Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Общий тест 0.10.4, балансные изменения кораблей

В этой теме 340 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 818
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 416 публикаций
31 668 боёв
Сегодня в 16:36:44 пользователь Kayfenok сказал:

Нет но у лк советов еще и ремки ограниченные

Но они и перезаряжаются быстрее; это подталкивает к тому, чтобы проводить более решительные, но короткие бои (что, на мой взгляд, справедливо).

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 895 боёв
Сегодня в 13:51:49 пользователь Terramorpher сказал:

А должно быть что-то вроде этого: "корабль увидел эм-эм в дымы-корабль в рлс-ЭМ вставит помехи-корабль врубает частотый фильтр, чтобы отфильтровать ЭМ-эм дает пеленг на РЛС союзникам-корабль отрубает РЛС-дистанция сократилась до бодрого рубилова начинается БКР".

Прям анекдот напомнило : "Открыл кошёлку - достал сумочку; закрыл кошелку; открыл сумочку - достал кошелек; закрыл сумочку ....."

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 641
[GF]
Участник
1 469 публикаций

Игроков  тут воспринимают как некий большой сгусток потребителей, а не как отдельных личностей каждого, типа Васи или Коли. Разработчикам до лампочки, уйдет этот Вася или Коля,  ведь придут новые. Текучка была и будет. А новым игрокам будет до лампочки, какими были Тандер или Сталик.Они будут катать на новых бумажных лодках или занерфленых старых и им будет казаться что так и должно быть и будут так же возмущаться по поводу дальнейших нерфов уже новых кораблей. Не знаю почему, но мне как то стало безразлично что будет дальше.

 

 

 

Изменено пользователем 888007
  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 18:16:40 пользователь 888007 сказал:

какими были Тандер или Сталик.Они будут катать на новых бумажных

А это были не бумажные лодки. Действительно.

Хватит плакать то уже. :cap_old:


 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
937
[VMFSU]
Участник
254 публикации
Сегодня в 04:49:06 пользователь Arximedius сказал:

Уважаемые разработчики а будет ли компенсация за нерф прем кораблей????

Ага! Особенно я жду компенсацию за понерфленные Массачесетс и Аляску!!!!! Их я покупал за реал, а превратились они в ***!!!!

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[FGAME]
Участник
50 публикаций
10 652 боя

Обратная связь, чуть глобальнее, чем только про балансные правки:

 

Очень расстроен последовательными нерфами прем- и акционных кораблей – см. про Тундру и Сталика в новом патче.

Чрезвычайно огорчен продолжающейся бизнес-моделью «ваша карета превращается в тыкву», когда выпускаются переапанные Т10 корабли новых веток, чтобы в их скорейшее открытие в игре вдонатило максимум игроков, а потом «баланса ради» их последовательно нерфят – см. про Петропавловск в новом патче, вспоминаем про Кремль.. В реальной жизни это называется мошенничеством и за это карают – вспомните про иски к Эппл, как только появилась информация, что новые прошивки «притормаживают» айфоны предыдущих версий..

 

Разработчики, вам нужно понять, что игроки знают, почему вы так поступаете:

 

- мы знаем, что большинство игроков НЕ ЯВЛЯЮТСЯ для вас вашими покупателями  = вашей целевой аудиторией (ЦА), потому что не платят вам за игру или платят минимум – например, иногда покупают прем-дни. Мы видим, что желания слЫшать и выполнять пожелания этих игроков вы не демонстрируете;

 

- мы знаем, что настоящая ваша ЦА – по правилу Парето – это НЕСКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ игроков, которые регулярно покупают за деньги новые лодки, участвуют в азартных играх с «случайными наборами», покупают «ранний доступ» к Т10 лодкам, которые станут бесплатно прокачиваемыми через месяц-другой и которые вы последовательно занерфите еще через полгода. Именно эти несколько процентов игроков приносят игре 80% выручки, и пожелания именно этих нескольких процентов для вас важны;

 

- и все же и вы, разработчики, и мы, игроки,  понимаем, что без большинства играющих сейчас ваша бизнес-модель не будет работать, так как нескольких процентов вашей ЦА от всего количества игроков не хватит, чтобы сохранить жизнь проекту. Несколько процентов донатеров не будут играть сами с собой – как они станут нагибать на Арп Ямато или Бэнхэме, если все вокруг тоже на Бэнхэмах? Вам нужна массовка из обычных, не донатящих регулярно, игроков, и поэтому цены в ресурсах на лодки становятся все выше и выше – давно ли лучшие прем-лодки стоили лям FXP, и как быстро они скакнули сразу до двух лямов? Ясно, что вам нужно, чтобы обычные игроки проводили как можно больше времени в игре – без этого ваша бизнес-модель не работает.

 

Финал:

мы пришли к тому, с чего начали: чтобы вы продолжили зарабатывать деньги, а мы – играть, уже недостаточно слушать только донатеров. Наш уровень онлайна таков, что давно пора начать беречь весь пул игроков и заботиться о сохранении ими интереса к игре. И ваша модель : «через N месяцев карета превращается в тыкву» - это тупик в развитии проекта и бомба под фундамент игры, так как убивает мотивацию большинства проводить больше времени в игре. Ну правда, какой смысл выполнять БЗ или копить ресурсы на новые лодки для большинства игроков, если такие лодки обычно вскоре нерфят? Вы же не думаете, что мы выполняем этап БЗ «Заработайте 5 млн серебра» чтобы получить в награду за него 50к серебра???

Стимулом играть для нас остается то интересное, историчное, тактически богатое в игре, что изначально привлекло в нее и продолжает привлекать тех, кому близка тематика морских сражений и флота, и умелое и сбалансированное добавление нового интересного контента в игру. И это имеет очень мало  общего с переапанной лодкой на полгода, которая существовала только в виде проекта, а скорее, наоборот,  относится к сбалансированной и тактически разнообразной игре и новым историчным режимам.             

  • Плюс 30
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
439
[GROOT]
Участник
371 публикация
28 703 боя
Скрытый текст

 

  В 10.02.2021 в 23:25:27 пользователь 4ekucT_HaBcer9a сказал:

Если посмотреть на известном сайте, то окажется, что у тундры 49.7% и средний урон 100446, у бургуни и сикисимы(или как ее правильно) все гораздо лучше, что  с ними делать. А ведь резанут и скажут, что по многочисленным просьбам основной массы игроков. Почему всегда надо ухудшать, есть хорошая вещь и пусть ей остаётся.

А ничего что этими тундрами не обзавелся разве что мертвый или слепой, даже у каждого белостатистического алехана она есть. И в каждом бою их от двух до трех штук в команде которым тупо нас.... наплевать что происходит в бою, главное бездумно жмак-жмак на выстрел с 2О+ км фугасами, выжигая все что вижу. И взять те бургуни и сикисимы, которые как в красное книге. Думаю что смоленск постепенно мутировал в эту самую тундру и с этим что-то надо делать.

 

 

 

Так чего плакать то, игроки ж сами просят нерфа.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[PSC]
Участник, Коллекционер
503 публикации
28 006 боёв

Поскольку высказывать предположения о логике нерфов и апов - это грехЪ публикация заведомо недостоверной информации, ограничусь однозначно достоверными фактами.

1. Я упоротый коллекционер, и обычно выкупаю все корабли, существовавшие в реале. Однако на фоне этой новости, покрутил мысль о "Хьюге" и закрыл страницу преммага. Подозреваю, навсегда.

Скрытый текст

(Здесь была заведомо недостоверная информация, но я её удалил по собственному желанию).

2. Я упоротый коллекционер, и фармил сталь на Рузвельта (ибо он существовал). Однако на фоне этой новости желание продолжать фармить - пропало.

3. Я кланлид и пахал на строительство базы. Для этого стабильно привозил все три ежедневных конта. Однако на фоне этой новости желание впахивать - пропало.

4. В игре с марта 2018. Играл всегда с удовольствием. Однако на фоне этой новости желание играть, прокачивать кэпов и корабли - пропало.

Что же такого в этой новости? Прецедент. К любой технике "могут быть применены балансные изменения" (тм). Обычно - как раз к моменту, когда ты докачаешь ветку/нафармишь ресурсы. И смысл качать/фармить?

Что ж.

5. Думаю, я найду чем себя занять на время, освободившееся от любимой и единственной ММО-игры на моём компе.

Изменено пользователем Inok_9
уточнены формулировки
  • Плюс 25
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 16:49:51 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Недавно в РБ наш Кремль ломанулся на точку, нахватался там всего от всех и утоп, никого не забрав.  Вот только валили его в четыре смычка настолько долго, что от четырех смычков осталось два, а два других остались с соплями ХП. Итого победа с разгромным счётом и обеспечил ее Кремль на предпоследнем месте по очкам. Его легко сжечь, если жечь долго. А быстро его сжечь почти не возможно, если он не ошибётся с дамагконтролем

 

Один из не многих умных комментариев на тему Линкоров ближнего боя. Еще бы мог Покер рассказать, да показать скриншоты с результатами на ЛК ближнего боя, но он пропал с форума, а может и из игры (. Идущий вперед ЛК не может аннигилировать все вокруг точки, но он может   серьезно отвлечь на себя врагов. И как очень хорошо вы же и сказали - "не умирает по щелчку пальцев". И тот же Кремль или сов. союз может очень быстро тушиться пока в плохой позиции, а потом доползет на хорошую  - и попробуй его отттуда сбей малыми жертвами.   Малыми то не получится. Вот и вклад в победу. Что касается конкретно ТУндры -  форум уже несколько месяцев жалуется, что "горим", что засилье нубов на тундрах. А как ее нерфят , так плач. Причем я уверен, что это в том числе одни и те же люди имеются - которые сначала были недовольны засильем, а теперь недовольны нерфом.

 Разработчики! Сделайте возврат угля, пусть даже с большой комиссией. Дайте им возможность сдать свои Тандыры. Во первых, далеко не все сдадут, а во вторых , вы обеспечите себе бессмертное имя на годы вперед.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 630
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 782 боя
Сегодня в 19:29:18 пользователь Wash9 сказал:

Еще бы мог Покер рассказать, да показать скриншоты с результатами на ЛК ближнего боя, но он пропал с форума, а может и из игры (.

Да не, в игру заходит)) Он у меня в закладках)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[COVEN]
Участник
153 публикации
18 006 боёв

Читаю данную тему и диву даюсь. Пишут угробили Сталинград, все он теперь дрова, но я что-то не вижу такой кучи Сталинградов в рандом чтоб они на рлс подходили. Тандыра нерф поддерживаю, нечего кататься на линии, уже не будут так нагло и безнаказанно выжигать все подряд(с головой и руками игроки не почувствуют нерфа, а многие отсеются) придется думать и смотреть на карту, отсвечиваться и тд. Надо вообще заняться разработчикам и распределить корабли по дальности, чтоб было более явно, но тут надо переделать весь фугасный подход, так что только мелкие правки и подгорания остаются. Вроде и нерфы кораблей, которые по идее не должны трогать, но в то же время не критично, а местами хорошо. Думаю если начали трогать корабли без приписки, дайте людям возможность их продать, за то что покупали, у нас онлайн и так низкий нет возможности терять игроков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 720
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 656 публикаций
49 534 боя

Я еще год назад писал - идет усреднение кораблей в каждом классе, 

В принципе надо сделать следующее , чтобы отдел баланса не мучился:

в каждом классе взять корабль, сделать ему параметры и потом натягивать на него разные шкурки - ямато, тундра, курф, монтана и т.д. ... вид у всех будет разный , но все параметры одинаковые , и не надо будет мучиться отделу баланса - все корабли будут в балансе ... проблема решена ...

И так же эсминцы, крейсеры и авики, ну и будущие подлодки ... и все и не будет стонов - опять понерфили - все корабли будут одинаковые по параметрам , но разные по виду - красиво же и ладно ... но проблем с балансом не будет ...

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 630
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 782 боя
Сегодня в 21:28:00 пользователь p2k_int сказал:

В принципе надо сделать следующее , чтобы отдел баланса не мучился:

в каждом классе взять корабль, сделать ему параметры и потом натягивать на него разные шкурки - ямато, тундра, курф, монтана и т.д. ... вид у всех будет разный , но все параметры одинаковые , и не надо будет мучиться отделу баланса - все корабли будут в балансе ... проблема решена ...

А как же "национальные фишки" aka "изюминки"? Ну там вызвать Ктулху, или орбитальный удар, или дымы заднего привода хода (дарю идею для будущей ветки голландских легких-авианесущих-броненосных-эсминцев-без-торпед - корабли противника в радиусе засвета начинают плавать боком и вместо выстрелов выпускать радугу и звуки смеха)? Пользователь любит фишки!

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 720
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 656 публикаций
49 534 боя
Сегодня в 21:36:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А как же "национальные фишки" aka "изюминки"? Ну там вызвать Ктулху, или орбитальный удар, или дымы заднего привода хода (дарю идею для будущей ветки голландских легких-авианесущих-броненосных-эсминцев-без-торпед - корабли противника в радиусе засвета начинают плавать боком и вместо выстрелов выпускать радугу и звуки смеха)? Пользователь любит фишки!

это в визуальную составляющую - пусть у каждого будут свои фишки 

у ямато на палубе  поставить сэнсеев и пусть фехтуют на мечах,

на славе - явлочко плясять будут,

французы - марсельезу и петь и т.д. 

вот вам и национальные фишки ...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 630
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 782 боя
Сегодня в 21:28:00 пользователь p2k_int сказал:

Я еще год назад писал - идет усреднение кораблей в каждом классе, 

Ммм... ИМХО не совсем так. Усреднение не кораблей, а игроков. Т.е. форма у изделий разная и глазурь на них разная. Одно в виде молотка, другое - ножниц, третье - микроскопа. Только если попытаться забить молотком гвоздь - он чавкнет и продавится между пальцев. Ножницы оставят на бумаге коричневый след и не более. В окуляре микроскопа тоже только что-то коричневое виднеется. И запашок...
Потому резултьтативность у игроков с этими изделиями примерно одна - зачернуть горсть своего уникального корабля с уникальной фишкой и метнуть в противника.
 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций

Господа разработчики, неужели вы не понимаете, что открыли ящик Пандоры?

Ведь по большому счету, дело не в Тундре и Сталинграде, а суть проблемы в том, что вы начали нерфить акционные корабли и любой мало-мальски здравый человек, задаст себе вопрос - Ага, если акционные начали нерфить, в открытую, без всякого, типо, изменение механик и прочего, то где гарантия, что не понерфят корабли за ОИ, уголь и даже премиумные.

Все эти движения, понижают процент доверия у игроков.

Знаете, вот хотел впервые, за ОИ купить Вампир2. А увидев все эти нерфы, сказал себе - стоп. Вампир черезмерно имбовый, это видно не вооруженным глазом, где гарантия, что его не нерфанут? Вот вам живой пример понижения онлайна в лице одного человека. А сколько таких еще будет? Вы об этом подумали?

И еще один интересный момент. Для апа Флинта, вам понадобилось несколько месяцев, для сбора статистики. Понимаю.

Тогда ответьте, ведь совсем недавно был нерф Тундры и Сталика, и вот новый второй нерф. Вы так оперативно на них статистику собрали, что аж вызывает массу вопросов. Как так? Собирали статистику или второй нерф был запланирован заранее?

Написал пост очень корректно и без ложной информации. Если модеры удалят этот пост, тогда совершенно ясно будет ваше отношение к адекватной критике.

  • Плюс 41
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 621 бой
Сегодня в 22:28:00 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Тогда ответьте, ведь совсем недавно был нерф Тундры и Сталика, и вот новый второй нерф. Вы так оперативно на них статистику собрали, что аж вызывает массу вопросов. Как так? Собирали статистику или второй нерф был запланирован заранее?

Тундр и сталиков играет тьма, Флинтов полторы штуки в день. Где быстрее наберётся статистика? 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
206
[TORN]
Участник
71 публикация
12 323 боя

Вы апаете эсминцев, даете им классный инвиз, возможность улучшить скорость торпед на более чем 15%. А какие методы борьбы против них, если вы отрезаете рлс? Почему вы об эсминцах думаете. А о крейсерах нет? Как крейсеровод, я против нерфа рлс. Сталинград занерфили до состояния, когда даже контрибьютеры говорят о Стальном Сталинграде - хлам. Может пора остановиться? Люди говорят о том что зря потратили редкую сталь, что теперь нет гарантии, что и остальные корабли за сталь и ои не понерфят в хлам. Вы заботитесь об эсминцеводах, а как против них играть? Если методы борьбы против них постоянно урезаются. Как покупать корабли за сталь, если их характеристики потом ухудшаются в разы? Ведь в эту игру играют не только эсминцеводы, но и подавляющее число крейсероводов, линкороводов. Почему их давят в этой игре? Тогда уберите крейсера, линкоров и оставьте эсминцев и авики. Выведите крейсера и линкоры в другую игру. Если у них методы борьбы против эсминцев отрезаются с каждым разом все короче и короче. Или сделайте тогда эсминцам 60 тыс очков боеспособности, и пусть они тогда учатся выживать с нами на равных условиях.

Не трогайте Сталинград, он и так уже превратился в неживучую лодку дальнего настрела.

Изменено пользователем Irina_Des
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 818
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 416 публикаций
31 668 боёв

Тема явно вызвала интерес (и не малый) у игроков — может быть, нужен какой-то комментарий от разработки?!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[W_AT]
Бета-тестер
440 публикаций
31 092 боя

Отдайте уголь и сталь нытикам, покатали, пусть, что нить прикупят  свежее..

  • Плюс 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×