Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки. Скоро тестирование

В этой теме 748 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 22:44:40 пользователь Stein78 сказал:

Подумал я малость, и мне стало интересно, а где в схеме: "плыви на эсминце по отрисованным точкам, бомбы сбросятся автоматом" место для скила?

Полностью согласен!

Лучше бы дали активный сонар для эсма, который пусть работает не постоянно, а с кул-дауном (чтобы дать шанс ПЛ), а также чтобы если лодка стопорит ход, то шумопеленгатор тоже ничего не слышит.

И конечно же ручной сброс ГБ.

Вот тогда можно будет поиграть в кошки-мышки.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 22:42:24 пользователь Global4ik сказал:

1 закрытый тест 
2 открытый бета тест 

3 отдельный режим в игре не контактирующий с обычным рандомом
4 последующие решение по судьбе субмарин в игре 

 

Я так понимаю эту схему многие задом на перед читают. Какой-то особый древнекитайский способ считывания данных, который я не познал. 

не, просто многие уже не первый год в проекте и если разработчики приняли какую-то концепцию, то они планомерно будут игрокам объяснять, какая она прекрасная, а вы просто её ещё не распробовали.

ВВОд новых авиков вам ничего не доказал - там тоже вроде тестировали и потом ещё раз тестировали, тоже был отдельный тестовый сервер :Smile_sad:.

Вам напомнить сколько балансят новые авики на основе?

А я помню как вводили ПЛ в Навике, там им апнули живучесть до такой степени, что они переживали 1/2 залпа монтаны фугасами ( и это 1/2 залпа попадала в цель).

Мне ещё чего-то ждаь "хорошего"?

Расскажите пожалуйста, что нас ждёт приятного? 

 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
В 21.08.2019 в 22:37:39 пользователь _Akagi_ сказал:

Чтот я пойму людей. То им жизненно необходимо иметь в игре подлодки, то теперь они "убьют игру".
Какое то непостоянство:cap_hmm:

 

Вроде бы интересно выглядит. Что то новое, без надоевшего пиу-пиу из за острова. 

Это будет интересно первые 100 боёв, а потом треугольники начнут ныть и всё такое...

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
164 публикации
17 373 боя
Сегодня в 22:47:50 пользователь Isulf сказал:

Полностью согласен!

Лучше бы дали активный сонар для эсма, который пусть работает не постоянно, а с кул-дауном (чтобы дать шанс ПЛ), а также чтобы если лодка стопорит ход, то шумопеленгатор тоже ничего не видит.

Вот тогда можно будет поиграть в кошки-мышки.

Так да, шумопеленгация (в идеале не на полном ходу, превысил  скорость - оглох), активный поиск ГАС, с отрисовкой примерной зоны при обнаружении, вовремя довернул, вовремя скинул попал, не попал. Это выглядит нормально.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Вообщем окончательно решение будет решаться по серверной статистике. Количества онлайна, среднее времяпровождение за сессию в игре. Все будет зависеть от статистики, если статистика скажет, что игрокам зашло, то подлодки будут в игре. Если онлайн упадет, то будет противоположный эффект. 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 22:53:08 пользователь Global4ik сказал:

Вообщем окончательно решение будет решаться по серверной статистике. Количества онлайна, среднее времяпровождение за сессию в игре. Все будет зависеть от статистики, если статистика скажет, что игрокам зашло, то подлодки будут в игре. Если онлайн упадет, то будет противоположный эффект. 

Откуда данная информация?

Пока мы видим что нам объявляют - игрокам нововведение зашло, хотя пол форума плюется на это нововведение.

Мы помним как по фарму халявного угля и стали нам объявили - игрокам зашло играть на всех уровнях кораблей :cap_horn:

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
Сегодня в 22:54:13 пользователь McLaren сказал:

Откуда данная информация?

Это логично, если людям нравиться, то они играют, если нет, то не играют. Если обычный Вася с завода будет счастлив катать на подлодках под бутылочку пенного и лишний раз зайдет в игру, то это отобразиться в статистике. Тоже самое и с эсминцами, если целевой аудитории зайдет выкуривание невидимого врага, то есть, если обычный Василий будет увлеченно в это играть, то это тоже отобразиться в статистике. Если в этот новый режим будут больше людей играть чем в обычный рандом даже спустя месяц, то это тоже отобразиться в статистике. Статистика будет основным арбитром и судьей в этом вопросе. Потому что радость обычного электората отобразиться в коммерческом успехе игре. Потому что Василий может захотеть купить эсминец ради геймплея погони за невидимым врагом. Но все может произойти с точностью наоборот и статистика это покажет. 

П.С имя "Василий" используется как синоним понятию обычного игрока, хорошее имя, ничего против него не имею. 

Изменено пользователем anonym_JVxje1tnQumi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
Сегодня в 20:46:28 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Зря.Обнаружение подлодки ГАП - историчная механика. Да и шнорхель РЛС вполне брался.

Нашим картам наконец-то приделают дно?

А вот это было только у немцев

ЗРЯ.

 

"А вот это было только у немцев"
Не только (даже говоря про ВМВ). Гуглите Марк 27, 28, и авиационную Марк 24 например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 18:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

подводный — корабли не могут обнаружить подводную лодку стандартными способами (даже при помощи снаряжения). Однако в данном положении подводную лодку может обнаружить другая подводная лодка в перископном и подводном положениях на дистанции в 2 километра или ближе. При этом сама субмарина не может пускать торпеды и никого не видит, кроме как на расстоянии в 2 км. В данном положении тратится кислород. Работает шумопеленгатор;

Не означает ли это отмену курса ВоВ на минимизацию ничьих? И в принципе, что делать с нежелающей всплывать ПЛ, такую ситуацию продумывали, наверное? И как же АВ, дайте самолётам глубинные бомбы!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
12 802 боя

А как же знаменитые подводные лодки Первой мировой войны и межвоенного периода?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
82 публикации
12 802 боя

"Их скорость в надводном положении составляет 25–30 узлов, в перископном положении скорость подводной лодки будет снижаться, а в подводном — будет равна надводной скорости" - очередное "натягивание совы на глобус" и дальнейший уход от историчности - именно того, что привлекло меня и многих. Получатся очередные эльфийско-гоблинские побоища в корабельных шкурках. :(

Изменено пользователем Wasiliy_Danilowich
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
26 626 боёв
Сегодня в 20:35:37 пользователь Isulf сказал:

Исторически лодки могли несколько суток находиться под водой и тихо красться к месту предполагаемой засады и при этом не быть обнаруженными.

У нас лодку в надводном положении обнаружить и расстрелять из ГК будет проще пареной репы. Поэтому выходить в заданный квадрат для атаки она может только в подводном положении, иначе ее быстро уничтожат.

Также в игре кислород будет кончаться довольно быстро, поэтому единственное решение это увеличить скорость подводного хода, чтобы с одной стороны дать лодке все-таки выйти в район скрытно, не будучи обнаруженной, а с другой - сохранить кислород для отхода и уклонения от преследования эсминцами.

На перископной глубине использовался шнорхель.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 22:42:24 пользователь Global4ik сказал:

1 закрытый тест 
2 открытый бета тест 

3 отдельный режим в игре не контактирующий с обычным рандомом
4 последующие решение по судьбе субмарин в игре 

 

Я так понимаю эту схему многие задом на перед читают. Какой-то особый древнекитайский способ считывания данных, который я не познал. 

Все *** и один умный што ле? :Smile_trollface: Не льсти себе. Все всё правильно прочитали, только у нас уже есть опыт и понимание разницы между тем что наобещали и тем что сделали, ога :Smile_sceptic:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 23:20:05 пользователь LemmonRus сказал:

На перископной глубине использовался шнорхель.

Шнорхель заметно демаскировал лодку, и его можно было использовать только при очень малом волнении моря. Поэтому разрабы предлагают нам шнорхель сугубо в виде расходника, а основной режим скрытного передвижения будет полностью подводный. Тем более, что на перископной глубине скорость у ПЛ в игре будет существенно ниже, чем в полностью под водой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[GRS]
Участник
35 публикаций
22 665 боёв

Вобще интересно но как они писали отдельный режим будет будем качать подлодки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да я вижу рачки в целом против, боятся что нагибать перестанут.. хаха как будто они вообще когда то нагибали. Геймплей поменяется? ну и что - я лично легко под него перестроюсь. Вообще все опасения на мой взгляд это какое то необоснованное ничем (кроме предрассудков) нытьё, я надеюсь у разработчиков хватит решимости не слушать нытиков и довести ПЛ до рандома. Будь моя воля в топку все эти этапы тестов, сразу в рандом, а там походу донастроить.

Сегодня в 23:24:26 пользователь F_forexman сказал:

Все *** и один умный што ле? :Smile_trollface: Не льсти себе. Все всё правильно прочитали, только у нас уже есть опыт и понимание разницы между тем что наобещали и тем что сделали, ога :Smile_sceptic:

а что к примеру они сделали плохого в игре? АВ переделали? превратили их из супер имб в равный другим  классам класс?

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации
Сегодня в 22:29:09 пользователь Global4ik сказал:

Еще второй момент, почему у вас подгорает, потому что придется переучиваться играть. Геймплей поменяется, как же так, средуха упадет, получается многие твинки зря создавали. 

И чем он поменяется? Из ЭМ сделают нормальные корабли а не эльфийские невидимки, которые даже если увидишь то при стрельбе по ним даже домаг нормальный не нанесёшь в угоду баланса , сомневаюсь, тут весь геймплей построен вокруг ЭМ, пример даже в том что при вводе в игру ПЛ всем ЭМ не раздадут  гидроакустику для поиска  ПЛ и ручной сброс глубинных бомб, а заменят это каким то отметками и автосбросом, дабы игрок управляющей "вершиной" кораблестроения не парился во время игры по поводу каких то ПЛ. 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 461
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 532 боя
Сегодня в 23:01:45 пользователь Global4ik сказал:

Тоже самое и с эсминцами, если целевой аудитории зайдет выкуривание невидимого врага, то есть, если обычный Василий будет увлеченно в это играть, то это тоже отобразиться в статистике.

Не будет никакого выкуривания невидимого врага. Будут дохнущие без поддержки и под фокусом всей красной команды эсминцы, попытавшиеся что-то там повыкуривать и убежавшие к линии линкоры. И беспомощный слив по очкам. А у красных - турбовин без дамага, половина команды даже ни разу не выстрелит. Эсминцев просто поставили под расстрел без шансов.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×