Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира

В этой теме 967 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35
[ACTEA]
Участник
7 публикаций
13 346 боёв

Приветствую всех читающих. В новой концепции навыков прекрасны два пункта:  увеличение доступных для распределения очков до 21 и специализация командира на 4 корабля разных классов. Дальше начинается ужас. Не буду повторяться про ПМК (хотя мой Массачусетс требует слова, но ни одного приличного для такого случая подобрать не может) и совершенно дикие навыки с условиями «если» - > «то» (пожалуйста, не надо вводить временную неуязвимость, это же не рейд за скверной!).  Просто расскажу свою историю о навыках командира. Итак, как и все, наверное, я несколько лет мечтал о том, чтобы было больше очков навыков для распределения. И тут НОВОСТЬ! О, нам дают ещё 2 пункта, теперь-то можно будет пересмотреть билды и взять то, что так хотелось, эх, заживем! Скорее в таблицу новых навыков и планировать свой супернабор! Надо сказать, что мне очень нравится Фрисланд и я тут же прикинул билд для него. Сейчас у меня такой за 19 пунктов:

 Попробовал взять всё, что есть сейчас или новые аналоги всего на 18 очков (поскольку Арт. Тревогу у эсминца забрали!) : 

 

И что же в сухом остатке? Следите за руками.  За 18 очков навыков получилось на 5% меньше скорострельности ГК и на 1% меньше вероятности поджога по сравнению с тем, что имею сегодня за ту же цену. Видимо, об этом нерфе я и мечтал все эти годы… А, так осталось ещё целых 3 пункта. Что же на них такого взять? Вот только ничего путного не лезет, ага. Видимо, это будет «Запасливый» ценой примерно в миллион опыта командира. Такое чувство, что меня где-то… обманули. А вы посчитайте свои варианты и сравните было-стало.

А теперь конструктивное предложение к разработчикам. Оставьте, пожалуйста, из своих начинаний, специализацию командира на 4 корабля разных классов и 21 очко старых навыков командиров!!! 95% благодарных пользователей гарантирую. Спасибо.

  • Плюс 24
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
В 24.09.2020 в 19:34:15 пользователь feug сказал:
А теперь конструктивное предложение к разработчикам. Оставьте, пожалуйста, из своих начинаний, специализацию командира на 4 корабля разных классов и 21 очко старых навыков командиров!!! 95% благодарных пользователей гарантирую. Спасибо.

Ощущение, что задачей ставится гринд, слив элитки и дублонов на переспраделения перков пока народ будет искать оптимальные билды.

Изменено пользователем anonym_pF8IGUDZMhB3
Изменил пост
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Пмк умрет, и много толковы билдов, покупал Массачусетс и грузию изза пмк и только для фана. Ваши новые перки просто напрочь разносят логику и игру на некоторых кораблях.

Изменено пользователем anonym_B2PRe4x3YlTx
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Специализация снижает вариативности и ограничивает в поиске.

Да и сами новые ветки и нации придется подстраивать под неё - нельзя будет дать эсминцу особенность ,которую бы усиливал линкорий навык или крейсеру - особенность эсминца. Будь такое деление сразу - не было бы ни крейсеров с форсажем ни ПМК-линкоров.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 016 боёв

Всем ку! Да, похоже неудачное я выбрал время, чтобы вернуться в кораблики. Хотя, может как раз и правильное. 

 

Оставьте всё как есть!

 

Зачем ломать то, что работает? Уже поправили ИВ - сломали мне игру на Ленинграде. Теперь давайте, правьте ПМК, ломайте мне Тирпица. Если перки ТАКИМ образом переделают (эффективность 21 пёрка, ничем не лучше 19 перкового командира, развод на прокачку кучи кепов до 21 перка, убитое пмк, эльфийские навыки и прочее из озвученного выше), то исчезнет желание играть.

 

P.s. Присоединяюсь ко всему сказанному относительно ненужности переделки.

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
В 01.09.2020 в 16:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Список обновлённых навыков доступен по ссылке: Навыки командиров

 

А калькулятор талантов планируется сделать предварительный?

https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=&ship=Battleship - может пора уже этот бедный калькулятор обновить и выложить на сайт?

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
47 публикаций
25 011 боёв
Сегодня в 07:38:38 пользователь Eranise сказал:

А калькулятор талантов планируется сделать предварительный?

https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=&ship=Battleship - может пора уже этот бедный калькулятор обновить и выложить на сайт?

Какой смысл делать калькулятор на то, что пока ещё в ЗАКРЫТОМ!!! тестировании?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[WIND]
Участник
462 публикации
8 738 боёв
Сегодня в 08:29:57 пользователь Player_10309630641 сказал:

Какой смысл делать калькулятор на то, что пока ещё в ЗАКРЫТОМ!!! тестировании?

я даже не сомневаюсь, что это к НГ выкатят в полный рост. И даже чуть раньше, пока народ не успел деньги на подарки растратить.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

Сегодня (уже вчера) на стриме товарищ разработчик сказал, что дадут на сброс перков неделю-две.

И хотя я понимаю, что это предварительно, но много времени не будет, плюс параллельно будет куча ивентов,

которые не хочется пропускать ради теста билдов...

Также настоятельно прошу учесть интересы игроков, которые в силу разных причин не смогут зайти в игру в указанный льготный период сброса перков.

 

Уважаемые разработчики, поясните, почему при снижении игровой ценности 10-очковых командиров, их стоимость в адмиралтействе планируется повысить?

10-очковый командир = 183 000 опыта. Это чуть  больше 10% от опыта для 19 очков (1 708 000).

Если не будет пересмотрена таблица ступеней опыта обучения командира, 10-очковый командир станет менее полезен и применим, чем сейчас.

Для легкого крейсера Британии, к примеру, базовые 4 навыка (10 очков) теперь потребуют 13 очков командира.

Изменено пользователем anonym_biYKKSxOhSDY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
7 432 боя

Почитал отзывы, послушал/посмотрел обзоры...

Итак.

 

Дано: дерево из 32 зачастую не универсальных перков, разбитое на 4 категории и 4 уровня.

 

Задача: улучшить имеющуюся систему, устранив при этом следующие недочеты:

Скрытый текст

 

1. Несовместимость некоторых перков с некоторыми классами кораблей.

2. Назначение командира на новую технику в пределах класса требует переобучения чем выше скил командира, тем больше, при снижении эффективность умений на 50%. Или донат. (это не проблема, а скорее особенность системы).

3. Иногда требуется отмена одного единственного (!!!) перка, а приходится сбрасывать все (а вот это - проблема).

4. Назначение командира на корабль другого класса зачастую требует полного сброса перков за элитный опыт или голду, как следствие из проблемы (1).

 

 

Предпринятые действия:

Скрытый текст

 

1. Сделать 4 матрицы перков специфичных для каждого класса кораблей, сделать возможность использовать 1 очко навыка по отдельности для каждого класса (я так понимаю, с появлением подлодок матрица расширится) и увеличение максимального количества очков до 21- целиком одобряю.

Очень правильно и логично.

2. Возможность перевода опыта командиров в элитный при демобилизации - классная идея, которая порадует тех, у кого есть много ненужных командиров в резерве. Собственно, раньше кто-то держал их для других классов техники - теперь это не требуется.

3. Судя по тому, что пишут считающие, прикидывающие и т.д., при увеличении числа очков навыков и специализации перков почему-то снижается эффективность кораблей. Если это правда, то зачем?! Это же полностью противоречит логике - делать улучшения, чтобы ухудшить условия!

4. Количество опыта, необходимого для переобучения командира на другой исследуемый корабль, уменьшится вдвое. Навыки не будут работать, пока командир не завершит переобучение.  - Тут надо смотреть. Возможно, на низких уровнях прокачки кэпа процесс будет идти теперь проще, а с много-перковыми кэпами будет сложнее - там без работы перков придется набирать довольно много опыта. А может, одно будет компенсировать другое вне зависимости и уровня командира.

 

Остальное - косметика. Кому-то понравится, кому-то нет. Заинтересовала идея выхода  в бой без командира - когда требуется выйти в бой для выполнения разовой задачи на конкретном редко используемом корабле, может оказаться полезным.

 

 

Итог:

Скрытый текст

 

1. Проблемы 1 и 4, в целом, решены.

2. Решена ли проблема 2, узнаем от тестеров и позже сами на практике.

3. Проблема 3 не решена, видимо, поскольку ее решение сочтено разработчиками непрофитным. Хотя это можно оспорить.

Скрытый текст

 

Есть же простое решение, не несущее затрат. Скажем. у 10-типеркового капитана  по 1 умению 1, 2, 3 и 4-го уровней. Надо сбросить перк 3-го уровня. Учитывая то, что следующий уровень не может быть открыт, если не открыт предыдущий, то можно было сделать возможность за 70% изначальной стоимости  в дублонах или опыте (мы перераспределяем 7 из 10 очков) перераспределить только 3 и четвертый уровень. Если на третьем уровне исследовано 2 перка (тринадцатиперковый капитан), то перераспределять 4-й не требуется и рассчитывается стоимость перераспределения лишь 3-х очков навыков.

Это бы уменьшило количество очков элитного опыта или голды тратящейся на перераспределение перков разово, но количество разов могло бы возрасти - на то, что дешевле, тратятся чаще.

 

4. Очень странным и сомнительным ходом выглядит снижение эффективности кораблей при увеличении специализации и количества перков и при увеличении максимального количества очков навыков. Это как если меня попросят починить ножку у табуретки, я ее и остальные три заменю полностью на более прочные и красивые, но сиденье прибью к ножкам сбоку вместо "штатного места". Если эта проблема при разработке нового механизма навыков действительно возникла, то хотелось бы, чтобы к вводу изменений в игру проблему устранили.

 

Поправьте, если где неправ.

 

Сегодня в 12:31:47 пользователь RavingBeast сказал:

Также настоятельно прошу учесть интересы игроков, которые в силу разных причин не смогут зайти в игру в указанный льготный период сброса перков.

Присоединяюсь. У меня специфика работы с конца следующей недели не позволит зайти в игру до февраля. Вообще.

Почему нельзя просто сделать первый сброс льготным или просто автоматом сбросить всем командирам перки, чтобы игроки сами их на первый раз распределили?

 

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 951
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 510 публикаций
26 259 боёв
Сегодня в 09:02:00 пользователь MoGwaai сказал:

Поправьте, если где неправ.

Не учтена главная проблема катастрофа с фармом элитного опыта. Если сейчас он поступает более-менее регулярно в силу наличия полноочковых кэпов, то после удлиннения линейки все эти кэпы превратятся в тыкву. Количество опыта на полную прокачку кэпа увеличивается почти в полтора раза и становится в три раза больше количества очков на полную прокачку ветки. Возможность каннибализировать опыт демобилизуемого кэпа - не решающая ничего фикция. При использовании серебра для того, чтобы получить элитку для прокачки с 19 до 21 очка - потребуется отправить на пенсию всего-навсего 15 десятиочковых или трех девятнадцатиочковых товарищей. Это смешно.

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
27 983 боя

Большой вопрос с ситуацией с отвалом билдов на живучесть на большие крейсера вроде Сталинграда, билдов на ПМК на Зигфрид(перки в ЛКшной ветке) и немецкие АВ (в профильной АВ ветке оставили мало для этой заточки). А также выходит что для Китаками будут недоступны апгрейды для торпедного боя из ветки эсмов, для будущих гибридов будут доступны только их классовые перки без шансов кастомизации возможностей авиации.

Изменено пользователем Leytojf
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 535
Участник
3 059 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 18:34:54 пользователь Leytojf сказал:

для будущих гибридов будут доступны только их классовые перки без шансов кастомизации возможностей авиации.

Вот это самый большой минус этой системы. Зачем такое делать - мне неведомо.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[NORDS]
Участник
34 публикации
18 196 боёв
В 26.09.2020 в 18:43:49 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Не учтена главная проблема катастрофа с фармом элитного опыта. Если сейчас он поступает более-менее регулярно в силу наличия полноочковых кэпов, то после удлиннения линейки все эти кэпы превратятся в тыкву. 

Полностью поддерживаю! У меня 18 кэпов  полностью прокаченных, а у кого-то их по 40-50 и это не предел. Теперь ,на минуточку ,представим сколько потребуется времени чтобы превратить эти "тыквы" обратно в кареты. Я считаю , что тем кто уже прошел этот путь до 19 перка нужно автоматом переводить в 21 . Это будет, по крайней мере, честно по отношению к игрокам. Хотя я понимаю, что это лишь мое мнение и разработчики уже всё  решили что с чем кушать)

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[-SM-]
Участник
40 публикаций
25 467 боёв

А ещё в игре появится новый способ получения элитного опыта командиров. Игроки смогут перевести часть опыта командира в элитный опыт при его демобилизации:

...............

  • 50% заработанного опыта по цене 150 очков опыта за 1 дублон. 

 

Стоимость и количество навыков у нанимаемых командиров изменится, чтобы при необходимости у игрока была возможность нанять командира с большим количеством очков навыков:

..........

  • командир с 10 очками навыков доступен за 1 750 дублонов.

Для чего это и затеяно. Не парьтесь господа на счет навыков, привыкнем через годик другой, потом еще поменяют!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 052 публикации
Сегодня в 16:52:48 пользователь ALEXEI41 сказал:

А вот на это думаю врятли они пойдут.

   Не вряд ли, а точно не пойдут!!! На двух последних пятничных стримах, представителем Лесты, это было однозначно заявлено, что ещё 2 очка прокачивать надо будет самому!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

1) Можно разделить перки на универсальные и специальные, чтобы в каждой вкладке (для разных классов) были несколько "универсальных" одинаковых перков. 
2) Названия новых перков определённо нужно переработать. 
3) Можно придумать дешевые перки, незначительно(!) улучшающие такие параметры корабля как дальность выстрела гк, скорость перекладки рулей.
Возможно есть смысл сделать особые перки с повышенной стоимостью (больше четырёх очков).
Насчёт самих перков, которые меня смущают(по названиям). 
АВИАНОСЦЫ
Первая строка:
Техник-моторист использоваться не будет, крайне малополезный перк. Можно было бы сделать перк на какое-то незначительное увеличение скорости или манёвренности самого авианосца.
Специалист аварийных мероприятий использоваться не будет, крайне малополезный перк. Разве что он начнёт уменьшать на какой-то процент время подготовки новых самолётов.
Во второй строке всё более-менее, как и в третьей. 
Четвёртая строка:
Беспощадный - птз должна быть абсолютной величиной, которую ничто не может ни увеличить, ни уменьшить (мой личный взгляд)
Скрытный - % к незаметности стоит уменьшить до 10 и пропорционально уменьшить скорость возврата эскадрилий.
Старший инженер-авиатехник - имбалансный навык, 15% навскидку будет достаточно.
Сосредоточенный - использоваться не будет, малополезный перк. Можно было бы сделать навык на увеличение времени  работы снаряжения эскадрилий "патрульные истребители" в плюс к увеличению радиуса, но чтобы эти истребители могли видеть.
ЛИНКОРЫ.
Первая строка - более-менее удовлетворительно. 
Вторая строка:
Молотящий - почему стоимость инерционки настолько уменьшили? И тут название 100% нужно поменять. Кстати, сколько игроков на линкорах используют инерционку?
Мастер подготовки зенитчиков - процент может быть стоит немного уменьшить, слишком злой,  но можно увеличить скорость перезарядки сектора. Или сделать иначе, процент оставить тем же, но уменьшить скорость перезарядки сектора.
Бдительный и зоркий- почему уменьшили стоимость первого перка и увеличили стоимость второго? 
Третья строка:
Бронебойный -нуждается в доработке на мой взгляд, штрафы слишком значительны, чтобы опытные игроки брали себе этот перк.
Отчаянный будет скрытым нерфом авиации и всё равно останется одним из обязательных перков. Я бы убрал плюс к урону от пво, будь на то моя воля.
Устойчивый - птз должна быть абсолютной величиной, которую ничто не может ни увеличить, ни уменьшить (мой личный взгляд).
Четвёртая строка:
Меткий - механика слишком "эльфийская", лучше бы сделать по-другому, увеличивает точность орудий ГК, если по вашему кораблю не было попаданий в течение последних N секунд. 
Коснусь мастера пмк - как по мне, то довольно справедливый перк, но в крайнем случае можно пойти на компромисс (не знаю, как это реализовать) и дать возможность выбора между старым и новым вариантом ручного управления пмк. 
Отличник артиллерии -  уменьшение времени перезарядки ГК стоит сократить, чтобы было не 10%, а меньше. Слишком большой плюс для линкоров с дальностью пмк около 11 км. Или вообще переработать этот перк, чтобы не было уменьшения времени перезарядки ГК, что на мой взгляд лучше всего.  
КРЕЙСЕРА.
Первая строка:
Наводчик - слишком дешевый перк, ему цена должна быть 2 очка
Торпедист - Не могу оценить, 30% - абсолютная величина или 30% от текущего шанса затопления...Во всяком случае 30% выглядит как перебор, хотя в механике шанса затопления разбираюсь не очень хорошо (формулу понял, базовый шанс не понял).
Вторая строка:
Мастер подготовки зенитчиков - то же самое, что и у линкоров.
Третья строка:
Отчаянный - то же самое, что и у линкоров.
Взрывотехник ББ - % увеличения урона стоит уменьшить, с текущим процентом этот перк будет обязательным для всех, кто использует бронебойные. Или же сделать штраф на заметность, как в подрывнике. И название сменить.
Четвёртая строка: 
Отличник артиллерии - перк имбалансный, будет обязательным, уменьшить %  или переработать перк.
Разящий - глупый перк, как пишут - "эльфийская" механика. Разница кол-ва союзников и противников никак не должна влиять на эти параметры на мой взгляд. Не одобряю совсем. 
ЭСМИНЦЫ.
Первая строка:.
Торпедист -  стоит уменьшить процент на мой взгляд. 
А наводчик всё же лучше смотрится во второй строке, как мне кажется.
Во второй строке всё более-менее.
В третьей строке инерционка с глупым названием молотящий почему-то стала дешевле,  это нехорошо, ну и насчёт отчаянного и пво я писал раньше.
В четвёртой строке перки нуждаются в тестировании, но один из перков, прыткий - категорически не одобряю! Разве что уменьшить время с 15 сек до 5-7. 

Изменено пользователем anonym_AGIKloJhbtrG
много пустого места внизу оставил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
539
[SLAV]
Участник
761 публикация
15 933 боя

Почитал тут...

Разработчики, не ломайте пожалуйста ПМК билд, я только ради него и играю в игру. Это просто рак игры всякие фугасные пострелкушки из-за островов, а вы еще и лишите возможности на высоких уровнях играть на сближение.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[TRA]
Участник, Коллекционер
856 публикаций
26 893 боя
Сегодня в 18:18:05 пользователь Deathstars_2019 сказал:

жду новые перки 

А вот и одобрямсы подъехали.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×