Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Ответы Бориса Синицкого порталу SNT

В этой теме 276 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 825
Участник
1 641 публикация

Впереди выходные, поэтому не расстраивайтесь, если не получите оперативных ответов на свои комментарии. В понедельник мы вернемся с новыми силами и ответим на все, что успеет накопиться. Тему закрывать не будем, но просим вас придерживаться правил форума :Smile_honoring:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
Сегодня в 19:22:00 пользователь _Juno сказал:

Впереди выходные, поэтому не расстраивайтесь, если не получите оперативных ответов на свои комментарии. В понедельник мы вернемся с новыми силами и ответим на все, что успеет накопиться. Тему закрывать не будем, но просим вас придерживаться правил форума :Smile_honoring:

Приятного отдыха и насыщенных позитивных событий :fish_aqua:

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 19:22:00 пользователь _Juno сказал:

В понедельник мы вернемся с новыми силами и ответим на все, что успеет накопиться

Спасибо, Александра! Подождём понедельника. )))

Ответ по Макарову очень хотелось бы получить...

 

Удачных Вам выходных!

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 10:34:17 пользователь Umbaretz сказал:

2.Кораблики так и останутся игрой в прокачку до 10 уровня и всё?

Это не так. Разве вам что-то мешает играть на любом другом уровне просто для удовольствия? Аудитория проекта очень неоднородна, и каждый может найти в игре для себя что-то интересное. 10х уровней много, игра, как «игра в прокачку», для многих логична, но не должна на этом заканчиваться или «начинаться», поэтому мы будем делать активности для 10к, но это не значит, что не будем для других (спринт рангов, операции на время и т.д. – мы же делаем!)

Вот мне интересно как можно заинтересовать человека упорно играть в игру, где все равны, при этом  длительное время ?  простите ранги кб  и тому подобное это на раз два, и надоело. В нашей игре по сути качать нечего:  10 лв финиш, 19  перков финиш что делать ???   говорят играть в удовольствие, простите это как  докачатся до 10 и удалить ак ? так что ли ?, потому что после получения 10 удовольствие уходит. 3 года игре,  а смысл игры тот же выкачать 10 и забить на игру, жди пока что то новое добавлять, и опять все сначала.  Может пора что то менять не ? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций

ответчик - дипломат.

красава - на острые и нужные вопросы прямого ответа нет - есть "вода".

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 20:26:01 пользователь Fantazer_875 сказал:

ответчик - дипломат.

красава - на острые и нужные вопросы прямого ответа нет - есть "вода".

Имхо, я не банально не вижу других вариантов ответов для Синицкого. Вопросы надо по другому ставить, если на эти отвечать прямо - это просто копать яму самому себе.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 723
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 475 публикаций
30 008 боёв
В 26.10.2018 в 15:26:45 пользователь Murz сказал:
Скрытый текст

- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
- Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии
Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати,
очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную
проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они
так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь
их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по
ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы
направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В
том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

 

Действительно хороший анекдот. :Smile_honoring:

Изменено пользователем sanek_kg1
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 26.10.2018 в 19:00:47 пользователь Texen сказал:

Получается, что вы создаёте осознанно эти цели и активности, чтобы игрок перестал дружить, заниматься семьёй, ходить в кино, общаться с другими людьми. Чтобы он только работал и носил заработанные деньги разработчику.

не помню точно слова Серба, но примерно так: "на тридцатом году жизни мальчик обнаружил, что дяди разработчики в игре не играют, а  деньги зарабатывают".  Покажите коммерческую компанию ,которая сознательно отказывается от денег, да еще и с благоволением смотрит на то, как клиенты уходят к конкурентам.

 



Добавлю вам скрин по теме )) 

 a911

 

ec27b57da031d064e1d5a0ac5e8ab1a7.jpg

 

 



В 26.10.2018 в 19:04:21 пользователь alexander54rus сказал:

Вот вспоминаю подобные темы "вопрос-ответ" с Джеймсом Вайтом и там как бы его не хейтили, но подобные темы воспринимались намного лучше,  чем нынешняя тема!

и где нынче ДВ?

В 26.10.2018 в 19:04:21 пользователь alexander54rus сказал:

А по поводу "приоритетных регионов" и донатеров скажу одно: пока вы(разработчики) не перестанете каждый раз говорить о том какой регион сколько в среднем донатит и что чек на снг ниже, чем на других - вас и будут хейтить!

а может ,просто из контекста не стоит выдергивать?  Игрок поинтересовался возможностью плюшек для тру-донатеров, на что получил ответ, что если посмотреть чуть шире, чем он, то может оказаться, что у нас давать плюшки не за что при таком подходе. Поэтому - не будет такого подхода.  Но можно просто вытянуть слова про "средний чек", а все остальное типа не заметить, да? Ради того, чтоб похейтить - на что только не пойдешь...

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
Сегодня в 18:00:47 пользователь Texen сказал:

Теперь зайдём с другой стороны. То что вы называете "игрой для удовольствия" не может быть универсальным термином, т.к. удовольствие у всех разное. Определимся немного с понятиями? Что лично вы вкладываете в него? Я считаю, что у каждого игрока в игре есть цели. Эти цели могут быть глобальные, а могут быть маленькими. Вы наверняка понимаете, что игроки идут за своими целями в игре. А т.к. глобально вы не придумали цели для игроков и настаиваете на "удовольствии" - игроки придумывают эти цели сами. Вы подкидываете только масла в бензин, чтобы лучше горело, создавая арки, серии боевых задач и т.д. - потому что это понятные цели. Они могут являться приоритетными, потому что хорошо видны. Есть понятная работа в игре и за неё будет определённая понятная награда. Это и КБ со сталью, и ранги с 1-м рангом, и фарм гиней/соверенов, чтобы получить корабль. Всё это микро/макроцели, которые даёте именно вы! Т.е. вы таким образом создаёте причину заходить играть и делать что-то понятное и доступное. В рамках сессионки.

 

Вот игре 3 года много, а что то поменялось в игре с релиза, в плане целей ничего. Все тоже качайте 10 и покупайте премы. Ну нету развития в игре, тупо нету. ( для тех кто в танке, будет цитировать меня  и орать упрекать,  рб/кб не стоит, это не развите, а попытка удержать тех , кто не видит смысла в игре,  после получения 10 лв. Да 10лв это Game Over  который не меняется,  качать то что ? 19 перкового капитана, который прокачан  стероидами,  в виде флажков и премаком. Когда то играя в игру, 10 долго надо было качать, а сейчас ветку можно за неделю пройти, вот такая вот игра у нас, доупрощались ). И самое прикольное что я вижу за 3 года : это разрабы с модераторами которые ныкаются( имеется в виду сидят в инвизе) на форуме ,это меня ваще убивает  и смешно и забавно, один толк от обновления форума.

Изменено пользователем Blackpredators
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:25:51 пользователь Blackpredators сказал:

Вот мне интересно как можно заинтересовать человека упорно играть в игру, где все равны, при этом  длительное время ?  простите ранги кб  и тому подобное это на раз два, и надоело. В нашей игре по сути качать нечего:  10 лв финиш, 19  перков финиш что делать ???   говорят играть в удовольствие, простите это как  докачатся до 10 и удалить ак ? так что ли ?, потому что после получения 10 удовольствие уходит. 3 года игре,  а смысл игры тот же выкачать 10 и забить на игру, жди пока что то новое добавлять, и опять все сначала.  Может пора что то менять не ? 

Нуу я например набиваю топовую средуху на разных кораблях, своим скилом унижаю :crab: и получаю вполне неплохое удовольствие от игры. Мне в принципе безразличен контент в виде КБ и РБ.. разве что какие то новые интересные корабли (меня интересуют в основном "морские легенды", такие как Нельсон Айова или Шарнхорст). Приятно играть в игру где по сути у тебя есть легальные читы в виде колоссального превосходства в скиле над среднестатистическими игроками.

 

А так от игры хотелось бы новых веток (в которых я может найду для себя что то интересное) нуу и улучшение графония.. пусть старые 3d модельки скорее переделывают под новый стандарт.

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
В 26.10.2018 в 22:20:41 пользователь DAP1 сказал:

не помню точно слова Серба, но примерно так: "на тридцатом году жизни мальчик обнаружил, что дяди разработчики в игре не играют, а  деньги зарабатывают".  Покажите коммерческую компанию ,которая сознательно отказывается от денег, да еще и с благоволением смотрит на то, как клиенты уходят к конкурентам. 

Важна форма подачи заявки. Мальчики на 30-м году жизни должны это тоже понимать.

Есть разница между "у нас лучший в мире сервис" и "это наша корова и мы её доим".

 

Претензии не к зарабатыванию денег. Я подчеркнул, кажется. Дело в том, что выделенным фрагментом они противопоставляют себя всей остальной жизни, вместо мягкой интеграции в оную. Считаю что так относиться к людям нельзя. Даже если ты планируешь зарабатывать деньги за счёт них.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
В 26.10.2018 в 23:25:28 пользователь Blackpredators сказал:

Вот игре 3 года много, а что то поменялось в игре с релиза, в плане целей ничего. Все тоже качайте 10 и покупайте премы. Ну нету развития в игре, тупо нету.

Это проблема всех онлайновых игр, которую все игроделы решают по-разному. Варианты в корабликах не самые плохие, на мой взгляд. Согласен с тем, что выталкивание на 10-ки - ошибочно. Надо дать людям стимул играть на каждом левеле начиная со второго, т.к. там тоже есть любимые корабли (и не надо воротить нос - у каждого свои цели в игре). И не в виде затяжных марафонов, а дозировано, чтобы между заездами на американских горках можно было выдохнуть и не помереть от асфиксии или разрыва сердца.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

Какое то не хорошее ощущение после всех прочитанных ответов.То стандартные ответы про когда нибудь узнаете на нашем портале,то на вопрос отвечают вопросом.Но вывод у меня к сожалению один-бабки,бабки и ещё раз бабки.Как говорится ничего личного,только бизнес.Это нам дорого,это того не стоит,это не принесёт доход.Вы там что то игроки просите?Извините,наш бухгалтер сказал что на этом не заработать.Теперь более понятно,почему премы штампуют как на конвеере.И хочу вот у других игроков давно играющих поинтересоваться,вы действительно заметили что то похожее,как и для танкистов с кучей свободки и другими плюшками?Я вот что то не заметил.А заметил лишь постоянное задротство в некоторых акциях,что бы что то получить.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[K0K]
Участник, Коллекционер
52 публикации

Прочитав ответы уважаемого разработчика и их обсуждение соглашусь с тем что, кто бы что бы не говорил, а проект коммерческий.

При этом следует иметь ввиду, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) внесла в Международную классификацию болезней (МКБ-11) зависимость от компьютерных игр под названием «игровое расстройство». Теперь чрезмерное пристрастие к видеоиграм будут рассматривать как заболевание, которое требует специального лечения.
Источник: https://sciencepop.ru/voz-priznala-zavisimost-ot-igr-boleznyu/

Так все-таки чем зарабатывают себе на жизнь "взрослые дяденьки"? На каких пороках строится маркетинговая политика?

На ответы не претендую. Всем известно, кто традиционно контролирует и зарабатывает в индустрии развлечений, в игорном бизнесе и т.п. Меня вполне устраивают слова Серба: "Не хотите, не играйте!" Просто смешно, как некоторые игроки, затратив реальные деньги или свои реальные "трудочасы" на виртуальную вещь, требуют реальной отдачи.  Пора становится взрослыми... или лечиться.

P.S.: В ответ на возможные нападки и троллинг от штатных и внештатных PR-сотрудников компании на это сообщение, предупреждаю сразу - полемику вести не буду. Просто высказал свое мнение об игре. А что? Имею право!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[COOP]
Участник
3 720 публикаций
26 023 боя

ффууу, вспотела, пока всё перечитала, огромное спасибо, как за вопросы, так и за ответы!

Огромное спасибо за самый неостроумный вопрос о нашивке от ника Lady Gaga!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв
В 26.10.2018 в 23:53:44 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Имхо, я не банально не вижу других вариантов ответов для Синицкого. Вопросы надо по другому ставить, если на эти отвечать прямо - это просто копать яму самому себе.

Так лучше вообще не отвечать и не создавать видимость общения с ЦА, чем отвечать ТАК.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 192 боя
Сегодня в 12:23:21 пользователь Nachmed_3000 сказал:

Прочитав ответы уважаемого разработчика и их обсуждение соглашусь с тем что, кто бы что бы не говорил, а проект коммерческий.

При этом следует иметь ввиду, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) внесла в Международную классификацию болезней (МКБ-11) зависимость от компьютерных игр под названием «игровое расстройство». Теперь чрезмерное пристрастие к видеоиграм будут рассматривать как заболевание, которое требует специального лечения.
Источник: https://sciencepop.ru/voz-priznala-zavisimost-ot-igr-boleznyu/

Так все-таки чем зарабатывают себе на жизнь "взрослые дяденьки"? На каких пороках строится маркетинговая политика?

На ответы не претендую. Всем известно, кто традиционно контролирует и зарабатывает в индустрии развлечений, в игорном бизнесе и т.п. Меня вполне устраивают слова Серба: "Не хотите, не играйте!" Просто смешно, как некоторые игроки, затратив реальные деньги или свои реальные "трудочасы" на виртуальную вещь, требуют реальной отдачи.  Пора становится взрослыми... или лечиться.

P.S.: В ответ на возможные нападки и троллинг от штатных и внештатных PR-сотрудников компании на это сообщение, предупреждаю сразу - полемику вести не буду. Просто высказал свое мнение об игре. А что? Имею право!

Просто из уст собирателя виртуального имущества, это слышать более чем странно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв
Сегодня в 02:20:41 пользователь DAP1 сказал:

а может ,просто из контекста не стоит выдергивать?  Игрок поинтересовался возможностью плюшек для тру-донатеров, на что получил ответ, что если посмотреть чуть шире, чем он, то может оказаться, что у нас давать плюшки не за что при таком подходе. Поэтому - не будет такого подхода.  Но можно просто вытянуть слова про "средний чек", а все остальное типа не заметить, да? Ради того, чтоб похейтить - на что только не пойдешь...

а может не надо додумывать, а просто прочитать так как есть? Я не про плюшки донатерам, а про отношение разработчиков к снг игрокам. Разницу улавливаете? Не с потолка же взялось выражение про не приоритетный ру регион! Большая часть контента пилится именно под праздники и события, которые присущи народам, играющим на других серверах. Вспоминаем наши праздники и что видим: большинство тем с поздравлениями от разработки на сайте появляются только после того как игроки создадут популярную тему на форуме и чуть ли не носом ткнут этим событием! Или я не прав и это наговоры или единственный случай за всю историю проекта? Ну еще могут быстренько запилить бонус-код под событие или бзшку в стиле: попади 10 раз с гк и получи флажок. Но зато забугорные праздничные даты постоянно самой разработкой расписываются заранее на сайте да еще и цепочки бз делаются или целые марафоны/кампании! В этом и просматривается приоритет региона... Да еще и разработчики открыто заявляют о том, что на других регионах донатят больше(ну тип они лучше, поэтому получают больше). 

Таким отношением к игрокам не добиться лояльности к игрокам, что я и написал. 

Раньше я топил за игру и ее сотрудников, но проколов с их стороны было столько, что мой личный лимит доверия к ним исчерпался и больше я не верю в успех проекта. Таких как я называют токсичными и хейтерами, а мне уже всё равно если честно... А те кто несколько лет в проекте и продолжают боготворить всё что тут происходит вероятно просто не играл в другие серьезные игры(ведь леста равняет свое детище с играми ААА класса, поэтому и сравнивать надо с топовыми играми), где товарищи разработчики даже не думают о том, чтобы где-то написать о том кто сколько донатит, унизив тем самым тех у кого нет возвможности или желания вкладываться в игру материально. Я например ни разу не видел, чтобы разработчики игр писали, что мол, ребята, вам шиш с маслом, потому что в снг в стиме наша игра дешевле стоит(они ведь понимают, что и доходы у населения тут ниже, чем в странах евросоюза и США. А наши разработчики такое могут себе позволить, что как по мне недопустимо!

Разработчик заявил, чтобы ему высказали мнение игроки я и высказал по общей картине игры, а не по конкретному вопросу донатера.

 

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций
В 26.10.2018 в 10:34:17 пользователь Umbaretz сказал:

DarthKon123 .

Планируется ли расширение Арсенала за счет “неликвидных” (ака Хуанхэ) и бывших акционных (Шпее, Дюк оф Йорк) кораблей?

Называть какую-то технику неликвидной не очень корректно.

 

Ну и смысл делать песочные и мид-лвл корабли, на которых практически никто не играет? Причины вам напомнить?

Насобирай мелких кораблей просто для мебели, в этом прикол? Раз в год посмотреть на ржавеющие кораблики, вздохнуть и забыть о них.

Что мешает делать БЗ не с 5-го уровня, а с 3-го? Там и карты другие, и реально отдохнуть можно от бесконечного ахтунга на хай-лвл, от всех этих РЛС, заостровных фугасомётов, торпедных супов и т.д.

 

В 26.10.2018 в 10:34:17 пользователь Umbaretz сказал:

Menua

Почему старые премы, например тирпиц стали очень плохо фармить? И не отмазывайтесь, это слишком очевидно стало.

За фармом премов, равно как и всех остальных кораблей, идет постоянное наблюдение, и все премкорабли одного уровня фармят практически одинаково, как и прокачиваемые одного уровня тоже примерно одинаково. Вне зависимости от класса. Если, как вы говорите, это очевидно, давайте проверим на каком-то конкретном примере? Очевидно «очевидные» вещи не всегда реально правдивы.

 

А вы не рассматривали такую мысль ("да ну, бред же" - как в известном меме), что некоторые корабли фармят хуже из-за своей боевой эффективности, которая заметно ниже, чем на других кораблях? Тирпиц/Бисмарк очень слабые корабли сейчас, ГК даёт лишь непробития, рикошеты и сквозняки, и иногда, с такой же вероятностью, как выпадает СК - удивляет цитаделькой.

Так и с некоторыми другими кораблями. Зачем нужны унылые премы, если можно поцепить "гидру" на любой другой более комфортный корабль и нафармить больше и проще, без "страданий"?

 

В 26.10.2018 в 10:34:17 пользователь Umbaretz сказал:

2. Убирание визуальной наркомании. В игре можно получить множество расходуемых камуфляжей, но, зачастую, расцветки там просто невменяемые. Я понимаю, что “весело”, но катать, например, с камо Валентина я могу только с большим усилием воли.

Хотелось бы видеть альтернативные “спокойные” расцветки при сохранении бонусов камуфляжей.

По поводу «визуальной наркомании» — это, как бы ни хотелось по этому поводу спорить – вкусовщина.

 

О какой вкусовщине может идти речь в игре про боевые корабли конкретной исторической эпохи? Как с этим увязываются 10-летние онемэ-девочки в нацистской стилистике (ни для кого не секрет, что япошки по ним ностальгируют), всякие человеко-осьминоги, мишки, камуфляжи "вырви глаз" и т.д.? Пусть те, кто на это залипает, добавляет это через моды. А то сделать комфортнее порт, некоторые карты, анимацию контейнеров, реплеи и пр. - это "дорого, трудоёмко и неактуально", а рисовать всю эту шизу - дёшево, быстро и всем необходимо, и очень важно для игры в целом, так что ли?

 

В 26.10.2018 в 10:34:17 пользователь Umbaretz сказал:

2.Когда уже будет запилен нормальный функционал для проигрывания и записи реплеев?

Реплеи нечасто побеждают в схватке "сложность разработки / польза" с другими фичами.
В скором будущем сделаем автозапись последних реплеев, следующие шаги ждать не в ближайшее время, функционал очень дорогой, а польза весьма сомнительна.

 

В дополнение к словам выше. Почему мододелы смогли 3 года назад, а вы, гиганты игровой индустрии - нет? Весьма сомнительная польза? ЧТО, ПРОСТИТЕ?? Не вы ли требуете реплеи в случае каких-либо вопросов и проблем с игрой, в случае столкновения с багами, проверками разного рода или просто для конкурсов и создания роликов? Это совсем не нужный функционал? Окей, не просите тогда реплеи у игроков, разбирайтесь в проблемах без реплеев. Далеко вы продвинетесь?

 

И, стесняюсь спросить, другие фичи, которые важнее игрового функционала - это что? Можно примеры?

 

В 26.10.2018 в 10:34:17 пользователь Umbaretz сказал:

1.Будет ли больше внимания уделяться в добавляемых патчами фичах хотелкам игроков? (пример хотелки – сделать анимацию получения и открытия контейнера пропускаемой)

Мы работаем в этом направлении, но эти процессы происходят медленнее, чем хотелось бы. Некоторые фичи такого характера очень трудоемки, а выхлоп «немножко удобства для отдельной категории игроков».

 

Куда больше выхлоп от рисования поняшек, потери части игроков из-за ребаланса убивания авиков, систематических фейлов с БЗ и разными активностями и т.д.

 

В 26.10.2018 в 10:34:17 пользователь Umbaretz сказал:

Клуб коллекционеров был закрыт, потому что подход, в котором кто-то имеет доступ к определенному контенту, а кто-то нет – это абсолютно недопустимая ситуация.

 

КК был своего рода мотивацией, было куда стремиться, собирать корабли, покупать слоты (что, никакого профита у вас не было?). Вы убрали КК и создали другие "абсолютно недопустимые ситуации". Например, ивенты для "избранных". Кто не живёт в игре 24/7, проходите мимо. Проблема даже не в наградах. Вы, на словах, не хотите разделять игроков на категории, но всё для этого делаете.

  • Плюс 14
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
В 26.10.2018 в 15:24:55 пользователь Umbaretz сказал:

Предлагаете посадить художников кодить, а геймдизайнеров - допиливать форум...

А проектировщиков и истконов — ну не знаю, наверно тоже кодить.

То есть задачи/работы подгоняются под имеющийся персонал? Не самый лучший подход.

Подбирать персонал под задачи/работы требующие выполнения - это более перспективно. Попробуйте.

В 26.10.2018 в 20:53:44 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Вопросы надо по другому ставить

Т.е. спрашивать не о том, что мне интересно узнать, а о том, что мне заведомо могут рассказать? Нет пути...

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×