В этой теме 2 695 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Всем привет, в этом комментарии я соберу ответы на часто задаваемые вопросы, буду его дополнять и закреплю в рекомендованных в этой теме:
Базовая маскировка - это то значение заметности с кораблей, что указана в порту. На нее действуют модификаторы сигналов/перков/модернизаций. На нее не действуют динамические изменения в бою, такие как таланты, дым, пожар, выстрел, локальная погода
Базовая дальность стрельбы- это то значение дальности стрельбы, что указана в порту. На нее действуют модификаторы СУО/сигналов/перков/модернизаций. На нее не действуют динамические изменения в бою, такие как таланты, корректировщик У нас есть планы по доработке калькулятора, на данный момент вы можете пользоваться функционалом в клиенте, что бы посмотреть варианты сборок, теперь это можно сделать не теряя очков навыков, пока не нажмете кнопку "Подтвердить" Это не ухудшение отдельных кораблей, а системное изменений всей системы навыков. Да, действительно, эти корабли (Atlanta, Flint, Смоленск, Colbert) не могут больше увеличить дальность за счет навыка. Мы планировали посмотреть на их эффективность после обновления системы навыков, а затем принять решение об изменении премиум и особых кораблей, чтобы они не стали избыточно эффективны. Однако, в том числе и благодаря вашим комментариям, мы приняли решение с выходом обновления 0.10.0 увеличить базовую дальность стрельбы Atlanta на 20%, с 11,1 до 13,3 км, "вшив" навык в корабль. Для Colbert мы планируем улучшить динамику разгона и торможения. Flint и Смоленск пока не требуют такой предварительной правки, но мы будем следить за их боевой статистикой и вносить изменения по мере необходимости. Советуем обратить внимание на нашу статью: https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/commander-skills-update/ мы там отдельно указали этот момент. Давайте доживем до подводных лодок, а там посмотрим. Но в целом новая система как раз более гибкая по сравнению со старой к добавлению новых классов и подклассов. Сейчас вы можете видеть, что у каждого класса есть свои уникальные навыки и подлодки не исключение. Да, в будущих обновлениях добавим такую информацию. Особенности UI системы, к сожалению, навык один для всех и описание не проверяется при назначении на корабль. Не совсем так. несмотря на то, что командир имеет 4 специализации, без переобучения они могут работать только на прем кораблях. Обновление навыков – это масштабное системное изменение, которое может повлиять на корабли, командиров, тактики в бою и другие аспекты нашей игры. Мы будем следить за эффективностью улучшенных командиров и вносить изменения при необходимости. Можно посмотреть командиров определенной нации при назначении или смене командира на корабле. Посмотреть всех-всех командиров больше нельзя. Действительно теперь сразу перейти нельзя, вместо этого расширен интерфейс связанный с навыками командира. Кроме японцев есть еще британские крейсера, которые можно заточить на торпеды. Остальным же крейсерам с торпедами эти навыки также могут пригодиться в определенных закачках. Командира нельзя назначить на корабль без переобучения. Но если вы хотите выйти на данном корабле в бой, то можете это сделать без командира, в случае если это единичный случай для сбития бонуса за победу (снежинки) Так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда в игре появляется что-то новое, то до него надо докачаться. Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше, а не занерфленная сборка. Навыки для других классов можно выбрать при назначении командира на другие корабли. Вы можете специализировать командира на Ямато, потом пересадить его на Кагу и выбрать навыки для авианосцев. Обновление навыков – это масштабное системное изменение, которое может повлиять на корабли, командиров, тактики в бою и другие аспекты нашей игры. Как и в случае с другими системными изменениями, компенсация в данном случае не предусмотрена.
Тем не менее, мы будем следить за эффективностью улучшенных командиров и вносить изменения при необходимости. Мы улучшали ПМК тем кораблям, которые теряли в общей эффективности при изменении навыков. У американских ПМК-линкоров не ожидаем значительной потери в общей эффективности, но в любом случае будем следить за их статистикой в будущих обновлениях и при необходимости принимать меры. Возможно, но таких планов нет, мы не считаем необходимым вводить такие ограничения на сегодняшний день. Кстати и до переработки системы перков можно было выйти в любой соревновательный режим с командиром у которого не были распределены навыки, единственная разница только в том, что теперь выйдя без командира в бой игрок не получит опыта командира и элитного. Если вы говорите про навык Специалист подготовки снаряжения, то там не только корректировщик, но еще и другие типы снаряжения, которые могут быть полезны на советских линкорах. Не все эсминцы будут брать этот навык, кроме того - РЛС все еще остается важным средством для обнаружения, и этот навык не дает 100% гарантии, что снаряды противника не попадут по вам. В ходе Общего тестирования мы действительно решили увеличить точность ПМК немецких линкоров по сравнению с точностью в 0.9.12 на 22.5%.
Если взять навык, увеличивающий точность ПМК, то действительно точность будет увеличена на 50% по сравнению с 0.9.12, а не на 35% Этот навык не обязательно брать для всех линкоров, он подходит для малозаметных линкоров дальнего боя, но никак не для Кремля и Курфюста, линкоров ближнего боя. Попробуйте на Кремле и Курфюста использовать навыки для ближнего боя. 1. При указании приоритетной цели все орудия ПМК которые могут стрелять именно по ней - будут стрелять по ней. Те которые не могут (расположены на другом борту, например) будут стрелять по доступной для них цели. 2. У Флинта при этом есть дымы, которые отсутствуют у Атланты. Мы в любом случае будем следить за ситуацией и оперативно вносить изменения если они потребуются. 3. В статье на портале есть ответ на этот вопрос - https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/commander-skills-update/ (ссылка на сброс всех навыков командира в конце статьи) Выбираете нужного командира и нажимаете Демобилизовать: После чего откроется вот такое меню: Где можно выбрать как именно демобилизовать командира. У британских эсминцев нет перечисленного снаряжения, поэтому навык так и отображается Наша Вики достаточно большой ресурс и актуализация данных требует некоторого времени и осуществляет силами волонтеров. Конечно будет правиться. Вы можете посадить на любой корабль любого командира подходящей нации, так как вам больше нравится. Специализация означает только то, что этот командир может управлять кораблем, на который у него есть специализация, без переобучения. Так же без переобучения можно посадить командира на премиумную и акционную технику. При перемещении командира с одного прокачиваемого корабля на другой потребуется переобучение (смена специализации). Флинт это легкий крейсер. А рекомендованные навыки если вас не устраивают, то вы можете распределить их таким образом, которым сочтете нужным или даже сбросить навыки у всех своих командиров нажатием 1 кнопки на портале, ссылка находится выше. Если в систему будут вноситься существенные изменения, то да. Все на месте, если речь идет о точности ПМК. Немецкие линкоры VII–X уровней Увеличена точность ПМК Благодаря изменению, с навыком «Улучшенное наведение ПМК» точность ПМК немецких линкоров улучшена на 50%. Этот навык в том числе будет полезен и на эсминцах играющихся от артиллерии. Например для быстрой смены позиции, отсветились - получили буст к скорости, быстрее поменяли фланг, или быстрее добрались до новой огневой точки. Да, это так. Сейчас в игре есть всего лишь пара крейсеров, которые в теории можно собрать в ПМК. Для почти всего класса навыки на ПМК будут малоэффективны. Если в будущем будет добавлено больше крейсеров, для которых характерной чертой будет игра от ПМК, мы рассмотрим возможность изменений. Увеличивает точность орудий ГК, если в радиусе базовой заметности корабля нет видимых кораблей противников.
Максимальное рассеивание снарядов ГК -10% Если речь о навыке "Торпедист", то к дальности штрафа нет, а скорость торпед увеличивается на 5% Будет. Нет, вручную его активировать не надо, он срабатывает автоматически после засвета вашего корабля. Нет. Перехватчики не могут быть атакованы патрульными истребителями противника. Если речь про навык "Мастер Патрулирования", то он будет увеличивать радиус полета у Патрульных истребителей и Перехватчиков. На истребители авианосца навык не действует. на 3 секунды. Да, действительно, этот корабль не может больше увеличить дальность за счет навыка. Мы планировали посмотреть на его эффективность после обновления системы навыков, а затем принять решение об изменении премиум и особых кораблей, чтобы они не стали избыточно эффективны. Мы понимаем, что не все стили игры могут нравиться всем игрокам, но, как бы то не звучало, многим все же нравится именно такой игровой процесс. Для него есть подходящие корабли, и мы хотим поддержать его навыками командира, как это уже сделано модернизациями на дальность стрельбы и точность. В игре есть выбор между разными стилями боя: осторожным на большой дальности, агрессивным вблизи и сбалансированным на средней дистанции. И мы не считаем, что это вредит игровому процессу: выбор стиля игры зависит не от одного навыка, а от предрасположенности игрока и базовых параметров корабля. Кроме того, мы предлагаем новые опции для агрессивных сборок. можете Скорость поворота орудий ГК увеличивается за счет перка "Наводчик" на 20% опечатка на Вики, исправим мы считаем этот навык более ценным и информативным и одна из целей новой системы - больше разнообразия и меньше безальтернативных выборов, а "приоритетная цель" за 1 очко была практически безальтертанивным выбором для первого навыка. У нас не было цели, дать каким то отдельным кораблям существенное преимущество, перед другими, за счет новой системы навыков. Если кто-то будет слишком проседать или наоборот, то будем и навыки и корабли править, но пока еще прошло только 2 недели и говорить об этом рано. Во-первых, это негативно отразится на балансе. Например, игроки с полностью прокаченными командирами будут иметь гораздо больше преимуществ, так как у их кораблей будут усилены все возможные характеристики. Во-вторых, система навыков подразумевает наличие выбора, т.е. вы не можете получить все навыки, что-то придется пропускать в угоду более подходящим перкам. В-третьих, текущая система уже предоставляет разнообразие в стилях игры, но опять же, все вместе прокачать не получится, нужно выбрать один подходящий вам в данный момент стиль игры. Если вы хотите играть на одном корабле с разными прокачками командир, вам как и раньше необходимо перераспределять навыки командира, либо иметь нескольких для конкретного корабля. с учетом навыка "Меткий" Действительно, теперь необходимо переобучение. Но, его стоимость была снижена, и сохранилась возможность переобучить командира за элитный опыт. А мы добавили новые способы его получения Командиры с менее чем 21 очком навыков приносят дополнительно 5% элитного опыта от полученного за бой опыта командира. Плюс, демобилизуя неиспользуемых командиров вы получаете доп. элитный опыт. Таким образом, вы можете постоянно набирать необходимое кол-во элитного опыта и переобучать командиров. Например, чтобы переобучить 10 перкового командира вам нужно 12500 тысяч элитного опыта и вы сможете играть без каких-либо штрафов. Как мы говорили ранее, если в системе будут крупные изменения, то мы дадим возможность дополнительного сброса. Но планов продлевать сброс пока нет.
Помимо этого, многие контрибьюторы выпускают большое количество контента по новым навыкам, а на форумах есть множество обсуждений новых перков и эффективных билдов.
Говоря об ослепляющем - это может зависеть от восприятия. Снижение разброса снарядов противника не делает вас неуязвимым - да, в ваш корабль попадет меньше снарядов, но если вы окажетесь под фокусом нескольких кораблей в неудачной позиции, то способность вас не защитит. Изменение системы перков это системное изменение, нацеленное на развитии вариативности геймплея. Не совсем корректно сравнивать старый перк в старой системе с переработанным в новой, т.к сейчас комбинируя перки вы можете получить совсем другой корабль. Так же изменились билды ваших оппонентов. Помимо этого, изменились не только параметры старых способностей, но и их стоимости, добавились новые перки. Поэтому систему необходимо комплексно анализировать и сейчас нельзя однозначно утверждать об ухудшении эффективности класса кораблей и конкретного корабля. Но, если мы заметим, что эффективность класса или корабля снижается из-за новой системы, то мы рассмотрим возможность изменений. Обновлено и дополнено 4 февраля в 18:30 по МСК p.s Орфографию и содержимое вопросов мы сохранили, чтобы не сложилось ощущение, что мы неверно вопросы интерпретировали или исказили
Рекомендованные пользователем
Sedoj_LV
Базовая дальность стрельбы- это то значение дальности стрельбы, что указана в порту. На нее действуют модификаторы СУО/сигналов/перков/модернизаций. На нее не действуют динамические изменения в бою, такие как таланты, корректировщик У нас есть планы по доработке калькулятора, на данный момент вы можете пользоваться функционалом в клиенте, что бы посмотреть варианты сборок, теперь это можно сделать не теряя очков навыков, пока не нажмете кнопку "Подтвердить" Это не ухудшение отдельных кораблей, а системное изменений всей системы навыков. Да, действительно, эти корабли (Atlanta, Flint, Смоленск, Colbert) не могут больше увеличить дальность за счет навыка. Мы планировали посмотреть на их эффективность после обновления системы навыков, а затем принять решение об изменении премиум и особых кораблей, чтобы они не стали избыточно эффективны. Однако, в том числе и благодаря вашим комментариям, мы приняли решение с выходом обновления 0.10.0 увеличить базовую дальность стрельбы Atlanta на 20%, с 11,1 до 13,3 км, "вшив" навык в корабль. Для Colbert мы планируем улучшить динамику разгона и торможения. Flint и Смоленск пока не требуют такой предварительной правки, но мы будем следить за их боевой статистикой и вносить изменения по мере необходимости. Советуем обратить внимание на нашу статью: https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/commander-skills-update/ мы там отдельно указали этот момент. Давайте доживем до подводных лодок, а там посмотрим. Но в целом новая система как раз более гибкая по сравнению со старой к добавлению новых классов и подклассов. Сейчас вы можете видеть, что у каждого класса есть свои уникальные навыки и подлодки не исключение. Да, в будущих обновлениях добавим такую информацию. Особенности UI системы, к сожалению, навык один для всех и описание не проверяется при назначении на корабль. Не совсем так. несмотря на то, что командир имеет 4 специализации, без переобучения они могут работать только на прем кораблях. Обновление навыков – это масштабное системное изменение, которое может повлиять на корабли, командиров, тактики в бою и другие аспекты нашей игры. Мы будем следить за эффективностью улучшенных командиров и вносить изменения при необходимости. Можно посмотреть командиров определенной нации при назначении или смене командира на корабле. Посмотреть всех-всех командиров больше нельзя. Действительно теперь сразу перейти нельзя, вместо этого расширен интерфейс связанный с навыками командира. Кроме японцев есть еще британские крейсера, которые можно заточить на торпеды. Остальным же крейсерам с торпедами эти навыки также могут пригодиться в определенных закачках. Командира нельзя назначить на корабль без переобучения. Но если вы хотите выйти на данном корабле в бой, то можете это сделать без командира, в случае если это единичный случай для сбития бонуса за победу (снежинки) Так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда в игре появляется что-то новое, то до него надо докачаться. Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше, а не занерфленная сборка. Навыки для других классов можно выбрать при назначении командира на другие корабли. Вы можете специализировать командира на Ямато, потом пересадить его на Кагу и выбрать навыки для авианосцев. Обновление навыков – это масштабное системное изменение, которое может повлиять на корабли, командиров, тактики в бою и другие аспекты нашей игры. Как и в случае с другими системными изменениями, компенсация в данном случае не предусмотрена.
Тем не менее, мы будем следить за эффективностью улучшенных командиров и вносить изменения при необходимости. Мы улучшали ПМК тем кораблям, которые теряли в общей эффективности при изменении навыков. У американских ПМК-линкоров не ожидаем значительной потери в общей эффективности, но в любом случае будем следить за их статистикой в будущих обновлениях и при необходимости принимать меры. Возможно, но таких планов нет, мы не считаем необходимым вводить такие ограничения на сегодняшний день. Кстати и до переработки системы перков можно было выйти в любой соревновательный режим с командиром у которого не были распределены навыки, единственная разница только в том, что теперь выйдя без командира в бой игрок не получит опыта командира и элитного. Если вы говорите про навык Специалист подготовки снаряжения, то там не только корректировщик, но еще и другие типы снаряжения, которые могут быть полезны на советских линкорах. Не все эсминцы будут брать этот навык, кроме того - РЛС все еще остается важным средством для обнаружения, и этот навык не дает 100% гарантии, что снаряды противника не попадут по вам. В ходе Общего тестирования мы действительно решили увеличить точность ПМК немецких линкоров по сравнению с точностью в 0.9.12 на 22.5%.
Если взять навык, увеличивающий точность ПМК, то действительно точность будет увеличена на 50% по сравнению с 0.9.12, а не на 35% Этот навык не обязательно брать для всех линкоров, он подходит для малозаметных линкоров дальнего боя, но никак не для Кремля и Курфюста, линкоров ближнего боя. Попробуйте на Кремле и Курфюста использовать навыки для ближнего боя. 1. При указании приоритетной цели все орудия ПМК которые могут стрелять именно по ней - будут стрелять по ней. Те которые не могут (расположены на другом борту, например) будут стрелять по доступной для них цели. 2. У Флинта при этом есть дымы, которые отсутствуют у Атланты. Мы в любом случае будем следить за ситуацией и оперативно вносить изменения если они потребуются. 3. В статье на портале есть ответ на этот вопрос - https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/commander-skills-update/ (ссылка на сброс всех навыков командира в конце статьи) Выбираете нужного командира и нажимаете Демобилизовать: После чего откроется вот такое меню: Где можно выбрать как именно демобилизовать командира. У британских эсминцев нет перечисленного снаряжения, поэтому навык так и отображается Наша Вики достаточно большой ресурс и актуализация данных требует некоторого времени и осуществляет силами волонтеров. Конечно будет правиться. Вы можете посадить на любой корабль любого командира подходящей нации, так как вам больше нравится. Специализация означает только то, что этот командир может управлять кораблем, на который у него есть специализация, без переобучения. Так же без переобучения можно посадить командира на премиумную и акционную технику. При перемещении командира с одного прокачиваемого корабля на другой потребуется переобучение (смена специализации). Флинт это легкий крейсер. А рекомендованные навыки если вас не устраивают, то вы можете распределить их таким образом, которым сочтете нужным или даже сбросить навыки у всех своих командиров нажатием 1 кнопки на портале, ссылка находится выше. Если в систему будут вноситься существенные изменения, то да. Все на месте, если речь идет о точности ПМК. Немецкие линкоры VII–X уровней Увеличена точность ПМК Благодаря изменению, с навыком «Улучшенное наведение ПМК» точность ПМК немецких линкоров улучшена на 50%. Этот навык в том числе будет полезен и на эсминцах играющихся от артиллерии. Например для быстрой смены позиции, отсветились - получили буст к скорости, быстрее поменяли фланг, или быстрее добрались до новой огневой точки. Да, это так. Сейчас в игре есть всего лишь пара крейсеров, которые в теории можно собрать в ПМК. Для почти всего класса навыки на ПМК будут малоэффективны. Если в будущем будет добавлено больше крейсеров, для которых характерной чертой будет игра от ПМК, мы рассмотрим возможность изменений. Увеличивает точность орудий ГК, если в радиусе базовой заметности корабля нет видимых кораблей противников.
Максимальное рассеивание снарядов ГК -10% Если речь о навыке "Торпедист", то к дальности штрафа нет, а скорость торпед увеличивается на 5% Будет. Нет, вручную его активировать не надо, он срабатывает автоматически после засвета вашего корабля. Нет. Перехватчики не могут быть атакованы патрульными истребителями противника. Если речь про навык "Мастер Патрулирования", то он будет увеличивать радиус полета у Патрульных истребителей и Перехватчиков. На истребители авианосца навык не действует. на 3 секунды. Да, действительно, этот корабль не может больше увеличить дальность за счет навыка. Мы планировали посмотреть на его эффективность после обновления системы навыков, а затем принять решение об изменении премиум и особых кораблей, чтобы они не стали избыточно эффективны. Мы понимаем, что не все стили игры могут нравиться всем игрокам, но, как бы то не звучало, многим все же нравится именно такой игровой процесс. Для него есть подходящие корабли, и мы хотим поддержать его навыками командира, как это уже сделано модернизациями на дальность стрельбы и точность. В игре есть выбор между разными стилями боя: осторожным на большой дальности, агрессивным вблизи и сбалансированным на средней дистанции. И мы не считаем, что это вредит игровому процессу: выбор стиля игры зависит не от одного навыка, а от предрасположенности игрока и базовых параметров корабля. Кроме того, мы предлагаем новые опции для агрессивных сборок. можете Скорость поворота орудий ГК увеличивается за счет перка "Наводчик" на 20% опечатка на Вики, исправим мы считаем этот навык более ценным и информативным и одна из целей новой системы - больше разнообразия и меньше безальтернативных выборов, а "приоритетная цель" за 1 очко была практически безальтертанивным выбором для первого навыка. У нас не было цели, дать каким то отдельным кораблям существенное преимущество, перед другими, за счет новой системы навыков. Если кто-то будет слишком проседать или наоборот, то будем и навыки и корабли править, но пока еще прошло только 2 недели и говорить об этом рано. Во-первых, это негативно отразится на балансе. Например, игроки с полностью прокаченными командирами будут иметь гораздо больше преимуществ, так как у их кораблей будут усилены все возможные характеристики. Во-вторых, система навыков подразумевает наличие выбора, т.е. вы не можете получить все навыки, что-то придется пропускать в угоду более подходящим перкам. В-третьих, текущая система уже предоставляет разнообразие в стилях игры, но опять же, все вместе прокачать не получится, нужно выбрать один подходящий вам в данный момент стиль игры. Если вы хотите играть на одном корабле с разными прокачками командир, вам как и раньше необходимо перераспределять навыки командира, либо иметь нескольких для конкретного корабля. с учетом навыка "Меткий" Действительно, теперь необходимо переобучение. Но, его стоимость была снижена, и сохранилась возможность переобучить командира за элитный опыт. А мы добавили новые способы его получения Командиры с менее чем 21 очком навыков приносят дополнительно 5% элитного опыта от полученного за бой опыта командира. Плюс, демобилизуя неиспользуемых командиров вы получаете доп. элитный опыт. Таким образом, вы можете постоянно набирать необходимое кол-во элитного опыта и переобучать командиров. Например, чтобы переобучить 10 перкового командира вам нужно 12500 тысяч элитного опыта и вы сможете играть без каких-либо штрафов. Как мы говорили ранее, если в системе будут крупные изменения, то мы дадим возможность дополнительного сброса. Но планов продлевать сброс пока нет.
Помимо этого, многие контрибьюторы выпускают большое количество контента по новым навыкам, а на форумах есть множество обсуждений новых перков и эффективных билдов.
Говоря об ослепляющем - это может зависеть от восприятия. Снижение разброса снарядов противника не делает вас неуязвимым - да, в ваш корабль попадет меньше снарядов, но если вы окажетесь под фокусом нескольких кораблей в неудачной позиции, то способность вас не защитит. Изменение системы перков это системное изменение, нацеленное на развитии вариативности геймплея. Не совсем корректно сравнивать старый перк в старой системе с переработанным в новой, т.к сейчас комбинируя перки вы можете получить совсем другой корабль. Так же изменились билды ваших оппонентов. Помимо этого, изменились не только параметры старых способностей, но и их стоимости, добавились новые перки. Поэтому систему необходимо комплексно анализировать и сейчас нельзя однозначно утверждать об ухудшении эффективности класса кораблей и конкретного корабля. Но, если мы заметим, что эффективность класса или корабля снижается из-за новой системы, то мы рассмотрим возможность изменений. Обновлено и дополнено 4 февраля в 18:30 по МСК p.s Орфографию и содержимое вопросов мы сохранили, чтобы не сложилось ощущение, что мы неверно вопросы интерпретировали или исказили
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.