Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 460
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 496 боёв
В 02.12.2020 в 08:05:57 пользователь SergVA_76 сказал:

2 Ходкий

...

4 Прыткий

Блин. Не вижу онтологического различия в значениях этих слов. Как их отличать у себя в голове? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 380 боёв
Сегодня в 15:13:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

Да вроде норм )

image.png.f3f30bc2ac90bb0be11c662572118375.png

Это сейчас норм, посмотрим как с дальностью в 13км норм будет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 18:57:49 пользователь 6eemc сказал:

Еще новые перки ниале потому что. Например есть Грозовой на нем сидит один кеп. И есть второй Кеп который сидит на Смоленске и он альтернативный для Грозового. Если это все поменяют Альтерантивный Кеп на Смоленске отлетает.....И придется вообще с нуля качать второго Кепа для Грозы...

Вы невнимательно прочитали. Кепа нового не нужно и более того можно будет одного поднастроить отдельно на другие классы. В этом плане только плюсы. Единственные плюсы всей этой системы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:18:52 пользователь Kade_t сказал:

Это сейчас норм, посмотрим как с дальностью в 13км норм будет.

 

Так это почти все бои соло и с 13км. Что как бы намекает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Относительно перков на Хабаря и ему подобных:

 

Новая сборка на хабаря
1. профилактика
2. из последних сил
2. пиротехник (1%)
3. ГК+ПВО (-5%)
3. инерционка
3. интендант
3. живучесть
4. ГК+ПВО (+20% к дальности)

 

Раньше было:
1. Профилактика
2. отчаянный
2. из последних сил
3. БОП (-10%)
3. Взрывотехник (2%)
4. инерционка
4. УОП (+20% к дальности)

Итого:
теряем 1% процент поджегов
теряем отчаянного
теряем -5% в перезарядке ГК
получаем интенданта и живучесть
Если отчаянный в новой сетке все еще важен, то можете заменить интенданта или ХП.
В старой сетке в 3 линнии тоже на вкус и цвет БОП и взрывотехник меняются на ХП и интенданта.

 

Или вот еще вариант новой сборки:
1. профилактика
2. из последних сил
2. пиротехник (1%)
2. мастер снаряжения (+10% действия форсажа)
3. Отчаянный
3. инерционка
4. ГК+ПВО (+20% к дальности)
4. Бесстрашный (-10 перезарядки ГК при засвете, +5% к заметности)
Тогда 
теряем 1% поджега
теряем 5% инвиза
получаем дольше форсаж

 

Т.е. при всех раскладах разница при полной прокачке не критична и ключевые моменты можно сохранить. Другое дело что это будет требовать выкачки 2 очень дорогих очков навыков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 755
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 677 публикаций
27 421 бой
Сегодня в 15:21:50 пользователь Burg80 сказал:

Вы невнимательно прочитали. Кепа нового не нужно и более того можно будет одного поднастроить отдельно на другие классы. В этом плане только плюсы. Единственные плюсы всей этой системы.

насколько я понял такой финт прокатит только с 1-м прокачиваемым/2-мя премами или 3-мя премами. Во всех прочих случаях капитана НУЖНО будет каждый раз  ПЕРЕОБУЧАТЬ на корабль. Т.е. перки конечно уже не нужно будет сбрасывать, но.... Такого, чтобы за каждой страничкой навыков закреплялся свой конкретный корабль из ветки я не видел. Или как?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 15:33:00 пользователь Agnitus сказал:

чтобы за каждой страничкой навыков закреплялся свой конкретный корабль

И даже не обещали :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 755
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 677 публикаций
27 421 бой
Сегодня в 15:33:59 пользователь SergVA_76 сказал:

И даже не обещали :)

а жаль, меня бы это несколько... примирило с новой системой )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 14:33:00 пользователь Agnitus сказал:

насколько я понял такой финт прокатит только с 1-м прокачиваемым/2-мя премами или 3-мя премами. Во всех прочих случаях капитана НУЖНО будет каждый раз  ПЕРЕОБУЧАТЬ на корабль. Т.е. перки конечно уже не нужно будет сбрасывать, но.... Такого, чтобы за каждой страничкой навыков закреплялся свой конкретный корабль из ветки я не видел. Или как?

 

Сегодня в 14:33:59 пользователь SergVA_76 сказал:

И даже не обещали :)

Все верно, специализация только на один прокачиваемый корабль.

Премы можно катать неограниченно, как и раньше, только теперь все классы...

Изменено пользователем anonym_biYKKSxOhSDY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 665 боёв
Сегодня в 13:38:33 пользователь Chipolino84 сказал:

Это конечно круто когда у вас один немецкий кэп на Зетку,Померна и Цеппелина с разными билдами под каждый класс техники -Пока вижу только положительные изменения .

Это не положительные изменения, а маленький плюсик. И то при условии, что есть в наличие данный кэп и данные прем корабли.

А вот то, что переделали "суперинтенданта" и пропал один расходник на перезарядку ГК у Жан Бара и Бургундии - это потеря дпм на ровном месте.

У ЛК, с новыми перками, вы уже не соберете текущий билд на живучесть, даже с 21 очком у капитана (это опять потери).

ТКР - потери, ЛКР - потери, ПМК сборки - потери, сброс перков - подорожал ... 

Стоит это пересадки одного кепа (при условии, что на все классы качается свой кэп)?

 

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 14:25:41 пользователь Burg80 сказал:

Относительно перков на Хабаря и ему подобных:

Скрытый текст

 

Новая сборка на хабаря
1. профилактика
2. из последних сил
2. пиротехник (1%)
3. ГК+ПВО (-5%)
3. инерционка
3. интендант
3. живучесть
4. ГК+ПВО (+20% к дальности)

 

Раньше было:
1. Профилактика
2. отчаянный
2. из последних сил
3. БОП (-10%)
3. Взрывотехник (2%)
4. инерционка
4. УОП (+20% к дальности)

Итого:
теряем 1% процент поджегов
теряем отчаянного
теряем -5% в перезарядке ГК
получаем интенданта и живучесть
Если отчаянный в новой сетке все еще важен, то можете заменить интенданта или ХП.
В старой сетке в 3 линнии тоже на вкус и цвет БОП и взрывотехник меняются на ХП и интенданта.

 

Или вот еще вариант новой сборки:
1. профилактика
2. из последних сил
2. пиротехник (1%)
2. мастер снаряжения (+10% действия форсажа)
3. Отчаянный
3. инерционка
4. ГК+ПВО (+20% к дальности)
4. Бесстрашный (-10 перезарядки ГК при засвете, +5% к заметности)
Тогда 
теряем 1% поджега
теряем 5% инвиза
получаем дольше форсаж

 

 

Т.е. при всех раскладах разница при полной прокачке не критична и ключевые моменты можно сохранить. Другое дело что это будет требовать выкачки 2 очень дорогих очков навыков.

В текущей и будущей сборке можно и нужно выкинуть инерционку. После ее нерфа она уже не так хороша для эсминца и можно от нее отказаться ради увеличения шансов пожара. Высвободившиеся очки можно будет потратить на что-то более полезное.

По факту получаем +5% ДПМ ценой увеличения засвета на 5%, чуть лучше ПВО и +10% к длительности форсажа. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:18:52 пользователь Kade_t сказал:

Это сейчас норм, посмотрим как с дальностью в 13км норм будет.

 

А Кольберу модернизацию 6-го слота отменяют? Не слышал....

image.png.11f8a7b30d1e39b0cf6df98ff808199f.png

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя
Сегодня в 19:33:00 пользователь Agnitus сказал:

насколько я понял такой финт прокатит только с 1-м прокачиваемым/2-мя премами или 3-мя премами. Во всех прочих случаях капитана НУЖНО будет каждый раз  ПЕРЕОБУЧАТЬ на корабль. Т.е. перки конечно уже не нужно будет сбрасывать, но.... Такого, чтобы за каждой страничкой навыков закреплялся свой конкретный корабль из ветки я не видел. Или как?

Все верно. У разрабов так и написано. Человек жаловался что у него один кеп сидел на грозе и смоле и теперь ему нужен будет второй капитан. Я ответил что он ошибается.

Сегодня в 19:54:52 пользователь Tarindel сказал:

В текущей и будущей сборке можно и нужно выкинуть инерционку. После ее нерфа она уже не так хороша для эсминца и можно от нее отказаться ради увеличения шансов пожара. Высвободившиеся очки можно будет потратить на что-то более полезное. 

Это как вам нравится и что считаете полезным. К слову новая инерционка подешевела и конкретно Хабарю и Клеберу дает наносить больше урона по крейсерам (25мм). А пожары это всегда рандом. В любом случае, своим постом я хотел показать что критичные параметры хабаря (скорость и дальность) не меняются. Остальное +/- остается прежним и даже немного вариативности добавится. Но эффктивность не вырастет, а качать два перка нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций
21 494 боя
Сегодня в 15:54:52 пользователь Tarindel сказал:

В текущей и будущей сборке можно и нужно выкинуть инерционку. После ее нерфа она уже не так хороша для эсминца и можно от нее отказаться ради увеличения шансов пожара. Высвободившиеся очки можно будет потратить на что-то более полезное.

По факту получаем +5% ДПМ ценой увеличения засвета на 5%, чуть лучше ПВО и +10% к длительности форсажа. 

да эсмам как бы и так норм, а вот вопросов по крейсерам и линкорам просто вагон и маленькая тележка. Как бы... очень сильно удивил ответ разработчиков по поводу того, что они нацелены на на то, чтобы перки подходили наибольшему количеству кораблей, при этом выкидывают в корзину перки, которые были нужны и важны. Я не могу понять эту логику. Ну и "Мы считаем, что излишняя дальность стрельбы не всегда полезна как и для этих них, так и для игры в целом" (с) @Sedoj_LV... ну в смысле не считаете? а можно объяснить причины, по которым вы не считаете? Ну вот доступно объяснить, а не общими фразами, о статистике и анализе... 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 897
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 913 публикации

Кстати!

Вопрос!

 

Я всегда кэпа обучаю согласно модулей (т.е. всегда учитываю в связке модули+умения капитана), а тут если перепил то.... зачем мне кое-какие модули будут?

Надо модули сдавать на за 50%, а по-полной :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 16:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Кольбера

по сути режите вы ему 2кд гк (перк, модуль) и дальность в перке, видимо сильно живет в рандоме или каком другом режиме, не из под каждого острова можно вести огонь, да и противник не всегда идет на тебя, чтобы можно было комфортно на нем играть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 18:50:23 пользователь Kirito______ сказал:

Потому что так работает система прогрессии в нашей игре

Так работает система принуждения к чему-то, а не прогрессия. Я не просил подачек и подарков, бесплатной докачки до 21 очка и т.д. Дайте просто возможность заново перераспределить УЖЕ ЗАРАБОТАННЫЙ ОПЫТ командиров. Пусть самих капитанов станет при этом меньше, но заработанное игроком достижение по выводу их в элитный статус сохраниться.

 

Вместо этого Вы вводите систему демобилизации с 50% штрафами и огромной стоимостью в дублонах.... Да, она, кстати, неплоха сама по себе. Но потом, не во время внедрения новой системы перков.

 

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
И от него зависит в том числе...
  • Плюс 32
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[SEALS]
Участник
165 публикаций
11 148 боёв
Сегодня в 15:53:02 пользователь salm3241 сказал:

Это не положительные изменения, а маленький плюсик. И то при условии, что есть в наличие данный кэп и данные прем корабли.

А вот то, что переделали "суперинтенданта" и пропал один расходник на перезарядку ГК у Жан Бара и Бургундии - это потеря дпм на ровном месте.

У ЛК, с новыми перками, вы уже не соберете текущий билд на живучесть, даже с 21 очком у капитана (это опять потери).

ТКР - потери, ЛКР - потери, ПМК сборки - потери, сброс перков - подорожал ... 

Стоит это пересадки одного кепа (при условии, что на все классы качается свой кэп)?

 

Добавлю ещё, что каждый раз надо пересаживать кэпа, а это, то ещё "весёлое" занятие.

И если корабль уже в бою, то и кэп с ним, надо ждать конца боя.

Ну да, премы станет веселее катать с уникальными командирами, а вот прокачиваемые корабли в пролёте (кроме одного, по специальности)

В новой системе перков я вижу только поощрение покупки прем кораблей.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация

To Kirito______ почему у аудитории не спросили нужно ли это вообще, а просто решили перепилить то что работало. Вы как разработчик обьясните почему так тяжело сделать в клиенте опрос в каком направленнии с перками вам двигаться. Думаю среди игроков есть люди не глупее чем те что у вас работают, вместе бы решили как лучше. Думаю в диалоге рождается истина. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×