Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 749
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 713 публикации
50 262 боя
В 04.02.2021 в 20:56:41 пользователь Sedoj_LV сказал:
В 21.01.2021 в 15:29:52 пользователь Sedoj_LV сказал:

в целом новая система как раз более гибкая по сравнению со старой к добавлению новых классов и подклассов. Сейчас вы можете видеть, что у каждого класса есть свои уникальные навыки и подлодки не исключение.

 

вот про вашу вариативность

 

 

вся вариативность для ЛК сводится к одному билду 

попробуйте предложить что-то другое полезное поясняя почему и как вы выбираете.

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
431
[NPF]
Участник
391 публикация
В 21.01.2021 в 15:29:52 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы улучшали ПМК тем кораблям, которые теряли в общей эффективности при изменении навыков.

Скажите, пожалуйста, будет ли список кораблей, которые потеряли в эффективности? Или улучшенные в пмк корабли и есть данный список до конца 2021 года?

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 413
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 552 публикации
42 947 боёв
В 04.02.2021 в 20:56:41 пользователь Sedoj_LV сказал:

мы в целом довольны новой системой навыков

Наверное, это сложноватый вопрос, но не могли бы вы опубликовать критерии этого самого "нравится"? Просто, чтобы понимать, чего вы сами хотите от игры и игроков, и не чувствовать фрустрацию при каждом обновлении.

 

P.S.: Только не надо отсылать к формальным правилам.

  • Плюс 13
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[TD42]
Участник
64 публикации
В 04.02.2021 в 20:56:41 пользователь Sedoj_LV сказал:

Игроки могут вернтуься к равноценным билдам без потерь, а с учетом добавления еще двух очков навыков скорее приобретают.

 

Вы сейчас так шутите???

Старая сборка: 
Заряжающий 1
Наводчик 2
Интендант 3
Отчаянный 2
Маскировка 4
ППП 4
ОБЖ 3
Итого 19 очков

Новая сборка:
Заряжающий 1
Наводчик 2
Интендант 4
Отчаянный 3
Маскировка 4
ППП 4
ОБЖ 3
Итого очков 21


Вы подняли интендант с 3 на 4 и отчаянный со 2 на 3 и утверждаете, что можно вернуться без потерь???
А 1.2 млн опыта для кэпа я где возьму, чтоб с 19 на 21 допрыгнуть??
И самое интересное, где и что я здесь приобрел?????
Если вы намекаете на новые ситуативные перки динамические, то их некуда воткнуть, из за того, что вы подняли старые перки по уровням
Верните интендант и отчаянный на свое место, тогда все с вами согласятся, не смотря на чрезмерно большое кол-во опыта, все же появятся лишние 2 очка для приобретения новых перков со старым билдом!

И сразу вопрос следом, Вы когда планируете изменить Кузнецова?
У него ведь перк улучшающий сейчас вообще никому не нужен, а стоит он на минутку как лк 10 уровня (за уголь)

Изменено пользователем _PiROmASteR_
  • Плюс 43
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 389
[IPLAY]
Участник
932 публикации
14 725 боёв

Повторю и дополню свои наблюдения по новым реалиям игры.

1. Пиротехник даёт +1% - навык бесполезен, так как слишком слабый бонус.

2. Для крейсеров на 2-м уровне перков, если не играешь с "приоритетной целью" и не торпедник, выбор так себе.

3. Бдительность у крейсеров отобрали и теперь у Больших крейсеров есть проблемы (помимо того, что забрали перки на живучесть).

4. У линкоров забрали суперинтенданта и теперь у Дюка всего 2 ГАП.

5. Значительно активизировались эсминцы и авики, т.к. для них там, видимо, всё вкусно. В итоге, если не отираешь синюю линию на линкоре, почти в каждом бою наловишь торпед и в утиль.

6. Меткий - это замечательно, но когда из 38 выстрелов 6 пробитий, 21 сквозняк и ещё 11 непонятно чего, этот меткий на фиг не сдался. Или 10 пробитий и 20 сквозняков из 50 выстрелов.

7. Навык "Специалист противоаварийных и ремонтных работ" для линкоров бестолковый, т.к. ускоряет перезарядку аварийки (вдумайтесь!) аж на целых 2,4 сек. Серьёзно?! Не, если вы ничего лучше не придумали, то зачем лепить откровенно ненужное УГ?! Пусть даже за 1 очко.

8. Увеличение урона ББ на (целых) 5% ценой увеличения времени затопления и горения (стула) на 30% - ... Господа, а кто вообще на линкорах будет с этим играть?! Есть такие?! Это наверное те, кто полирует синюю линию весь бой, пытаясь реализовать "Меткого"... Я просто в недоумении.

9. Как я уже писал, активируемые перки - аналог талантов уникальных кэпов. Слишком сложно всё это запомнить.

10. Флинт, флинт, флинт...

 

В целом, возникло ощущение, что разработчики задались целью "разогнать линкоры" и крейсеры из центра карты и отдать его эсминцам. 

 

Ещё момент. Не знаю, кому как, но мне не хватит времени в рамках этого обновления нормально разобраться с новой системой перков для большинства кораблей. Поэтому предлагаю разработчикам продлить период бесплатных сбросов перков и снятия модернизаций на следующее обновление.

 

Новая система очень недоработанная. Идея разделения по классам может и неплоха, но сам выбор ужасен!

  • Плюс 42
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 670
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 400 публикаций
21 145 боёв

Кстати - ПМК на тесте, походу починили и даже апнули, ибо Гросс там выбивает все как аццкий пулемет. Народ у кого есть масса или джорджия - метнитесь в тест, проверьте как там ПМК работает .

Если действительно ПМК починили, то значит к нашим словам в данной теме не только прислушиваются но и делают выводы. и внедряют их в игру

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 670
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 400 публикаций
21 145 боёв
Сегодня в 00:56:41 пользователь Sedoj_LV сказал:

мы в целом довольны новой системой навыков, безусловно возможны правки и доработки, но планов возврата к старой системе у нас нет

Мы - это кто? Явно не игроки активно постящие негатив в данной теме. Низкая скорость реагирования на вопросы и отсутствие разъяснений по многим вопросам также добавляет негатива.

А когда пытаешься написать в ЦПП  там все совсем грустно.

моя заявка

Цитата

Описание перка следующее - "Частично сохраняет скорость хода и маневренность корабля при выведении из строя двигателя и рулевых машин".

мой вопрос

Цитата

Частично это сколько?

ответ

Цитата

Мы не разглашаем данный коэффициент. Вы можете опробовать данный навык в бою, и при необходимости воспользоваться бесплатным перераспределением навыков в текущем обновлении, если он покажется Вам недостаточно эффективным.

следующий вопрос

Цитата

А с чем связана такая таинственность? по другим перкам проценты и единицы расписаны.

ответ

Цитата

Причины озвучивания или не озвучивания тех или иных данных мы также не разглашаем. Благодарим за понимание.

 

Как считает - это нормальный образец общения? 

 

Почему у многих перков есть хотя бы какие то цифры в описании а у данного - только расплывчатая формулировка? что мешает и сюда вставить точное значение?

  • Плюс 40
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 708
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 07:16:26 пользователь mesosaurus сказал:

В целом, возникло ощущение, что разработчики задались целью "разогнать линкоры" и крейсеры из центра карты и отдать его эсминцам. 

 

По ходу перки сочинял человек, играющий только на эсмах. Там реально глаза разбегаются и в принципе можно хоть 30 очков вкачивать.  А вот крейсера - их основной враг, так напильником обработали, что хоть стой, хоть падай.  Торпедные перки, под которые отвели целых три штуки, заходят только 2-3 кораблям типа Иошино и Ириана, а остальным только в ПВО вкачиваться, потому что рабочих перков попросту нет. Дошло до того, что в играбельный вариант  умельцы стали вкачивать набор без инвиза (!), чтобы крейсер светился на всю карту и хоть как-то мог реализовать свои малопонятные артиллерийские перки 4-го уровня.  Но по сути главным нерфом для крейсеров стали даже не их убогие сборки, а введение "меткого" для линкоров. Совокупность этих обстоятельств убрала линков к краю карты (хочешь реализовать меткого - разрывай дистанцию) и лишило КР их основного "корма".  Получается парадокс.  Крейсеру с одной стороны надо сближаться на среднюю дистанцию для обстрела линков и чтобы РЛС-сить эсмов на точках. А с другой стороны это не просто чревато, а практически гарантированный порт, т.к. перков на живучесть и бдительного нет, отобрали.  Вся альтернатива - это кто тебя утопит: эсмы из инвиза или линки сожгут. 

  • Плюс 30
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
899
[37RUS]
Участник
581 публикация

Когда разработчики уже прислушаются к мнению игроков? Неужели непонятно, что здесь оставляют отзывы активные игроки, которым небезразлична игра!

Равнодушные игроки ничего не напишут.

Мне игра очень нравится, но то что сделали с точностью ПМК вызывает ярость и негодование.

Сегодня в 09:11:20 пользователь igor5let сказал:

Кстати - ПМК на тесте, походу починили и даже апнули, ибо Гросс там выбивает все как аццкий пулемет. Народ у кого есть масса или джорджия - метнитесь в тест, проверьте как там ПМК работает .

Если действительно ПМК починили, то значит к нашим словам в данной теме не только прислушиваются но и делают выводы. и внедряют их в игру

У меня есть, сейчас заново поставлю паблик тест на комп ( а то после обновы перков я его удалил в качестве протеста).

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
899
[37RUS]
Участник
581 публикация

 

Нужно снять остроту проблемы. Просто взять и вернуть старый перк РуПМК. Это же просто. Владельцы пмк-линкоров вздохнут  спокойно. Ещё парочку антипожарных действий - вроде возврата перка Противопожарки для крейсеров, возврата бдительности, скорости поворота башен ГК эсминцам - это же легкие действия от вас.

И наверняка можно сделать оперативно. Разработчики нужно "сгладить углы".  Помню раньше были правки например увеличение времени перезарядки ГК у линкора Эльзас - буквально пару секунд, вот пример косметической правки. 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 749
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 713 публикации
50 262 боя

Из своего опыта боев последних дней:

 

1. Расклад кораблей в бою:

ЛК - Тандерер, Конь, Ямато, Сикисима, Монтана, очень часто 2-3 Тандерера в каждой команде, вчера у меня был бой - в одной команде 4 (четыре!) Тундры, в другой 3 + Конь ...

Тадерер, Конь - практически в каждом бою. Стало заметно что многие ЛК стали играть на фугасах (особенно по ТКр), так видел Ямато и Монтану - по мне (Тундре) стреляли фугасами.

 

2. Из боев практически исчезли Сталинград, Аляска, Москва. Те бедолаги , что на них выходят - страдают  ... По ним сразу идет фугасный фокус, редко кто живет больше 3-5 минут, либо уходит в тыл и оттуда пытается что-то сделать, но Тундра или Конь достают и там. Стали чаще появляться Анри, Венеция, Петропавловск, Гинденбург - скоростные, маневренные Кр.

 

По себе скажу - я перестал играть на крейсерах совсем ... просто совсем. 

Практически все бои - Тандерер, меньше Жан Барр, и эсминцы ... вот и все корабли.

Может попробую походить на Йошино, но пока не вижу смысла особого.

На крейсерах только в песке, 5-6 уровень, там перки особого значения не играют.

Ну и на ЛК 5-6-7 уровней ... и кстати вижу по игре много  игроков , кто также ушел сверху - стиль игры сильно отличается от основной массы.

Для крейсеров, я не вижу разумных перков в таблице, первый уровень  - профилактика, поворот башен, второй - хлам ненужный, третий - отчаянный, ну и четвертый - маскировка, все остальное - хлам (Посмотрите как Медузко сказал про перки для крейсеров).

Еще раз скажу , в условиях рандомого генератора попаданий в эллипсе разброса, изменения на 5% - не более чем статистическая погрешность ...

а уж обалденный +1% пиротехника - это вообще за гранью ... так что все перки с +5% - в топку ... только старые проверенные сборки.

 

image.png

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Оффтоп.
  • Плюс 23
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 00:56:41 пользователь Sedoj_LV сказал:

проверили неоднократно и писали об этом, данная стоимость адекватна

Извините, но нет. 

 Что я получу за 70% увеличение времени прокачки? На 70% более мощный корабль? Нет.

 На 70% больше вариативности? Опять же нет.

 Я смотрел гайдоделов понял одно есть основной билд и есть как один выразился "фановая дичь". Но с этой дичью могут играть только хорошие игроки коих, как известно, 1%. Я так не могу. Значит мне остаётся только 1 билд. Вариативность возникает только на 10-14 очках навыков. И то я бы назвал это псевдо вариативностью.

И что мы имеем в сухом остатке?

Гонку за 21 перком? Который собственно ни чего не прибавляет?

Оно мне надо?

Я тут посмотрел на скорость своей прокачки и прикинул когда у меня появится 21 перковый капитан. По моим подсчётам он у меня появится никогда.

З.Ы. печально что игра из массовой, многопользовательской всё быстрее движется к клубу задрото-донатеров.

  • Плюс 35
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 06:27:40 пользователь barmen1982 сказал:

 

Нужно снять остроту проблемы. Просто взять и вернуть старый перк РуПМК. Это же просто. Владельцы пмк-линкоров вздохнут  спокойно. Ещё парочку антипожарных действий - вроде возврата перка Противопожарки для крейсеров, возврата бдительности, скорости поворота башен ГК эсминцам - это же легкие действия от вас.

И наверняка можно сделать оперативно. Разработчики нужно "сгладить углы".  Помню раньше были правки например увеличение времени перезарядки ГК у линкора Эльзас - буквально пару секунд, вот пример косметической правки. 

С ПМК ИМХО будет точная настройка по результатам статистики, там с одной стороны должна быть своя фишка с другой слишком много урона от ПМК это плохо т.к. это пассивный урон не зависящий от игрока. В общем в течении 1-2 патчей приведут в баланс.

Противопожарку никто возвращать не будет. Это вполне осознанный нерф больших крейсеров, которые несколько перегибали. Ну и заодно нерф носостояльцев на крейсерах. Опять таки если какой-то из крейсеров просядет уж очень сильно могут его просто немного апнуть, как это было с Атлантой.

С ГК эсминцев хз, я на кораблях ниже 8 уровня сейчас не играю и насколько велика проблема просто не знаю. Но скорее всего опять таки для особо просевших пойдут по пути небольших апов.

 

И да, надеюсь все понимают что одной из целей переделки перков было изменение баланса между классами кораблей ? Не факт что у разработчиков получилось все как они хотели, но изменение меты налицо.

  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 749
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 713 публикации
50 262 боя
Сегодня в 10:20:06 пользователь suiZidal сказал:

 

 Я смотрел гайдоделов понял одно есть основной билд и есть как один выразился "фановая дичь". Но с этой дичью могут играть только хорошие игроки коих, как известно, 1%. Я так не могу. Значит мне остаётся только 1 билд. Вариативность возникает только на 10-14 очках навыков. И то я бы назвал это псевдо вариативностью.

 

Но и там ее нет ... по крайней мере для ЛК 

я уже тут писал, да и не только я, практически 1 билд - живучесть,

остальное все "фановая дичь, изыски"

профилактика, поворот башен, отчаянный, ОБЖ, маскировка, ППЖ 

 

все ... больше ничего разумно не втыкается ... ПМК не работает - смысла жертвовать чем-то ради неработающего ПМК я не вижу...

тут правда есть один нюанс , в следующем обновлении (сейчас на тесте) говорят что ПМК починили , по крайне мере , немцам , но в нем не будет  бесплатного сброса навыков ... Поэтому я играю только на Тандерере, Жан Барре, Ямато (изредка) а остальное стоит  ждет  ... перки сброшены и даже не собирался с ними играться

 

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций
Сегодня в 10:33:49 пользователь Tarindel сказал:

...

слишком много урона от ПМК это плохо т.к. это пассивный урон не зависящий от игрока.

...

Я вас умоляю, как это не зависит от игрока?
Сначала надо умудриться сблизится на дистанцию ПМК, при этом следить за торпедами и всякой мелочью, которая запросто может вас сжечь до дистанции ПМК.

Ну а если повезло попасть в бой без этой мелочи, то извините, чудеса случаются...)

Это урон, напрямую зависящий от игрока и никак иначе. Я знаю, не раз сгорал или получал торпед при попытке реализовать ПМК)))

А уж наличие метких фугасников, добавляет остроты... Боюсь, иногда до ПМК дело дойдёт в процентах 5 случаев...

  • Плюс 21
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 708
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 14:20:06 пользователь suiZidal сказал:

Я тут посмотрел на скорость своей прокачки и прикинул когда у меня появится 21 перковый капитан. По моим подсчётам он у меня появится никогда.

 

У меня ОДИН появился.  Я пятой точкой чувствовал, что добром это дело не кончится и начал помаленьку копить элитку до патча, чего раньше за мной никогда не водилось, т.к. этого добра было навалом, а при желании мог нафармить в любой момент. А теперь прикидываю кто будет вторым кэпом.  Тут главное требование, чтобы было побольше премов от одной нации для Нараи и Эгиды.  Раньше бы посмеялся, а теперь это единственный вариант более-менее стабильного фарма капитанского опыта, потому что в рандоме дичь творится.  Смех-смехом, а свободку сейчас проще добыть, чем элитный опыт. 

Изменено пользователем OleggK
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 662 боя

Я любил играть на пмк-линкорах - просто по фану было это делать. После 0.10.0 фан исчез, и лк отправились в порт. Перед самым выходом патча взял Флинт, о котором давно мечтал, за уголь, успел сыграть со старым перком на дальность всего несколько боёв - очень понравился корабль, не сказать, что простой, но при внимательном и грамотном позиционировании - классный... А потом грянуло 0.10.0, и Флинт мгновенно изменился. Кардинально. И не просто перестал приносить удовольствие, но вызывает лишь отрицательные эмоции. Естественно, тоже отправился в порт. Сталинград, по понятным большинству игроков причинам, стоит там же. На вечном приколе остался и Кремль, лк ближнего боя - теперь ещё более доступные подушечки для торпед, чем раньше - и не более...

На чём осталось играть? Тундры и Коней - не перевариваю, специально не покупаю и не качаю - их и без меня в боях перебор, и с этим разработке уже давно пора что-то делать.

Лёгкие или тяжёлые, но манёвренные КР? Можно, но первых принудительно придвинули ближе к центру, отчего они по определению стали меньше жить, а из вторых мне только Венеция и нравится. Мне что играть только на ней?

Эсмы? О да, вот где простор для фантазии с выбором перков. Беда в том, что рандомные бои с сетапом 5 на 5 эсмов, исход которых решается в первые пять минут, в зависимости от того, чьи эсмы круче - это ни разу не весело. Это печально. Да и наелся я эсминцев в рангах по самое не хочу.

Надолго уйти в песок - просесть по фарму.

Всё это, вкупе с молчанием разработки по важным вопросам от игроков формирует отрицательное отношение к игре, а значит, мы с Лестой обойдёмся как-нибудь друг без друга. Надеюсь, расставание временное, но это уж точно зависит не от меня, мне уважаемые разработчики, надоело выдавать вам кредиты доверия.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения.
  • Плюс 29
  • Круто 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×