Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_NqmqjcS5XZVm

В погоне за балансом вы сделали игру неинтересной

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

11 704
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 280 публикаций
19 319 боёв
Скрытый текст

 

Сегодня в 08:34:53 пользователь AVTactics сказал:

А что не понятного я сказал?

Вы спросили является ли игровой процесс удовольствием, а я Вам ответил и даже привёл сторонний пример с красным цветом. Что не так в моих разъяснениях?

Давайте с другого угла зайдем: вот Вам нравится еда какая-то, пусть будет картошка с курицей. Вы всерьёз полагаете что картошка с курицей - это удовольствие? Это одно и то же? Или всё-таки это разные вещи и Вы просто переживаете удовольствие? Просто если Вы не можете отделить одно от другого, если для Вас это знак равенства, то как бы .... возможно действительно тогда есть проблемы с пониманием.

Я тут на форуме не так давно пытался переписываться с человеком, который не может отделить смысл или значение от самого слова, то есть символа. Вот как я ему не пытался объяснить что голубого цвета как такового не существует, мы "голубым" просто называем данный цвет, но с таким же успехом могли бы его называть "абхапро" если бы договорились в свое время об этом. Ну вот не понимает человек, не может он разделить символы и сущности, склеились они для него очень крепко в его сознании .... Вот если у Вас точно такая же "склейка", если по каким-либо причинам Вы не способны разделить удовольствие от игрового процесса, то, боюсь, мне будет сложновато с Вами общаться.

 

Блин, я даже ещё с одного угла попробую зайти.

Если "игровой процесс = удовольствие", то почему Вам не все игровые процессы нравятся, не все доставляют удовольствие?

Примечание: мне не нужен ответ, я просто стараюсь отклеить у Вас в голове одно понятие от другого.

Это простите уже какое то словоблудие и демагогия начинается. Зачем вы все запутываете?

Нельзя ли просто сказать, что удовольствие - это ощущение, получаемое в процессе поедания картошки с курицей?

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 09:44:42 пользователь Sergbob сказал:

Это простите уже какое то словоблудие и демагогия начинается. Зачем вы все запутываете?

Нельзя ли просто сказать, что удовольствие - это ощущение, получаемое в процессе поедания картошки с курицей?

Ну, уж простите, объясняю как умею. Вполне возможно что моя манера изложения не всем по нраву.

Но вообще я ничего запутывать не хотел.

Вы просто спросили является ли игровой процесс удовольствием, а я ответил. Я мог бы ответить просто "нет, не является", но решил объяснить свою точку зрения, чтобы между нами возникло понимание, и даже привёл примеры, на которых эта разница выявляется.

Лично я для себя не нахожу ничего сложного в моих высказываниях. Мне кажется что любой здравомыслящий человек способен понять что я пишу, если надо - чуточку подумать. В том, чтобы подумать, я тоже не вижу ничего плохого.

 

Прочь лирику.

Самое главное - Вы же понимаете теперь, что игровой процесс и удовольствие не одно и то же? Если так, то полагаю что вопрос исчерпан =)

  • Плюс 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 808
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 400 публикаций
15 000 боёв
Сегодня в 04:31:21 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Да я что-то сомневаюсь, что свежую кровь можно завлечь такой тухлятиной

Угу, только вот завлекают вовсе не свежую кровь, а уже изрядно протухшую во всяких фентезийных рпг. И понятно, что такую "свежую" кровь завлечь то может и можно, но вот интереса у неё хватит на пару вечеров.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 527
[KKZ50]
Участник
2 823 публикации
22 279 боёв

Приблизиться к разгадке можно, если понять, что вы играете в разные игры.

Есть по крайней мере два типа игр, к которым (одновременно!) можно отнести корабли:

1) типа шахмат. Игроки учатся и совершенствуют мастерство. Глупо в шахматах вводить новые фигуры, или раскрашивать их красиво разнообразно.

2) типа коллекционных карт. Игроки коллекционируют "сильные" карты, возможность пострелять это лишь дополнение к клёвой-красочной-трёхмерной-движущейся статуэтке. Полезно вводить новые "имбовые" редкие карты, раскрашивать их красиво.

Игроки типа-1 и типа-2 плохо совместимы. Понятно, что вторые мешают первым, при этом вторые не понимают, чем же они мешают?

(для тех, кто заподозрит, что я повторяюсь -- похожие мысли в другой теме удалили))

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[RANGE]
Участник
1 077 публикаций
46 211 боёв

Нужно просто разделить режимы.сделать режим аркады и режим симулятора.добавить вкусные призы.хочешь пиу пиу -иди в аркаду.хочешь думать-в симулятор.я бы в рангах ввел максимальный режим симуляции. Смешно,но эсма счас с одного залпа не убить,будь у тебя даже 16 стволов.пбб просто не наносят урон.с Голиафа фугасами эсм убивался долго и трудно.ну а онлайн тем временем приближается к 10000

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 10:01:27 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

ну а онлайн тем временем приближается к 10000

Лето. Посмотрим, что будет осенью.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 09:59:14 пользователь ru1719 сказал:

Приблизиться к разгадке можно, если понять, что вы играете в разные игры.

Есть по крайней мере два типа игр, к которым (одновременно!) можно отнести корабли:

1) типа шахмат. Игроки учатся и совершенствуют мастерство. Глупо в шахматах вводить новые фигуры, или раскрашивать их красиво разнообразно.

2) типа коллекционных карт. Игроки коллекционируют "сильные" карты, возможность пострелять это лишь дополнение к клёвой-красочной-трёхмерной-движущейся статуэтке. Полезно вводить новые "имбовые" редкие карты, раскрашивать их красиво.

Игроки типа-1 и типа-2 плохо совместимы. Понятно, что вторые мешают первым, при этом вторые не понимают, чем же они мешают?

(для тех, кто заподозрит, что я повторяюсь -- похожие мысли в другой теме удалили))

 

У Вас интересное такое образное представление, но здесь мне кажется ошибка в том, что игры так не делятся. У всех игр по сути одна и та же базовая структура, то есть суть игр выстроена одинаково, а отличаются игры друг от друга развитием этой базовой структуры и как бы воплощением, реализацией базиса. Короче говоря, вот такого разделения, которое Вы описываете, в играх нет, по крайней мере с моей точки зрения.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 704
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 280 публикаций
19 319 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 08:53:07 пользователь AVTactics сказал:

Ну, уж простите, объясняю как умею. Вполне возможно что моя манера изложения не всем по нраву.

Но вообще я ничего запутывать не хотел.

Вы просто спросили является ли игровой процесс удовольствием, а я ответил. Я мог бы ответить просто "нет, не является", но решил объяснить свою точку зрения, чтобы между нами возникло понимание, и даже привёл примеры, на которых эта разница выявляется.

Лично я для себя не нахожу ничего сложного в моих высказываниях. Мне кажется что любой здравомыслящий человек способен понять что я пишу, если надо - чуточку подумать. В том, чтобы подумать, я тоже не вижу ничего плохого.

 

Прочь лирику.

Самое главное - Вы же понимаете теперь, что игровой процесс и удовольствие не одно и то же? Если так, то полагаю что вопрос исчерпан =)

 

Это называется - "докопаться до столба". "Игровой процесс" и "удовольствие" - понятия суть неразделимые.

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 521
[COOP]
Участник
3 720 публикаций
26 032 боя
Сегодня в 08:07:59 пользователь taraumara_ сказал:

а ввод в игру подлодок всё неумолимо приближался...

Боюсь этого ввода в релиз, что станет с игроками, которые данатили в эту игру немалые деньги живые и тут поменяли гемплэй ! Уйдут ли они из этого проекта? Вот что меня гложит! Не хотелось бы, чтобы ввели подлодки в Рандом! Пусть так и остаются подлодки в отдельном режиме! И игрокам хорошо( кому нравятся подлодки) и разработчикам(онлайн)!

Изменено пользователем Margaret02
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Наверняка и торпеды эсминцев сейчас для вашей дизайн команды - как бельмо на глазу, сидите и думаете, как их можно распилить так, чтобы урон наносился постепенно и никого не обижал. Последний инструмент в игре, который можно использовать тактически, и которым можно застать врасплох зазевавшегося противника. Поэтому и ранги все сейчас набиты эсминцами. Чем выше лига - тем больше эсминцев.
 Попомните мои слова, когда вы с ними разделаетесь - это будет последний гвоздь в крышку гроба.

если разделаться с самым слабом классом по урону ,то даже не знаю людей,которые будут играть на треугольниках.  
По теме плюсик поставил)

Изменено пользователем LexaNevolny
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 10:24:51 пользователь Sergbob сказал:

"Игровой процесс" и "удовольствие" - понятия суть неразделимые.

Опять 25.

Игровой процесс может вызывать негативные переживания? Разочарование? Раздражение? Негодование? Неудовлетворение?

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
969
Участник
1 059 публикаций
13 729 боёв

Баланса не вижу, был бы баланс на всяких турнирах играли бы всеми кораблями. Вижу постоянные перепилы механик и перков. Вот это меня раздражает - я человек немолодой я за стабильность.

Изменено пользователем shar_k_
отредактирован оффтоп, реклама стороннего проекта.
  • Плюс 7
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 720 публикаций
27 467 боёв
Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Наверняка и торпеды эсминцев сейчас для вашей дизайн команды - как бельмо на глазу, сидите и думаете, как их можно распилить так, чтобы урон наносился постепенно и никого не обижал.

как бэ уже внедряются такие торпы - европейские быстрые, но комариные, или новые немецкие медленные, где упреждающий сектор на линкор в десяти километрах, как при стрльбе по клеберу на форсаже

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 642 публикации
34 801 бой
Скрытый текст
Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Раньше в игре были механики, которые работали, и иногда вызывали фрустрацию, а иногда радость.
Например, при определенных условиях можно было рассчитывать на попадание в цитадель. Было понятно, что к определенным кораблям нельзя вставать бортом - за это накажут. Позиционирование, атаки с фланга, перекрестный огонь - все это имело значение.
Были работающие ПМК билды, когда средний калибр реально попадал по кораблям и наносил существенный урон. Можно было удивить этим противника, подобравшегося слишком близко.
Были в конце концов авики, от которых у всех горело, но это тоже была интересная, необычная деталь - возможность сыграть в RTS.

 

Сейчас, спустя годы нерфов и бафов, подгонок параметров, всего этого не стало. Все механики разбавлены водой до такой степени, что полагаться на них стало бесполезно.
Пушки стали косыми, цитадели спрятались под водой, неожиданностей в игре больше нет, разве что изредка случается детонация (хотя только ее одну и стоило убрать). Нет повода для фрустрации, нет повода для радости. Нет повода для напряжения ума.
Мы просто встаем вначале боя неподалеку от респаунов и начинаем кидаться друг в друга горохом, пока что-нибудь куда-нибудь не попадет.

 

Недавно я играл на ямато, и так вышло, что под прикрытием островов я зашел с фланга незамеченным. С расстояния 10-12 км мне открылись борта 3 неспешно елозящих на месте линкоров и крейсеров. Я дал несколько залпов по ватерлиниям. Промахи, сквозняки, ни одной цитадели. Они зашевелились, заметили меня наконец и потихоньку уползли, так и не получив урона.
Игрой правит случайность, случайность поощряет ленивых и невнимательных. Да, все более-менее в балансе, да, ты больше не взрываешься на ровном месте. Но невыносимо скучно. Нет вау-эффекта от могучих пушек линкоров, нельзя в конце концов поиграть в выживание на крейсере - в этом же тоже был свой прикол, какая-то заморочка.
И все новые механики, которые вводятся - такие же беззубые, аутистичные. Все они про нажимание кнопки ради нажимания кнопки. Как активация ПВО на борту, или эта новая штука на супер линокрах, которая сама собой включается каждые пару залпов.
Это все не игра - это имитация игры. Ты не думаешь, не решаешь логическую задачу, а просто выполняешь одну инструкцию, раз за разом. Были шахматы - стали шашки (да простят меня шахматисты).

 

И главное, смысл происходящего мне не понятен даже экономически. Хотя я конечно не владею статистикой, но по-моему здесь все сидят просто потому что поиграть в корабли больше негде, и можно делать любую *** - народ все равно не уйдет. За исключением разве что естественного оттока тех, кому надоело.
Казалось бы, ставь эксперименты, развлекайся, но нет.

 

Наверняка и торпеды эсминцев сейчас для вашей дизайн команды - как бельмо на глазу, сидите и думаете, как их можно распилить так, чтобы урон наносился постепенно и никого не обижал. Последний инструмент в игре, который можно использовать тактически, и которым можно застать врасплох зазевавшегося противника. Поэтому и ранги все сейчас набиты эсминцами. Чем выше лига - тем больше эсминцев.
Попомните мои слова, когда вы с ними разделаетесь - это будет последний гвоздь в крышку гроба.

 

Очень  давно  я не видел подобных  постов  которые написано  с  высокой  доли  грусти  и сожаления  о самом  проекте , четкими  и выдержанными смысловыми фразами  -старая гвардия :Smile_honoring:   , добавить тут нечего ибо солидарен с каждым  словом  ..

Сегодня в 10:24:51 пользователь Sergbob сказал:

Это называется - "докопаться до столба". "Игровой процесс" и "удовольствие" - понятия суть неразделимые.

У тактика  любой вопрос   по теме  это начало  полноценной  фундаментальной  теории    с  разъяснением  не на  одну  страницу  :Smile_trollface:, ему  бы  в молодости мне  помочь конспекты  готовить с  таким  пылом ))... 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 09:44:42 пользователь Sergbob сказал:

Это простите уже какое то словоблудие и демагогия начинается. Зачем вы все запутываете?

Нельзя ли просто сказать, что удовольствие - это ощущение, получаемое в процессе поедания картошки с курицей?

 

Так бывает у тех, кто не может сразу написать суть.

Сегодня в 10:29:34 пользователь LexaNevolny сказал:

если разделаться с самым слабом классом по урону ,то даже не знаю людей,которые будут играть на треугольниках.  

 

Я буду играть. Они что-то наворотили с матчмейкером... стало стабильно по 4 эсма, 2-3 крейсера, всё остальное лк, очень редко есть авик.  Впрочем ничего нового, они же знают что хочет их ца. :dance_turtle:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 07:35:42 пользователь AVTactics сказал:

В 1952 году американский нейро-биолог Джеймс Олдс случайным образом нашёл центр удовольствия у подопытных крыс. Сначала все возрадовались, но потом пришли в ужас. Оказалось, что крысы умирают от удовольствия, а точнее от полного изнеможения, то есть они забывают про еду, про сон, про детей, про сексуальных партнёров .... в общем, забывают обо всём. В эксперименте такие крысы просто жмут на кнопку (педаль), которая при помощи электрического импульса стимулирует центр удовольствия.

Сегодня в 07:35:42 пользователь AVTactics сказал:

Но массовому игроку это не нужно, ему нужна "большая красная кнопка" :etc_red_button:

Но ведь кроме "крыс" есть и "хомяки", которым тоже приглянется такая кнопка(раз у них тоже есть центр удовольствия), но только они предпочтут чтобы путь к ней вёл через лабиринт всевозможных препятствий и испытаний - всяких там дорожек, дверок, колёсиков, столбиков и т.д.
И "хомяки" не менее массовые, чем "крысы".:Smile-_tongue:

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 808
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 400 публикаций
15 000 боёв
Сегодня в 11:26:20 пользователь _Akagi_ сказал:


И "хомяки" не менее массовые, чем "крысы".:Smile-_tongue:

 

Да, только "крысы" востребованнее, вопросов не задают и не задумываются. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций
Скрытый текст
Сегодня в 04:49:51 пользователь AVTactics сказал:

Нет.

Не совсем.

Смотря как посмотреть.

Я уже пытался в других темах объяснить как устроены игры.

Если говорить системными терминами, то игровой процесс не есть удовольствие. Но тут, конечно, большой вопрос субъективной точки зрения, а точнее наличия нескольких точек зрения, и с каждой можно развернуть так, чтобы заиграло новыми красками. Это как .... это как смотреть на тумбу со стороны зрителя в зале и со стороны лектора на сцене; они видят одну и ту же тумбу с разных сторон, описывают её по-разному, но это одна и та же тумба.

Но в целом, повторюсь, мы не можем поставить знак равенства между игровым процессом и удовольствием если говорим конкретными терминами, а не субъективным переживанием. Увидеть это несложно на самом деле. Если мы будем говорить субъективными переживаниями, то мне вот например нравится красный цвет, он приносит мне удовольствие, и с точки зрения моего личного переживания я бы мог в определенном смысле поставить знак равенства, но ведь красный цвет сам по себе не является удовольствием, верно? Вот примерно точно так же и с игровым процессом - сам по себе он не является удовольствием.

 

Бред. Получается мы все должны и играем в игры которые нам нравятся, превозмогая и скрипя зубами?? Спуститесь с небес на землю. Если игра мне не нравиться я в нее играть не буду. Если нравится я ее буду играть и перепроходить много много раз. Пртмер - Космические рейнджеры 2. Было официальное дополнение от разработчиков. Был мод переросший в дополнение. И до сих пор люди с удовольствием играют!

Изменено пользователем anonym_UpTPYUNPxtsc
цитата убрана под спойлер
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв

Всем привет, не смог пройти мимо.

Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Раньше в игре были механики, которые работали, и иногда вызывали фрустрацию, а иногда радость

Очень извиняюсь, а теперь у нас какие механики не работают? Можно конкретику?

Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Например, при определенных условиях можно было рассчитывать на попадание в цитадель.

Я вам по секрету скажу, что эти условия можно создавать самому, впрочем как и раньше, да и возможностей наверное стало побольше. Я бы обратил внимание на Элбинг, Петропавловск, Бургонь разряжающая расходник в борта противника, Демойн никуда не делся, а Слава как прекрасна) Конечно отирая синюю линию довольно сложно рассчитывать на цитадели, но стиль игры каждый волен выбирать сам. Ну а если кажется, что цитадели не выбиваются, то можно попробовать поиграть на Минотавре с РЛС - казаться после 5-8 боев уже не должно.

Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Сейчас, спустя годы нерфов и бафов, подгонок параметров, всего этого не стало. Все механики разбавлены водой до такой степени, что полагаться на них стало бесполезно.

ложь и никакой конкретики....

Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Пушки стали косыми, цитадели спрятались под водой,

ложь и никакой конкретики.... Слава, Элбинг, Петропавловск тихонечко смеются в углу

Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Недавно я играл на ямато, и так вышло, что под прикрытием островов я зашел с фланга незамеченным. С расстояния 10-12 км мне открылись борта 3 неспешно елозящих на месте линкоров и крейсеров. Я дал несколько залпов по ватерлиниям. Промахи, сквозняки, ни одной цитадели. Они зашевелились, заметили меня наконец и потихоньку уползли, так и не получив урона.

возможно стреляли не туда? может есть реплей? было бы очень любопытно взглянуть

посмотрел реплеи свежие и вам предлагаю, один из них, а если еще уникальную модернизацию поставить, то становится еще приятней

 

Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Игрой правит случайность, случайность поощряет ленивых и невнимательных.

опять не правда - в игре есть разброс, но он никак не связан ни с ленью, ни с внимательностью. Я прекрасно понимаю плохо завуалированный намек, но рассказы о том, что менее опытным игрокам кто-то или что-то помогает, уже даже не смешны. Конечно это очень удобная позиция, но к реальности не имеющая никакого отношения.

Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Нет вау-эффекта от могучих пушек линкоров

опять же, попробуйте пересмотреть свое позиционирование, давеча разворачивался на Славе и попал в засвет, вау эффект был получен на 45 000 прилетевших в борт

Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

нельзя в конце концов поиграть в выживание на крейсере - в этом же тоже был свой прикол, какая-то заморочка.

попробуйте поохотится за Смоленском или пострелять по Зао на рулях, Анри итд - может вопрос в позиционировании ?

Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

И все новые механики, которые вводятся - такие же беззубые, аутистичные. Все они про нажимание кнопки ради нажимания кнопки. Как активация ПВО на борту, или эта новая штука на супер линокрах, которая сама собой включается каждые пару залпов.
Это все не игра - это имитация игры. Ты не думаешь, не решаешь логическую задачу, а просто выполняешь одну инструкцию, раз за разом. Были шахматы - стали шашки (да простят меня шахматисты).

Подобные огульные заявления обычно используются при отсутствии аргументов, не могу сказать, что старая версия с использованием заградки и указанием эскадрильи была сложнее, не было разрывов, от которых надо было уклоняться итд, 

Поэтому утверждение, что "были шашки, стали шахматы" это не так, скорее раньше трава была зеленее и небо красивее, но это субъективно.

Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

И главное, смысл происходящего мне не понятен даже экономически

Совершенно не понятно, что вы хотели этим сказать. 

Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Наверняка и торпеды эсминцев сейчас для вашей дизайн команды - как бельмо на глазу, сидите и думаете, как их можно распилить так, чтобы урон наносился постепенно и никого не обижал. Последний инструмент в игре, который можно использовать тактически, и которым можно застать врасплох зазевавшегося противника. Поэтому и ранги все сейчас набиты эсминцами. Чем выше лига - тем больше эсминцев.
Попомните мои слова, когда вы с ними разделаетесь - это будет последний гвоздь в крышку гроба.

Что вам не нравятся эсминцы как класс понять можно, мне тоже нравятся линкоры, но это совершенно не дает вам никакого права заносить подобные набросы как-то по особенному понимая задачи коллег из гейм дизайна. Один из секретов рангов очень прост - для успешного прохождения стоит обратить внимание на мету в текущий момент - много эсминцев? стоит посмотреть на контрэсминцев и эффективные крейсера - много крейсеров? линкор в помощь - много линкоров? пора в бой отправлять эсминец. Вариантов масса.

 

 

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 26
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация

это столько писать нормального, чтобы последними двумя предложениями полностью мнение поменять на противоположное. торпедные супы в избытке это тоже плохо.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×