Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.0] Обновление навыков командира.

В этой теме 2 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 896
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 598 публикаций
Сегодня в 08:25:44 пользователь Hudownik сказал:

если сделаете сравнение, это будет похоже больше на погрешность, чем на работу перков

в целом много здравых мыслей , поставил +

по поводу процитированной мною фразы - что "больше похоже на погрешность"

ну конечно же! 

а когда я вчера писал, что перки  не имеют влияния на результат наш сирый народ аж на дыбы вставал от возмущения.:Smile_trollface:

при этом, повторюсь, для тех кто не понимает с третьего раза - 

имелось ввиду не  "результат с перком или без него"

конечно, есть перки с которыми игра чуть не в разы эффективнее, нежели без них  - например "пеленг"

а имелось ввиду "результат (процент побед) конкретного игрока с новыми перками относительно старых перков"

...

поскольку смысл этой фразы понимают всего несколько процентов форумчан - приходится повторять и повторять :fish_happy:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[K-Z]
Участник
14 публикаций
Сегодня в 09:25:44 пользователь Hudownik сказал:

В-третьих: Возможность сбрасывать перки бесплатно, мотивирует креативно подходить к игровому процессу. Раньше, я старался сделать максимально надежный билд корабля, что бы потом не возвращаться к перкам и не тратить опыт или золото. Что заставляло играть на одном корабле одинаково. 

Сейчас, когда такого ограничение нет, я начал больше получать удовольствие от игры. Вот хотеться мне на Харугумо без маскировки повыжигать линкоры и крейсера, сбросил перки и пошел. А после перестроил билд в охотника на эсминцы. Затем в классику. Лесте стоит уменьшить стоимость сброса навыков. Или, возможно, сделать возможным сброс за уголь

Убрать совсем ничем не мотивированный донат за сброс навыков.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 08:53:39 пользователь Incubus79 сказал:

Уважаемые разработчики, хотелось бы понять, вы реально считаете данную точность ПМК нормальной? 602 выстрела и 4!!!!! попадания... Китаец был на дистанции от 6 км до 4,5, он даже не маневрировал толком, а тупо гнался за мной и расстреливал из орудий!!!!! Это баланс? Это то к чему идет игра? Сразу сообщу для самых умных, в маневр не мог (сразу борт подставлял двум ЛК).

 

Чем такое ПМК, то отрезали бы его нафиг и дали возможность стрелять руками как в стальном океане. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
24 640 боёв
В 09.02.2021 в 13:44:27 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

По-моему кроме таланта кремлю ничего не надо. Хп восстанавливает, рассеивание увеличивает, что еще надо? 

а по моему у уникального командира должен быть играбельный перк, а у кузнецова такого нет

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 086 боёв

Не понимаю, почему у вас так горит от пмк амер линкоров? Сегодня ночью тестил Джорджию, с десяток боев провел. Вот конкретно от обновлённого пмк Джорджии у меня не горит от слова совсем. Потому что мне не дали подъехать НИ РАЗУ на свой пмк!!! Как можно гореть от того, что нельзя проверить? Было три небольших эпизода, но это нерепрезентативная выборка. В первых двух случаях шотные эсмы вылетали из за острова в 4-5 км, бах-трах эсма нет. В третьем эпизоде тоже не совсем показательно-мы с Конём проехали остров, а там в засаде сидело фуловое Померло (у нас по 1/5 хп оставалось). Померло почему то испугалась шотных нас и решило ливнуть вправо. Ливнуло и уперлось в остров, показав нам идеальный борт. И вот в этот борт мы с Конём столько напихали всего.. а расстояние 6 км. Во всех остальных боях на пмк не получилось подъехать, один раз даже отлетел первой кровью на 3 минуте боя. С 4 пожарами и 2 затопами. По эсмам от 7 км стрелять с пмк-это просто забей. Красивый и громкий салют. В итоге потратил так нужные сейчас 3млн серебра и купил в 6 слот модку на точность гк. А Джорджию в порт, возможно-надолго. 

Поэтому меня абсолютно не волнует её пмк. У меня горит от каких то других перков, из за которых крейсера почти исчезли из игры, а лк, даже пмкшные, теперь наотрез отказываются идти вперёд. Невозможно в соло на Джорджии поддерживать свои эсмы. Потому что твоих эсмов не видно, значит по ним и не стреляют, а до твоих союзных лк немцы не могут докинуть и получается ты-единственный кого видят сразу 6 рыл красной команды и по тебе одному идёт такой фокус, что не всегда получается уехать. 

Далее, упорол Остерготланда (насколько хватило перков) в торпеды и наркоманию. В этом перке, который "отрезвляющий", написано-первые 15 сёк завета это снижение получаемого урона на 20%. Товарищ Марсо сказал мне на это: "аххх тьфу я на твой перк"! Три раза по кибер спортивному заезжал кормой на точку и все три раза между островами впереди(или сзади) пролетал Марсо и каждый раз он просто кусками открывал мне хп. И каждый раз приходилось отступать на перебитых ногах, с выбитыми зубами и рулями, собирая по палубе остатки гк и торпедных аппаратов. Отлично работает "ослепляющий! Маст хэв! Видимо ночью была расплата за то, что утром и вечером на Тундре левой ногой двух кракенов сделал. Это при том, что моя карьера совсем не блещет этими достижениями. Еле удержался, чтобы навсегда не покинуть игру)) 

  • Плюс 16
  • Круто 3
  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации
Сегодня в 09:25:44 пользователь Hudownik сказал:

Возможность сбрасывать перки бесплатно, мотивирует креативно подходить к игровому процессу. Раньше, я старался... 

:cap_horn:Кто вам такое сказал, что перки можно будет сбрасывать бесплатно, чтобы в дальнейшем жить припеваючи? Это на пробный период, т.к. если бы сразу нужно было платить за сброс нововведенных навыков - революция бы поднялась. 

 

Сегодня в 10:26:13 пользователь Poker_Ace сказал:

наш сирый народ

Уважаемый, пафоса бы поменьше. А вы, сударь, из каковых будете? Элитой себя назначили? Самовыдвиженец, так сказать. :cap_haloween:

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 13:09:28 пользователь KANARIS79 сказал:

снижение получаемого урона на 20%.

Там не снижение урона, а снижение разброса на 20%. Если разберётесь, как работает разброс в нашей игре - поймете, почему он не работает нв малых дистанциях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 587
[DIKIY]
Бета-тестер
2 615 публикаций
16 367 боёв

"условные перки" провоцируют игру от условия, если оно лёгкое, причём у всей команды одновременно...

 

условный перк должен давать один бонус при условии и другой - при не-условии, что бы была возможность выбора разной игры по ситуации

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 086 боёв
Сегодня в 13:41:19 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Если разберётесь, как работает разброс в нашей игре

Всё ясно, кэп. Чтобы разобраться как работает перк, надо разобраться в чем то ещё, а перед этим ещё в чем нибудь. А ещё до этого посмотреть какого нибудь стримера, который играет так, как ты никогда не играл и никогда даже на 50% так сыграть не сможешь.

Предлагаю 2 дерева перков-для статистов и для ЦА. Для статистов дерево с новыми перками, пускай резвятся и показывают нам на стримах, как это все круто и здорово. А для ЦА дерево со старыми перками. Нам многого не надо, хватит не выгорающих за минуту тяжёлых крейсеров, точного РуПМК и пеленгатора у линкоров и бдительность у эсмов. Понимаете, у меня команда кочегаров с Остерготланда после боя с Марсо знаете что заявила? 

-Иди, говорят, проходить переподготовку. С твоими талантами половина машинного отделения или сгорела или утонула. Боцмана вообще взрывной волной за борт выкинуло. А какой корабль без боцмана??? Порядок на любом корабле зиждится на железной воле капитана и чугунных кулаках боцмана. 

Такие вот дела. 

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 896
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 598 публикаций

да-с, так вот

а теперь пришло время написать пламенное сообщение в защиту новых перков

и даже не в защиту , а в лютую похвалу разработчикам!

...

не знаю, кто от чего в игре получает удовольствие -  кто то от собственной статки, кто то от количества корабликов в порту,

кто то от методичного выжигания оппонентов с 27 километров...

я лично получаю удовольствие от острых, быстрых ситуаций с молниеносными обменами ударами и динамикой.

Скрытый текст

(не зря столько лет в "самолетах" был одним из лучших асов на виражных истребителях :Smile_trollface:

так сейчас сложилась благоприятная для такой игры ситуация.

с одной стороны , цитирую:

Сегодня в 12:09:28 пользователь KANARIS79 сказал:

  лк, даже пмкшные, теперь наотрез отказываются идти вперёд.  

а с другой стороны благодаря вариативности о которой так долго говорили большевики разработчики 

появилась возможность собирать гомункулярные сборки, не эффективные в целом, но в некоторых конкретных боях доставляющие неизъяснимое наслаждение!

... я уже писал выше что сделал из Республики хищника.

благодаря комбинации:

1. уникального командира с улучшенными навыками "отчаяный" и "поворот башен"   

2. уникальной модернизации ускоряющей перезарядку аж на 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ!!!) процентов

3. наличию форсажа на линкоре!

4. и, наконец, новым перкам еще на 10%  ускоряющим  перезарядку ГК на кинжальной дистанции.  - 

получился такой корабль:

с относительно низкой живучестью, но все таки это линкор, хп имеется, 

с возможностью резко ускориться (форсаж)

и с возможностью гасить из ГК с перезарядкой, изначально менее 20 секунд, а при потере части ХП и на близкой дистанции  - перезарядка у меня доходила до 12-14 секунд!

и это не какие нибудь там пушчоночки крейсера, а ГК Республики с великолепным пробитием и уроном!

...

тактика такая -

1. по возможности не привлекая к себе внимания - как нибудь боком, огородами подобраться поближе к точке и стать за остров в засаду.

2. дождаться пока враги втянутся на точку (а линкоров там сейчас почти нет) 

3. на форсаже выскочить и начать раздавать налево и направо из ГК!  (одновременно салютуя из ПМК -  убивать не убивает, но пугает и выглядит красиво! )

 

в результате иногда получаются такие бои:

 

 

Скрытый текст

shot-21_02.10_12.42_02-0318.thumb.jpg.20447492ffa5d23b316af0d4a29cf40c.jpg

урона там нет (откуда ему взяться? с крейсеров что ли?), но есть море фрагов и море фана.

один такой бой стоит по удовольствию дороже десяти скучных перестрелок издалека.

...

спасибо, разработчики, за море удовольствия и наше счастливое детство © :Smile_trollface:

 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 644
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 054 публикации
17 966 боёв
В 07.02.2021 в 22:14:59 пользователь LLIkinep сказал:

Я так понимаю, эта дезинформация так и останется без изменений в шапке темы валяться? Что там на счёт "заведомо ложной и т.д."? Поправьте уже наконец, конкретно вот эту вот фразу: "увеличена на 50% по сравнению с 0.9.12", потому что это откровенная ложь.

Пусть "без навыков" = 100 эффективности
Тогда с навыком в 0.10.0, до изменения на общем тесте, точность была бы 135
А с учетом изменения она стала 150
Да, с навыком в 0.9.12 она была 160, но мы не говорим про использование навыка в 0.9.12 в приведенной фразе:
Цитата

В ходе Общего тестирования мы действительно решили увеличить точность ПМК немецких линкоров по сравнению с точностью в 0.9.12 на 22.5%.
Если взять навык, увеличивающий точность ПМК, то действительно точность будет увеличена на 50% по сравнению с 0.9.12, а не на 35%

Т.е. есть 4 значения:

  1. Без навыков - 100
  2. С навыком в 0.9.12 - 160
  3. С навыком, но без изменения в 0.10.0 - 135
  4. С навыком и изменением в 0.10.0 - 150
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 8
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 556
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 760 боёв
Сегодня в 15:13:47 пользователь Sedoj_LV сказал:
  • Без навыков - 100
  • С навыком в 0.9.12 - 160
  • С навыком, но без изменения в 0.10.0 - 135
  • С навыком и изменением в 0.10.0 - 150

все равно 10 недодали. верните на место

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
207 публикаций
Сегодня в 13:27:56 пользователь Poker_Ace сказал:

кто то от количества корабликов в порту,

Угу,Огайо,Массачусетс,Джоржию брал как корабли с пмк,и текущее мало эффективное пмк ставит крест на них,играть теперь от гк на них?Монтана значительно превосходит Огайо как по эффективности гк и так по живучести.вроде корпус "технически" один но монтана держит как и бб так оф значительно лучше.У Джорджии как таковых прямых аналогов нет но снова брал то ее и за пмк.Массачусетс в гк и потеря пво которая была + при пмк ?Алабама этого для этого есть.Шикишиму брал потому что была возможность играть от пмк,теперь просто 3 яматы в порту.Пормерн и так звезд не хватал а теперь отхватывает еще больше.Ну Один и два Шарнхоста которые были тоже в пмк теперь один и тоже корабль.

Думал фрисланд с новыми перками заиграет,дудки с прибаутками,потерял эффективность пво,если раньше ав да ну тебя в баню то теперь свободно одним звеном 2-3 раза заходит

Аляска на скорострельность,Аляска B была в пмк сборке и весьма не плохо справлялась с помощью эсмам борьбы за точки.Пуэрто рико как и обе аляски фактически стали одним кораблем.Сталинград-Кронштадт также любят новые перки,да вроде Азума и Ёшино меньше пострадали бо и так были кораблями не ближнего боя,но теперь на дальность модули---как то же надо доставать снайперов красной линии.Зифрид как крейсер пмк,да и Эгера тоже точил в пмк.Теперь два практически одинаковых корабля.24 премиум и "аукционных" корабля десятого и девятого уровня в порту стали более стандартизировано-безликими с потерей эффективности ,без учета остальных премиум кораблей(прокачиваемые даже не учитывал) которые тоже потеряли смысл с 21 перковой системой 

 

Говоришь Количество корабликов в порту?Очки исследования,сталь,свободный опыт,уголь,время и деньги вложенные в эти пять ресурсов.

 

Где казарма?кубрик-кают компания?Подобные глобальные изменения необходимо было проводить комплексно,текущая механика пожаров  не "все в порядке".Появление большого количества больших крейсеров требовало выделить их в линейные крейсера с своей сеткой перков,это был бы задел на будущее и помогло снизить текущий негатив.Разбарахолить старые перки и увеличив цену на них развитие?Вроде наличие у капитана четырех вкладок перков зер гуд но и тут не все гладко,теперь каждый корабль стал более требователен к перкам,при старой  действительной системе перков можно было вечерком прогнать кепа по десятку прем линкорам либо так же по другим классам кораблей.Ну новые перки это космос,явно фантазии не хватает,почему эсмам не добавили активируемый перк-при наличии 666 хп появляется расходник ад на море,прожимаешь и всех аннигилирует 

 

 

 

 

  • Плюс 28
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 694
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
49 063 боя
Сегодня в 15:13:47 пользователь Sedoj_LV сказал:

Если взять навык, увеличивающий точность ПМК, то действительно точность будет увеличена на 50% по сравнению с 0.9.12, а не на 35%

 

Сегодня в 15:13:47 пользователь Sedoj_LV сказал:

Т.е. есть 4 значения:

  1. Без навыков - 100
  2. С навыком в 0.9.12 - 160
  3. С навыком, но без изменения в 0.10.0 - 135
  4. С навыком и изменением в 0.10.0 - 150

Долго думал ...кто нить расскажите - как 150 увеличено по сравнению  со 160 на целых 50% ?

 

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций
Сегодня в 13:13:47 пользователь Sedoj_LV сказал:

Если взять навык, увеличивающий точность ПМК, то действительно точность будет увеличена на 50% по сравнению с 0.9.12, а не на 35%

Если взять навык то точность будет снижена на 10%. Вы же сами в начале предложения задали условие - "Если взять навык". Сравниваете навык в 9.12 с навыком в 0.10.0. Иначе груши с яблоками сравниваете.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 896
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 598 публикаций
Сегодня в 16:01:20 пользователь Sia_hans сказал:

Угу,Огайо,Массачусетс,Джоржию брал как корабли с пмк,и текущее мало эффективное пмк ставит крест на них,

Скрытый текст

 

играть теперь от гк на них?Монтана значительно превосходит Огайо как по эффективности гк и так по живучести.вроде корпус "технически" один но монтана держит как и бб так оф значительно лучше.У Джорджии как таковых прямых аналогов нет но снова брал то ее и за пмк.Массачусетс в гк и потеря пво которая была + при пмк ?Алабама этого для этого есть.Шикишиму брал потому что была возможность играть от пмк,теперь просто 3 яматы в порту.Пормерн и так звезд не хватал а теперь отхватывает еще больше.Ну Один и два Шарнхоста которые были тоже в пмк теперь один и тоже корабль.

Думал фрисланд с новыми перками заиграет,дудки с прибаутками,потерял эффективность пво,если раньше ав да ну тебя в баню то теперь свободно одним звеном 2-3 раза заходит

Аляска на скорострельность,Аляска B была в пмк сборке и весьма не плохо справлялась с помощью эсмам борьбы за точки.Пуэрто рико как и обе аляски фактически стали одним кораблем.Сталинград-Кронштадт также любят новые перки,да вроде Азума и Ёшино меньше пострадали бо и так были кораблями не ближнего боя,но теперь на дальность модули---как то же надо доставать снайперов красной линии.Зифрид как крейсер пмк,да и Эгера тоже точил в пмк.Теперь два практически одинаковых корабля.24 премиум и "аукционных" корабля десятого и девятого уровня в порту стали более стандартизировано-безликими с потерей эффективности ,без учета остальных премиум кораблей(прокачиваемые даже не учитывал) которые тоже потеряли смысл с 21 перковой системой 

 

Говоришь Количество корабликов в порту?Очки исследования,сталь,свободный опыт,уголь,время и деньги вложенные в эти пять ресурсов.

 

Где казарма?кубрик-кают компания?Подобные глобальные изменения необходимо было проводить комплексно,текущая механика пожаров  не "все в порядке".Появление большого количества больших крейсеров требовало выделить их в линейные крейсера с своей сеткой перков,это был бы задел на будущее и помогло снизить текущий негатив.Разбарахолить старые перки и увеличив цену на них развитие?Вроде наличие у капитана четырех вкладок перков зер гуд но и тут не все гладко,теперь каждый корабль стал более требователен к перкам,при старой  действительной системе перков можно было вечерком прогнать кепа по десятку прем линкорам либо так же по другим классам кораблей.Ну новые перки это космос,явно фантазии не хватает,почему эсмам не добавили активируемый перк-при наличии 666 хп появляется расходник ад на море,прожимаешь и всех аннигилирует 

 

 


 

 

я очень сочувствую вашей драме.

так же очень - очень надеюсь, что разработчики поймут, что натворили своим отношением к ПМК.

помнится некоторое время назад, к сожалению, я забыл кто это говорил,... кажется  Саб актавиан он же Филипп М.,

что вопрос эффективности ПМК сборок, стоит на повестке дня,

разработчики им занимаются...

... ну вот , значит, позанимались... 

вон оно как, Михалыч ©

...

я хочу повторить в 10 раз, а надо будет и в сотый повторю - 

нам любителям ПМК не нужна общая эффективность кораблей (нужна, но она вторична)

нам нужна эффективность ИМЕННО ПМК.

..

а то я очень опасаюсь, что может наступить такая ситуация - через пару месяцев выйдет кто то и скажет - мы оченили эффективность там, например, курфа или огайо - она хуже не стала. 

потому ничего не изменится.

вы, оценивайте не эффективность корабля, а конкретно противоминного калибра!! 

и если она вам кажется завышенной, так уменьшите что угодно другое - ну там броню ,скорость хода, да еще что угодно

но ПМК не троньте!

это для нас святое.

...

у огромного пласта игроков после того что произошло просто отвращение наступило.

так нельзя.

а похоже этого никто на верху не понимает

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 724
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 644 публикации
31 764 боя
Сегодня в 17:36:37 пользователь Poker_Ace сказал:

нам нужна эффективность ИМЕННО ПМК.

Точно, именно для этого взял зигфрида, остальные пмк бог с ними, стоят пылятся, а этот был особенный - кр с пмк, не такой сильный как лк, но всё же.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций

В реальности точность ПМК в ПМК сборке  примерно 20% по линкорам.

По эсмам скорее всего заметно ниже.

По результатам двух боёв на FDG и Джорджии.

Но проблема не в точности, проблема в изменении условий боёв - реализовать ПМК врядли удастся.

И, как уже писали выше, нету смысла играть на ПМК линкорах...

Это результат новых перков...

 

Кстати, мне кажется, что ПМК линкоры были альтернативой эминцеводов.
Игра вблизи точек и т.д.

 

Изменено пользователем anonym_dT1WvXU0JFr8
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации
Сегодня в 14:27:56 пользователь Poker_Ace сказал:

я лично получаю удовольствие от острых, быстрых ситуаций с молниеносными обменами ударами

:cap_rambo::cap_haloween:На КР выскочил ЭМ отгонять,  слегка им краску поцарапал, от ЛК "суперснайперов" отгреб - в порт. Железку сменил, выскочил, в порт. Драйв, кайф, лепота.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций
Сегодня в 17:36:37 пользователь Poker_Ace сказал:

если она вам кажется завышенной, так уменьшите что угодно другое - ну там броню ,скорость хода, да еще что угодно

но ПМК не троньте!

Очень спорное предложение...

 

Ведь балансом кораблей кто-то занимался, тщательно шлифовали, вносили изменения и т.д.

И любое изменение этого баланса может натворить больше беды чем новые перки.

 

Вполне возможно беда не в точности нынешней ПМК а в перках "Ослепляющий" и "меткий".
Может поэтому по эсмам и не удаётся попасть толком и линкоры не идут к точкам, чтобы поддержать ПМК линкоры.

Сегодня в 18:21:44 пользователь rokonon сказал:

:cap_rambo::cap_haloween:На КР выскочил ЭМ отгонять,  слегка им краску поцарапал, от ЛК "суперснайперов" отгреб - в порт. Железку сменил, выскочил, в порт. Драйв, кайф, лепота.

Нет, не так.

Надо спрятаться за островом, чтобы заработала ПМК перезарядка и оттуда всех расстреливать.

Это называется, нецелевое использование ПМК средств)))

 

Предлагаю, увеличить дальность ПМК Атланты, до дальности ГК, вот тогда она заиграет)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×