Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Epic_Ship

Saint-Louis - крейсер IX уровня [0.9.9]

Saint Louis  

197 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 591
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 881 бой
В 10.01.2022 в 16:38:42 пользователь immotaru сказал:

ничоси k/d ... это соло статка или в отряде?

На Сент-Луисе в соло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Лодка коричневая субстанция, живёт хуже Мартеля, но наличие хилки немного позволяет пожить, а урон всё также не наносит, как и Мартель. :Smile_teethhappy:

1904378935_(1134).thumb.png.5907ae7443955e6243287ac0527fcb7e.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций
8 586 боёв
В 14.01.2022 в 13:04:19 пользователь XMeNN сказал:

Лодка коричневая субстанция, живёт хуже Мартеля, но наличие хилки немного позволяет пожить, а урон всё также не наносит, как и Мартель. :Smile_teethhappy:

 

с десяткой так же

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[-MEG-]
Участник
206 публикаций
7 425 боёв

Все-таки Сен-Луи на девятом уровне чувствует себя лучше чем Анри 4 на десятом, хотя последний конечно сильнее. Ну что делать, игра на десятках -- она такая, девятки поприятнее будут. Да, и в абсолютном топе Сен Луи играется приятнее, чем Генрих против восьмерок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[ARMAT]
Участник
735 публикаций
9 941 бой

Детальное сравнение ТТХ говорит о том, что Сен-Луи - это несколько разжиревший Шарли Мартель (со всеми вытекающими из этого издержками), в качестве бонуса получивший хилку и слегка увеличенную дальность. Ну и стандартный дополнительный слот под дальность\скорострельность. То есть, по факту Шарль в хард-моде.

 

В общем, типичная прокачиваемая девятка, главная задача которой, по всей видимости  - выманивание свободки из нестойких духом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[_BMC_]
Участник
1 415 публикаций
37 422 боя

Третий раз прохожу это ветку  и реально хочется периодически играть только на Алжире.  

Вроде все у Шарля и Луи  довольно неплохо , но худшего сочетания  кд/баллистики/скорости поворота башен/бронирования   трудно придумать . летит то кучно , но с предельной дальности стабильные попадания идут только по ЛК , любой КР , если он не залип в бинокле  уклоняется на раз-два.

То как они хавают урон оставляет им только одно применение - вертеться на отходе , но тут засада  - кормовая башня всего одна , то есть при таком раскладе 2/3 ГК просто не у дел . А чуть борт довернул  - получи на пол лица.

да на них можно минут 10 против 3 ЛК крутится , но  и ответного урона нанести не получится , и если союзники ушами хлопают , то сам сделать мало что можешь. 

урон  крайне не стабилен . вот только была катка  - Таллин с 12 км выхватил 5 ББ в прямой борт  - 4к урона , а взамен четко в нос прислал почти 9к.

Шарля все таки домучал , а вот Луи похоже снова за свободку проскакивать ..........

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв

Очень нравится лодка. Дамаг стабилен, плюс еще и "барабан" в нужный момент подключить можно. Форсаж очень хорош, маневренность годная. Единственное - играть на отходе тяжко, но про это все говорят и тут ничего не поделаешь, не Рун конечно же. Прокачиваюсь в основном в рангах и результатом очень доволен, каждый второй бой на нем - в топе по опыту, в серебренной лиге. Осталось где то 50к до Анри, надеюсь топ ветки не огорчит.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 636
[SEAL]
Участник
2 485 публикаций
3 587 боёв
В 07.03.2022 в 11:36:25 пользователь SinDelDioses сказал:

Детальное сравнение ТТХ говорит о том, что Сен-Луи - это несколько разжиревший Шарли Мартель

Так и есть. Причем исторически это один проект С5А3. Луи - "улучшенный Мартель". Аналогично Могами и Ибуки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[ARMAT]
Участник
735 публикаций
9 941 бой
Сегодня в 11:45:52 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Так и есть. Причем исторически это один проект С5А3. Луи - "улучшенный Мартель". Аналогично Могами и Ибуки.

 

Только с учетом роста уровня, про "улучшенный" говорить не приходится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
10 162 боя

вначале игры стабильно прилетает либо цита либо ваншот.

дырявый сарай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 20:21:50 пользователь Opyonok сказал:

вначале игры стабильно прилетает либо цита либо ваншот.

дырявый сарай

"Приоритетная цель" и "артиллерийская тревога" в помощь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
12 231 бой

Мдаа... Осталось немного серы набрать и возьму сабж. Прочитал тему и... всё как-то печально...:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
387
[IRIS]
Участник
279 публикаций
5 703 боя

Прошел и забыл как страшный сон!!! В плане гк вопросов нет , но ваншоты в ромб и корму через бой это ппц! Ну собственно на Мартели было так же.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
12 231 бой

Не понимаю как играть на нём!!! И с дальней дистанции и со средней ничего у меня не получается!!! Лопается с одного залпа, или один шальной снаряд отрывает пол-лица! И не играть на нём не могу, ибо хочу Конде!!! Как сажусь на него - сразу попадаю в страну вечной боли...:Smile_sad: А в коопе - ну ооочень долго...

Изменено пользователем Olaneg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
5 465 боёв
В 27.09.2022 в 20:33:36 пользователь Olaneg сказал:

Не понимаю как играть на нём!!! И с дальней дистанции и со средней ничего у меня не получается!!! Лопается с одного залпа, или один шальной снаряд отрывает пол-лица! И не играть на нём не могу, ибо хочу Конде!!! Как сажусь на него - сразу попадаю в страну вечной боли...:Smile_sad: А в коопе - ну ооочень долго...

Не знаю, в моих кривых руках вполне неплохо зашел, хотя лодка, имхо, средняя. Поначалу даже удерживал какие-то показатели, но дальше пошел цикл сливов и к моменту выкачки Анри напротив стояли гордые 50% побед. Так что вот советы от криворукого линкоробоярина, который вроде освоился на французских крейсерах.

Главное, что нужно помнить при игре на Сен-Луи - что у нас не недоАнри, а переМартель (следовательно, тактика почти не меняется), и что не защищен он совершенно и тоннами жрет урон от любых снарядов. Цитадели в ромб от Шербура или Аляски - за милую душу (Анри, кстати, этим же страдает). При этом РЛС/дымов нет, следовательно, как-то существенно влиять на бой мы тоже не можем. Ну барабан, да...

Главная задача Сен-Луи, как и Анри - наносить урон противнику, не получая его по себе. Добиться этого надежно можно одним методом - не допускать, чтобы противники по тебе стреляли. Вообще.

 

На французских топовых КР обычно рекомендуется играть от открытой воды на большой дистанции, а урон не получать, при виде залпа по себе ерзая вперед-назад под форсажем. Я таким геймплеем стараюсь не увлекаться (зело опасно) и в целом действую наподобие американских крейсеров - как раз в начале боя жмусь ближе к островам второй линии, за которые можно перекидывать. Фулл-инвиз (перк+модуль) и досылатель прилагаются.

Поскольку по скорости крейсер не шибко отстает от эсминцев, можно относительно быстро добраться до таких островов, после чего начать кидать по чужому засвету. Если есть возможность (остров рядом, а эсминцы уже схватились на точке), можно помочь союзному треугольнику, только не увлекаться и обязательно смотреть по сторонам на случай летящего тебе в лицо залпа от броневанны. После же достижения острова начинаем играть относительно него - стрелять через него или выплывать/заплывать обратно для залпа. Обязательно нужно следить за миникартой и действиями союзников - если видно, что противники приближаются и есть риск скоро оказаться под фокусом, нужно тут же разворачиваться кормой и сваливать. В целом находиться за островами долго обычно не получается - ситуация в бою быстро меняется, и ты либо начинаешь шуровать назад, либо вперед, либо на другой фланг.

Если возможности встать под остров ближе к краю карты нет - например, карта вроде "Слезы пустыни", где парковаться можно только ближе к центру, или вообще "Океан" - нужно держаться союзников и стараться наносить урон, не получая его по себе. Тут помогает "приоритетная цель" - если хоть кто-то нас лочит, срочно начинаем дергаться, как эпилептик в припадке, сваливаем под форсажом и отсвечиваемся. Вообще важно, чтобы между вами и противником всегда был кто-то, кто принимает урон - в таком случае оппонент обычно быстро теряет к нам интерес, тем более если мы постоянно уходим из засвета.

 

Общие мысли:

1. Стоит быть готовым всегда быть в движении. Если рисунок боя меняется быстро, парковаться на одном месте подолгу не получится и попросту вредно. Остров - не место жилья по прописке, а всего лишь временное укрытие, позволяющее не получить урон в первой фазе боя, когда тебе могут накидать откуда угодно. Во второй, когда противников заметно меньше, иногда даже получается наглеть.

2. Барабан стоит разряжать в нескольких случаях:

  • Рядом вражеский треугольник в более-менее надежном свете, который не отсветится/не закатится за укрытие через несколько секунд. Если получится забрать - прекрасно, но даже просто просадить уже хорошо. Главное - как в играх серии Dark Souls, не жадничать
  • Есть возможность насовать в ровный борт крейсеру или линкору бронебойными. ББ у этих пушек неплохие, крейсерам стабильно бьют цитадели, а линкорам выписывают МНОГО белого урона
  • Нужно быстро нанести много урона конкретной цели или отправить ее в порт. Понавешать пожаров атакующему линкору после того, как он прожмет ремку, или утопить пытающегося отсветиться и отхиляться противника

3. Во второй половине боя, пользуясь рельефом, можно под форсажем пикировать на противников. Только делать это нужно очень осторожно - если обычный крейсер протанковать лбом можно, то БКР/ЛК можно чарджить только при условии, что он на вас не смотрит.

 

Вообще, если привыкнуть к Луи, Анри очень хорош и стоит прокачки. Так что играйте, у вас получится! К любому кактусу можно, в конечном счете, найти свой подход - тут главное пробовать и анализировать какие-то ошибки.

image.thumb.png.5501235f8a0cca425bd5b35ed0a6315c.png

 

Изменено пользователем Ferdinand_zeppelin
  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[8---D]
Участник
32 публикации
6 211 боёв

Абсолютно не понимаю его. Хрустальная лодка, которая не жжот никого, и не пробивает ББ. Также не очень ясно, где автор там обнаружил "радостную баллистику". Ближе 17 км к цели приближаться нельзя, это гарантированный порт как только на него обращают внимание. Дальше-попасть очень тяжело. Но если даже попадаешь, цифры урона вызывают немного истерический смех... 

В общем, лодка довольно странная.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
[IA]
Участник
2 102 публикации
15 825 боёв

Типичный корабль, собранный по принципу "что бы не получилась имба. на всякий случай порежем сразу всё". Баллистики нет, урона нет, брони ровно столько, что бы его цитаделили в любые проекции, но при этом ни от чего не было защиты. Иногда может разрядить кассету в борт глупому крейсеру, если вышли в пределах 10 км, в остальном бесполезен. Глядя на такие "корабли" в прокачиваемых ветках невольно задумываешься, действительно ли игра фритуплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[THINK]
Участник
64 публикации
7 128 боёв

И снова мое рачье мнение.  Категорически не согласен с хейтерами французских 8-9. Сен-Луи мне ну очень понравился, равно как и Шарль Мартель. Быстрый, верткий (ставлю разгон и рули в 5 слот), живём долго именно за счёт этого. Настоящий крейсер в полном смысле этого слова, который приятно играть от маневра.  По сути, Мартель с хилкой, в котором с ростом уровня маневренность хуже не стала и корпус примерно такого же размера, что в игре редкость.  Барабан часто использую, чтобы переподжечь линкор, потушивший пожар. Иногда удается сразу два повесить в аварийку, начал довольно часто фармить "Поджигателей"). За счёт досылателя ДПМ прям существенно больше, чем у Мартеля, плюс ускоритель перезарядки КДшится 80 секунд минус перк и флажок (у других французов вроде 110 секунд). Снаряды летят (после ветки Де Мойна и крейсеров панамерики) приятно, плюс все же можно и некоторые острова поперекидывать, хотя играю в основном на открытой воде. Работает опция французов "прорашить на форсаже и ГАПе дымы", когда красный эсм не успевает удрать, и ты разбираешь его с ускорителя. В общем, корабль со своим амплуа и ярким характером, приятный и без противоречий, для рандома самое то. Бы бы премом, взял за любой ресурс, включая голду. В ранги брать бы не стал, там тяжелые американцы с их РЛС, 27мм носами и читерными ББ будут получше.

 

Но вот вопрос: разве есть люди, кто всерьез веточные корабли 8-9 катает в рандоме для удовольствия после того, как открыт старший уровень? Для блицов, турниров оно понятно, если нужен инструмент для решения узкой задачи, а фарма там в принципе и нет Но рандом катать без фарма смысла не вижу. Эх, был бы  прем-аналог... Кстати, идея для "Лесты": почему бы за какой-нибудь донат (пусть и очень большой, скажем, две стоимости премиум-корабля этого уровня) не добавить возможность сделать веточный корабль премиумным? Не кастрированный экон.комплект, а с пересадкой кэпов и премиум-фармом?

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 910
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
1 326 публикаций
Сегодня в 22:30:27 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

... Кстати, идея для "Лесты": почему бы за какой-нибудь донат (пусть и очень большой, скажем, две стоимости премиум-корабля этого уровня) не добавить возможность сделать веточный корабль премиумным? Не кастрированный экон.комплект, а с пересадкой кэпов и премиум-фармом?

была акция на CLR серию кораблей -клебер, норка и роон. Это были полные аналоги прокачиваемых. Кто успел-отхватил, а хейтеры как обычно ныли, зачем да почему)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×