Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки. Скоро тестирование

В этой теме 748 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 229
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 18:10:10 пользователь Stealth_202 сказал:

а бронебойными нельзя? что будет при попадании ББ снаряда Ямато по подлодке? сквозняк? рикошет? попадание в ПТЗ?

попадание в пулемет Максим с 0 урона

 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 327 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Основное вооружение подводных лодок — торпеды с гидроакустическим наведением

А можно развернуть действие сего оружия.

1. Если просто пустить торпеду - достигнув цели, что будет?

2. Если я сделал два действия:

Пуск торпеды, пустил волну наведения - что будет при достежении цели?

3. Для самого мощного урона:

надо сделать 3 действия:

1. Пустить торпеду, 2. один раз пустить гидро волну, 3. второй раз пустить волну.

Вопросы:

Между первой волной и второй будет перезарядка как у ГК?

Растояние до цели будет учитываться, когда торпеда не успеет в погружение?

 

А какая скорость у торпед планируется и дальность хода?

Сдается мне не зайдет такое оружие. Слишком много действий.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 229
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 18:22:12 пользователь serfed сказал:

Адмиралтейство сейчас специально проверил, открывается за  2-3 секунды без задержки.

 

нет.

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Забавно что в надводном и подводном положение скорость пл  будет одинакова :cap_haloween: веселуха чую будет полная :cap_horn:

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
168 публикаций
11 646 боёв
Сегодня в 19:26:34 пользователь Sergbob сказал:

нет.

у меня да! Хотите проверить?)

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 18:22:44 пользователь Umbaretz сказал:

Вы, например, из Б-24ПЛ вряд ли Ямату повредите, да и эсминцу урон будет наноситься с трудом, только в надстроку.

Ну, Киев же как-то сжигает линкоры. ))

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[KU]
Участник
120 публикаций
14 483 боя
Сегодня в 19:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

мы добавили визуальный эффект, который отображает излучаемые сонаром волны, очерчивая и освещая подводный рельеф вокруг подводной лодки. Это не только красиво и атмосферно

Тенденция понятна. Самолеты сейчас тоже летают красиво и атмосферно. Если так будет продолжаться развиваться игра, то скоро игроки будут ностальгировать про простое эльфийское пиу-пиу или уйдут.

Пи.Си. а вдруг будет так: карта океан - 2 линкора, нырнувшие ПЛ -и тишина.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций

Да вы понимаете  что сейчас эсмы должны светить/брать точки/ бегать от авика, отражая атаки неадекватов из своей тимы в чате, им ЕЩЕ лодки искать ? Я понимаю это исторично, но у вас 2 класса кораблей пиупиу с синей линии/ из под острова один вариант играбельного геймплея, это такое вы сознательно делайте ?

  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 021 публикация
8 230 боёв

А на них какое-то ограничение хоть будет? Ну там 2-3 на команду? Или об этом пока рано говорить? Вообще интересно всё выглядит пока что, хотелось бы протестить.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[RIFF]
Участник
27 публикаций
Сегодня в 18:26:15 пользователь Umbaretz сказал:

Ваш аргумент понятен, но дело в том что постоянное приведение кораблей к балансу - как раз и значит что игра живая.
Я отвечал на это неделю назад, позволю себе почти цитату:

 

Тут вообще интересно — окончательно не настроен ни один корабль в игре, потому что если окончательно настроены — это означает что, всё, игра перестала развиваться. Даже те самые премы которые мы стараемся индивидуально только "апать", зависят от окружения в бою.
 

Вот например, всё, случилось невозможное — выстроен идеальный баланс, и все согласны что он идеальный, но он замер, так как идеальный, но все в него уже наигрались, так как ничего не происходит, и тут мы решаем ввести подлодки - и из идеального он сразу становится неидеальным, как минимум на некоторое время. И все усилия по приведению "баланса" до некоторого совершенного идеала становятся бессмысленны, так как разные корабли с новой сущностью будут взаимодействовать по-разному.

Поэтому происходить всё  совсем так. То, что происходит с авианосцами сейчас - это донастройка текущих механик, до определённого уровня, баланса, который считается нормальным. Что, кстати, справедливо не только для авианосцев, но и для всех кораблей в игре, и в это же время происходят работы по созданию механик для подводных лодок. Пока всё это происходит - у нас есть достаточное время для того чтобы улучшать текущий баланс, но, несомненно, при вводе новой игровой сущности какие-то изменения понадобятся для всей игры, и, естественно, для всех кораблей в игре.

Это справедливо для любой игровой сущности - как для нового класса, так и для новой ветки или даже одного нового корабля. Поэтому подход "сначала сделайте идеальный баланс, а потом уже что-то новое добавляйте" - нерабочий вне идеального мира, с идеальными объектами. Или, как минимум, добавление даже одного корабля в игру будет занимать годы.

Мы постоянно работаем над улучшением игры - улучшаем и настраиваем механики, корабли, тестируем эти изменения, меняем что-то по результатам тестов - например, вы можете читать о тех улучшениях что готовились для грядущей версии в бюллетене разработки — например, появились матчмейкера что улучшат ситуацию с попаданием в низ списка - балансировщик будет следить чтобы процент с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. И это тоже заметно влияет на игру.

Игра - живая, и в ней постоянно что-то меняется. Это вполне нормальный процесс, и мы, конечно, стараемся при этом делать игру интересной для всех, а изменения - максимально комфортными, но доработки требуются практически всегда, и это одно из преимуществ живых игр - они постоянно развиваются.

Это не развитие,это регресс...(Вы пытаетесь одной рукой схватиться за...да вы и сами знаете...)Ничего хорошего не выйдет,попомните мои слова...

 

  • Плюс 32
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
Сегодня в 18:27:33 пользователь sipuxan сказал:

Забавно что в надводном и подводном положение скорость пл  будет одинакова :cap_haloween: веселуха чую будет полная :cap_horn:

Удивишься, но в реале так и есть. А иногда даже подводная скорость выше ;)

  • Плюс 5
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Токсичность достигнет новых, ранее не виданных высот

ИМХО

Аминь

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 195
[LSTST]
Участник, Коллекционер
670 публикаций
5 164 боя

Получается, что слишком много завязывается на эсминцы, как мне кажется. 

  • Плюс 13
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

а с каких это пор у ПЛ нету ПВО и палубного орудия ? :cap_wander: тоесть бейте меня кто хочет они для виду просто стоят :cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_97oRY97fWj41
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 18:32:32 пользователь Kukish_V сказал:

Удивишься, но в реале так и есть. А иногда даже подводная скорость выше ;)

По современние да но за период  который будет вроде в надводном ходили быстрее не ? хотя да в этом аспекте я не так селен и могу ошибатся 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой

Чтот я пойму людей. То им жизненно необходимо иметь в игре подлодки, то теперь они "убьют игру".
Какое то непостоянство:cap_hmm:

 

Вроде бы интересно выглядит. Что то новое, без надоевшего пиу-пиу из за острова. 

  • Плюс 19
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 229
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 18:32:32 пользователь Kukish_V сказал:

Удивишься, но в реале так и есть. А иногда даже подводная скорость выше ;)

Для современных ПЛ - да. но не времен ВОВ. Да, я в курсе про XXI.

 

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
24 658 боёв

И вот наконец-то в игру вводят долгожданные подлодки. :Smile_teethhappy:

 

С нетерпением ждем анонса спецабилки "разворот на якоре". :Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×