Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8
[2PAIR]
Участник, Коллекционер
24 публикации

Плохо что подлодку нельзя попробовать в тренировочной комнате!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 00:43:17 пользователь Kapteyn сказал:

Я не дам вам возможность использовать торпедные аппараты, от слова совсем..

Ни носовые ни кормовые..

 

А я не дам вам зайти в борт... Как быть?:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[3EPO]
Старший альфа-тестер
65 публикаций
12 871 бой
Сегодня в 10:25:12 пользователь AceCafe сказал:

А я не дам вам зайти в борт... Как быть?

Мне кажется вы оба в чём-то правы, а по факту, тут просто будет решать скилл, ну и удача)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[_ST_]
Участник
7 публикаций
2 906 боёв
Сегодня в 01:39:55 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Дык таран был не то чтобы штатным, но вполне допустимым оружием героев эсминцев (и более мелких кораблей тоже) с ПЛ. Совершенно не вижу, с чего бы эсминцу (не говоря уже о крейсере или линкоре) не то что тонуть, но и получать какие-то заметные повреждения при этом.

Насчёт реальной ситуации - вынужден согласиться. Но есть момент, связанный к примеру уже с тем несоответствием игры с реальностью, что я ни за что не поверю, что эскадрилья авианосца может быть выкошена полностью за считанные секунды ПВО одного корабля.

Понимаешь ли в чём тут проблема, в условиях игры, в которой мы смотрим снаружи на корабли и, соответственно, на лодки столкновение лодки с надводным кораблём в основном возможно при ситуации, когда лодка специально всплыла для тарана, поскольку в ином случае "подышать" лодка всплыла бы после близости с кораблём. Случаи на мелководье - отдельная тема. 

При нынешней ситуации бомбящие корабли могут, практически ничего не опасаясь, бомбить лодку, можно хоть просто стоять над ней и весело сбрасывать бомбы, радуясь на отметки о попадании. У лодки меньшая маневренность и скорость, удрать не получится, повернуть носом или кормой довольно сложно, да и в этом случае, если корабль слишком близко, торпы пройдут под ним, а в остальных случаях у корабля есть все шансы увернуться.

Кстати, относительно урона при таране: у надводных корабле редко бывает ситуация столкновения бортами кораблей противников, чаще сталкиваются носами. При столкновении бортами корабли всё-равно получают огромный урон, хотя в некоторых случаях должно было бы произойти нечто похожее на трение бортами союзников.

Изменено пользователем armagedon011
дополнение текста последним абзацем
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв
Сегодня в 00:36:49 пользователь armagedon011 сказал:

Здравствуйте

Доброго дня! Спасибо за такой подробный фидбек. Просто царь-фидбек!

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 19:25:12 пользователь AceCafe сказал:

 

А я не дам вам зайти в борт... Как быть?:Smile_teethhappy:

Значит уложусь в три прохода)

А чтобы понять, что на фрегате специализированный  противолодочник, вам  нужно будет каждый ник читать перед боем..

С уважением..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[_ST_]
Участник
7 публикаций
2 906 боёв
Сегодня в 11:44:27 пользователь Partizan_Kin сказал:

Доброго дня! Спасибо за такой подробный фидбек. Просто царь-фидбек!

Вам спасибо. Это, кстати, был первый случай обратной связи у меня, рад, что Вам понравилось)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 131 бой

Мне лодки понравились, так же понравились подводные бои против подлодок.

Одно замечание, в данном режиме, все классы кораблей  ходят более кучно, отсюда не понятно как это будет выглядеть в случайных боях, где линкоры и крейсера играют от удаления.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 12:56:50 пользователь ILYA801 сказал:

Мне лодки понравились, так же понравились подводные бои против подлодок.

Одно замечание, в данном режиме, все классы кораблей  ходят более кучно, отсюда не понятно как это будет выглядеть в случайных боях, где линкоры и крейсера играют от удаления.

 

 

Да так же все будет. Лодки просто добавят интригу. Тем более если будет по одной на команду.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
31 341 бой

Добрые слова про организацию теста теперь приходится писать в первую очередь, потому что это очень важно, и повлияет на результат всего мероприятия решающим образом. Что мы тестируем? По факту, бой подлодк с ботами, и охоту противолодочных кораблей на них. Людей, ходивших потестить новые условия боя на кораблях, не имеющих глубинных бомб, единицы, и боев они сыграли очень мало. Казалось бы, должна быть очевидной мысль, что людей надо привлекать играть в "подводные бои" на ЛК, АВ и КР. Но нет. Фирменное WG-шное жлобство побеждает все. Награда, которую вы назначили - это не "привлечение", это просто мусор, эти камуфляжи даром никому не нужны. Ради них просто не стоит стараться. "Привлекать" - это награда в 50 золота или 50 стали за каждый бой на ЛК, АВ или КР без ГБ, независимо от его результата. С такими наградами вы получили бы более-менее реалистичные составы команд. А сейчас вы получили просто недостоверные результаты всего теста.

Разжевываю для тех, кто сам додумать не в состоянии. Подавляющее большинство дамага, нанесенного подлодками, нанесено по ботам. Бот двигается предсказуемо, по живым игрокам дамаг многократно упадет. Во сколько раз? Неизвестно. Есть, вообще, статистика дамага подлодок только по живым игрокам, с разбиением по классам кораблей? Не знаю, что-то вряд ли, но если она есть, то обратите на нее особое внимание: там должны быть просто мизерные цифры. Подлодки сейчас не могут ничего сделать маневрирующим кораблям. Но я отвлекся. Из-за предсказуемых маршрутов ботов сейчас все корабли сбиваются в кучу на базах, как в ПВЕ, и там очень быстро дохнут. Из-за этого, кстати, сам режим просто невероятно уныл и скучен, как, собственно, и ПВЕ. Из-за этого игроки на ПЛ спешат и идут по кратчайшим маршрутам, что увеличивает количество стычек друг с другом и не дает использовать маскировку. В ПВП бои будут дольше. По идее, это, наоборот, положительно скажется на результатах подлодок. Насколько? ХЗ. Но и это еще не все. Из-за того, что часть эсминцев это боты, а многие из живых видят только подлодки, упарываются на них и быстро дохнут под огнем надводных кораблей, воздействие эсминцев на подлодки слабее, чем оно может быть в ПВП. Насколько? Опять ХЗ. Так что мы протестировали? Ровно то, что нельзя так проводить тесты.

Сейчас уже подзабылось ощущение, но в первые дни теста просто бешенство вызывала невозможность выйти в игру на подлодках самому. Зачем так было делать? Ведь все равно практически все бои в тестовом режиме были с ботами. На случай, если кто-то выделил статистику боев одного первого дня теста, и на нее теперь радуется, вынужден разочаровать: 1) тогда уже были боты 2) именно в первых боях большинство игроков на ЭМ кидались за лодками и образовывали безобразную свалку в центре карты даже без ботов. Ну и там их спокойно расстреливали другие корабли. То есть в 1-й день теста люди ярко демонстрировали, что просто понятия не имеют, как играть в новом режиме, так что вся его статистика не более показательна, чем у прочих.

Игра противолодочных кораблей. Если не упарываться и не изображать бота самому, то их эффективность против ПЛ слишком велика. Подлодка вообще не имеет возможности увернуться от атаки эсминца. Это никуда не годится.

Но есть нюанс, с теми эсминцами, которые обычно играют от маскировки (в основном японскими). Теперь они оказываются в поле перманентного засвета, и... на них просто невозможно играть. Японские эсминцы с момента своего разделения своей ветки и так очень слабо играбельны, при вводе подлодок им необходим общий ап, подтягивающий их характеристики в ряд с остальными, то есть прежде всего увеличение хитов, скорострельности артиллерии и скорости башен, и главное! снижение заметности торпед в один ряд с остальными. Они совершенно несправедливо унижены.

КР без ГБ играют как раньше, для них ничего не изменилось. Но не могу не отметить очередной несправедливости: почему, блин, бомбы выданы марсианским корабликам, а историчные корабли опять унижены? Как же достало это постоянное стремление не дать играть именно на тех кораблях, на которых только и интересно играть!? Почему любые грязные салфетки, любые больные фантазии имеют преимущество над реальными и прославленными кораблями просто во всем!?!? К "Линдеру" и "Перту" претензий, конечно, быть не может, но остальные? Давайте договоримся: при вводе лодок ГБ получают только историчные корабли! Это будет хотя бы минимальное восстановление справедливости.

Игра на ЛК. Да в принципе, ничего особенного. Если ЛК не хочет встречаться с лодкой, он просто берет курс от нее. Если он занят и не может так свободно выбирать курс, то начинаются последствия, это справедливо. Главное в том, что ни одна лодка не может потопить ЛК одним залпом, даже самым удачным. Это неправильно. Если говорить о применимости лодок как "естественного врага" ЛК для снижения их засилья, то нет, тут ничего не получится: 1) вы же не откажетесь от ограничения количества лодок в бою и 2) и главное: лодки слишком малоиграбельны. Ни на что они не повлияют. Лучше бы авианосцы привели в живое состояние.

Игра на АВ. Как и вся игра на АВ в WoWS характеризуется тем, что ее просто нет. Почему, блин, авиации не дали глубинные бомбы!?!? Мало того, засвет авиацией даже всплывшей подлодки такой, что она не может атаковать ее вообще никогда! 1,5 км, когда взведение любого авиационного оружия в игре минимум за 3!!! 1,5 км это значит, что даже взаимодействие авиации с надводными кораблями против лодок в игре невозможно! Такое взаимодействие, на минуточку, для тех, кто в танке, это главный способ борьбы с лодками в войну. Это клинический идиотизм. И это, конечно, полная профнепригодность тех, кто это придумал. Как, впрочем и все, что тут сотворили с авианосцами. Просто нет слов, даже матерных.

Непосредственно по геймплею подлодок. Очень, очень уныло. Главная характеристика, в которую упирается игрок на ПЛ это маневренность под водой. Пока она такая, лодки неиграбельны совсем. Ее необходимо улучшить очень сильно, раза в 2, и из этого положения еще потестировать. Это главное. Мощность торпед лодкам тоже необходимо увеличить. Сейчас она где-то на уровне шведских эсминцев, а возможностей у лодок гораздо меньше (да и торпед), они попросту очень неудобны в применении.

Надо поработать над тем, как игрок видит поле боя, играя на ПЛ под водой. Сейчас эта картинка сильно дезориентирует. Ощущения управления чем-то нет, есть ощущение мухи  в киселе, возможно это из-за ужасной маневренности. Я бы сказал, что при погружении точка зрения должна перемещаться под лодку, и дальше видеть все снизу вверх. Также, возможно, следует ограничить углы поворота камеры (где-то +/- 45 °  с кормы), но тут не уверен.

Хорошо, что убрали глупую условность с кислородом, плохо, что тут же придумали другую. Уберите аккумуляторы. У игрока на лодке и так слишком много проблем и ограничений. Аккумуляторов лодки, как и кислорода, достаточно на игровой бой. Баста. То же самое со всей этой системой импульсов. Уберите все "гидроакустические импульсы", это очень глупая условность, она не дает играть. Лучше устанавливать глубину хода торпеды вручную, что, кстати, намного реалистичнее. Пусть торпеды просто принимают заданную глубину, и потом идут прямо. Торпедный прицел, как у эсминца, тоже нужен, в лодке половину времени находишься в дезориентированном положении, это хороший костыль.

Обратите внимание, что больше половины боев у ПЛ заканчивается вообще без дамага. Это никуда не годится. Это говорит о том, что сейчас класс неиграбелен. Каждый такой бой воспринимается как провал.

И еще один момент, о котором, похоже, никто не подумал, а пора бы. Вокруг лодок уже складывается негативный пиар. Сделайте с этим что-нибудь. Не дайте повториться ситуации с АВ, когда безмозглые хомячки, просто увидев АВ в игре, поднимают  вой хором, и каждый требует спасать и носить на руках лично его. АВ давно не может в игре никого спасать, АВ давно вообще уже ничего не может, но вой продолжается. Хуже того, происходит постоянная травля игроков, выходящих на АВ. Всем до фонаря на объективную реальность, если можно толпой гнать и пинать. Этот же хор тупых животных давит на мозги разработке и не дает исправить их характеристики (действительно, как это надо повышать, игроки же требуют понижать?) Авианосцев в игре практически не осталось  в том числе из-за травли (ну помимо того, что они неиграбельны). И вот сейчас в ту же ловушку могут ухнуть подлодки. Подавляющее большинство хомячков не удосужится зайти на тест, попробовать, что это за кусок радости, вообще хоть раз выйти на лодке самому, но вой они поднимут обязательно. Особенно после того, как какой-нибудь любитель хайпа на ютубе расскажет всем, как офигенно гнут подлодки (а как же? конечно гнут. Они всегда это рассказывают. Если авианосец может нанести 500К дамага, так подлодка, наверное, не меньше ляма). Вы сами создали такой "мир кораблей", в котором царят ложь и стадные инстинкты. Теперь делайте с этим что-нибудь.

 

И еще одно. Если до сих пор ошибок с графикой в игре было мало, то теперь они что-то участились. У нас лодка "С-1" нарисована как лодка серии IX-бис, как большинство "Эсок", но только на самом деле лодка "С-1" относилась к IX серии, которая сильно отличалась внешне. Есть прекрасные иллюстрации:

813364076_99bis.jpg.3a21ae9613405bca62204c0cb812ae7b.jpg

S-2.jpg.cde17e46b11946b97615824b37cf8c5e.jpg

На фото С-2 тоже IX серии. Это надо исправить. Или номер смените, или модель.

Изменено пользователем xynn
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Неверующим в потопление ЭМ на ПЛ:

 

image.thumb.png.867231de87635a1e8de7855ff850fd7f.png

Два за бой. Не боты. Оба - торпедами в надводном положении)

Сегодня в 15:04:59 пользователь xynn сказал:

"Привлекать" - это награда в 50 золота или 50 стали за каждый бой на ЛК, АВ или КР без ГБ, независимо от его результата. С такими наградами вы получили бы более-менее реалистичные составы команд. А сейчас вы получили просто недостоверные результаты всего теста.

Ну, это уж жирно - 50 золота за каждый бой! Вот 50 стали за победу - аргумент.

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 537
Участник
3 059 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 15:04:59 пользователь xynn сказал:

Уберите все "гидроакустические импульсы", это очень глупая условность, она не дает играть.

Добро пожаловать в клуб. ) Эта просьба звучит ещё с закрытого теста. Но акустическая волна и ныне там. )

Лично я уже скорее надеюсь, что ПЛ просто не введут в рандом, чем уберут акустическую волну (во всяком случае в её текущем виде).

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 537
Участник
3 059 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 16:51:52 пользователь xynn сказал:

Вот, кстати, на закрытый тест я подавал заявку, но никакой реакции не было. Тому уж скоро год... У вас там на закрытом тесте был избыток людей?

Ну как сказать... Не знаю был ли избыток, но боты в боях были. Все хотели сначала ПЛ опробовать.

 

Сегодня в 16:51:52 пользователь xynn сказал:

Вот после теста "новых авианосцев" ни одна из проблем, выявленных на тесте, не исправлена и поныне. Подозреваю, с ПЛ будет то же самое.

Ну, если честно, авики меня не сильно напрягают. В том плане, что они могут харрасить корабль со слабой ПВО. Но... Успокаивает, что так же было и в реальности. Даже хуже - линкоры как класс вымерли во многом благодаря им.

А вот ПЛ с точностью до наоборот. Кроме модельки и ныряния, игровые ПЛ не имею ничего общего с реальными. Механика для них как на старых игровых приставках - попади пару раз в точки, босс станет уязвим на короткое время. Повторять пока его не закликаешь. Скучно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 15:04:59 пользователь xynn сказал:

Добрые слова про организацию теста теперь приходится писать в первую очередь, потому что это очень важно, и повлияет на результат всего мероприятия решающим образом. Что мы тестируем? По факту, бой подлодк с ботами, и охоту противолодочных кораблей на них. Людей, ходивших потестить новые условия боя на кораблях, не имеющих глубинных бомб, единицы, и боев они сыграли очень мало. Казалось бы, должна быть очевидной мысль, что людей надо привлекать играть в "подводные бои" на ЛК, АВ и КР. Но нет. Фирменное WG-шное жлобство побеждает все. Награда, которую вы назначили - это не "привлечение", это просто мусор, эти камуфляжи даром никому не нужны. Ради них просто не стоит стараться. "Привлекать" - это награда в 50 золота или 50 стали за каждый бой на ЛК, АВ или КР без ГБ, независимо от его результата. С такими наградами вы получили бы более-менее реалистичные составы команд. А сейчас вы получили просто недостоверные результаты всего теста.

Разжевываю для тех, кто сам додумать не в состоянии. Подавляющее большинство дамага, нанесенного подлодками, нанесено по ботам. Бот двигается предсказуемо, по живым игрокам дамаг многократно упадет. Во сколько раз? Неизвестно. Есть, вообще, статистика дамага подлодок только по живым игрокам, с разбиением по классам кораблей? Не знаю, что-то вряд ли, но если она есть, то обратите на нее особое внимание: там должны быть просто мизерные цифры. Подлодки сейчас не могут ничего сделать маневрирующим кораблям. Но я отвлекся. Из-за предсказуемых маршрутов ботов сейчас все корабли сбиваются в кучу на базах, как в ПВЕ, и там очень быстро дохнут. Из-за этого, кстати, сам режим просто невероятно уныл и скучен, как, собственно, и ПВЕ. Из-за этого игроки на ПЛ спешат и идут по кратчайшим маршрутам, что увеличивает количество стычек друг с другом и не дает использовать маскировку. В ПВП бои будут дольше. По идее, это, наоборот, положительно скажется на результатах подлодок. Насколько? ХЗ. Но и это еще не все. Из-за того, что часть эсминцев это боты, а многие из живых видят только подлодки, упарываются на них и быстро дохнут под огнем надводных кораблей, воздействие эсминцев на подлодки слабее, чем оно может быть в ПВП. Насколько? Опять ХЗ. Так что мы протестировали? Ровно то, что нельзя так проводить тесты.

Сейчас уже подзабылось ощущение, но в первые дни теста просто бешенство вызывала невозможность выйти в игру на подлодках самому. Зачем так было делать? Ведь все равно практически все бои в тестовом режиме были с ботами. На случай, если кто-то выделил статистику боев одного первого дня теста, и на нее теперь радуется, вынужден разочаровать: 1) тогда уже были боты 2) именно в первых боях большинство игроков на ЭМ кидались за лодками и образовывали безобразную свалку в центре карты даже без ботов. Ну и там их спокойно расстреливали другие корабли. То есть в 1-й день теста люди ярко демонстрировали, что просто понятия не имеют, как играть в новом режиме, так что вся его статистика не более показательна, чем у прочих.

Игра противолодочных кораблей. Если не упарываться и не изображать бота самому, то их эффективность против ПЛ слишком велика. Подлодка вообще не имеет возможности увернуться от атаки эсминца. Это никуда не годится.

Но есть нюанс, с теми эсминцами, которые обычно играют от маскировки (в основном японскими). Теперь они оказываются в поле перманентного засвета, и... на них просто невозможно играть. Японские эсминцы с момента своего разделения своей ветки и так очень слабо играбельны, при вводе подлодок им необходим общий ап, подтягивающий их характеристики в ряд с остальными, то есть прежде всего увеличение хитов, скорострельности артиллерии и скорости башен, и главное! снижение заметности торпед в один ряд с остальными. Они совершенно несправедливо унижены.

КР без ГБ играют как раньше, для них ничего не изменилось. Но не могу не отметить очередной несправедливости: почему, блин, бомбы выданы марсианским корабликам, а историчные корабли опять унижены? Как же достало это постоянное стремление не дать играть именно на тех кораблях, на которых только и интересно играть!? Почему любые грязные салфетки, любые больные фантазии имеют преимущество над реальными и прославленными кораблями просто во всем!?!? К "Линдеру" и "Перту" претензий, конечно, быть не может, но остальные? Давайте договоримся: при вводе лодок ГБ получают только историчные корабли! Это будет хотя бы минимальное восстановление справедливости.

Игра на ЛК. Да в принципе, ничего особенного. Если ЛК не хочет встречаться с лодкой, он просто берет курс от нее. Если он занят и не может так свободно выбирать курс, то начинаются последствия, это справедливо. Главное в том, что ни одна лодка не может потопить ЛК одним залпом, даже самым удачным. Это неправильно. Если говорить о применимости лодок как "естественного врага" ЛК для снижения их засилья, то нет, тут ничего не получится: 1) вы же не откажетесь от ограничения количества лодок в бою и 2) и главное: лодки слишком малоиграбельны. Ни на что они не повлияют. Лучше бы авианосцы привели в живое состояние.

Игра на АВ. Как и вся игра на АВ в WoWS характеризуется тем, что ее просто нет. Почему, блин, авиации не дали глубинные бомбы!?!? Мало того, засвет авиацией даже всплывшей подлодки такой, что она не может атаковать ее вообще никогда! 1,5 км, когда взведение любого авиационного оружия в игре минимум за 3!!! 1,5 км это значит, что даже взаимодействие авиации с надводными кораблями против лодок в игре невозможно! Такое взаимодействие, на минуточку, для тех, кто в танке, это главный способ борьбы с лодками в войну. Это клинический идиотизм. И это, конечно, полная профнепригодность тех, кто это придумал. Как, впрочем и все, что тут сотворили с авианосцами. Просто нет слов, даже матерных.

Непосредственно по геймплею подлодок. Очень, очень уныло. Главная характеристика, в которую упирается игрок на ПЛ это маневренность под водой. Пока она такая, лодки неиграбельны совсем. Ее необходимо улучшить очень сильно, раза в 2, и из этого положения еще потестировать. Это главное. Мощность торпед лодкам тоже необходимо увеличить. Сейчас она где-то на уровне шведских эсминцев, а возможностей у лодок гораздо меньше (да и торпед), они попросту очень неудобны в применении.

Надо поработать над тем, как игрок видит поле боя, играя на ПЛ под водой. Сейчас эта картинка сильно дезориентирует. Ощущения управления чем-то нет, есть ощущение мухи  в киселе, возможно это из-за ужасной маневренности. Я бы сказал, что при погружении точка зрения должна перемещаться под лодку, и дальше видеть все снизу вверх. Также, возможно, следует ограничить углы поворота камеры (где-то +/- 45 °  с кормы), но тут не уверен.

Хорошо, что убрали глупую условность с кислородом, плохо, что тут же придумали другую. Уберите аккумуляторы. У игрока на лодке и так слишком много проблем и ограничений. Аккумуляторов лодки, как и кислорода, достаточно на игровой бой. Баста. То же самое со всей этой системой импульсов. Уберите все "гидроакустические импульсы", это очень глупая условность, она не дает играть. Лучше устанавливать глубину хода торпеды вручную, что, кстати, намного реалистичнее. Пусть торпеды просто принимают заданную глубину, и потом идут прямо. Торпедный прицел, как у эсминца, тоже нужен, в лодке половину времени находишься в дезориентированном положении, это хороший костыль.

Обратите внимание, что больше половины боев у ПЛ заканчивается вообще без дамага. Это никуда не годится. Это говорит о том, что сейчас класс неиграбелен. Каждый такой бой воспринимается как провал.

И еще один момент, о котором, похоже, никто не подумал, а пора бы. Вокруг лодок уже складывается негативный пиар. Сделайте с этим что-нибудь. Не дайте повториться ситуации с АВ, когда безмозглые хомячки, просто увидев АВ в игре, поднимают  вой хором, и каждый требует спасать и носить на руках лично его. АВ давно не может в игре никого спасать, АВ давно вообще уже ничего не может, но вой продолжается. Хуже того, происходит постоянная травля игроков, выходящих на АВ. Всем до фонаря на объективную реальность, если можно толпой гнать и пинать. Этот же хор тупых животных давит на мозги разработке и не дает исправить их характеристики (действительно, как это надо повышать, игроки же требуют понижать?) Авианосцев в игре практически не осталось  в том числе из-за травли (ну помимо того, что они неиграбельны). И вот сейчас в ту же ловушку могут ухнуть подлодки. Подавляющее большинство хомячков не удосужится зайти на тест, попробовать, что это за кусок радости, вообще хоть раз выйти на лодке самому, но вой они поднимут обязательно. Особенно после того, как какой-нибудь любитель хайпа на ютубе расскажет всем, как офигенно гнут подлодки (а как же? конечно гнут. Они всегда это рассказывают. Если авианосец может нанести 500К дамага, так подлодка, наверное, не меньше ляма). Вы сами создали такой "мир кораблей", в котором царят ложь и стадные инстинкты. Теперь делайте с этим что-нибудь.

 

И еще одно. Если до сих пор ошибок с графикой в игре было мало, то теперь они что-то участились. У нас лодка "С-1" нарисована как лодка серии IX-бис, как большинство "Эсок", но только на самом деле лодка "С-1" относилась к IX серии, которая сильно отличалась внешне. Есть прекрасные иллюстрации:

813364076_99bis.jpg.3a21ae9613405bca62204c0cb812ae7b.jpg

S-2.jpg.cde17e46b11946b97615824b37cf8c5e.jpg

На фото С-2 тоже IX серии. Это надо исправить. Или номер смените, или модель.

 

 

Есть резонные моменты. Но их так мало, что ничего не остается как сосредоточиться на негативе. Не буду комментировать ваши соображения по поводу кораблей - я на них перестал играть с началом теста ПЛ. 

 

У вас есть точные данные по всем пунктам вами изложенными как истина в последней инстанции? Статистика, анализ... Абсолютно ложные выводы не коррелирующие с реальным положением дел. 

 

И уж пардон если вы не можете увернуться от эсминца на ПЛ... Руки? Увернуться порой сложно. Да, придется впитать определенный дэмедж. Или даже пойти на таран... Но это не значит что невозможно. 

 

Расцениваю всю вашу простыню как форменную дезинформацию и флуд.

Изменено пользователем AceCafe
троллинг
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

Как целится из ГК по ПЛ непонятно, куда она движется непонятно, какое упреждение брать тоже непонятно.

 

Ивенты на 1 апреля были сделаны качественнее.

 

В 29.05.2020 в 16:05:41 пользователь 999_Gennady_999 сказал:

Если крейсерам не дадут глубинные бомбы играть в этом режиме  бесполезно!

"Это" планируется совсем не отдельным режимом :Smile_teethhappy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[SSFB]
Участник
328 публикаций
16 913 боёв
 

 

Доброго всем дня! К статье  автора "xynn" хочу добавить свои наблюдения:

1. Всё написано грамотно, обстоятельно, подробно, критично.

2. Катал все лодки, охотился только на живых игроков, некоторых в чате предупреждал - что они являются моей целью и как результат:

- от лодки С1 - никто из выбранных целей, живым не уходил - все в порт, иногда прихватывал и крейсер - если он был в прицеле, но С1 не может догнать авианосец, если он сам не загонит себя в угол - тогда авику хана.

- лодка Кашалот, благодаря перку "ускорение" авик догоняет легко и также легко уходит в надводном положение из под ударов.

- немка - очень хороша для охоты на подводные лодки партнёров, но С1 - мне более предпочтительна.

3. ПЛО - крейсера легко отправляют в порт все лодки фугасами, вызвать моментальное разрушение корпуса лодки глубинками - большая удача, эсминцы хорошо отправляют лодки в порт глубинками, благодаря своей манёвренности попадать легко, а фугас - слабоват, необходимо 3 - 4 попадания - но лодка успевает нырнуть - и тут её глубинками - всё порт обеспечен.

4. В целом тест можно считать успешным.  

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[_ST_]
Участник
7 публикаций
2 906 боёв
В 18.06.2020 в 15:04:59 пользователь xynn сказал:

Давайте договоримся: при вводе лодок ГБ получают только историчные корабли! Это будет хотя бы минимальное восстановление справедливости.

Странные у Вас критерии справедливости. Лично на мой взгляд, лучше если бомбы будут у тех кораблей, у которых они были или планировались, безо всяких разделений на исторические и бумажные. На тестировании просто выделили несколько кораблей, ничего необычного и никаких подтекстов.

 

В 18.06.2020 в 15:04:59 пользователь xynn сказал:

Главное в том, что ни одна лодка не может потопить ЛК одним залпом, даже самым удачным. Это неправильно.

Тут уж извините, достаточное количество игроков будет против, и я в их числе.Рассмотрим ситуацию с игнорированием ПТЗ. С эсмом понятно - у него есть большой шанс увернуться. У КР - есть тоже шансы, так что здесь он тоже будет расплачиваться за невнимательность, хотя уж больно крутоватая расплата. Хотя от торпед эсма он расплачивается немногим меньше. Линкору гораздо сложнее увернуться, особенно неповоротливым представителям класса. Хотя есть шансы, уворачивались. Но всё-равно, за один залп потопить целый линкор... это слишком. Ни один линкор за один залп и ни один авик за один налёт не могут этого сделать. На такое только эсм способен, да и то, если слишком близко подберётся или если линкор не будет изредка маневрировать. Если осуществить, что Вы написали, то большинство игроков на линкорах просто уйдёт из игры. Я уж молчу про то, что тогда игра из мира кораблей превратится в мир гнобления лодками всего остального.

 

Приведу аналогию: наша армия. Кто бы что бы ни говорил, главная действующая сила - пехота(в современности мотострелки). Всё остальное осуществляет поддержку. Авиация поддерживает пехоту с воздуха, бомбя укрепления, технику или живую силу, разрушая коммуникации, доставляя ресурсы или живую силу и не давая делать вражеской авиации то же самое. Корабли поддерживают пехоту с моря огнём артиллерии, в нынешних условиях ракетами, занимаются переброской и т.д. В рамках игры примерно так же, только все поддерживают всех. Авики, к примеру, поддерживают огнём с воздуха и разведкой(истребителями они могут поддержать только некоторые линкоры и некоторые эсмы, у остальных своя ПВО хорошая), а лодки будут поддерживать всё действо над водой из под воды. Они не должны становиться главной действующей силой.

В 18.06.2020 в 15:04:59 пользователь xynn сказал:

Почему, блин, авиации не дали глубинные бомбы!?!? Мало того, засвет авиацией даже всплывшей подлодки такой, что она не может атаковать ее вообще никогда!

Кое что скажу... Начну с того, что на авике можно атаковать всплывшие лодки, сам делал, лучше подходят бомбы, легче прицеливание, но у штурмовиков выше шанс попасть. Даже с малой дальностью видимости, зная, куда лодка направлялась пять секунд назад, можно заставить её убраться под воду, немногим сложнее охоты на японские эсмы. А вот отсутствие противолодочной авиации действительно печально, но думаю, что расчёт был примерно такого образца: "мы пока потестируем корабельное ПЛО, как поймём, что нужно - допилим авиацию", хотя думаю, что не только в этом дело. К тому же хороший вопрос, как обнаруживать лодки под водой? Даже на глубине обнаружения, на которой лодку может заметить пролетевший над ней самолёт, рандомно всё море не облетаешь. Не делать же снаряжение "самолёт-разведчик", который пока временно заменяется в бою истребителями, но у них маловатая зона патрулирования, который будет на выделенной зоне патрулировать над водой, если есть лодка на глубине обнаружения - заметит.

В 18.06.2020 в 15:04:59 пользователь xynn сказал:

Надо поработать над тем, как игрок видит поле боя, играя на ПЛ под водой. Сейчас эта картинка сильно дезориентирует. Ощущения управления чем-то нет, есть ощущение мухи  в киселе, возможно это из-за ужасной маневренности. Я бы сказал, что при погружении точка зрения должна перемещаться под лодку, и дальше видеть все снизу вверх. Также, возможно, следует ограничить углы поворота камеры (где-то +/- 45 °  с кормы), но тут не уверен.

Дезориентирует? Спорить не буду, у каждого свои возможности.

Насчёт маневренности - ну, у лодок не очень с маневренностью было всегда. Это большая торпеда, которую попробуй заставить маневрировать на уровне эсма.

Насчёт точки зрения снизу... да и обзора с кормы(не забываем, что есть кормовые торпедные аппараты)... Жуть... Если такое сделают, попросил бы, чтобы была возможность переключить обзор в более привычное состояние... желательно в настройках порту, чтобы в бою про это не вспоминать.

В 18.06.2020 в 15:04:59 пользователь xynn сказал:

Обратите внимание, что больше половины боев у ПЛ заканчивается вообще без дамага. Это никуда не годится. Это говорит о том, что сейчас класс неиграбелен. Каждый такой бой воспринимается как провал.

Откуда Вы взяли эту статистику??? Может и так, не берусь судить, хотя и сильно сомневаюсь, но, к примеру, у меня без дамага были только самые первые бои и бои, когда слишком быстро под эсмом оказывался. Я считаю себя очень далеко не самым хорошим игроком(в ранговых боях так вообще одним из первых сливаюсь всегда), но процент боёв без дамага... тут загнули, батенька.

 

В 18.06.2020 в 15:04:59 пользователь xynn сказал:

То же самое со всей этой системой импульсов. Уберите все "гидроакустические импульсы", это очень глупая условность, она не дает играть. Лучше устанавливать глубину хода торпеды вручную, что, кстати, намного реалистичнее. Пусть торпеды просто принимают заданную глубину, и потом идут прямо.

Очень глубина вручную поможет против лодки, которая сразу уйдёт с этой глубины. Тогда придётся маневренность лодки по всем осям понижать, чтобы было более реально и чтобы попасть можно было вообще. Да и глубина по сути тогда всегда одна и та же будет, если речь про потопление надводных кораблей.

 

Насчёт "прямо"... за один залп носовыми аппаратами имеющиеся лодки выпускают попарно четыре торпеды, которые как правило выпускают сразу друг за другом. Как думаете, какие шансы попадания по кораблю, если он не рельсоход, простите мой французский? Тогда придётся вводить самонаводящиеся торпеды другого типа, к примеру, магнитные. Но тогда от игрока на лодке ничего не нужно будет делать: смотришь, что есть враг - пускаешь торпы, сами примагнитятся. Что-то да будет всё-равно.

 

В 18.06.2020 в 15:04:59 пользователь xynn сказал:

Хуже того, происходит постоянная травля игроков, выходящих на АВ.

В танках действительно временами подтравливают некоторые игроки арту. Здесь я встречался только с парой игроков, которые вообще никак не противодействовали моим попытками нанести им урон, а потом на половину боя писк устраивали, я просто не обращал на них внимания или указывал на ошибки(вернее ошибку - не реагировать на самолёты никак). Может мне просто везёт на игроков, но не очень я замечал травлю в сторону авиков...

 

В 18.06.2020 в 15:04:59 пользователь xynn сказал:

И еще один момент, о котором, похоже, никто не подумал, а пора бы. Вокруг лодок уже складывается негативный пиар. Сделайте с этим что-нибудь

Солидарен. Абсолютно. К примеру, сталкивался с достаточным количеством заявлений прямо в бою, что если лодки введут в случайные бои, то они либо удалят игру, или продадут в тот же день все линкоры и авики.

 

В 18.06.2020 в 17:02:25 пользователь AceCafe сказал:
  Показать содержимое

 

 

Есть резонные моменты. Но их так мало, что ничего не остается как сосредоточиться на негативе. Не буду комментировать ваши соображения по поводу кораблей - я на них перестал играть с началом теста ПЛ. 

 

У вас есть точные данные по всем пунктам вами изложенными как истина в последней инстанции? Статистика, анализ... Абсолютно ложные выводы не коррелирующие с реальным положением дел. 

 

И уж пардон если вы не можете увернуться от эсминца на ПЛ... Руки? Увернуться порой сложно. Да, придется впитать определенный дэмедж. Или даже пойти на таран... Но это не значит что невозможно. 

 

Расцениваю всю вашу простыню как форменную дезинформацию и флуд.

Увы, не соглашусь с Вами насчёт эсминцев. Если рядом нет союзников, а эсминец не начнёт тупить, начав охоту на Вас, то Вам хана. Про таран я в своей "простыне", по Вашей терминологии, написал, что в нынешнем виде таран на подводной лодке по сути эффективен только против подводной лодки, корабль получит мизерный урон от врезавшейся в него лодки. Хоть это и близко к реальности https://flot.com/publications/books/shelf/narusbaev/6.htm , но всё-равно обидно, хотя не все со мной согласны в этом плане. В статье только Нельсон и один из танкеров получили серьёзные повреждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[3EPO]
Старший альфа-тестер
65 публикаций
12 871 бой
Сегодня в 12:37:55 пользователь armagedon011 сказал:

Тогда придётся вводить самонаводящиеся торпеды другого типа, к примеру, магнитные. Но тогда от игрока на лодке ничего не нужно будет делать: смотришь, что есть враг - пускаешь торпы, сами примагнитятся. Что-то да будет всё-равно.

Вот тут не согласен, так можно и про торпедные эсмы сказать - там тоже целиться и часто стрелять не надо - раз в полторы минуты соединил прицел торпед с маркером и всё))) - остальное время главное в засвет не попасть, я за убирание импульсов и оставление торпед самонаводящимися (но без пробития ПТЗ - это уже слишком круто), ну и конечно за ограничение времени нахождения в подводном положении, скажем 2 минуты подводой - 30 секунд на поверхности, и работы останется у ПЛ много - правильное позциинирование - причём в отличии от всех других кораблей - в 3Д, а не в 2Д, выбор целей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Джентльмены..тут такое дело..

На немецких лодках были ведь и умные торпеды..

Я о тех, которые после выстрела, пройдя некоторую дистанцию,уходили на курсовой угол,заранее заданный автоматом стрельбы.

Дать их только немецкой семёрке..(скажем, в кормовые аппараты)) воот пойдёт жара..

Это сильно  испортит ужин противолодочникам..(зайти в атаку на лодку  с борта..станет искусством)..

С уважением..

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[_ST_]
Участник
7 публикаций
2 906 боёв
Сегодня в 13:06:27 пользователь Adelring сказал:

Вот тут не согласен, так можно и про торпедные эсмы сказать - там тоже целиться и часто стрелять не надо - раз в полторы минуты соединил прицел торпед с маркером и всё))) - остальное время главное в засвет не попасть, я за убирание импульсов и оставление торпед самонаводящимися (но без пробития ПТЗ - это уже слишком круто), ну и конечно за ограничение времени нахождения в подводном положении, скажем 2 минуты подводой - 30 секунд на поверхности, и работы останется у ПЛ много - правильное позциинирование - причём в отличии от всех других кораблей - в 3Д, а не в 2Д, выбор целей.

Каждый при своём мнении) В общем-то вынужден согласиться, хотя у торпедных эсмов торпед в залпе побольше будет, да и веер тоже. Лично я за оставление импульсов, но при их переработке, насчёт ПТЗ не знаю, до конца устойчивого мнения не имею(некоторые вон наоборот пишут, что один залп линкор должен топить), но если оставлять, то нужно будет соблюсти баланс. Сейчас перекос в сторону завышенного урона, на мой взгляд. Насчёт времени под и над водой меня полностью устраивает то, что сейчас. К тому же идея с восстановлением энергии путём перехода на малые скорости мне кажется хорошей. В таком режиме лодка никого не догонит, но зато выживет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×