Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Тактика игры на эсминцах

В этой теме 156 комментариев

Рекомендуемые комментарии

25 749
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 304 публикации
18 967 боёв
В 26.05.2019 в 17:15:43 пользователь vicegood сказал:

Браво кстати,чудный вопрос без ответа))

 

Отвечали не раз. Это - игровая условность.

Заранее настоятельно не рекомендую дальнейший флуд по данной теме. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
В 14.05.2019 в 14:15:12 пользователь Brutt_13 сказал:

. Именно с полминутки и не хватает, чтобы добраться до точки и в дымах начать захват.

Всегда считал, что в начале боя на ЭМ прийти на точку и стать в дым - одна из основных ошибок игры на ЭМ (речь про 8-10 уровни).

На форуме видел кучу постов - опять попался *** на ЭМ, пришел на точку и встал в дым.

 

А теперь окажется, что это правильная тактика? Вы правда так считаете?

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
20 766 боёв

Вся тактика для эсмов, предложенная в начале темы, в реалиях с новыми АВ, устарела. Теперь, чтобы не попадать под раздачу АВ, вначале боя надо идти не на захват точек, а идти и прилепится к союзному  сильному ПВО-кораблю или ордеру, и  весь бой играть в зоне действия их ПВО. Исходя из этого геймплей на эсминцах выходит малопродуктивный в плане заработка и крайне скучный.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[O_F_V]
Участник
847 публикаций
24 315 боёв
Сегодня в 11:22:42 пользователь Radovlad сказал:

Вся тактика для эсмов, предложенная в начале темы, в реалиях с новыми АВ, устарела. Теперь, чтобы не попадать под раздачу АВ, вначале боя надо идти не на захват точек, а идти и прилепится к союзному  сильному ПВО-кораблю или ордеру, и  весь бой играть в зоне действия их ПВО. Исходя из этого геймплей на эсминцах выходит малопродуктивный в плане заработка и крайне скучный.

Согласен , пока не доведут до ума авики можно вообще один стандартный режим оставить. КР на точку с эсминцем не пойдет , а без него быть мясом для авика кроме упорантов никто не захочет. Как разрабы видят захват в новых реалиях лично мне неясно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
9 354 боя

1) Не все эсминцы для захвата точек одинаково полезны. Японцы уступают по живучести, артиллерии а их длинные торпеды больше заточены для боя против крупных кораблей на открытой воде с дистанции чем для свалки с эсминцами на точке - совки и американцы японцев торпедами просто переспамят накрыв всю точку да и артиллерия у них интереснее. Паназиаты вообще имеют глубоководные торпеды, которые не работают против эсминцев.

2) Захват точек в начале боя если в игре есть пара авианосцев вообще большой вопрос. Тебя вскроют даже в дымах, прижмут и сожрут.

3) Приоритет в выборе целей тоже под вопросом. Это раньше тот же авик мог лишиться всего своего авиакрыла к концу боя и превратиться в бесполезную лоханку и эсминцу имело смысл в начале боя поработать своей ПВО чтобы сопровождать тех же линкоров, которых будут атаковать торпедоносцы. Выбить при помощи ПВО ударные самолеты авиносца в начале боя было не менее эффективно чем его просто утопить. Сейчас же с респавном самолетов авик остается опасным противником весь бой и особенно на завершаемом этапе когда плотность игроков снижается и как следствие снижается плотность его ПВО. Так что найти лазейку и выпилить удачным торпедным залпом авик чем раньше тем лучше. Линкор - удобная цель и в финальной фазе боя в дуэли с эсминцем представляет не особо большую опасность. Так что цели все-таки стоит выбирать исходя из их опасности для себя и команды.

А вот насчет места авианосца в бою большой вопрос. Это может быть и стандартное прятание в районе островов в центре карты с выгадыванием момента прорыва к респу противника для выпиливания авиков и захода в тыл крейсерам и линкорам. Это может быть и следование в ордере для сложения ПВО. Это может быть и мансование на открытой воде  вдоль края карты для подсвета противников и спама торпед из инвиза по противникам на встречных курсах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[KWAS]
Участник
882 публикации
10 056 боёв
В 27.05.2019 в 18:22:42 пользователь Radovlad сказал:

. Теперь, чтобы не попадать под раздачу АВ, вначале боя надо идти не на захват точек, а идти и прилепится к союзному  сильному ПВО-кораблю или ордеру, и  весь бой играть в зоне действия их ПВО.

Сейчас для соло-эсминца  как бы очень важно понять, что на уме у авика в текущем бою, где он находится и где и по кому будет работать в ближайшие две-три минуты.

А если картина не ясна, не читается, то нужно маневрировать вблизи внешних аур ПВО ордера, с таким расчётом, чтобы успеть в последнюю секунду "нырнуть" под зонтик. И, естественно, приберегать дымы, пока ситуация не прояснится (и грамотно ставить их, заранее сбросив скорость, если что).

Только так можно и реализовать возможности своего не очень дальнобойного оружия, и минимизировать риск стать инвалидом после налёта АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв
В 27.05.2019 в 15:23:55 пользователь Da3DpanepMa сказал:

1) Не все эсминцы для захвата точек одинаково полезны. Японцы уступают по живучести, артиллерии а их длинные торпеды больше заточены для боя против крупных кораблей на открытой воде с дистанции чем для свалки с эсминцами на точке - совки и американцы японцев торпедами просто переспамят накрыв всю точку да и артиллерия у них интереснее. Паназиаты вообще имеют глубоководные торпеды, которые не работают против эсминцев.

 

И тем не менее - даже самый плохой эсминец точку захватывает лучше любого крейсера. Скажем так - больше шансов имеет уйти с нее живым.

И не совки - а советы.

Про то, как кто кого там переспамит торпедами - читать очень смешно. Камрад, на точке решают не торпеды (хотя они полезны), а маскировка, альфастрайк и возможность вести огонь на отступлении.

Этим как раз обладают японцы с 8ого уровня. Врага видишь первым, альфастрайк громадный, в корме 4 ствола, нормальная баллистика. 

Если играть с умом и с поддержкой, японец убивает любого эсминца. Тех, кого не убивает, может светить спокойно и их убьют союзники.

 

В 27.05.2019 в 15:23:55 пользователь Da3DpanepMa сказал:

2) Захват точек в начале боя если в игре есть пара авианосцев вообще большой вопрос. Тебя вскроют даже в дымах, прижмут и сожрут.

 

Тем не менее захватывать точки

а) все равно надо

б) кто первым захватит, того и тапки

 

Вот пример боя, где было 2 авика - и я все равно захватывал точки.

 

В 27.05.2019 в 15:23:55 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Так что найти лазейку и выпилить удачным торпедным залпом авик чем раньше тем лучше.

 

Адекватного авика ты не выпилишь все равно. А того, кого можно выпилить - ну он и так и так мало полезен был бы в бою, при этом риск выпилиться даже на слабом авике невероятно высок.

В 27.05.2019 в 15:23:55 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Так что цели все-таки стоит выбирать исходя из их опасности для себя и команды.

 

Совершенно верно, поэтому это эсминцы в первую очередь (потому что они опасны и их относительно легко контрить на эсминце), потом ЛК (вторые по опасности, но контрить уже сложнее, т.к. могут просто убегать от вас), потом КРы(менее опасны и фиг вообще подловишь, еще и огрести можно из-за рлса), потом авик (но не потому что он менее опасен, а потому что фиг его достанешь, если он адекватный).

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
9 354 боя
Сегодня в 12:12:37 пользователь Arwiden сказал:

 

И тем не менее - даже самый плохой эсминец точку захватывает лучше любого крейсера. Скажем так - больше шансов имеет уйти с нее живым.

И не совки - а советы.

Про то, как кто кого там переспамит торпедами - читать очень смешно. Камрад, на точке решают не торпеды (хотя они полезны), а маскировка, альфастрайк и возможность вести огонь на отступлении.

Этим как раз обладают японцы с 8ого уровня. Врага видишь первым, альфастрайк громадный, в корме 4 ствола, нормальная баллистика. 

Если играть с умом и с поддержкой, японец убивает любого эсминца. Тех, кого не убивает, может светить спокойно и их убьют союзники.

 

 

Тем не менее захватывать точки

а) все равно надо

б) кто первым захватит, того и тапки

 

 

Адекватного авика ты не выпилишь все равно. А того, кого можно выпилить - ну он и так и так мало полезен был бы в бою, при этом риск выпилиться даже на слабом авике невероятно высок.

 

Совершенно верно, поэтому это эсминцы в первую очередь (потому что они опасны и их относительно легко контрить на эсминце), потом ЛК (вторые по опасности, но контрить уже сложнее, т.к. могут просто убегать от вас), потом КРы(менее опасны и фиг вообще подловишь, еще и огрести можно из-за рлса), потом авик (но не потому что он менее опасен, а потому что фиг его достанешь, если он адекватный).

 

1) Может я и не прав, но по-моему гайды для новичков не особо актуальны для боев 8+.  Я не знаю как там но на низких уровнях японские миноносцы уступают в количестве торпед в залпе, КД торпед, артиллерии и живучести советским и американским миноносцам.

2) Понятно, что только торпеды не решают. Но возможность накрыть дымы торпедами полностью или накрыть чуть ли не всю область захвата веерами дает хороший бонус. Как и в целом лучшая артиллерия. 

3) Конечно если в команде 1 эсминец а точки захвата 3, то можно попробовать их брать. Но если эсминцев по 4-5 как сейчас происходит на 2-3-4 уровнях, то попытка взять точку с большим шансом закончится твоей гибелью так как скорее всего тебя на ней будут контрить. Лучше не пытаться ее взять в начале боя а пережить начало, а когда противников станет меньше и появятся разрывы в его построении хорошая скорость, маневренность и дальнобойные торпеды японца дадут ему преимущества. Еще раз, азиаты заточены на игру против крупных кораблей на открытой воде благодаря мощным дальнобойным торпедам а не свалке на точке в шхерах между островами из-за небольшого количества торпед и слабой артиллерии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв
Сегодня в 12:25:45 пользователь Da3DpanepMa сказал:

1) Может я и не прав, но по-моему гайды для новичков не особо актуальны для боев 8+.

 

Гайд актуален и для более низких уровней, принципы тут особо не меняются. Они справедливы для всех эсминцев, а уж кто там как кого с каким шансом убивает на точках, это вообще отдельный разговор.

Сегодня в 12:25:45 пользователь Da3DpanepMa сказал:

2) Понятно, что только торпеды не решают. Но возможность накрыть дымы торпедами полностью или накрыть чуть ли не всю область захвата веерами дает хороший бонус. Как и в целом лучшая артиллерия. 


Камрад, в гайде четко сказано, например, что в дымах сидеть не надо. Я на эсминцах торпеды в дымах практически никогда не ловлю.

А если и ловлю, то это были торпеды, пущенные узким веером именно в меня, закрывать всю область захвата - это неправильный вариант использования торпед. И еще стоит помнить, что те же торпеды японцев мощнее любых других, и могут даже ваншотнуть эсминца.

 

Сегодня в 12:25:45 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Лучше не пытаться ее взять в начале боя а пережить начало, а когда противников станет меньше и появятся разрывы в его построении хорошая скорость, маневренность и дальнобойные торпеды японца дадут ему преимущества.

 

Ну ты понимаешь, что если конкретно ТЫ не пойдешь на точку, а враги пойдут - то у них будет преимущество над теми, кто таки на точку то пойдет.

И потом может получиться так, что в бою ты остался единственным эсминцем у союзников, а у врагов 3-4 живых и ждут тебя на точке =) пока ты там катаешься в попытке кого-то поторпить, поэкономить хп и т.п.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
9 354 боя
Сегодня в 12:44:27 пользователь Arwiden сказал:

 

Гайд актуален и для более низких уровней, принципы тут особо не меняются. Они справедливы для всех эсминцев, а уж кто там как кого с каким шансом убивает на точках, это вообще отдельный разговор.


Камрад, в гайде четко сказано, например, что в дымах сидеть не надо. Я на эсминцах торпеды в дымах практически никогда не ловлю.

А если и ловлю, то это были торпеды, пущенные узким веером именно в меня, закрывать всю область захвата - это неправильный вариант использования торпед. И еще стоит помнить, что те же торпеды японцев мощнее любых других, и могут даже ваншотнуть эсминца.

 

 

Ну ты понимаешь, что если конкретно ТЫ не пойдешь на точку, а враги пойдут - то у них будет преимущество над теми, кто таки на точку то пойдет.

И потом может получиться так, что в бою ты остался единственным эсминцем у союзников, а у врагов 3-4 живых и ждут тебя на точке =) пока ты там катаешься в попытке кого-то поторпить, поэкономить хп и т.п.

 

 

1) Вот в том то и дело, что не знаю как на высоких уровнях а на низких японцы совков или американцев перестрелять просто не способны. А если еще и добавить, что японцы практически не способны одновременно стрелять и маневрировать из-за того что скорость поворота башни не успевает за скоростью поворота судна...

2) Может и ненадо, но иногда приходится. На низких уровнях карты небольшие и большинство точек простреливается, с-но если ты в засвете, то оказываешься под огнем не только эсминцев. И выжить при этом сложно. Зайти на точку, чтобы при первом засвете с нее просто свалить? Ну и смысл на нее соваться тогда?

3) Ну я точно на точке в одиночку 3-4 эсминца не перетоплю. Зато подсветом и торпедами могу дать преимущество в пару-тройку линкоров и крейсеров. А если я сольюсь то в конечной фазе противника контрить будет вообще некому.

 

Имея по 7-8к ХП там все друг друга ваншотят торпедами а если и не сваншотят то там еще 1-2 плюхи из пушек останется. Типичная свалка на  эсминцев на точке в начале боя - взаимный засвет, обмен залпами, уход в дымы, прокидывание дымов торпедами. Редко когда после этого обе стороны выживают, только если кто-то из них под прикрытием дымов с точки просто свалил или оба встали под берегом с различных сторон острова и не высовываются.

 

Лично я вместо того, чтобы терять время на точке обычно в начале боя пытаюсь просочиться между эсминцами противника, чтобы прорваться к авианосцам или в тыл линкорам или мансую перед ордером принимая атакующего по открытой воде противника, при необходимости оттягиваюсь чтобы принять противника, который пытается выйти из шхер на центре карты, чтобы ударить во фланг и тыл нашим фланговым группировкам.

Изменено пользователем Da3DpanepMa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв
Сегодня в 13:55:56 пользователь Da3DpanepMa сказал:

На низких уровнях карты небольшие и большинство точек простреливается, с-но если ты в засвете, то оказываешься под огнем не только эсминцев. И выжить при этом сложно. Зайти на точку, чтобы при первом засвете с нее просто свалить? Ну и смысл на нее соваться тогда?

 

Так если у вас маскировка лучше, чем у противников (а у японцев она лучше), то все что вы описали - это будет уже проблема других эсминцев. Они будут в свете и им придется уходить.

Тем более что в точку можно заходить кормой, и рядом с островом. Т.е. при первом засвете уходить за острова, а дальше срабатывает низкий скилл противников - они скорее всего по вам выстрелят, другие кры выстрелят, вы уйдете за остров, а они продолжат светиться и получать урон от союзников. Вот для этого в точку и надо заходить.

 

Да, вы можете нарваться на мега опытного эсминца, который будет делать все правильно и не подставляться, но как показывает практика - эти гайды читают единицы, а понимают их еще меньше =)

 

Сегодня в 13:55:56 пользователь Da3DpanepMa сказал:

3) Ну я точно на точке в одиночку 3-4 эсминца не перетоплю. Зато подсветом и торпедами могу дать преимущество в пару-тройку линкоров и крейсеров. А если я сольюсь то в конечной фазе противника контрить будет вообще некому.


А зачем идти в одиночку то? И почему сразу там будет 3-4 эсминца? Скорее всего будет 1-2, и если вы их, например, пересвечиваете - то проблемы будут именно у них.

А если вас несколько идет на точку, то никто вам не мешает открыть огонь вторым, т.е. сначала фокус получит ваш союзник, а вы воспользуетесь этим моментом и тоже начнете накидывать врагу. Даже если ваш союзник помрет, его смерть не будет напрасной, чего не скажешь в случае - если вы ушли на 10тую линию.

Союзниками надо пользоваться, собственно в этом и фишка игры - "подставь Ч", использовать ХП союзников для нанесения урона врагам. Они могут и не понимать, что делают - но вы то знаете, как надо ;)

 

Сегодня в 13:55:56 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Типичная свалка на  эсминцев на точке в начале боя - взаимный засвет, обмен залпами, уход в дымы, прокидывание дымов торпедами. Редко когда после этого обе стороны выживают,

 

Ну вот вам надо быть на той стороне, которая выживает и меньше всего тратит свое ХП. В дымах только сидеть не надо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
9 354 боя

Если не брать разницу в прокачке и обвесе, то там разница в маскировке исчисляется секундами. Обычно идет или взаимный засвет или засвет с разницей в несколько секунд. При этом к тому времени пока крейсера и линкоры пристреляются или сблизятся на дистанцию эффективного огня по маневрирующим эсминцам те успевают обменяться несколькими залпами, торпедными пусками и уйти в дымы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 15:05:08 пользователь Da3DpanepMa сказал:

разница в маскировке исчисляется секундами

Вот и оттачивайте мастерство игры на эсминцах, чтобы эти секунды использовать по максимуму: светить и самому не светиться, уходить в инвиз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв
В 28.05.2019 в 15:05:08 пользователь Da3DpanepMa сказал:

Если не брать разницу в прокачке и обвесе, то там разница в маскировке исчисляется секундами.

 

Этого достаточно, чтобы за несколько таких схождений - снести противнику все хп, а самому потратить, ну допустим, половину.

Убили эсминца, сами выжили, захватили точку, продолжили спокойно светить врагов и торпить их. Победа.

Но эта победа решается именно в таких схождениях, где важна каждая секунда.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
2 098 боёв

по поводу тактики игры, к сожалению игровая механика НЕ ПООЩРЯЕТ эсминец играть как ЭСМИНЕЦ, то есть в саппорт, сегодня у меня был бой где я сделал турбо-вин своей команде путем захвата вражеской базы (я туда ломанулся не от хорошей жизни а потому что было 2-0 в пользу врага по числу кораблей), но поскольку я не сделал ни одного выстрела, сыграв от инвиза,

 

 

 

Скрытый текст

shot-19_06_06_08_54.10-0197.thumb.jpg.e99ac0c015de1a4f43849b203de33fe7.jpgshot-19_06_06_08_53.54-0257.thumb.jpg.ddfee9ba8b7adf959c648ab73171ff2e.jpg

shot-19_06_06_08_54.26-0355.thumb.jpg.be88dab08297715ea0bb527944862bff.jpg

я ушел в минус по сере (небольшой так как эсм 6 ур. но тем не менее), истина состоит в том что если бы я начал настреливать дамажку то даже в случае проигрыша я бы остался в плюсе, причем наша команда успела что то настрелять когда враги прочухали что происходит и ломанулись на свою базу, так вот доколе?!?!?! доколе я вас спрашиваю эсминцы будут самым угнетаемым классом???

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
В 06.06.2019 в 12:47:37 пользователь Gvalhgvin сказал:

по поводу тактики игры, к сожалению игровая механика НЕ ПООЩРЯЕТ эсминец играть как ЭСМИНЕЦ, то есть в саппорт, сегодня у меня был бой где я сделал турбо-вин своей команде путем захвата вражеской базы (я туда ломанулся не от хорошей жизни а потому что было 2-0 в пользу врага по числу кораблей), но поскольку я не сделал ни одного выстрела, сыграв от инвиза,shot-19_06_06_08_53.54-0257.thumb.jpg.ddfee9ba8b7adf959c648ab73171ff2e.jpg я ушел в минус по сере (небольшой так как эсм 6 ур. но тем не менее), истина состоит в том что если бы я начал настреливать дамажку то даже в случае проигрыша я бы остался в плюсе, причем наша команда успела что то настрелять когда враги прочухали что происходит и ломанулись на свою базу,

У меня такое тоже бывает, - люблю такие бои с нулевой дамажкой, но в топе по опыту! На мой взгляд - идеальный бой для эсминца: ПОБЕДА без лишнего шума, выстрелов и т.п. Зачем набивать какую-то там дамажку, если ЗАДАЧА КОМАНДЫ - ПОБЕДИТЬ! Если захват базы - залог победы, значит, это и есть цель боя. Хочешь пострелять и т.п. - пожалуйста, никто не запрещает, но победишь ли в этом случае?.. Лучше, на мой взгляд, поступить как проще, быстрее и с гарантированным результатом...

Цитата

так вот доколе?!?!?! доколе я вас спрашиваю эсминцы будут самым угнетаемым классом???

Вы классом случайно не ошиблись? Точно ли это про эсминцы?

Неужели, класс, которому предоставлена шикарнейшая возможность одерживать победу в бою ни разу не выстрелив, можно назвать угнетаемым?

Или Вы об оплате победы такой ценой? Ну, будет у тебя минус 200-250К на 10ке, это разве много? Акциями, контейнерами и премкораблями это компенсируется за 1-2боя.

Разве ж это угнетение?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[HILAN]
Участник, Коллекционер
308 публикаций
12 048 боёв

Уважаемые разработчики, вы с авиками что устроили? Всегда было по 2 на команду, НЕ более. На эсмах так играть просто невозможно!!! 3 авика на команду - эсмы постоянно в засвете!!! 
shot-19_06.24_02_56.36-0775.thumb.jpg.3e67b30a0e32ee50306bd5e6ffdc0f31.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
В 24.06.2019 в 05:14:03 пользователь Hilander сказал:

Уважаемые разработчики, вы с авиками что устроили? Всегда было по 2 на команду, НЕ более. На эсмах так играть просто невозможно!!! 3 авика на команду - эсмы постоянно в засвете!!! 

3 авика возможно на лоулевеле.

Это нужно для контры инвизников таких, как Камикадзе. Не всё им имбовать, забирая по 9 фрагов за бой...

Проблема в том, что 4ые уровни авианосцев сильно занерфлены. За бой в среднем получается очень мало опыта, а до 6ки качаться - нужно порядка 60К. А, с учётом того, что вражеские самолёты активно сбивать нет возможности, вот и маются бедолаги на 4ом уровне, качаясь до 6го.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[-SG-]
Участник
339 публикаций
11 962 боя
В 29.07.2018 в 11:43:22 пользователь RusSolo сказал:

+1 дай то бог, нубо-эсминцы прочитают...

Тут не только прочитать но и правильно понять надо) иначе

1) находим эсма противника, который зашел на точку под прикрытием рлсников.

2) уходим в порт на 3й минуте боя.

Ну а в целом все верно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

Хороший гайд, видно, что на его написание ушло много труда и времени. Очень рекомендую новичкам. Часто видишь, что человек не догоняет что надо делать - эсминец очень важный игрок в команде, грамотная игра на котором частенько иру решает. Спасибо автору 👍👍👍

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×