И с числом в 2400 боёв я согласен.

Я не прикопался, я хотел понять сколько  ты считаешь достаточно боев  чтобы определить с определенной погрешностью или в заданном интервале ПП для конкретного игрока на конкретном корабле. Спасибо я увидел цифру 2 400,  Ну  ок ты такой же безграмотный.  Вопросов больше  к тебе  не имею.

 

 

 

Изменено пользователем Saferprim
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
Сегодня в 10:41:48 пользователь SuperJedi2009 сказал:

зато у меня ПП 70% за 30 боев :)

Будет столько же за 3000 боёв соло на этом корабле, то я создам тему, где признаю что ты царь и бох всея кораблей, а я - жалкий червь пред твоим величием.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
Сегодня в 10:43:43 пользователь Saferprim сказал:

Я не прикопался, я хотел понять сколько  ты считаешь достаточно боев  чтобы определить с определенной погрешностью или в заданном интервале ПП для конкретного игрока на конкретном корабле. Спасибо я увидел цифру 2 400,  Ну  ок ты такой же безграмотный.  Вопросов больше  к тебе  не имею.

Ну а по-твоему сколько боёв нужно? Расскажи нам.

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 10:50:07 пользователь Karvern сказал:

Ну а по-твоему сколько боёв нужно? Расскажи нам.

С какого перепуга я должен восполнять пробелы твоего образования?   На вот статью про выборку и доверительные интервалы изучай. http://www.mathelp.spb.ru/book2/tv12.htm

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
Сегодня в 10:53:21 пользователь Saferprim сказал:

С какого перепуга я должен восполнять пробелы твоего образования?   На вот статью про выборку и доверительные интервалы изучай. http://www.mathelp.spb.ru/book2/tv12.htm

С такого, что если понтуешься свои образованием, то иди до конца.

 

P.S. Шёл уже который пост, мой собеседник  так и не понял, что оппонировать он должен т-ща лида геймдизайнеров.

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация
Сегодня в 09:16:11 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

А можно по подробнее чем 5-й уровень отличается от 6-го в плане баланса команд? И почему никто не жалуется на 6-й, просто уже привыкли?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации

С удовлетворением прочел все. Собственно, очередной раз убеждаюсь, что интеллектуальный уровень пишущих здесь игроков выше, чем у представителей разработки. 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 12:15:18 пользователь OldSable сказал:

С удовлетворением прочел все. Собственно, очередной раз убеждаюсь, что интеллектуальный уровень пишущих здесь игроков выше, чем у представителей разработки. 

 

Более чем уверен, что о проблемах известно и тем и другим...

Но вот только разработка не может взять и сказать "Да, все паршиво, к сожалению". Просто не имеют права так сказать. Поэтому до посинения будут доказывать точку зрения, которую их заставляют доказывать, что все хорошо и безоблачно.

А игроки могут говорить и говорят.

  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
Сегодня в 10:43:42 пользователь nevic сказал:

Ты сейчас будешь проклят и предан анафеме адептами режима угнетения.

Бойся!

:) Переживу, как переживал 16 сливов подряд :)

 

ЕстьТРИ факта, которые некоторые могут принимать за режим угнетения.

 

Первое - рассинхрон. Он очень простой и быстро замечается, особенно при игре в отряде. Я стреляю в корабль, снаряды попадают точно ему по центру (вокруг него), попаданий нет. Соотрядник видит, что снаряды падают даже не рядом с целью, а сильно сзади или спереди. В пределах одного боя это решается корректировкой прицела с помощью соотрядника или перезаходом. К сожалению, сервер-клиент не умеют лечить рассинхроны в моменте.

 

Второе - локальные артефакты. Мы знаем, что на разных дистанциях корабли (и все объекты, снаряды, торпеды, самолеты и т.д.) отрисовываются (и рассчитываются) по разному. Это легко заметить - корабль вдали иногда визуально ускоряется чтобы скорректировать свою позицию. Вблизи такого не происходит. Поэтому, если локально, вокруг вас, вдруг совершается экстремально большая активность (например, пара атлант, десяток самолетов и два десятка торпед) - то за пределами определенной дистанции могут неправильно или с запаздыванием отображаться какие-то события, например, маневры корабля. Тут простое следствие - чем меньше участников в бою и чем реже возникают/исчезают объекты (с некоторыми порогами), тем точнее стрельба.

 

Третье - автоприцел. Думаю, ни для кого не секрет, что горизонтально целится игрок, вертикально существует плоскость корабля, а по линии игрок-цель прицел корректируется автоматически. При воздействии внешнего фактора на движение корабля этот автоприцел дает осечки. Например, если противник воткнулся в остров или в другого противника, некоторое время после остановки выстрел в эту точку не приведет к попаданию в эту точку, т.к. у противника была какая-то скорость, которую система учтет и скорректирует прицел.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 294 публикации
21 069 боёв

Тема однозначно очень полезная и интересная. Осмелюсь сделать 2 предложения-дополнения.

 

Первое касательно баланса +-1. Здесь я увидел, что из-за этого бои будут собираться дольше и Атланта начнет скучать по Эссексам. Возможно, я могу чего-то не понимать, но все же. Точно такая же ситуация и такие же разговоры очень долгое время были вокруг зеркальности команд. В итоге её сделали, применив такой механизм, что если зеркальная команда не собирается за 3 минуты, то включается старый механизм. Нельзя ли сделать то же  с балансом +-1? Можно настроить другое время - минута, полторы - на усмотрение разработчиков. К слову, с зеркальным балансом проблем нет, команды спокойно собираются, ждать приходится только иногда на авианосцах, но это было и раньше.

 

Второе - про премы. Да, игроки просили ввести в продажу больше экземпляров, но зачастую подразумевали под вводом в продажу ввод в клиент игры за дублоны. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
Сегодня в 10:40:02 пользователь Saferprim сказал:

вы в математике вообще не але

Пойду нашему преподу пожалуюсь что плохо учил. Если что я закончил спецкласс математика и информатика в одной из лучших спецшкол по этому профилю. И в институте тервер и матан получал практически  автоматгм.

 

Теперь для колхозников с тремя классами ЦПШ поясню.

1. Нормальное распределение, среднеквадратичное отклонение и критерий Стюдента можно применить для боев 12 Атаго на 12 Атаго на карте Океан. При абсолютно одинаковом наборе перков, флажков и расходников.

2. В случае реального матчмейкера на рандомной карте каждый новый бой это совокупность факторов - сколько у нашего сферического в вакууме Атаго будет:

2.1. Потенциального корма.

2.2. Потенциальных опасностей.

2.3. Качества игры союзников и противников в окржающем вакууме (в пределах 5-15 км от Атаго).

Так что ни о каком нормальном распределении речь не идет и школьные формулы тут неприменимы.

3. Берем бой 1 на 1 против зеркального Атаго с неизменным 50% побед. 100 боев дадут дисперсию 0,03 (примерно). Так что если наш игрок получил результат 54% и выше - он достоверно лучше, чем противник. 47-53% - выборка недостоверна, требуются еще бои. 46% и меньше - достоверно хуже.

4. Добавление каждой новой пары кораблей в бой требует увеличения выборки. Обвесом при достаточном количестве боев можно пренебречь, при достаточной выборке разные обвесы допустимо заменить глобальным средним и признать не влияющим на дисперсию.

5. Алсо, так же мы заменяем на среднее по больнице соотношение жертва/хищник относительно нашего Атаго.

6. В конечном счете достаточность выборки определяется насколько сильно сетапы испытуемого (матчмейкер, обвесы, скилл противников) отличаются от средних. Если хочется применить нормальную выборку - это можно сделать на этом этапе. Но только для оценки дисперсии.

7. После получения статистически достоверного результата по количеству выборок мы сравниваем наш Атаго со средними по больнице показателями сферического Атаго. Не забывая учесть pay2win (фулголда, все флажки). И на основании такого анализа мы можем сказать - наш игрок умеет/неумеет в Атаго. Ну или выборка недостоверна (для результатов, отличающихся от средних меньше, чем на полученную дисперсию).

 

Надеюсь понятно для 12+ расписал.

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
В 21.06.2018 в 21:11:17 пользователь Retvizan_1905 сказал:

Вот именно такие истории и является причиной высказываний типа "Команда новая, а грабли старые". Когда возникают действительно горячие темы - вы либо не можете внятно и убедительно объяснить свою позицию, либо отмалчиваетесь (как сейчас, например, просто не упомянув эти темы). И от этого всем вашим заявлениям насчет открытости веры нет. Ибо на словах одно, а на деле - другое. А судят по делам.

В этом пункте мы собрали пользовательские темы, которые стали наиболее обсуждаемыми. Спасибо за ваше предложение, в следующий дайджест включим и самые обсуждаемые новостные в том числе, вы правы, стоит и об этом рассказывать.

В 21.06.2018 в 22:40:22 пользователь CerberusGosha сказал:

Просьба заодно и уточнить про то, а как так вышло, что

27 апреля я попросил тут КМ поделиться информацией по поводу новой игровой валюты.

Он ответил следующее тут.

И вот я вижу новость на форуме за неделю до обновления. В первом выпуске КМ и не обещал, что будет ответ про валюту.

И вот уже второй выпуск, правда он вышел после темы с новостью о валюте, но и в нем нет информации.

Мы планировали опубликовать дайджест раньше, чем новость об Арсенале, поэтому мой коллега ориентировался на то, что ответ первоначально войдет в него. И, поскольку теперь уже статья о новом ресурсе появилась, мы не стали дополнительно включать ответ на ваш вопрос в этот дайджест.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв
Сегодня в 16:16:11 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

А можно по подробнее чем 5-й уровень отличается от 6-го в плане баланса команд? И почему никто не жалуется на 6-й, просто уже привыкли?

Вам там уже выше ссылочку дали. Изучайте. 5 уровень 60% боев проводит на дне списка, а 6-й, только 30%. Разница очень существенная. Я уже не говорю, что шестерок способных дать отпор кораблям на 2 уровня выше гораздо больше, чем пятерок успешно играющих против семерок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
В 21.06.2018 в 23:53:29 пользователь NeNemezNien сказал:

Мне не понятен один момент. Он не логичен.

Допустим, разработчик создает новую тему/новость. При этом он тут же отображается в ОТВЕТАХ разработчиков. Согласитесь, что это не совсем логично. Имхо в Ответах разработчиков должны быть именно посты с ОТВЕТАМИ, а не новые темы. Они и так видны.

Дело в том, что форум не воспринимает стартовые посты отличающимися от каких-либо иных. Поэтому блок, в котором агрегируются наши ответы, включает в себя любые сообщения, написанные от лица администрации.

 

Сегодня в 01:28:48 пользователь ExcaGamer сказал:

А в целом радует заметное улучшение открытости, надеюсь это еще только начало и со временем мы все получим хороший симбиоз разработки и игрового сообщества, который будет вести проект к светлому будущему)))

Спасибо вам за фидбек, подумаем, как сделать более прозрачной приоритетность выбора каких-либо направлений.

 

Сегодня в 03:27:30 пользователь Gibson1979 сказал:

Но ведь она и так не радует ее и так не рекомендуют друзьям. Голосование в разделе фидбэка видели? 40 процентов "ни в коем случае не будут рекомендовать игру друзьям". 40 процентов считают, что последний патч только ухудшил игру. Это чудовищные цифры, просто чудовищные.

Это действительно высокий процент, но давайте посмотрим на количество участников этого опроса. Да, форумные опросы дают некоторое представление о настрое именно форумной аудитории, но не стоит забывать о том, что, помимо этой площадки, есть огромный пласт игроков, которые в принципе не пользуются официальными ресурсами для общения, играют соло и вообще ни с кем не общаются и т.д. Я ни в коем случае не хочу вас убеждать в том, что вот все остальные, кто не нажал кнопку "не буду рекомендовать друзьям", активно агитируют друзей играть. Просто хочу обратить ваше внимание на то, что эти чудовищные, как вы сказали, цифры на самом деле невероятно малы по отношению к общей аудитории проекта. 

 

Сегодня в 03:27:30 пользователь Gibson1979 сказал:

И да, пока вы не почините 5-й уровень (убитый по дурости), вернее переход с самого комфортного в игре четвертого уровня на самый некомфортный 5-й, никаких новых игроков и большого он-лайна у вас не будет, зарубите это себе на носу.

 Да, действительно, одно из направлений нашей текущей работы - это постараться сделать игру как можно более дружелюбной к новичкам. World of Warships - это сложный и интересный проект, и да, многие новые игроки не успевают дойти до высоких уровней игры, сталкиваясь с такого рода проблемами. Мы с коллегами знаем об этом и надеемся, что со временем нам удастся сделать игру более комфортной для начинающих. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 13:10:06 пользователь _Juno сказал:

Это действительно высокий процент, но давайте посмотрим на количество участников этого опроса. Да, форумные опросы дают некоторое представление о настрое именно форумной аудитории, но не стоит забывать о том, что, помимо этой площадки, есть огромный пласт игроков, которые в принципе не пользуются официальными ресурсами для общения, играют соло и вообще ни с кем не общаются и т.д. Я ни в коем случае не хочу вас убеждать в том, что вот все остальные, кто не нажал кнопку "не буду рекомендовать друзьям", активно агитируют друзей играть. Просто хочу обратить ваше внимание на то, что эти чудовищные, как вы сказали, цифры на самом деле невероятно малы по отношению к общей аудитории проекта. 

 

Типичный подход к голосованиям и мнениям игроков в данной игре) 90% же молчат - значит их все устраивает. Хорошо, что озвучили хоть, не постеснялись.

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 07:56:53 пользователь Dantist63 сказал:

 

Ну и что? Игроки пытаются что-то проводить, а вы своими усилиями это собираетесь делать? Смысл описывать что уже прошло, вы бы лучше хоть какие-то планы описали в этом вопросе. И желательно честно, а не рассказывая "ну вот может когда-нибудь руки дойдут и тогда есть шанс что... а какой вопрос был?"... Если данное направление не перспективно с вашей точки зрения и проводиться ничего не будет - так прямо и скажите. Про киберспорт же сказали, а то первый год тоже про него тянули со своими "ну возможно, когда нибудь..."

Нам интересно это направление, но конкретно в текущий момент нельзя сказать, что у него самый высокий приоритет. Собственно, пользовательские турниры - это тоже возможность посмотреть и проверить, насколько оно в целом перспективно. 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 753
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 700 боёв
Сегодня в 12:09:00 пользователь Gibson1979 сказал:

Вам там уже выше ссылочку дали. Изучайте. 5 уровень 60% боев проводит на дне списка, а 6-й, только 30%. Разница очень существенная. Я уже не говорю, что шестерок способных дать отпор кораблям на 2 уровня выше гораздо больше, чем пятерок успешно играющих против семерок.

У каждого своя статистика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 037
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
Сегодня в 12:10:06 пользователь _Juno сказал:

 

 Да, действительно, одно из направлений нашей текущей работы - это постараться сделать игру как можно более дружелюбной к новичкам. World of Warships - это сложный и интересный проект, и да, многие новые игроки не успевают дойти до высоких уровней игры, сталкиваясь с такого рода проблемами. Мы с коллегами знаем об этом и надеемся, что со временем нам удастся сделать игру более комфортной для начинающих. 

Главное долго не стараться, а уже хоть что-то делать... А то честно говоря страшно становится глядя на цифры онлайна, боюсь такими темпами к осени пик будет дай бог 10К

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×