Перейти к содержимому
Umbaretz

Подводные лодки. Третий этап бета-тестирования. Обратная связь, обсуждение.

В этой теме 336 комментариев

Рекомендуемые комментарии

398
[FIRE]
Участник
463 публикации
В 24.12.2019 в 12:11:22 пользователь shef84 сказал:

люди да что ж вы как дети, ну неужели сложно прочитать на главном экране часы доступа?!!!

https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/submarines-beta-3/

Ап :cap_rambo:

Скрытый текст

 

Screenshot_2.png

 

Screenshot_5.png

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 087 боёв

Дельт... Беру свои слова обратно, подлодки пока бесполезны, пока надводную скорость им не поднимут и торпеды не будут идти по назначению, этот класс не будет даже созданном отдельном режиме в приоритете! Зря потраченный труд разработчиков!

Изменено пользователем Margaret02
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
669 публикаций
13 065 боёв
Сегодня в 20:00:52 пользователь maks7201 сказал:

Маневренность торпед слишком высокая (к черту скорость, они поворачивают как угорелые). Ходи ты зиг-загом, не ходи - они довернут так быстро, что не каждый эсминцевод сможет увернуться. Еще был случай, когда перед смертью в упор лодка пустила торпеды, повезло думаю - мимо. А нет - через пол минуты вижу торпеды от той самой потопленной лодки сбоку. Эта пара торпед циркуляцию сделала, понимаете? Это: пустил, цель зафиксировал и отпустил цель восвояси. Если хватит дальности хода, маячки не иссякнут и остров не помешает, то с большей вероятностью попадут торпеды все. Можно еще и попробовать кормовые торпеды пустить. Они тоже совершат циркуляцию и дальше преследуют цель. Учитываем еще скорость перезарядки, дальность хода торпед и их урон, еще и по цитадели. Чисто смерть.

Те кто жалуются на сложность наведения маячков (или как их там называет. не запомню никак) либо с глазомером что то нетак, либо не знаю что еще... Даны 2 режима: с широкой и медленной волной, с которой уж точно не сложно совладать и узкой, но быстрой, которой уже тяжелее пристреляться (разве что в упор с ним легче). Пускаешь торпеды в примерную сторону противника и, пока торпеды идут, запросто наводишься. Не наблюдал с этим торпед. Разве что приходилось часто обновлять маркер.

по моим наблюдениям все таки что бы полный разворот сделать 30 сек пока маячки живут мало... по крайней мере если начать маневрировать в конце жизни маячков шанс увернуться наверно больше. Главное не упустить  обстоятельство что торпеды были наведены и будут разворачиваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я вот не понял одну вещь.. ладно про надводное положение забудем пока, но почему на перископной глубине ПЛ не может нормально двигаться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:32:21 пользователь Margaret02 сказал:

Ребята,  вот уже несколько дней тестю подлодки и скажу вам, что они мне нравиться стали, когда соображать стала , что да как делать в бою надо, а первые дни была дуб дубом! Музыка вообще не сравнишь на основе, весёлая под такт подлодок, так и хочется газу прибавить и на всех парусах на врага!) Смотришь, если сделают отдельный режим, может ещё с кланом порезвимся в режиме отдельном)). Посмотрим, до релиза ещё далеко!
Успеха нашим разработчикам!  :cap_rambo::cap_horn::Smile_izmena::Smile_medal:

отдельный режим меня лично не устроит, я очень надеюсь что желание делать премы и выпускать новые ветки заставят разработчиков довести ПЛ именно до рандома. Класс очень фановый и на нём вполне можно поиграть на расслабоне, всё таки игра на ЛК требует какого то напряжения и концентрации (вы серьёзно думаете легко стрелять на 20км и при этом иметь топовый урон на ЛК?).. а тут нуу просто одно удовольствие, тем более что на тесте было мало ЛК, а в рандоме их в разы больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
5 623 боя
Сегодня в 19:39:59 пользователь SU_air_force сказал:

они настолько "раз плюнуть увернутся" что самые маневренные и динамичные ЭМ из представленных на тесте (тип 7 и Икарус) делают это при движении на атаку лодки через раз, и единственный  более-менее ( за подробностями по "менее" смотри конец видео по ПЛ от Фламу) гарантированный вариант от них уйти - двигаться от этой самой лодки...

стоять меньше надо не может тот кто стоит и нет скорости на маневры от нефиг стоять движение жизнь  вот и шевелитесь  попривыкали   спать я тоже на этом же тесте играю и норм  уворачивался от их торпед 80% случаев

 без особых проблем вы попривыкали   дым поставил и раблабился а лодке пофигу дым она видит снизу тебя вот и не стой щевелись

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 087 боёв
Сегодня в 01:00:22 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

отдельный режим меня лично не устроит, я очень надеюсь что желание делать премы и выпускать новые ветки заставят разработчиков довести ПЛ именно до рандома. Класс очень фановый и на нём вполне можно поиграть на расслабоне, всё таки игра на ЛК требует какого то напряжения и концентрации (вы серьёзно думаете легко стрелять на 20км и при этом иметь топовый урон на ЛК?).. а тут нуу просто одно удовольствие, тем более что на тесте было мало ЛК, а в рандоме их в разы больше.

Поживём, увидим, приходилось тестить на паблик тесте линкоры, знаю что у них на дальних дистанциях разлёт большой, чем на средних

Сегодня в 00:55:48 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Я вот не понял одну вещь.. ладно про надводное положение забудем пока, но почему на перископной глубине ПЛ не может нормально двигаться?

тут физика наверное - сопротивление, которое не даёт набрать должной скорости, отсюда скорость под водой маленькой кажется
почитайте. что во второй мировой скорость под водой меньше была, в наших реалиях, тобишь в реале,   всё изменилось, скорость под водой больше у подлодок атомных,  чем в надводном положении, тобишь по вашему перископном...

Изменено пользователем Margaret02
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
5 623 боя

 вот читаеш это нытье,   ааа плак, плак, мы все умрем   что вы ноеете, а как играют люди в танки, от мыла (не реклама  игра  хлам)  там птуры с самонаведение и падаюшие сверху, даже   перелетаюшие препятствия  и ни че играют люди живут ВЫИГРЫВАЮТ  не ноют

В 24.12.2019 в 20:00:52 пользователь maks7201 сказал:

Маневренность торпед слишком высокая (к черту скорость, они поворачивают как угорелые). Ходи ты зиг-загом, не ходи - они довернут так быстро, что не каждый эсминцевод сможет увернуться. Еще был случай, когда перед смертью в упор лодка пустила торпеды, повезло думаю - мимо. А нет - через пол минуты вижу торпеды от той самой потопленной лодки сбоку. Эта пара торпед циркуляцию сделала, понимаете? Это: пустил, цель зафиксировал и отпустил цель восвояси. Если хватит дальности хода, маячки не иссякнут и остров не помешает, то с большей вероятностью попадут торпеды все. Можно еще и попробовать кормовые торпеды пустить. Они тоже совершат циркуляцию и дальше преследуют цель. Учитываем еще скорость перезарядки, дальность хода торпед и их урон, еще и по цитадели. Чисто смерть.

Те кто жалуются на сложность наведения маячков (или как их там называет. не запомню никак) либо с глазомером что то нетак, либо не знаю что еще... Даны 2 режима: с широкой и медленной волной, с которой уж точно не сложно совладать и узкой, но быстрой, которой уже тяжелее пристреляться (разве что в упор с ним легче). Пускаешь торпеды в примерную сторону противника и, пока торпеды идут, запросто наводишься. Не наблюдал с этим торпед. Разве что приходилось часто обновлять маркер.

бред что мешает норм увернуться от них ,  я носом к ним в последний момент, делаеш маневр не большой перестроение в право или в лево и они норм пролетают мимо рядом с тобой,  конечно если стоять спать  или примостить зад в  дымах  с кружкой чая в руке ,то да  скорости нет конечно не увернешся , я нормально сыграл специально  10 боев на линкорах ,если не стоять то он норм  уворачиваеться и прекрастно   живет, а если лодку видно   то и норм ловит ее залпа ей хватает почти всегда за глаза

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:11:08 пользователь Margaret02 сказал:

скорость под водой больше. чем в надводном положении

Так в надводном (в нашем случае на перископной) её вообще нет, ПЛ просто стоит немного вертится на месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
Сегодня в 22:17:43 пользователь TOS_1buratino сказал:

 вот читаеш это нытье,   ааа плак, плак, мы все умрем   что вы ноеете, а как играют люди в туже армату, от мыла (не реклама  игра  хлам)  там птуры с самонаведение и падаюшие сверху, даже   перелетаюшие препятствия  и ни че играют люди живут ВЫИГРЫВАЮТ  не ноют

бред что мешает норм увернуться от них ,  я носом к ним в последний момент, делаеш маневр не большой перестроение в право или в лево и они норм пролетают мимо рядом с тобой,  конечно если стоять спать  или примостить зад в  дымах  с кружкой чая в руке ,то да  скорости нет конечно не увернешся , я нормально сыграл специально  10 боев на линкорах ,если не стоять то он норм  уворачиваеться и прекрастно   живет, а если лодку видно   то и норм ловит ее залпа ей хватает почти всегда за глаза

очень правильная позиция, потдерживаю во всем!

мне по большому счету все устраивает, я писал выше пару предложений и мое мнение об некретичных дороботках, но на то это и тест.

ПЛ обязательно должны быть в рандоме, я  на второй день уже изучил большое количество ньюансов, и считаю что ПЛ в ровных руках даст большое пространство для маневров и новых тактик.

тут некоторые  пишут что сложно увернутся,а вы верно сказали: если не стоять, то уворачится несложно и прогнозируемо, а на ПЛ увернутся вообще раз плюнуть, даже полностью стоячая ПЛ просто резко меняеш глубину и торпы проходят мимо.

короче, я за , и с удовольстием буду наблюдат за развитием проекта, а то аж скучно начало становится в рандоме

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
В 24.12.2019 в 23:10:06 пользователь TOS_1buratino сказал:

стоять меньше надо не может тот кто стоит и нет скорости на маневры от нефиг стоять движение жизнь  вот и шевелитесь  попривыкали   спать я тоже на этом же тесте играю и норм  уворачивался от их торпед 80% случаев

 без особых проблем вы попривыкали   дым поставил и раблабился а лодке пофигу дым она видит снизу тебя вот и не стой щевелись

Чувак, у тебя все хорошо с головой? Как СТОЯТЬ НА МЕСТЕ и ИДТИ НА ЛОДКУ ДАБЫ ОНА НЕ ПОТОПИЛА ВОТ ЭТОТ ЛК вяжутся друг с другом?

В 24.12.2019 в 23:17:43 пользователь TOS_1buratino сказал:

 

бред что мешает норм увернуться от них ,  я носом к ним в последний момент, делаеш маневр не большой перестроение в право или в лево и они норм пролетают мимо рядом с тобой

...и они залетают в борт ибо от твоего маневра ты сейчас слил узлов 5 скорости.

 

В 24.12.2019 в 23:17:43 пользователь TOS_1buratino сказал:

 

а если лодку видно

Умную лодку не видно на поверхности когда ее рашит ЭМ, а глупой уже прилетел на голову залп с Куин Элизабет. Мало того, умная лодка уже кинула на твой ЭМ торпеды слева и справа. Как ты это этого будешь уходить, умник?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв

Сам еще не брал ЛК на тесте (все как-то ПЛ КР и эсмики), но вчера заметил, что в подлодку пуляет ПМК (ну как бы это не ново) и у нее по немногу отнимаються жизни. Может именно ПМК ЛК может бить по ПЛ?

Это к вопросу о том, что делать оставшемуся ЛК против ПЛ 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 087 боёв
В 25.12.2019 в 01:32:38 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Так в надводном (в нашем случае на перископной) её вообще нет, ПЛ просто стоит немного вертится на месте.

нет кавай, я за скоростью хода постоянно слежу, она поднимается на отметке 4.7, но потом внезапно опускается до 1.4 и ползёт очень медленной скоротью поэтому нас все классы обгоняют по скорости хода... пока происходит всплытие , подлодки тронуться не могут, только при всплытии на поверхность, начинается скорость хода..

Изменено пользователем Margaret02
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 102 публикации
13 925 боёв
В 24.12.2019 в 11:26:49 пользователь Umbaretz сказал:

Приглашения рассылаются случайным образом.

Я не в претензии, просто очень интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
515
[TIME]
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 178 боёв

ЛК и ТКР абсолютно беззащитны. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[K0_0M]
Участник
91 публикация

При повреждении рулевых, между A и D  выделяется красным, стало лучше . В остальном, пока сложно сказать) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 682 публикации
24 087 боёв
Сегодня в 02:24:32 пользователь shef84 сказал:

очень правильная позиция, потдерживаю во всем!

мне по большому счету все устраивает, я писал выше пару предложений и мое мнение об некретичных дороботках, но на то это и тест.

ПЛ обязательно должны быть в рандоме, я  на второй день уже изучил большое количество ньюансов, и считаю что ПЛ в ровных руках даст большое пространство для маневров и новых тактик.

тут некоторые  пишут что сложно увернутся,а вы верно сказали: если не стоять, то уворачится несложно и прогнозируемо, а на ПЛ увернутся вообще раз плюнуть, даже полностью стоячая ПЛ просто резко меняеш глубину и торпы проходят мимо.

короче, я за , и с удовольстием буду наблюдат за развитием проекта, а то аж скучно начало становится в рандоме

моё мнение - подлодки зайдут в отдельный режим, потому что если ввести в рандом подлодки, будет означать конец игре, как я обратила внимание, что подлодкам не все игроки рады..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя
В 24.12.2019 в 16:21:51 пользователь Admirallisimus сказал:

В рандом подводные лодки вводить нельзя! Только отдельный режим. 

 

Можно и нужно, но только не в такой ужасной реализации идеи геймплея подлодок, какую предлагает Леста. 

Если же вести речь строго о такой реализации подлодок, как сейчас, то да - в рандом вводить такое нельзя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×