Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

Авианосцы. Подводя итоги.

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

803
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Влияют ли эсмы на бой? Влияют еще как. Пошел на точку с вкл. пво против штурмов на 2 уровня выше и слился, уже повлиял. Остался в ордере, переждал налет, прикрыл крейсера дымом, уже повлиял на бой. Грамотного эсминцевода очень трудно найти и уничтожить, проще лк утопить. Большинство в рендоме эсминцеводов это алеханы, из за кот. вся боль и срач на форуме. Скоординированная команда, даже без связи может противостоять АВ.

  • Плюс 9
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[RBR]
Участник
411 публикация
23 476 боёв
8 часов назад пользователь _Akagi_ сказал:

Да, экономика была жутко порезана, но стабильно в минус уходили только 9-10. Но 10 все уходят в минус без према и без постоянного камуфляжа.

На других классах 10 без према и с "минимальным минимумом" флажков за уголь более-менее окупалась уже с настрела тысяч в 100 если сдох и ~70-80 если выжил. Да и если не окупалась - минуса были сугубо косметическими, а не "сыграл на авике? Молодец, играй пять боев на чем-то еще". АВ-8 еле-еле при героическом нагибе выходили в 0. JIeXa_9TAGAN_228, играющий четыре боя в день после домашки и, само собой, не имеющий ни према, ни прем-кораблей выше того, что обычно падает из СК\ивентов таким приколам ну явно не рад, а это процентов так девяноста аудитории.

 

8 часов назад пользователь _Akagi_ сказал:

Зачем?
Если ты не собираешься облетать, ты в любом случае войдёшь в ауру. Если ты просто облетаешь, то зачем тебе близко подходить к кораблю, если он светится? 

А пво-имбы запоминались и раньше, кстати говоря, они били гораздо больнее и дальше.

Именно для того, чтобы облететь по минимальному радиусу. Или навскидку прикинуть: "Там можно проскочить в щель между двумя кораблями и не выгрести, или нет?". Самая жизненная ситуация: строго между тобой и противником Кремль, противник - ватный и вообще ты очень хочешь его схлопнуть, по какой дуге безопасно его облететь?

И запоминать\выносить в табличку надо далеко не все ауры, а лишь те, которые сильно отличаются по радиусу от "стандарта" в 6.0

 

8 часов назад пользователь _Akagi_ сказал:

Зачем?
Достаточно знать, что все самолёты уходят за 3.5 км в поле разрывов, исключая бритобомберы и что комфортная дистанция эффективной атаки ~5км +\-. Всё остальное очень сильно зависит от ситуации в бою и действий красной команды.

Ога. Возможные траектории выхода с атаки:

С замедлением\норм скорость\форсаж, все вышеперечисленное плюс отворот "вслепую". Причем вот это как раз-таки жизненно необходимо знать, чтобы делать "пращу" правильно, а не выскочить к Ворчестеру под серединку дальней ауры;)

Или для того, чтобы прикинуть, можно ли и заход повторить по Мусю, и в ауру ПВО Кремля за ним угодить(кстати, а она отличается от шестерки или нет?). Окно на напряжение памяти - десять секунд.

 

8 часов назад пользователь _Akagi_ сказал:

Из "тонкостей" нужно запомнить только вид работающей заградки и усиленного сектора. Остальное несущественно.

Перки и управление авиацией... Но всё тоже самое было и у старого концепта, даже так же определяли, когда работала заградка.

Как уже говорил, если только вы математический гений и можете запомнить и складывать за пару секунд в уме от 3 до 9 чисел-показателей пвоаур постоянного урона, плюс колво разрывов и такие же показатели урона от них, 

во всех возможных вариациях со всеми взятыми\невзятыми перками, модернизациями, усилениями и прочими коэффициентами.

Это нереально для 99% людей.

Катастрофическая проблема нового концепта заключается в том, что именно это и требуют от игрока, чтобы повышать процент побед. Каждый новый ПП дается все большими кровью и потом, ибо с "новым геймплеем" тебе нужно знать и делать больше, чем другие.

И математическим гением быть не надо, достаточно точности "плюс-минус лапоть", но именно дробной по аурам. Я упрощаю это до того, примерно за сколько секунд будет сбит первый самолет в ауре N корабля L, если это число менее\более энного значения - добавляю к этому фактор заградки и прочие колдунства. И с разрывами та же история, но там память бинарная, на уровне "можно проскочить" и "капец". Математическим гением тут быть не надо, как-то же мы экзамены по точным наукам в школе все сдали?

Где реально цифры нужно выучивать - так это с ПВО в ушах команд, но для этого у меня второй моник есть. Да, я "читер" и этого не скрываю;)

 

Перки в старом концепте работали более... Предсказуемо, что ли? Не было такого, что при одинаковом процентальном бонусе один работает так, другой - эдак, третий не дает эффекта вообще, а четвертый взаимодействует с модернизацией по законам черной магии. Как мы с коллегами в тренировочной все это выясняли - отдельная история.

 

8 часов назад пользователь _Akagi_ сказал:

Словом, куча указанной вами информации запоминать просто нет смысла. Слишком многое из этого зависит от сиюминутной ситуации в бою. Планировать бой безусловно надо, но делать из этого зубодробительную науку совершенно необязательно для хорошей игры.

Для хорошей - необязательно, но чтобы пробить потолок в 55-60% - обязательно. Каждый следующий процент дается экспоненциально сложнее предыдущего, а каждый из вышеперечисленных моментов и\или минизадачек может принести или отобрать от 3-5К урона за бой. Не будешь уберменшем с умом знатока и реакцией мангуста - не поднимешься выше, не заметишь случайно в бою багофичу с полсекундным таймингом, дабы проверить в трене - не поднимешься выше, и так везде. Неспроста я привел именно эту картинку, кривая сложности для АВ действительно выглядит где-то так, с гипотетическим "плато" где-то наверху.

Скрытый текст

Learning_curve.thumb.png.a16778f7a6342d4ec620b7af32c5a222.png

 

8 часов назад пользователь _Akagi_ сказал:

Запомнить циферки каждой пво ауры даже ~100 кораблей - невозможно.

Кол-во разрывов запоминать необязательно, потому что они рандомны и зависят от коэффициента попадания.

Говоря простым языком, в ауре, где, к примеру, 10 разрывов и 80% попадания, может заспавниться от 6 до 10 разрывов в хз каком положении и в хз какой стороне.

Не ~100 кораблей, а ~70 из числа "частых гостей", из которых мы дополнительно отсекаем где-то половину под лозунгом "ПВО нет". В таблице умножения чисел больше, а мы все ее запомнили;)

С разрывами - повторюсь, запоминание идет на бинарном уровне по два раза, с модеркой и без(так как зачастую модерка "добивает" разрывы до непроходимой стены, КР на заметку).

 

%попадания, если мне память не изменяет, после какого-то патча стал влиять только на сигму попадания - чем он больше, тем плотнее будут облачка, но их количество "прибито гвоздями" и постоянку, ркежущуся на процент. Если ошибаюсь - поправьте.

 

8 часов назад пользователь _Akagi_ сказал:

ЗАЧЕМ это всё запоминать, если ты не можешь предугадать, что будет в сл 2 секунды?:fish_panic:

Ах да, как же я мог забыть, нужно еще именно что предугадывать что будет, причем не через 2 секунды, а через 40-50, когда эскадрилья долетит. В этом сильно помогает опыт игры на соответствующих классах и "ластомер"(от 62% ожидаешь других действий, чем от 48%, а "агенты 47" - самые неудобные, ибо носители Хаоса Неделимого). Это и раньше делать надо было, но это не настолько роляло, ибо при "стратежном" концепте ошибка поведения цели - минус одна-две атакующих эски на двадцать секунд, а не минус весь боевой потенциал на непонятно сколько(пока к другой цели летим или корячимся, строя угол топорами по выворачивающей от нас цели, ибо не с той стороны зашли).

 

***

 

2 часа назад пользователь Shlyahthich сказал:

Уважаемый, вы говорите с позиции фиолетово игрока... Да, по сравнению с прошлыми АВ по новым нужность держать больше в уме, чтобы играть на фиалет... но, чтобы играть на зелень или ниже нужно просто выбрать одиночную цель и летать на нее... любой "рандомный игорек" с 46-47% легко в них сможет на, на те же 46-47, на которые он играл на других типах, но чаще, даже выше  по % чем в среднем по акку...  Авики позволяют даже плохим игрокам жить весь бой (часто такое вижу забьется в дальний угол у синей линии и стоит там) и наносить хоть какой-то урон ... а значит урон у них будет больше чем на том же эсме и КРе на которых они просто сольются в первые минуты...

В старые авики  очень многие вообще не смогли, из за специфики ручного управления истребителями... там нужно было предугадывать решения противника и вначале переиграть другого авикавода... т.е. бой начинался с дуэли авиков... и игроки ниже среднего и те кто не смог в истребители, автоматически по кд умирали или оставались без самолетов... поэтому старые авиководы - это или профи с фиалетом или 44% и ниже, кому все равно на статку и они играют ради удовольствия... середняков было мало... Или смог - или не смог... 

Да, но проблема в том, что "рандомный игорек" на ЛК за пару лет подтянет свои показатели где-то до 55%, а может и вовсе нагибатором рандома станет, сугубо по "методу павлова" - туда не ходи, там пожары, туда не ходи, там с того фланга цитаделька прилетала". Рандомный игорек на самом сбалансированном классе может за это же время стать 60%, выучив два правила:

1) Не играй бухим, не попадешь.

2) Аутируй за островом и плюй фугасиками.

2.5) после отката РЛС аутируй в дыму, пукни торпедами и продолжай поливать фугасиками, ты же на самом сложном и сбалансированном классе этой игры.

 

Со старыми авиками все было, повторюсь, настолько просто, что мне их освоение обошлось в полчаса смотра гайдов на ютубе(с чего, по хорошему, и надо начинать) и три часа реальных боев на шестерке(какая-то ветка до того была слегка подкачана по причине, о которой я говорить не буду - это глубоко личное), совмещенных с натужным вспоминанием того, как я в супримку во времена оны играл на шестерых.

Тогда все, что надо было освоить - нехитрый, в общем-то, уход из-под альта с одновременным выводом противника под свой альт. Дальше уже начинались тонкости, но они в целом сводились к "у кого пинг больше" и "у кого интерфейс первым залагал в самый "подходящий" момент.

 

"Или смог, или не смог" - это и сейчас так же: "агенты 47", пропасть, ~52-55%, пропасть, 60+. Равномерного распределения нет и в помине, просто по комплексу причин статюги "расслоились" на тех, кто неочевидных тонкостей не знает и на тех, кто знает отнюдь не по ролику-пятнадцатиминутке.

 

2 часа назад пользователь Shlyahthich сказал:

Прошлые авики не прощали ошибок - потерял группу... новая не появится... нынешние авики вполне прощают мелкие ошибки, поэтому их популярность существенно выше... да и вражеский авик теперь ему почти не мешает.... вражеский ав это не угроза №1 (не контркласс, как было раньше), а оппонент которого нужно "переиграть" по кол-ву демжки и фрагов... 

Сюда нужно еще добавить полное отсутствие контрклассов, перепил заградки, которая мало чем помогает... 

Ps. Поэтому говоря про "скилозависимость" новых авиков, вы или откровенно лукавите, или просто смотрите на мир ТОЛЬКО с колокольни фиолетового игрока, ибо авики стали куда проще и комфортнее... 

Прошлые авики по моему опыту ошибки как раз-таки прощали: ты мог спокойно протерять полный стак дважды и восполнить из резерва, просто после этого надо было быть чуть более осторожным с атакой целей с ПВО.

Сейчас потеря уже трех самолетов на заходе - это очень, очень больно и наверняка непосредственно отразится на настреле, слив эскадрильи - уже где-то между "ОЧЕНЬ больно" и "усе, тащите клей для ласт" в зависимости от фазы боя.

Даже если брать истребители - с прошлым АВ у тебя было право на ошибку, можно было слить до двух дуэлей при условии, что потом ты выиграешь на две больше, и настрел твой от этого, конечно, пострадал бы, но процентов на пять от силы.

 

А с вражеским АВ все ситуативно, просто вместо вышибания его летки мы займемся авианосным каннибализмом с тем же итогом, если АВ врага ну слишком скилловый(ибо для победы будет эффективнее выключить из боя его, а потом воевать тем, что осталось - тот же Энтерпрайз не в последнюю очередь под это и заточен.

 

Контрклассов у нового авика дофига и еще чуть-чуть, ему противопоказано при наличии хоть каких-то альтернатив заходить на ЛЮБЫЕ цели с ПВО выше среднего по уровню, ему строго противопоказан ордер, а на уфолеты ОКБ "Lesta" по типу Кремля заходить и вовсе стоит только если фланг пробит и он плывет прямо к тебе, в качестве последнего довода.

P.S. Я смотрю на мир с колокольни игрока, освоившего старые авики на уровне крепкого середнячка за один вечер, и так до конца и не понявшего всех тонкостей новых за полгода-год. А человек, не знающий про "необходимый минимум" будет весело сливать полэскадрильи даже при заходе на одиночку.

P.S. Про то, что заградка мало помогает - это шутка юмора такая? Потому что заградка+шквальный огонь(перк) в средней ауре на любом хоть сколь-нибудь оснащенном ПВО корабле ведут к тому, что от полнокровной эскадрильи долетает огрызок в полтора самолета, и то - если ты на торперах под хилкой, и если ты не попал в усиленные разрывы.

 

2 часа назад пользователь Shlyahthich сказал:

И пять таки человек смотрит на проблему ТОЛЬКО со своей колокольни... Он как будто живет в мире, где все играют как должны... Да, опытный авиковод врятли будет делать последовательные налеты на эсм находящийся от него в противоположном углу карты... Но вот 46% "игорек" вполне может... авики подобного типа часто упарываются в один эсм и гоняют пока не потопят, потому что "ОНИ МОГУ", потому что "у них играть на эсмах не выходит", потому что противник "проклятый фиолетовый читер", потому что, "меня эсм в прошлом бою потопил"... И самое страшное, что каким бы ты не был скиловым эсминоводом, тебе даже 30% игрок сломает всю игру перманентным засветом и постоянными атаками (даже если не будет попадать, хотя сейчас промахнуться штурмами сложнее, чем попасть).... Поэтому - ДА ЭСМЫ СТРАДАЮТ.... 

Чтобы этого не было я честно писал

Цитата

Чтобы этого избежать - прочтите жирный текст и не ломитесь на точки в начале, придерживайтесь ордера хотя бы до момента, пока первый вылет АВ не уйдет на базу, потом - валите подальше с потенциальных путей засвета. Если хотите захватить точку - сначала выполните п. 1, а атем айдите на точку с неожиданного направления. Это особенно эффективно с учетом того, что ваш визави наверняка где-то прочитает про борьбу за точки и ломанется туда, закономерно выхватит от авика и вы останетесь на фланге единственным ЭМ. Халява, сэр! Короче, мета поведения ЭМ изменилась. Те, кто это осознал - не страдают, а набивают даже больше за счет того, что их противник этого не знает, а стало быть - мертв.

 

...а мы при этом примерно знаем, где ЭМ. Исходя из второй половины этого текста - не будьте предсказуемыми. Засветились-отсветились-свалили, не сохраняя прежний курс. Авику некогда вас искать по всей карте, авик видит только диспозицию на (мини)карте и куски плавучей дамажки. Если дамажка шкерится или кусается - авик оставит эту невкусную еду на потом.

Как человек, катающий ЭМ в т.ч. после переделки ответственно заявляю, что при исполнении этих нехитрых правил ЭМ может гнуть даже больше - повторюсь, сугубо за счет того, что его визави мертв и ему теперь мешают только если РЛСники.

 

2 часа назад пользователь Shlyahthich сказал:

1. "не было двух типов урона от ПВО, между которыми надо балансировать" - да там просто налетел не на того - потерял группу, оставил ястребы противника без внимания - потерял группу, нарвался на заградку - потреля группу... балансируй не балансируй - УМЕР и все... 

2. "почти бесконечный ангар, дающий хоть какое-то право на ошибку(два раза сфейлить заход, не теряя боевой мощи - сейчас звучит как фантастика)" - повеселило ... проиграл вражескому авику альт бой на истребителях и можешь сразу уходить в ангар - все, игры не будет.... право на ошибку - угу... Потерять пару групп действительно было можно, без потери боевой мощи, но сколько у вас в такой ситации к концу затяжного боя оставалось? Чаще всего ... 0

3. "торпедных клещей" - далеко не уберспособность, их прошлая эффективность сейчас некоторыми товарищами ОЧЕНЬ сильно преувеличена...  

1. Там ты налетел не на того, поднял группу из ангара, полетел дальше. один-два шанса ошибиться за бой были, сейчас - нет и того. Потерял эску? Облом! Потерял три+ самолета более двух раз? Не хватит до конца боя.

2. Повторюсь, в альт-бой ты мог проиграть до двух эскадрилий, с натяжкой - до трех. Проблема в том, что это надо было потом "отбить", выиграв на два боя "всухую" больше, но это была проблема, а не катастрофа. Торперы\бомберы так и вообще, там даже отбивать ничего не надо будет, просто еще внимательнее следить за приоритетом целей, чтобы не слить остаток.

3. Я их привожу просто потому, что это единственное в штурмовке, что зависело именно от скилла. Прокинуть альт на корпус вперед может даже лоботомированная макака.

 

Цитата

Мое мнение - ввести живые истребители... а не расходник... 

Я тоже за, но в этом случае надо будет вернуть старые ангары. Это было бы честно.

Изменено пользователем Veselyi_kot
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв
12 часа назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Ангар не бесконечный. На восьмерках его хватает "на соплях", на десятках - лучше лишний раз не зайти и не рисковать, нежели потерять даже два-три самолета в заходе.

Потерю друх-трех самолетов за вылет может позволить себе даже Сайпан. И он единственный авик у которого в низу списка "Ангар не бесконечный".

Когда на Каге заканчиваются настоящие самолеты, ей приходится расчехлять 24 "парадных" штурмовика, а у Цепелина уже во всю стрекочет ПМК...

12 часа назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Кага - днище Марианской впадины.

Дело было не в бобине...

 

12 часа назад пользователь Veselyi_kot сказал:

3) Страдают ли эсминцы от АВ?

Очень сложный вопрос, скорее нет, чем да.

Это очень простой вопрос, даже не учитывая урон от штурмовиков, авик, просто пролетая мимо, очень сильно сковывает инициативную игру эсминцу.

Даже пво эсминцы предпочитают перемешаться между позициями скрытно, без всякой дичи в небе.

Засвет от рлс и гап можно предсказать и обойти, а вот око саурона...

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 752
[ODINS]
Участник
15 640 публикаций
37 579 боёв
9 часов назад пользователь Veselyi_kot сказал:

"стратежку" мог освоить любой "Vasia_N0GeBaT0R_2003" после просмотра десятиминутного ролика на ютубе "как гнуть всех" и пяти боев. Я, собссно, так авики и освоил в свое время.

Вот мне просто интересно  послушать комментарии  тех   "Васей  "  которые нагибали в  этой "стратежке"  ,  полет  супермена  оказывается  намного сложнее   и именно   поэтому   сейчас в топе  этого ..чуда  красно -желтый спецназ .. ЧТО ТЫ несешь товарисч ??? Ты  вообще понимаешь  как это выглядит со стороны  тех самых  авиководов  :Smile_facepalm:

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 829
[DIKIY]
Бета-тестер
2 945 публикаций
17 667 боёв
8 часов назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Хотя с другой стороны - я откровенный читер со вторым монитором, куда в бою выводится табличка с самым-самым важным

а можно поподробнее..? а то второй моник е, а таблички чё-та нема )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 час назад пользователь vovsan_15 сказал:

Влияют ли эсмы на бой? Влияют еще как. Пошел на точку с вкл. пво против штурмов на 2 уровня выше и слился, уже повлиял. Остался в ордере, переждал налет, прикрыл крейсера дымом, уже повлиял на бой. Грамотного эсминцевода очень трудно найти и уничтожить, проще лк утопить. Большинство в рендоме эсминцеводов это алеханы, из за кот. вся боль и срач на форуме. Скоординированная команда, даже без связи может противостоять АВ.

Эсминец, которого трудно найти, бесполезен в бою. Ведь это значит, что он трется непонятно где, ничего не светит, ни в кого не стреляет и не берет точки.

  • Плюс 8
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций
9 часов назад пользователь AkAsha2_2 сказал:

Угу, причем на автопилоте и попивая разные всякие напитки. 

Было бы не плохо)

 

9 часов назад пользователь Cpt_Pollution сказал:

Не будешь, потому что ради лишения возможности  АВ65% полностью исключить влияние на бой для АВ45% весь этот %hate speech% ребаланс и устроили.

Буд-то бы я писал это на полном серьезе.С другой стороны почему бы и нет,яб на таких покатал)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
1 час назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Да, но проблема в том, что "рандомный игорек" на ЛК за пару лет подтянет свои показатели где-то до 55%, а может и вовсе нагибатором рандома станет, сугубо по "методу павлова" - туда не ходи, там пожары, туда не ходи, там с того фланга цитаделька прилетала". Рандомный игорек на самом сбалансированном классе может за это же время стать 60%, выучив два правила:

1) Не играй бухим, не попадешь.

2) Аутируй за островом и плюй фугасиками.

2.5) после отката РЛС аутируй в дыму, пукни торпедами и продолжай поливать фугасиками, ты же на самом сложном и сбалансированном классе этой игры.

Начнем с того, что то, что вы пишете ... мягко говоря... глупость... если игрок играл 2 года на 45-47%...  то 55% он никак не апнет (если твинк не создаст)... а тем более 60%... для этого ему нужно будет играть на 70-80%... ибо ком прошлых "покатушек" коих за 2 года наберется немало... не даст это сделать... Джедай - вам пример... в год 1-2 % поднимает из-за прошлой убитой статы... 

Про "самый сбалансированный класс" это вы про какой... про эсмы... так у них нет рлс (за ОЧЕНЬ редким исключением)... если про КР - то у них нет или дымов или РЛС или нормальных торпед которыми можно из дымов "пукнуть"... Так что же это за класс... я себе такой хочу!!!! 

1 час назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Со старыми авиками все было, повторюсь, настолько просто, что мне их освоение обошлось в полчаса смотра гайдов на ютубе(с чего, по хорошему, и надо начинать) и три часа реальных боев на шестерке(какая-то ветка до того была слегка подкачана по причине, о которой я говорить не буду - это глубоко личное), совмещенных с натужным вспоминанием того, как я в супримку во времена оны играл на шестерых.

Тогда все, что надо было освоить - нехитрый, в общем-то, уход из-под альта с одновременным выводом противника под свой альт. Дальше уже начинались тонкости, но они в целом сводились к "у кого пинг больше" и "у кого интерфейс первым залагал в самый "подходящий" момент.

Аплодирую вам стоя... а вот я при том, что смог и в эсмы и в лк, не смог играть на нужном уровне в старые АВы (с 7-го лвл) (Как и очень многие другие игроки. И поэтому я очень уважительно отношусь к тем, кто хорошо играл на СТАРЫХ АВ... ибо сам не смог)... хотя они мне нравились, в отличие от нынешних ... поэтому не стал сливать бои сокомандникам и просто забросил ав... Так, что, мнение о легкости старых ав опять ваше субъективное мнение основанные только на виде с вашей собственной колокольни... Кроме того, по вашей же стате - играть на новых АВ у вас существенно лучше получается, чем на старых (особенно в дмажке)... скажите из-за опыта игры на старых легко освоили новые - поверю...

1 час назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Прошлые авики по моему опыту ошибки как раз-таки прощали: ты мог спокойно протерять полный стак дважды и восполнить из резерва, просто после этого надо было быть чуть более осторожным с атакой целей с ПВО.

Сейчас потеря уже трех самолетов на заходе - это очень, очень больно и наверняка непосредственно отразится на настреле, слив эскадрильи - уже где-то между "ОЧЕНЬ больно" и "усе, тащите клей для ласт" в зависимости от фазы боя.

Даже если брать истребители - с прошлым АВ у тебя было право на ошибку, можно было слить до двух дуэлей при условии, что потом ты выиграешь на две больше, и настрел твой от этого, конечно, пострадал бы, но процентов на пять от силы.

И пять вы смотрите на проблему как фиолетовый авикавод ... "потеря уже трех самолетов на заходе - это очень, очень больно и наверняка непосредственно отразится на настреле"... настрел упадет, на фиолет не наиграю... все верно... а как думает желтый игрок и ниже... потерял 3 самолета - ерунда... восстановятся... еще накидаю! Подниму просто другую группу (другой тип самолетов)... да возможно она сейчас менее актуальная... но ему норм, на свой желтый или зеленый уровень он ею точно наиграет... В старых АВ - такие просто остались бы уже в середине боя с пустым ангаром... сейчас они летают до конца - пусть и не фул группами... 

  "Даже если брать истребители - с прошлым АВ у тебя было право на ошибку, можно было слить до двух дуэлей при условии, что потом ты выиграешь на две больше" А если нет? Извините это из той же оперы... слил группу штурмов, можно играть торперами или бомберами, до тех пор пока штурмы не откатятся... пусть не такой универсал и не такой эффективный авик станет. но игра на этом не закончится... 

1 час назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Контрклассов у нового авика дофига и еще чуть-чуть, ему противопоказано при наличии хоть каких-то альтернатив заходить на ЛЮБЫЕ цели с ПВО выше среднего по уровню, ему строго противопоказан ордер, а на уфолеты ОКБ "Lesta" по типу Кремля заходить и вовсе стоит только если фланг пробит и он плывет прямо к тебе, в качестве последнего довода.

Только вот сами разрабы на одном из стримов признали... что их НЕТ.... уточнив при этом, что у АВ контркласс это ордер... Видно их и ваше понятие контркласса несколько иное... для вас ВСЕ что может сбить 2-3 самолета - контркласс, для меня (как и для большинства) - контркласс, это тип корабля который наиболее эффективное воюет именно против вашего типа техники и при желании может расстроить вам все намеченные планы действий... 

1 час назад пользователь Veselyi_kot сказал:

P.S. Про то, что заградка мало помогает - это шутка юмора такая? Потому что заградка+шквальный огонь(перк) в средней ауре на любом хоть сколь-нибудь оснащенном ПВО корабле ведут к тому, что от полнокровной эскадрильи долетает огрызок в полтора самолета, и то - если ты на торперах под хилкой, и если ты не попал в усиленные разрывы.

Нет не шутка... может сравним, что было раньше а что сейчас... раньше - включенная заградка не только наносила пповышенный урон и могла высечь всю группу, но и сильно уменьшала шанс  попасть в противника благодаря увеличенному разбросу... а что теперь... ах-да ... под ней таки мы сбиваем 2-3 самолета... УЖАС! Как потом играть то... 

1 час назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Чтобы этого не было я честно писал

Как человек, катающий ЭМ в т.ч. после переделки ответственно заявляю, что при исполнении этих нехитрых правил ЭМ может гнуть даже больше - повторюсь, сугубо за счет того, что его визави мертв и ему теперь мешают только если РЛСники.

А я как эсмовод, который при старых АВ держал выживаемость на эсмах на более чем 50% скажу что еще как есть... И то, что вы похоже, не часто играете на эсмах... Хотя, возможно дело в том, что выживаемость у вас на эсмах менее 30%... т.е. вы и раньше (до новых АВ) гибли на ЭСМах постоянно, поэтому разницу и не заметили... у меня например выживаемость упала на несколько процентов, и что играть стало тяжелее - видно невооруженным глазом, хотя бы из-за озвученной вами проблемы излишнего засвета АВиками кораблей... 

1 час назад пользователь Veselyi_kot сказал:

1. Там ты налетел не на того, поднял группу из ангара, полетел дальше. один-два шанса ошибиться за бой были, сейчас - нет и того. Потерял эску? Облом! Потерял три+ самолета более двух раз? Не хватит до конца боя.

2. Повторюсь, в альт-бой ты мог проиграть до двух эскадрилий, с натяжкой - до трех. Проблема в том, что это надо было потом "отбить", выиграв на два боя "всухую" больше, но это была проблема, а не катастрофа. Торперы\бомберы так и вообще, там даже отбивать ничего не надо будет, просто еще внимательнее следить за приоритетом целей, чтобы не слить остаток.

3. Я их привожу просто потому, что это единственное в штурмовке, что зависело именно от скилла. Прокинуть альт на корпус вперед может даже лоботомированная макака.

Уже об этом писал, повторяться не буду...

Ps. Повторюсь опять, ТС мерит все по себе и ни разу не учитывает других игроков на, которые ни разу не фиолетовые... 

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
  • Плюс 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 730
[GAZ3L]
Участник
1 788 публикаций
20 247 боёв
1 час назад пользователь Veselyi_kot сказал:

Со старыми авиками все было, повторюсь, настолько просто, что мне их освоение обошлось в полчаса смотра гайдов на ютубе

из старых действительно грамотных авикаводов я помню - сайберскаута, тенкена, анти-присадку. сейчас каждый второй стример и почти каждый второй авикавод. с вводом новых ав, "грамотных" авикаводов развелось как грибов после дождя. каждый начал мнить себя великим нагибатором, писать недогайды, голословно советовать всем что и как делать в бою (я это наблюдаю и в этой ветке). игроки на старых ав казались мне чем-то вроде элитой...  сейчас любой рак вроде меня на авике может держать средуху выше чем в прошипсе

  • Плюс 4
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв
1 час назад пользователь MirniyTraktor сказал:

Эсминец, которого трудно найти, бесполезен в бою. Ведь это значит, что он трется непонятно где, ничего не светит, ни в кого не стреляет и не берет точки.

Далеко не всегда так.

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 730
[GAZ3L]
Участник
1 788 публикаций
20 247 боёв
32 минуты назад пользователь vovsan_15 сказал:

Далеко не всегда так.

если упарывается авик, всегда. вначале моей "авиа" карьеры, будучи очень тупым игроком на ав я так и поступал. тупо весь бой светил одного эсма и пытался попасть штурмами. весь бой, весь бой он не играл, он рефлексировал. ну и справедливости ради, после боя мы оба были на дне списка. я это и считаю ненормальным. когда один класс решает судьбу другого класса. у нас же вроде "всё в балансе". я на эсме, крейсере, лк не могу так сделать с такими же как я. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 844
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 795 публикаций
14 272 боя
2 часа назад пользователь Veselyi_kot сказал:

И математическим гением быть не надо, достаточно точности "плюс-минус лапоть", но именно дробной по аурам. Я упрощаю это до того, примерно за сколько секунд будет сбит первый самолет в ауре N корабля L, если это число менее\более энного значения - добавляю к этому фактор заградки и прочие колдунства

Тогда для вас не составит труда продемонстрировать как вы это высчитываете?

Если вы знаете правильный порядок действий для точного высчитывания силы пво корабля, знаете, все коэффициенты и когда и в каком порядке они применяются, тогда вы сможете просчитать точное значение пво урона, которое будет наносится авиагруппе со взятой бронёй в ближней ауре ДеМоина, полностью упоротого в пво, с работающей заградкой, но без усиленного сектора, рядом с которым в 6 км идёт Курфюрст в пмк с усиленным сектором.:cap_hmm:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
3 минуты назад пользователь Erbatyr сказал:

если упарывается авик, всегда. вначале моей "авиа" карьеры, будучи очень тупым игроком на ав я так и поступал. тупо весь бой светил одного эсма и пытался попасть штурмами. весь бой, весь бой он не играл, он рефлексировал. ну и справедливости ради, после боя мы оба были на дне списка. я это и считаю ненормальным. когда один класс решает судьбу другого класса. у нас же вроде "всё в балансе". я на эсме, крейсере, лк не могу так сделать с такими же как я. 

Ну, законтрили друг друга. Такое случается. Но обычно авик такой "нехороший" эсминец бросает, потому, как зверь довольно редкий, в рэндоме  "хороших" гораздо больше. И это правильно. Лучше убить того, кто не умеет против авика, во всём остальном он с антиавиационным эсмнцом обычно равноценны. Как показывает практика, общий скилл и анти-АВ скилл очень часто не связаны между собой. Вообщем, такое взаимозаконтривание - это чистый проигрыш АВ, ведь, если, авианосец в команде противника не спит и не делает подобных глупостей, то он на бой повлияет гораздо больше и эффективнее. Я сам на эсминце всегда радуюсь, когда авик в меня упарывается и гоняет всю дорогу, понимаю, что делаю очень нужное дело для победы - это я контрю авик, а не он меня. И обычно так и получается, мы побеждаем. Но это, увы, случается очень редко, обычно авиководы ситуацию оценивают правильно, и, как написал выше, "бросают".

  • Плюс 4
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
905
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 137 публикаций
21 044 боя

1. Авики в боях есть?

2. Вы в это играете?

3. Вы это обсуждаете?

 

Да-Да-Да.

Концепция взлетела.

Долгие продолжительные авации стоя.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 730
[GAZ3L]
Участник
1 788 публикаций
20 247 боёв
8 минут назад пользователь AlexanderKruger сказал:

Ну, законтрили друг друга. Такое случается. 

туф))) давай всё назвать своими вещами. я его законтрил. я его светил, а не он меня. я делал ничтожную дамажку на нем, а не он на мне. 

  • Плюс 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
33 минуты назад пользователь Erbatyr сказал:

туф))) давай всё назвать своими вещами. я его законтрил. я его светил, а не он меня. я делал ничтожную дамажку на нем, а не он на мне. 

Вот интересно, а чем в это время занимался авик противника? Тоже весь бой одного эсма контрил? Думаю, вряд ли. Так что, законтрил он, эсм, тебя, ну, или ты сам себя, как больше нравится.:Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 730
[GAZ3L]
Участник
1 788 публикаций
20 247 боёв
28 минут назад пользователь AlexanderKruger сказал:

Вот интересно, а чем в это время занимался авик противника? Тоже весь бой одного эсма контрил? Думаю, вряд ли. Так что, законтрил он, эсм, тебя, ну, или ты сам себя, как больше нравится.:Smile_Default:

не имеет значения чем занимался авик, крейсер, линкор противника. ты не уловил суть. я рак на авике не даю играть, руиню весь бой одному классу. в игре всего 4 класса. ни один из них их, на протяжении всего боя не способен на такое. пусть неэффективным действиям. от начала боя и до конца. в этом и вся имбаласность, токсичность авиков. давай так, если ты так не считаешь, выходи на меня кагеро или лайтнинге. я на Лексе. и посмотрим кто до кого дойдет и кто первым убьёт другого. полноценная карта, как будто в рандоме. уловил? 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[HCO]
Участник, Коллекционер
453 публикации
13 607 боёв

Ненависть к авианосцам того же рода, что ненависть, к фугасам, вустерам, конкерорам, смоленскам ,эсминцам итд.

Я например играю по статистике так себе, но в свое удовольствие, пытаюсь брать точки, помочь союзнику оставшемцся в одиночесвте, бегу сбить захват, нередко иду в бой впереди всех, в итоге моя игра яркая, веселая, но не эффективная с точки зрения игровой статистики. Поэтому мне не мешает никакой класс в игре, я никогда не знаю как я уйду в порт в следующем бою) Я зауряд, представитель ЦА. Любимые корабли Фара, Симс, Феникс, Клив, Вустер ( хоть и не смог) ну и авики, итальянцы еще и новые и старые британцы нравятся(крейсеры)

 

Кому мешают играть все вышеперечисленные (авики итд) ? Люди озабоченные статистикой играют довольно однообразно. Эсминец не пойдет на точку, как такой недотепа  как я, там и убить могут, там дуэль, размен ХП и жалкий урон препятствие на пути к статке , он пойдет в обход и будет кидать торпы по ЛК из инвиза, крейсер встанет за камешек чтобы накидывать оттуда безнаказанно, Линкор будет стоять носом к врагу чтобы получать меньше урона.

То есть они (нагибаторы а не авики, фугосоплюи, эмы итд)  будут делать то, что делают ПТ и АРТА в танках, БЕЗНАКАЗАННО набивать урон. 

 

Поэтому я собственно полюбил Кораблики, а в Танки давно не заходил. Тут мне не обьязательно иметь 15 и даже 10 перкового капитана, мне не надо сводиться даже купив стоковый кораблик без модулей, я и так попаду хоть в кого то и пробью без выцеливаний.

 

Так вот авик и все перечисленные, вносят элемент неожиданности в жизнь отточившего один крутой маневр нагибатора. То есть он делал как обычно, а его хлоп и в порт, или урона нанесли.

Ну да, куда я направлю торпедоносцы? конечно на линкор стоящий носом почти ( или совсем) без движения.

Эсминец видит мои самолеты на 4-7 километров раньше, чем я увижу эсминец, он может увидеть меня и пойти в противоположную стороны, выключив ПВО, меня на Кагеро как то весь бой искал вражеский Хакурю, даже убил почти, но кому он нужен если он нанес мне 13 тыщ урона за бой, а я еще кого то поджег парой залпом и даже точку взял, торпеда случайно зашла в кого то ну не дал он мне играть и, нанес я жалкие 19 тыщ урона и?! 

Я не расстроен, а был бы я человеком мечтающим о 15000000 средухи, у меня бы пригорело, "авик не дал мне играть , ато как же"...

 

А наколько это хорошо?

 

Разве не "благодаря" излишне осторожным начинающим статистам, мы можем увидеть картину, как большая часть команды стоит на месте, или топает в дальний угол, чтобы настреливать по чужому засвету, эсмы ползут по краю карты игнорируя точки, а крейсера утаптывают местечко за камнем или пытаются перепрыгнуть синюю линию, чтобы оказаться под прикрытием линкоров?

 

А может все правильно и никого нерфить не надо а?

 

Изменено пользователем krikunand
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
12 минуты назад пользователь Erbatyr сказал:

не имеет значения чем занимался авик, крейсер, линкор противника. ты не уловил суть. я рак на авике не даю играть, руиню весь бой одному классу. в игре всего 4 класса. ни один из них их, на протяжении всего боя не способен на такое. пусть неэффективным действиям. от начала боя и до конца. в этом и вся имбаласность, токсичность авиков. давай так, если ты так не считаешь, выходи на меня кагеро или лайтнинге. я на Лексе. и посмотрим кто до кого дойдет и кто первым убьёт другого. полноценная карта, как будто в рандоме. уловил? 

Просто не понимаю смысла такой игры. Испортить игру себе, чтобы испортить её ещё кому-то? Зачем? Кто так играть то будет?

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 730
[GAZ3L]
Участник
1 788 публикаций
20 247 боёв
3 минуты назад пользователь AlexanderKruger сказал:

Просто не понимаю смысла такой игры. Испортить игру себе, чтобы испортить её ещё кому-то? Зачем? Кто так играть то будет?

смысла нет. но смысла видят в этом разрабы, наверное... как я и говорил, не должно быть такого. ты же не можешь с начала боя до конца боя на лк, крейсере,, эсме испортить весь бой другому классу, или себе подобному? не можешь. точка, не можешь. все остальные 3 класса нормально так контрятся друг другом. все остальные классы целенаправленно не могут выбрать одну цель и не давать им житья.

  • Плюс 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×