Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

Простой способ решить проблему "фугасных поливалок" так, чтобы это не затронуло (почти) никого, не сломало баланс и было более реалистично. С позиции специалиста.

Что вы думаете о таком концепте переработки ОФ-снарядов?  

231 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 433 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 07:38:42 пользователь Zelezniy76 сказал:

Шимок гораздо больше. Демон по скорострельности уступает чуток. Стволов чуть меньше но гораздо больше калибр. Плюс РЛС. И Демона сравнивать с Салемом не корректно. Что к смоле то прицепились все? Легко убиваемый кораблик. Фугаска. Мало фугасок чтоли? Бывают бои когда на смоле всего 50к урона привозишь. Потому как в засвете и фокусе всегда и вертишься чтобы в порт не улететь, а популять и не в кого. Эсма который тебя светит ты не видишь, а до тех кто по тебе кроет не достаешь. А бывает, засвет и порт, ваншот

Это толпа, что с них взять. Один ляпнул - остальное стадо подхватило. Они всегда будут ныть от чего-либо. И всё потому, что ныть на форуме с просьбами нерфа куда проще, чем попробовать изменить свой стиль игры (а некоторым вообще поучиться играть).

Ну хорошо, бывают изредка бои, когда меня тупо сжигают - и что теперь? Начнём с того, что зачастую Смоленск не имеет к этому отношения - а сжигает какие-нибудь Вустеры, Зао, Мойны и т.д. Во-вторых, во всех случаях я либо сам виноват, либо остался без поддержки команды (тоже сам виноват, но в кубе). И что теперь делать? Бежать на форум и ныть?

 

По поводу различных стримеров и прочих блохеров - вы хоть понимаете, что они дают вам именно тот контент, который вы хотите хавать? И именно вы заставляете их выть о том же Смоленске, а не они сами пытаются донести это... :Smile_facepalm:

 

За сим разрешите откланяться. Надоели попытки открыть глаза хоть кому-нибудь, спасайте свои стулья сами.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
В 03.02.2020 в 23:38:04 пользователь FarlineSomus сказал:

Куда ещё? Смотри выше - на 295 попаданий всего 3 поджога. Три, Карл! Сколько это процентов?!

а это вообще не показатель..у меня на москве было 320 попаданий,17 поджогов,поджигатель,стихийное бедствие и 4 сгоревших линкора. так карта легла в казино..удачненько. и на смоле на 400 попаданий с кэпом от москвы 6 пожаров. шанс..он тут такой

 

Сегодня в 08:53:24 пользователь Zelezniy76 сказал:

Тебе же в теме про авики ответили уже на это. Раз стоишь, то страдай. И как увернутся то стоя на месте. И заградка не панацея. Движение и ордер. Тогда ты авику даром не нужен. А стояльцы вкусное мясо.

 

Руками:cap_haloween: Еще одного жаба душит за стату.

 

И да, минусите сколько влезет. Абсолютно пофигу. Как и стата. Я просто провожу свободное время в игре.:cap_cool:

ты обязан тут работать..ибо стата решает в жизни..ну там начальник премию выпишет..молодая соседка перед свиданием статку посмотрит. :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
Участник
145 публикаций
9 626 боёв

Отпилить Смоленску торпеды, и поставить дымы, гап и хилку в один слот. И дать ему РЛС в этот же слот. Что хочет то пусть и выбирает. Но только что либо одно!

И да, такой Смоленск я себе все равно возьму, как только накоплю уголь. Просто потому что.

Изменено пользователем Aramul
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
В 03.02.2020 в 23:20:43 пользователь Veselyi_kot сказал:

Также прилагаю опрос и прошу обсудить предлагаемые изменения в комментариях

По-моему, главное зло игры - баланс классов как таковой, поэтому любые изменения в рамках главной концепции смысла не имеют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
В 05.02.2020 в 14:02:42 пользователь FarlineSomus сказал:

По поводу различных стримеров и прочих блохеров - вы хоть понимаете, что они дают вам именно тот контент, который вы хотите хавать? И именно вы заставляете их выть о том же Смоленске, а не они сами пытаются донести это... 

Я больше доверяю мнению того же Flamu, который здесь с альфы, как и я, и видео которого про Смоленск называется (в очень мягком переводе) «Кутузов на стеройдах».

В 04.02.2020 в 04:20:43 пользователь Veselyi_kot сказал:

Также прилагаю опрос и прошу обсудить предлагаемые изменения в комментариях с позиций любителей любых классов, но без взаимного хейта. 

Концепция интересная — но она приведёт к усложнению основных механик и увеличению вариативности геймплея, и поэтому не будет даже рассматриваться, на мой взгляд.

Поччему так?

Как мне представляется, наименьший общий знаменатель, на который ориентируются разработчики, со времён ЗБТ значительно снизился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
387
[TRAMP]
Участник
54 публикации
6 427 боёв
В 03.02.2020 в 21:20:43 пользователь Veselyi_kot сказал:

А кто ты такой, чтобы такое предлагать?

Отвечу на незаданный вопрос сразу: я во времена оны около года проработал в одном сессионном проекте в отделе баланса, причем на (почти) ключевой должности(по аутсорсу и за копейки, но это дела не меняет), пока проект не был позорно сдан без боя конторе, ассоциирующейся у многих с почтой, жестоким донатом и мылом:-) Увы, но более я сказать ничего не могу, ибо Правила Форума страшны.

 

А где, собственно, проблема? Я играю, мне норм!

Проблема в том, что игра все больше и больше превращается в World Of Фугасы. Фугасы летят от крейсеров(вдвойне - от того, который-нельзя-называть-и-он-в-балансе), от эсминцев и даже от некоторых линкоров, уже год как фугасы сыпятся с неба, и из-за этого геймплей все больше напоминает не морские сражения первой\второй мировых войн, а какую-то Цусиму. Товарищи, ситуация становится даже хуже, чем во времена т.н. "Кризиса Торпедного Супа" и "Дымного Кризиса", если кто-то их застал: по крайней мере прошлые кризисы не длились более года и не сопровождались падением онлайна.

 

Это я и сам вижу, проблема где? Критикуя - пр-редлагай!!!

Проблема в том, что пожары выжигают. Нет, не так -- проблема в том, что пожары выжигают дотла, что портит баланс классов, логику игры и сбивает ее темп, из-за чего половина боев переходит в турбобои-за-пять-минут, а вторая -- в режиме "фугасики-дымочки от края карты до 00:00". С текущей механикой пожаров любые изменения баланса кораблей воспринимаются частью ЦА в штыки, при этом проблему не решая, являясь перестановкой спальных мест в, гхм, гостинице.

 

Ну, допустим. И чё? Я тебе повторяю еще раз: критикуя - пре-дла-гай! Ты нам до завтра прописные истины вещать будешь?

Предлагаю: изменить механику пожаров. В корне. Полностью.

Во первых:

Ввести лимитер, ниже которого корабль выгореть не может(дальше -- только ББ или белый урон). Со стандартными значениями для каждого класса и возможностью выстановки уникальных значений лимитера для "премов\веток с фишкой".

От балды: для ЭМ и АВ -- 100%(возможно полное выгорание), для КР -- 80%(ниже 20% пожаром не просадить), для ЛК -- 45%(ниже 55% не сгорит), а для условного крейсера-с-фишкой -- такие же условные 50%.

Это исторично (ИРЛ постцусимские корабли полностью не сгорали, сохраняя боеспособность "до последнего". Я не нашел ни одного примера уничтожения корабля классом выше эсминца исключительно пожаром: чтобы уничтожить большой корабль было недостаточно просто поливать его "до посинения", тот же Бисмарк как самый знаменитый тому пример), это вписывается в концепцию WOWS, а для фугасоплюек этот нерф полностью компенсируется последующими пунктами.

 

Во вторых:

Ввести штрафы от пожара. Как минимум -- на точность и перезарядку ГК-ПМК(у дальномерного поста и экипажа проблемы по очевидным причинам), минус процент мощности двигательной установки(на рули нерфа нет!) и --50% на обзор с первого же пожара. Для АВ -- -100% к регену истребителей.

Поджигающему, соответственно, плюс экспа\кредиты по схеме, схожей с ассистом по свету(или за каждый промахнувшийся снаряд, не уверен, как тут лучше) -- остается смысл стрелять фугасами.

 

Дебаффы от пожаров, соответственно, стакаются по экспоненте: 1 пожар - малый эффект, дальше - с каждым пожаром эффект удваивается от предыдущего. По итогу - на двух пожарах имеет смысл включать ремку(причины другие, результат тот же), на трех - корабль становится инвалидом.

 

В третьих:

Пожар должен увеличивать дистанцию засвета на 150...200%(такая же история, без плейтестов сказать точно не могу. Сейчас это тоже есть, но практически незаметно и ни на что де-факто не влияет). Если корабль светит цель с пожаром вне радиуса "нормального" засвета - половина плюшек "по засвету" уходит поджигателю.

 

В четвертых:

Длительность пожара - увеличить на 1.25, уменьшив урон боеспособности также до 0.75, для закрепления "стратегического подхода".

 

Итого:

ИМХО после такой переработки в плюсе останутся как те, кто фугасами стреляют -- так и те, кто фугасами получают. Парадоксально, но факт. Соответственно -- не должна сильно поменяться "развесовка" кораблей и классов по ПП, равно как и текущая мета при общем значительном повышении комфорта(разве что в незначительном минусе останутся британские авианосцы, и при переделке этот момент стоит учесть)

 

Ну и? Сам же заявил, что это поменяет шило на мыло? Фугасные поливалки как поливали, так и продолжат, в чем тогда смысл-то?

А смысл в том, что, как бы это вам объяснить... Короче - когда твой корабль сосредоточенно так выжигают, и в конечном счете дожигают, то это удовольствие чуть ниже среднего. Щелкать как умалишенный по ЛКМ и смотреть на то, как крутится дамагомер -- сюрприз-сюрприз, но тоже скучновато.

В предлагаемом концепте же -- и овцы сыты, и волки целы, то есть и выжечь просто так нельзя, а только лишь до определенного предела, но и наплевать на пожары тоже не выйдет, ведь иначе половина снарядов уйдет в воду, а вторая -- станет первыми искусственными спутниками Земли. Да и белый урон останется белым уроном, и "ватные" корабли продолжат его выгребать с лопаты даже после переделок.

 

Леста на такое не пойдет! Это же сотрясение основ!

"Сотрясение основ" в нашей игре было, и не раз. Из самого недавнего -- передел авианосцев, уходя чуть дальше -- переделка засвета из дымов как следствие "дымного кризиса", еще дальше -- хилка у крейсеров(представьте себе, это было не всегда) -- главное, чтобы они проблему осознали (и я сильно так подозреваю, что проблема осознается, но путей решения они не находят, у нас так было).

 

Вместо выводов.

По итогу -- от предлагаемых изменений на мой взгляд выиграют ВСЕ, и я на 99.9% уверен в том, что в "Лесте" такой концепт еще не проверяли (или проверяли, но в допотопных билдах до эпохи исторического материализма перепила авиков), и настоятельно прошу хотя бы посмотреть на то, как это может быть.

 

Также прилагаю опрос и прошу обсудить предлагаемые изменения в комментариях с позиций любителей любых классов, но без взаимного хейта. Помните: я предлагаю не разжигать "межклассовую рознь", а выдрать то, что на мой взгляд является корнем зла, из-за которого все и началось(ведь каких-то полтора года назад все народы жили в мире и спокойствии, но потом... не было такой концентрированной НЕНАВИСТИ к некоторым кораблям этой игры, и все было хорошо).

 

P.S. Помните, что все числа, что здесь указаны -- иллюстрация концепта. Критикуйте-и-предлагайте по поводу концепта, а не "циферок". Пожалуйста!

Как старый игрок, который удалил игру именно из-за непонимания логики в работе отдела баланса, полностью поддерживаю данные изменения.

НО...

Увы в этой игре у 80% игроков уровень мышления кхм кхм, так скажем храмает, и этому большинству вообще не хочется сложного гемплея. Им так сказать лень думать во время боев, поскольку проще взять корабль любого класса (эсминец, линкор, крейсер) переключиться на ОФ снаряды и поливать цель на протяжении всего боя. Именно поэтому большинство проголосовало против, подобных изменений. 

Но спасибо за интересное предложение, лично мне оно понравилось, я предсказывал тотальный фугасный *** еще в начале 2017-го года, потому что именно тогда ввели новые перки(и вы наверняка догадались какой именно перк нехило так апнул ОФ снаряды😁).

Как к бывшему сотруднику отдела баланса у меня к вам есть вопрос. Очень интересно ваше мнение:)

Почему при вводе перка ИВ, который был предназначен для ОФ снарядов, не был введен подобный перк и для ББ снарядов, который например повысил бы шанс пробития цитаделей (особенно сейчас цитадели пробиваются не понятно как)в ущерб белому урону и тд? То-есть почему не был введен аналогичный перк для фанатов ББ снарядов и более веселого гемплея? 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 03:07:00 пользователь TantaLioNius сказал:

Уважаемый (нет) вы сначала донесите до тех сотрудников кто делает респы по кораблям.

Не очень понятно, зачем мешать все в кучу. Респы, геймплей на эсминцах итд.

Сегодня в 03:07:00 пользователь TantaLioNius сказал:

менять на мусаси, ямато фланг в течение 10 минут, пока вам накидывают в корму фугасы

10 минут это преувеличение

Сегодня в 03:07:00 пользователь TantaLioNius сказал:

Вы играете в эту игру? Вы попадали на лк на фланге, где нет ни эсминцев, ни рлс крейсеров союзных, когда на этом же фланге просто есть смоленск и светящий ему эсминец?

14383 боев в рандоме. На Линкорах 4502.

Если вы попали на фланг, где нет упомянутых союзников, то вы скорее всего, не верно выбрали фланг для активных действий, если они уничтожены, вполне закономерно, что у вас большие проблемы.

Сегодня в 03:07:00 пользователь TantaLioNius сказал:

Какие еще сквозняки, попадания без урона, попадания в птз и тд, если корабль стоит ровно бортом!

Взгляните на схему бронирования интересующего вас корабля, и часть вопросов отпадет.

Сегодня в 03:07:00 пользователь TantaLioNius сказал:

Поправьте пожалуйста те проблемы, о чем просят игроки, они не большие, предложений много, от этого и зависит от проект, а чего вы ждете я не понимаю.

Если вы откроете любой патчноут, то вы сможете заметить, что ни один из них, не обходится без исправлений и правок. Сколько игроков, столько и мнений, и то например, что может являться проблемой для вас, другого игрока может не только не заботить, он может даже не подозревать, что это проблема.

Сегодня в 03:07:00 пользователь TantaLioNius сказал:

Или ваш пост про то,что надо против смоленсков всяких и тд, играть сугубо в отряде?

Мой пост о том, что играя в командную игру, проще всего справится с противником, а наиболее эффективное командное взаимодействие можно получить в отряде. 

И кстати, одна из очень полезных ролей Линкора, это принятие урона. Пожары отлично хилятся.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
[MEG]
Участник
439 публикаций
15 672 боя
Сегодня в 04:17:21 пользователь Zelezniy76 сказал:

Еще один стул сгорел. Жаба душит что какой то Алеша с 46% его такого красивого сжег. Но по факту то никто не мешал разорвать дистанцию и достать его в дымах. Но стульчик горит. Дамажки хочется на линкорах. Соло играть это в офлайн. Сам себе режиссер. С читами вообще терминатор. А онлайн он и есть онлайн. Победили? Хорошо. Проиграли? Ну так они победили. Что тоже хорошо. Им приятно. Откуда столько нытиков то?:cap_haloween:

И да. На смоле можно и 150К набить и 200. Ну как повезет.

А ну ка покажи по факту успешный взрыв на лк в дымы смолы и рядом ползающий эсминец или разорви дистанцию с такой дальностью стрельбы гк смолы. Ах да, ты не покажешь, потому что у тебя нет лк 9-10 Ур. Так вот по факту сидел бы на своих 5-6 Ур и не лез на форуме доказывать, что все днища и не правильно играют на хай лвлах. Купил смолу, нагибается? Теперь рьяно защищаешь свой "корабль в балансе",чтобы ее не понерфили? И ладно я писал, если бы к меня не было смолы. Но я его могу взять в любой момент, и без напряга набить дамажку. Для этого особо мозгов не надо.  Единственное,что меня действительно радует, что рандом уже привык моментально реагировать на засвет смолы и выносить кабину, если получится в ущерб стрельбы по другим кораблям, которые торгуют цитками. Токсичность этого корабля набирает обороты и все это видят.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[--X--]
Участник
263 публикации
25 123 боя
Сегодня в 09:38:42 пользователь Zelezniy76 сказал:

Серьезно? А теперь прикинем. За сталь. Это клановые бойцы, и скорее всего баклажаны. В результате? Они и так гнут ибо руки прямые, а им еще и смолу. Они с прямыми руками такое на ней вытворяют, залюбуешься. За реал. Ну тогда будет куча нытья. Я купил за реал а она не нагибает... И в чем смысл то тогда? Что их много в боях? Ну не знаю. Шимок гораздо больше. Демон по скорострельности уступает чуток. Стволов чуть меньше но гораздо больше калибр. Плюс РЛС. И Демона сравнивать с Салемом не корректно. Что к смоле то прицепились все? Легко убиваемый кораблик. Фугаска. Мало фугасок чтоли? Бывают бои когда на смоле всего 50к урона привозишь. Потому как в засвете и фокусе всегда и вертишься чтобы в порт не улететь, а популять и не в кого. Эсма который тебя светит ты не видишь, а до тех кто по тебе кроет не достаешь. А бывает, засвет и порт, ваншот.

Давно говорю что Смоленск гнет только в прямых руках. Потому и стата у него не выдающаяся, да он может один бой выдать под 200 штук дамага, а потом три боя подряд всего по 50 штук. А про токсичность))) вчера играя против них на СовСоюзе я понял что в нем напрягает)))) Это постоянный звук попаданий, как град... пофиг что он снимает одним снарядом из 10 по 200-300 хитов, но наваливает по ощущениям так, что вроде как пол корабля отвалилось.... а пожары.... ну так урон от них хилится хорошо.... и ремок никто не отменял, да и на месте стоять смертельно...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
[MEG]
Участник
439 публикаций
15 672 боя
Сегодня в 11:11:14 пользователь Sedoj_LV сказал:

Не очень понятно, зачем мешать все в кучу. Респы, геймплей на эсминцах итд.

10 минут это преувеличение

14383 боев в рандоме. На Линкорах 4502.

Если вы попали на фланг, где нет упомянутых союзников, то вы скорее всего, не верно выбрали фланг для активных действий, если они уничтожены, вполне закономерно, что у вас большие проблемы.

Взгляните на схему бронирования интересующего вас корабля, и часть вопросов отпадет.

Если вы откроете любой патчноут, то вы сможете заметить, что ни один из них, не обходится без исправлений и правок. Сколько игроков, столько и мнений, и то например, что может являться проблемой для вас, другого игрока может не только не заботить, он может даже не подозревать, что это проблема.

Мой пост о том, что играя в командную игру, проще всего справится с противником, а наиболее эффективное командное взаимодействие можно получить в отряде. 

И кстати, одна из очень полезных ролей Линкора, это принятие урона. Пожары отлично хилятся.

 

Все ясно, понятно. Впринципе другого ответа я и не ожидал. Все на один лад. Игра в порядке, баланс есть, берём отрядик из москвы,эсминца и линкор, у которого хилка как у бритов, также быстро откатываются как у массы, количество как дымов у британских эм,ремки как у советов. Ну и идём карать рандом....ясно, понятно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 695
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 399 боёв
Сегодня в 10:52:58 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

То-есть почему не был введен аналогичный перк для фанатов ББ снарядов и более веселого гемплея? 

слишком мало желающих его использовать. Вот был бы перк для бб, снижающий на 30% шанс сквозняка...

Сегодня в 11:25:01 пользователь TantaLioNius сказал:

Игра в порядке, баланс есть, берём отрядик из москвы,эсминца и линкор, у которого хилка как у бритов, также быстро откатываются как у массы, количество как дымов у британских эм,ремки как у советов.

это что за линкор такой? я чтото не припомню линкора с дымами

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:52:58 пользователь ARMKENIGSBERG сказал:

Почему при вводе перка ИВ, который был предназначен для ОФ снарядов, не был введен подобный перк и для ББ снарядов

Кстати хороший вопрос. Тоже удивился в свой время, но было уже пофиг. Для ОФ - сразу 2 наывка ввели (поджог + ИВ), а ББ-шкам - ноль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 11:15:12 пользователь TantaLioNius сказал:

А ну ка покажи по факту успешный взрыв на лк в дымы смолы и рядом ползающий эсминец или разорви дистанцию с такой дальностью стрельбы гк смолы. Ах да, ты не покажешь, потому что у тебя нет лк 9-10 Ур. Так вот по факту сидел бы на своих 5-6 Ур и не лез на форуме доказывать, что все днища и не правильно играют на хай лвлах. Купил смолу, нагибается? Теперь рьяно защищаешь свой "корабль в балансе",чтобы ее не понерфили? И ладно я писал, если бы к меня не было смолы. Но я его могу взять в любой момент, и без напряга набить дамажку. Для этого особо мозгов не надо.  Единственное,что меня действительно радует, что рандом уже привык моментально реагировать на засвет смолы и выносить кабину, если получится в ущерб стрельбы по другим кораблям, которые торгуют цитками. Токсичность этого корабля набирает обороты и все это видят.

Почему у вас на токсичной имбе аж целых 1200 альфы?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации
Сегодня в 07:38:42 пользователь Zelezniy76 сказал:

 Что к смоле то прицепились все? Легко убиваемый кораблик.

:Smile_great:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[8-OS]
Участник, Коллекционер
79 публикаций
27 794 боя

Отличная игра! Комфортно и очень нравится. Не хочешь пожара-не подставляйся =)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 046
[ODINS]
Участник
14 656 публикаций
34 821 бой
Сегодня в 07:38:42 пользователь Zelezniy76 сказал:

Бывают бои когда на смоле всего 50к урона привозишь.

Следующий ...:Smile_Default:

Сегодня в 11:15:12 пользователь TantaLioNius сказал:

Купил смолу, нагибается? Теперь рьяно защищаешь свой "корабль в балансе",чтобы ее не понерфили?

Слишком прямолинейно .. )) Надо  быть  умнее  , сейчас  прибегут  и пойдет по второму кругу 

Сегодня в 03:07:00 пользователь TantaLioNius сказал:

После чего я взял сам смоленск, который у меня пылится в порту и на котором просто противно играть.

Остались еще в игре  игроки с принципами , это радует  ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
Сегодня в 10:11:14 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мой пост о том, что играя в командную игру, проще всего справится с противником, а наиболее эффективное командное взаимодействие можно получить в отряде.

 

 

Кстати эти ваши отряды из 3х топов (по уровню в бою) потихоньку убивают игру.

Обычным рандомным игрокам очень тяжело противостоять такому отряду.

 

Ну и вторая сторона медали, когда отряд топов из очень плохих игроков, то они тянут команду вниз.

Нужно резать отряд до 2х игроков. Или балансить х3-отряд против другого 3х-отряда того же уровня.

 

Изменено пользователем anonym_DyralvQIf4Bw
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
[MEG]
Участник
439 публикаций
15 672 боя
Сегодня в 11:59:31 пользователь T_1000_DM сказал:

Почему у вас на токсичной имбе аж целых 1200 альфы?

А почему у вас на кронштадте аж целых 1128 альфы? Видимо совсем прям плохой корабль. И Видимо 1200 альфы на смоле потому что я 4 боя из 7 всего сыгранных на смоле ливанул(еще и в разные периоды) под горячительными напитками, что аж 60к дамага на смоле выдавало 0 альфы. Видимо тоже планка у смолы прям совсем занижена.  Смотрите тогда остальные 3 боя, где более менее отыграно в нормальном состоянии. А еще лучше посмотреть на альфу, когда будет сыграно минимум 50 боев, причем за короткий промежуток времени, чтобы окончательно привыкнуть к кораблю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 02:44:34 пользователь Dark_Destr сказал:

 

Спят? не смеши есть такое понятие как часовые пояса) по твоей логике спит весь мир)

 

 

Эээ, вы не знаете что у нас разделение на сервера по региональному признаку? Наш сервер - СНГ и в 2-3 часа ночи по Москве, внезапно, спит подавляющее большинство игроков этого сервера. На дальнем востоке конечно уже утро, но скорее всего дальневосточники вставшие к этому времени идут на работу или занятия а не в корабли. Вот и получается что в три ночи по Москве играют только немногочисленные люди с необычным режимом дня, да часть живущих в других регионах, но выбравших СНГ сервер. Те у кого в это время день или вечер находятся на других серверах. Если вам регулярно не с кем поиграть в три ночи, может задумаетесь о твинке на американском или азиатском сервере (осторожно, пинг)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
[MEG]
Участник
439 публикаций
15 672 боя
Сегодня в 12:20:22 пользователь Bifrest сказал:

Остались еще в игре  игроки с принципами , это радует  ..

Это не принцип, это простое не желание играть на абсолютно не интересном корабле. Перекатился-дым с гапом-пострелял-перекатился-дым с гапом-пострелял. Уж лучше на вустере поливать, уворачиваясь от снарядов, хоть какой-то экшен. Я по большей части жалею,что потратил уголь на унылый геймплей смолы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×