Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Jago_

Про токсичность, карму и авианосец. Мнение.

В этой теме 181 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 262 боя
Сегодня в 11:06:07 пользователь Bozon77 сказал:

Серьезно?

В игре где у разных кораблей абсолютно разный геймплей и ТТХ Вы советуете держаться группой? Это наверное что-бы друг другу мешать при маневрировании при уворачиваниии от залпов? Или что бы вражескому эму было удобнее в толпу пускать торпеды?

Так себе совет. Лучше не повторяйте эти заблуждения. Тем более, что и мультиплицирующий эффект ПВО для группы кораблей порезали, да и само ПВО тоже. Нету больше ПВО зонтиков в игре.

А теперь представьте: Вы на своём АВ 8-го уровня попадаете в игру где у противника Аризона. Да, та самая медленная Аризона без ПВО. И, допустим, Аризона следует Вашему совету и пытается держаться стадом  ордером. Только вот незадача, с ее-то скоростью, 21 узел, она просто не поспевает за КР. Ни наступать, ни отступать. А теперь представим, что ее распахнуло по центру. И тот один, а в лучшем случае два КР (которые могут оказаться тоже со слабым ПВО) резко стартанули куда? Правильно, на фланги или под острова. А Аризона, спросите Вы, а Аризона пока разгонится, да и разогнавшись не догонит.

Вы же поднимаете штурмовиков - не столько эта найти, сколько разведать цели и их раскатку по флангам. У Вас-то АВ 8. И видите Вы Аризону. Поднимаете бомбировка, вешающих по два пожара, и вперёд, Аризону топить. Ястребов-то в игре уже нет. Вернее есть, их имитация. 

Фигал для Аризоны предсказуем. Она плывет, гребёт из последних сил к союзникам, капитан сам вёслами помогает, только куда ей. 

И тут Вы, отбивая дамаг, просто жуёте методично сбрасываясь. При этом разворачиваясь в зоне ее ПВО и не теряя самолеты. Сначала она пытается уворачивается (ну да, с ее то медлительностью, хотя радиус разворота и неплох), да только все тщетно. Горит Аризона перманентно двумя, а если у Вас набита рука, то и тремя пожарами. И вроде все правильно Аризона делает, не тушит один пожар - сразу не тушит и два - не разводится на ремку. Только ей это не помогает.

Не доплыла Аризона до своих. Да и не постреляла за весь бой. Просто сгорела. И даже не увидела Вас на авики, не было ей шанса - пусть даже мизерного ответить Вам, и отсветиться она не может и уплыть от авиагрупп. Бой потерян для игрока на Аризоне. На прем корабле который игрок купил за реальные деньги, а не условное серебро. Поменялась мечта игры просто. Но когда-то, покупая Аризону, мечта была другая. Но никто не спросил игрока присеменить меты.

А теперь, почувствуйте разницу: эсминц - контр класс Аризоны. Да, может подловить и даже потопить с сокрушительным ударом. Но тут есть шанс - и чем больше опыта, тем шанс выжить больше. Игрок знает, когда на фланге эсминец, можно маневрировать, отвернут и уплыть к своим в конце-концов. И пускать торпеды и убегающего ЛК - та ещё затея. Сизифов труд. Но рискует и эсм - нарваться на засвет союзников Аризоны, случайно засветиться и поймать фокус, да и просто , зачастую не удаётся ему зайти с удобного угла, а кидать торпеды в нос - почти пустое. И выходит, рискует эсминце. Шкурой своей. И если удалось затопить ЛК - это трофей. Тут есть какой-то спортивный дух соперничества.

А есть ли он на Авиках?

Вас, уважаемый игрок, устраивает такой ответ?

1. Ордером может быть и скорее всего бывает 2-3 корабля, на стадо это мало похоже но от АВ вполне способно отбиться и не мешать друг другу.

2. АВ 8 уровня настолько редко видит Вашу многострадальную Аризону, что и говорить об этом не стоит. АВ 8 уровня ГОРАЗДО чаще видит Айовы с Монтанами. А там уже не всё так печально.

3. Совершенно верно "чем больше опыта, тем шанс выжить больше". Только в бою с АВ Вы, абстрактную "Аризон"у представляете мягко говоря не очень умной, а в случае с ЭМом "Аризона" уже способна к анализу обстановки. Наличие АВ на карте как то влияет на мыслительные функции противника?

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 861
Участник
771 публикация
6 162 боя
Сегодня в 13:20:23 пользователь _Jago_ сказал:

2. АВ 8 уровня настолько редко видит Вашу многострадальную Аризону, что и говорить об этом не стоит. АВ 8 уровня ГОРАЗДО чаще видит Айовы с Монтанами. А там уже не всё так печально.

Хотелось бы что бы вообще не видели шестёрки восьмой самолётовод... "Аризона" и иже с ней в первом бою увидела вас, в следующем другого восьмого летуна, а через бой третьего...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[LIGA]
Участник
101 публикация
6 676 боёв

А в чем собственно вопрос?

Карма показывает в среднем, насколько рады Вашему присутствию в бою остальные 23 игрока. Из Ваших слов получается, что присутствие Вас на авике в бою обычно раздражает остальных участников, а причины не так уж и важны. Впрочем они неоднократно описаны.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 305
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 493 публикации
14 007 боёв
Сегодня в 11:20:17 пользователь Bozon77 сказал:

Э-э-э....

Это к тому, что есть игры, где "у разных кораблей персонажей абсолютно разный геймплей и ТТХ возможности" и они успешно взаимодействуют группой и достигают поставленных задач. Даже при рандомном подборе игроков.
Наша Леста хочет того же самого, что бы игроки взаимодействовали между собой. Иначе бы сделала в своей игре лишь 1 класс кораблей и 1 уровень. И все были бы с одинаковыми ТТХ и геймплеем. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 11:20:23 пользователь _Jago_ сказал:

1. Ордером может быть и скорее всего бывает 2-3 корабля, на стадо это мало похоже но от АВ вполне способно отбиться и не мешать друг другу.

2. АВ 8 уровня настолько редко видит Вашу многострадальную Аризону, что и говорить об этом не стоит. АВ 8 уровня ГОРАЗДО чаще видит Айовы с Монтанами. А там уже не всё так печально.

3. Совершенно верно "чем больше опыта, тем шанс выжить больше". Только в бою с АВ Вы, абстрактную "Аризон"у представляете мягко говоря не очень умной, а в случае с ЭМом "Аризона" уже способна к анализу обстановки. Наличие АВ на карте как то влияет на мыслительные функции противника?

1. Вы серьёзно? Не разделяю Вашу позицию. Ещё раз напоминаю Вам про принципиально разный геймплей кораблей.

2. Сыграйте на Аризоне в нынешней мете. Поверьте, Вы удивитесь насколько часто она будет попадать в бои с Авиками. Зачастую даже с двумя. Вопрос будет только какого уровня АВ. Уверяю Вас, 8-века будут попадаться чаще, чем хотелось бы. И приоритетной целью для них будет именно Аризона. И этого будет достаточно. Раньше - это было лотерея,авики попадаюсь в боях не так часто. В нынешних условиях - это неизбежность.

3. Даже грамотная Аризона не сможет обезопасить себя в бою с АВ. Тут только уповать на неграмотного Авиковода. Я расписал в посте почему.

Сегодня в 11:25:57 пользователь _Akagi_ сказал:

Это к тому, что есть игры, где "у разных кораблей персонажей абсолютно разный геймплей и ТТХ возможности" и они успешно взаимодействуют группой и достигают поставленных задач. Даже при рандомном подборе игроков.
Наша Леста хочет того же самого, что бы игроки взаимодействовали между собой. Иначе бы сделала в своей игре лишь 1 класс кораблей и 1 уровень. И все были бы с одинаковыми ТТХ и геймплеем. 

Отнюдь, Леста это декларирует, но это не значит, что их искренние намерения таковы.

Разные классы кораблей - для разнообразия геймплея - что бы не наскучили бои и удержать игроков. Надоел один геймплей - сменил класс кораблей или корабль в одном классе: этот н видный эсм, а тот - артиллерийский.

Ничего личного, только бизнес. 

А эта сказка про взаимодействие случайно подобранных (зачастую криво) игроков ....

и это при том, что разработчики не могут до ума довести голосовую связь внутри отряда в игре.....

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 08:59:03 пользователь _Jago_ сказал:
Скрытый текст

 

Я только что вышел из своего седьмого подряд и шестого поражения на Имплекебл и, как водится решил вылить всё  составить свой фидбек о минувшем вечере и нынешнем утре, проведённых с кораблях.

Начну.

Начну, простите за выражение, с конца - с авианосца Имплекебл. А ав, как ни странно будет звучать, хороший. Авиагруппы крепкие с отличной маневренностью, бомбардировщики при удачном заходе и 10к могут снять, торпедоносцы на фоне всей этой прелести чуть менее хороши, скорее всего из-за скорости торпед, которая не лечится даже перком командира. Для меня всё равно медленно. Создаётся картина, если не отличного, то по крайней мере крепкого середничка. Но по личным ощущениям (особенно за последнюю сессию игры) влияние на бой на столько мизерное... Из 7 боёв в которых было 6 поражений, в 6 боях я занимал 1 место, зачастую с неплохим отрывом по очкам, но, очевидно, тех действий которые столь щедро вознаграждались опытом, было не достаточно для победы команды.

И наносил то я при этом не великие тонны урона. Да были бои и по 140к, но чаще это бои 60-90к. И вроде делаешь всё теоретически верно: сначала выкосить ЭМы, затем атаки на слабые пво-цели вроде японских КР, ну и на закуску отбившиеся к тому времени от прикрытия пво ЛК. Но не тут то оно было. Заметил, что зачастую утопить даже одноуровневый ЛК - это довольно долгое занятие. Были ситуации когда чтобы остановить фулового Мусаси или Ки мне требовалось минут 7 постоянных налётов на 1 корабль. В итоге совершенно не понятно что нужно мне делать, чтобы оказывать достойное влияние на ход боя. К слову на Шокаку и Хакурю такого чувства не было.

 

Но ещё больше мне не понятно наличие на нашей игре счётчика кармы. Я объясню.

Я, как большинство людей, люблю когда цифры на моём счету увеличиваются, будь то сберегательный счёт или счёт в матче любимой футбольной команды, ну и конечно, счёт кармы в кораблях. Думаю если кто то назовёт меня кармадр...ом не ошибётся (справедливости ради, нужно сказать, что я никогда не накручивал её, даже во времена раздачи за нее кораблей). Мне, как любому живому существу, приятна похвала, которая в игре отражена увеличением того самого счётчика. Мне так же понятно, что когда на меня кричат, ругаются и жалуются - это повод проанализировать собственное поведение и при необходимости его корректировать. Но это при живом общении. Счётчик кармы не отражает, чем реально не доволен сокомандник или противник в твоей игре, в частности на авианосце. За вышеупомянутую сессию из 7 боёв на меня пожаловались 5-6 раз и мне абсолютно не понятно за что и кто (жалобы на чат отметаю сразу. молчал)! Анализу это не поддаётся. Итоги моего боя раз за разом разнятся с оценкой участвующих в нём игроков. Это порождает заведомую неприязнь к совершенно непричастным (пока) игрокам в следующем бою. А потом всё повторяется снова. Это убивает настроение похлеще любого поражения. Никто не любит находится в сомнениях! Что это было? Зависть, обида противника? Праведный гнев неприкрытого союзника? Неприязнь к авиководу "по-инерции"? Просто плюнули в спину? Кто это был?

Счетчик кармы в нынешнем виде не работает! Так зачем в игре находится эта токсичная язва? 

 

Благодарю за внимание.

Извините за сумбур.

 

 

Я вообще сомневаюсь, что причина именно в этом, но мало ли...

Начинать бой надо с отлова вражеской авиагруппы, или хотя бы с провешивания ястребов на дальнем от себя крае центральной точки, в стандартном бою - просто чуть дальше центра.

Посмотрите еще у себя число сбитых, если оно не топ один в команде - кто то вас может сильно не уважать.

Весело думать что противостояние авиков прошло, и можно играть в дамаг, не влияя на геймплей оппонента.

Но, в начале боя важно не дать засветить свой разъезд, хотя бы частично сохранить интригу в тайне.

 

 А потом желательно хотя бы идти на размен ястребов, иначе союзники взвоют от постоянного, подчеркиваю два раза - непрерывного света по ним от авика врага.

Вообще для победы необходимо и достаточно этот самый свет обеспечить.

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Пожалуйста, скрывайте картинки в сообщениях и особенно большие цитаты под спойлер.
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_III_]
Участник
136 публикаций

По карме вроде осенью еще обозначали хотение что-то поменять в этом году, правда как-то не очень уверенно это звучало))

А на сегодня это бесполезный и скорее токсичный функционал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 305
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 493 публикации
14 007 боёв
Сегодня в 11:27:09 пользователь Bozon77 сказал:

Отнюдь, Леста это декларирует, но это не значит, что их искренние намерения таковы.

Разные классы кораблей - для разнообразия геймплея - что бы не наскучили бои и удержать игроков. Надоел один геймплей - сменил класс кораблей или корабль в одном классе: этот н видный эсм, а тот - артиллерийский.

А вы видели когда-нибудь "стандартные" бои 12vs12 арт эсминцев? Или 12vs12 носопятившихся Столиц? 
То-то и оно. 
Всегда в команду подбирает разные корабли с разными ттх и геймплеем. Потому важно взаимодействие среди классов.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 11:06:07 пользователь Bozon77 сказал:

Но рискует и эсм - нарваться на засвет союзников Аризоны, случайно засветиться и поймать фокус, да и просто , зачастую не удаётся ему зайти с удобного угла, а кидать торпеды в нос - почти пустое. И выходит, рискует эсминце. Шкурой своей. И если удалось затопить ЛК - это трофей. Тут есть какой-то спортивный дух соперничества.

Пффф. Рискует... На альфе и в начале ЗБТ рисковали, тогда ЭМ, решивший спикировать на ЛК с рабочего борта — просто уходил в порт с первого залпа, без вариантов.А потом началось.

Crustacea на эсминцах наныли – отпилили всему классу цитадель.

Потом ещё раз наныли — убрали маршрут у катапультных самолётов.

Потом ещё раз наныли — получили хилки.

Потом ещё раз наныли — получили снижение урона при пробитии ББ.

Потом ещё раз наныли — получили изменение механики засвета при работе РЛС.

Потом ещё раз наныли — и самолёты перестали светить торпеды.

Потом ещё раз наныли — получили ап инвиза с воздуха  и ап за счёт понерфленного сведения на штурмовиках.

Да нынешние одноногие убогие эсминцы, которые в воздухе — вообще единственный класс в текущей мете, который может постоянно и эффективно контрить оборзевшие в конец после всех апов треугольные эльфийские бесцитадельные челны.

 

 

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:25:57 пользователь _Akagi_ сказал:

Это к тому, что есть игры, где "у разных кораблей персонажей абсолютно разный геймплей и ТТХ возможности" и они успешно взаимодействуют группой и достигают поставленных задач. Даже при рандомном подборе игроков.
Наша Леста хочет того же самого, что бы игроки взаимодействовали между собой. Иначе бы сделала в своей игре лишь 1 класс кораблей и 1 уровень. И все были бы с одинаковыми ТТХ и геймплеем. 

Только при использовании голосового чата получается добиться адекватного тимплея. Если же это классическая ММОРПГ вроде вова/линейки, где голосовой чат не предусмотрен, сбор группы сопровождается обсуждением тактики будущего похода в чате. Слабых и глупых игроков сразу выгоняют из пачки, потому как с ними тимплея не выйдет.

 

У нас же в кораблях все не так. Голосовой чат отсутствует как таковой, времени на обсуждение тактики боя особо нет, да и играть приходится со случайным подбором команд. То есть в команде могут быть и раки, и подпивковичи, и афкшеры. Вот как с такими строить какой-то тимплей?

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 11:39:07 пользователь _Akagi_ сказал:

А вы видели когда-нибудь "стандартные" бои 12vs12 арт эсминцев? Или 12vs12 носопятившихся Столиц? 
То-то и оно. 
Всегда в команду подбирает разные корабли с разными ттх и геймплеем. Потому важно взаимодействие среди классов.

По мне так не совсем верно - с точки зрения монетизации бизнеса - надо дать возможность все игрокам в бою выбрать себе удобную цель. По декларируемому принципу "камень-ножницы-бумага".

Только вот где там Авики?

Правильно, их там нет.

Но не в этом суть. 

Суть - есть класс несущий минимум рисков, при возможности широкого выбора целей. И контры у этого класса нет. А есть типы кораблей, не способных этому ничего противопоставить.

По поводу "благих" целей разработчиков объединять игроков и стимулировать их к взаимодействию: вся соль этой игры - топи других, торгуй союзниками, повышай свой рейтинг ПП, у тебя же есть амбиции. Докажи всем, что ты не ракан, ты воин, альфа в этой игре. Здесь все на этом - на статистике. Ибо она заставляет игроков донатить что-бы прокачаться до 10-ок, покупать прем, что бы комфортно на 10-ках играть. Ну и азарт, как в казино.

Это, конечно, утрировано, но по сути верно.

Не тешьте себя иллюзиями.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[VORAS]
Участник
570 публикаций
Сегодня в 11:41:26 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Пффф. Рискует... На альфе и в начале ЗБТ рисковали, тогда ЭМ, решивший спикировать на ЛК с рабочего борта — просто уходил в порт с первого залпа, без вариантов.А потом началось.

Crustacea на эсминцах наныли – отпилили всему классу цитадель.

Потом ещё раз наныли — убрали маршрут у катапультных самолётов.

Потом ещё раз наныли — получили хилки.

Потом ещё раз наныли — получили снижение урона при пробитии ББ.

Потом ещё раз наныли — получили изменение механики засвета при работе РЛС.

Потом ещё раз наныли — и самолёты перестали светить торпеды.

Потом ещё раз наныли — получили ап инвиза с воздуха  и ап за счёт понерфленного сведения на штурмовиках.

Да нынешние одноногие убогие эсминцы, которые в воздухе — вообще единственный класс в текущей мете, который может постоянно и эффективно контрить оборзевшие в конец после всех апов треугольные эльфийские бесцитадельные челны.

 

 

Правильно. Отнять торпеды. Отнять дымы. Дать засвет как у линкора и 1 большая цитадель. Это все для эсминцев. Так их всех.    Бобрам мидвея дать ядерный арсенал   кидаешь 1 бомбу. Всё кто на точке помер. 

Изменено пользователем MALLIA_5_JIET
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 299 боёв
Сегодня в 12:44:44 пользователь Ze_Lupo сказал:

эсм(шинонума,даже не ПВО эсм) весь бой уходил отварачивал от атак авика и успешно!

занятный геймплей на эсме:  весь бой выступать тушкой-мишенью для авика :cap_haloween:

Сегодня в 14:49:40 пользователь MALLIA_5_JIET сказал:

Бобрам мидвея дать ядерный арсенал   кидаешь 1 бомбу. Всё кто на точке помер. 

тссссс....! не разбрасывайся идеями! "подберут"  жеж...  :Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 11:06:07 пользователь Bozon77 сказал:

А теперь представьте: Вы на своём АВ 8-го уровня попадаете в игру где у противника Аризона. Да, та самая медленная Аризона без ПВО.

Ну допустим на любом из прежних АВ8 Аризону вообще можно было с одного зерга забрать.

Проблема здесь не в АВ, а в балансе +2, являющемся неотъемлемой частью выбранной схемы монетизации, которая тащит игрока за уши на хайлевела, результатом чего являются регулярные овощебазы в боях 10 уровня. 

Делаем +1 — и Аризона перестаёт видеть АВ8, а также ЛК8 и КР8, которые отправляют её в порт с такой же лёгкостью.

Но этого не будет никогда, потому что см. выше.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 11:06:07 пользователь Bozon77 сказал:
Скрытый текст

 

Серьезно?

В игре где у разных кораблей абсолютно разный геймплей и ТТХ Вы советуете держаться группой? Это наверное что-бы друг другу мешать при маневрировании при уворачиваниии от залпов? Или что бы вражескому эму было удобнее в толпу пускать торпеды?

Так себе совет. Лучше не повторяйте эти заблуждения. Тем более, что и мультиплицирующий эффект ПВО для группы кораблей порезали, да и само ПВО тоже. Нету больше ПВО зонтиков в игре.

А теперь представьте: Вы на своём АВ 8-го уровня попадаете в игру где у противника Аризона. Да, та самая медленная Аризона без ПВО. И, допустим, Аризона следует Вашему совету и пытается держаться стадом  ордером. Только вот незадача, с ее-то скоростью, 21 узел, она просто не поспевает за КР. Ни наступать, ни отступать. А теперь представим, что ее распахнуло по центру. И тот один, а в лучшем случае два КР (которые могут оказаться тоже со слабым ПВО) резко стартанули куда? Правильно, на фланги или под острова. А Аризона, спросите Вы, а Аризона пока разгонится, да и разогнавшись не догонит.

Вы же поднимаете штурмовиков - не столько эта найти, сколько разведать цели и их раскатку по флангам. У Вас-то АВ 8. И видите Вы Аризону. Поднимаете бомбировка, вешающих по два пожара, и вперёд, Аризону топить. Ястребов-то в игре уже нет. Вернее есть, их имитация. 

Фигал для Аризоны предсказуем. Она плывет, гребёт из последних сил к союзникам, капитан сам вёслами помогает, только куда ей. 

И тут Вы, отбивая дамаг, просто жуёте методично сбрасываясь. При этом разворачиваясь в зоне ее ПВО и не теряя самолеты. Сначала она пытается уворачивается (ну да, с ее то медлительностью, хотя радиус разворота и неплох), да только все тщетно. Горит Аризона перманентно двумя, а если у Вас набита рука, то и тремя пожарами. И вроде все правильно Аризона делает, не тушит один пожар - сразу не тушит и два - не разводится на ремку. Только ей это не помогает.

Не доплыла Аризона до своих. Да и не постреляла за весь бой. Просто сгорела. И даже не увидела Вас на авики, не было ей шанса - пусть даже мизерного ответить Вам, и отсветиться она не может и уплыть от авиагрупп. Бой потерян для игрока на Аризоне. На прем корабле который игрок купил за реальные деньги, а не условное серебро. Поменялась мечта игры просто. Но когда-то, покупая Аризону, мечта была другая. Но никто не спросил игрока присеменить меты.

А теперь, почувствуйте разницу: эсминц - контр класс Аризоны. Да, может подловить и даже потопить с сокрушительным ударом. Но тут есть шанс - и чем больше опыта, тем шанс выжить больше. Игрок знает, когда на фланге эсминец, можно маневрировать, отвернут и уплыть к своим в конце-концов. И пускать торпеды и убегающего ЛК - та ещё затея. Сизифов труд. Но рискует и эсм - нарваться на засвет союзников Аризоны, случайно засветиться и поймать фокус, да и просто , зачастую не удаётся ему зайти с удобного угла, а кидать торпеды в нос - почти пустое. И выходит, рискует эсминце. Шкурой своей. И если удалось затопить ЛК - это трофей. Тут есть какой-то спортивный дух соперничества.

А есть ли он на Авиках?

Вас, уважаемый игрок, устраивает такой ответ?

 

 

@Mebius_lW @sub_0ctavian @z1ooo прокомментируйте такие ситуации.

Только как игроки Аризоны и  подобных кораблей в подобных ситуациях, а не как сотрудники компании.

Официальные ответы мы уже слышали.

Изменено пользователем anonym_st0c613bxRAc
Пожалуйста, скрывайте картинки в сообщениях и особенно большие цитаты под спойлер.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 126
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 329 боёв
Сегодня в 14:59:03 пользователь _Jago_ сказал:

Благодарю за внимание.

В порядке вещей сейчас. Примерно так было и раньше, но сейчас, похоже, тормоза совсем сорвались. Я вообще не расцениваю "плюсы" и "минусы" после игры на авике как что-то, достойное внимания. Тебе могут накидать минусов после победы и наставить плюсов, когда героически проиграешь.

 

Сегодня в 14:59:03 пользователь _Jago_ сказал:

Мне, как любому живому существу, приятна похвала, которая в игре отражена увеличением того самого счётчика. Мне так же понятно, что когда на меня кричат, ругаются и жалуются - это повод проанализировать собственное поведение и при необходимости его корректировать. Но это при живом общении.

Собственно - да. Это форма обратной связи, и ИМХО, любой, кто воспринимает её адекватно, относится к "минусам", как поводу подумать над своей игрой, а к "плюсам" - как к подтверждению правильности своих действий.

 

Но надо иметь в виду, что для некоторой части игроков "кинуть минус" - это как "кинуть камень", безотносительно правильности или неправильности твоих действий. Ну, что поделать...

 

У меня тут зарисовка была с неделю назад. Захожу в бой на авике. Далее "Э" - некий Эсминец.

 

Э: Привет летающие

Я: Привет

Э:......... (в исходнике - без точек)

 

 

Я: Лол ))

 

Ну что, полетел на другой фланг. Эсминец слился первым. Злобность - штука обоюдоострая, уже не раз замечал.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 733
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв

господа неуважаемые авикаводы. ответьте мне на один вопрос. почему я на лк, крейсере, эсме не могу упороться в авик? а авик может. я ведь тоже хочу в начале боя тупо упороться и подпортить ему всю оставшуюся игру. что за дискриминация по классам кораблей? ведь у нас всё в балансе как никак) 

 

п.с. если авик залетает на меня сразу же в начале боя, то от меня естественно картинка снизу

 

1417767522_2089769149.gif

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 11:54:51 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Ну допустим на любом из прежних АВ8 Аризону вообще можно было с одного зерга забрать.

Проблема здесь не в АВ, а в балансе +2, являющемся неотъемлемой частью выбранной схемы монетизации, которая тащит игрока за уши на хайлевела, результатом чего являются регулярные овощебазы в боях 10 уровня. 

Делаем +1 — и Аризона перестаёт видеть АВ8, а также ЛК8 и КР8, которые отправляют её в порт с такой же лёгкостью.

Но этого не будет никогда, потому что см. выше.

 

Ну я же написал - раньше Аризона встречала АВ раз в 10-15 боев. Раньше авики могли лишаться ударки, в том числе и от ястребов союзного АВ.

Нынешняя мета другая.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

О дааа.Ордеер.(спойлер, ав шатали ВСЕ ЧТО ДВИГАЛОСЬ,а что не двигалось - двигали и шатали).

Скрытый текст

Кто там про ордер говорил?Ну-ну...

shot-19_04.09_03_45.25-0685.thumb.jpg.3076b2bf0adead307b9ca338c73cf457.jpg

Кстати по 2 6-х ав  явление уже скорее "норма",чем что-то редкое.

И что там лекс,любой ав6 может выносить любые корабли 6 уровня.Лк вообще влегкую.Даже если идут кучкой в 3-4 корабля.Помогают только профильные кр(чувствуете этот запах да?профильные на 6-м уровне кр пво).

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 12:01:35 пользователь Bozon77 сказал:

Ну я же написал - раньше Аризона встречала АВ раз в 10-15 боев. Раньше авики могли лишаться ударки, в том числе и от ястребов союзного АВ.

Нынешняя мета другая.

За всё время игры в релизе было РОВНО ДВА изменения механик, которые давали более сильным игрокам преимущество — это альт у ударки и штурмовка у истребителей.

Все остальные изменения механик и меты давали, дают и будут давать гандикап слабым игрокам.

Увы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×