9 092 Morinit_Mate Разработчик, Администратор 2 540 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 8 окт 2019, 13:00:00 В этой статье мы расскажем об истории возникновения этих кораблей. Мы надеемся, эта информация окажется для вас интересной и даст более детальное представление о каждом крейсере свежей ветки. Давайте познакомимся с ними поближе! I Уровень Eritrea Шлюп Eritrea был разработан для службы в итальянских африканских колониях в 1932-34 годах компанией Ansaldo. По своей концепции он был близок к французскому авизо Bougainville, вступившему в строй ранее. Для увеличения дальности оперирования на корабль, кроме двух дизельных двигателей FIAT, поставили также 650-сильные электромоторы Marelli аналогичные тем, что стояли на подводных лодках типа Balilla. Оборудование корабля также включало в себя госпиталь, мастерскую и генераторные для обслуживания двух подводных лодок, чьей базой мог работать шлюп, а также снаряжение для минного траления. Eritrea был заложен 25 июля 1935 года, спущен на воду 20 сентября 1936 и вступил в строй 28 июня 1937. Сразу же после вступления в строй корабль привлекался к выполнению различных задач в ходе испанской гражданской войны. В конце 1930-х шлюп служил на Красном море в качестве флагмана итальянских сил на ТВД. В начале 1941 года из-за угрозы захвата союзниками Эфиопии, Eritrea перешёл в Японию, маскируясь под корабль нейтральной страны. В Японии шлюп выполнял роль корабля поддержки для итальянских субмарин, курсирующих между Францией и Японией с грузами спецназначения. После подписания Италией капитуляции в сентябре 1943 года корабль перешёл в Коломбо, где использовался союзниками в качестве тренировочного. В октябре 1944 года Eritrea вернулся в Италию, а в 1948 году был передан Франции по репарациям. В 1950 году шлюп, уже под именем Francis Garnier, вступил в ряды французского ВМФ. Корабль успел повоевать в Индокитае в качестве эскортного корабля, а после служил на Тихом океане. В 1966 году бывший Eritrea был выведен в резерв на Папеэте, и в октябре того же года корабль был потоплен как мишень. В 1939-40 годах итальянский ВМФ планировал построить второй корабль такого типа, но начавшаяся война прервала эти планы. II Уровень Nino Bixio В начале XX века идея быстроходного крейсера-флотского разведчика была популярна в военно-морских кругах многих стран. В Королевском флоте Италии первым кораблём такого типа (по-итальянски он назывался «esploratore») стал бронепалбуный крейсер Quarto, построенный в 1909-1913 годах. Он первым в итальянском флоте получил паровые турбины Парсонса, что позволило достичь скорости в 28 узлов. Развитием этого типа стали два крейсера типа Nino Bixio, построенные в 1911-1914 годах. Они были крупнее своего предшественника и отличались более удобным расположением артиллерии. Nino Bixio был заложен на верфях Castellamare di Stabia 15 февраля 1911 года, спущен на воду 30 декабря 1911 года и вступил в строй 5 мая 1914 года. Во время Первой мировой войны крейсер, как и его систершип Marsala, находились в составе флота в Бриндизи, противодействуя набегам австро-венгерских кораблей и защищая транспорты Антанты, снабжающие сербскую армию. После войны оба корабля служили в составе флота до конца 1920-х, когда из-за высокой изношенности энергетической установки и необходимости сокращения военно-морского бюджета крейсеры были проданы на металл. III Уровень Taranto По итогам Первой мировой войны большинство сохранившихся кораблей побеждённых стран — Германии и Австро-Венгрии — были разделены между державами-победительницами. Немецкий крейсер SMS Strassburg был передан в июле 1920 года итальянскому ВМФ. SMS Strassburg был заложен в апреле 1910 года на Императорских верфях в Вильгельмсхафене, спущен на воду 24 августа 1911 и вступил в строй 9 октября следующего года. После вояжа в Южную Америку крейсер вошёл в состав Разведывательных сил Флота открытого моря. Во время Первой мировой войны корабль участвовал в бою у Гельголанда, рейде на Скарборо и Моонзундском сражении. После войны Strassburg был передан Италии по репарациям, и получил новое имя Taranto. Во время переоборудования в начале 1920-х годов крейсер получил гидросамолёт-разведчик и новые зенитные орудия. В межвоенный период Taranto служил в Средиземноморье, а в 1936-37 годах был переоборудован для колониальной службы, для чего с крейсера было снято два котла, отчего скорость упала до 21 узла. В ходе Второй мировой войны крейсер выполнял ограниченные задачи по минным постановкам и патрульной службе. В сентябре 1943 года после заключения мира между Италией и Союзниками, в Специи Taranto был затоплен, чтобы не достаться немцам. В 1943-44 годах немцы дважды поднимали корабль с целью его восстановления, но оба раза бывший крейсер был потоплен английскими бомбардировщиками. После войны корпус корабля был разделан на металл. IV Уровень Alberto di Giussano После окончания Первой мировой войны состояние крейсерских сил итальянского флота было довольно незавидным. Их основу составляли три «эсплоратори» — крейсера-скаута — типов Quarto и Nino Bixio, вооружённые 120-мм артиллерией, а также полученные по репарации два австро-венгерских (со 100-мм главным калибром) и три немецких (со 152-мм артиллерией) крейсера, причём трофеи были сильно изношены за годы войны и находились в плачевном техническом состоянии. Поэтому, когда Франция, основной вероятный противник Италии в Средиземном море, заложила в 1922–23 годах три современных лёгких крейсера типа Duguay-Trouin и начала постройку 12 контрминоносцев (contre-torpillieur) типа Jaguar, итальянцам необходимо было дать адекватный ответ. Им стала постройка в 1928 году четырёх современных крупных «эсплоратори» (позднее переквалифицированных в лёгкие крейсеры). Все они получили имена итальянских кондотьеров эпохи Средневековья, поэтому серия получила название Condottieri. Корабли вступили в строй в 1931–32 годах, и все были потеряны в ходе Второй мировой войны. Корабли практически не несли бронирования — их защитой должна была стать выдающаяся скорость в 37 узлов, а мощное вооружение из четырёх установок со спаренными 152-мм орудиями позволяло легко противостоять французским крейсерам и эсминцам. Все четыре крейсера были потеряны во Второй мировой войне. Alberto di Giussano был заложен первым из всей четвёрки 29 марта 1928 года на верфях Ansaldo в Генуе, спущен на воду 27 апреля 1930 года и введён в состав флота 5 февраля 1931 года. До начала Второй мировой войны служил на Средиземном море, участвовал в испанской гражданской войне, оказывая помощь франкистам. В начале войны участвовал в бою у Пунта-Стило, затем занимался постановкой минных заграждений и эскортированием конвоев. 11–13 декабря 1941 года крейсер и его систершип Alberico da Barbiano перевозили груз бензина в Северную Африку. В ночь на 13 декабря итальянские корабли были перехвачены британскими эсминцами и в коротком яростном бою потоплены торпедами и артиллерийским огнём. V уровень Raimondo Montecuccoli После постройки четырёх крейсеров типа Giussano, итальянский ВМФ заказал ещё два корабля слегка улучшенной в плане мореходности конструкции (Condottieri B или тип Cadorna). Но их броневая защита оставалась совершенно недостаточной, и противостояние их с новейшими французскими тяжёлыми крейсерами обещало дать плачевный результат. Поэтому программой 1930–31 годов предусматривалось строительство двух лёгких крейсеров со значительно усиленным бронированием при сохранении скорости хода. Это вызвало рост водоизмещения и размерений новых кораблей. Вес брони вырос более чем в два с половиной раза — с 575 до 1350 тонн. Два крейсера нового типа Condottieri C были заложены в 1931–33 годах в Генуе и Триесте. В 1935 году они вступили в строй. Raimondo Montecuccoli заложен на верфях Ansaldo в Генуе 1 октября 1931 года, спущен на воду 2 августа 1934 года и вступил в строй 30 июня 1935 года. В межвоенный период корабль принимал участие в испанской гражданской войне в качестве стационера, эскортировал итальянский экспедиционный корпус. В 1937–38 годах крейсер принял участие в походе на Дальний восток и Тихий океан. В начале Второй мировой войны Montecuccoli участвовал в бою у Пунта-Стило, минных постановках и эскортных операциях. 15 июня 1942 года корабль участвовал в бою у острова Пантеллерия. Конец 1942 и весь 1943 год крейсер провёл в основном в базах итальянского флота из-за нехватки топлива и господства авиации Союзников в воздухе. После капитуляции Италии в сентябре 1943 года Montecuccoli со всем флотом перешёл на Мальту, подвергаясь атакам немецкой авиации. Остаток войны крейсер провёл в роли быстроходного транспорта. После войны корабль остался в составе флота Италии, в 1950–64 годах использовался в качестве учебного. 31 мая 1964 года Raimondo Montecuccoli был выведен из состава флота, а в 1972 году корабль продали на слом. VI уровень Trento После окончания Первой мировой войны крейсерские силы Италии, помимо разведчиков и старых бронепалубников, представляли собой четыре броненосных крейсера типов Garibaldi и Pisa, построенных в начале XX века. Эти корабли уже не отвечали поставленным задачам, т. к. были чересчур тихоходны. Поэтому, после того как Вашингтонская конференция определила предельные характеристики крейсера (водоизмещение 10000 тонн, главный калибр не более 203 мм), итальянские инженеры приступили к проектированию своего «вашингтонского» крейсера. Корабль должен был обладать высокой скоростью хода. Броневая защита не была приоритетом, но тем не менее был предусмотрен 70-мм броневой пояс. В 1924 году проект был готов, и в 1925 году были заложены два корабля нового типа — Trento и Trieste. Зимой 1928–29 годов крейсеры вступили в строй. Оба корабля были потеряны в ходе Второй мировой войны. Trento был заложен 8 февраля 1925 года на верфи Orlando в Ливорно. Крейсер был спущен на воду 4 октября 1927 года и вошёл в строй 3 апреля 1929 года. Корабль сразу же стал флагманом заново сформированной Дивизии крейсеров. В 1932 году Trento совершил поход на Дальний восток. В начале Второй мировой войны корабль принял участие в бою у Пунта-Стило в качестве флагмана 3-й дивизии 2-й эскадры. Во время налёта на Таранто 12 ноября 1940 года крейсер получил попадание британской авиабомбы, которая не взорвалась. 27 ноября 1940 года Trento принимал участие в бою у мыса Теулада, а 28 марта 1941 года — у мыса Матапан. 8 ноября того же года крейсер участвовал в неудачном прикрытии конвоя «Дуйсбург». 22 марта 1942 года корабль участвует в бою в заливе Сирт. Во всех этих сражениях Trento не нанёс кораблям противника никаких повреждений, равно как и сам не получил таковых. 15 июня 1942 года при проводке конвоя в Северную Африку, крейсер получил торпеду с британского самолёта, а затем был добит британской подводной лодкой P-35. VII уровень Zara Одновременно с Италией свои «вашингтонские» крейсеры с 203-мм артиллерией строила и Франция. Для борьбы с ними итальянскому флоту требовался более сбалансированный корабль, чья защита не была бы принесена в жертву скорости. В кораблестроительную программу 1928–29 годов внесли постройку четырёх крейсеров нового типа Zara. Новые корабли получили полубачную конструкцию корпуса, в отличие от гладкопалубной на Trento, что снизило мореходность, но позволило сэкономить несколько сотен тонн веса для брони; также была установлена новая облегчённая энергетическая установка, идентичная таковой на лёгких крейсерах типов Condottieri A и B. В итоге это позволило довести толщину броневого пояса до 150 мм. Корабли были заложены в 1929–31 годах, и вошли в строй в 1931–32 годах. Все они были потеряны в ходе Второй мировой войны. Zara был заложен 4 июля 1929 года на верфи Odero-Terni в Муджано, спущен на воду 27 апреля 1930 года и вошёл в строй 20 октября 1931 года. В сентябре 1932 года крейсер стал флагманом 1-й эскадры и служил в этом качестве на протяжении шести лет. В апреле 1939 года Zara возглавляла прикрытие итальянского десанта в албанском Дурресе. 9 июля 1940 года, после вступления Италии во Вторую мировую войну, корабль участвовал в бою у Пунта-Стило в качестве флагмана 1-й дивизии. В ходе боя крейсер подвергся бомбардировке собственных ВВС — к счастью, безрезультатной. 28 марта, в бою у Матапана, Zara и его систершип Fiume, при поиске получившего торпедное попадание и потерявшего ход крейсера Pola, наткнулись на главные британские силы и были расстреляны в упор линкорами Warspite, Valiant и Barham. Крейсер был добит в ночь на 29 марта британским эсминцем HMS Jervis. VIII уровень Amalfi После окончания гражданской войны Испания искала варианты для усиления своего флота. Хорошие отношения с Италией позволяли испанцам работать напрямую с поставщиками итальянского флота — фирмой Ansaldo. Один из предложенных в марте 1940 года вариантов тяжёлого крейсера (Crucero acorazado, anteprojecto preliminar IX-203) фактически представлял собой увеличенный тип Zara, но с тремя трёхорудийными 203-мм установками. IX уровень Brindisi Гипотетическое дальнейшее развитие проекта тяжёлого крейсера для испанского флота, соединяющего в себе черты Anteprojecto preliminar VIII-203 (четыре установки 203-мм орудий) и Anteprojecto preliminar XII-152 (четыре трёхорудийные артиллерийские установки). X уровень Venezia Гипотетическое развитие тяжёлых крейсеров Италии в сторону дальнейшего увеличения количества 203-мм установок главного калибра. Читать на портале 17 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
515 [TIME] KPOMELLIHuK Участник, Коллекционер 787 публикаций 16 256 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 окт 2019, 13:15:44 (изменено) Исторически самые косые орудия, так как стволы в башне очень близко друг к другу. Иксиком будут стрелять, интересно, как стреляют исторически более точные стволы " убийцы Худа"? Изменено 8 окт 2019, 13:19:01 пользователем ChiefStargazer 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 8 окт 2019, 13:22:30 (изменено) Макаронники по-флотски. Изменено 8 окт 2019, 13:23:31 пользователем ermanec 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [DED_M] Andy_22 Старший альфа-тестер 12 публикаций 16 241 бой Жалоба #4 Опубликовано: 8 окт 2019, 13:32:36 Сегодня в 20:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал: Гипотетическое дальнейшее развитие проекта тяжёлого крейсера для испанского флота, соединяющего в себе черты Anteprojecto preliminar VIII-203 Вроде речь про итальянский флот в теме 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 766 [OMLET] mishastirlitz Участник, Коллекционер 3 667 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 8 окт 2019, 13:38:34 Сегодня в 16:32:36 пользователь Andy_22 сказал: Вроде речь про итальянский флот в теме Так проект итальянцы разрабатывали. Испанского флота в игре нет, топы Италии заполнить тоже больше нечем, так что... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
702 999_Gennady_999 Участник 681 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 8 окт 2019, 14:01:15 Я конечно извиняюсь и никому не навязываю своё мнение , но я качать эту ветку не буду! Скоро наверное в игре появятся пароходы и рыболовецкие шхуны. Я уже говорил сделайте отдельные ветки парусного флота с отдельными боями между ними, там не паханое поле кораблей и наций!!!!!! 3 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 724 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 375 публикаций 31 303 боя Жалоба #7 Опубликовано: 8 окт 2019, 14:19:20 Сегодня в 17:01:15 пользователь 999_Gennady_999 сказал: Я конечно извиняюсь и никому не навязываю своё мнение , но я качать эту ветку не буду! Держите в курсе. 6 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
965 anonym_Lptqymj98LAy Участник 1 022 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 8 окт 2019, 14:37:26 я один вижу советские пятиконечные звезды на форштевнях итальянских КР ? Скрытый текст 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 793 публикации 13 341 бой Жалоба #9 Опубликовано: 8 окт 2019, 14:39:11 Сегодня в 17:01:15 пользователь 999_Gennady_999 сказал: Скоро наверное в игре появятся пароходы и рыболовецкие шхуны. Сейчас бы отказываться от одного из наиболее сбалансированных и мощных флотов обеих мировых войн, потому что кто-то не в курсе, где Апеннинский полуостров находится... Сегодня в 17:37:26 пользователь Kapiten_leutntant сказал: я один вижу советские пятиконечные звезды на форштевнях итальянских КР ? Советские - вы один. Не поверите, но этот символ не был придуман Лениным. И даже немножко наоборот, в Риме он использовался ещё когда наши голубоглазые предки даже ещё не научились валить брёвна и строить избы. 10 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 [STERN] dimon332612 Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 14 024 боя Жалоба #10 Опубликовано: 8 окт 2019, 14:57:12 Сегодня в 16:37:26 пользователь Kapiten_leutntant сказал: один вижу советские пятиконечные звезды на форштевнях итальянских КР ? Да герр капитэн даже на абруцци и дука да осте были всегда звезды - если не путаю - символ савойской династии Сегодня в 16:39:11 пользователь PabloEller сказал: оветские - вы один. Не поверите, но этот символ не был придуман Лениным. И даже немножко наоборот, в Риме он использовался ещё когда наши голубоглазые предки даже ещё не научились валить брёвна и строить избы. Пабло кстати вы как викигвардеец может знаете - про вирибуса пишут что это девиз франца иосифа - а разве не всех Габсбургов? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 297 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 486 публикаций 13 978 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 8 окт 2019, 15:02:43 Т.е. 8+ это, выходит, испанский флот? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 345 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 420 публикаций 874 боя Жалоба #12 Опубликовано: 8 окт 2019, 15:13:19 Сегодня в 17:37:26 пользователь Kapiten_leutntant сказал: я один вижу советские пятиконечные звезды на форштевнях итальянских КР ? Это Звезда Марса, если что... :) Сегодня в 17:57:12 пользователь dimon332612 сказал: Пабло кстати вы как викигвардеец может знаете - про вирибуса пишут что это девиз франца иосифа - а разве не всех Габсбургов? У всей династии девиз был A.E.I.O.U. с несколькими вариантами интерпретации. Viribus Unitis - это девиз Лотарингского дома, одной из ветвей будущей династии Габсбургов. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 793 публикации 13 341 бой Жалоба #13 Опубликовано: 8 окт 2019, 15:13:59 Сегодня в 17:57:12 пользователь dimon332612 сказал: Пабло кстати вы как викигвардеец может знаете - про вирибуса пишут что это девиз франца иосифа - а разве не всех Габсбургов? Не уверен, что у всех Габсбургов есть девиз, это весьма разношёстная компания Возможно, Франц-Иосиф предполагал, что девиз в дальнейшем будет продолжать жить, но империя после него протянула недолго... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 [STERN] dimon332612 Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 14 024 боя Жалоба #14 Опубликовано: 8 окт 2019, 15:28:39 Сегодня в 17:02:43 пользователь _Akagi_ сказал: .е. 8+ это, выходит, испанский флот? Испанский стыд 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 014 anonym_dOsQAB5MrTgh Участник 854 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 8 окт 2019, 15:52:17 (изменено) Смотрел стримы по ним. Корабли красивые, стильно. Но в наших игровых реалиях довольно бесполезные против ЛК. Изменено 8 окт 2019, 15:52:37 пользователем anonym_dOsQAB5MrTgh Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 anonym_L2o1FaFot2ea Участник 143 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 8 окт 2019, 15:57:47 всем привет вчера зашел на тест сыграл пару боев-осталось пару очей до получения итальянских контейнеров вошел в бой-победа и выброс из игры войти никак.На основе контейнеров тоже нет хотя должны быть.В чем дело кто поможет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 297 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 486 публикаций 13 978 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 8 окт 2019, 15:59:50 Сегодня в 18:28:39 пользователь dimon332612 сказал: Испанский стыд Так, глядим, и "немецкий" Goeben получим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 [STERN] dimon332612 Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 14 024 боя Жалоба #18 Опубликовано: 8 окт 2019, 16:12:17 Сегодня в 17:59:50 пользователь _Akagi_ сказал: ак, глядим, и "немецкий" Goeben получим. Ну Гебен хотелось бы вне зависимости от флага - что гебен что Султан Селим Явуз - корабль конечно легендарный - 50 лет в строю, в одно лицо держать весь наш Чф в тонусе - как писал Черчиль ни один корабль не имел такого влияния на историю ( имел ввиду вовлечение Турции в войну с Россией). Так что все равно за кем он будет - хотя конечно вся его известность в турецком флоте. Сушон вон в феске фотографировался и не парился))) Хотя он наверно не парился а наоборот позировал - вот он я - чистокровный турок))) Интересно его просто командующим флотом назначили или прям капудан-паша и все такое 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 724 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 375 публикаций 31 303 боя Жалоба #19 Опубликовано: 8 окт 2019, 16:26:26 Сегодня в 17:37:26 пользователь Kapiten_leutntant сказал: я один вижу советские пятиконечные звезды на форштевнях итальянских КР ? Купите как-нибудь бутылку воды San Pellegrino, будете удивлены) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 309 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 234 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 8 окт 2019, 17:27:56 Думаю итальянские крейсера в бою сделают хорошую пасту из кораблей противника Рассказать о публикации Ссылка на публикацию