Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: Как теперь играть?

В этой теме 1 702 комментария

Рекомендуемые комментарии

446
[OSF]
Участник
248 публикаций
49 407 боёв
Сегодня в 09:33:51 пользователь Poker_Ace сказал:

спорить не буду.

хотя лично моя статистика укладывается в 3%

  Показать содержимое

image.png.358a7e034e529e739710fa9b79244d9c.png

 

3% от общего количества боёв и 100% охвата ЦА (поскольку всё-таки играл на авиках). Наглядный пример подтасовки фактов.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 10:59:26 пользователь romnik16 сказал:

ЭЭЭЭЭ...Переведите плиз....Почему вывод неправильный?

Цитата

Я могу только предположить что игра  перестала приносить доход-отсюда  и попытки что то изменить. Повторюсь-"старички" с 8000 и более боев прибыли не приносят-и поэтому их мнение  никого не интересует.

потому что, во первых ,  игра не перестала приносить доход. 

а приносит его и весьма немало.

а во вторых мнение, что те игркои, которые не донатят не важны для разработчиков - крайне ошибочное.

потому что игрок который просто играет уже приносит массу выгоды - это и пресловутая цифра он-лайна, которая имеет сильный рекламный эффект, это и наличие в разное время суток - с кем играть - то есть комфорт заходящего игрока, это и улучшенная работа балансировщика и так далее...

соответственно и мнение такого игрока тоже интересует.

но, уж  поймите, не настолько, чтобы делать буквально, как он говорит.

...

разработчик средний на порядок умнее среднего игрока.

соответственно у него есть оправданные основания игроков слушать, а делать так как считает нужным. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[T0080]
Бета-тестер, Коллекционер
777 публикаций
23 331 бой
Сегодня в 11:46:10 пользователь firesprite сказал:

Прибыль это цель ЛЮБОГО бизнеса. Это как бы аксиома :) И там нужно поддерживать хитрый баланс по удержанию старой аудитории и привлечению новой. 

Новые авики - это выглядит как попытка сесть сразу на оба стула. Привлечь любителей авиааркад. Дать старичкам, что наигрались в текущие кораблики ( и не смогли в авико-ртс) - возможность поиграть за новый класс. Текущие авики, как ни крути, это НОВЫЙ класс, а нифига не переработанный старый.

 

Ну а насколько эффективным будет это решение мы увидим в следующей серии. В смысле в динамике онлайна :)

Да!!! Но у  старичков давно уже по 10 премов в порту. Мульон свободки  и 5 бочек серебра.. И АВ как правило тоже есть-8-ки то точно. И все ветки до 9 или 10 лвл прокачаны.Им ПА не нужен.Им премы новые не нужны.И деньги в игру они уже не вкладывают.(Если только по синьке).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
Сегодня в 10:25:30 пользователь bardachniy сказал:

В общем читал я форум, посмотрел видео, которое здесь выкладывали, думал: "как же так? новые авики - ужас! одни негативные отзывы... разработчики, одумайтесь, не портите такую многими любимую игру!"

 

а вот вчера решил посмотреть САМ. Потратил сколько-то часов на скачивание и установку клиента тестового сервера. Зашел на тестовый сервер, поиграл и ... мне понравилось!  точнее вот так: мне ОЧЕНЬ понравилось!!!! (по сравнению с тем как, сейчас в игре к чему мы все привыкли)

 

...

 

P.S. можно не ждать 30-ое число, а выкладывать новую версию на основу хоть завтра.

Всем добра и удачных боев!

 

 

 

Ты просто не в курсе всех ньюансов.

Тут даже не эльфизм, тут последователи Кастанеда в соавторстве с обществом Плоской Земли постарались:

1) бесконечный ангар у авика

2) истребителями управлять нельзя, теперь это просто расходник

3) в бою у одного авика играет только одна эскадрилья

4) одна эскадрилья может делать несколько атак за вылет (пока не кончатся боеприпасы или самолеты)

5) когда эскадрилья в воздухе игрок не может управлять авиком

6) у авика автоматическая ремка, т е без ведома игрока ремка сама активируется и лечит крит/затопление и т д

7) пожар у авика теперь 5 секунд

8) эскадрильи больше не светят торпеды

9) катапультники так же не светят торпеды

10) когда эскадрилья (на автопилоте) возвращается назад на авик она неуязвима

11) некоторые ударные самолеты имеют хилку

12) усиление ПВО теперь происходит на левый или на правый борт и на перевод усиления с борта на борт тратится некоторое время

13) урон разных групп ПВО жестко ограничен их зонами и не пересекается с другими группами

 

То есть теперь:

1) авик теперь не может контролировать несколько областей карты одновременно

2) авик теперь не может нормально прикрывать союзников от авиации противника

3) авик теперь не может светить торпеды для союзников

4) авик теперь не горит

5) чтобы нейтрализовать авик уже не достаточно вырезать его авиагруппы, т к у него они бесконечные

6) у самолетов теперь есть форсаж и долететь до любой цели можно очень быстро и таким образом долбить один и тот же корабль практически беспрерывно

7) катапультники не светят торпеды

8) можно играть на авиках на консолях

 

 

 

Изменено пользователем anonym_DyralvQIf4Bw
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 11:13:54 пользователь Al_Kov сказал:

3% от общего количества боёв и 100% охвата ЦА (поскольку всё-таки играл на авиках). Наглядный пример подтасовки фактов.

чушь.

факты важны не с точки зрения того , как они формально выглядят , чтобы вас устроило.

а, в данном случае, с точки зрения удельного веса класса авиков в игре.

...

кстати я уверен, что даже если и формально рассмотреть ваши обвинения, то наверняка вскроются ошибки в ваших рассуждениях.

Сегодня в 11:19:12 пользователь urban_sd сказал:
Скрытый текст

 

Ты просто не в курсе всех ньюансов.

Тут даже не эльфизм, тут последователи Кастанеда в соавторстве с обществом Плоской Земли постарались:

1) бесконечный ангар у авика

2) истребителями управлять нельзя, теперь это просто расходник

3) в бою у одного авика играет только одна эскадрилья

4) одна эскадрилья может делать несколько атак за вылет (пока не кончатся боеприпасы или самолеты)

5) когда эскадрилья в воздухе игрок не может управлять авиком

6) у авика автоматическая ремка, т е без ведома игрока ремка сама активируется и лечит крит/затопление и т д

7) пожар у авика теперь 5 секунд

8) эскадрильи больше не светят торпеды

9) катапультники так же не светят торпеды

10) когда эскадрилья (на автопилоте) возвращается назад на авик она неуязвима

11) некоторые ударные самолеты имеют хилку

12) усиление ПВО теперь происходит на левый или на правый борт и на перевод усиления с борта на борт тратится некоторое время

13) урон разных групп ПВО жестко ограничен их зонами и не пересекается с другими группами

 

То есть теперь:

1) авик теперь не может контролировать несколько областей карты одновременно

2) авик теперь не может нормально прикрывать союзников от авиации противника

3) авик теперь не может светить торпеды для союзников

4) авик теперь не горит

5) чтобы нейтрализовать авик уже не достаточно вырезать его авиагруппы, т к у него они бесконечные

6) у самолетов теперь есть форсаж и долететь до любой цели можно очень быстро и таким образом долбить один и тот же корабль практически беспрерывно

7) можно играть на авиках на консолях

5) катапультники не светят торпеды

 

весь этот длиннющий список , можно заменить одним предложением - "все что не по старому, не годится"

а поскольку не по старому всё, то и не годится всё.

а это не таааккк :fish_happy:

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 674
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 265 публикаций
19 271 бой
Сегодня в 11:39:29 пользователь Poker_Ace сказал:

вот он  - глас народа! 

Vox populi vox Dei! 

И почему именно этот глас вы сочли попули? 

Изменено пользователем Sergbob
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 11:29:23 пользователь Sergbob сказал:

И почему именно этот глас вы сочли попули? 

во первых , в рамках общей концепции, которую я тут отстаиваю.

а во вторых, как сказали выше - поживем увидим.

на данный момент, по косвенным признакам, я думаю, что новые авики "зайдут"

а если "зайдут", то значит "попули" :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
Сегодня в 11:19:29 пользователь Poker_Ace сказал:

весь этот длиннющий список , можно заменить одним предложением - "все что не по старому, не годится"

 

 

Дело не в "по старому" или "по новому".

Дело в логичности концепции.

 

Почему это все корабли горят, а авики внезапно больше не горят?

Почему вдруг у авика стало бесконечное кол-во самолетов?

Почему истребителями нельзя управлять?

Почему с 1 авика работает только 1 авиагруппа?

 

Представь что например сделают чтобы КР не получали затопление, точнее затопление только 5 секунд.

Или сделают что ЛК может стрелять только с одной башни, и только когда эта башня на КД можно стрелять со следующей и так по кругу.

Ну или что игрок на ЭСМе не может управлять своим ГК - а ГК это расходник: включил и ГК само стреляет как ПМК по противнику и то всего 30-40 секунд.

 

В любой игре должна быть ЛОГИКА, может даже фэнтезийная но ЛОГИКА.

А в новой концепции авиков одни большие дыры.

 

Изменено пользователем anonym_DyralvQIf4Bw
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[T0080]
Бета-тестер, Коллекционер
777 публикаций
23 331 бой
Сегодня в 12:15:41 пользователь Poker_Ace сказал:

разработчик средний на порядок умнее среднего игрока.

соответственно у него есть оправданные основания игроков слушать, а делать так как считает нужным. 

Вот тут я полностью согласен.

И за то что игра приносит доход-я очень рад.

Про сильный рекламный эффект-сорри-не подумал))))

В принципе я все изменения поддерживаю-иначе игра превратится в застывшее болото с соответствующими последствиями.Великие потрясения всегда на пользу- иначе  мы бы навсегда застряли  в каменном веке

СПС. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[OSF]
Участник
248 публикаций
49 407 боёв
Сегодня в 11:19:29 пользователь Poker_Ace сказал:

чушь.

факты важны не с точки зрения того , как они формально выглядят , чтобы вас устроило.

а, в данном случае, с точки зрения удельного веса класса авиков в игре.

...

кстати я уверен, что даже если и формально рассмотреть ваши обвинения, то наверняка вскроются ошибки в ваших рассуждениях.

 

Ничуть не чушь. На авиках играют (или играли) почти все, а их "непопулярность" и, как следствие - относительно небольшое количество боёв, навязано теми же разработчиками в виде лимитирования количества авианосцев в бою, в отряде и по уровням (это я не упоминаю 4 флажка вместо 8 у остальных кораблей). На предложение снять эти ограничения от тех же разработчиков слышался вопль негодования - "Будет засилье авиков!", что как раз и подтверждает надуманность проблемы.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 11:33:31 пользователь romnik16 сказал:

Вот тут я полностью согласен.

И за то что игра приносит доход-я очень рад.

Про сильный рекламный эффект-сорри-не подумал))))

В принципе я все изменения поддерживаю-иначе игра превратится в застывшее болото с соответствующими последствиями.Великие потрясения всегда на пользу- иначе  мы бы навсегда застряли  в каменном веке

СПС. 

 

"речь не мальчика, но мужа" ©

Сегодня в 11:33:22 пользователь urban_sd сказал:
Скрытый текст

 

Дело не в "по старому" или "по новому".

Дело в логичности концепции.

 

Почему это все корабли горят, а авики внезапно больше не горят?

Почему вдруг у авика стало бесконечное кол-во самолетов?

Почему истребителями нельзя управлять?

Почему с 1 авика работает только 1 авиагруппа?

 

Представь что например сделают чтобы КР не получали затопление, точнее затопление только 5 секунд.

Или сделают что ЛК может стрелять только с одной башни, и только когда эта башня на КД можно стрелять со следующей и так по кругу.

Ну или что игрок на ЭСМе не может управлять своим ГК - а ГК это расходник - включил и ГК само стреляет как ПМК по противнику и то всего 30-40 секунд.

 

В любой игре должна быть ЛОГИКА, можнет даже фэнтезийна но ЛОГИКА.

А в новой концепции авиков одни большие дыры.

 

 

не могу с вами спорить.

но и согласиться тоже не могу.

извините

  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 076 боёв
Сегодня в 06:42:32 пользователь Tuxuu_OkeaH сказал:

в смысле неправы))) когда только вышла worldofwarplanes игроков было всё больше и больше-а теперь зайдите в 

эту игрулько-скудно и не интересно-даже отъявленные фанаты перестали играть в нее.сидят единицы

Но игра то живет. Хоть и в виде зомби, но живет. Ее-то, в отличие от "Арены" не закрывают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 674
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 265 публикаций
19 271 бой
Сегодня в 12:39:22 пользователь Anybisan сказал:

Но игра то живет. Хоть и в виде зомби, но живет. Ее-то, в отличие от "Арены" не закрывают

Только из за подпитки танкистами, приходящими в надежде срубить по быстрому свободки или преммак за жетоны для своих канистр, но через пару недель обламывающихся, ибо сложна! Зато динамика :cap_haloween:

Сегодня в 12:33:21 пользователь Poker_Ace сказал:

во первых , в рамках общей концепции, которую я тут отстаиваю.

а во вторых, как сказали выше - поживем увидим.

на данный момент, по косвенным признакам, я думаю, что новые авики "зайдут"

а если "зайдут", то значит "попули" :)

Ну, если рассматривать "заход" как переформатирование игры под нетребовательную к качеству контента аудиторию, но, тем не менее зачем то несущую деньги в проект - то наверное, "зайдет". Только долго не протянет. А танкистов выгнали....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 031
[SNOOK]
Участник
316 публикаций
12 165 боёв
Сегодня в 12:19:12 пользователь urban_sd сказал:

 

Ты просто не в курсе всех ньюансов.

Тут даже не эльфизм, тут последователи Кастанеда в соавторстве с обществом Плоской Земли постарались:

1) бесконечный ангар у авика

2) истребителями управлять нельзя, теперь это просто расходник

3) в бою у одного авика играет только одна эскадрилья

4) одна эскадрилья может делать несколько атак за вылет (пока не кончатся боеприпасы или самолеты)

5) когда эскадрилья в воздухе игрок не может управлять авиком

6) у авика автоматическая ремка, т е без ведома игрока ремка сама активируется и лечит крит/затопление и т д

7) пожар у авика теперь 5 секунд

8) эскадрильи больше не светят торпеды

9) катапультники так же не светят торпеды

10) когда эскадрилья (на автопилоте) возвращается назад на авик она неуязвима

11) некоторые ударные самолеты имеют хилку

12) усиление ПВО теперь происходит на левый или на правый борт и на перевод усиления с борта на борт тратится некоторое время

13) урон разных групп ПВО жестко ограничен их зонами и не пересекается с другими группами

 

То есть теперь:

1) авик теперь не может контролировать несколько областей карты одновременно

2) авик теперь не может нормально прикрывать союзников от авиации противника

3) авик теперь не может светить торпеды для союзников

4) авик теперь не горит

5) чтобы нейтрализовать авик уже не достаточно вырезать его авиагруппы, т к у него они бесконечные

6) у самолетов теперь есть форсаж и долететь до любой цели можно очень быстро и таким образом долбить один и тот же корабль практически беспрерывно

7) катапультники не светят торпеды

8) можно играть на авиках на консолях

 

 

 

сразу видно, что на тесте вас и близко не было ..

 

да, и этот "список"  обсуждается любителями негатива и тремя процентами любителей цифр смогших в альт только в этой теме уже 68 страниц.

 

напишу еще раз: скачайте тестовый клиент, зайдите, САМИ все попробуйте.

 

На счет вашего "Тут даже не эльфизм, тут последователи Кастанеда в соавторстве с обществом Плоской Земли постарались:" напомню вам, что в игре есть вещи и похлеще этого:

 

например: 

- эсминцы "спокойно" переносят несколько подряд попаданий залпов ГК линкоров

- ремонтная команда за сотые доли секунды чинит одновременно кучу пожаров вместе с затоплениями, одновременно меняя выведенные из строя башни ГК, силовую установку, рули... После этого она куда-то исчезает с корабля на полторы минуты .... (а на "Октябрьской революции" ремонтная команда - вообще лентяи, готовы "поработать" всего 4 раза ессно с перекурами на полторы минуты)

- экипаж огромного линкора даже в полный штиль и 100% видимость "не видит" КОРАБЛЬ (!!!) находящийся от него в 5 км (привет, яп. эсм. камикадзе)

-  все движения в игре "ускорены" раз в 5.... а может и 10.... Модели кораблей относительно ландшафта выполнены в масштабе 2:1 (иначе фиг вообще попадешь)

- и т.п...

- и напоследок, про ваши любимые текущие авики... вид с корабля на заходящие на сброс торпед эскадрилью торпедоносцев.. Со стороны это больше выглядет, что кто-то на горшок пытается сесть, чем хоть на какое-то (даже схематичное) подобие самолета (ов)

 

И вот эти вещи, вас почему-то не смущают...а вот, например, ваше "4) одна эскадрилья может делать несколько атак за вылет (пока не кончатся боеприпасы или самолеты)" это да, эльфизм и т.д.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[OSF]
Участник
248 публикаций
49 407 боёв
Сегодня в 11:49:41 пользователь bardachniy сказал:

сразу видно, что на тесте вас и близко не было ..

 

да, и этот "список"  обсуждается любителями негатива и тремя процентами любителей цифр смогших в альт только в этой теме уже 68 страниц.

 

напишу еще раз: скачайте тестовый клиент, зайдите, САМИ все попробуйте.

 

Я Вас сильно огорчу - я был САМ не только на общем тесте, но и на этапах тестирования этих самых новых авиков. Я Вас уверяю - если Вы не смогли не то что в альт, но и вообще в корабли - не сможете и после обновления, причём от слова "совсем". Хотя конкретно Вам совершенно неважно, как изменится геймплей, вы этого даже не заметите.

Изменено пользователем Al_Kov
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 11:35:28 пользователь Al_Kov сказал:

Ничуть не чушь. На авиках играют (или играли) почти все, а их "непопулярность" и, как следствие - относительно небольшое количество боёв, навязано теми же разработчиками в виде лимитирования количества авианосцев в бою, в отряде и по уровням (это я не упоминаю 4 флажка вместо 8 у остальных кораблей). На предложение снять эти ограничения от тех же разработчиков слышался вопль негодования - "Будет засилье авиков!", что как раз и подтверждает надуманность проблемы.

тут частично соглашусь. только вы имхо путаете причину со следствием.

....

ну так новое и направлено на то чтобы уменьшить искусственные ограничения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[OSF]
Участник
248 публикаций
49 407 боёв
Сегодня в 12:00:52 пользователь Poker_Ace сказал:

тут частично соглашусь. только вы имхо путаете причину со следствием.

....

ну так новое и направлено на то чтобы уменьшить искусственные ограничения

Ну так кто же установил эти "искусственные ограничения"? Глобальное потепление? Вспышки на Солнце? Или какая другая сущность непреодолимой силы? Нет, это сделали те же, кто потом на основании последствий от своих же действий решили нас осчастливить полной переделкой проекта. Так что я ничего не путаю. Просто снимите ограничения и увидите, насколько популярен класс авианосцев НА САМОМ ДЕЛЕ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
Сегодня в 10:31:21 пользователь Aliris_ сказал:

Фигня это, вот попробуй в F-19  самолет на авианосец посадить!  :Smile-_tongue:

Это был реальный скилл:  когда мне удалось с 18-й попытки то "старички" не поверили сначала, говорили что меньше 20-и ни у кого у них не было  :Smile_playing:

 

Историческая справка для моих ровесников:  https://ru.wikipedia.org/wiki/F-19_Stealth_Fighter   

По мнению многих это лучшая леталка за всю историю в плане геймплея - все что было после нее только упрощало его и улучшало графику, не более.

Делал ее кстали (см. ссылку) легендарный Сид Мейер , создатель "Цивилизации" ...  у которого ИМХО вообще не было ни одной плохой игры  (учитесь, Леста!)

 

З.Ы.  Для тех кто вдруг захочет попробовать: нужно будет изрядно помучиться с эмулятором DOS (что это такое см. в Гугле... :Smile_veryhappy:)

 

 

 

Вы, батенька, поиграйте в линейку DCS, а потом поясняйте за скилл. Или, хотя бы, в Ил-2 последних версий..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 11:43:51 пользователь Sergbob сказал:

Т

Ну, если рассматривать "заход" как переформатирование игры под нетребовательную к качеству контента аудиторию, но, тем не менее зачем то несущую деньги в проект - то наверное, "зайдет". Только долго не протянет. А танкистов выгнали....

танкистов может и зря выгнали

а вот контент не считаю не качественным

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
Сегодня в 10:33:51 пользователь Poker_Ace сказал:

спорить не буду.

хотя лично моя статистика укладывается в 3%

  Показать содержимое

image.png.358a7e034e529e739710fa9b79244d9c.png

 

Не знаю. Я уже забыл, когда "Сайпан" выкатывал, и то у меня 3,69% на сейчас...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×