Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
3akuc

Когда будет баланс по скилу?

В этой теме 525 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 194
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
21 218 боёв
В 05.12.2018 в 23:04:58 пользователь staer72_2017 сказал:

вот взял я октябрину и нельсон..нельсон еще ниче..а октябрина против 7 бумажное косое УГ.ТАК ЧТО ЗА РЕАЛ КОРАБЛЬ БРАТЬ-УВОЛЬТЕ.

Да, видимо так. а вот suiZidal считает, что баланс в игре нормальный :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 133 публикации
21 666 боёв
Сегодня в 01:05:18 пользователь far90 сказал:

Да, видимо так. а вот suiZidal считает, что баланс в игре нормальный :)

я считаю,что нет..мы квиты )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 082
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
В 05.12.2018 в 01:47:13 пользователь far90 сказал:

я вот тоже думал, что не надо много интеллекта, чтобы понять то, что я написал чуть выше.

 

Но, видимо, я переоценил некоторых игроков :)

еще раз: баланс по скиллу сложно сделать ввиду балансных правок, разного времени набора опыта, разных методик и так далее. Потому нужен не баланс по скиллу, а баланс по триаде: уровень, прокачанность корабля, кол-во перков капитана. Камрад Andy007007 предлагает еще и число боев на данном корабле, расходники, камуфляж. В целом согласен с ним, хотя это и вызовет затруднения при подборе команды.

 

А если человек играет только ради победы - как obsa - то идеальный вариант: прокачанная команда папок против новичков - при этом obsa в числе папок. Вот с его колокольни равнять команды нет смысла - он не сможет побеждать:)

Ты типичный представитель  "лишь бы написать соплю без смысла".

Баланс по скилу вообще изи сделать. Разработка методики балансировки по скилу всего средней сложности мат задача. Для тебя это может и сложно.

Вся суть в том, что в рамках этой игры в виду онлайна, никакого баланса по скилу нет и быть не может.

 

И да. Свои жалкие влажные фантазии не смей выдавать за мои мысли/слова. Я играю только ради победы в равных условиях с другими игроками.  Если бы было возможно деление на лиги, я был бы только за. Ты меня понял?

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
В 05.12.2018 в 23:02:58 пользователь far90 сказал:

Гениально! Вместо того, чтобы играть и получать удовольствие от игры на любом уровне игрок, по вашему мнению, должен прокачаться до топ уровня и начать нагибать остальных? ТОгда да, для таких игроков баланс по уровню вреден - ибо будет мешать им набивать статку...

Какая глупость!

Счего ты решил что кто-то ДОЛЖЕН прокачаться и нагибать? Я лишь говорил что если кто-то ХОЧЕТ так сделать, причем БЕЗ доната, у того есть куча возможностей для этого.

А нагибать можно на любых уровнях. Да, не на всех одинаково просто это делать, но ведь можно научиться играть так, что если не нагибать, то хотя бы не страдать? Можно, можно, я точно знаю.

  Поэтому я и говорю что баланс по уровням если и не идеален, то близок к этому.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 05.12.2018 в 21:22:00 пользователь Andy007007 сказал:

Его всегда можно реализовать - банально более грамотно распределять онлайн игроков по командам.

Для этого не нужен никакой доп онлайн... игроки и так есть, те же самые, но их можно поделить равномерно... и тут не обязательна высокая точность.

Это не то что не нужно делать, это вредно делать и это самым негативным образом скажется на игре. Всем известны качели в рангах, когда ты превозмогаешь и потеешь каждый бой, но твой винрейт все равно около 50% выходит. Это и есть баланс по скилу, когда в обоих командах примерно равные игроки. Я не знаю ни одного игрока, которому такие качели нравились бы. Да и сами такие бои крайне скучные и пассивные, потому как каждая команда играет максимально осторожно и боится совершить ошибку. Делать таким еще и обычный рандом? Нет, спасибо, мне больше нравится как сейчас.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 03.12.2018 в 20:29:22 пользователь 3akuc сказал:

ну такого я еще не видел пока что чтоб на стока плохо было ))

Это, описание ситуации, отряд из топ клана вышел в рандом. 

С их то точки зрения, все ракалы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 06:08:53 пользователь obsa сказал:

Ты типичный представитель  "лишь бы написать соплю без смысла".

Баланс по скилу вообще изи сделать. Разработка методики балансировки по скилу всего средней сложности мат задача. Для тебя это может и сложно.

Вся суть в том, что в рамках этой игры в виду онлайна, никакого баланса по скилу нет и быть не может.

 

И да. Свои жалкие влажные фантазии не смей выдавать за мои мысли/слова. Я играю только ради победы в равных условиях с другими игроками.  Если бы было возможно деление на лиги, я был бы только за. Ты меня понял?

Это, у нас есть деление в случае клановых боев. Я больше скажу, это такая ********, после которой рандом воспринимается с юмором. 

Попробуйте.

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 13:03:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

... когда ты превозмогаешь и потеешь каждый бой...

Не, ну чо серьезно? Неужели кто-то в рандоме ЭТИМ занимается? А для чего, извините?  :Smile_glasses:

Неужели только для того, чтобы унизить цифирьками другого участника форума?

Объясните плиз, я не понимаю....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:50:02 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Не, ну чо серьезно? Неужели кто-то в рандоме ЭТИМ занимается? А для чего, извините?  :Smile_glasses:

Неужели только для того, чтобы унизить цифирьками другого участника форума?

Объясните плиз, я не понимаю....

Есть люди, которые привыкли все делать качественно. Это касается как серьезных вещей, вроде работы, так и отдыха. И делают они это не ради кого-то, а ради себя. Иначе сам процесс им не приносит удовольствия.

 

Знаю человека, который в офлайновой пошаговой стратегии может думать над ходом по 15 минут, чтоб сделать его максимально правильно и эффективно. Это офлайн игра, там о результатах его игры вообще никто не узнает, похвастаться циферками не выйдет, но человек все равно играет на максимальный результат.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 17:09:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

Есть люди, которые привыкли все делать качественно. Это касается как серьезных вещей, вроде работы, так и отдыха. И делают они это не ради кого-то, а ради себя. Иначе сам процесс им не приносит удовольствия.

Удовольствия конкретно в чём, извините? :Smile_unsure: 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:16:34 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Удовольствия в чём именно, извините? :Smile_unsure: 

Я могу задать встречный вопрос: а какой смысл просто плыть по течению? Это я о тех игроках, которые не задумываются над качеством своей игры и зачастую играют не эффективно. Какое они удовольствие получают от игры? Лично мне их "удовольствие" тоже не понять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 17:25:05 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я могу задать встречный вопрос: а какой смысл просто плыть по течению? Это я о тех игроках, которые не задумываются над качеством своей игры и зачастую играют не эффективно. Какое они удовольствие получают от игры? Лично мне их "удовольствие" тоже не понять.

Я скажу Вам честно: они, ну те самые которые  не задумываются над качеством своей игры, получают максимально возможное в пределах этой игры удовольствие СОУЧАСТИЯ,

Которого Вы, к сожалению, генетически лишены.

Понимать их не надо, им надо просто позавидовать. :Smile_Default:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 194
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
21 218 боёв
В 06.12.2018 в 06:08:53 пользователь obsa сказал:

 

Баланс по скилу вообще изи сделать. Разработка методики балансировки по скилу всего средней сложности мат задача. Для тебя это может и сложно.

Вся суть в том, что в рамках этой игры в виду онлайна, никакого баланса по скилу нет и быть не может.

 

 

тут масса народа писала, да и пишет, что уровень скилла - величина крайне нестабильная и сложно рассчитываемая. Ибо неясно, что брать за основу. Число побед, набитый дамаг, набранные очки - все это не дает полной и адекватной картины силы игрока. Почитай хотя бы Вики, как, к примеру, считается рейтинг шахматистов - и как с ним регулярно пролетают. При том, что там на порядок меньше возможных параметров.

 

ну или предложи свой вариант - раз для тебя средней сложности математическая задача. 

В 06.12.2018 в 07:31:26 пользователь suiZidal сказал:

Какая глупость!

Счего ты решил что кто-то ДОЛЖЕН прокачаться и нагибать? Я лишь говорил что если кто-то ХОЧЕТ так сделать, причем БЕЗ доната, у того есть куча возможностей для этого.

А нагибать можно на любых уровнях. Да, не на всех одинаково просто это делать, но ведь можно научиться играть так, что если не нагибать, то хотя бы не страдать? Можно, можно, я точно знаю.

  Поэтому я и говорю что баланс по уровням если и не идеален, то близок к этому

С твоих слов. Я привел пример - нагни Атланту 7 уровня на Боуге 5 уровня. Ну или хотя бы не страдай от нее. Хотя это проще - просто облететь ее и все...

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 194
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
21 218 боёв
Сегодня в 10:03:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это не то что не нужно делать, это вредно делать и это самым негативным образом скажется на игре. Всем известны качели в рангах, когда ты превозмогаешь и потеешь каждый бой, но твой винрейт все равно около 50% выходит. Это и есть баланс по скилу, когда в обоих командах примерно равные игроки. Я не знаю ни одного игрока, которому такие качели нравились бы. Да и сами такие бои крайне скучные и пассивные, потому как каждая команда играет максимально осторожно и боится совершить ошибку. Делать таким еще и обычный рандом? Нет, спасибо, мне больше нравится как сейчас.

на мой взгляд, не совсем так. Качели в рангах возникают не оттого, что встречаются равные по силе команды. А оттого, что там выше цена поражения. Проигрыш в рандоме - потеря серебра и не добрал опыта. Проигрыш в рангах - ты фактически теряешь итоги не одного боя, а нескольких. Если бы сделали рандом с кораблями одного уровня, без ранговых ограничений типа потери звезды - то играть было бы гораздо веселей...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
Сегодня в 10:03:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это не то что не нужно делать, это вредно делать и это самым негативным образом скажется на игре. Всем известны качели в рангах, когда ты превозмогаешь и потеешь каждый бой, но твой винрейт все равно около 50% выходит. Это и есть баланс по скилу, когда в обоих командах примерно равные игроки. Я не знаю ни одного игрока, которому такие качели нравились бы. Да и сами такие бои крайне скучные и пассивные, потому как каждая ко*** играет максимально осторожно и боится совершить ошибку. Делать таким еще и обычный рандом? Нет, спасибо, мне больше нравится как сейчас. 

превозмогаешь и потеешь... крайне скучные и пассивные?... мне наоборот ранги больше нравятся и у меня там % ПП выше чем в рандоме на 9 %.

Для меня рандом - это всего лишь прокачка корабля, бывает скучно и надоедает выполнять бз и миссии... но надо каждый день собирать ящики и хоть сколько то опыта, а на остальное пофиг.

Изменено пользователем Andy007007
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 082
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
Сегодня в 03:26:34 пользователь far90 сказал:

тут масса народа писала, да и пишет, что уровень скилла - величина крайне нестабильная и сложно рассчитываемая. Ибо неясно, что брать за основу. Число побед, набитый дамаг, набранные очки - все это не дает полной и адекватной картины силы игрока. Почитай хотя бы Вики, как, к примеру, считается рейтинг шахматистов - и как с ним регулярно пролетают. При том, что там на порядок меньше возможных параметров.

 

ну или предложи свой вариант - раз для тебя средней сложности математическая задача. 

С твоих слов. Я привел пример - нагни Атланту 7 уровня на Боуге 5 уровня. Ну или хотя бы не страдай от нее. Хотя это проще - просто облететь ее и все...

 

Масса народа это масса гуманитариев, которые от слова тервер или функан готовы были вешаться.

Уровень скила величина абстрактная. Нет никаких проблем  продумать модель расчета этого показателя. Собственно, я абсолютно уверен, что у разрабов игры и так есть готовая модель и скорее всего даже считается этот самый показатель. Совершенно другое дело, что он банально не нужен в этой игре, а точнее его не нужно показывать публике.

 

С точки зрения игрока скид = процент победа в разрезе периода, корабля и конкретного отряда соло. Все остальное лишь влияет на процент побед и является лишь расшифровкой того самого процента побед.

 

 

 И как я уже говорил, это только сами игроки с какого-то перепуга решили, что им в этой игре нужен какой-то показатель скила. Вот только он нафик не нужен, как я уже писал.

 

 

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 01:26:34 пользователь far90 сказал:

тут масса народа писала, да и пишет, что уровень скилла - величина крайне нестабильная и сложно рассчитываемая. Ибо неясно, что брать за основу.

Дык не надо стабильную и сложную-то. :Smile_Default:

Вполне достаточно примерную. И даже очень примерную.

Потому как цель - всего лишь предотвратить случаи, когда в одной команде одни папки, а в другой одни раки.

На ожидание боя это никак не скажется, потому как  речь идет о перетасовке уже подобранных игроков по существующей системе.

Кстати, ПП в такой системе у папок  конечно понизится, зато ценность этого показателя значительно вырастет.  

То есть если сейчас папку распирает от его 70%, то после введения указанного выше новшества, он будет тащиться от 60%.

Для папки не изменится ничего (опыт не пропьешь), а играть будет поинтереснее. 

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 594
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 720 боёв
Сегодня в 14:11:14 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Дык не надо стабильную и сложную-то. :Smile_Default:

Вполне достаточно примерную. И даже очень примерную.

Потому как цель - всего лишь предотвратить случаи, когда в одной команде одни папки, а в другой одни раки.

На ожидание боя это никак не скажется, потому как  речь идет о перетасовке уже подобранных игроков по существующей системе.

Кстати, ПП в такой системе у папок  конечно понизится, зато ценность этого показателя значительно вырастет.  

То есть если сейчас папку распирает от его 70%, то после введения указанного выше новшества, он будет тащиться от 60%.

Для папки не изменится ничего (опыт не пропьешь), а играть будет поинтереснее. 

 

 

Все суждения уже  представленные в теме субъективны,  и попахивают нарциссизмом.

Грубо: "Сделайте МНЕ так, что бы я то  же мог нагибать рандом!".

А давайте спросим у  топов сервера, что они думают  по данной теме?

1. Топа по ПП: czacha_k

2. Топа по  демажке: MolodoyBogTV

3. Топа  по  про-альфе: HotDogich

Ну и опросим для уточнения по 5-10  человек по каждому критерию для уточнения .........

Я думаю будет предложен  один  ответ:"Идите  учитесь играть".

_______________________________________________________________________

PS: Для  прикола попытался посмотреть статистику особо рьяных приверженцев "баланса по скилу"------- из выборки у  80% она  скрыта)))))))))))))))

PPS: Всем минусы поставленные будут расценены как  "горькая правда" бессмысленная и беспощадная ))))))))))))))))

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 10:26:01 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Все суждения уже  представленные в теме субъективны,  и попахивают нарциссизмом.

Грубо: "Сделайте МНЕ так, что бы я то  же мог нагибать рандом!".

 

На удивление логически не связано с моим предложением выше.

Где-же тут нагиб, если предлагается играть с равными

Тут вроде как и совсем наоборот! :Smile_facepalm:

Изменено пользователем ART_MEDIUM
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 594
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 720 боёв
Сегодня в 15:08:15 пользователь ART_MEDIUM сказал:

На удивление логически не связано с моим предложением выше.

Где-же тут нагиб, если предлагается играть с равными? 

Тут вроде как и совсем наоборот! :Smile_facepalm:

Для начала дайте определение "РАВНЫЕ" - это ..................................

А  вот  после мы  проверим Вашу Логику.)))))))))))

PS: Ну  или  пробивайте дальше рукой свой  путь до тыльной стороны черепа))))))))

Скрытый текст

image.png.5b39b3abc22fa9f27a6bbd22efaffe45.png

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×