2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #1481 Опубликовано: 27 янв 2019, 17:03:41 Я может чет не догоняю, но по сути ближняя аура это уже сброс и сбивает она по большей части на отходе или теперь нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_bo0IBFNMKKHc Участник 8 публикаций Жалоба #1482 Опубликовано: 27 янв 2019, 17:51:11 Лучше сразу убейте а не делайте калеками проявите гуманность и человеколюбие 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #1483 Опубликовано: 27 янв 2019, 17:55:33 Хмм... сейчас понял одну забавную вещь про восстановление самолетов. Я был уверен, что таймер тикает не на 1 самолетик, а на атакующую группу. Т.е., к примеру, 2 торпера у хаку. Ан нет. 60 секунд на 1 самолетик. Т.е. получается ангар то порезали офигеть как круто. И смерть 12 торперов в атаке это теперь 12 минут ожидания восстановления "бесконечных" самолетов. Офигеть =_=. Зашел напоследок еще раз на тест, вроде писали про "более плавное" ПВО. Нифига. полуживай гинденбург ничего не сбил на подлете из бобров. Но вот второй гиндер, что шел в 5 км от него снес ВСЕ сразу как мои бобры откидались. Т.е. 12 минут КД самолеткиов (ну за минусом "готовых" на палубе). Весело, чего уж тут. Одиночные линкоры топятся легко. почти не теряешь самолеты. Эсмины тоже щнатно отгребли от штурмовиков... но вот как только накладываются 2 ауры ... пиши пропало. Причем в рандомных боях в основном боты... и они прекрасно ходят ордером и держат перекрывающиеся ауры.... наверное стоит порадоваться, что рандом более "благосклонен" и там любят играть в героев. p.s. кстати тоже не замечал в начале теста... ястребы. На 6 уровне их вызывается аж 2 штуки!!! офигеть! ДВЕ. на 8 их 3 шт и на 10 уже 4. Сбивают вроде все также - за 1 ястреб 1 самолетик. Если б не дичайшая пво самих авиков - привет канибализм. Короче попробую на релизе поигратсья с долгими торпедами хаку. Хоть какой то вариант сохранить самолеты. Сегодня в 20:51:11 пользователь Logo_VAZ сказал: Лучше сразу убейте а не делайте калеками проявите гуманность и человеколюбие не не. вспоминаем девиз разрабов - #авикидолжныстрадать 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_bo0IBFNMKKHc Участник 8 публикаций Жалоба #1484 Опубликовано: 27 янв 2019, 18:16:56 Командир добей...... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #1485 Опубликовано: 27 янв 2019, 18:19:28 Сегодня в 21:16:56 пользователь Logo_VAZ сказал: Командир добей..... Приставляя к голове орудие от Ямато. Отдыхай, дружище... --- титры - 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 830 боёв Жалоба #1486 Опубликовано: 27 янв 2019, 21:53:18 (изменено) В 26.01.2019 в 14:47:41 пользователь romnik16 сказал: Полностью с Вами согласен. Кроме одного. да пусть ломается геймплей на остальных классах!!!! да пусть игру начнет лихорадить! Ведь великие потрясения всегда ведут к прогрессу. Вам дана возможность перекроить перки-это же хорошо! Вам придется переучиваться и снова учиться-но ведь в этом и есть смысл игры. новые премы-я вообще против них-ибо это тупик в развитии ответвление "вбок"-это еще 20 посудин для которых тяжело вспоминать ттх а на счет -Посмотрел я тут ветку форума по поводу теста - читаю: участники теста жалуются, что всего 400-500 человек в тесте и подолгу ждать..-я счас на тесте.. на корпоративных. ждать не надо-и я могу тренироваться на кошках)))))) Честно-Вы поругаетесь(для порядку)-а потом Вам понравится))))) ииииии.....вы на тесте то играли? И ангар не бесконечен. Корабли с хорошим пво как выносили-так и выносят больно. А если на группу пойдете-вообще печаль.... И ястребов нет!!!! Что взлетают и по альту работают. К концу игры у вас подымется 2 самолета-которых ближняя аура пво у ВСЕХ кораблей вырезает как здрасте. это не потрясения, это симбиоз самолетов в корабли. механика игры на АВ становиться самолетной, она интегрирована из Перши в Лесту. теперь в игре о кораблях вы можете летать на самолетах. нужно ли это? ведь есть игры где гораздо лучше реализован полет и управление самолетом, где есть воздушный бой. зачем мне в игре про корабли играть в самолеты? В 25.01.2019 в 19:49:01 пользователь Poker_Ace сказал: с введением стана арта КОНЦЕПТУАЛЬНО поменялась. более радикальные изменения означали бы замену класса арты на что то другое. извините, встряну в ваш спор. Арта в танках стала гораздо "злобнее" чем была до так называемого "нерфа"(читай ап). она стала точнее, скорострельнее, стал больше сплэш и добавилось "оглушение". а за это отрезали половину урона с выстрела. да, она перестала ваншотить, но она калечит гораздо сильне, потому как с вводом "оглушения" никто не убрал контузию экипажа, криты модулей и пожары. так что арта не изменилась, а стала только более назойливой. Изменено 27 янв 2019, 21:57:32 пользователем Link_z 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 N1leon Участник 149 публикаций 14 189 боёв Жалоба #1487 Опубликовано: 27 янв 2019, 22:47:25 (изменено) Сейчас напишу умные мысли с которыми будет сложно поспорить. 1. Почему разработчики не сделают отдельный режим боев с авиками, где их будет, да хоть по 3-4 штуки? Наверное потому, что разработчики понимают, что пул игроков будет маленьким. А почему он будет маленьким? Наверное потому, что подавляющее большинство игроков на кораблях не захочет играть с авиками ! Тогда внимание вопрос, нахрена насильно вводить имбо авики, когда большинству это не нравится??? Это такая забота о игроках и их интересах!? Много раз разработчики говорили, что не в их интересах делать то, что не понравится большинству. И что мы видим? В чем логика Карл??? 2. Ну вы изначально планировали реалити игру кораблей, где будут все типы кораблей, в том числе и авики. Ну ок. Это логично. Тогда где подлодки??? Ведь именно они были основой многих флотов во время 2й мировой. Скоро будут? Через год, два, три? Определитесь уже! Может стоит сделать разные режимы в игре? 3. Итак игровой баланс авиков. У них будут бесконечные самолетики. Ну ок, мы не хотим чтобы авик скучал до конца боя слив их все. А никого не смущает тот факт, что авик заведомо игровая имба, т.к. если авик не полный рак и будет смотреть на карту, то врядли сольется раньше чем сольются все его союзники. Так где же игровой баланс, где справедливость!? Почему эсму уготована роль в игре, зачастую играть 5 минут, а авику 15-20? Что это такое? Это такой баланс? Нет, его нету. И не будет. Нас ждет засилие авиководов. И это будет насильное явление с подачи разработчиков. Будут ли в результате от этого игру любить больше? Да, авиководы будут. Игроки на кораблях, как правило нет. А т.к. последних просто больше, будет отток игроков и падение онлайна, снижение общего пула игроков. Посему вывод. Разработчики совершают ошибку. Не знаю благие ли у них намерения, но ситуацию я вижу именно так. Разделите режими игры на авики и без и посмотрим на реальную картину вещей. Изменено 27 янв 2019, 22:50:20 пользователем N1leon 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 anonym_3KFMN0xTrhOD Участник 245 публикаций Жалоба #1488 Опубликовано: 27 янв 2019, 23:20:41 В 26.01.2019 в 17:59:36 пользователь sir_bonzo сказал: Ага классно, сел в шахматы поиграть, через пару партий оказалось это шашки. Нет уж, спасибо. Если бы шашки... Оказалось это "Чапаев". 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 [STORM] madmax_yar Участник 386 публикаций 22 220 боёв Жалоба #1489 Опубликовано: 28 янв 2019, 06:21:13 Все знают игру камень-ножницы-бумага? WOWS примерно тоже самое. Не берусь утверждать чем в ней являются авики, но то что они - неотъемлемый компонент, это точно! Так что глупо их убирать совсем. Просто придётся опять возвращаться в песок и учится заново. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 506 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 275 публикаций 6 120 боёв Жалоба #1490 Опубликовано: 28 янв 2019, 07:01:33 (изменено) Сегодня в 09:21:13 пользователь madmax_yar сказал: Просто придётся опять возвращаться в песок и учится заново. Я уж лучше подводные лодки дождусь и тогда буду с песка учиться заново. Чем больше минусов ,тем ближе подлодочки)))))) Изменено 28 янв 2019, 11:49:00 пользователем vamkryshka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 193 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 164 публикации 10 370 боёв Жалоба #1491 Опубликовано: 28 янв 2019, 07:43:35 Я всё думал, что же мне эта концепция напоминает - бесконечный ангар с авто пополнением, и увеличение времени подготовки после потерь эскадрильи, а вчера наконец сообразил - ну в точности 2.0 самолетиков, режим Завоевание с возрождением и более долгой подготовкой после сбития самолетика перед очередным возрождением. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 613 публикации Жалоба #1492 Опубликовано: 28 янв 2019, 08:58:36 В 27.01.2019 в 23:53:18 пользователь Link_z сказал: это не потрясения, это симбиоз самолетов в корабли. механика игры на АВ становиться самолетной, она интегрирована из Перши в Лесту. теперь в игре о кораблях вы можете летать на самолетах. нужно ли это? ведь есть игры где гораздо лучше реализован полет и управление самолетом, где есть воздушный бой. зачем мне в игре про корабли играть в самолеты? что касается "нужны ли в игре о кораблях самолеты" - спросите у Ямато от чего он затонул, если вы не в курсе. а вот, что касается "зачем" вам играть в самолеты - отвечу однозначно - вам незачем. покиньте аудиторию. Цитата извините, встряну в ваш спор. Арта в танках стала гораздо "злобнее" чем была до так называемого "нерфа"(читай ап). она стала точнее, скорострельнее, стал больше сплэш и добавилось "оглушение". а за это отрезали половину урона с выстрела. да, она перестала ваншотить, но она калечит гораздо сильне, потому как с вводом "оглушения" никто не убрал контузию экипажа, криты модулей и пожары. так что арта не изменилась, а стала только более назойливой. не извиняю. меня абсолютно не интересует мнение людей считающих , что "арта не изменилась" правда, до того, и после того, исписавших миллион километров строчек на тему "как она не изменилась" и проливших океан слез и соплей по этому поводу. я не могу и не хочу обсуждать что либо со слепыми. Сегодня в 00:47:25 пользователь N1leon сказал: Сейчас напишу умные мысли с которыми будет сложно поспорить. Скрытый текст 1. Почему разработчики не сделают отдельный режим боев с авиками, где их будет, да хоть по 3-4 штуки? Наверное потому, что разработчики понимают, что пул игроков будет маленьким. А почему он будет маленьким? Наверное потому, что подавляющее большинство игроков на кораблях не захочет играть с авиками ! Тогда внимание вопрос, нахрена насильно вводить имбо авики, когда большинству это не нравится??? Это такая забота о игроках и их интересах!? Много раз разработчики говорили, что не в их интересах делать то, что не понравится большинству. И что мы видим? В чем логика Карл??? 2. Ну вы изначально планировали реалити игру кораблей, где будут все типы кораблей, в том числе и авики. Ну ок. Это логично. Тогда где подлодки??? Ведь именно они были основой многих флотов во время 2й мировой. Скоро будут? Через год, два, три? Определитесь уже! Может стоит сделать разные режимы в игре? 3. Итак игровой баланс авиков. У них будут бесконечные самолетики. Ну ок, мы не хотим чтобы авик скучал до конца боя слив их все. А никого не смущает тот факт, что авик заведомо игровая имба, т.к. если авик не полный рак и будет смотреть на карту, то врядли сольется раньше чем сольются все его союзники. Так где же игровой баланс, где справедливость!? Почему эсму уготована роль в игре, зачастую играть 5 минут, а авику 15-20? Что это такое? Это такой баланс? Нет, его нету. И не будет. Нас ждет засилие авиководов. И это будет насильное явление с подачи разработчиков. Будут ли в результате от этого игру любить больше? Да, авиководы будут. Игроки на кораблях, как правило нет. А т.к. последних просто больше, будет отток игроков и падение онлайна, снижение общего пула игроков. Посему вывод. Разработчики совершают ошибку. Не знаю благие ли у них намерения, но ситуацию я вижу именно так. Разделите режими игры на авики и без и посмотрим на реальную картину вещей. и это умные мысли? дилетант учит разработчиков, будучи, очевидно, полным профаном в том, чему учит? и хотелось бы поспорить , но таки сложно найти с чем, потому что мыслей там нет. ну вот есть единственный прогноз "будет падение он лайна" я готов поспорить. но нужно ж понимать с чем именно: какое падение? на сколько процентов, от какой величины? в какие сроки? 2 1 1 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #1493 Опубликовано: 28 янв 2019, 09:42:08 Уже много раз видел посты с жалобами про бесконечные самолеты у АВ и требования бесконечных заградок, ремок и прочее. Понимаю, что чукчей-читателей будет немного... но попробую немного разжевать. Может криков станет поменьше. Итак... для начала. Возрадуйтесь. Ибо в НОВОЙ концепции ангар авиков ПОРЕЗАЛИ. Причем существенно. Поясню, для тех кто не играет на АВ сейчас и не пробовал тест. Либо что то одно из указанного. На примерах, так сказать. Возьмем текущий и любимый многими мидвей. Ангар: 14 ястребов готовы, 21 в запасе (назовем их штурмовиками) торперы: 12 готовы, 26 в запасе бобры: 14 готовы, 29 в запасе. После полного слива группы у вас примерно потлоры минуты ожидания подготовки следующей, частично выжившая готовится быстрее (но не суть). Итак, еще разок, сразу на вас в текущей концепции готова налететь группа из14+12+14=40 самолетов. Да, ястребы они как бы не атакуют кораблик, но просто для понимания кол-ва. Если игрок сольет все сразу - то он сможет через 1,5 минуты ПОВТОРИТЬ налет из 40 самолетов. Если сольет и его - через минуту полетят еще 12 торперов, 14 бобров и остатки в 7 ястребов. Т.е. почти полная третья волна. Новая концепция - ДИЧАЙШИЙ нерф по сравнению с этим. И это авики должны плакаться о апе скорости перезарядки, а не вы о бесконечных заградках. И давайте посмотрим почему: Текущий мидвей имеет "готовыми" к взлету: 12 штурмовиков. в запасе остается 21 (играя без модуля на маскировку). Кд 1 самолета - 60. Если же модуль взять, то запас 18 12 торперов. в запасе остается 17 (играя без модуля на маскировку) Кд 1 самолета - 89. Если же модуль взять, то запас 14 12 бобров. в запасе остается 21 (играя без модуля на маскировку) Кд 1 самолета - 69. Если же модуль взять, то запас 18 При этом: 1) никаких налетов по 20-30-40 самолетов за раз (как хотели разрабы). максимум к вам прилетит 1 группа в 12 самолетов. Атаковать будут частями по 3 штуки и последняя группа не откидается почти никогда (исключение - эсминец). 2) более важное, потеряв группу АВ может поднять ее сразу второй раз. При этом торперы, как самые дамажные (в теории) тут вообще буду падать как мухи ибо лететь надо для сведения прямо под огонь ПВО. Тюею торперы упадут гарантировано. Итак, слили вы группу первую, потом вторую. И .... ожидание восстановления новой группы составит 89*3 (хотя бы) = 267 секунд. т.е. почти 5 минут. и это огрызок в 3 самолета, а не полная группа. Полная группа это уже 1068 секунд или 18 минут. Еще раз ... бой длится 20 минут.... если АВ сольет торперы вначале (а это сейчас более чем легко сделать), то никакой "бесконечный" ангар и "эльфийский модуль сборки" самолетов ему не поможет. Просто по таймеру не успеет. Т.е. да, самолеты вроде как "восстанавливаются". Но вот сбиваются они теперь гораздо быстрее и ангар то, по факту, стал меньше. Ибо с текущими конскими КД за бой успеет восстановиться только 1 группа полностью. И да, исторически ангар того же мида был под 150 самолетов, т.е. поднимать он их мог гораздо больше, чем сейчас. И уж тем более гораздо больше, чем в новой "концепции". И при этом мид еще жертвует маскировкой для доп ангара. Учитывая его конский засвет.... накидать бедолаге теперь будет проще простого. tldr. хотя на бумаге ангар новых авиков "возобновляемый", учитывая "запас" готовых самолетов, можность ПВО и таймер на восстановление - ангар стал существенно меньше, по сравнению с текущим. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 830 боёв Жалоба #1494 Опубликовано: 28 янв 2019, 09:47:09 (изменено) Сегодня в 10:58:36 пользователь Poker_Ace сказал: не извиняю. меня абсолютно не интересует мнение людей считающих , что "арта не изменилась" правда, до того, и после того, исписавших миллион километров строчек на тему "как она не изменилась" и проливших океан слез и соплей по этому поводу. я не могу и не хочу обсуждать что либо со слепыми. и это умные мысли? если ты накидаешь пруфы где я лил "слезы" тогда можешь что-то утверждать. лично мое мнение было совершенно определенным - арта стала гораздо злее, что подтвердилось на практике. Сегодня в 11:42:08 пользователь firesprite сказал: Уже много раз видел посты с жалобами про бесконечные самолеты у АВ и требования бесконечных заградок, ремок и прочее. Скрытый текст Понимаю, что чукчей-читателей будет немного... но попробую немного разжевать. Может криков станет поменьше. Итак... для начала. Возрадуйтесь. Ибо в НОВОЙ концепции ангар авиков ПОРЕЗАЛИ. Причем существенно. Поясню, для тех кто не играет на АВ сейчас и не пробовал тест. Либо что то одно из указанного. На примерах, так сказать. Возьмем текущий и любимый многими мидвей. Ангар: 14 ястребов готовы, 21 в запасе (назовем их штурмовиками) торперы: 12 готовы, 26 в запасе бобры: 14 готовы, 29 в запасе. После полного слива группы у вас примерно потлоры минуты ожидания подготовки следующей, частично выжившая готовится быстрее (но не суть). Итак, еще разок, сразу на вас в текущей концепции готова налететь группа из14+12+14=40 самолетов. Да, ястребы они как бы не атакуют кораблик, но просто для понимания кол-ва. Если игрок сольет все сразу - то он сможет через 1,5 минуты ПОВТОРИТЬ налет из 40 самолетов. Если сольет и его - через минуту полетят еще 12 торперов, 14 бобров и остатки в 7 ястребов. Т.е. почти полная третья волна. Новая концепция - ДИЧАЙШИЙ нерф по сравнению с этим. И это авики должны плакаться о апе скорости перезарядки, а не вы о бесконечных заградках. И давайте посмотрим почему: Текущий мидвей имеет "готовыми" к взлету: 12 штурмовиков. в запасе остается 21 (играя без модуля на маскировку). Кд 1 самолета - 60. Если же модуль взять, то запас 18 12 торперов. в запасе остается 17 (играя без модуля на маскировку) Кд 1 самолета - 89. Если же модуль взять, то запас 14 12 бобров. в запасе остается 21 (играя без модуля на маскировку) Кд 1 самолета - 69. Если же модуль взять, то запас 18 При этом: 1) никаких налетов по 20-30-40 самолетов за раз (как хотели разрабы). максимум к вам прилетит 1 группа в 12 самолетов. Атаковать будут частями по 3 штуки и последняя группа не откидается почти никогда (исключение - эсминец). 2) более важное, потеряв группу АВ может поднять ее сразу второй раз. При этом торперы, как самые дамажные (в теории) тут вообще буду падать как мухи ибо лететь надо для сведения прямо под огонь ПВО. Тюею торперы упадут гарантировано. Итак, слили вы группу первую, потом вторую. И .... ожидание восстановления новой группы составит 89*3 (хотя бы) = 267 секунд. т.е. почти 5 минут. и это огрызок в 3 самолета, а не полная группа. Полная группа это уже 1068 секунд или 18 минут. Еще раз ... бой длится 20 минут.... если АВ сольет торперы вначале (а это сейчас более чем легко сделать), то никакой "бесконечный" ангар и "эльфийский модуль сборки" самолетов ему не поможет. Просто по таймеру не успеет. Т.е. да, самолеты вроде как "восстанавливаются". Но вот сбиваются они теперь гораздо быстрее и ангар то, по факту, стал меньше. Ибо с текущими конскими КД за бой успеет восстановиться только 1 группа полностью. И да, исторически ангар того же мида был под 150 самолетов, т.е. поднимать он их мог гораздо больше, чем сейчас. И уж тем более гораздо больше, чем в новой "концепции". И при этом мид еще жертвует маскировкой для доп ангара. Учитывая его конский засвет.... накидать бедолаге теперь будет проще простого. tldr. хотя на бумаге ангар новых авиков "возобновляемый", учитывая "запас" готовых самолетов, можность ПВО и таймер на восстановление - ангар стал существенно меньше, по сравнению с текущим. вот только не надо про нерф. у вас есть уже Три атакующие группы, вместо прежних Двух(штурмовики) и если вы будете играть всеми тремя по очереди то самолеты не закончатся. а вот у кораблей тоже не восстанавливаются точки ПВО, если мне сдуют с палубы половину ПВО, то оно вообще никак не восстанавливается и АВ легче с каждой минутой боя наносить дамаг, а мне сложнее от него отбиваться. плюс ко всему теперь еще и нужно постоянно контролить с какой стороны заход группы и включать ПВО, вместо обычного указания атаки приоритетной группы. и опять же сброс стал более контролируемый и АВ будет попадать проще, чем раньше. еще и "разведение" прицела заградкой убрали. так что не надо ля ля. Изменено 28 янв 2019, 10:18:35 пользователем zxxx_Puma_xxxz Пожалуйста, скрывайте картинки в сообщениях и особенно большие цитаты под спойлер. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #1495 Опубликовано: 28 янв 2019, 10:20:44 Сегодня в 11:42:08 пользователь firesprite сказал: tldr. хотя на бумаге ангар новых авиков "возобновляемый", учитывая "запас" готовых самолетов, можность ПВО и таймер на восстановление - ангар стал существенно меньше, по сравнению с текущим. Чтобы слить ангар нужно хорошенько постараться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 499 [KRABS] MAXIMVS777 Участник 2 012 публикации Жалоба #1496 Опубликовано: 28 янв 2019, 11:43:19 В Sun Jan 27 2019 в 13:53:56 пользователь Klim_Yarcko сказал: ...В Российской Федерации, стране, раскинувшейся от Петропавловска до Смоленска... Ты наврено хотел сказать "...до Калининграда"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #1497 Опубликовано: 28 янв 2019, 12:38:09 Сегодня в 13:20:44 пользователь Shedir_F1 сказал: Чтобы слить ангар нужно хорошенько постараться. в текущей концепции это можно сделать лишь попав против более рукастых авиковода (привет альт) или же тупо слить о пво баржу в новой концепции достаточно двух идущих рядом кораблей. любых. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #1498 Опубликовано: 28 янв 2019, 12:43:45 Сегодня в 14:38:09 пользователь firesprite сказал: в текущей концепции это можно сделать лишь попав против более рукастых авиковода (привет альт) или же тупо слить о пво баржу в новой концепции достаточно двух идущих рядом кораблей. любых. Говорить могу только за 10 т.к. обкатывал только их. Только бездумное упарывание приведет к массовой потере самолетов. Тут все просто и за несколько боев можно набить руку и терять минимум, даже об сильные ПВО корабли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 [STORM] madmax_yar Участник 386 публикаций 22 220 боёв Жалоба #1499 Опубликовано: 28 янв 2019, 13:05:25 Сегодня в 10:01:33 пользователь vamkryshka сказал: подводные лодки кстати хорошо зашли на хэллоувин! они бы пригодились в игре! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #1500 Опубликовано: 28 янв 2019, 13:37:45 Сегодня в 15:43:45 пользователь Shedir_F1 сказал: Говорить могу только за 10 т.к. обкатывал только их. Только бездумное упарывание приведет к массовой потере самолетов. Тут все просто и за несколько боев можно набить руку и терять минимум, даже об сильные ПВО корабли. в целом смысла в споре нет. Через пару дней пощупаем релиз. Там и видно будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию