Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
843 публикации
В 19.02.2020 в 18:08:16 пользователь Se7enWinds сказал:

Зачем чинить то, что не сломано?

Ну это как с прицелом и со значками внизу экрана :cap_haloween:в вышедшем обновлении))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 11:43:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

Понятное дело, что какие-то пожары будут. Шанс же не до нуля падает. Только он будет ощутимо ниже, чем сейчас. Что ты будешь делать с таким низким шансом поджога против Курфа или Кремля? И сейчас по ним урона почти не проходит, но хоть поджоги есть, а после перепила поджогов станет очень мало. 

А должно быть много? Меня как то раз на Курфе две смолы и немного еще Зао с Гинденбургом в итоге тупо фугасами и закидали - 500+ фугасных попаданий, 177к полученного урона, то ли 8 то ли 10 пожаров и ноль входящего урона от ББ - а у меня на курфе и перк на противопожарку и флаг на снижение времени пожара и флаг на отхил, да.

 

До такой крайности, наверное, тоже доходить не должно, не находишь?

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:43:42 пользователь Rivud сказал:

А должно быть много? Меня как то раз на Гробе две смолы и немного еще Зао с Гинденбургом в итоге тупо фугасами и закидали - 500+ фугасных попаданий, 177к полученного урона, то ли 8 то ли 10 пожаров и ноль входящего урона от ББ - а у меня на курфе и перк на противопожарку и флаг на снижение времени пожара и флаг на отхил, да.

 

До такой крайности, наверное, тоже доходить не должно, не находишь?

Ты хотел в одно лицо танковать 4(!) крейсера 10 уровня и выжить? А ничего не треснет? 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 13:47:30 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ты хотел в одно лицо танковать 4(!) крейсера 10 уровня и выжить? А ничего не треснет? 

Я где-то говорил, что это происходило одномоментно? Лол, я же специально написал, что входящего было 177к - это все 4 хилки было выжрано, под фокусом 4х крейсеров я бы ушел в порт гораздо быстрее. Максимум в один момент меня фокусили двое, потом мне удавалось откатиться и отхилиться. Просто мне повезло заиметь на фланге две Смолы, на одной из которой, как потом оказалось, сидел фиолетовый папка с средним в 130+ на ней.

 

P.S. Специально посчитал сейчас - у меня все 4 ремки отработали с 100% эффективностью в том бою и из меня выбили вообще максимально возможное ХП без перка "мастер борьбы за живучесть"

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:49:35 пользователь Rivud сказал:

Я где-то говорил, что это происходило одномоментно? Лол, я же специально написал, что входящего было 177к - это все 4 хилки было выжрано, под фокусом 4х крейсеров я бы ушел в порт гораздо быстрее. Максимум в один момент меня фокусили двое.

Так а что не так собственно? В тебя стреляли враги. Много стреляли. Но ты все равно очень долго жил, если смог использоваться все 4 хилки. Другие классы на это не способны. Любой крейсер слился бы в разы быстрее под таким огнем. Если при этом ты еще и стрелял в ответ, то ты должен был нанести ощутимый урон. Хорошо танковать и дамажить - основная функция линкора и ты ее выполнил. А после нерфа ИВ линкоры начнут еще лучше танковать. Не вижу смысла еще больше задирать живучесть и средуху линуоров, эти два параметра у них и так на высоте на фоне остальных классов. 

  • Плюс 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 13:56:17 пользователь MirniyTraktor сказал:

Так а что не так собственно? В тебя стреляли враги. Много стреляли. 

Не так тут то, что из корабля выбито максимально возможное ХП без перка "мастер борьбы за живучесть" только через фугасы и пожары.

Сегодня в 13:56:17 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если при этом ты еще и стрелял в ответ, то ты должен был нанести ощутимый урон

Нет, не должен. Потому что стрелять с 15км+ по Зао с двумя рулями или с 14 км по уходящей рваным курсом от тебя Смоле - это полная лотерея. С сидящими в дымах Смоленскими та же история - на Курфе с 14-15км можно только зарандомить. Мне в том бою не повезло. Это тебе не бортоходов карать, разброс Курфа и линейные размеры Смолы на такой дистанции вообще позволяют ей влезть между снарядами, выпущенными из одной башни, если будет идти параллельным выстрелу курсом, поэтому даже каскадная стрельба малоэффективна и очень рандомна.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:05:00 пользователь Rivud сказал:

Не так тут то, что из корабля выбито максимально возможное ХП без перка "мастер борьбы за живучесть" только через фугасы и пожары.

Так а что в этом такого?! Что, линкор должен быть непотопляемым для крейсера или что?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:14:30 пользователь MirniyTraktor сказал:

Так а что в этом такого?! Что, линкор должен быть непотопляемым для крейсера или что?

Тогда встречный вопрос - а что такого в нерфе ИВ? Это разве сделает ЛК непотопляемым для крейсеров? Нет, не сделает.

 

Сейчас вместо "шашечки и ехать" вводят схему "шашечки, либо ехать", что в целом соответствует изначальной идее перка (усилить одну сторону за счет серьезного нерфа другой). И вполне возможно это делается чтобы как раз вот таких ситуаций, когда ЛК уходит в порт только от фугасов и пожаров выдав математический максимум ХП стало все же меньше.

 

Тащемта можешь поспрошать у разрабов, может ответят.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
359 публикаций
11 503 боя

Очень весело наблюдать за этими потугами.

Сначала выкатываем всё новые и новые фугасоплюйки с диким количеством стволов и дикой скорострельностью, что делает их зашкваривающе имбоватыми..

Эти самые фугасоплюйки посылают баланс в самые дальние места, потому что этот самый баланс не предусматривал таких кардинальных фугасоплюек.

Количество фугасоплюек растёт, растёт, потому что ж надо выпускать кораблики, а то последние игроки покинут проект (как-будо из-за этого они его покидают)... и образовывается критическая масса.

И? Какой же выход? А давайте резанём фугасы. И все НОВЫЕ скорострельные фугасоплюёки перестанут так имбовать!

СУПЕР! Но... где-то подвох... все СТАРЫЕ, не скорострельные... они ***. Но это уже будут решать потом. 

Решать проблемы в пожарном режиме... гениально.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:22:08 пользователь Rivud сказал:

Тогда встречный вопрос - а что такого в нерфе ИВ? Это разве сделает ЛК непотопляемым для крейсеров? Нет, не сделает.

Вот тебе аналогия. Представь себе, что у всех крейсеров удалили цитадель. Вообще. Сделает ли это их непотопляемыми для линкоров? Нет, не сделает, ведь все еще остается белый урон и сквозняки. Но утопить с линкора крейсер станет значительно сложнее и дольше.

 

Сегодня в 13:22:08 пользователь Rivud сказал:

Сейчас вместо "шашечки и ехать" вводят схему "шашечки, либо ехать", что в целом соответствует изначальной идее перка (усилить одну сторону за счет серьезного нерфа другой). И вполне возможно это делается чтобы как раз вот таких ситуаций, когда ЛК уходит в порт только от фугасов и пожаров выдав математический максимум ХП стало все же меньше.

 

Тащемта можешь поспрошать у разрабов, может ответят.

Да не будет никакого ЛИБО. Если бы бронепробитие фугасов с новым ИВ апалось бы миллиметров до 50 - я бы и слова не сказал. Ведь я бы знал, что лишаясь пожаров, я получу реальный прирост чистого дамага. А так ведь ИВ не позволяет тебе пробивать все встречающиеся цели. Все еще остается куча линкоров, которые ты даже с ИВ не пробиваешь. И если взяв ИВ ты попадешь против такого линкора, ты оказываешься в полной заднице. Ведь ты и не спалишь его, и чистого урона почти не наносишь. 

 

Те же 7 крейсера даже с ИВ не смогут пробивать 32 мм 8 линкоров. То есть ИВ не даст тебе никакого профита, а только убьет шанс пожара. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 16:35:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

То есть ИВ не даст тебе никакого профита, а только убьет шанс пожара. 

Возможно,перк останется как для эсмов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:35:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вот тебе аналогия. Представь себе, что у всех крейсеров удалили цитадель. Вообще. Сделает ли это их непотопляемыми для линкоров? Нет, не сделает, ведь все еще остается белый урон и сквозняки. Но утопить с линкора крейсер станет значительно сложнее и дольше.

А ты не думал, что применительно к легким крейсерам это возможно и было целью - снизить их эффективность против ЛК?

 

Следует понимать, что не видя глубокой серверной статистики (урон в целом и доля урона пожарами в  настреле ЛКР с старым ИВ и сравнение с уроном в целом и долей урона пожарами в настреле ЛКР без ИВ) нельзя сказать обоснованно это или нет и чем вообще вызвано. Может там легкие крейсера с ИВ на фоне легких крейсеров без ИВ смотрелись слишком бодро.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
В 19.02.2020 в 15:37:52 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Получается, что имбовал "Смоленск", а в мусор обратятся все легкие крейсера на фугасах. Также "Анри" походу точно уже не оправится от такого нерфа.

"Даринг" едва ли не единственный, кто получает максимальный профит. Он без ИВ начнет пробивать 19мм (а большего и не надо). И теперь ему не нужно будет тратить 4 очка перков и 1% шанса на пожар.

А что, Дэринг стал крейсером?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:46:28 пользователь Rivud сказал:

А ты не думал, что применительно к легким крейсерам это возможно и было целью - снизить их эффективность против ЛК?

Очевидно, что именно этого и добивались. И тем самым сделали легкие крейсера бесполезными на фоне тяжелых. Ведь на тяжелом крейсере я все еще могу нормально дамажить по линкорам (даже без ИВ, лол), а на легком не смогу этого делать даже с ИВ. То есть на тяже я и шанс поджога свой не теряю, и пробиваю нормально и вообще чувствую себя сухо и комфортно. Вопрос: нафига в игре нужны будут легкие?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
723
[OSCAR]
Участник
1 039 публикаций
14 465 боёв

Помогите разобраться, а 130 и 139 калибр меняется? Что то нигде не нашел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:50:04 пользователь MirniyTraktor сказал:

Очевидно, что именно этого и добивались. И тем самым сделали легкие крейсера бесполезными на фоне тяжелых. Ведь на тяжелом крейсере я все еще могу нормально дамажить по линкорам (даже без ИВ, лол), а на легком не смогу этого делать даже с ИВ. Но есть на тяже я и шанс поджога свой не теряю, и пробиваю нормально и вообще чувствую себя сухо и комфортно. Вопрос: нафига в игре нужны будут легкие?

Вестимо ловить эсминцы и подводные лодки (если их введут каэшн, глубинные бомбы то на легких крейсерах вроде как анонсированы).

 

К тому же давай-ка все же будем держать в уме, что легкий крейсер против ЛК не станет бесполезным. Он станет менее эффективным, а это далеко не синонимы. Выбивать хп из надстроек и поджигать он по прежнему сможет, да и противники в бою не ограничиваются только ЛК.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[7MORE]
Участник
35 публикаций
15 936 боёв

То-то ноют в соседней теме, что эсмов слишком много и балансировщику их надо меньше в бой кидать. Вот если ЛКР жалуются, что не могут больше анигилировать ЛК, то пускай эсмов убивают, средств для этого у них предостаточно. А если будут скулить, что это не их работа, что эсмы должны эсмов убивать, то можно сказать, что не их работа ЛК убивать, пускай другие КР убивают.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 13:56:17 пользователь MirniyTraktor сказал:

Другие классы на это не способны. Любой крейсер слился бы в разы быстрее под таким огнем. Если при этом ты еще и стрелял в ответ, то ты должен был нанести ощутимый урон.

Крейсер может мансить,может играть скоростью-газ-тормоз.Эсминец просто уходит из видимости ,или так же мансит.Авика ты можешь увидеть в редком случае.Какие другие классы позволяют себе ,по ним комфортно отрабатывать,как по медленной здоровой бронебарже?Можно  вспомнить Анри,коротый мог под форсажем просто вперед-назад делать себя нейуязвимым,сейчас, или раньше  так хабари ,или клеберы тоже самое.Хватит загонять,наносить урон по линкору-это простейшее упражнение даже для 35% красного рака.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:14:08 пользователь Eger_boec сказал:

Крейсер может мансить,может играть скоростью-газ-тормоз.Эсминец просто уходит из видимости ,или так же мансит.Авика ты можешь увидеть в редком случае.Какие другие классы позволяют себе ,по ним комфортно отрабатывать,как по медленной здоровой бронебарже?Можно  вспомнить Анри,коротый мог под форсажем просто вперед-назад делать себя нейуязвимым,сейчас, или раньше  так хабари ,или клеберы тоже самое.Хватит загонять,наносить урон по линкору-это простейшее упражнение даже для 35% красного рака.

Ты путаешь два совершенно разных понятия - попасть по врагу и нанести урон по врагу. 

 

Тебе приходилось играть в РПГ? Там обычно есть классические танки/маги/ловкачи. Танк - воин в тяжелой броне. Попасть по нему не составляет труда, потому как он большой и неповоротливый, но за счет брони он может хорошо выживать. Ловкач же обычно носит среднюю или легкую броню. Любое попадание для него намного более болезненное, чем по танку, но и сделать это попадание сложнее, потому как он хорошо уворачивается. Я думаю не сложно догадаться, что линкоры в нашей игре именно танки, они стойко принимают лицом все, что в них пошлют враги. Но броня + хилки + высокий базовый запас прочности позволяет им все равно неплохо выживать. Ну а крейсера как раз ловкачи, которые плохо держат удар, но способны как минимум от части из них уклониться. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×