Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

Простой способ решить проблему "фугасных поливалок" так, чтобы это не затронуло (почти) никого, не сломало баланс и было более реалистично. С позиции специалиста.

Что вы думаете о таком концепте переработки ОФ-снарядов?  

231 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 433 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
910 публикаций
  В 04.02.2020 в 12:57:32 пользователь T_1000_DM сказал:

Кому "всем"? ЦА, которая стоит носом или сдает задом? Так им всё мешает. Торпеды, пожары, авики, другие линкоры и ещё много чего. Я что-то не видел тем от топов игры "понерфите смоленск, азаза"

но много тем только о смоленске потому, что только смола многим надоела.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
  В 04.02.2020 в 13:01:07 пользователь _shturmo_ сказал:

 

Не сам авик , а конкретно его ББ бомбы ,ну и это помоему очевидно.

Ага. Понял. Не авиковод просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
  В 04.02.2020 в 12:51:19 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Извените, но пургу гнать вредно!

Стволы Хабаровска и Смоленска, это две большие разницы! И в реальности тоже.

Ах ну да у негоже не по 4 ствола в башне.:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 04.02.2020 в 12:46:59 пользователь _shturmo_ сказал:

Тем , что с аналогичными стволами у хабаровска не 19 км.

1. У Хабаровска не аналогичные стволы. 

2. Если не ошибаюсь, ветка Хабаровска единственная, кому недоступен модуль на +16% дальности. Я бы на месте разработчиков позволил его установить. Может Хабаровск не таким унылым куском шлака стал бы с ней.

3. Касательно 19 км дальности на Смоленске. То, что Смоленск может себе сделать 19 км дальности не значит, что в этом есть смысл. На том же Клебере тоже можно сделать 19 км дальности, я даже видел таких игроков в рандоме (43% побед у чела было), но какой в этом смысл, если эффективность стрельбы с такой дистанции стремится к нулю? Смоленск вполне обходится чем-то одним - или УОПом, или модулем на дальность. В таком билде у него 16 или 16.5 км дальности, большего для эффективной игры не нужно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
35 440 боёв
  В 04.02.2020 в 13:01:07 пользователь _shturmo_ сказал:

Не сам авик , а конкретно его ББ бомбы ,ну и это помоему очевидно. 

и чем компенсировать будем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 679
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
  В 04.02.2020 в 13:02:53 пользователь lazhs сказал:

но много тем только о смоленске потому, что только смола многим надоела.

 

Чем надоела? В руках ЦА он ничем не выделяется, из общей массы крейсеров, на их же аккаунте. То есть, его эффективность, в их руках, ровно такая же, как у остальной техники. Или вы только против отрядов смайлов и клаудов на трёх смоленсках играете, по к/д?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
  В 04.02.2020 в 13:07:42 пользователь MirniyTraktor сказал:

1. У Хабаровска не аналогичные стволы. 

2. Если не ошибаюсь, ветка Хабаровска единственная, кому недоступен модуль на +16% дальности. Я бы на месте разработчиков позволил его установить. Может Хабаровск не таким унылым куском шлака стал бы с ней.

3. Касательно 19 км дальности на Смоленске. То, что Смоленск может себе сделать 19 км дальности не значит, что в этом есть смысл. На том же Клебере тоже можно сделать 19 км дальности, я даже видел таких игроков в рандоме (43% побед у чела было), но какой в этом смысл, если эффективность стрельбы с такой дистанции стремится к нулю? Смоленск вполне обходится чем-то одним - или УОПом, или модулем на дальность. В таком билде у него 16 или 16.5 км дальности, большего для эффективной игры не нужно.

1. ОКОК не аналогичные

2. Дык ему дальность убрали , потому , что он токсичный был.

3. Однако люди еще как ставят и тормозят фланг , у клебера нет такого постоянного дпм с 1 ствола да и по количеству их на порядок меньше, поэтому и нету такой токсичности , несмотря на все это буквально недавно грянул нерф клебера, а со смоленском все в порядке.:cap_cool: Генри понерфили , а со смоленском все в порядке . Кутузов из игры вывели , зато ввели смоленск. Было бы смешно , если бы не было так грустно.

  В 04.02.2020 в 13:07:53 пользователь Alexahiks сказал:

и чем компенсировать будем?

Я думаю для обсуждения данного вопроса нужна отдельная тема , ибо пожары к бб бомбам имеют весьма посредственное отношение.

Изменено пользователем _shturmo_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

  В 04.02.2020 в 13:14:48 пользователь _shturmo_ сказал:

1. ОКОК не аналогичные

2. Дык ему дальность убрали , поому , что он токсичный был.

3. Однако люди еще как ставят и тормозят фланг , у клебера нет такого постоянного дпм с 1 ствола да и по количеству их на порядок меньше, поэтому и нету такой токсичности , несмотря на все это буквально недавно грянул нерф клебера, а со смоленском все в порядке.:cap_cool: Генри понерфили , а со смоленском все в порядке . Кутузов из игры вывели , зато ввели смоленск. Было бы смешно , если бы не было так грустно.

2. А уже после этого сильно порезали маневренность и забрали длинные торпеды. Если нерф торпед Хабаровска не сильно расстроил, то нерф маневренности - сильно. Не имея ни дальности, ни маневренности он не может нормально отыгрывать от дистанции, как изначально было задумано.

3. Да пусть ставят, на здоровье, только с 19 км Смоленск нормально попадает только по носоaутистам. По маневрирующему кораблю он попадает паршиво, потому как снаряды легкие, а значит сильно теряют в скорости. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[VMU]
Участник, Коллекционер
178 публикаций
22 094 боя

Смоленск хороший кораблик- но одна ошибка  и он уходит. Сам на нем играю, бывает под 200к и 20 пожаров, а бывает прилетит в начале и привет.... вот проблема когда лёгкий крейсер изничтожает тяжелый  в бою один на один... Помню вот гнатся за мной на Вустере, Зао - я к нему кормой, расстояние 7-8 км.. и он ушел на дно, на его кд я подворачивал и поливал из всех стволов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 703 публикации
20 323 боя
  В 04.02.2020 в 11:29:36 пользователь _shturmo_ сказал:

А еще бесконечный запас торпед на эсминцах и заниженый урон от фугасов по оным  и засвет и тд.

Так а что вы про линкорные фишечки-то молчите? Какие это ЛК имели меткость, сравнимую с игровыми? Поиграйте с 2% попаданиями за бой... А не так, что каждый залп заходит пара тройка снарядов... 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
  В 04.02.2020 в 13:23:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

2. А уже после этого сильно порезали маневренность и забрали длинные торпеды. Если нерф торпед Хабаровска не сильно расстроил, то нерф маневренности - сильно. Не имея ни дальности, ни маневренности он не может нормально отыгрывать от дистанции, как изначально было задумано.

3. Да пусть ставят, на здоровье, только с 19 км Смоленск нормально попадает только по носоaутистам. По маневрирующему кораблю он попадает паршиво, потому как снаряды легкие, а значит сильно теряют в скорости. 

2. Так и есть.

3. Может попадает и плохо, однако психологическое воздействие огого. 

 

  В 04.02.2020 в 13:38:31 пользователь far90 сказал:

Так а что вы про линкорные фишечки-то молчите? Какие это ЛК имели меткость, сравнимую с игровыми? Поиграйте с 2% попаданиями за бой... А не так, что каждый залп заходит пара тройка снарядов... 

Айова с компьютером например.

  В 04.02.2020 в 13:28:22 пользователь exe081 сказал:

Смоленск хороший кораблик- но одна ошибка  и он уходит. Сам на нем играю, бывает под 200к и 20 пожаров, а бывает прилетит в начале и привет.... вот проблема когда лёгкий крейсер изничтожает тяжелый  в бою один на один... Помню вот гнатся за мной на Вустере, Зао - я к нему кормой, расстояние 7-8 км.. и он ушел на дно, на его кд я подворачивал и поливал из всех стволов. 

Это минотавр - одна ошибка и все , а смоленск прощает ошибки избыточно часто.

Дык была тема с переделкой инерционки и..... все заглохло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 703 публикации
20 323 боя
  В 04.02.2020 в 13:39:19 пользователь _shturmo_ сказал:

Айова с компьютером например.

а по каким таким кораблям стреляла Айова с компьютером? В каком морском бою? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 924
[D_S_D]
Участник
1 545 публикаций
15 106 боёв
  В 04.02.2020 в 13:38:31 пользователь far90 сказал:

Так а что вы про линкорные фишечки-то молчите? Какие это ЛК имели меткость, сравнимую с игровыми? Поиграйте с 2% попаданиями за бой... А не так, что каждый залп заходит пара тройка снарядов... 

Так мы можем очень далеко уйти. При средней скорости снаряда 800 м/с он должен преодолевать расстояние в 20 км  25 сек. 25 секунд, Карл! А увеличенная скорость кораблей... В игре полно условностей, но речь, похоже, не о том, чтобы от них совсем избавиться, а том, чтобы эти условности НОРМАЛЬНО (читайте: честно) соотносились между собой.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[RBR]
Участник
400 публикаций
23 087 боёв

Надо же, накопилось дофига-и-еще-немного, буду отвечать "от старых к новым".

  В 03.02.2020 в 22:31:22 пользователь Cesarevich_EU сказал:
  Показать содержимое

 

Еще раз: я учитываю это, и лимитер урона компенсируется теми самыми дебаффами(как раз - на точность\перезарядку(экипажу грустно и неудобно), на заметность(попробуй не заметь), на мощность СУ(остойчивость, вынужденное отключение части машин, на последних стадиях - изменение геометрии корпуса)). Один пожар - их почти нет, два - они начинают сильно влиять на бой, три - корабль-инвалид, на четырех - корабль (почти) небоеспособен. А шанс детонации от пожара, конечно, историчен, но он бы добавил в эту игру ЕЩЕ больше ВБРа, что не есть гуд.

 

  В 04.02.2020 в 05:22:27 пользователь artemon749 сказал:
  Показать содержимое

 

Явный недостаток сейчас - фугасы с процентальным шансом пожара, провоцирующие, собственно, пожары, способные за пару минут выжечь ЛЮБОЙ корабль "в нули". Из-за этого получается ситуация, когда в половине боев горит у фугасника(где пожары?!), а во второй - у всех остальных(только потушился - с рандомного залпа опять два пожара).

Предлагаемое решение это сглаживает, переводя пожар из категории "жизненно необходим для статы" в категорию "очень вкусный бонус, необходимый для победы", что повышает Значимость Для Боя(в их глазах) ОФ-кораблей, при этом снижая их периодическую токсичность(ведущую к оттоку игроков!) для тяж. КР и ЛК.

Чуть менее явный, но заметный даже без применения статистики, невооруженным глазом недостаток - это существенный перекос урона в сторону ОФ, особенно заметный с того момента, как АВ выдали штурмовики. ОФ все больше используют даже корабли, которые чисто теоретически должны играть от ББ, вроде "промежуточных" КР.

 

По поводу "судить об этом" - повторюсь, для этого мне бы потребовалась рабочая неделя и возможность подправить оные циферки(если применять опыт переделок в проекте, запрещенном к упоминанию под страхом бана) на тестбилде, после чего еще где-то месяц в ожидании окна, когда команда внутреннего теста закончит работу над следующим патчем и начнет неделю пинать балду будет готова к выполнению второстепенных задач.

Если здесь внутренняя логика реализована более-менее адекватно, то вопрос предварительной балансировки можно закрыть где-то за месяца два "грязного" времени, а дальше это спихивается на что-то типа PT-сервера, где статистические данные набивают уже не сотрудники-на-окладе, а добровольцы за сутки према и памятную лычку в профиль. А имея статистику вопрос "А надо ли" и "Как это впишется в баланс" автоматически закрывается, остается подправить циферки по итогам статданных и прогнать еще пару итераций, пока ПП кораблей тестбилда не сойдется с ПП кораблей мастер-ветки.

 

  В 04.02.2020 в 10:06:37 пользователь NBAHbl4 сказал:
  Показать содержимое

 

1) Простейший вариант: белая черточка на индикаторе ХП у тебя, такая же черточка на хитбаре противника, слайд в обучалке перед заходом в бой. Для тестов сойдет, после выката на PT - можно опробовать другие варианты. Это - проблема наименьшая;)

 

2, 3) Нужно же хоть как-то скомпенсировать нерф по ХП? Нам еще на курсах вдалбливали в мозг: "Отобрал печеньки? Выдай плюшки!", иначе при такой переработке вайн будет до небес(как следствие - перекос баланса, падение онлайна и просадка доната на релизный квартал, даже если потом все вернется на круги своя).

 

4) Можно и объединить, но изменения-то разные, и относятся к разным блокам механики. Суп - отдельно, мухи - отдельно;)

 

По рандомности фугасов: Проблема в том, что рандом должен влиять на ход сражения, но мало влиять на его исход. Если криво-косо, даже прямым подкрутом ГСЧ проигрывающему этот вопрос решается, то все довольны. В наших же реалиях то у фугасника горит от "на 100500 попаданий - 0 пожаров", то у ЛК в мозгах тот ролик с чайником, и проект лишается 160р среднемесячного доната (если брать цифры из проекта, над которым работал я, что тут со среднемесячным - не в курсе) минимум на тот самый месяц, максимум - навсегда. При этом по политике фирмы нельзя просто сделать изменение с подкруткой "после патча 10.0.0 честный ГСЧ уходит в лучший мир", так что проблему приходится решать костылями, снижающими токсичность при случайном перекосе ГСЧ, что такой подход, в сущности, и делает.

 

  В 04.02.2020 в 10:54:19 пользователь Ssupersvintuss сказал:
  Показать содержимое

 

И опять же, мысль здравая. Но в предложенном отделу баланса работы на полгода минимум, даже если отложить текучку. Зная же специфику Больших Компаний могу смело сказать, что такие переделки затянутся года на три, и в итоге все равно выйдет дисбалансное нечто, которое еще год будут дорабатывать напильником(перепил АВ как пример "нагляднее некуда").

 

Предложение ТС же - именно что костыль, который должен сгладить проблему. Токсичность добавится, никто не спорит, но она будет размазана более-менее равномерно, без ситуаций, где стараниями ГСЧ человек улетает даже не на околоземную, а на марс без всяких ракет. Он будет гореть потихоньку, каждый бой, в прямом и переносном смысле, но психологически на Alt-F4 и заброс игры де-факто провоцируют лишь "редкие, но сверхсильные подгорания стула(С)". Из побочек - падение онлайна в перспективе пары лет(все же горение весь бой в долгосроке не способствует психологическому здоровью), но к этому моменту либо все скупит мыло-сру, либо появится решение здорового человека.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 488
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 538 боёв
  В 04.02.2020 в 12:51:19 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Извените, но пургу гнать вредно!

Стволы Хабаровска и Смоленска, это две большие разницы! И в реальности тоже.

В какой еще реальности,обе установки лишь бумажные чертежи советских инженеров,как и сам корабль.:Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
  В 04.02.2020 в 13:44:38 пользователь far90 сказал:

а по каким таким кораблям стреляла Айова с компьютером? В каком морском бою? 

По кораблям вроде не стреляла , но по наземным целям стреляла и судя по тому , что пишут очень точно. Тут на форуме уже обсуждали эту тему , если воспользуетесь поиском найдете ответ на данный вопрос.

зы У нас сейчас наверное половина кораблей бумага , а те что реально успешно воевали против других кораблей ,дай бог четверть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
  В 04.02.2020 в 13:38:31 пользователь far90 сказал:

Так а что вы про линкорные фишечки-то молчите? Какие это ЛК имели меткость, сравнимую с игровыми? Поиграйте с 2% попаданиями за бой... А не так, что каждый залп заходит пара тройка снарядов... 

Для линкоров вмв, а это 7-10 лвл в игре, 2% это ложь. Эти проценты из русско-японской войны и тащат как аргумент люди не владеющие информацией о суо периода вмв.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 288
[ODINS]
Участник
15 081 публикация
36 010 боёв

А меня посетила  мысль  ..внезапно  :Smile_Default: ,почему   после  работы фугасов  ЛК ,КР  лишается  ПВО установок  , но   количество " закаладок  напалма"  на  стальной палубе  обновляется? Почему  не сделать уменьшение  шансов  пропорционально  оставшемуся  ХП или  количеству  уже пройденных  пожаров  ? Активным  игрокам  это не помешает набить дамажку на начальной стадии  , а  ЛК  потанковать на конечной  ..   Настрадался  от налетов  /фугасоплюев  - пора в бой  , убить  такого можно и через  сквозняки и торпеды  , но он может танковать  грамотно и  потихоньку  восстанавливаться  по  ХП  ...  Сейчас  же  сохранить  способность  ЛК  до конца боя  довольно сложно , если  наблюдается  куча Шим по крайне мере  понятно  что  нужно делать  и кому , а вот с фугасами  -непонятно  , ну  не  заблокировать  издалека  никак  ..

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 113
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 703 публикации
20 323 боя
  В 04.02.2020 в 13:49:53 пользователь LLIkinep сказал:

Так мы можем очень далеко уйти. При средней скорости снаряда 800 м/с он должен преодолевать расстояние в 20 км  25 сек. 25 секунд, Карл! А увеличенная скорость кораблей... В игре полно условностей, но речь, похоже, не о том, чтобы от них совсем избавиться, а том, чтобы эти условности НОРМАЛЬНО (читайте: честно) соотносились между собой.

полностью согласен с вами. Просто слегка смущает ситуация, когда помня о плюсах, забывают про минусы :) 

  В 04.02.2020 в 13:58:37 пользователь hedede сказал:

Для линкоров вмв, а это 7-10 лвл в игре, 2% это ложь. Эти проценты из русско-японской войны и тащат как аргумент люди не владеющие информацией о суо периода вмв.

Да не вопрос. Сколько попаданий, например, добились итальянские линкоры? 

Какой процент попаданий был в бою Бисмарка против Худа? 

Кто там у нас еще стрелял на большие расстояния? Крейсера же мы не трогаем? Дюк  против Шарнхорста? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
  В 04.02.2020 в 13:58:37 пользователь hedede сказал:

Для линкоров вмв, а это 7-10 лвл в игре, 2% это ложь. Эти проценты из русско-японской войны и тащат как аргумент люди не владеющие информацией о суо периода вмв.

Строго говоря, в ПМВ точность не сильно отличалась. Можно посмотреть данные по Ютландскому бою. В ВМВ точность значительно выросла, но не до игровых 30-40%, такое было в принципе недостижимо. Близкую к 30% точность показали лишь установки "Айов" под управлением СУАО 90-х годов, при боевых действиях в Персидском заливе. То есть компьютеризированный БИЦ, использующий такие фишечки как измерение скорости полёта снаряда радаром в момент выхода из ствола, и внесение соответствующей поправки. Что-то близкое к игровой автодоводке при захвате цели, да. Да и то, со стоящего на якоре линкора по неподвижной береговой цели.  Если у нас в игре все корабли оснащены системами конца ХХ века(кроме Микасы разве что) - тогда да, тогда нет вопросов:Smile_trollface:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×