Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 3 287 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
575 публикаций

Смотрите что учитывают игроки заходя в бой (утрированно конечно)

Линковод смотрит состав команд - 

Мышки : такс москва, если борт это сладкое , де мойн опять *** подожмется под остров , смоленск гадюка мало того что одни сквозняки так еще если подставлюсь сгорю нафиг , о донской , по этому палим в любом положении .

Кошки : шима постоянно менять курс , хабарь будет зудеть на горизонте как противный комар , придется терпеть или валить 

Оппоненты : кремль надо искать заход в борт но не подставить свой борт ямате

Игрок на эсме-

Оппоненты : так этого я пересвечу , этот меня , против этого на точке надо играть готовясь валить , а этого я и сам сожру если подвернется 

Кошки : возле этой точки за камнем сто пудов будет мойка , рлс чапая как то переживу , венеция плиз будь на другом фланге

Мышки : яма словил торпедку отремкался надо его прожарить , носостоящий кремль , ну лови потрубно , у курфа гап может и выгнать из дымов 

Крейсеровод -

мышки : вон за тем камнем могу крыть всю точку , потом пеленгом если шимка оторвеся от своих погоняем ее , и по той грозе я вполне умею попадать и с такого расстояния 

кошки : разворачиватся только не светясь , постоянно следить за фокусом на мне , во время уходить в инвиз

оппоненты: опять сталик , а вон тучка сбоку- то случаем не минотавр , срочно отвернуть борт и валить 

авик -

мышки : ага вот этот вертлявый , вот этот колючий , вот эти в кучку сбились

оппонент : ну есть и есть . Глубоко по боку на него 

кошки : ха о чем это я ? Нет в этой игре для такой мышки  кошек . Это игра в тир . 

Мораль - все классы имеют своих природных мышек ( не которые еще и сами схерачить могут если зеванеш ) и кошек ( которым тоже при желании можно наваливать) . Плюс оппоненты действия которых всегда учитывать надо .

И есть игра на авике в тир . Как в коопе против ботов . Только ЧСВ по жирнее , ибо я не в пиксельного бота попал а Васю живого продамажил . А так кооп коопом . 

 

Изменено пользователем anonym_XKoG2O75BWJN
  • Плюс 3
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
883 боя
Сегодня в 14:35:29 пользователь Astrictt сказал:

Линкоровод может, а авиковод нет. Это ненормально. Авиковод живет дольше всех (в среднем), с большим запасом, и не имеет особых ограничений кого и когда долбить. Остальные же полагаются на его милость, что он прилетит к кому-то другому. Это единственный реальный способ противодействия для большинства. Впрочем, уверен, такой, как ты, найдет, как поюлить, или внаглую назвать такое положение нормальным.

Даже впервые зашел на форум, ух.
Согласен, уменьшаем живучесть авика и засвет делаем х 1,5.
В замен дайте за полет в 1,5 минуты до противника, при идеальном отыгрывании с моей стороны наносить ваншоты.
Попал всеми торпедами в крейсер? В порт батенька, не доиграли Вы.
Подловил упреждением штурмовиков борт эсминца? Не минус четверть как сейчас, а порт.
Ну и чтобы самолеты и корабли друг у друга засвечивались взаимно, с одинакового расстояния.

Какие конкретно Ваши предложения? Выводить из игры?
 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:31:36 пользователь 1WannaBePR0 сказал:

Какие конкретно Ваши предложения? Выводить из игры?

Лично я бы не скучал. И да, давать такую пушку, как в этом описании, с учетом того, что авик летает куда хочет, дамажит под любым углом, за любым укрытием - вернуть путь сделать имбовую имбу. Учитывая, что еще и сам стоит в сейве большую часть боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций

Согласен , только у авика самолеты пусть кончаются реально а не теоретически . Залетел на минотавра , будьте любезны любуцтпсь красотами карт с пустым ангаром до конца боя . И да я согласен , если подловил меня в борт , я ущел в порт . Сразу и без мучений . Еще одно к этому . У нашего авика , как и у тебя есть реальные истребители и вы пол боя выясняете кто же из вас круче друг на друге а не на нас 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 674
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 068 публикаций
18 920 боёв
В 12.11.2021 в 16:15:49 пользователь prf4 сказал:

Смотрите что учитывают игроки заходя в бой (утрированно конечно)

Линковод смотрит состав команд - 

Мышки : такс москва, если борт это сладкое , де мойн опять *** подожмется под остров , смоленск гадюка мало того что одни сквозняки так еще если подставлюсь сгорю нафиг , о донской , по этому палим в любом положении .

Кошки : шима постоянно менять курс , хабарь будет зудеть на горизонте как противный комар , придется терпеть или валить 

Оппоненты : кремль надо искать заход в борт но не подставить свой борт ямате

Игрок на эсме-

Оппоненты : так этого я пересвечу , этот меня , против этого на точке надо играть готовясь валить , а этого я и сам сожру если подвернется 

Кошки : возле этой точки за камнем сто пудов будет мойка , рлс чапая как то переживу , венеция плиз будь на другом фланге

Мышки : яма словил торпедку отремкался надо его прожарить , носостоящий кремль , ну лови потрубно , у курфа гап может и выгнать из дымов 

Крейсеровод -

мышки : вон за тем камнем могу крыть всю точку , потом пеленгом если шимка оторвеся от своих погоняем ее , и по той грозе я вполне умею попадать и с такого расстояния 

кошки : разворачиватся только не светясь , постоянно следить за фокусом на мне , во время уходить в инвиз

оппоненты: опять сталик , а вон тучка сбоку- то случаем не минотавр , срочно отвернуть борт и валить 

авик -

мышки : ага вот этот вертлявый , вот этот колючий , вот эти в кучку сбились

оппонент : ну есть и есть . Глубоко по боку на него 

кошки : ха о чем это я ? Нет в этой игре для такой мышки  кошек . Это игра в тир . 

Мораль - все классы имеют своих природных мышек ( не которые еще и сами схерачить могут если зеванеш ) и кошек ( которым тоже при желании можно наваливать) . Плюс оппоненты действия которых всегда учитывать надо .

И есть игра на авике в тир . Как в коопе против ботов . Только ЧСВ по жирнее , ибо я не в пиксельного бота попал а Васю живого продамажил . А так кооп коопом . 

 

Го ты на авики я на Минотавре( Вустере,Салеме,Холланде, Рагнаре, Марсо) и посмотрим как мышка повыдергивает усы и повыбевает зубы кошке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
Сегодня в 07:05:12 пользователь WordHearts сказал:

Го ты на авики я на Минотавре( Вустере,Салеме,Холланде, Рагнаре, Марсо) и посмотрим как мышка повыдергивает усы и повыбевает зубы кошке

Да без проблем . В рандоме . Не в треньке один на один , а в рандоме . Возьмите любой шип и задайтесь целью не дать играть вон тому авику красных . Максиму вы покажите что вы колючая мышка и пораните лапку . Кошка оставит вас на потом и выберет другую мышку . Но сломатт ему игру вы не сможите . А он сможет . Почти всегда . Ну разве что беря минотавр или вустер у вас задача нафармить мух а авик в вас упорится и вы будете довольны . Если же у вашего вустера цель утопить два эсма а у авика цель мешать вам сильно вы сможите его игнорить ? Да вы много сбили , да он не кому не мешал , он не надомажил , все играли пока он летал на вас . Но вы хотели победить гоняя эсмов и не смогли играть в то что хотели . А он захотел победить мешая вон тому игроку и он это сделал . Причем буть вы самым пво шипом. За остальных разговор другой совсем . Я приводил свой пример . Выпала полтава , хочу по пробовать . Но ввод новой ветки советов . И боев пять или шесть подряд у авиков(были бои и по два авика) желание выбрать меня целью . Да я по тестил . Полтава может в пво . При правильном отвороте и везением с ястребом авик 6 не долетает до сброса иногда . Все . Все что я потестил . Ибо бои в нон стоп уворот по кд . Об этом речь . Раньше хоть игрок на другом авике мог сказать - авик ты не играешь в этом бою . А сейчас тир . Просто кооп с повышенным ЧСВ . Чем вам и нравится . Ибо я не могу представить что в нашем времени может быть интрестно играть в гемплей аля спектрум 90ых прошлого века . Играть в тир по живым мишеням ? Да это может нравится . Играть в 2д самолетики , облети взрыв и стрельни взяв правильно упреждение ? В 2021 году ? На пк и плойке ? Ха , я даже в очереди к стоматологу на телефоне в такое играть вряд ли буду 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 674
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 068 публикаций
18 920 боёв
В 09.11.2021 в 15:23:36 пользователь WordHearts сказал:
  Скрыть содержимое

shot-21.11.09_15.22.03-0301.jpg

ага эффективны:cap_rambo: 

Авик упарывался весь бой, но сильно это не помогло. Заметь маневреность "бревно" ПВО 6/10 попугаев

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 354
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 753 боя
В 10.11.2021 в 22:30:12 пользователь AVTactics сказал:

Вопрос не в игроке. Вопрос в самой ситуации.

В какой именно ситуации? Рузвельт несколько раз не слишком успешно заходит на, по сути, одинокий Тандер, так и не сумев его уничтожить (добивает Тандера Республика).

 

Ситуация показывает, что если игрок умеет в WASD, то он даже на ЛК представляет собой довольно трудную цель для, как тут правильно говорят, "контрлинкорного" авианосца типа Рузвельта.

 

В 10.11.2021 в 22:30:12 пользователь AVTactics сказал:

Я - корм?

Мне это напоминает пост Арвидена - он вылетал в одну каску на семерых и очень жаловался, что злой авик не дал ему всех утопить. Имба, знамо дело...

 

В 11.11.2021 в 11:14:07 пользователь AVTactics сказал:

Чему я как игрок должен научиться?

Урок, ИМХО, более, чем тривиальный: бой решается там, где много народу (мы - про обычный рандом) и много стволов. В данном конкретном случае исход боя решился на 8-10 линиях, когда ваша команда потеряла два линкора. Дальше противник реализовал своё численное преимущество, передавив всё, до чего смог дотянуться. Просто и незатейливо. 

 

Правда, я не знаю, как выигрывать бои, где ты выходишь на заведомо периферийную позицию, а команда направляется куда-то, совершенно в другую сторону. При этом она ещё и сливается по одиночке, пытаясь выполнить манёвр "из-за острова на стрежень", тьфу, на такое количество стволов, которое в моменте превосходит "штурмовые" силы втрое, если не впятеро.

 

Наверное, стоит сходу идти вместе с командой, чтобы создать более густую и "колючую" толпу и удержать союзников от глупостей, например, тараном. Заодно и пострелять можно много, по кому.

 

В 11.11.2021 в 11:14:07 пользователь AVTactics сказал:

Чему меня этот опыт должен научить?

Тому, что не надо брать на себя слишком много. Не каждый бой ты можешь выиграть сам.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[AVC]
Участник
827 публикаций
53 309 боёв
В 12.11.2021 в 19:31:36 пользователь 1WannaBePR0 сказал:

Согласен, уменьшаем живучесть авика и засвет делаем х 1,5.

И онли окиян :cap_haloween:

В 12.11.2021 в 19:31:36 пользователь 1WannaBePR0 сказал:

В замен дайте за полет в 1,5 минуты до противника, при идеальном отыгрывании с моей стороны наносить ваншоты.
Попал всеми торпедами в крейсер? В порт батенька, не доиграли Вы.

Так было уже но не смогли в дог файт , ибо нужен дамаг а тут еще истребители летают и мешают дамажку бить.

В 12.11.2021 в 19:31:36 пользователь 1WannaBePR0 сказал:

Ну и чтобы самолеты и корабли друг у друга засвечивались взаимно, с одинакового расстояния.

Ага бояре в восторге.Или как 1200 человек на линкоре глазастей 150 на эсминце?Как вы себе это представляете?Все светятся с 10-12км как истребители , или с двух как эсминцы?

Предложение звучит не очень , допустим кидается люстра - уходишь в инвиз и заходишь с нужного ракурса?

Окей у половины есть контрмеры , а второй что делать , этак просто взять и сломать всю механику а заодно баланс.

 

Ну и да опыта сыпят маловато , ага :

 

 

Скрытый текст

shot-21.11.14_06.27.58-0548.jpg

 

Изменено пользователем GoD1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 319 боёв
В 12.11.2021 в 14:28:12 пользователь AVTactics сказал:

Как выиграть в таком случае?

 

Может разработчики меня поправят, но я считаю что даже при идеально божественной игре одного игрока, он никогда не будет иметь 100% побед в боя 12 вс 12 (да даже 7 вс 7). Если человек в жизни не умеет проигрывать, его рано или поздно ждет дурка.

 

В 12.11.2021 в 14:35:29 пользователь Astrictt сказал:

Линкоровод может, а авиковод нет. Это ненормально. Авиковод живет дольше всех (в среднем), с большим запасом, и не имеет особых ограничений кого и когда долбить. Остальные же полагаются на его милость, что он прилетит к кому-то другому. Это единственный реальный способ противодействия для большинства. Впрочем, уверен, такой, как ты, найдет, как поюлить, или внаглую назвать такое положение нормальным.

 

У каждого класса своя живучесть. Меньше всего у ЭМ, потом идут КР, потом ЛК и потом АВ. Только проблема то в чем? Да, АВ живет долго и может дамажить нонстоп. Но взамен этого его альфа на уровне дна, чтобы в среднем за бой он набивал между КР и ЛК. Как вы можете убедиться - я играл много боев на ЛК, КР и ЭМ. Большую часть еще во времена АВ 1.0 и меня никогда не напрягали авики. Да меня топили и много раз, но для меня это был игровой момент.

 

Я так понимаю, что в ММОРПГ вы никогда не играли? Такие классы как танки или хилеры вам незнакомы? Лично я не против если авик решил упороться в меня. Пока он упарывается в меня, он не трогает мою команду, а союзный АВ гоняет какие-то вражеские корабли. Я всегда стараюсь играть в игру 12 вс 12, а не 1 вс 23.

 

При этом текущие авики - это вообще ни о чем. Да советы норм, но я ставлю на скорую болгарку.

 

В 12.11.2021 в 16:15:49 пользователь prf4 сказал:

Мораль - все классы имеют своих природных мышек ( не которые еще и сами схерачить могут если зеванеш ) и кошек ( которым тоже при желании можно наваливать) . Плюс оппоненты действия которых всегда учитывать надо .

И есть игра на авике в тир . Как в коопе против ботов . Только ЧСВ по жирнее , ибо я не в пиксельного бота попал а Васю живого продамажил . А так кооп коопом . 

 

А кто наныл авики 2.0, которые отменили взаимодействие между опонентами на АВ? Уж точно не игроки на авиках.

 

Я согласен что сейчас игра на АВ - это тир. Но есть одна проблема - авики стреляют резиновыми пулями. Больно, обидно, но не смертельно.

 

В 12.11.2021 в 21:39:12 пользователь prf4 сказал:

Согласен , только у авика самолеты пусть кончаются реально а не теоретически . Залетел на минотавра , будьте любезны любуцтпсь красотами карт с пустым ангаром до конца боя . И да я согласен , если подловил меня в борт , я ущел в порт . Сразу и без мучений . Еще одно к этому . У нашего авика , как и у тебя есть реальные истребители и вы пол боя выясняете кто же из вас круче друг на друге а не на нас 

 

Самолеты отлично кончаются. Особенно у сайпана. Просто реген самолетов это просто порционная выдача того, что авик имел со старта боя в начале 2.0. Когда авик начинает летать звеньями по 1-3 самолета - это уже просто кормление вражеского пво.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
Сегодня в 14:41:47 пользователь tyrael сказал:

 

 

А кто наныл авики 2.0, которые отменили взаимодействие между опонентами на АВ? Уж точно не игроки на авиках.

 

Всегда был громко против авиков 2.0 . Во всем . Эльфизм . Геймплей . Тир . И самое главное - отсутствие борьбы с оппонентом . Как в онлайн игре убрать поединок с соперником ? Кто помнит - игра в ударку ружье против пво боуга ? И без этого вам интерестно ? В чем разница между сб и коопом для игрока на авике ?

 

Изменено пользователем anonym_XKoG2O75BWJN
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 674
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 068 публикаций
18 920 боёв
Сегодня в 17:58:19 пользователь prf4 сказал:

Всегда был громко против авиков 2.0 . Во всем . Эльфизм . Геймплей . Тир . И самое главное - отсутствие борьбы с оппонентом . Как в онлайн игре убрать поединок с соперником ? Кто помнит - игра в ударку ружье против пво боуга ? И без этого вам интерестно ? В чем разница между сб и коопом для игрока на авике ?

 

Самое забавное, что боты в коопе могут :и в ПВО ,и в манёвр, и даже в ордер- а реальные люди до сих пор 2021плачут на форуме " имбо авики"

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:25:37 пользователь WordHearts сказал:

Самое забавное, что боты в коопе могут :и в ПВО ,и в манёвр, и даже в ордер- а реальные люди до сих пор 2021плачут на форуме " имбо авики"

Удачно подмечено. Авики превращают рандом в кооп, а людей в ботов. Нерфить авики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
Сегодня в 17:25:37 пользователь WordHearts сказал:

Самое забавное, что боты в коопе могут :и в ПВО ,и в манёвр, и даже в ордер- а реальные люди до сих пор 2021плачут на форуме " имбо авики"

И че ? Это как то меняет тот факт что вам нравится играть в 2д гемплей облети облачко и возьми упреждение в 2021 году ? Где лично я , раз уж вы меня цитируете , говорил про имбу ? Сколько раз высказывлся , всегда давил на то что убрали интерестный и не обычный геймплей а ввели что то аля денди ради приставочников . Убрав основное , принципиальное отличие онлайн игр . Суть онлайна . Поединок с оппонентом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 674
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 068 публикаций
18 920 боёв
Сегодня в 18:36:55 пользователь Astrictt сказал:

Удачно подмечено. Авики превращают рандом в кооп, а людей в ботов. Нерфить авики.

Сейчас авики подобны Хабаровску- смогут не только лишь всё. 

Сегодня в 18:51:45 пользователь prf4 сказал:

И че ? Это как то меняет тот факт что вам нравится играть в 2д гемплей облети облачко и возьми упреждение в 2021 году ? Где лично я , раз уж вы меня цитируете , говорил про имбу ? Сколько раз высказывлся , всегда давил на то что убрали интерестный и не обычный геймплей а ввели что то аля денди ради приставочников . Убрав основное , принципиальное отличие онлайн игр . Суть онлайна . Поединок с оппонентом

Кто тебя так обидил то? Ты жалуются на авики, тебе они мешают. А я как то не понимаю чем может помешать класс попадающий в один бой из 10.В 97 случаев из 100 имеющий урон сопостовимый с артилириским эсминцем. Какой ещё опонент- авики сегодня зрители без возможности повлиять на результат( кроме пору десятков игроков на пару сотен тысяч онлайна) 

Зы класный поединок Смолы и Бисмарка( выбери любой лк) 

Или поединок подлодки против советского лк тру поединок- 👍

Нет тут поединка 1на 1  это вам не мортал комбат

Зы 2 онлайн игры не всегда сводятся к поединку. Большинство сводятся к фарму ради фарма. Есть игры ради общения и колктивнокого крафта ништяков. Поединок это только возможность и весьма необезательная для успеха проекта. Самая прибыльная онлайн игра 2021  китайская мультиплатформенная рулетка без пвп - внезапно

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[3EPO]
Участник
176 публикаций
13 803 боя
В 13.11.2021 в 09:24:34 пользователь prf4 сказал:

Если же у вашего вустера цель утопить два эсма а у авика цель мешать вам сильно вы сможите его игнорить ? Да вы много сбили , да он не кому не мешал , он не надомажил , все играли пока он летал на вас . Но вы хотели победить гоняя эсмов и не смогли играть в то что хотели . А он захотел победить мешая вон тому игроку и он это сделал .

Да запросы конечно нормальные такие, а у авика была цель утопить два минотара, на сайпане, из пмк, но подлые вражины не дали ему поиграть "как ОН хотел".

Нет серьёзно, даже с текущим количеством эсминцев на каждого по 2 эсма - не хватит эсмов в командах.
Почему это вы должны утопить 2 эсмов? просто потому, что хочется ? а вот они могут быть внезапно против, и союзники их могут вам в этом активно мешать, это вообще сильно зависит от состава и действий обеих команд.
Самая банальная ситуация, когда против вас больше стволов на фланге, и враги не глупые,  вы УЖЕ не можете поиграть "как вам хотелось", возможно, лучше будет отступить с минимальными повреждениями , по возможности нанося урон ( ну или геройски сдохнуть , по ситуации). Тогда приходится надеяться на то, что союзники воспользуются тем, что на другом направлении против них меньше кораблей и реализуют преимущество.
Есть множество условий (по составу, карте, действиям союзников) которые меняются из боя в бой, наличие авиков в командах - лишь одно из таких условий по составу в командах.

Вообще я тоже хочу убивать по 2 эсма, иногда со старта вижу состав и вот прям сразу тушку АВ бы отдал, только чтобы убрать 2 эсма врага на выбор. Но так нельзя, поэтому приходится придумывать что-то еще.

Если авик не очень много дамажил ( в ущерб сере и опыту, кстати), но вовремя помогал союзникам, светил команде, срывал атаки на уязвимые корабли, "редко, но метко" кусал врагов, и всё же не дал вражескому минотавру убить пару эсминцев, то это настоящий командный игрок, которого многие так хотели видеть, дайте, наконец, медаль этому гребанoму альтруисту!

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 354
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 753 боя
В 14.11.2021 в 15:41:47 пользователь tyrael сказал:

А кто наныл авики 2.0, которые отменили взаимодействие между опонентами на АВ? Уж точно не игроки на авиках.

 

Я согласен что сейчас игра на АВ - это тир. Но есть одна проблема - авики стреляют резиновыми пулями. Больно, обидно, но не смертельно.

Вроде бы, вводили авики 2.0 под влиянием идей консольного управления. Так это, или нет - только разрабы ответят, если сочтут нужным вдаваться в подробности. В любом случае, пасту в тюбик обратно не затолкаешь.

 

ИМХО, у авиков 1.0 была очень серьёзная проблема: если один авиковод выигрывал небо у другого - количество ворот в этом футболе резко сокращалось до одних. ПВО-корабли рыпались, конечно, но даже они не могли противостоять зерг-атакам (заградка-то не бесконечная). То есть иной раз командный бой сводился к решению вопроса, чей авиковод круче. В условиях тотального игнорирования принципов командной организации и акцента на индивидуальные показатели, конечно, это был не самый лучший сценарий.

 

В авиках 2.0 эту проблему решили. Но сразу возникла другая: заставить публику играть командой. В случае старых авиков слабая командная игра частично нивелировалась действиями союзного авиковода, с новыми авиками этот номер уже не проходит, а с командой дело так и не сложилось, потому что принцип "как-то сорганизуются" трактуется каждым по-своему.

 

Отсюда имеем любопытные вводные. 1) Команды, как организованной группы, у нас нет в виду отсутствия явно определённых задач. Вписывать чёткую "роль" некуда, значит, авик - равноправный кусочек толпы, по недоразумению названной "союзниками" (ехидничаю, да). 2) В то же время, авианосец чрезвычайно мобилен и "географические" ограничения не так уж сильно влияют на его способности. А география, к сожалению, важна, поскольку карты набиты островами, что заставляет играть в игру перебежек и пряток.

 

Получаем противоречие: команды нет, точной роли нет, все должны "наносить урон". А если дать авику ДПМ, сопоставимый с надводным кораблём, то окажется, что авик может реализовать его гораздо дольше по времени, чем любой надводный корабль, т.к. способен игнорировать географические особенности. Последнее,  понятное дело, ломает к чёртовой бабушке весь "квазисухопутный" геймплей любителей внезапных атак из-за острова.
 

Мне видится два варианта выхода из этого положения. Конструктивный и, скажем так, простой.

 

Начну с простого - по сути, это компромисс в направлении "авик против всех". Для его реализации, помимо обрезки ДПМ авика, нужно повысить среднее время реализации ДПМ всеми игроками (здравствуй, ближний бой из дробовиков на рогаточных дистанциях) и тогда авианосец лишится своего преимущества в виде игнорирования географии - всё равно все в более или менее одинаковых условиях. Можно и чуть-чуть поимбовать, в конце концов, в кошачьей свалке котом больше, котом меньше - никто и не заметит.

 

В то же время, инвизный геймплей вечно страдающих эсминцев не должен пострадать (каламбур-с), поскольку именно эсминцы ещё как-то вносят оживляж в боевое стояние "стенка на стенку". А значит, придётся вводить нечто, похожее на одиноких рейдеров-эсминцев и крейсеров с откровенно фантастичным ПВО.

 

Конструктивный - развитие командных аспектов игры. Это ни в коем случае не упор на отрядики и кланчики (и прочую демонстрацию социальной импотенции активной социофобии), а именно, что формализация внутрикомандных отношений в смысле микрозадач-решений-ревардов. Тогда балансировка переместится в область отработки большого числа типовых сценариев, которые (это важно!) будут известны и понятны игрокам.

 

Лично я считаю "простой" путь самым бестолковым. Однако, из-за неизбежной общей редуцированности возможностей он производит впечатление самого "работоспособного". Правда, работоспособность его напоминает работоспособность топора без топорища: действительно, нужно иметь очень прямые руки, чтобы таким пользоваться по назначению. Кому-то, безусловно, зайдёт, но основная масса будет страдать в надежде, что ещё немного и суставы натренируются до нужной кондиции.

 

То есть понимаете, да? На "простом" пути мало реальных возможностей для игроков, зато у них появляется много иллюзий таковых. Обозначенные иллюзии и являются топливом рандома, но это тема для другого топика. Здесь отмечу, что иллюзии питают все: и сами авиководы, и их "жертвы". Авиковод надеется на то, что в это-то раз он сможет утопить ПВО-шную имбу, а линкоровод всякий раз надеется, что сейчас прилетит жуткий авик и отправит его на дно одним ударом (чтобы можно было обоснованно пойти жаловаться на тяжёлую жизнь). Обе надежды бесплодны и подпитываются обрезками возможностей, но что поделать...

 


Так что, да... Авики у нас стреляют резиновыми пулями, при этом их жутко боятся, но всё это напрямую связано с перекосом в сторону ближнего боя и почти полным отсутствием поддержки командной игры.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 319 боёв
В 14.11.2021 в 17:58:19 пользователь prf4 сказал:

Всегда был громко против авиков 2.0 . Во всем . Эльфизм . Геймплей . Тир . И самое главное - отсутствие борьбы с оппонентом . Как в онлайн игре убрать поединок с соперником ? Кто помнит - игра в ударку ружье против пво боуга ? И без этого вам интерестно ? В чем разница между сб и коопом для игрока на авике ?

 

 

Сколько читаю эту тему, видел только одного игрока, который заявил что ему гораздо больше нравится играть на авиках 2.0. Но я не уверен что он вообще играет на авиках. А вы пишете словно тут 99% фанатов АВ 2.0

 

Разница между коопом, РБ и СБ в том - сколько будет длиться бой. А значит - сколько дамажки сможет вынести АВ.

 

В 14.11.2021 в 18:25:37 пользователь WordHearts сказал:

Самое забавное, что боты в коопе могут :и в ПВО ,и в манёвр, и даже в ордер- а реальные люди до сих пор 2021плачут на форуме " имбо авики"

 

Боты в коопе играют от ололо-раша. Когда они видят несколько угроз, они уворачиваются от одной, поставив борт всему остальному. И ботам пофиг на результат, их задача - слиться. Игрок же когда попадает в сложную ситуацию страдает. И я его понимаю. Одно дело встать носом и так простоять весь бой или играть от маневра ибо авик карает носостоятелей.

 

В 14.11.2021 в 18:36:55 пользователь Astrictt сказал:

Удачно подмечено. Авики превращают рандом в кооп, а людей в ботов. Нерфить авики.

 

Если увидя авик вы начинаете играть как коопский бот, то конечно нужно нерфить авики.

 

В 14.11.2021 в 22:00:47 пользователь Ternex сказал:

ИМХО, у авиков 1.0 была очень серьёзная проблема: если один авиковод выигрывал небо у другого - количество ворот в этом футболе резко сокращалось до одних. ПВО-корабли рыпались, конечно, но даже они не могли противостоять зерг-атакам (заградка-то не бесконечная). То есть иной раз командный бой сводился к решению вопроса, чей авиковод круче. В условиях тотального игнорирования принципов командной организации и акцента на индивидуальные показатели, конечно, это был не самый лучший сценарий.

 

Так что, да... Авики у нас стреляют резиновыми пулями, при этом их жутко боятся, но всё это напрямую связано с перекосом в сторону ближнего боя и почти полным отсутствием поддержки командной игры.

 

У авиков 1.0 при равных игроках ПВО выигравал у ударника, только вот дамажить ему было особо нечем - мало ударок и мало запасных самолетов для них. Самый лучший пример пво-боуг, у которого было всего 1 звено бобров и ползвена в запасе. Не сказал бы что самолеты тогда дохли как мухи, но боуг очень быстро превращался в светляка ибо больше ничего не мог сделать.

 

Даже обычные корабли неплохо противостояли авику. Лично у меня все корабли были заточены в пво. А уж пво-имбы (у меня из них был только клив 6 лвл) творили просто чудеса. С заградкой тоже все было интересно. Кто мог включать ее вовремя (как только самолеты прошли точку невозврата), тот отлично противостоял авикам. Ну а кто не смог - тот не смог.

 

Я не спорю что хороший авиковод в 1.0 мог сильно влиять на бой. Вопрос в том - как много на сервере играло хороших авиководов?

 

Лично я считаю что командная игра в рандоме невозможна. Когда нужно сделать шаг вперед где гарантия что команда не сделает шага назад? Поэтому в рандоме все играют от максимальной дистанции ибо не уверены в союзниках. Я удивлен что в рангах такого нет, но в причинах этого еще надо разбираться.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 354
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
42 753 боя
Сегодня в 01:33:15 пользователь tyrael сказал:

У авиков 1.0 при равных игроках ПВО выигравал у ударника, только вот дамажить ему было особо нечем - мало ударок и мало запасных самолетов для них. Самый лучший пример пво-боуг, у которого было всего 1 звено бобров и ползвена в запасе. Не сказал бы что самолеты тогда дохли как мухи, но боуг очень быстро превращался в светляка ибо больше ничего не мог сделать.

Последствия неравенства в скилле сильнее проявлялись на более высоких уровнях.

 

Сегодня в 01:33:15 пользователь tyrael сказал:

А уж пво-имбы (у меня из них был только клив 6 лвл) творили просто чудеса

Кливленд - да, на своём уровне творил чудеса в ПВО - он в принципе был стенкой, как и Атланта. Но дальше уже стоило играть осторожней, даже Кутузову с Демойном залетало. Во времена первых авиков я неплохо покатал ПВО-шников, есть, что вспомнить.

 

Сегодня в 01:33:15 пользователь tyrael сказал:

Лично я считаю что командная игра в рандоме невозможна.

Я здесь придерживаюсь мнения, что командная игра в рандоме возможна и более того, может быть значительно более интересной и разнообразной, чем бодание "стенка на стенку". Всё упирается в желание структурировать ведение боя и выделить определённые роли для юнитов.

 

Практически уверен, что относительно "других игр", когда только формировались роли того же танка, хилера и дамагера, тоже существовали мнения, что-де, никто не захочет только хилить, никто не захочет получать урон за всех и т.п. А вот, поди ж ты...

 

Так и здесь, думаю, что всё сводится к необходимости сформулировать методы структурирования, а дальше желающие найдутся.

 

Сегодня в 01:33:15 пользователь tyrael сказал:

Я удивлен что в рангах такого нет, но в причинах этого еще надо разбираться.

А по-моему, вполне понятно: в ранговых боях есть ощутимая польза от победы, вот люди и играют "по-другому". Странно, но это противоречит исходному тезису про "невозможность командной игры в рандоме".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
В 14.11.2021 в 20:16:38 пользователь WordHearts сказал:

Сейчас авики подобны Хабаровску- смогут не только лишь всё. 

Кто тебя так обидил то? Ты жалуются на авики, тебе они мешают. А я как то не понимаю чем может помешать класс попадающий в один бой из 10.В 97 случаев из 100 имеющий урон сопостовимый с артилириским эсминцем. Какой ещё опонент- авики сегодня зрители без возможности повлиять на результат( кроме пору десятков игроков на пару сотен тысяч онлайна) 

Зы класный поединок Смолы и Бисмарка( выбери любой лк) 

Или поединок подлодки против советского лк тру поединок- 👍

Нет тут поединка 1на 1  это вам не мортал комбат

Зы 2 онлайн игры не всегда сводятся к поединку. Большинство сводятся к фарму ради фарма. Есть игры ради общения и колктивнокого крафта ништяков. Поединок это только возможность и весьма необезательная для успеха проекта. Самая прибыльная онлайн игра 2021  китайская мультиплатформенная рулетка без пвп - внезапно

Молодой человек (судя по вашему стилю общения вы еще протираете штаны за партой ) не кто меня не обидИл . И про один к десяти вы явно лукавите , не каждый бой но минимум около половины на данный момент игры . На урон , лично мне , плевать , не считаю его важным показателем полезности в бою . За поединок - так это же вы , выше постами , заявляли - возьму вустер и выбью зубы кошке . Вам ответили что один на один да , но игра не про один на один . Так что не перекручивайте . И , кстати , у биси против смолы , есть шансы и в рандоме - кинуть блейнд , перестать светится и прождать действие дыма подкравшись на дистанцию пмк . И один на один . Да , шансы не большие . Но ты играешь против , на что то расчитываешь . И это крейсер выведенный из игры . Почему же вы не предложили  чапая или клива против биси ? Или это под вашу теорию не подходит ?

 Ну и если вам нравится - "фарм ради фарма" то да , эти авики вам зашли . Тут реально фарм как работа , летай и заноси по пять коп , аки пчелка . Для меня главное в онлайн игре - поединок , борьба с соперниками . И хотелось что бы у всех были равные возможности . 

Что бы не цитировать всех участников беседы замечу еще пару моментов : кто то говорил что стало проще и тем лучше . Так нет предела совершенству - поле 10 на 10 и погнали А1 мимо Б2 ранил . Просто ? Да любой первоклашка справится . Добавит онлайн ? С чего решили что игроки дебилы и им что бы интерестней надо попроще ?

Про авики 1.0 и не равенство скила : если ваши эсмы убились об рлс и гап на точке , если ваша команда не смогла им помочь а красные смогли , игра не превращается в одни ворота ? Это кого то волнует ? Веть вы же помните что можно было и заградку прожать под собачьей свалкой и помочь своему авику , если была возможность 

Зарекался не вступать в диспут а затянуло . Прошу прощения если кого то обидел . Не ставил такую цель . Хотелось донести 

1 на авиках 2.0 играть не интерестно (малый урон , унылый , не логичный от слова совсем геймплей , нет соперника и т.д)

2 против авиков 2.0 играть не интерестно (гораздо меньше инструментов для игры и ГОРАЗДО, в разы , меньший результат игры против ) 

3 Так если и тем и тем хуже то на ..... они нужны ? Ради двух десятков приставочников ? Может у кого то там хватит смелости признать что были не правы ?

 

 

 

UPD. Только что катнул 6 боев : 9лв ГВ - без авика, 10 СБ- 1 авик 8 , 6 лв СБ - 2 авика 8 , 

 

7 СБ без , 7 СБ - 1 6лв , 7 СБ - 2 авика восьмерки . Правда же один раз на 10 боев ? ))))))

Изменено пользователем anonym_XKoG2O75BWJN
Дабл-пост объединен в один.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×