Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Sedoj_LV

Новости разработки. Планы по изменению авианосцев и ПВО

В этой теме 492 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 03:26:54 пользователь rosacorse сказал:

Ога, я уже жду))):Smile_trollface:

 

Скрытый текст

shot-19.03.25_23.52.23-0950.jpg

 

Ну так молодец. Чё тут скажешь? Хорошо отиграл.

Такой результат я вижу, может первый раз за три тысячи боёв на эсминцах...:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
423 публикации
21 468 боёв
Сегодня в 11:32:04 пользователь MortHades сказал:

Ну так молодец. Чё тут скажешь? Хорошо отиграл.

Такой результат я вижу, может первый раз за три тысячи боёв на эсминцах...:cap_popcorn:

Вы это про кого?)). Я на авике играю, и только ЭСМов и зачищаю))):cap_cool:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
32 публикации
В 15.03.2019 в 22:24:52 пользователь _Kanonir_vs сказал:

Это просто уже НЕ ЧЕСТНО 8 уровень авианосец разбирает Хабаровск как бы он не вилял в начале боя! это что за шляпа??? мало того что эсмов светят всякие РЛСники так еще теперь проблему добвали!

Поддерживаю выше сказанное! ЭТО ПРОСТО УЖЕ НЕ ЧЕСТНО!

Я не пойму,я зашел в игру что самолетики сбивать??? ПО ДВА АВИАНОСЦА 10 УРОВНЯ! Что это за бред??? Мне проще снести вашу шарманку и закачать ДРУГУЮ ИГРУ!

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[SVTR]
Участник, Коллекционер
42 публикации
15 242 боя

Авианосцы в этой игре как инородное тело.У меня несколько знакомых любителей игры на эсминцах забросили сию игру по причине простой невозможности играть на эсминцах.В угоду небольшой кучке людей которым нравится играть на этом типе кораблей игра теряет других игроков! Даже на Вустере сложно стало играть-надо подойти ближе к точке,но не получается,т.к. авик светит а республика лупит со своих 20+ километров...все-пользы на точке не принес,рлс сдал в утиль и пошел тролить лк...но и тут облом-благодаря нескончаемым самолетикам нахожусь все время в свете...ну а это смерти подобно для моего картонного кораблика...в общем я захожу в игру получить удовольствие,а в итоге только мат-перемат...давайте проведем опрос голосование по поводу авиков в игре! Или введем кнопку "бой без авиков"! и сразу будет понятно сколько человек пожелают чтоб в их бою были эти авианосцы.

В 26.03.2019 в 02:26:54 пользователь rosacorse сказал:

Ога, я уже жду))):Smile_trollface:

shot-19.03.25_23.52.23-0950.jpg

Вот и наглядная картинка....что хотите говорите-но авики величайшее зло в этой игре!

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
423 публикации
21 468 боёв
Сегодня в 04:18:33 пользователь aleks55_55 сказал:

Вот и наглядная картинка....что хотите говорите-но авики величайшее зло в этой игре!

Что вы говорите, а когда авик * кидает к десяткам, что мне приходится делать ?...Только вот это

shot-19.04.02_13.02.19-0250.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[OLSBF]
Участник
1 473 публикации
35 962 боя
В 20.02.2019 в 17:00:35 пользователь Sedoj_LV сказал:
  1. Изменения затронут и механику постоянного урона ПВО. Как мы рассказывали ранее, количество разрывов, которые появляются на пути эскадрильи - ограничено, что с одной стороны все еще оставляет ордера кораблей достаточно сильными но при этом дает шанс самолётам выжить и не видеть перед собой "черное" небо (подробнее прочитать можно здесь: https://vk.com/@wowsdevblog-aa-mechanics) Постоянный урон с нескольких кораблей просто суммируется, что приводит к чрезмерной эффективности любой группы кораблей (учитывая, что и разрывов ПВО ордер выдает больше). Для решения этой проблемы мы реализуем нелинейное сложение постоянного урона. Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Если эскадрилья попадает в зону действия двух одинаковых групп зениток с постоянным уроном 600, то суммарный урон будет равен 960 а не 1200. При попадании в три зоны - 1260, а не 1800.

Это - просто полный песец.

Т.е. это всё фигня, что снарядов взрывается рядом в два раза больше и осколков тоже в два раза больше!

 

На самом деле всё не так страшно и я вам сейчас всё объясню, как на самом деле выглядит механика зенитного огня и поражения воздушных целей артиллерийскими снарядами!

На самом деле те, кто думал, что чем выше скорострельность зенитных артсистем и больше разрывов появляется на пути и вокруг воздушных целей - просто неграмотные неучи! От слова "совсем".

На самом деле, чем выше плотность огня, тем, ниже его эффективность!

А знаете почему?

Уверен, что не знаете!

Да всё потому, что осколки разрывающихся снарядов попадают не только в самолёты, пролетающие через разрывы этих самых зенитных снарядов! Они попадают ещё и друг в друга!

А так как осколков, даже при взрыве одного снаряда, существенно больше чем самолётов в группе, то, чем больше разрывов зенитных снарядов, тем больше осколков сбивается другими осколками!

И при этом и те, и другие уже не попадают по самолётам!

Т.е. чем больше выстрелов делают зенитные орудия, тем ниже их эффективность!

Военные это просекли ещё в конце 40-х годов ХХ века! И стали напрягать учёных! А те за десять лет, к концу 50-х годов, смогли создать первые годные зенитные ракеты, каждая из которых легко могла сбить любой самолёт!

 

И вот этот бред делается для тех, кто, подняв самолёты и, ведя и к цели, на основе даже своего собственного опыта не может понять простую истину:

лететь к цели над несколькими кораблями, которые находятся близко друг к другу, опасно для самолётов!

 

У меня только один вопрос:

Господа разработчики, вы делаете игру для умственно отсталых людей с нарушениями в области тонкой моторики пальцев?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
423 публикации
21 468 боёв

Да вот только забыли, наверное, умышленно, что если у корабля универсальные орудия ГК, то он должен стрелять либо по кораблям либо по авиации, если стреляют и по тем и другим то штрафы по разбросу, либо по перезарядке, либо урону авиации по логике должны быть, зато про то чтобы авианосцев нерфанули все ноют. Хотя, согласен, что эскадрильи не должны в начале боя сразу вылетать с палубы. Но это в моем случае, треугольников в команде противника не спасет, даже если сделают задержку перед вылетом. И да, в отряд беру корабль с пеленгом и, вуаля,:cap_haloween: знаю где эсминец:cap_cool:

Изменено пользователем rosacorse
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 15:28:23 пользователь Histav сказал:

И вот этот бред делается для тех, кто, подняв самолёты и, ведя и к цели, на основе даже своего собственного опыта не может понять простую истину:

лететь к цели над несколькими кораблями, которые находятся близко друг к другу, опасно для самолётов!

самолёты после атаки сами залетают туда. И ты ничего сделать не сможешь.

Сегодня в 19:17:30 пользователь rosacorse сказал:

Да вот только забыли, наверное, умышленно, что если у корабля универсальные орудия ГК, то он должен стрелять либо по кораблям либо по авиации, если стреляют и по тем и другим то штрафы по разбросу, либо по перезарядке, либо урону авиации по логике должны быть, зато про то чтобы авианосцев нерфанули все ноют. Хотя, согласен, что эскадрильи не должны в начале боя сразу вылетать с палубы. Но это в моем случае, треугольников в команде противника не спасет, даже если сделают задержку перед вылетом. И да, в отряд беру корабль с пеленгом и, вуаля,:cap_haloween: знаю где эсминец:cap_cool:

хотя бы  разрывы толкьо в направлении стволов сделали.

И то был бы толк от авиков - если не нанести урон то хоть развернуть башни от союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 704 боя

 Переделку слияния аур пво кто нибудь почувствовал ?  Чей то не заметил я разницы :Smile_glasses: . Как делал 1 , иногда 2 сброса на ордер бобрами Мидвея , так и осталось. Много времени уходит на маневр после атаки , где и сносятся остатки эскадрильи.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 704 боя

Тов.   @Umbaretz у меня есть пожелание по авикам. В критических ситуациях приходится идти на точку , маневрировать среди островов . Указание маршрута на планшете очень приблизительно т.к. слишком мелко все . Воткнулся в остров при проходе через пролив, где был слит эсм. 

 Вообщем напрашивается функция увеличения масштаба карты при построении более точного маршрута.

 Еще добавить возможность задать скорость авика через планшет.

 Было бы очень удобно .

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
423 публикации
21 468 боёв
В 02.04.2019 в 20:46:17 пользователь kostyn80 сказал:

 Переделку слияния аур пво кто нибудь почувствовал ?  Чей то не заметил я разницы :Smile_glasses: . Как делал 1 , иногда 2 сброса на ордер бобрами Мидвея , так и осталось. Много времени уходит на маневр после атаки , где и сносятся остатки эскадрильи.

Я не почувствовал, кажется даже злее стало...И этот новый прицел бомбовый, опять привыкать надо к "их устранению ошибок":cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

потратил 50к свободких, продал Гермес.

На любом другом корабле в разы больше импакта.

Сколько ни свети - светом никто не пользуется, точки берёт только красная команда, любой корабль 3 или 4 уровня ходит строго в ордере а при атаке на 5-и черное небо.

На эсме хоть смогу точки брать пока команда аутирует у синей линии "ордером")))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 383
Участник
3 616 публикаций
19 704 боя
Сегодня в 09:39:32 пользователь Terramorpher сказал:

потратил 50к свободких, продал Гермес.

На любом другом корабле в разы больше импакта.

Сколько ни свети - светом никто не пользуется, точки берёт только красная команда, любой корабль 3 или 4 уровня ходит строго в ордере а при атаке на 5-и черное небо.

На эсме хоть смогу точки брать пока команда аутирует у синей линии "ордером")))

Пару дней как забил на эсм. Решил средний урон поднять. Дык команда то против такой игры. Крови эсм требуют, вплоть до оскорблений. 

 Причем половина наверное из них сами эсм катают, а потом на форуме кричат "обижают авики". Такая вот ситуевина у нас. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 10:29:14 пользователь kostyn80 сказал:

Пару дней как забил на эсм. Решил средний урон поднять. Дык команда то против такой игры. Крови эсм требуют, вплоть до оскорблений. 

 Причем половина наверное из них сами эсм катают, а потом на форуме кричат "обижают авики". Такая вот ситуевина у нас. 

4-й уровень авианосцев - 0% влияния на бой.

Либо команда сливает и НИЧЕГО ты не можешь сделать, либо команда нагибает и ты ей нафиг сдался.

посмотрю что на 6-м будет когда накоплю.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 08:33:48 пользователь Terramorpher сказал:

посмотрю что на 6-м будет когда накоплю.

Не сильно лучше. По личным ощущениям 6ки чаще, чем восьмерки, кидает не просто в +2 бои, а в принципе на дно списка - я не раз оказывался либо единственным шестым, либо кроме меня был еще один неудачник. Плюс скорости салолетов таки ниже, хилки у торпов нет, модулей на АВ меньше, торпед/бомб в укладке меньше, тяжелых ракет нет... Тащемта сейчас качаю Лекса - играть стало однозначно веселее, чем на Рейнджере.

 

Плюс играя же в топе можно столкнуться с тем, что 5-6 уровни слишком быстро заканчиваются по независящим от тебя причинам. В итоге игра на дне - это превознемогание, игра в топе - все слишком быстро заканчивается.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[OLSBF]
Участник
1 473 публикации
35 962 боя
Сегодня в 08:33:48 пользователь Terramorpher сказал:

4-й уровень авианосцев - 0% влияния на бой.

Либо команда сливает и НИЧЕГО ты не можешь сделать, либо команда нагибает и ты ей нафиг сдался.

У меня несколько раз бывало, что спасал команду вовремя сбивая захваты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 20:53:53 пользователь Histav сказал:

У меня несколько раз бывало, что спасал команду вовремя сбивая захваты.

ну разве только сбивать.

если авик убить не может то он с глобальным засветом не может ничего - точки не перезахватить на барже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[CHAP]
Участник, Коллекционер
23 публикации
41 163 боя

Не нравятся авики качайте пво.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Господин разработчик,тема,вижу,старая,но увы-она себя не исчерпала.После выхода в релиз новых авианосцев сначала все было странно,теперь-досадно.Я в немалой степени был авиководом,теперь не хочу на авики смотреть.Во-первых,геймплей усложнился,но это не проблема,однако вы не задумывались о том,что игра,вобщем,про корабли,а не про самолеты.Желающие играть в авиасимуляторы могут смело идти в отдельную игру вашей же компании.А вот остальным классам кораблей игру вы сломали напрочь.Тотальные засветы эсминцев,бесконечные налеты,особенно если в бою два авианосца(что само по себе достает ,особенно на высоких уровнях),превращают игру в кашу и выглядят не иначе,как издевательство! Очень многие игроки об этом говорят.Вы нивелировали смысл игры,и это не добавит вам рейтинга.И почему вы не хотите слышать ваших же клиентов,которые еще и деньги вам платят?Странный подход.Плюс бесконечное воспроизводство самолетов..да где это видано?Это авианосец,а не плавучий завод,это ни в какие рамки не лезет!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[ILLF]
Участник
21 публикация
 

Авики 8-го уровня  бесполезны,купил и пожалел,эскадрильи сыпятся одна за другой,ПВО ВСЕХ кораблей не дают никаких шансов авиации,ну а если в ордере....стой в сторонке,наблюдай за происходящем.Зря потратил время и деньги.И продавать жалко.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×